Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Размеры должны быть понятны 

Мне кажется, что размер выреза под фару по вертикали указан неверно, т.к. высота всего стекла 410мм, а выреза 200мм, т.е. вырез должен быть на 50% высоты, а он на 20-25%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

После падения стало понятно, что "защитные дуги"- это муляж. Они не защищает даже от самого незначительного падения. В моем случае дуга провернулась вокруг рамы в верхней точке крепления и мотоцикл полностью лег на бок. Если нужно, чтобы дуги начали работать, их надо жестко крепить к раме. Возможно приваривать крепление к раме, а к нему уже притягивать дуги в верхней точке.

 

Примеры

show_chrome_highway-bars_284.jpg

Dugi_Honda_Steed400_M.jpg

 

HONDA%20VT1100%20Sabre-2%20%D0%BA%D0%BE%

 

Везде в верхней и нижней точках жесткое крепление, а не хомут!!!

как мне кажется дуги это просто декоративный элемент и неболее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что размер выреза под фару по вертикали указан неверно, т.к. высота всего стекла 410мм, а выреза 200мм, т.е. вырез должен быть на 50% высоты, а он на 20-25%.

ты прав 100 мм. что то я переборщил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи, как именно получилось, что ты упал! А ещё можешь сделать фото дуг после падения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После падения стало понятно, что "защитные дуги"- это муляж. Они не защищает даже от самого незначительного падения. В моем случае дуга провернулась вокруг рамы в верхней точке крепления и мотоцикл полностью лег на бок. Если нужно, чтобы дуги начали работать, их надо жестко крепить к раме. Возможно приваривать крепление к раме, а к нему уже притягивать дуги в верхней точке.

 

Везде в верхней и нижней точках жесткое крепление, а не хомут!!!

Согласен, что хомут... смешон. Но я уже падал в повороте, правда на маленькой скорости. У пал и на боку развернулся на 180 градусов. Подножка погнута и поцарапана, также поцарапана дуга и глушитель. Ничего не провернулось.

Да, ещё рычаг тормоза повредил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ты пальцами хомут зажал и на этом посчитал себя в безопасности.А серьезно себя защитить можно приварив хомут к трубе рамы.

Я всегда стараюсь затягивать крепеж на совесть, но в данном случае не предусмотрено никакого упора для дуг, а полукруглый хомут со стопроцентной вероятностью провернется вокруг труб рамы. Я бы приварил, но не хомут, а какое-нибудь хенд-мейд крепление из квадратной или П-образной трубы, а уже к нему бы притягивал дугу болтами через ее штатные отверстия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно уже чем наше.

На Али есть стекло от Vulcan VN900. думаю оно больше подходит нам.

http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-windshield-Vulcan-VN900-Backrest-Classic-windshield-windshield/1249940414.html

 

Сегодня выехал на трассу без ветровика. Это какой-то ужас! Вся куртка грязная, телом тормозишь, как парашютом, шлем того гляди слетит с головы, так как в него снизу дует ветер. Конец сезона докатаю так, а в новый только с ветровиком!

 

Расскажи, как именно получилось, что ты упал! А ещё можешь сделать фото дуг после падения?

Глупейшая ситуация. Торопился утром на работу. Пробка. Решил объехать по обочине и через 3 машины увидел три любимые всеми буквы. Правильно "ДПС". Тормознул, но не задумался, что еду на склоне по гравийке, а не по асфальту. Даже понять не успел, как очутился на земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты когда тормозил - прямо ехал, или поворачивал? Передний тормоз нажимал?

Я вижу, что тут ещё кто-то на Гарпии упал. Блин, я не очень понимаю, как на нём можно упасть... Я специально пытался его по-всякому в юзы кидать - ну не падает же он! (Правда - только на асфальте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знатокам крепления дуг вопрос: а вы уверены?

а как с вибрацией у гарпии?

а у классика, пока на хомут не перешли, 3 мм железа были похожи на бумажный листик -- с такой же лёгкостью рвались крепления (и верхнее, и нижние) просто от работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в инструкции прописан однозначно запрет на любые сварочные работы на раме, э? Что там за металл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, там т.н. "прессованый рис", т.е. порошковая либо низколегированная бодяга, сделанная по принципу: "Что с пола в металорежущем цеху в совок собрали - то в тигель и закинули".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно уже чем наше.

На Али есть стекло от Vulcan VN900. думаю оно больше подходит нам.

http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-windshield-Vulcan-VN900-Backrest-Classic-windshield-windshield/1249940414.html

 

Сегодня выехал на трассу без ветровика. Это какой-то ужас! Вся куртка грязная, телом тормозишь, как парашютом, шлем того гляди слетит с головы, так как в него снизу дует ветер. Конец сезона докатаю так, а в новый только с ветровиком!

 

Глупейшая ситуация. Торопился утром на работу. Пробка. Решил объехать по обочине и через 3 машины увидел три любимые всеми буквы. Правильно "ДПС". Тормознул, но не задумался, что еду на склоне по гравийке, а не по асфальту. Даже понять не успел, как очутился на земле.

Есть стекло и "в полный рост", но цена с доставкой не гуманна http://ru.aliexpress.com/item/LARGE-WINDSHIELD-XL1200S-1200-SPORTSTER-SPORT-2000-2001-2002-2003/1596224780.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть стекло и "в полный рост", но цена с доставкой не гуманна http://ru.aliexpress.com/item/LARGE-WINDSHIELD-XL1200S-1200-SPORTSTER-SPORT-2000-2001-2002-2003/1596224780.html

Нет, для меня слишком большое и не будет смотреться на Гарпии. Родное - в самый раз, а предложенное мной - почти как родное, сравниваю с размерами, которые дал Lipay.pav

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ценник действительно, шкалит. Кстати, о сварке. Я на трофейном варил багажник, приварил его к кронштейну спинки, швы легли нормально и держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим, ИЖевские рамы варили за милую душу, там металл был вполне себе ничего, да и дуплексная рама сама по себе, конечно, прочнее. Нельзя было варить только высоколегированную раму "ИЖ-ПС", там действительно при остывании швы просто рвало. У нас же хребтовая рама сама по себе не фонтан с точки зрения прочности, но не думаю, тем более, что она легированная. Скорее всего постоянкой и МР-ками, а уж тем более проволокой в углекислоте, если "припрет", варить можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз варить нельзя, значит надо что-то придумать с хомутом, чтобы он не проворачивался  :unsure:

 

По оригинальному стеклу пока информации нет, думаю его заказать будет проблематично, как и все оригинальные запчасти на китайцев. Все-равно в этом мотосезоне не пригодится, а до следующего время есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изготовление кофр, галстуков на бак по любым предпочтением заказчика, материал кожа.

post-15672-0-50168800-1412171375_thumb.jpg

post-15672-0-77579500-1412171379_thumb.jpg

post-15672-0-32443800-1412171383_thumb.jpg

post-15672-0-94408300-1412171386_thumb.jpg

post-15672-0-42332500-1412171559_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил недавно пневмо компрессор теперь слышат :) (звук поезда) Вынес задние поворотники чтобы не мешали кофрам, у пассажира теперь достаточно места для ног на подножке.

post-15672-0-93251300-1412172477_thumb.jpg

post-15672-0-75129900-1412172480_thumb.jpg

post-15672-0-66580400-1412172482_thumb.jpg

post-15672-0-08212700-1412172487_thumb.jpg

post-15672-0-02451900-1412172490_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...