Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Не соглашаюсь что 428 рассчитана на  движки до 200 кубов. На той же Яве 350-кубовой стоит та же 428 цепь, она же ПР12,7-18,2 в советском обозначении.  Да и 200 кубовые движки с такой цепью бывают разные, есть легкие моты, типа  Минска, Восхода, а есть например грузовой Муравей. Так что дело в качестве самой цепи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... думал, задняя звезда штука если не вечная, то хотя бы тысяч 25-30 должна ходить. Во всяком случае, на ИЖаке пробег 40 мегаметров был далеко не пределом. 2700. В плане подготовки к сезону полез осматривать передачу и пришел в ужас: 8 зубьев из 38 выкрошены до половины. :blink: :( Причем именно выкрошены: видны следы сломов, как будто звезда сделана из силумина. :angry: . Зря цепь купил, заезжу - надо на 520 переходить, я прикинул - чисто технически реализуемо.

Интересно, а ты когда ездил цепь не проскакивала ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём китайце-250 с 520 задняя прошла 50 тыщ трассы... и как новая. Патаму чта провис оставляю не менее 30 мм и цепи фирменные ижевские с клеймом выкидываю на полувытяжке. Либо действительно поганый металл... либо перетягивал без учёта хода подвески... а потом ездил на вытянутой. Так и картер раздолбает... а может и колясо заклинить. Киданёт на встречку... и больше ни хорошие звёзды не понадобятся... ни плохие. А цепи - цепям рознь. Наверно моя китайская 530 слабее Иж-цепи фирменной... за 4 тыщи вытянулась наполовину. Поставил 530 джапан... вабще не подтягиваю. Слабые цепи с завода ставят... наверно не мото-цепи... а для производства... для станков и всяких механизмов. Посмотри каталог Дид... там 5 видов 520-тых для разных нагрузок. И цена в разы отличается... хотя все ДИД... Моя задняя после 41-ой тыщи трассы... 11723_ZVYOZDA_41_tysha_probega.jpg 8410_ZVYOZDA_41tysha.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашаюсь что 428 рассчитана на  движки до 200 кубов. На той же Яве 350-кубовой стоит та же 428 цепь, она же ПР12,7-18,2 в советском обозначении.  Да и 200 кубовые движки с такой цепью бывают разные, есть легкие моты, типа  Минска, Восхода, а есть например грузовой Муравей. Так что дело в качестве самой цепи. 

С этим полностью согласен.  С другой стороны, Ява-350 68 года и Ява-350-638 90 года по мощности совершенно различаются, просто с целью удешевления тип цепи не менялся. Да и Муравья,в принципе, мощность была 12,5 лошадей. По применяемости цепей можно посмотреть, например, вот в этой табличке, в ней ясно видно, что для движков объемом 250 кубов идут только сальниковые цепи.

на том же сайте, можно посмотреть ради интереса применяемость 428 цепей, там только 125-кубовые мотаки.

Интересно, а ты когда ездил цепь не проскакивала ?

Была пара случаев при интенсивном разгоне, когда цепь сильно ослаблялась. Но в ослаблении не моя вина: выезжаю - все нормально, провис 15 мм, 200 км трассы, въезжаю в город - на стартах начинает щелкать, проверяю провис - 35-40мм. Это она за 200 км так вытянулась. Кстати, ведущая звезда от "Минска" вполне себе еще приличная.

 

Патаму чта провис оставляю не менее 30 мм и цепи фирменные ижевские с клеймом выкидываю на полувытяжке. Либо действительно поганый металл... либо перетягивал без учёта хода подвески... а потом ездил на вытянутой. Так и картер раздолбает... а может и колясо заклинить. Киданёт на встречку... и больше ни хорошие звёзды не понадобятся... ни плохие. А цепи - цепям рознь. Наверно моя китайская 530 слабее Иж-цепи фирменной... за 4 тыщи вытянулась наполовину. Поставил 530 джапан... вабще не подтягиваю. Слабые цепи с завода ставят... наверно не мото-цепи... а для производства... для станков и всяких механизмов. Посмотри каталог Дид... там 5 видов 520-тых для разных нагрузок. И цена в разы отличается... хотя все ДИД...

"Патамушта" на олбанском пишется слитно через "Ш" :D

Не перетягивал, на вытянутой, по меньшей мере, помногу, не ездил, но цепь тянулась как резиновая. 

У нас штатно 428, новую уже купил, JTC, звезду заказал, так что на 520 переходить, пока это не заездил - нерационально.

О последствиях, спасибо, осведомлен, это не первый мой мотак, первый был в далеком 87-м -_-  ... грустно, вернуть бы те 16...

Вообще, открытая цепь - это жестоко. ИЖевкая цепь в кожухе ходит 50 тысяч, а задняя звезда, наверное, вообще штука вечная...

Кстати, можешь замерить наружный (самый большой) диаметр своей звезды, которая на фото 1?

А цена отличается помимо качества еще наличием уплотнений. Сальниковая, с уплотнением X-Ring, при прочих равных условиях дороже раза в 2,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЕГАСОВОД да,отличная сохранность звезды за столько км!да кстати большой звезде всегда меньше достанется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одиночке Планете-5 с кожухом... тыщ на 15-20 цепи хватало. Продал с пробегом 11 тыщ с родной цепью в 92-ом. Сальниковые тяжёлые для 32-ух зубов и дорогие... и дохлым китайцам на фиг не нужны. Сальниковые не для эндур... резинки портятся в цепи. Эндурикам Дид бессальниковый идеален. Мотам до 20 сил и Ижевских надолго хватает. А цепь у Коневода была перетянута... провис не менее 30-ти мм... а с 15 мм он на кочках и полицейских её убил. И выкидывать надо после полувытяжки... тогда звезда задняя...точно вечна. Диаметр не мерял... не зачем. тот же самый что у первых ТТР с 530/38... в запасе есть у меня такая. 520...525...530 - шаг одинаков. Цепи лучше бессальниковые Дид или фирменные Иж или Восход-Муравей с заводским клеймом. Явская фирменная хорошая. Только сыромятину для заводских нужд без клейма не берите. Но и хорошую цепь убъёте... если провис менее 30-ти будете оставлять... особо с пассажиром. Диаметр звёзд на нормальных сайтах проставлен. Под Муравьиную больше зубов... под Ижевскую меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим полностью согласен.  С другой стороны, Ява-350 68 года и Ява-350-638 90 года по мощности совершенно различаются, просто с целью удешевления тип цепи не менялся. Да и Муравья,в принципе, мощность была 12,5 лошадей. 

Действительно,  в разные годы, снимали разную мощность с тех же кубов, но на нашем "новом" моте примерно 16,3 л.с. и 18  Н макс. момента, что достаточно сопоставимо с древними Восходом,  Сова   15 л.с.и 17 Н. макс. момента. Да и у Муравья хотя  было всего 12 лошадок. но и зато грузоподъемность было 410 кг, не считая собственных 258 кг, так что здесь нагрузка на цепь была очень приличная. Так что получается, так если денег нет, то лучше брать  цепь от Муравья (точнее две :) ), если деньги есть  то брать фирмовую с сальникам типа DID или JTC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... А цепь у Коневода была перетянута... провис не менее 30-ти мм... а с 15 мм он на кочках и полицейских её убил. И выкидывать надо после полувытяжки... тогда звезда задняя...точно вечна. Но и хорошую цепь убъёте... если провис менее 30-ти будете оставлять... особо с пассажиром. Диаметр звёзд на нормальных сайтах проставлен. Под Муравьиную больше зубов... под Ижевскую меньше.

Я действую в соответствии с инструкцией, как привык за 25 лет работы в транспорте. Откройте инструкцию, стр 19, там четко указан провис 10-20 мм, остальное я считаю, простите, отсебятиной.

Кочки и полицейские тоже не самое верное, я хоть и исповедую отнюдь не пенсионерский стиль езды, но мотак как кроссовый не использую, тем более на дороге, тем более веса во мне сравнительно немного, пружины натянуты, поэтому подвеску до упора никогда не пробивает, а уж дражайшую супругу тем более как фарфоровую вазу перемещаю :D

Исходя из вышесказанного мое мнение - качество цепи и звездЫ. Следующий сезон покажет, прав я или нет, Выписал цепь и звезду JT, причем звезды будут 17:40, нагрузка на цепь пониже, посмотрим, короче.

Кстати, ведущая везда, которая была поменяна практически сразу, в состоянии новой...

 

 

Сальниковые тяжёлые для 32-ух зубов и дорогие... и дохлым китайцам на фиг не нужны. Сальниковые не для эндур... резинки портятся в цепи. Эндурикам Дид бессальниковый идеален. Мотам до 20 сил и Ижевских надолго хватает.

У нас не 32, а 38 зубов. И вообще, при чем здесь эндурики? А про ИЖевские я и написал, что на 520 перейти стоило бы. У нас не ИЖевская, а 428-я, то есть муравьино-явовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с 78-ого года на мотах...первый новый Восход купил перед Олимпеадой-80...потом ещё 2 Восхода было. Ижа нового взял в Зените в 89-ом... Месяц отмачался каждый день. И на китайцах за 5 сезонов накатал 90 тысяч трассы... опыта хватает. Мануалам китайским не верьте... а цепь у Товарища вытянулась ровно на столько...сколько и должен быть провис. Только цепь уже убитая и растянута не равномерно...будет звёзды пожирать. На Явах 23 силы...как и на старых 18 сил и 16 сил...стояли и стоят цепи с Восходо-Муравьиным шагом. Если звёзды нормальные... ставьте бессальниковый Дид или ЯВА чешского производства. Мне на 250-тке 20 сил хватает Ижевских цепей на 8-10 тыщ трассы до полувытяжки...потом выкидываю. А вот на 320сс Вегас поставил Джапан 530... но в следущий раз поставлю Дид...легче и дешевле. Если звезда 38... то с резинками и подвеской заморачиваться не надо. Можно и 530-тый комплект поставить... ведущую 14 зубов от ДД250 ДД350 с Китая заказать. А задняя от ТТР-250... 38/530...  Провис оставляйте 30 мм и не менее... с хорошей цепью угробите подшипники вторвала и задней звезды... а цепь будет целой. Радуйтесь что слабая цепь стоит на ваших китайцах. 65792_Zvezda_279_33.jpg 33613_Zvezda_TTR-250.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с 78-ого года на мотах...первый новый Восход купил перед Олимпеадой-80...потом ещё 2 Восхода было. Ижа нового взял в Зените в 89-ом... Месяц отмачался каждый день. И на китайцах за 5 сезонов накатал 90 тысяч трассы... опыта хватает. Мануалам китайским не верьте... а цепь у Товарища вытянулась ровно на столько...сколько и должен быть провис. Только цепь уже убитая и растянута не равномерно...будет звёзды пожирать. На Явах 23 силы...как и на старых 18 сил и 16 сил...стояли и стоят цепи с Восходо-Муравьиным шагом. Если звёзды нормальные... ставьте бессальниковый Дид или ЯВА чешского производства. Мне на 250-тке 20 сил хватает Ижевских цепей на 8-10 тыщ трассы до полувытяжки...потом выкидываю. А вот на 320сс Вегас поставил Джапан 530... но в следущий раз поставлю Дид...легче и дешевле. Если звезда 38... то с резинками и подвеской заморачиваться не надо. Можно и 530-тый комплект поставить... ведущую 14 зубов от ДД250 ДД350 с Китая заказать. А задняя от ТТР-250... 38/530...  Провис оставляйте 30 мм и не менее... с хорошей цепью угробите подшипники вторвала и задней звезды... а цепь будет целой. Радуйтесь что слабая цепь стоит на ваших китайцах.

Мы, кажется, с Вами на несколько разных языках говорим. Объясню, как я вижу ситуацию. У нас штатно стояла цепь 428, звезды 15 : 38.  Экспериментальным путем подобрал вариант 16 : 38, меня устраивает и по тяге и по оборотам на скоростях, близких к максимальным. 17 зубов встает уже проблемно, по диаметру запаса не остается. Если ставить 520, то звезды с тем же количеством зубьев будут намного больше диаметром. И если для задней это не столь критично, то передняя просто не встанет по габаритам. А 14 : 38 вообще не вариант, у меня мотак не для кросса, я в основном вне города мотаюсь.

Касаемо провиса и износа, придет новая звезда, поставлю с хорошей цепью и посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, не удалось открыть сезон, хотя погодка способствует. В конце прошлого сезона треснуло заднее крыло, то ли задел кто, то ли пнул - не знаю. Сегодня решил  поменять на новое и заодно прокатится по району. Когда стал откручивать крепления крыла вывалилась железяка, я так понимаю то, к чему крыло крепится, оторвалась по шву. Вот теперь  не знаю, что делать. Надо искать сварку, надо понять куда приваривать и надо проверить все швы. Пробовал звонить в Wels, но сказали, что механик занят сборкой и им не до меня. Да и не факт, что сварка у них есть. Кстати, если кто менял крыло, как провода вытаскивать из поворотников?

 

post-15664-0-58448800-1426145571_thumb.jpgpost-15664-0-89934000-1426145571_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо искать сварку, надо понять куда приваривать и надо проверить все швы. Пробовал звонить в Wels, но сказали, что механик занят сборкой и им не до меня. Да и не факт, что сварка у них есть. Кстати, если кто менял крыло, как провода вытаскивать из поворотников?

Привет. Это, если я правильно понял, кронштейн, к которому крепится спинка и декоративная накладка. Их два, они приварены в самой задней части рамы, один справа, второй - слева, когда крыло снимешь - увидишь. Провода из поворотников я вынимать не пробовал, я расстыковывал разъемы под передним сиденьем и вытаскивал провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал как приделать себе багажник,психанул и купил кофр от скутера, переделал крепление и вот  что в результате получилось. Теперь на очереди боковые кофры от бм классик,надо немного переделать крепления и покрасить. Позже скину фотку когда закончу.Боковые кофры купил б/у на нашем сайте.

post-17365-0-13264800-1426253013_thumb.jpg

post-17365-0-65755800-1426253249_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как вовремя зашел. Как раз  в тему.  

Вместе с покупкой данного мота,  пришла проблема, как соорудить ему багажник и прицепить кофр. Самое простое и приварить площадку  к спинке пассажира, как раз такой вариант как у krivoi31rus. Предполагая что наверняка  данное крепление не предназначено для таких нагрузок решил проверить. Скинул пластик, сиденья, крыло и убедился  что без усиления меня с багажником ждала бы участь pako, оторванные уши крепления. Занялся усилением,  и с профиля сделал такие 2 заготовки.

4b775f86e19c.jpg

Сверху добавил пластину перемычку, показались подозрительно тонкими эти пластинки соединяющие две трубы рамы.

535c021509ae.jpg

Профиль приварил снизу, как продолжение того профиля что идет от крепления амортизаторов.

324229a35fb2.jpg

Тем самым, теперь уши не крепится только за самый край  рамы, а опираются  на продолжение рамы  из профиля.  (Соррии за качество сварных швов, учусь еще варить :))

Далее подчистил и покрасил. 

0447951530ab.jpg

Вид сзади.

80bc170fcbd7.jpg

Да, в сами уши были сначала вложены и приварены 4 мм пластики, а потом уже приваривались профили.

69dac43fd1de.jpg

541b23dfaa95.jpg

Теперь надеюсь, что данное крепление выдержит натиск багажа на фесты  :). 

PS. krivoi31rus а можно еще фотографию самой платформы  на которой сидит кофр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как вовремя зашел. Как раз в тему.

Вместе с покупкой данного мота, пришла проблема, как соорудить ему багажник и прицепить кофр. Самое простое и приварить площадку к спинке пассажира, как раз такой вариант как у krivoi31rus. Предполагая что наверняка данное крепление не предназначено для таких нагрузок решил проверить. Скинул пластик, сиденья, крыло и убедился что без усиления меня с багажником ждала бы участь pako, оторванные уши крепления. Занялся усилением, и с профиля сделал такие 2 заготовки.

4b775f86e19c.jpg

Сверху добавил пластину перемычку, показались подозрительно тонкими эти пластинки соединяющие две трубы рамы.

535c021509ae.jpg

Профиль приварил снизу, как продолжение того профиля что идет от крепления амортизаторов.

324229a35fb2.jpg

Тем самым, теперь уши не крепится только за самый край рамы, а опираются на продолжение рамы из профиля. (Соррии за качество сварных швов, учусь еще варить :))

Далее подчистил и покрасил.

0447951530ab.jpg

Вид сзади.

80bc170fcbd7.jpg

Да, в сами уши были сначала вложены и приварены 4 мм пластики, а потом уже приваривались профили.

69dac43fd1de.jpg

541b23dfaa95.jpg

Теперь надеюсь, что данное крепление выдержит натиск багажа на фесты :).

PS. krivoi31rus а можно еще фотографию самой платформы на которой сидит кофр.

Изначально не расчитывал в этом кофре возить что то тяжолое ,он скорее всего преднозначен под документы или паек на работу. Все остальное ключи ,накидку ,камеру и т.д. планирую возить в боковых кофрах ,ну а в дальнюю поездку сумку на пассажирское место . Фото платформы выложу как доберусь до мота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал как приделать себе багажник,психанул и купил кофр от скутера, переделал крепление и вот что в результате получилось.

Получилось классно! Если не секрет, что за модель кофра? Пластик жесткий?

Я тут голову ломаю, как приятное с полезным совместить? Мне кофр нужен кинуть портфельчик, пиджачек... Потому целился на большой, но твой так гармонично сел, что аж завидно. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продам wels трофеиный, выпущен и куплен мнои в 2014г за сезон накатал 6000км, без поломок без падений состояние нового мото. цена 60000руб. осмотр в тверскои области. Документы в порядке стоит на учете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось классно! Если не секрет, что за модель кофра? Пластик жесткий?

Я тут голову ломаю, как приятное с полезным совместить? Мне кофр нужен кинуть портфельчик, пиджачек... Потому целился на большой, но твой так гармонично сел, что аж завидно. :-)

Я не знаю как называется модель ,знаю что от скутера ,видел его не раз в интернете ,стоит 1500 где то. Был серебристый перекрасил в черный мат.Пластик 2мм толщиной ,вроде бы неплохого качества,но по размерам он не большой,шлем к примеру не влезет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто, какое масло льет в мотор? Есть альтернатива Motul 7100 10w40¿

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто, какое масло льет в мотор? Есть альтернатива Motul 7100 10w40¿

А зачем ? Motul хорошее масло .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...