Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

был тут владелец трофика который на нем даже до германии доехал !!

только я не в курсе он вернулся :D :D :D :D вот у него пробег точно около 7-8 должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был тут владелец трофика который на нем даже до германии доехал !!

только я не в курсе он вернулся :D :D :D :D вот у него пробег точно около 7-8 должен быть

А, да, помню. Я тогда подумал - вот она, лучшая реклама качеству:)

Но как то я тоже так и не понял, куда владелец делся и что с мотом... С одной стороны там реально в одну сторону за раз больше 3000км уже, и ничего не ёкнулось, а с другой как я уже писал - ничего не слышно о том что дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 11 тысяч. 14 года агрегат.

Всё родное, всё работает. 

Косяки в основном мои - один раз унесло с дороги так что развалился задний подшипник.

Поставил муфту от Гарпии - езжу не знаю проблем.

Поставил японские цепь и звёзды.

 

Перед этим сезоном отрегулировал сцепление и сменил свечу (Denso) 

Кстати мот простоял во дворе всю зиму, а бывало и до -20.

 

Мотор ок, электрика ок, заводится легко.

Езжу на ём до гаража с Интрудером =) Не вызывает отвращения =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще можно сказать - масло лью Мотюль 5100 раз в пару тысяч.

Треснул второй топливомер.

За зиму ржавкой почти не покрылся.

 

Думал продать прошлой осенью. Не взяли даже за сорокет.

Так что оставлю себе =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 11 тысяч. 14 года агрегат.

Всё родное, всё работает. 

Косяки в основном мои - один раз унесло с дороги так что развалился задний подшипник.

Поставил муфту от Гарпии - езжу не знаю проблем.

Поставил японские цепь и звёзды.

 

Перед этим сезоном отрегулировал сцепление и сменил свечу (Denso) 

Кстати мот простоял во дворе всю зиму, а бывало и до -20.

 

Мотор ок, электрика ок, заводится легко.

Езжу на ём до гаража с Интрудером =) Не вызывает отвращения =)

Воо, теперь мне стало немного спокойнее :D +1 отзыв уже есть

Может , конечно, и правда та самая чёртова рулетка китайская, будь она не ладна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще можно сказать - масло лью Мотюль 5100 раз в пару тысяч.

Треснул второй топливомер.

За зиму ржавкой почти не покрылся.

Масло тоже самое. Топливомер у меня как в 14-м году треснул ...так и сидит с трещиной.. предпочитаю пока не трогать.

У меня ржавчина появилась в некоторых местах, но в основном из-за того, что казлы из салона которые его должны были хранить в крытом помещении на время перерегистрации(больше 30 дней) - хранили его под дождями тупо на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня скорее всего возникнет проблема с настройкой зажигания

если есть какой мануал по этому двигателю буду рад :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где купить запчасти подскажите пожалуйста в Питере

да и клапана отрегулировать можно и не снимая двигатель а вот снять крышку для того чтобы посмотреть коромысло и тд. снимать придется все это не так сложно у меня заняло около 3-х часов но осталось на мотоцикле только колеса и руль )))

после закупки запчастей буду публиковать процесс сборки возможно с видео!

Паша! Позвони 293-35-74 по будням с 9 до 18.Это менеджер Вэлс.Они клялись,что запы у них будут.Или подскажут аналоги.Территориально-Удельная. И еще,,Все для мото рф'',правда там для Гарпии,но зато комплект цпг. Подойдет ли к Трофику не знаю. По идее должно. Тоже в Питере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша! Позвони 293-35-74 по будням с 9 до 18.Это менеджер Вэлс.Они клялись,что запы у них будут.Или подскажут аналоги.Территориально-Удельная.

спасибо Игорь я нашол запчасти в наличии. в спб их достаточно много только по цене надо определиться, мне бы мануал по настройки зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнеры

где купить запчасти подскажите пожалуйста в Питере

да и клапана отрегулировать можно и не снимая двигатель а вот снять крышку для того чтобы посмотреть коромысло и тд. снимать придется все это не так сложно у меня заняло около 3-х часов но осталось на мотоцикле только колеса и руль )))  

после закупки запчастей буду публиковать процесс сборки возможно с видео!

Добрый день. Небольшое уточнение тел:293-35-75 это отдел запчастей в Спб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо Игорь я нашол запчасти в наличии. в спб их достаточно много только по цене надо определиться, мне бы мануал по настройки зажигания

Не понимаю какой мануал? При сборке движка выставляешь коленвал и распред по меткам и все. Зажигание не регулируется.Здесь на сайте есть видео от Дырчика по движку-очень доходчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_04_2016/post-13689-0-19705500-1460707227.jpg

Стремный слом какой то, что брак это понятно, вот только где?

1 - уронили на заводе, получили трещину

2 - брак по длине гильзы - стукнуло шатуном через поршень

3 - геометрия шатуна(брак) что на изгибе достает до поршня(так же стукнуло при совпадении каких то обстоятельств) ((

Пункты 2 и 3 требуют тщательной проверки, что бы не повторилось  :wacko:

Пункт 1 вполне возможен.. цилиндры там у них на сборках в контейнерах навалены  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья , полазил по интернету но так и ненашол сбороЧной схемы на наш движок....хотелось бы посмотреть устройство перед разборкой. А полез потомушто периодически при запуске клинит кикстартер, причем не только он но и электростартер. Понимаю что проблема гдето в общем на валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья , полазил по интернету но так и ненашол сбороЧной схемы на наш движок....хотелось бы посмотреть устройство перед разборкой. А полез потомушто периодически при запуске клинит кикстартер, причем не только он но и электростартер. Понимаю что проблема гдето в общем на валу.

http://alexmotorsspb.ru/katalog_zapchastej/dvigateli1/dvigatel_na_motocikl_wels_impuls_250_patron_sport_250_zs165fmm/

это конечно не мануал по сборке но на картинках видно что куда крепится и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какое масло кто использует?У меня сильное подозрение что мотюль который я залил крайний раз не совсем гуд

Заливаю Elf evolution 10w30, беру в Экзисте, в прошлом году 5-три литровая канистра стоила около 1600, хватает на четыре замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья , полазил по интернету но так и ненашол сбороЧной схемы на наш движок....хотелось бы посмотреть устройство перед разборкой. А полез потомушто периодически при запуске клинит кикстартер, причем не только он но и электростартер. Понимаю что проблема гдето в общем на валу.

незнаю как кик(не пользуюсь),а электро стартер не клинет,а не тянет когда крутиш с натянутым газом, попробуй заметь такую особенность. сначала кнопочку нажимаеш,мот начинает схватываться,а тока потом накручиваеш газ..... ну или просто акум нормальный поставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На втутина у набережной,железная дверь с наклейкой"motul".куча запчастей по скутерам и мотам.есть группа в контакте "vk.com/skutershop.сегодня там был два раза,по карте оплату не берут.куптл звезду на 16 и потом прикупил комплект наколенников с налокотниками за 2550 р.цены человеческие по сравнению с крейзиайрон на экип,и запчасти вроди не дорогие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю как кик(не пользуюсь),а электро стартер не клинет,а не тянет когда крутиш с натянутым газом, попробуй заметь такую особенность. сначала кнопочку нажимаеш,мот начинает схватываться,а тока потом накручиваеш газ..... ну или просто акум нормальный поставь.

эту особенность уже заметил и завожу без газа....аккум стоит новый на 12А! нажимаю на кнопку стартера, он то крутит нормально то чувствуется что начинает не осиливать и встает...напряжение борт сети тоже просаживается как кз. Тоже самое если заводить с кика, то нормально дрыгаеш то клинит так что можно на кожку встать...Приходиться нежно либо киком несколько раз подавить либо на кнопку стартера несколько раз понажимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже киком не провернуть,а стартер молодец, крутит бодро.заводил в боксе,ещё не выезжал.пока не прогреется нормально,не хочет на газ адекватно реагировать только чуть подбавишь он тут же делает чих и глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту особенность уже заметил и завожу без газа....аккум стоит новый на 12А! нажимаю на кнопку стартера, он то крутит нормально то чувствуется что начинает не осиливать и встает...напряжение борт сети тоже просаживается как кз. Тоже самое если заводить с кика, то нормально дрыгаеш то клинит так что можно на кожку встать...Приходиться нежно либо киком несколько раз подавить либо на кнопку стартера несколько раз понажимать...

ну тогда не знаю у меня без газа нормально заводит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...