Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Мотоцикл Мотоленд Wolf 250, та же Гарпия, до последнего винтика, багажника и кофров, так что запчасти/пластик/расходники, должны находиться без проблем.

IMG_20200808_124341.thumb.JPG.284364c86dd89ebae4d1fc50db566234.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 08.08.2020 в 12:44, Serega_80 сказал:

Мотоцикл Мотоленд Wolf 250, та же Гарпия, до последнего винтика, багажника и кофров, так что запчасти/пластик/расходники, должны находиться без проблем.

IMG_20200808_124341.thumb.JPG.284364c86dd89ebae4d1fc50db566234.JPG

Кое какая разница все же есть -там оба колеса на 16,что облегчает поиск резины, а во вторых должно прибавить скорости т.к. заявленный размер 130х90х16. Плюс он весит всего 130кг !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Кое какая разница все же есть -там оба колеса на 16,что облегчает поиск резины, а во вторых должно прибавить скорости т.к. заявленный размер 130х90х16. Плюс он весит всего 130кг !

Откуда такая информация, что оба диска одинакового диаметра? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С официального сайта https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/wolf-250.html

Мне самому интересно стало! Колесная база у Вольфа меньше 1402 против 1500 у Гарпии,как они его туда воткнули? И можно ли проделать подобное с Гарпией и аналогами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, не верь всему что написано в интернете, там двигатель указан 250см3. Колёса 16 перед, 15 зад, вес 146 кг. Первые шли без кофров и багажки, потом добавили багажник(видать от Гарпии у китайцев осталось много), потом кофры. Кофры тоже от Гарпии остались походу. 

Посмотри внимательно фотки со всех сторон, полная копия Гарпии.

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Мне самому интересно стало!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть... Хотя реально интересно было бы воткнуть назад шестнадцатое колесо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не ищим лёгких путей.

6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Ну может быть... Хотя реально интересно было бы воткнуть назад шестнадцатое колесо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел/применил кофры, мне понравились, завтра поеду на машине заберу.

Дяде 56 лет, два мота Драга 1100 и Хонда.

IMG-20200811-WA0000.thumb.jpg.647b34430ebb579a8f7b1f2f205218c8.jpgогонь аппарат, но.....для ровного асфальта.

Много путишествует, и вот что поведал: Несколько лет назад встречает на Северах мужика на мопеде, стоит мужик, ест пирожки, а достает их из самодельных кофров, кофры из канистр(и тут самое интересное) мужик из Краснодарского края. Я так думаю, это наш Робинзон. Кстати, что то он не отписывается на форуме, в Контакте бывает, значит все нормально. Вот так человек (Робинзон) благодаря своей поездке на мопеде, стал легендой. Скоро о таких повести писать будут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Thursday, August 06, 2020 в 08:03, ронин сказал:

задний с багажником покупаешь? Я багажник не могу найти, если будет, сфоткай. Человек сам его сделал? Может продаст? 

Забыл багажник сфоткать на кофре, Голду увидел и память отнилась. Варил мужик сам, из полосы, красил порошковой краской.

Мне на боковые теперь тоже крепления надо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Serega_80 сказал:

Мне на боковые теперь тоже крепления надо делать.

Уже придумал как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов два, прикину какой крепче, фотку скину.

10 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Уже придумал как?

Этот же продавец, подсказал где в Ставрополе делают ветровики, какие хочешь, режут лазером. Будет время, заеду узнаю цену, а то может дешевле купить погонный метр поликарбоната и нарезать самому(может кому надо ещё будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезать не самое сложное, ещё согнуть нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Вырезать не самое сложное, ещё согнуть нужно.

Есть фен, уже гнул, все нормуль. Кофры забрал за 3500р, на выходных(если не буду работать) буду ставить. Моя что то отказывается ехать в Волгоград, то поедем, детю покажем, а тут передумала, вот бабы интересные. Да это ладно, как у Паши кофр забрать теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Serega_80 сказал:

Кофры забрал за 3500р

?

А я наконец то ветровик примастерил,он не много царапанный был,потому я его красил. В конечном итоге выщло так

IMG_20200812_192427848.thumb.jpg.016739a6e727dcc98a01e15cf6fad9e3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Serega_80 сказал:

как у Паши кофр забрать теперь?

На закрытие сезона...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олежа, ветровик бомба!!!! Где брал и по чем?

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

На закрытие сезона...?

Паша так ни когда, ни куда и не сьездиет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Serega_80 сказал:

Олежа, ветровик бомба!!!! Где брал и по чем?

Паша так ни когда, ни куда и не сьездиет.

Так не о Паше речь,а о тебе! ?

По ветровку - никакая это не бомба... Штатный ветровик, я его просто в чуство привел... Ну так, не навязчиво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2020 в 20:01, Serega_80 сказал:

как у Паши кофр забрать теперь?

А какая проблема?Отправка по почте за твой счет и все дела... Серега,ты трабл на пустом месте строишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Летучий Голландец сказал:

А какая проблема?Отправка по почте за твой счет и все дела... Серега,ты трабл на пустом месте строишь!

Так хочется и прокатиться заодно. Ладно, разберёмся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, тут по ходу дела вопрос возник- неделю назад я чистил карбюратор, всё было нормально. А тут после запуска движка на холодную и минуты удержания ручкой газа оборотов 2000-2500, мот стал глохнуть. Приходится держать газ значительно дольше чтобы движок заработал стабильно, после прогрева и в течение дня этой проблемы нет. Понимаю,что трабл в карбюраторе,но вот кто подскажет на что именно нужно обратить внимание?

Смесь чуть обогащена - электрод коричневый, юбка черная.

Собственно газ я и раньше держал около минуты (подсосом не пользовался), после этого обороты ХХ становились устойчивыми 1400-1500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...