Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

интересно, 280 получается 2.8атм, манометре другие значения, чему верить?

На многих насосах две шкалы-одна в Па(или бар), другая в PSI( фунтов на кв.дюйм)

 

Перевести довольно легко. А иногда и не очень нужно, потому как на кузовах иномарок давление в шинах пишется именно в показателе PSI, то есть 29 или же 35 например. Но сейчас много иномарок так сказать русифицированы, одним словом российские иномарки (собираются в России), они имеют показатель на кузове в технических атмосферах и как тут разобраться? Нужно показатель PSI и техническую атмосферу привести к одному показателю, таким выступает 1 Бар (единица тяжести, в нашем случае давления). Один Бар, примерно равен одной технической атмосфере или 14 PSI. То есть из этого можно понять, что 1 Атм (атмосфера) = 14 PSI. Иногда показатель на пневматических насосах измеряется просто в Бар, тут нужно помнить что 1 Бар = 1 Атм. А некоторые производители меряют давление в Паскалях (Па), тогда 1 Бар = 100 000 Па, то есть на циферблате вашего пневматического насоса, будут показатели типа 0,1, 0,2, 0,3 и так далее, тут измерение идет в Мпа (мега Паскалях, то есть в миллионах, а 0,1 Мпа = 100 000 Па, или 1 Бар, или 1 Атм, или 14 PSI).

PSI                 Атм (Атмосферы)

20                          1,4

22                          1,5

23                          1,6

25                          1,7

26                          1,8

28                          1,9

29                          2,0

30                          2,1

32                          2,2

33                          2,3

35                          2,4

Честно спёрнуто с http://avto-blogger.ru/poleznoe/psi-v-atmosfery.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем добрейшего!
Прошу совета у бывалых! Научите трогаться с места на подъеме! Гарпия второй мотоцикл, на который я сел. Первый НФ в автошколе, маленький, легкий, сидел на нем, как на детском велосипеде, да и учили только элементам экзамена. Знакомыми мотоциклистами еще не обзавелся, а мотошколы у нас в городе нет. Понимаю, что с практикой все придет, но я почти каждый день езжу на работу, а по пути подъем со светофором и полторы полосы с трамвайной линией. Постоянно там глохну. Включаю аварийку и несколько минут пытаюсь тронуться.
Опишите, пожалуйста, пошаговый алгоритм, и поподробнее. Что нажимать, что отпускать, что крутить. На какие обороты раскручивать двигатель...
Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да думаю тут все проще, а именно, как трогаешься по ровной дороге, вот так же, только оборотов чутка больше, ну примерно на 500-1000

соответственно, как вперед поехал, сразу сцепу не отпускай, пока не уверен будешь.....еще вариант, езжай на автополигон и на эстакану, потренеруешься :)

У меня с улицы когда выезжаешь, тоже на подъем на перекрестке, часто трогаться нужно с места, т.к. машин много с утра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да думаю тут все проще, а именно, как трогаешься по ровной дороге, вот так же, только оборотов чутка больше, ну примерно на 500-1000

соответственно, как вперед поехал, сразу сцепу не отпускай, пока не уверен будешь.....еще вариант, езжай на автополигон и на эстакану, потренеруешься :)

У меня с улицы когда выезжаешь, тоже на подъем на перекрестке, часто трогаться нужно с места, т.к. машин много с утра

Я и на ровном то месте еще не совсем уверенно трогаюсь. Проблема в том, чтобы не откатываться назад. Какой тормоз держать, в какой момент отпускать. Тренируюсь по мере возможности. Просто хотелось узнать ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм этого процесса. А то сейчас на дороге смешу народ, упираясь ногами назад, чтобы не откатиться! :D 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрейшего!

Прошу совета у бывалых! Научите трогаться с места на подъеме! Гарпия второй мотоцикл, на который я сел. Первый НФ в автошколе, маленький, легкий, сидел на нем, как на детском велосипеде, да и учили только элементам экзамена. Знакомыми мотоциклистами еще не обзавелся, а мотошколы у нас в городе нет. Понимаю, что с практикой все придет, но я почти каждый день езжу на работу, а по пути подъем со светофором и полторы полосы с трамвайной линией. Постоянно там глохну. Включаю аварийку и несколько минут пытаюсь тронуться.

Опишите, пожалуйста, пошаговый алгоритм, и поподробнее. Что нажимать, что отпускать, что крутить. На какие обороты раскручивать двигатель...

Заранее благодарен!

 

 

 

 при трогании в горку выжимаю передний тормоз, затем на выжатом сцеплении включаю первую передачу и левую ногу ставлю на асфальт, потом правой ногой выжимаю задний тормоз и потом отпускаю передний, ну а дальше примерно как на машине при трогании в горку с ручника добавляю газ отпускаю сцепление, и когда чувствую что мот готов поехать отпускаю задний тормоз. (это всё при условии крутого подъёма на который нужно тронуться и на котором держать мот руками не получается чтоб не катился назад)         стырил от сюда  http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19493 А если честно то само как-то получается...мышечная память.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если честно то само как-то получается...мышечная память.. 

Действую примерно так же... Но при резком отпускании заднего тормоза двиг глохнет. Или если поздно отпускаю, тоже глохнет. Моск соображает, что нужно добавить оборотов. До каких цифр?

А мышечной памяти своей еще нет... Пробую, тренируюсь. А пока устраиваю цирк на светофоре! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Про свой кофр я уже писал, потому напишу про то, что в нем вожу или храню.

0_137dfa_a3638f02_M.jpg


Немного об используемом экипе http://ionocknoff.livejournal.com/16136.html ...
Изменено пользователем madox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действую примерно так же... Но при резком отпускании заднего тормоза двиг глохнет. Или если поздно отпускаю, тоже глохнет. Моск соображает, что нужно добавить оборотов. До каких цифр?

А мышечной памяти своей еще нет... Пробую, тренируюсь. А пока устраиваю цирк на светофоре! :D

Попробуй на ровной площадке выполнить следующее упражнение.. Пригласи для этого дела приятеля, который будет тянуть мот назад (имитируя откат на склоне) а ты тем временем, сидя на мотоцикле выполнить трогание с места и добиться того чтобы противодействовать откатыванию на зад..Тем самым почувствуешь мотоцикл и количество оборотов двигателя и т.д.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут какая-то фундаментальная ошибка в работе сцеплением. Потому что это же элементарно!
Скорее всего ты рановато бросаешь сцепление тупо. Чтобы не откатиться назад главное помнить: ты СНАЧАЛА начинаешь ехать, а ПОТОМ отпускаешь тормоз. На склоне сиди с нажатым тормозом педалью. И трогайся как обычно, просто газу поддай побольше, а сцепление задержи в промежуточном положении подольше. И отпускай тормоз только после того, как мот стронулся вперёд. 

 

 

Народ, подскажите кто грамотный, у меня выполз сегодня косяк, и интуиция мне подсказывает, что он скорее всего очень "народный". 

Разменял вторую тысячу км и передний тормоз начал работать как будто со "ступенькой". Ничего не бьёт, тормозит как положено, но. Раньше весь ход рычага был плавный и предсказуемый. А сейчас до половины он работает как раньше, а потом для окончательного торможения требуется приложить изрядное усилие, как будто какая-то "ступенька". Но если бы я нажимал образно выражаясь механической рукой, то сам характер поведения мота при торможении не изменился никак. Что это такое и где надо чего крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действую примерно так же... Но при резком отпускании заднего тормоза двиг глохнет. Или если поздно отпускаю, тоже глохнет. Моск соображает, что нужно добавить оборотов. До каких цифр?

А мышечной памяти своей еще нет... Пробую, тренируюсь. А пока устраиваю цирк на светофоре! :D

Моё почтение! Я тоже новичок,но с подобной проблемой не сталкивался. Если водишь машину всё должно получаться-принцип тот же. Единственную фишку отлично описал Володя. Да-в мотошколе этому учат,если сам потребуешь!

P.S. У тебя ,наверняка,есть человеческое имя-честное слово оно облегчит общение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй на ровной площадке выполнить следующее упражнение.. 

Мысль хорошая, благодарю за совет, попробую!

 

Тут какая-то фундаментальная ошибка в работе сцеплением. Потому что это же элементарно!

Скорее всего ты рановато бросаешь сцепление тупо. Чтобы не откатиться назад главное помнить: ты СНАЧАЛА начинаешь ехать, а ПОТОМ отпускаешь тормоз. На склоне сиди с нажатым тормозом педалью. И трогайся как обычно, просто газу поддай побольше, а сцепление задержи в промежуточном положении подольше. И отпускай тормоз только после того, как мот стронулся вперёд.

Наверное, ты прав! Поэтому и просил пошагово рассказать. Бладгодарю, буду пробовать.Так понимаю, что тормоз держать чуть чуть, чтобы только не откатывался назад. А отпускать плавно или можно сразу ногу убирать?

 

Моё почтение! Я тоже новичок,но с подобной проблемой не сталкивался. Если водишь машину всё должно получаться-принцип тот же. Единственную фишку отлично описал Володя. Да-в мотошколе этому учат,если сам потребуешь!

Авто не вожу, поэтому и проблема возникла. Когда учился на права, ездил на скутере, а там таких проблем нет, ручку повернул и поехал. О покупке мота тогда еще не думал.

 

P.S. У тебя ,наверняка,есть человеческое имя-честное слово оно облегчит общение!

Родители назвали Сергеем. Но уже четверть века все зовут Кабаном. Привык уже. Да и Кабанов намного меньше, чем Сергеев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут какая-то фундаментальная ошибка в работе сцеплением. Потому что это же элементарно!

Скорее всего ты рановато бросаешь сцепление тупо. Чтобы не откатиться назад главное помнить: ты СНАЧАЛА начинаешь ехать, а ПОТОМ отпускаешь тормоз. На склоне сиди с нажатым тормозом педалью. И трогайся как обычно, просто газу поддай побольше, а сцепление задержи в промежуточном положении подольше. И отпускай тормоз только после того, как мот стронулся вперёд. 

 

 

Народ, подскажите кто грамотный, у меня выполз сегодня косяк, и интуиция мне подсказывает, что он скорее всего очень "народный". 

Разменял вторую тысячу км и передний тормоз начал работать как будто со "ступенькой". Ничего не бьёт, тормозит как положено, но. Раньше весь ход рычага был плавный и предсказуемый. А сейчас до половины он работает как раньше, а потом для окончательного торможения требуется приложить изрядное усилие, как будто какая-то "ступенька". Но если бы я нажимал образно выражаясь механической рукой, то сам характер поведения мота при торможении не изменился никак. Что это такое и где надо чего крутить?

Я недавно спрашивал про ту же проблему. Пробег 2000. Заменил тормозную жидкость (она в коробке была уже черного цвета), прокачал тормоза, теперь они плавные плавные. Мой первый мотоцикл- я и не знал что тормоза такие плавные бываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне объяснил специалист который помогал делать тормоза где то в жидкость попадает грязь (песок). Поэтому торможение происходит как бы через усилие. У меня вообще треть рычага был холостой ход, потом усилие, резкий тормоз и я ложуть на бак. Думал что так и надо))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а на "Гарпиях" на переднем тормозе приблуда с надписью "ABS" стоит? А откуда в гидроприводе песок? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой антиблокировочной системы, естественно, нет. Но вот как в ГЕРМЕТИЧНУЮ гидросистему попадает грязь или песок - тайна сия великая есть. В тормозной машинке на руле жидкость вполне прозрачная в окошке. 
Видимо придётся ехать в сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабан, ты пойми, что тормоз - это не прибитый гвоздями мотоцикл к асфальту. Нажимая на педаль (не со всей дури) ты не помешаешь ему тронуться немного вперёд. Отпускать педаль тормоза лучше разом, как только мотоцикл как бы "повис на сцеплении". Т.е. сферический мотоцикл в вакууме может стоять на месте без использования тормозов чисто за счёт того, что неплотно прижатое сцепление будет передавать на колесо усилие, равное тому, которое силой тяжести катит  мот назад. Как только это усилие становится больше - мот едет вперёд. 

Скатываешься ты потому, что отпускаешь тормоз ДО того, как пошло движение. А глохнешь потому, что рано бросаешь сцепление, стараясь тронуться поскорее, пока не скатился. Оно слишком быстро схлопывает фрикционы, и мот не успевает начать движение - рывок и тяги не хватило. 

Держи в голове образ мотоцикла, "повисшего" на полувыжатом сцеплении и небольшой прогазовке без тормоза. А потом просто по мере того, как он начинает двигаться - понемножку сцепление отпускаешь и по чуть-чуть добавляешь газ. 

Или ещё тебе в помощь. Ты когда на ровной площадке трогаешься, то ногу в какой момент от земли отрываешь? Правильно, в момент НАЧАЛА движения. Не раньше (иначе можешь упасть) и не позже (иначе повредишь ботинок). Так вот тормоз на подъёме ты отпускаешь ровно в тот же момент, в который при трогании на ровном месте отрываешь ногу. Просто так ты её с асфальта поднимаешь, а так - с педали тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабан, ты пойми, что тормоз - это не прибитый гвоздями мотоцикл к асфальту.

Вот, спасибо огромное, брат! Объяснил как надо! Я сам технарь, физик. По образованию машиностроитель. Как что крутится и с чем схватывается в теории знаю. Объяснения как раз для меня! Сейчас пойду пробовать! Есть в окрестностях небольшие подъемчики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой антиблокировочной системы, естественно, нет. Но вот как в ГЕРМЕТИЧНУЮ гидросистему попадает грязь или песок - тайна сия великая есть. В тормозной машинке на руле жидкость вполне прозрачная в окошке. 

Видимо придётся ехать в сервис...

В окошке у меня то же все было прозрачное. А Открутил крышку - внутри оказался черный осадок. При этом когда выжимаешь ручку тормоза -  из шланга в машинку в виде гейзера выдувается темное облако с осадком. Выливал жикость из машинки. жал много раз - она опять темная. Так раза три, пока грязь перестала выдуваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока еще вопрос... Как уже говорил, гнал мот из Казани. До дома 240 км. Ехал со вторым номером (жена одного не отпустила), 95+75, плюс кг 10 барахла. Ехал 11 часов, каждые мин 30-40 останавливался размяться, перекурить и, главное, остудить двиг. Почти всю дорогу ехал на 5-й передаче. Обороты держал 3,5-4 тыс., скорость 45-50. Уже ближе к дому, км через 180 чуть прибавил, до 60 км/ч. По приезде сразу же сменил масло.
Как думаете, сильно я убил двиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока еще вопрос... Как уже говорил, гнал мот из Казани. До дома 240 км. Ехал со вторым номером (жена одного не отпустила), 95+75, плюс кг 10 барахла. Ехал 11 часов, каждые мин 30-40 останавливался размяться, перекурить и, главное, остудить двиг. Почти всю дорогу ехал на 5-й передаче. Обороты держал 3,5-4 тыс., скорость 45-50. Уже ближе к дому, км через 180 чуть прибавил, до 60 км/ч. По приезде сразу же сменил масло.

Как думаете, сильно я убил двиг?

если все было ,как описано, то с двиглом все в порядке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...