Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Дело, собственно, не в скорости, у цепи меняется натяжение при ходе подвески. При положенном провисе (на незагруженной подвеске), если полностью сжать затем подвеску, цепь натягивается.        Для того и провис нужен....чтоб на кочках не растянуть неравномерно...и подшипник вторвала не убить. Клёпки расклёпываются и цепь рвётся из-за перетянутости. У меня 3 Иж-цепи порвались в замке...защёлка на месте...а вылетает пластина с клёпок с другой стороны. Теперь только ДиД или ЕК покупаю. Провис 30 мм оставляю на своих дорожниках. Не равномерно растянутая цепь и вытянутая более половины пожирает звёзды. На полувытяжке их менять надо. Последний раз развалился замок на цепи...раздолбало кожух...блок зведы с сальником...искорёжило номер. Провис 30мм и менять на полувытяжке...тогда и цепь и звёзды дольше проходят...и проблем в дороге не будет и трат на эвакуаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странно, в натуре классно смотрится, а на фото в нете колхоз??? :wacko:

Что-то не внушает доверия такой способ крепления площадки, обломится нафиг и улетит кофр со всем содержимым, хорошо если заметишь когда. Под заднюю часть надо еще поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прикрутил рамку на стандартный крепеж, но дополнительно внизу к крылу на болт с дистанционной проставкой закрепил. Чтобы номер не дребезжал.

post-24195-0-87307600-1465459030_thumb.jpg

post-24195-0-00883200-1465459167_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть желание сделать руль поуже, хотя бы по 5см с каждой стороны, широковат для пробок

 

Сегодня посмотрел на мот и понял, что смысла нет укорачивать руль, т.к. глушитель станет шире руля :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел моему мотоциклу друзья, одноименный северный пушной зверек, а по русски говоря пестец. Еду значит я и до конца обкаточного режима километры считаю. Плетусь 60 км ч и все, кому нипопадя меня обгоняют и объезжают, даже старые дедки на своих копейках семидисятых годов. Думают наверное, что это за херня, свиду байк, а едет как черепаха.

Еду и молюсь, хоть бы хунвенбины правильно все расчитали и весчь моя песдатая аналогично бы ехала. Я же ведь как проклятый маслом дорогущим ее кормил, обороты не превышал всячески жалел,  любил, номера повесил (словно женился и штамп в паспорте поставил), имею все же думаю я право на взаимность.

А тут гля, последняя сотня метров и вот они 1200 км. заветных теперь думаю о долге "супружеском" вспомнить право имею, но не все сразу, постепенно будем пробовать все варианты скоростного режима.

Дал 70 едет! Везет, зашибись! Проехал пяток километров, то 60, то 70, дал 80! Ветер свистит, трубы тон сменили на повышеный, прет ласточка! Ну, я сбавил на некоторое время, с мыслями собраться что бы и впечатления по смаковать.

Долго ли, коротколи катался, дай думаю крутну до соточки, да и опять до 70 скину. Нельзя же сразу и на долго откручивать.

Открутил. Прет лошадка, но на большее точно не способна, если только с горки. А тут и поворот на лево, где мама у меня живет. Сбрасываю скорость, врубаю нейтраль, качусь и не пойму, то ли впечатлен, то ли разочарован. Чекушка, чай не литр!

А она, чекушечка моя глохнет и сношаться со мной напроч отказывается. Стартером крутит, чем то в движке чикает, намекает, что бы это я с ней сношался?

Ах ты поделие китайское!!! Выкручиваю свечку. Все хорошо, искрит родимая. Опускаю взор свой в недра цилиндра, а там все как в часиках, поршень ходит, клапаночки попеременно выскакивают и прячутся  в седлах своих. Мне прямо в возмущенное око мое строго взирающее на внутренности цилиндро поршневой  группы дует набегающий от поршня не естественно легкий ветерок.

Компрессия!!! А чем ее померить? Конечно точнейшим датчиком который есть в комплекте с любым человеком - палец!

Прислоняю я палец свой к свечному отверстию, жму кнопку стартера, а оттуда угадайте что? А вежливо говоря, ничего!

Нет компрессии!!! Пилять, ука и прочее из этой серии тирад пронеслось в моих мозгах.

Ну че делать, уперся я рученьками белыми в рога друга моего китайского и пошли мы обнявшись к матери моей в гости с гордо поднятой головой, типа так задумано, остываемс.

До дома родного 40 км, звоню жене, говорю что бы приезжала за мной, а сам тем временем решил потрахаться с мотоциклом, но вышло так, что это он мозги мне затрахал и только. А как под остыл звук странный двигателем издавать перестал, но основные симптомы остались не изменны.

Что это? Лопнула или просела пружина клапана? Погнулась тарелка? Кольца? Лопнула отливка? Из-за чего напроч отсутствует компрессия? Завтра зацеплю прицеп, привезу его и откручу ему башку. А пока, у кого какие соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел моему мотоциклу друзья, одноименный северный пушной зверек,  у кого какие соображения?

Ни хрена себе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, растроил, брат :( . Я вот тоже обкатку тихонько езжу, а опытные советуют иногда поддавать ему кратковременно для разнообразия, по чуть-чуть 10-20км сверху. Ты отпишись что там как определишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря обкатку проходил по советам Коневода,он все чётко расписал,давал при курить не на долго ,с горки на горку по пересеченке,в общем совет был хороший и проблем нет.Кстати Коневоду за совет выражают свою благодарность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Я на обкатке не очень то и жалел коня. Поднимать скорость начал после трёх сотен. До 100 км/ч, иногда до 120, но кратковременно. Ездил в основном 70-80. Разменял второй десяток тыщ, компрессия норм, отрывает будь здоров. Я где-то читал, что нельзя долго тошнить на малых оборотах, только хуже делается. Типа бензин - тоже хладогент, пока не палыхнет. Поэтому надо и накручивать. Я так поступают уже со вторым двиглом. Пока оба прут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы будете смеяцца,но у мну опять траур) Ехал до хаты с городишки нашенскаго,ну топлю под 90-100 примерно (трос спидометера у меня порвался,а я пока не прикупил новый,вот ежжу так,по тахометру и по наитию))) Ну так вот,еду я тихо мирно и обганяет меня джып какой то,и где то метрах в 50 от меня едет.Думаю,шо за хня?!Ну обогнал так и пили дальше себе...Нет,он цуко,и вперед не топит и обогнать себя не дает.Я его нагоняю,тот притопит,я сброшу чуть и он сбрасывает.Шо за водятел в нем сидел?!Так и едем,я недоумеваю,он видимо злорадствует,типа:"Хер ты меня двухколесный обгонешь"! Может ему просто стремно позади мотоцикла ехать? Тут он вдруг поворачивает в сторону шахты,я жмякаю ногою задний тормоз,раздается треск,скрежет,я тут же выжимаю передний тормоз сруливаю на обочину и вижу то,что вы видите на фото. Я в голос выражаю свое недовольство сложившейся ситуевиной,причем приличными в этих выражениях,как вы понимаете были только предлоги,союзы и местоимения)Люди стоявшие на остановке неподалеку я думаю были весьма изумлены и ошарашены.Но разве ж им объяснить весь трагизм случившегося?!Собрал я разбросаные по дороге запчасти и покатил до дому высекая искры) Про искры это так,фигурально-поэтически))) Теперича надоть искать аргонафта (ну то есть сварщика который аргоном варит). Чей то сезон не задался... Мот сыпется,погода гуано,рыбы нет.писец... Всем бобра и удачи на дорогах.

post-18324-0-88477700-1465498109_thumb.jpg

post-18324-0-08979600-1465498602_thumb.jpg

post-18324-0-00198700-1465499031_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы будете смеяцца,но у мну опять траур) 

Вот это жесть. Чтож у тебя реально не задался сезон... Но вообще странно - как так ? Резко тормозил? Но, тоже не должно такого быть...есть у меня конечно подозрение, что возможно там перетянуто что-то было... как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чей то сезон не задался... Мот сыпется,погода гуано,рыбы нет.писец... Всем бобра и удачи на дорогах.

Привет мотобрат,Чёт тебе действительно не прёт с этим мотом,прям проклятие какое то на нём...Святой водой побрызгай,может поможет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу обкатки - у меня обкатка по оборотам делалась, в целом. 

Я боюсь, тут не в обкатке дело и не в маслах и прочем.... это тот самый "любимый" нами всеми китайский рандом...из партии у энного кол-ва мотов возможно есть проблемы те или иные в двигателе и у некоторых они проявляются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел моему мотоциклу друзья, одноименный северный пушной зверек,ашку. А пока, у кого какие соображения?

Если есть комперессометр воспользуйся дедовским методом - замеряешь компрессию, потом в цилиндр заливаешь немного масла и снова замеряешь. Если повысилась то хана поршневой, если нет, то смотри ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, раз других соображений нет, выскажу свои. И как говориться начну с себя. Будем исходить из того, что уровень масла в ДВС должен находиться по уровню Н. Это достигается заливкой 1200-1300 гр масла, при всем при том, что рекомендуется мануалом 1100. Соответственно при повышении уровня возможно произошло повышенное образование нагара на ЦПГ, в том числе и на внутренних частях камеры сгорания, что привело к попаданию частичек нагара под тарелки клапанов в следствие чего они потеряли герметичность. Попробую раскоксовочку провести для начала.

К этому выводу пришел при осмотре свечи, на ее поверхности все было рыженьким, чистеньким, но присутствовали крупинки нагара, по своему виду напоминающие речной песок. При приложении некоторых усилий они вполне себе счищаются.

При аккуратной обкатке этот нагар присыхал и место своего положения не менял. А вот когда обороты с 3.5 - 4 тс поднялись до более высоких его сорвало и понабивался он куда не попадя, в частрости под выпускную тарелку клапана.

Предполагаю, что при долгом тырканьи кикстартером нагар может и вылететь в глушитель, а компрессия восстановиться. А может еще и колечки подзалегли. Короче, раскоксовка и не мешать механизму работать.

Ща поеду забирать драндулет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть комперессометр воспользуйся дедовским методом - замеряешь компрессию, потом в цилиндр заливаешь немного масла и снова замеряешь. Если повысилась то хана поршневой, если нет, то смотри ГРМ.

Спасибо за совет, знаю про это, но не было возможности вчера попробовать. Компрессии нет совсем, судя по пальцу. Ноль компрессии, а вот при движении поршня вниз палец присасывает слегка. Поршень идет в верх, нет ни каких ощущений. При заглядывании в отвестие свечи, глаз ощущает легкое дуновение и его начинает щипатьот паров бензина. Клапана это, думаю я, нагар, пружина, или разрегулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Просьба ответить начинающему. Здесь на форуме многие пишут что поставили цепь от муравья, но у нее 128 звеньев, где взять еще 4? У моей пробег 170км , при натяжке есть провис в одном месте, можно ли с нее взять 4 звена ? И как их присоединить ,вторым замком? Еще можно взять три сразу, одну пустить на донора. Стоимость цепки 700р. Но что-то как-то неохота новую дербанить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Просьба ответить начинающему. Здесь на форуме многие пишут что поставили цепь от муравья, но у нее 128 звеньев, где взять еще 4? У моей пробег 170км , при натяжке есть провис в одном месте, можно ли с нее взять 4 звена ? И как их присоединить ,вторым замком? Еще можно взять три сразу, одну пустить на донора. Стоимость цепки 700р. Но что-то как-то неохота новую дербанить.

Я бы не советовал ставить от муравья...она еще хуже стоковой по качеству.

Не пожалей денег и купи одну но нормальную цепь JTR которая отходит тыщ 15 точно и будет куда выгоднее даже по деньгам в итоге...мот и так не без проблем - к чему делать себе еще одну покупая хреновую цепь

Вот эта - сам взял такую. http://www.crazyiron.ru/production/sajt/rashodniki/zvezdy_i_cepi_privoda/cepi_privoda/cep_420_i_428/jtc_komplekt_cepi_428hdr4/

Там даже выбор есть сразу 132 звена:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, знаю про это, но не было возможности вчера попробовать. Компрессии нет совсем, судя по пальцу. Ноль компрессии, а вот при движении поршня вниз палец присасывает слегка. Поршень идет в верх, нет ни каких ощущений. При заглядывании в отвестие свечи, глаз ощущает легкое дуновение и его начинает щипатьот паров бензина. Клапана это, думаю я, нагар, пружина, или разрегулировка.

 

Где-то фотку видел с отломанным куском цилиндра. Ситуация по моему была как у тебя, - пропала компрессия. Вскрытие показало что лопнул цилиндр, кусок был на месте (вывалился при разборе) но трещина не давала компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так я и поступил с цепочкой,купил муравьиную и от старой кусочек оторвал,сростил с помощью двух замочков. Прокипятил в литоле,но чуда не произошло,литол разлетаясь на ходу обгадил всё в пределах его видимости,а через пару недель дал плоды налипший песок.цепь местами стала домиками.купил в окее два балона для цепи,для очистки и смазки.помогло,цепь перестала подклинивать на изгибах и стала выглядеть лучше,без литольно грязевого налипшего налета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...