Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем. Есть два вопроса:

1. Где в Москве или по Ярославскому направлению (сам из Королева) можно посмотреть, пощупать, посидеть на Трофейном? т.к. пока еще определяюсь с выбором.

2. В каком салоне лучше будет покупать?

Живу в Мытищах, в Леонидовке, есть желание на следующей неделе подъезжай, сейчас нахожусь в командировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 3000. Выбросил цепь и заднюю звезду. Анализ показал, что вытянулся участок цепи, примерно 10 звеньев. Это повлекло за собой выкрашивание зубьев задней звезды. Благо, до гаража было недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 3000. Выбросил цепь и заднюю звезду.

Новые где заказывал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые где заказывал?

Вот тута. Цепь брал без сальников, голд, 140 звеньев, лишние потом удалил. Там же брал звезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех с ПРАЗДНИКОМ!!!!!!! да как тут уже было сказано РЕЗИНА Г........О полное!!!!!!!!! седня на своей шкуре испытал,с 60 резко остановиться невозможно, как обычно на пешеходке машина по тормозам ну а я сзади, хотя даже дистанция была нормальная ,одно радует юзили оба колеса,но мот устоял....... развернуло на 180 град. и выкинуло на встречку,благо встречка тоже встала пешехода пропускать :blink:  :blink:  :blink:  :blink: .на урале наша советская резина и то лучше была,хотя еслибы на урале пошол в юз,то не устоял бы стопудово(тоже испытал на шкуре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тута. Цепь брал без сальников, голд, 140 звеньев, лишние потом удалил. Там же брал звезду.

Подскажи технологию удаления/добавления звеньев?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи технологию удаления/добавления звеньев?

Привет! С праздником!

Добавлять звенья можно с помощью заклепки и специального клепального станочка ( я где-то на Али такой видел). Если нет желания связываться, то вторым замком. А удалять проще: на нужном звене спиливаешь головки заклепок с одной или обеих сторон. И бородочком выбиваешь ее. Аккуратненько, чтобы не развальцевать торец. Всё, цепь укорочена))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕЗИНА Г........О полное!!!!!!!!! 

То есть нужно менять? Просто скоро ко мне придет сие чудо. Хочется обезопасить себя от излишне некачественных деталей. А резина одна из важнейших частей. (Или это субъективно про покрышки? Просто я не слышал ни одного негативного отзыва пока, хотя искал про трофейный по интернету довольно много). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://umglobal.com/en/index.php/cruisers/renegade_commando_2015

 

Вы посмотрите что будет у нашего аналога для Индийского рынка :-) USB и непрокалывающиеся шины :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то почитал ваши жалобы и бородатый анекдот вспомнился =)

 

- ксенон можно поставить на машину?
- да, конечно, какая машина у вас?
- грейт волл
- да, приезжайте, комплект 3500р
...пауза...
- так это что так дешево, наверное, какоенить китайское говно !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, у меня небольшая проблемам, на светофоре, трудно поймать нейтралку, со второй перескакивает на первую и наоборот, пока понимаю уже зелёный загорается, так и стою держу на сцеплении. Кто и как с этим борется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, у меня небольшая проблемам, на светофоре, трудно поймать нейтралку, со второй перескакивает на первую и наоборот, пока понимаю уже зелёный загорается, так и стою держу на сцеплении. Кто и как с этим борется?

да у меня тоже такое бывает на хорошо прогретом------холостой ход убавил -вроде пореже стало ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, у меня небольшая проблемам, на светофоре, трудно поймать нейтралку, со второй перескакивает на первую и наоборот, пока понимаю уже зелёный загорается, так и стою держу на сцеплении. Кто и как с этим борется?

да это у всех так, особенности коробки, и на стоячем  скорости вниз не пеключиш,если остановишся например на 4 на сцепление,то 1 невключиш,приходится ногами туда сюда качать..... я приловчился к светофору на сцепление пока катишся,щелкаю вниз до первой,а потом носиком потихоньку включаю нейтраль (пяткой не получается)...........и вуаля ты на светофоре на нейтрале!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у меня тоже такое бывает на хорошо прогретом------холостой ход убавил -вроде пореже стало ))

я ХХ 1000 делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть нужно менять? Просто скоро ко мне придет сие чудо. Хочется обезопасить себя от излишне некачественных деталей. А резина одна из важнейших частей. (Или это субъективно про покрышки? Просто я не слышал ни одного негативного отзыва пока, хотя искал про трофейный по интернету довольно много). 

да это на любителя,сам поймеш,твое или менять, кто то и на машине ездит на баргузине и доволен,а кого то и мишлен не устраивает. просто я перелез на него с более мощного мота,вот и придираюсь,а так цена и качество СООТВЕТСТВУЮТ полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у кого какая зарядка??????????  с выключенным светом у меня аж за край прибора зашкаливае,да и с включенным больше 12,12 бывает только когда долго стоиш на светофоре на хх со светом,моргает поворот,и держиш тормоз...... боюсь перезарядки??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть нужно менять? Просто скоро ко мне придет сие чудо. Хочется обезопасить себя от излишне некачественных деталей. А резина одна из важнейших частей. (Или это субъективно про покрышки? Просто я не слышал ни одного негативного отзыва пока, хотя искал про трофейный по интернету довольно много). 

У меня 12 марта лопнуло переднее колесо вместе с покрышкой и камерой, так что думайте. Экип спас. Благо спицы крепкие у китайца ими выровнял в сервисе. Заднюю резину за полсезона стёрло к фуям собачьим. Пока денег на резину нет вот и езжу тихо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть нужно менять? Просто скоро ко мне придет сие чудо. Хочется обезопасить себя от излишне некачественных деталей. А резина одна из важнейших частей. (Или это субъективно про покрышки? Просто я не слышал ни одного негативного отзыва пока, хотя искал про трофейный по интернету довольно много). 

Стоковая резина не держит на поворотах мокрый асфальт. А так, если не придираться, имеет право на жизнь. Наклон ограничен глушаками, так что "валить" мот на поворотах все равно не удастся. По износу ничего сказать не могу, у меня пробег всего 3000, пока выглядит как новая. Лично я буду родную резину юзать, пока не кончится, уж больно цены даже на корейскую кусачие.

Кстати, всем! АБС на переднем колесе как мертвому припарка, блокируется даже на асфальте, ПРОВЕРЕНО!

 

Парни, у меня небольшая проблемам, на светофоре, трудно поймать нейтралку, со второй перескакивает на первую и наоборот, пока понимаю уже зелёный загорается, так и стою держу на сцеплении. Кто и как с этим борется?

Поддерживаю Пашку. Коробочная фича, присущая кулачковым механизмам с "масляными" сцеплениями. Я ловлю нейтраль на ходу, со 2й, поставив стопу полностью на коромысло. Оно, правда, жутко неудобно сделано, буду переделывать. И, кстати, когда уходишь "вниз" по передачам, лучше делать прогазовку, тогда передачи мягче включаются.

 

а у кого какая зарядка??????????  с выключенным светом у меня аж за край прибора зашкаливае,да и с включенным больше 12,12 бывает только когда долго стоиш на светофоре на хх со светом,моргает поворот,и держиш тормоз...... боюсь перезарядки??????

У меня тоже прибор зашкаливал, когда поставил цифровой, оказалось, что стрелочный вольтметр врал. Без нагрузки и с включенными ДХО 14,3В, с включенным дальним  - 13,9В. Пашка, возьми у кого-нибудь мультиметр и замерь напряжение им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По резине заметил такую особенность - когда в апреле ездил, после 80 мот как бы терял сцепление с дорогой, а сейчас, когда асфальт прогрелся, стало заметно лучше. Вчера даже, перед переходом на который выскочил пешеход, применил торможение обоими колесами, мот с визгом шиш остановился, но его даже не повело. Коллеги, обращайте внимание на эту особенность и...соблюдайте скоростной режим, всем удачи.

Спасибо Коневоду и Пашке за совет по коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковая резина не держит на поворотах мокрый асфальт. А так, если не придираться, имеет право на жизнь. Наклон ограничен глушаками, так что "валить" мот на поворотах все равно не удастся. По износу ничего сказать не могу, у меня пробег всего 3000, пока выглядит как новая. Лично я буду родную резину юзать, пока не кончится, уж больно цены даже на корейскую кусачие.

Кстати, всем! АБС на переднем колесе как мертвому припарка, блокируется даже на асфальте, ПРОВЕРЕНО!

 

Поддерживаю Пашку. Коробочная фича, присущая кулачковым механизмам с "масляными" сцеплениями. Я ловлю нейтраль на ходу, со 2й, поставив стопу полностью на коромысло. Оно, правда, жутко неудобно сделано, буду переделывать. И, кстати, когда уходишь "вниз" по передачам, лучше делать прогазовку, тогда передачи мягче включаются.

 

У меня тоже прибор зашкаливал, когда поставил цифровой, оказалось, что стрелочный вольтметр врал. Без нагрузки и с включенными ДХО 14,3В, с включенным дальним  - 13,9В. Пашка, возьми у кого-нибудь мультиметр и замерь напряжение им.

пасибки ,сам чет не додумался замерить,и вольтметр в гараже лежит,а вот чет недодумался :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...