Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

1. Но если бы я делал подобное ещё раз...

2. Вчера ночью пока писал об этом - держал на колене кусок мяса из морозильника, и не зря! Колено не опухло, болят только царапины, функциональность не пострадала.

3. А ещё я не понял, из какого титана выточены грузики с головами гарпий на руле, но они не обдираются и не деформируются!

1. Ехать надо внатяг. Я в таких ситуациях еду на 2й передаче и в серой зоне сцепления.

2. Наколенники купи. Колени надо беречь. Их ещё и продуть может. Я имею некоторые проблемы с коленями после старого ДТП, знаю что говорю.

3. Из пластикового. :-) Но ручки по удобству классные и по форме и по покрытию, уже многие отметили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Благодарю всех за помощь и советы! Сейчас попробовал катнуться. Хоть подъемчик небольшой, но схему я понял, хоть и получается пока через раз. Завтра буду оттачивать, чтобы на автомате было.

 

До такого мастерства мне еще далеко, ладонь на пальцы не делится! Но буду пробовать и этот вариант!

 

Этот момент ловить научился, только иногда, действительно, резко бросаю сцепление. Тоже нужно оттачивать.

Серёга, хоть и сам езжу первый сезон, но вроде приноровился, держу передний тормоз, потихоньку отпускаю сцепление чувствую когда начинает "приподнимать", отпускаю передний тормоз (при этом не скатывается назад), подбавляю оборотов и полностью отпускаю сцепление =) как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, хоть и сам езжу первый сезон, но вроде приноровился, держу передний тормоз, потихоньку отпускаю сцепление чувствую когда начинает "приподнимать", отпускаю передний тормоз (при этом не скатывается назад), подбавляю оборотов и полностью отпускаю сцепление =) как то так.

Сегодня форсирую подъемы весь день. Полчаса катаюсь, полчаса остужаю двиг. У нас +33 сегодня, на сцеплении можно яичницу жарить! Держать передний тормоз и при этом добавлять обороты пока пальцев не хватает. Оперирую задним. Получается, правда не всегда. Но все лучше и лучше. Научусь с задним, буду делать пробовать с передним. 

Благодарю за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё я не понял, из какого титана выточены грузики с головами гарпий на руле, но они не обдираются и не деформируются! 

Не обдираются? 

На асфальте как наждаком сточило) 

uoj95ko0DTQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Есть кто с Омска? 

В этом сезоне впервые на мото, и это Гарпия.

Подскажите в таком вопросе. Если посмотреть сзади, кажется что колесо немного левее крыла. У всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите в таком вопросе. Если посмотреть сзади, кажется что колесо немного левее крыла. У всех так?

да у меня так, после падения на левый бок :) 

погнулось крепление, к которому крепится сам каркас, к которому крепится крыло -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите в таком вопросе. Если посмотреть сзади, кажется что колесо немного левее крыла. У всех так?

Да, чуть левее, на пару см...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мотоцикл не для падания,а для катания :D всем ровной дороги и без аварийной езды.

Видимо из этих соображений парочка в шортиках сегодня на спортаче проезжала  <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо из этих соображений парочка в шортиках сегодня на спортаче проезжала  <_<

Применима поговорка, про дураков и дороги ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Есть кто с Омска?

В этом сезоне впервые на мото, и это Гарпия.

Подскажите в таком вопросе. Если посмотреть сзади, кажется что колесо немного левее крыла. У всех так?

Ты ещё спереди не приглядывался... :-) Шучу. У моего заднее колесо вроде ровно стоит, а вот переднее смещено. Но в инете вычитал, что такое присутствует практически у всех мотов, так надо. Износ цеи и звёзд тебе подскажет, кажется тебе или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо из этих соображений парочка в шортиках сегодня на спортаче проезжала <_<

У них очень вес важен. Борьба идёт за каждый грамм, чтобы ни одна л.с. ни была израсходована даром. Так сказать, "на все деньги". :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Разрешите представиться.

Владелец Irbis Garpia 2014, в миру Макс, территориально Саратов.

Макс. Приветствую на нашем форуме. Добро пожаловать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о шлемах... приобрёл себе новый шлем, с двойным стеклом. Одел его и о чудо... моя "Агриппина" стала работать очень тихо мягко, без каких либо раздражающих звуков. Теперь мне всё стало ясно. Я грешил на двигатель, то какая то детонация то что то по звякивает... А нужно было всего ничего... Шлем заменить и всё, как бабка от шептала. 

Валера. Привет. Музычку ещё вкорячь и будет то что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрейшего!

Прошу совета у бывалых! Научите трогаться с места на подъеме! Гарпия второй мотоцикл, на который я сел. Первый НФ в автошколе, маленький, легкий, сидел на нем, как на детском велосипеде, да и учили только элементам экзамена. Знакомыми мотоциклистами еще не обзавелся, а мотошколы у нас в городе нет. Понимаю, что с практикой все придет, но я почти каждый день езжу на работу, а по пути подъем со светофором и полторы полосы с трамвайной линией. Постоянно там глохну. Включаю аварийку и несколько минут пытаюсь тронуться.

Опишите, пожалуйста, пошаговый алгоритм, и поподробнее. Что нажимать, что отпускать, что крутить. На какие обороты раскручивать двигатель...

Заранее благодарен!

Приветствую курсанта. В течение недели - двух всё придет. Потренируйся. Не стесняйся дать газку. Потом попривыкнешь. И сцепу начнешь чувствовать, и габариты, и передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а на "Гарпиях" на переднем тормозе приблуда с надписью "ABS" стоит? А откуда в гидроприводе песок? :huh:

Пётр. Привет. Ну какой АБС? ТОрмоза-то два. Педаль и ручка. Или то, или другое. Как совместить мозговое понимание мота (которого нет), когда давится что-то одно? А про песок в гидроприводе мастер немного был не прав. Тормозная жидкость, как и все технические жидкости теряет свои свойства со временем. Хоть гидропривод и герметичен, но всё равно при перепаде температур в микроскопических кол-вах возникает конденсат. Теряются свойства добавок в тормозухе. Да и сама она достаточно гигроскопична. А уж что там залили в Китае? Тут вообще вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока еще вопрос... Как уже говорил, гнал мот из Казани. До дома 240 км. Ехал со вторым номером (жена одного не отпустила), 95+75, плюс кг 10 барахла. Ехал 11 часов, каждые мин 30-40 останавливался размяться, перекурить и, главное, остудить двиг. Почти всю дорогу ехал на 5-й передаче. Обороты держал 3,5-4 тыс., скорость 45-50. Уже ближе к дому, км через 180 чуть прибавил, до 60 км/ч. По приезде сразу же сменил масло.

Как думаете, сильно я убил двиг?

Молодец. Хорошо ехал. Терпел. "Ващпе" не убил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не делится? :blink:  Большой палец обхватывает рукоятку газа, а остальные четыре на тормозе. Там же когда на стоянке держишь, большого усилия не надо, уцепился кончиками пальцев и придерживаешь, а ладонь крутит газ. А когда оттормаживаешься - сдвигаешь руку немного вперед - все равно газ сбрасывать - тогда и ухватишься поплотней за тормоз. Да, и обрати внимание на регулировку положения рукоятки тормоза - диск такой с числами от 1 до 4. Им можно выставить тормоз в более удобное положение.

Петь. Он в варежках ездиит. Новичок же. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пытался сдать экзамен в гаи.Теорию сдал без проблем,а вот к вождению мент(именно так) докопался.К восьмёрке!Видетели в габарит не попал.Денег хотел сморчок.А не дали.Из 14-ти претендентов завалил 10.Козёл.Попытаюсь через неделю.

Серёж. Спокойно. Без нервов. Сдашь. Главное не ори на него. Не выделяйся. А то запомнит, будет хуже. Когда получишь права с категорией, тогда уж можно и высказать всё ЭТОМУ ганд   дирижаблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в том году с первого раза тоже сдали трое (включая меня), но остальные завалились на моих глазах на 100% объективно. Колейная доска. У всех колейная доска...

 

По тормозам тогда вопрос. Откуда в шланге взялась грязь? Как она туда попала? Где она была первую тысячу?

О чём я и говорил. У нас эта колейная доска ещё и с поворота. Т.е. едешь не с прямой, где можно приметиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём я и говорил. У нас эта колейная доска ещё и с поворота. Т.е. едешь не с прямой, где можно приметиться.

Она и должна быть с поворота. Со змейки на неё выходишь. Методика очень подробно в книжках описана 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...