Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

у меня тоже не важно заводится с кики точнее я с кики заводил только один раз и тоже с большим трудом мне кажется что это нормально все таки кубатура нормальная такая и дать с пендаля достаточной скорости оборотов двигателя очень сложно плюс сама кика стоит не очень удобно ваще я на счет этого дела не парюсь есть же стартер на крайняк можно с толкача завести попытатся обычно на 250 кику не ставят это уже китайсы постарались а так у меня скутер был 250 кубовый на нем ее уже нету

С кика отлично заводится даже с разряженым аккумулятором. Фишка в том,что заводить надо правой ногой встав с сиденья. Если левой стоя рядом-нихрена. Проверено лично. Автор не я-прочитал на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И ещё,у меня вышла заминка со снятия и постановкой на учёт,сказали бланк ДКП старого образца,так вот какой нужно бланк и как действовать потом,продавец живёт в другом городе...кто нибудь с такой проблемой встречался или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже не важно заводится с кики точнее я с кики заводил только один раз и тоже с большим трудом мне кажется что это нормально все таки кубатура нормальная такая и дать с пендаля достаточной скорости оборотов двигателя очень сложно плюс сама кика стоит не очень удобно ваще я на счет этого дела не парюсь есть же стартер на крайняк можно с толкача завести попытатся обычно на 250 кику не ставят это уже китайсы постарались а так у меня скутер был 250 кубовый на нем ее уже нету 

Привет всем. Несколько раз приходилось заводить с кика. Холодный заводится просто отлично. С закрытой воздушкой  с первого раза. Горячий пришлось несколько подольше погонять. Да и заводить надо в ботинках с деревянной подошвой. :( После 3-4 раза ноге уже больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завёл с кика,подсос немного поджал,и дёрнул...завёлся...а так с со стартера заводится не всегда нормально,холодный отлично,только тронь))а как горячий то нужно чуток стартёр погонять...так ещё проблема как его переобувать,ножки центральной нет,на пенёк что ли ставить?

Павел. Привет. В ФАКе есть чертёж центральной подножки. Коль охота - делай. Неохота - мастрячь домкратище. Если уж совсем в лом - ставь на кирпичи. Но во втором и третьем случае мот неустойчив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и закончил сезон.Отогнал в гараж со стоянки.В выходные подготовлю окончательно-сниму аккум,залью немного масла в цилиндр и вывешу на подъёмнике.Сделал его из домкрата ромбического увидев здесь на форуме фото.

Ну всё. Серёжа. залёг в спячку. Приятных снов. Я планирую ещё поездить. На сл. неделе будет ещё тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кика отлично заводится даже с разряженым аккумулятором. Фишка в том,что заводить надо правой ногой встав с сиденья. Если левой стоя рядом-нихрена. Проверено лично. Автор не я-прочитал на форуме.

Правой ногой, встав с сиденья? :blink:  Чё та я очкую. Иль ногу обдерёшь или свалишься на бок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правой ногой, встав с сиденья? :blink:  Чё та я очкую. Иль ногу обдерёшь или свалишься на бок.

он наверно имел в веду встать коленом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё,у меня вышла заминка со снятия и постановкой на учёт,сказали бланк ДКП старого образца,так вот какой нужно бланк и как действовать потом,продавец живёт в другом городе...кто нибудь с такой проблемой встречался или нет...

 

Бланк ДКП? Они издеваются что-ли? Договор купли-продажи пишется в простой письменной форме. Хоть ручкой на бумаге, главное чтобы было кто, кому, что и на каких условия продает. Другое дело что при таком ДКП менты могут потребовать присутствие старого собственника для подтверждения сделки. Если продавец живет в другом городе есть 3 варианта, либо нотариальное заверенение ДКП, либо через фирму-комиссионку оформлять (эти как правило сидят в МРЭО и предлагают свои услуги), либо регистрировать на себя по месту проживания прежнего собственникак придя вместе сним.

 

Павел. Привет. В ФАКе есть чертёж центральной подножки. Коль охота - делай. Неохота - мастрячь домкратище. Если уж совсем в лом - ставь на кирпичи. Но во втором и третьем случае мот неустойчив.

 

На домкрате вполне устойчив, особенно если опорную площадку удлинить сантиметров до 25-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правой ногой, встав с сиденья? :blink:  Чё та я очкую. Иль ногу обдерёшь или свалишься на бок.

А ты,мил человек,левую то на землю поставь-оно и не страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё,у меня вышла заминка со снятия и постановкой на учёт,сказали бланк ДКП старого образца,так вот какой нужно бланк и как действовать потом,продавец живёт в другом городе...кто нибудь с такой проблемой встречался или нет...

че за бред? :blink: по гражданскому кодексу, договоры составляются в свободной форме <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это обычный развод от гаи..человек помыкается и пойдёт нотариально заверять...ну а где..так добрый гаишник ему и подскажет...таких контор их жены..тёщи..открыли рядом...а там с него рубля два возмут..кому греет перспектива ещё хрен знает сколько раз в соседний город..район..область сматься..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правой ногой, встав с сиденья? :blink:  Чё та я очкую. Иль ногу обдерёшь или свалишься на бок.

Отличное положение, чутка заваливается но терпимо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это обычный развод от гаи..человек помыкается и пойдёт нотариально заверять...ну а где..так добрый гаишник ему и подскажет...таких контор их жены..тёщи..открыли рядом...а там с него рубля два возмут..кому греет перспектива ещё хрен знает сколько раз в соседний город..район..область сматься..

 

Ну вообще, если честно, они правильно делают что требуют либо присутствие продавца при регистрации либо "особый" договор. Мало ли каким путем к тебе машина с ПТС попала. Сейчас можно регистрировать где угодно, потому проблем нет прийти в МРЭО продавца вместе с ним и перерегистрировать на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас уже во всех мрэо есть единая база по всей России..проверка занимает ровно пять минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это обычный развод от гаи..человек помыкается и пойдёт нотариально заверять...ну а где..так добрый гаишник ему и подскажет...таких контор их жены..тёщи..открыли рядом...а там с него рубля два возмут..кому греет перспектива ещё хрен знает сколько раз в соседний город..район..область сматься..

Есть утвержденная форма. ДКП+Акт приема передачи. Все есть в нете. У нас были разные случаи. Пэтались поставить на учет угон, конструкторы, просто по отобранным документам. А так у гайца железобетонная отмаза, "все документы в порядке, проблемы не мои" Сначала народ возмущается, что все усложнили, и нафиг проверок не нада. Зато с какой благодарностью и щенячьей преданностью бегают потом за бдительным гаишником, который не стал ставить по левому договору угнанный мот. Не ужели так сложно скачать нормальный договор и заполнить его? Ну а в Вашем случае, скачайте форму договора. Впишите внего ВСЕ ДАННЫЕ с ПТС, и пусть люой знакомый потренеруясь сделает подпись прежнего владельца, тока Вы ему позвоните и скажите об ситуевине, чтоб в курсе был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ДКП,я нашёл на сайте http://101dogovor.ru/ договор нового образца,попросил мне сделали 3 бланка,теперь буду в субботу на учёт ставить...Вопрос по проводке,и как должно или не должно...когда габарит включаю то не горит(может и лампочка не годная)и когда ближний свет включаю то горят только боковые фары,а центральная не горит,так и должно?и ещё вопрос,в фаре провода,там провод болтается один ,чёрный с белой полосой(мама)от куда он??

 

Есть утвержденная форма. ДКП+Акт приема передачи. Все есть в нете. У нас были разные случаи. Пэтались поставить на учет угон, конструкторы, просто по отобранным документам. А так у гайца железобетонная отмаза, "все документы в порядке, проблемы не мои" Сначала народ возмущается, что все усложнили, и нафиг проверок не нада. Зато с какой благодарностью и щенячьей преданностью бегают потом за бдительным гаишником, который не стал ставить по левому договору угнанный мот. Не ужели так сложно скачать нормальный договор и заполнить его? Ну а в Вашем случае, скачайте форму договора. Впишите внего ВСЕ ДАННЫЕ с ПТС, и пусть люой знакомый потренеруясь сделает подпись прежнего владельца, тока Вы ему позвоните и скажите об ситуевине, чтоб в курсе был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кика отлично заводится даже с разряженым аккумулятором. Фишка в том,что заводить надо правой ногой встав с сиденья. Если левой стоя рядом-нихрена. Проверено лично. Автор не я-прочитал на форуме.

Игорь, привет!!!! Заводил я его и левой, стоя рядом. Там смысл потихоньку прокрутить киком вал примерно на полхода кика, или треть, а дергать уже вниз до упора. Хотя правой действительно удобней, но у меня к моменту проведения сего эксперимента центральная подставка была, я его заводил, встав левой ногой на подножку, завел вообще отсоединив аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завёл с кика,подсос немного поджал,и дёрнул...завёлся...а так с со стартера заводится не всегда нормально,холодный отлично,только тронь))а как горячий то нужно чуток стартёр погонять...так ещё проблема как его переобувать,ножки центральной нет,на пенёк что ли ставить?

У тебя карбюратор богатит. Особенность этих движков - заводятся только с подсосом на холодную, а на горячую правильно отрегулированный движок как раз запускается только тронь. Чертеж центральной подставки - нормальной, чтобы складывалась - в ФАКе на Трофей, ссылка в моей подписи. Кстати, там же есть порядок регулировки холостого хода карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без подсоса только инжекторные нормально заводятся. На танках масло подогревают до 40 и только потом заводят. На сових движках подсос наполовину открываю...как прогреется глохнуть начинает. Закрываешь подсос и на холостых нормально работает. Холостой регулируется на горячем движке... при нагреве движка и масла обороты увеличиваются... не инжектор. Зато никакого гемороя с инж.проводкой...и карб копейки стоит. На ЦФ-650 комплект инжектора 150 тыщ у официалов стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кика отлично заводится даже с разряженым аккумулятором. Фишка в том,что заводить надо правой ногой встав с сиденья. Если левой стоя рядом-нихрена. Проверено лично. Автор не я-прочитал на форуме.

А у меня вот после недельного простоя не получилось с кика завести, ни левой стоя, ни правой сидя/стоя, ни с подсосом, ни без.. Зато после этого стартёром в 1 пинок завёлся, пару минут ручкой обороты подержал чуть выше 2-ух - и всё, дальше грелся спокойно на холостых..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...