Перейти к содержанию

20 - 30 летний Джебель vs новый Китай типа Voge


Рекомендуемые сообщения

Вот что мне не нравится в Б/У мотоциклах:

1)Непонятно что там колхозилось, на каких пробегах обслуживалось и какие сюрпризы таятся в глубине.
2)На мотоцикле надо менять все расходники. Если есть задумка ездить на дальняк в ипеня надо менять профилактически даже то, что не выглядит подозрительно, либо возить ЗИП с собой.

3)Много закисших крепежей, риск усталостных разрушений и внутрененй коррозии.

К примеру камрад Блин купил красивый редкий классический мотцоикл Кавасаки Эстрелла. Техническое состояние в целом не вызывает опасений. Но сразу было ясно что звезды и цепь под замену (13000 рупий), оба тормозных диска (осталось порядка 2,4 мм) и тормозные колодки под замену. Ориджиналь диски по 25000 рупий за диск т.е. 50000 рупий. Благо Костя не растерялся, а вооружился штангенциркулем. Итогом стал китайский аналог от другого мотоцикла по цене в 2 раза меньшей. Колодки уж не знаю. Подозреваю что тоже не жапань. Итого чтобы просто поменять расходники на китайские это уже 50 тыс. рупий. На крышке двигателя, скрывающей цепь родной прокладки не осталось. Его заменил герметик. Но вот незадача - заглядывать туда надо чтобы регулировать клапаны время от времени. Ориджиналь прокладка 800, но верный глаз и твердая рука, два вечера и отточенный за этот период матерный ремонтный язык помогли решить проблему. Потом что-то мелкое по электрике было. Как я понял не проблема, а некотоаря переделка на реледругого типа.
При этом еще не ясно что там с остаточным ресурсом фрикционов/корзиной, состоянием амортизаторов (рабочие). Но был вариант, что придется ремкоемлпекты брать.
Это я к чему. Покупая б/у мотцоикл без особы технически проблем и кубатуры 250 сс надо сразу быть готовым что придется потратить 50-100 тыс. рупий чисто на приведение мотоцикла в состояние "сел и поехал в дальняк по бездорожью".

Плюсом надо смотреть/промывать карбюратор, ревизировать тросики, фильтрбокс, все подшипники, сальники. Это если не всплывет какая-нибудь техническая пробелма

Конечно к китайцам все равно надо подходить с осторожностью и я не говорю что надо брать нового китайца. С продвинутыми китайцами тоже не все так прозрачно, хотя на старте они не требют вложений и только проверки/дополнительной смазки некоторых узлов, но и запчасти и ресурс и решение проблем белые пятна. Здесь каждый решает для себя.

З.Ы. Я зарекся связываться с китаем. Но ввиду текущей ситуации не могу купить нового япа. Между б/у япом и новым китайцем я сделал выбор в пользщу последнего. Благо я нащупал нишу необходимого мне мотоцикла. Однако было бы глупо доказывать что лучше брать китайца если тянет к Джебелю. Брать надо то, что нравится. Даже если не в полной мере отвечает хотелкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут сейчас понял что моему новому Китаю уже 10 лет... Гарпия 14 года однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Bizet сказал:

1)
2)

3)

1- С Китаем тоже непонятно какую свинью подложили, что не доделали, что отпасть может...  и что заколхозили умельцы из соседнего подвала, где собирали мотоцикл.

2- с Китаем всё так же! Ты же не поедешь на родном масле, с родной свечой. И расходку лучше бросить в запас, так как вероятность что внешне идеальный трос выскочит из своего места выше в разы.

3- тут тоже неоднозначно. Если взять что то дешёвое то вместо закисших крепежей появляются сорваные, потянутые, мягкие и прочее. Да и старая рама даст фору новой китайской. Хотя- да. Знаю мотоцикл у которого не откручивается пробка слива масла. Не велика проблема, конечно, но...

Пример с комрадом не показатель. Знаю мотоцикл где простая замена колодок вылилась в почти двадцать тысяч (диски, так много чего вышло). Но.. это всё же ви-макс! Литр восемьсот! Возьми ту же юбр, или джеб200- чего там дорогого то?? Ты глянь цены на некоторых китайцев- охренеешь в сравнении с тем же "двухсотым".

Причём китайцы не делают лучше. Я сравнивал вживую. Возьми ту же проводку. Блин, да просто небо и земля! У меня на новом bse куча совершенно разных разъёмов, причём защищённые стоят там где не особо нужно. А где нужно- открытые. Отказало реле стартёра после нескольких срабатываний. Везде какие то сопли, всё висит. Про реле, предохранители просто умолчу. Что из всего этого выйдет из строя- лотерея. Хорошо хоть сама схема простая. На вм дважды устранял неисправности, причём именно заводские косяки. А- люфты подвески? Почему даже на бадж их нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Bizet сказал:

Покупая б/у мотцоикл без особы технически проблем и кубатуры 250 сс надо сразу быть готовым что придется потратить

Марат, ситуация абсолютно ничем не отличается от покупки б/у машины! Тем не менее их покупают... А в свете текущей финансовой обстановки, гораздо больше чем новые машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Марат...

Про вог или сф не скажу. А купив обычный китай эндуро денег ввалишь- яп позавидует. Не скажу сколько я уже бухнул в свой новый мот, коммерческая тайна (могу в личку сказать).. но поверь, много. Куда поедешь на баке в шесть литров, родном сиденье, родной резине? Цепи которая тянется как резинка? 49 звезде? Только вокруг базы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Куда поедешь на баке в шесть литров

Ну я же в Сурки еду...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Ну я же в Сурки еду...)))

А если бы была возможность сменить на десятку просто и относительно не дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Vitalii1980 сказал:

А если бы была возможность сменить на десятку просто и относительно не дорого?

А что ты имеешь ввиду под десяткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

А что ты имеешь ввиду под десяткой?

Бак в десять литров. Просто поставить- и "как здесь и было", без колхоза и переделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть возможность увеличить бак, но тогда я лишусь бардачка. Бак по сути находится внизу, а то что выглядит как бак, это бардачок. Заправляться кстати не удобно - приходится вытаскивать барахло чтобы добраться до заливной горловины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Кстати, Марат...

Про вог или сф не скажу. А купив обычный китай эндуро денег ввалишь- яп позавидует. Не скажу сколько я уже бухнул в свой новый мот, коммерческая тайна (могу в личку сказать).. но поверь, много. Куда поедешь на баке в шесть литров, родном сиденье, родной резине? Цепи которая тянется как резинка? 49 звезде? Только вокруг базы. 

Ну естественно. Ты из эндурика начал строить турэндурик. Ты б ещё из Голды кроссач начал запиливать. Ещё дороже бы вышло не смотря на то что японец и проводка качественная :D.


Ну опять же ты привык к китайским мотцоиклам низшего ценового диапазона. У представленных на рынке сейчас общий технический уровень выше. Та же Вошь еще не японец и не европеец, но уже не СуньВынь. На б/у мотцоиклах мне хватило Юпитера, где предыдущий хозяин упорно закручивал все до чего может дотянуться мимо резьбы.

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bizet сказал:

привык к китайским мотцоиклам низшего ценового диапазона.

Ну, во первых. На низший диапазон я даже не смотрю. Все эти рейсеры, мотоленды, мотомир, извините, дно. Мимо.. Скорее середина. А чуть подороже меня не устраивает. Ни вог, ни зонтес, ни сф, ни даже бадж не делают то что мне надо- лёгкий, максимально универсальный мотоцикл на абсолютно все случаи жизни. Не боксер же брать, в конце концов. Эндуро подороже? А что получу? Всё то же самое по параметрам!

Хотя- после того же баджада грустно смотреть на китайцев... но другого нет. Ралли вог тоже не совсем то, и не понятно где брать любые запчасти. 

Тур я не сделаю. Просто пытаюсь оптимизировать мотоцикл для более дальних поездок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Ну, во первых. На низший диапазон я даже не смотрю. Все эти рейсеры, мотоленды, мотомир, извините, дно. Мимо.. Скорее середина. А чуть подороже меня не устраивает. Ни вог, ни зонтес, ни сф, ни даже бадж не делают то что мне надо- лёгкий, максимально универсальный мотоцикл на абсолютно все случаи жизни. Не боксер же брать, в конце концов. Эндуро подороже? А что получу? Всё то же самое по параметрам!

Хотя- после того же баджада грустно смотреть на китайцев... но другого нет. Ралли вог тоже не совсем то, и не понятно где брать любые запчасти. 

Тур я не сделаю. Просто пытаюсь оптимизировать мотоцикл для более дальних поездок. 

Максимально универсальный мотоцикл одинаково неудобен везде :). На трассе не едет, ветрозащиты нет, на бездорожье зацепа нет, бак в 10 литров позволяет ездить от колонки до колонки (у меня 9,5 литров - это 250 км пробега или не более 200 если вжаривать; помнится после заправки и 175 км по трассе пришлось на резерв переключаться), выбрации один фиг повышенные, нормальный груз не зацепишь чтобы при этом можно было в стойке нормально ездить. Но знаю куда ты ездишь и понимаю что ты собрал мотоцикл под свои очень специфические задачи где асфальта не более 50%. Собствнно ты собрал аналог Джебеля, Ямахи WR250R и прочих серовок, но уступающего им на асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Bizet сказал:

Максимально универсальный мотоцикл одинаково неудобен везде :). На трассе не едет, ветрозащиты нет, на бездорожье зацепа нет, бак в 10 литров позволяет ездить от колонки до колонки (у меня 9,5 литров - это 250 км пробега или не более 200 если вжаривать; помнится после заправки и 175 км по трассе пришлось на резерв переключаться), выбрации один фиг повышенные, нормальный груз не зацепишь чтобы при этом можно было в стойке нормально ездить.

В корне не верно. Любой товар это компромисс. Любой.

Возьми мой вм. По трассе? Едет аналогично любому с двигателем 16Х, в чём то выигрывает. Ветрозащита? А она на каких мото имеется? За полмиллиона? И весом двести+? На бездорожье или вне асфальта тут вообще мало кто поспорить может. Бака на триста плюс, резерв км на девяносто. Вибрации- не больше чем у любого на, опять же, 16Х двигателе. Любой дорожный на 165 едет не лучше. Там где едешь в стойке- лучше рюкзак. Хотя и с сумкой на сиденье места хватает. 

Марат, ты не сравнивай. Нормальная ветрозащита и трасса- это уже шестьсот+. И вес. Но на бездорожье "это" вообще никак. Если по трассе тысячу я проеду- то на китайском аналоге "шторм" на бездорожье ты нет. Максимум сто метров до речки. По сухому. И то- если не падать- слишком дорого обойдётся это падение.

Ты сравниваешь не сравнимое. Даже ямаха 250, джеб 250 это немного другая техника. Серов- тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут просто пытался представить что будет если упасть хорошо на китайском туре с ветрозащитой... Весь этот пластик осыпется как листва осенью. Руль в дугу. И где потом это всё доставать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Я тут просто пытался представить что будет если упасть хорошо на китайском туре с ветрозащитой... Весь этот пластик осыпется как листва осенью. Руль в дугу. И где потом это всё доставать? 

На рэйсере падал. Руль не гнулся и пластик не отваливался. Правда я дуги ставил. По другим китайцам не скажу, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Vitalii1980 сказал:

максимально универсальный мотоцикл на абсолютно все случаи жизни

А чЁ, такие бывают? 🙂 И это не бадж?🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, D"Adam$on сказал:

А чЁ, такие бывают? 🙂 И это не бадж?🙂

Альфа 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

Альфа 🙂

Универсальнее только пешком 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в принципе, да: альфа, бадж и ёбр ещё - достаточно усреднённые (это не от слова "усраться", а от слова "средний"🙂)  аппараты с широкой областью применения. Но если в городе (ну, кроме, МКАД и т.п.) и в пригороде/деревне вполне себе годная техника, то на трассе - такое себе... Про говны/йабеня вообще молчу... Можно, конечно, при большой необходимости, проехать, но тоже такое... Короче, универсальность, порождённая бедностью🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...