Летучий Голландец Опубликовано Пятница в 07:51 Жалоба Опубликовано Пятница в 07:51 8 часов назад, Хан9193790 сказал: пз 34 и на нем есть только регулировка оборотов Так не бывает! Там два винта - сбоку регулировка оборотов холостого хода, снизу винт регулировки качества смеси. До него действительно трудно добраться. Для облегчения можно снять карбюратор, выкрутить его (только обязательно засеки количество оборотов, на которые он был вкручен) и припаять кусочек жести в виде барашка, тогда будет легче регулировать! 3 Цитата
Хан9193790 Опубликовано Пятница в 09:54 Жалоба Опубликовано Пятница в 09:54 В 20.11.2025 в 12:41, Неофит сказал: В крышке бака сделан какой-то ублюдский канал для поступления воздуха с атмосферы. Он по какой-то причине забит/закрыт и в результате бак вакуумируется. Его нужно "открыть". Да и в целом, этот канал очень неграмотно и узкий сделан. Такая же беда была. В итоге высверлил немного больший диаметр канала. Всё прошло. Вобщем нашел я эту дырку но она никак с баком не связана , только что проходит сквозь него , эта дырка сделана чтобы скопившая вода вытекала с подкрышки бака . Короче говоря непонятки с баком продолжаются ))) Цитата
Хан9193790 Опубликовано Пятница в 09:56 Жалоба Опубликовано Пятница в 09:56 4 часа назад, Серега_81 регион сказал: У тебя мотор новый,ненадо пока смотреть на свечу. Работает стабильно,расход в допуске,вот и не лезь туда. Километров 200-300 проедешь,даши самую минимальную обкатку тогда и смотри на нагар! И то,прежде чем на негосмотреть,нужно погонять его хорошо,так как езда на малых оборотах и частый старт-стоп двигателя тебе не даст нормальную картину по качеству смеси! В этом то и дело что он не работают стабильно , он вообще не работает ездишь 3 - 4 минут и начинаются отстрелы и вырубается после этого Цитата
Серега_81 регион Опубликовано Пятница в 10:28 Жалоба Опубликовано Пятница в 10:28 27 минут назад, Хан9193790 сказал: В этом то и дело что он не работают стабильно , он вообще не работает ездишь 3 - 4 минут и начинаются отстрелы и вырубается после этого Проверь компрессию на холодную и на горячую! Нестабильная работа и отстрелы могут быть из за того что не закрывается полностью клапан.То есть на холодную,зазора нет вообще,при прогреве стержень клапана расширяется и приоткрывает клапан. Если компрессия в норме,значит дело не в клапане! Цитата
Vitalii1980 Опубликовано Пятница в 12:21 Жалоба Опубликовано Пятница в 12:21 Клапана тоже надо посмотреть- у большинства зазоров нет вообще с завода. Хотя бы чисто визуально. 1 Цитата
Капер Опубликовано Пятница в 13:23 Жалоба Опубликовано Пятница в 13:23 Все выше перечисленые советы правильные, НО У владельца опыта 0 от слова вообще. Ни в карб, ни в клапана кривыми руками лучше не лазить. Сервис или пригласить понимающего в технике человека. 5 Цитата
Alexander_62 Опубликовано Пятница в 15:39 Жалоба Опубликовано Пятница в 15:39 (изменено) 6 часов назад, Хан9193790 сказал: Вобщем нашел я эту дырку но она никак с баком не связана , только что проходит сквозь него , эта дырка сделана чтобы скопившая вода вытекала с подкрышки бака . Короче говоря непонятки с баком продолжаются ))) Если есть возможность, то попробуй поездить с открытым баком (крышку не закрывай) минут 20. Сразу станет ясно, в крышке дело или нет. Если дело не в крышке, то послушайся совета Александра - Капера. Изменено Пятница в 16:07 пользователем Alexander_62 3 Цитата
путник1 Опубликовано Суббота в 03:29 Жалоба Опубликовано Суббота в 03:29 13 часов назад, Капер сказал: Сервис или пригласить понимающего в технике человека. предложил бы второй вариант, чтоб понимающий человек по ходу регулировки еще бы и объяснял что оно к чему, впрочем, если железки не интересны, а сервис доступен, то тоже хороший вариант, там знания, специнструмент и приспособы. п.с. знаю пару мужиков которые плохо себе представляют что происходит под капотом, сам представляю только в самых общих чертах что происходит по ту сторону экрана смартфона, пользоваться не мешает 4 Цитата
Неофит Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад В 21.11.2025 в 16:54, Хан9193790 сказал: Вобщем нашел я эту дырку но она никак с баком не связана , только что проходит сквозь него , эта дырка сделана чтобы скопившая вода вытекала с подкрышки бака . Короче говоря непонятки с баком продолжаются ))) Прямо как в консервативной паре - не в ту дырку). Ты наверное имеешь в виду "перелив". Открой бак и посмотри на обратную "внутреннюю" сторону той крышки. А лучше, вообще ее открути от быка и станет всё понятно. Дельный совет дал тебе Alexander_62 - прокатись с открытой крышкой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.