Vitaliy85 Опубликовано 27 января Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января В неопределенном будущем планирую прикупить еще один мот, задачи: крейсер 100-110, вседорожность, посадка позволяющая проезжать 500-1000 км/день, запас хода по топливу +/- 400км, малый вес, простота конструкции , понятная схема поиска запчастей. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy85 Опубликовано 27 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января Для себя определился в пользу старого Джебеля, но просто интересно кто что думает... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января А я бы посмотрел в сторону нового китайца. Например https://universalmotors.ru/motorcycles/gr/motorcycle-gr-400-1917/?ysclid=lrwy2psppl875336986 https://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/motocikl-regulmoto-discovery-monster-adv-sk400-kv-v-nalichii-73312720.html?ysclid=lrwyc063c5840805062 Впрочем спор о том, что лучше некрояп или новый китаец бесконечен и если ты в душе уже определился, советы бесполезны!)) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
парчаапи Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января 7 часов назад, Vitaliy85 сказал: Для себя определился в пользу старого Джебеля, но просто интересно кто что думает... Если финансы позволяют бери то что нравится и не спрашивай советы. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
парчаапи Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января 7 часов назад, Vitaliy85 сказал: в пользу старого Джебеля Мотоцикл не машина, у него кузов не гниёт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tour116 Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января 8 часов назад, Vitaliy85 сказал: В неопределенном будущем планирую прикупить еще один мот, задачи: крейсер 100-110, вседорожность, посадка позволяющая проезжать 500-1000 км/день, запас хода по топливу +/- 400км, малый вес, простота конструкции , понятная схема поиска запчастей. Не думаю, что с запчастями на Voge полный порядок. Шальная идея, конечно, но я бы глянул на Minsk 650. Там хоть на мотор запчасти от Honda xr650l подходят. Плюс у Minsk есть инжектор, что позволит топливо экономить. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января Тёзка, не начинай..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января Ты попробуй, например, вилку на джеб найти. Ну это так, для примера, первое что попало в голову.... Я всё ищу что то под эти требования. Что то и купил... бак 11.5 плюс 4 сзади, расход наверно поменьше джеба, а так- всё то же самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января Ищи лучше Хонду ралли. Интересный мот. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 29 января Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января В 28.01.2024 в 08:50, Летучий Голландец сказал: А я бы посмотрел в сторону нового китайца Согласен. Инжектор, ABS и запах нового мотоцикла. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 29 января Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января 18 часов назад, Vitalii1980 сказал: Ты попробуй, например, вилку на джеб найти. Ну это так, для примера, первое что попало в голову.... Я всё ищу что то под эти требования. Что то и купил... бак 11.5 плюс 4 сзади, расход наверно поменьше джеба, а так- всё то же самое. У меня друзья упоротые джебелеводы, дык они просто донора купили и потрошат его ро необходимости) Сугубо мне джеб не оч нравится, вот дрз -400 совсем другой коленкор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 29 января Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января 8 часов назад, duzz сказал: У меня друзья упоротые джебелеводы, дык они просто донора купили и потрошат его ро необходимости) Сугубо мне джеб не оч нравится, вот дрз -400 совсем другой коленкор. Ну да! Дрозд - совсем другой коленкор. Мне Дрозда сватали перед Доминаром- но я выбрал новое! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 29 января Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января Если б/у то ИМХО что-нибудь свежее, но не 20-30 лет. Из нового Вошь 300 отлично вписывается в ТТХ. Про Минск 650 помимо расхода в 7+ литров. Видео под спойлером. Мотцоикл настоящий скрамблер без скидок, но 7 литров на сотку, отсутствие ветрозащиты и милипизерный бак для туриста такое себе. Спойлер 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 30 января Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января В 28.01.2024 в 16:35, Vitalii1980 сказал: Ты попробуй, например, вилку на джеб найти. А с какого-нибудь китайца, разве не подойдет? Djebel Club почитать, думаю там много интересного. 22 часа назад, duzz сказал: вот дрз -400 совсем другой коленкор Вибрации у него... не радуют, а так да, интересный мот. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергъ Опубликовано 30 января Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января Воге 300 Ралли, тоже посматриваю в ту сторону. Думаю для езды на 200-300км с грунтовками самое то. Джебель, по-моему, это больше про эндуро, серьёзное эндуро. 22 часа назад, duzz сказал: вот дрз -400 совсем другой коленкор По мне это турник с мотором и рулём - резкий, жёсткий, тяжёлый. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 30 января Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января 57 минут назад, Сергъ сказал: Воге 300 Ралли, тоже посматриваю в ту сторону. Думаю для езды на 200-300км с грунтовками самое то. Джебель, по-моему, это больше про эндуро, серьёзное эндуро. По мне это турник с мотором и рулём - резкий, жёсткий, тяжёлый. Джебель это вообще не эндуро, это дорожник повышенной проходимости. Почему-то на постсоветском пространстве все решили, что это эндуро) но мотик неплохой, надёжный достаточно, только запчасти уже надо искать, ну и цена весьма и весьма не малая по нынешним временам. Если хочется эндуро - хонда XR. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 30 января Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января 1 час назад, Сергъ сказал: Воге 300 Ралли, тоже посматриваю в ту сторону. Думаю для езды на 200-300км с грунтовками самое то. Джебель, по-моему, это больше про эндуро, серьёзное эндуро. По мне это турник с мотором и рулём - резкий, жёсткий, тяжёлый. Джебель это дуалспорт. Ниша Минска 125 в советской деревне. Просто универсальный мотоцикл сельской местности/пригорода. Для езды на 200-300 км с грунтовками даже Кайо Т2 отлично подходит. Имею опыт. На грунтовке на Т2 устаешь гораздо меньше чем на трассе кстати. Как-то ехал по короткому маршруту с грузом. Асфальт был только в Кулгунино. https://www.google.com/maps/dir/Макарово/53.5099543,57.641091/@53.5278457,57.5136358,13z/data=!4m9!4m8!1m5!1m1!1s0x43d82626208407fd:0x514b44dd176fbdb8!2m2!1d56.6026275!2d53.6464809!1m0!3e0?hl=ru&entry=ttu . Тимур на Фаергарде тоже, в прошлом уже году, там проезжал :). У него можно спросить впечатления. Вошь 300 это вполне серьезный легкий турист 60/40. При этом новый и на гарантии стоит как старичок Джебель. Спойлер Если хочется бездорожья их есть у меня. Сейчас сертификацию для ДОП проходит. https://www.hft.ru/product/motocikl-kove-450-rally/297896 Размеры и вес Вес нетто 144 кг Длина х Ширина х Высота 2170×810×1490 мм Колесная база 1490 мм Высота сиденья 960 мм(Спереди) Запас топлива 31 л Общая масса (без топлива) 145 кг Двигатель Тип двигателя Одноцилиндровый, 4-тактный, DOHC, с жидкостным охлаждением, с масляным охлаждением. Объем 449 см³ Способ зажигания EFI Максимальная мощность 40 кВ / 9500 об/мин Максимальный крутящий момент 42 Нм / 7000 об/мин Диаметр × Ход 94.5×64 мм Коробка передач Механическая Максимальная скорость 170 км/ч Шасси Дорожный просвет 310 мм Ход передней подвески 305 мм Ход задней подвески 300 мм Угол поворота рулевого колеса 38.5° Угол наклона 28° Комплектация Тормоза передние Однодисковый, с двухпоршневым суппортом, ABS Тормоза задние Однодисковый, с однопоршневым суппортом, ABS Подвеска Передняя: Yu An регулируемая перевернутая вилка; Задняя: Алюминиевый маятник с регулируемым моноамортизатором. Шины Передняя: CST 90/90 -21; Задняя: CST 140/80-18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 1 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля В 30.01.2024 в 13:06, Bizet сказал: Асфальт был только в Кулгунино Тоже ездил по этому маршруту. На Kayo T2G, на Avantis Kews и на Suzuki Freewind Комфортнее всего было на Авантисе. Но я тогда настолько расхрабрился, что передний обод на нём замял Кайо всё-таки жестковат, особенно задняя подвеска. Не встал перед кочкой - получил в позвоночник. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 1 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля 5 часов назад, ThunderButt сказал: Тоже ездил по этому маршруту. На Kayo T2G, на Avantis Kews и на Suzuki Freewind Комфортнее всего было на Авантисе. Но я тогда настолько расхрабрился, что передний обод на нём замял Кайо всё-таки жестковат, особенно задняя подвеска. Не встал перед кочкой - получил в позвоночник. У меня Т2 был груженый. Это дало два момента: 1)Задок отрабатывал мягче и практически без ударов. 2)Из-за груза не получалось ехать в стойке. Самому пришлось ехать сместившись к баку. Вставал конечно, но вместо езды в стойке на веселых скоростях пришлось ехать в основном на скорости 40 км/ч. А так да. В прошлом году Тимура сопроводил до родника. На обратном пути поехал по новой дороге. Тоже поверил в себя и уже в третий раз сломал крепление ГРЗ. Благо сам номер не пострадал т.к. отвалился чуть ранее и ехал в багажной сумке. Ну еще у Т2G нет прогрессии в отличие от Т2 Enduro, поэтому он более жесткий. З.Ы. по теме. Если брать для путешествий б/у япа, то ИМХО стоит взять б/у туристического япа, а не универсальный мотоцикл. Все-таки 500-1000 км накладывает серьезные требования к приспособленности к дальнякам. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля 21 час назад, Bizet сказал: Все-таки 500-1000 км накладывает серьезные требования к приспособленности к дальнякам. ну да, 1000км на Джебеле очень невесело будет пилить. 21 час назад, Bizet сказал: Ну еще у Т2G нет прогрессии У меня T2G с прогрессией )) Но толку мало, потому что под моим весом подвеска сильно сжимается, и на ходу работает в самом жёстком диапазоне. А регулировок нет. Ну и я тоже с грузом ехал по этому маршруту. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.