Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Хромированую пласмаску на баке сильно не затягивайте у меня чучуть треснула !

post-14096-0-53963200-1400161307_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Алекс спасибо за ответы! Удачи на дороге!

спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше писал,что пропала компрессия и перестал заводиться,отвез в сервис,короче порвалась цепь грм,заводской брак,я в шоке,авиа доставкой будут везти,тк в наличии ее нет.Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Мужики кто нибудь видел книжку про двигатель от наших мотоциклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!проехал 1090 появился посторонний шум от переднего колеса,наверно подшибники ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть не только подшипники,механизм привода троса спидометра.Надо было сразу при покупке посмотреть и смазать подшипники,тросик спидометра,сцепления ,газа заднего тормоза.Гарпия такая же хрень как и ВМ 200 классик как лифан 125 и всю предпродажнюю подготовку надо делать аналогично как и на вышеперечисленных мотоциклах.Ещё надо затянуть крепления двигателя.Полностью снять заднее колесо   смазать подшипники,проверить тормозные калодки проверить звезду.Подтянуть все болты в заденй части рамы.Осмотреть воздушный фильтр пропитать его смазкой (если не съемный бумажный катридж) проверить не сосёт ли воздух. Вот ниже советы от всадника ВМ 200 классик.Что то нам из этого не надо но много и полезного что не помешает сделать.

 

1.Перебрать проводку, заизолировать места соединений, укрепить хомутами к раме (защитить от провисания).

2.Протянуть все резьбовые соединения (в том числе кофров, органов управления, зеркал и т.п.), желательно под все гайки поставить лепестковые гроверы. Снять левую и правую декоративные накладку на рулевой стойке, протянуть под ними все крепления электрики.

3.Смазать тросы сцепления и газа (отсоединить от руля концы и шприцом вдуть сверху смазку(моторное масло, например)).

4.Смазать цепь (отработкой, как вариант – смазкой из баллончика, но это дорого и бесполезно).

5.Проверить натяжение цепи (свободный ход цепи см. в мануале).

6.Проверить соосность колес (при центровке продольной оси колеса необходимо ослаблять гайку на "тормозной штанге").

7.Заменить шланг бензопровода (6мм).

8.Установить бензофильтр (подходят маленькие скутерные, установка обязательна).

9.Снять заднее колесо, смазать подшипники.

10.Снять ось маятника, смазать подшипники, как вариант – поставить капролоновые втулки.

11.Проверить отсутствие зазора между патрубком карбюратора и коробом воздушного фильтра, заранее промазать герметиком.

12.Проверить расположение сливного шланга на воздушном фильтре (перетирается цепью).

13.Проверить расположение и крепление короба воздушного фильтра (перетирается цепью), должен быть прикручен к креплению аккумулятора.

14.Разобрать крышку бака, удалить металлический шарик, выполняющий роль клапана, для выравнивания давления в баке.

15.Проклеить крышки кофров уплотнителем (на любом рынке – уплотнитель для двери тонкий, мягкий, на клейкой основе).

16.Вскрыть всю светотехнику, устранить «болтанку» ламп и патронов, где требуется (в основном под задним крылом) – промазать герметиком чтобы исключить попадание влаги.

17.Отрегулировать положение фары.

18.Поменять местами платформы водителя (дает вынос вперед сантиметров на 5-7, что делает более удобной посадку), после чего провести регулировку педали сцепления и педали заднего тормоза.

19.Протянуть саморезы на ручках руля (чтобы не потерять грузики руля).

20.Проверить подключение проводов к положительной клемме аккумулятора. На неё должно прикручиваться два провода - один толстый без предохранителя, другой тоньше, с предохранителем. Тот, что толстый должен быть снизу, то есть лежать плотно на клемме аккумулятора. Тот, что тоньше - сверху на болте.

 

Переходим к переднему колесу. Не ленимся проверить подшипники на предмет смазки. Тонкой отверткой аккуратно снимаем резиновый пыльник с подшипника, смотрим-есть смазка-закрываем, нет -набиваем и закрываем.Применяем литиевую смазку (российский и украинский "литол" не рекомендую в ввиду наличия в нём воды (добавляют для увеличения веса , выдает мутный белесый цвет смазки) Смазываем кромку пыльника распорной втулки, ось колеса и проверяем/смазываем привод спидометра.    Вариантов много. Некоторые из них:
* Huskey Cooplex Grease;
* Huskey TF-1000 PTFE Grease;
* Huskey Tuff Stuff Grease;
* Slipkote MP-2 Marine Grease;
* Slipkote Hi-Temp Wheel Bearing Grease;
* Slipkote Polyurea CV Joint Grease;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера урвал 2 часа на покатушки..Сегодня выпал снег. Шайзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте этим "сервисменам" подобрать цепь от ТТР250Р или АТВ 250в, сровнят, удивятьса. Завод один, мотор один. Где Вы таких продавцов блин находите? Для справки, "Есть в Москве на центральном складе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте этим "сервисменам" подобрать цепь от ТТР250Р или АТВ 250в, сровнят, удивятьса. Завод один, мотор один. Где Вы таких продавцов блин находите? Для справки, "Есть в Москве на центральном складе"

Двигатели  Гарпии (165FMM ) и ТТР250 (166FMM) я так понимаю совершенно разные. У них даже объем разный 223куб и 250куб. Значит запчасти от двигателя TTR для гарпии не подойдут в случае чего. Также хотел приобрести данный аппарат, но смущает что модель новая и не проверенная. Более того она полностью сделана китайскими инженерами - не по лицензии японцев (ну я про раму и движок). При малейшем дтп где брать запчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели  Гарпии (165FMM ) и ТТР250 (166FMM) я так понимаю совершенно разные. У них даже объем разный 223куб и 250куб. Значит запчасти от двигателя TTR для гарпии не подойдут в случае чего. Также хотел приобрести данный аппарат, но смущает что модель новая и не проверенная. Более того она полностью сделана китайскими инженерами - не по лицензии японцев (ну я про раму и движок). При малейшем дтп где брать запчасти?

Во-первых у ТТР250(без ПТС который), который с двигателем 166FMM реальный объем так же не соответсвует цифре в модели, а является тоже в районе 223-230см (поршень диаметром 66). 

Во-вторых Pavel TB написал TTR250R, а это уже модель с двигателем 165FMM и ПТС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых у ТТР250(без ПТС который), который с двигателем 166FMM реальный объем так же не соответсвует цифре в модели, а является тоже в районе 223-230см (поршень диаметром 66). 

Во-вторых Pavel TB написал TTR250R, а это уже модель с двигателем 165FMM и ПТС. 

т.е. движки полностью одинаковые и по запчастям совместимые на 100% ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движки разные. Хотя-бы в ТТР250Р нет отверстий под подключение маслорадиатора, но такая мелочь как цепь ГРМ? ее на весь китай три вида :) В любом приличном магазине подберете с вероятностью 100%, Ну а как удлинять или укарачивать цепь, надеюсь учить не надо? В крайнем случае зайдите к ребятам, кто точит цепи на бензопилы. Они Вам склепают из Ваших любую длинну минут за пять.

т.е. движки полностью одинаковые и по запчастям совместимые на 100% ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Читаю вашу дискуссию, стало интересно.. и вот что нарыл.   http://tgfeva716798.en.made-in-china.com/product/SBUQNcfOnrhI/China-Cg250-Motorcycle-Engine-167FMM-.html     но движок тут почему то

167FMM обзывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет. Читаю вашу дискуссию, стало интересно.. и вот что нарыл.   http://tgfeva716798.en.made-in-china.com/product/SBUQNcfOnrhI/China-Cg250-Motorcycle-Engine-167FMM-.html     но движок тут почему то

167FMM обзывают.

 

Ну это похоже на движок гарпии, но новой серии чтоли 167FMM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю..Может я криворукий.. не так искал..но сколько не смотрел 165 без масленого радиатора. Вопрос чему верить..тому что в ПТС 165 написано, а на картинке 167.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тому что на двигателе написано, на блоке. И заводу изготовителю. Если маркировка одинаковая, делалось на одном заводе, то с вероятностью 95% детали взаимозаменяемы. Возможны нюансы в крышках, отверстиях под масло-либо водо охлаждение. Но начинка на 99% взаимозаменяема, а уж такая мелочь как цепь ГРМ.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. движки полностью одинаковые и по запчастям совместимые на 100% ?

Не факт. Если у двух двигателей маркировки 165FMM это еще не значит что они полностью одинаковые. 165FMM означает всего лишь 1-цилиндровый двигатель, диаметр цилиндра 65мм, воздушного охладждения, мотоциклетный, объемом до 250см. Остальное может отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...