Перейти к содержанию

20 - 30 летний Джебель vs новый Китай типа Voge


Рекомендуемые сообщения

 В неопределенном  будущем планирую прикупить еще один мот, задачи: крейсер 100-110, вседорожность, посадка позволяющая проезжать 500-1000 км/день, запас хода по топливу +/- 400км, малый вес, простота конструкции , понятная схема поиска запчастей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Vitaliy85 изменил название на 20 - 30 летний Джебель vs новый Китай типа Voge

Для себя определился в пользу старого Джебеля, но просто интересно кто что думает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы посмотрел в сторону нового китайца. Например 

https://universalmotors.ru/motorcycles/gr/motorcycle-gr-400-1917/?ysclid=lrwy2psppl875336986

https://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/motocikl-regulmoto-discovery-monster-adv-sk400-kv-v-nalichii-73312720.html?ysclid=lrwyc063c5840805062

Впрочем спор о том, что лучше некрояп или новый китаец бесконечен и если ты в душе уже определился, советы бесполезны!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vitaliy85 сказал:

Для себя определился в пользу старого Джебеля, но просто интересно кто что думает...

Если финансы позволяют бери то что нравится и не спрашивай советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vitaliy85 сказал:

в пользу старого Джебеля

Мотоцикл не машина, у него кузов не гниёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vitaliy85 сказал:

 В неопределенном  будущем планирую прикупить еще один мот, задачи: крейсер 100-110, вседорожность, посадка позволяющая проезжать 500-1000 км/день, запас хода по топливу +/- 400км, малый вес, простота конструкции , понятная схема поиска запчастей. 

Не думаю, что с запчастями на Voge полный порядок. Шальная идея, конечно, но я бы глянул на Minsk 650. 

Там хоть на мотор запчасти от Honda xr650l подходят. Плюс у Minsk есть инжектор, что позволит топливо экономить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёзка, не начинай..... 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты попробуй, например, вилку на джеб найти. 

Ну это так, для примера, первое что попало в голову.... 

Я всё ищу что то под эти требования. Что то и купил... бак 11.5 плюс 4 сзади, расход наверно поменьше джеба, а так- всё то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи лучше Хонду ралли. Интересный мот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2024 в 08:50, Летучий Голландец сказал:

А я бы посмотрел в сторону нового китайца

Согласен. Инжектор, ABS и запах нового мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Ты попробуй, например, вилку на джеб найти. 

Ну это так, для примера, первое что попало в голову.... 

Я всё ищу что то под эти требования. Что то и купил... бак 11.5 плюс 4 сзади, расход наверно поменьше джеба, а так- всё то же самое.

У меня друзья упоротые джебелеводы, дык они просто донора купили и потрошат его ро необходимости)

Сугубо мне джеб не оч нравится, вот дрз -400 совсем другой коленкор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, duzz сказал:

У меня друзья упоротые джебелеводы, дык они просто донора купили и потрошат его ро необходимости)

Сугубо мне джеб не оч нравится, вот дрз -400 совсем другой коленкор.

Ну да! Дрозд - совсем другой коленкор. Мне Дрозда сватали перед Доминаром- но я выбрал новое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б/у то ИМХО что-нибудь свежее, но не 20-30 лет.

Из нового Вошь 300 отлично вписывается в ТТХ.

Про Минск 650 помимо расхода в 7+ литров. Видео под спойлером. Мотцоикл настоящий скрамблер без скидок, но 7 литров на сотку, отсутствие ветрозащиты и милипизерный бак  для туриста такое себе.
 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2024 в 16:35, Vitalii1980 сказал:

Ты попробуй, например, вилку на джеб найти. 

А с какого-нибудь китайца, разве не подойдет? Djebel Club почитать, думаю там много интересного.

😂

 

22 часа назад, duzz сказал:

вот дрз -400 совсем другой коленкор

Вибрации у него... не радуют, а так да, интересный мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воге 300 Ралли, тоже посматриваю в ту сторону. Думаю для езды на 200-300км с грунтовками самое то.

Джебель, по-моему, это больше про эндуро, серьёзное эндуро.

22 часа назад, duzz сказал:

вот дрз -400 совсем другой коленкор

По мне это турник с мотором и рулём - резкий, жёсткий, тяжёлый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Сергъ сказал:

Воге 300 Ралли, тоже посматриваю в ту сторону. Думаю для езды на 200-300км с грунтовками самое то.

Джебель, по-моему, это больше про эндуро, серьёзное эндуро.

По мне это турник с мотором и рулём - резкий, жёсткий, тяжёлый.

Джебель это вообще не эндуро, это дорожник повышенной проходимости. Почему-то на постсоветском пространстве все решили, что это эндуро) но мотик неплохой, надёжный достаточно, только запчасти уже надо искать, ну и цена весьма и весьма не малая по нынешним временам. Если хочется эндуро - хонда XR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергъ сказал:

Воге 300 Ралли, тоже посматриваю в ту сторону. Думаю для езды на 200-300км с грунтовками самое то.

Джебель, по-моему, это больше про эндуро, серьёзное эндуро.

По мне это турник с мотором и рулём - резкий, жёсткий, тяжёлый.

Джебель это дуалспорт. Ниша Минска 125 в советской деревне. Просто универсальный мотоцикл сельской местности/пригорода.
Для езды на 200-300 км с грунтовками даже Кайо Т2 отлично подходит. Имею опыт. На грунтовке на Т2 устаешь гораздо меньше чем на трассе кстати. Как-то ехал по короткому маршруту с грузом. Асфальт был только в Кулгунино. https://www.google.com/maps/dir/Макарово/53.5099543,57.641091/@53.5278457,57.5136358,13z/data=!4m9!4m8!1m5!1m1!1s0x43d82626208407fd:0x514b44dd176fbdb8!2m2!1d56.6026275!2d53.6464809!1m0!3e0?hl=ru&entry=ttu . Тимур на Фаергарде тоже, в прошлом уже году, там проезжал :). У него можно спросить впечатления.

Вошь 300 это вполне серьезный легкий турист 60/40. При этом новый и на гарантии стоит как старичок Джебель.
 

Спойлер

Если хочется бездорожья их есть у меня. Сейчас сертификацию для ДОП проходит. https://www.hft.ru/product/motocikl-kove-450-rally/297896

Размеры и вес
  • Вес нетто 144 кг
  • Длина х Ширина х Высота 2170×810×1490 мм
  • Колесная база 1490 мм
  • Высота сиденья 960 мм(Спереди)
  • Запас топлива 31 л
  • Общая масса (без топлива) 145 кг
Двигатель
  • Тип двигателя Одноцилиндровый, 4-тактный, DOHC, с жидкостным охлаждением, с масляным охлаждением.
  • Объем 449 см³
  • Способ зажигания EFI
  • Максимальная мощность 40 кВ / 9500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 42 Нм / 7000 об/мин
  • Диаметр × Ход 94.5×64 мм
  • Коробка передач Механическая
  • Максимальная скорость 170 км/ч
Шасси
  • Дорожный просвет 310 мм
  • Ход передней подвески 305 мм
  • Ход задней подвески 300 мм
  • Угол поворота рулевого колеса 38.5°
  • Угол наклона 28°
Комплектация
  • Тормоза передние Однодисковый, с двухпоршневым суппортом, ABS
  • Тормоза задние Однодисковый, с однопоршневым суппортом, ABS
  • Подвеска Передняя: Yu An регулируемая перевернутая вилка; Задняя: Алюминиевый маятник с регулируемым моноамортизатором.
  • Шины Передняя: CST 90/90 -21; Задняя: CST 140/80-18

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2024 в 13:06, Bizet сказал:

Асфальт был только в Кулгунино

Тоже ездил по этому маршруту. На Kayo T2G,  на Avantis Kews и на Suzuki Freewind

Комфортнее всего было на Авантисе. Но я тогда настолько расхрабрился, что передний обод на нём замял 🙂

Кайо всё-таки жестковат, особенно задняя подвеска. Не встал перед кочкой - получил в позвоночник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ThunderButt сказал:

Тоже ездил по этому маршруту. На Kayo T2G,  на Avantis Kews и на Suzuki Freewind

Комфортнее всего было на Авантисе. Но я тогда настолько расхрабрился, что передний обод на нём замял 🙂

Кайо всё-таки жестковат, особенно задняя подвеска. Не встал перед кочкой - получил в позвоночник.

У меня Т2 был груженый. Это дало два момента:
1)Задок отрабатывал мягче и практически без ударов.

2)Из-за груза не получалось ехать в стойке. Самому пришлось ехать сместившись к баку. Вставал конечно, но вместо езды в стойке на веселых скоростях пришлось ехать в основном на скорости 40 км/ч.

А так да. В прошлом году Тимура сопроводил до родника. На обратном пути поехал по новой дороге. Тоже поверил в себя и уже в третий раз сломал крепление ГРЗ. Благо сам номер не пострадал т.к. отвалился чуть ранее и ехал в багажной сумке.

Ну еще у Т2G нет прогрессии в отличие от Т2 Enduro, поэтому он более жесткий.

З.Ы. по теме. Если брать для путешествий б/у япа, то ИМХО стоит взять б/у туристического япа, а не универсальный мотоцикл. Все-таки 500-1000 км накладывает серьезные требования к приспособленности к дальнякам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Bizet сказал:

Все-таки 500-1000 км накладывает серьезные требования к приспособленности к дальнякам.

 

ну да, 1000км на Джебеле очень невесело будет пилить.

21 час назад, Bizet сказал:

Ну еще у Т2G нет прогрессии

У меня T2G с прогрессией ))

Но толку мало, потому что под моим весом подвеска сильно сжимается, и на ходу работает в самом жёстком диапазоне. А регулировок нет. Ну и я тоже с грузом ехал по этому маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...