Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Хан9193790 сказал:

пз 34 и на нем есть только регулировка оборотов

Так не бывает! Там два винта - сбоку регулировка оборотов холостого хода, снизу винт регулировки качества смеси. До него действительно трудно добраться. Для облегчения можно снять карбюратор, выкрутить его (только обязательно засеки количество оборотов, на которые он был вкручен) и припаять кусочек жести в виде барашка, тогда будет легче регулировать!

  • Ответов 744
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 20.11.2025 в 12:41, Неофит сказал:

В крышке бака сделан какой-то ублюдский канал для поступления воздуха с атмосферы. Он по какой-то причине забит/закрыт и в результате бак вакуумируется. Его нужно "открыть". Да и в целом, этот канал очень неграмотно и узкий сделан. Такая же беда была. В итоге высверлил немного больший диаметр канала. Всё прошло.

Вобщем нашел я эту дырку но она никак с баком не связана , только что проходит сквозь него , эта дырка сделана чтобы скопившая вода вытекала с подкрышки бака . Короче говоря непонятки с баком продолжаются )))

Опубликовано
4 часа назад, Серега_81 регион сказал:

У тебя мотор новый,ненадо пока смотреть на свечу. Работает стабильно,расход в допуске,вот и не лезь туда. Километров 200-300 проедешь,даши самую минимальную обкатку тогда и смотри на нагар! И то,прежде чем на негосмотреть,нужно погонять его хорошо,так как езда на малых оборотах и частый старт-стоп двигателя тебе не даст нормальную картину по качеству смеси!

В этом то и дело что он не работают стабильно , он вообще не работает ездишь 3 - 4 минут и начинаются отстрелы и вырубается после этого 

Опубликовано
27 минут назад, Хан9193790 сказал:

В этом то и дело что он не работают стабильно , он вообще не работает ездишь 3 - 4 минут и начинаются отстрелы и вырубается после этого 

Проверь компрессию на холодную и на горячую! Нестабильная работа и отстрелы могут быть из за того что не закрывается полностью клапан.То есть на холодную,зазора нет вообще,при прогреве стержень клапана расширяется и приоткрывает клапан. Если компрессия в норме,значит дело не в клапане! 

Опубликовано

Клапана тоже надо посмотреть- у большинства зазоров нет вообще с завода. Хотя бы чисто визуально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...