Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Подробнее о том какую и как сигнализацию ставил,с музыкой? Куда подсоединял? Насчёт проводки которая необозначена?.Если  разобрался и нам подскажи. А насчёт китайца то ему не руки надо оторвать а яйца.А может кто сразу решил попробовать поставить ксенон так удачи и подробного описания с фото конечно.

Сигналку ставил PHARAON M7 (тяжело найти, т.к. сняли с продажи). Удобна тем, что всё в одном блоке (реле, сирена). Подключать соответственно надо согласно инструкции прилагаемой к сигнализации. Световую сигнализацию можно взять под сиденьем, там поворотники левые и правые проложены (у меня по инструкции подключение через диоды), зелёные провода минус - он общий, оранжевый и вроде синий - плюсы, на всякий случай проверяйте, могу ошибаться. Все основные разъёмы на моте выполнены в основной фаре, не очень удобно ковыряться, да и подключался я в районе бака-сиденья. Плюс после зажигания - это светло-фиолетовый провод, на другие провода в замке зажигания не обращайте внимания (зелёный и 2 чёрно белых) они не задействованы, можно музыку на них повесить или разъём для подключения доп.потребителей. А вот далее, из фары, данный провод уходит в гофрошланг и внутри него расходится на другие провода - коричневые (замучился искать, т.к. там есть ещё один фиолетовый провод). Там соответственно можно выполнять разрыв и т.п.

Основная проблема - электросхема не отражает всей картины, очень много соединений в оплётке, когда один провод переходит в другие, также на схеме не обозначено очень много проводов. Фоток нет, т.к. был телефон и качество фото видно в предыдущем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет! Меня зовут Миха, ооочень начинающий байкер! Хочу поделиться первыми впечатлениями о приобретении. Не судите строго, это мой дебют как на форуме, так и в поездках на мото, не считая М 72 в далекой молодости...8 мая приобрел мото в салоне, перед этим изучив рынок мотоциклов и сопоставив с бюджетом....остановился на Гарпии. Выкатили на улицу, завелся с полтыка, но начал капризничать при наборе оборотов. Консультант крутнул карбюратор (благо один болт регулировки) мото заработал ровно! Несколько раз запустил-заглушил, мне понравилось. После оформления документов выехал из салона и пустился в 160 км путь до дома... В салоне предупредили о скорости при обкатке в 60 км максимум и соответственно 4 тыс оборотов движка, чего я и придерживался (ехал 4 часа, замёрз как маугли....) О первых впечатлениях:

1. Запуск со стартера - приятно, хотя пробовал киком - не получилось, пинается обратно....

2. Очень порадовал расход горючки - на 160 км мот реально съел ПЯТЬ литров АИ - 92!!!! Приятно!

3. Очень мягкий ход, амортизаторы отрабатывают по полной, может не на долго, но на сегодняшний день - факт!

4. Не с чем сравнивать, но мне показалось, что не плохо набирает обороты, даже при обгоне на пятой передаче!

5. Опять же маслянный радиатор - двиг нагревается, но не так, как на м 72, от которого можно было прикуривать...

В целом мот мне понравился, конечно, как и всё китайское, надо подкрутить, закрепить второй гайкой, отрегулировать, и обработать напильником)))) на своем пока немного опустил пониже педаль тормоза, планирую удлинить боковую подножку, а то сильно заваливается на бок. Есть возможность установки центральной подножки, ксть отверстия. В общем, кому интересно - спрашивайте, пообщаемся. Удачи на дорогах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует...Переключать КПП не выжимая сцепления на ходу как на Ижах можно или нет(я писал о своём опыте). Интересно знать мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует...Переключать КПП не выжимая сцепления на ходу как на Ижах можно или нет(я писал о своём опыте). Интересно знать мнение.

Если умеешь то можно.

Я вот в низ ни как не научусь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Товарищи,у меня горе( Вчера вечером взял данный девайс в магазине(у оф диллеров) Проехал 1 км до стоянки на скорости 30 км/ч примерно.Все вроде было идеально,единственное,что перед тем как заглушить,на холостом ходу поднялись обороты самопроизвольно.Заглушил,через 15 минут попробовал завести и офигел,не завел!!!Вообще не схватывает,стартер крутится без усилий вообще,кик стартер аналогично,никакой компрессии,рукой без усилий проворачиваю одним пальцем.Искра есть.Решил повторить попытку утром,результат аналогичный. Помогите советом,в чем причина?Мой первый мотоцикл,взял на лето покататься, обидно!((( И если везти обратно в магаз, что делать?Требовать возврата денег или пусть чинят?Просто уже сомневаюсь,стоит ли эксплуатировать технику,которая сломалась через 30 минут после магазина.Сразу скажу,что двигу не перегревал,ездить люблю и умею.   Всем огромное спасибо за ответы и советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везите в магазин где брали, пусть смотрят насколько серъёзная поломка, дистанционно можно предположить всё что угодно. Бензин то в баке есть :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везите в магазин где брали, пусть смотрят насколько серъёзная поломка, дистанционно можно предположить всё что угодно. Бензин то в баке есть :)?

Бензин конечно есть) И поступает нормально,нигде не забито ничего вроде.Меня больше смущает отсутствие компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких поломках, если мот на гарантии самому лучше не лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не лезь, вези в магазин,пусть у них голова болит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!я проехал на гарпии уже 750 км все работает идеально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не лезь, вези в магазин,пусть у них голова болит!

Отвез сегодня в сервисный центр, сказали,что исправят в течении двух дней, механик говорит,что скорей всего "залип" клапан,поэтому нет компрессии.Короче Вы правы, пусть у них голова болит, а я пока на машине поезжу, как раз дожди начались у нас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 900км все работает идеально клапаны не трогал только холостой уменьшил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Парни подскажите - когда, а особенно как регулировать клапана на Гарпии, при условии, что протрафил сервисное обслуживание???? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвез сегодня в сервисный центр, сказали,что исправят в течении двух дней, механик говорит,что скорей всего "залип" клапан,поэтому нет компрессии.Короче Вы правы, пусть у них голова болит, а я пока на машине поезжу, как раз дожди начались у нас)

Клапана загнул вот и вся беда...исправят пусть отметку в сервисной книжке сделают,чтобы потом проблем с гарантией небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 900км все работает идеально клапаны не трогал только холостой уменьшил!

Алекс привет! Из чего сделаны крылья, и боковые крышки?Хром на пластмасе, или на металле,бак вилка фары и т.д.Спасибо! Владимир(Кемерово).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары хром ,вставка на баке пласмас и под баком вставка пласмас !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А крылья и боковые крышки полностью из пмасмасы1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...