Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

что за косяки например?

Ну из того что сразу пришло в голову: Ребята жаловались на то,что при включенных дополнительных лампочках аккум быстро уходит. Вот мне и стало интересно,вдруг эту проблему как то решили спустя 2 года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из того что сразу пришло в голову: Ребята жаловались на то,что при включенных дополнительных лампочках аккум быстро уходит. Вот мне и стало интересно,вдруг эту проблему как то решили спустя 2 года)

Уходящий быстро аккум лечится заменой этого самого аккума на нормальный, равно как замена оптики на светодиодную , дабы уменьшить нагрузку. Генератор у нас и так довольно хреновый... не стоит его насиловать.

У меня на данный момент еще и прикуриватель установлен с зарядкой юсб - держит как положено.

Говорили, что вроде как пластик на новых партиях лучше(слова от официалов) но вроде как тут опровергали это, пластик как был г так и остался. А в целом да, косяки никто не будет устранять, но они известны и поэтому всё не так страшно в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый косяк это лотерейный билетик намртанный между валами КПП вместо бронзовых втулок :-)

Все просто чинится и быстро доделывается в этом Моте :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера спрашивал про карбюратор, а сегодня вообще траур. Запорол движок((

Когда вчера заводил, то с поднятой иглой обороты были выше чем обычно и этого короткого времени работы хватило чтоб движок застучал. Понял это сегодня когда иглу вставил и завёл - появился металлический стук, особенно громко он проявляется на холостых, при небольшом увеличении оборотов стук становится тише.

Посмотрел цепь ГРМ, она в порядке.

Кто подскажет - это поршень или колено? И в какую сумму может обойтись ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, особенно громко он проявляется на холостых, при небольшом увеличении оборотов стук становится тише.

 

Глянь зазоры на клапанах.Мож рассупонился какойто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь зазоры на клапанах.Мож рассупонился какойто.

Попробую после праздников, а что ещё могло случится, где то с пол-минуты работал на оборотах около 10 тыс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь зазоры на клапанах.Мож рассупонился какойто.[/qu

ote]

Вопрос, если я окручу обе крышки, которые закрывают клапана, то увижу что клапан не в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь зазоры на клапанах.Мож рассупонился какойто.[/qu

ote]

Вопрос, если я окручу обе крышки, которые закрывают клапана, то увижу что клапан не в порядке?

нет, нужно щупом проверять зазоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ответ на мой вопрос по центрифуге от Дырчика-великого знатока китаймото.Однако,как часто пока не ясно.Привет Игорь !!!! Что касается центрифуги, то да, желательно ее бы чистить, так как фильтра нет и все какашки осидают именно там и не ровен час при заполнение, а так и есть, стружка и отложения пойдут гулять по двигателю.

  Для чистки, нужно - слить масло или положить мотоцикл на бок  на сторону где приводная ведущая звезда цепи. далее, отсоединить трос сцепления, снять крышку, и будет видна та самая центрифуга в виде стакана.. Нужно открутить на ней крышку и промыть все детали, потом все собрать в обратной последовательности. Хорошо это сделать сразу сразу, с демонтажем сеточки, которая стоит со стороны ведущей звезды привода цепи под заглушкой.

 Я когда промывал двигатель то за первые 30 км, масло было как ночь, промывал два раза мало вытекало такое же...

 За движками, где нет раздельной камеры от ЦПГ и блока шестеренок, ухаживать нужно чаще, так как вся выработка  может легко попасть в ЦПГ. Если все делать своевременно то движочек отходит долго 15-20 тысяч смело без переборки. Это не миф а реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ответ на мой вопрос по центрифуге от Дырчика-великого знатока китаймото.Однако,как часто пока не ясно.Привет Игорь !!!! Что касается центрифуги, то да, желательно ее бы чистить, так как фильтра нет и все какашки осидают именно там и не ровен час при заполнение, а так и есть, стружка и отложения пойдут гулять по двигателю.

  Для чистки, нужно - слить масло или положить мотоцикл на бок  на сторону где приводная ведущая звезда цепи. далее, отсоединить трос сцепления, снять крышку, и будет видна та самая центрифуга в виде стакана.. Нужно открутить на ней крышку и промыть все детали, потом все собрать в обратной последовательности. Хорошо это сделать сразу сразу, с демонтажем сеточки, которая стоит со стороны ведущей звезды привода цепи под заглушкой.

 Я когда промывал двигатель то за первые 30 км, масло было как ночь, промывал два раза мало вытекало такое же...

 За движками, где нет раздельной камеры от ЦПГ и блока шестеренок, ухаживать нужно чаще, так как вся выработка  может легко попасть в ЦПГ. Если все делать своевременно то движочек отходит долго 15-20 тысяч смело без переборки. Это не миф а реальность.

За первые 30? Ого! Я уже 600 проехал, мне давно пора разбирать и промывать? У меня уже вторая замена масла, первое было Ликви синтетика, второе Мтюль полусинь. Всетаки не понятно, через 30 км??? И как часто эту процедуру нужно делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, нужно щупом проверять зазоры.

Спасибо, после праздника проверю зазоры, что и как отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За первые 30? Ого! Я уже 600 проехал, мне давно пора разбирать и промывать? У меня уже вторая замена масла, первое было Ликви синтетика, второе Мтюль полусинь. Всетаки не понятно, через 30 км??? И как часто эту процедуру нужно делать?

Отписался с подробностями. Сам он это делает через 4-5тыс,но это ТТР. Мне,при пробеге 8000,советует заняться немешкая. Но я только сегодня утром сменил масло...Теперь через 9000))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как обещал,добрался до компа и вот моя фарная лампа,светит норм.по темноте не ездил,а в сумерках отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думал будет только ближний свет,попробовал сразу как только поставил.отлично работает и дальний и ближний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Примите в ряды счастливого обладателя первого мотоцикла. Наконец мечта сбылась, приобрел Xmoto Road Star 250, копия WELLS Trophy. Мотоциклист я совсем новый, многое пока не понимаю, в связи с этим у меня накопилось много вопросов, на часть из них ответы нашел здесь от постояльцев, за это отдельное спасибо знатокам! В общем первое знакомство с мотоциклом у меня началось с внезапно севшего аккумулятора. После подзарядки начал глохнуть двигатель (ответ нашел, вроде как нужно попробовать погреть побольше, у нас в Новосибирске еще холодно и сыро). 

Есть у моего Road Stara такой недостаток - отсутствует тахометр, жутко не удобно не знать на каких оборотах, что делать, понятно, что потом привыкну и двигатель слышать и все остальное. Но привыкать как-то не хочется. В общем вопрос. Можно ли на него поставить другую приборную панель? Желательно чтоб еще и передачу показывал, так как на мотоцикл сел впервые в этом месяце. Вот такую нашел от другого мотоцикла, возможно ли установить?

-photos-4620767364533-500x500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с прошедшим праздником!

Сегодня регулиррвал клапана, но стук не пропал(( наверное попал я на кап.ремонт мотора. У кого было что подобное или кто мотор перебирал? Буду благодарен за любую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...