Летучий Голландец Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад 8 часов назад, Kroww_go сказал: Подскажите, пожалуйста, как поменять грипсы Просто крутишь и стаскиваешь с руля. Это только с левой трудно, правая легко снимается. Цитата
Серега_81 регион Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад 9 минут назад, Летучий Голландец сказал: Просто крутишь и стаскиваешь с руля. Это только с левой трудно, правая легко снимается. Я на горном велике тоже крутил и тянул,ничего не вышло! Посоветовали взять чайник кипятка и полить на грипсу,слетела в легкую! Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад Кипяток это жесть, можно просто феном подогреть, но без фанатизма. Цитата
Bizet Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 16 часов назад, Y0TTA сказал: Вот здесь хотелось бы пояснений. Как это тошнилово на первой в +30 меньше нагружает мотор избытком тепла, если обдува воздухом практически нет? Справедлив вопрос и для трассы, что обдув на высокой скорости лучше способствует охлаждению, ведь на то они и воздушники. Полагаю, что мотор вырабатывает одинаковое количество тепла на одинаковых оборотах, будь то 1 передача и 4000об/мин или 5 передача и те же 4000об/мин., топлива сгорает столько же, но отвод тепла эффективнее в случае езды по трассе, нежели тошнить в пробке. У меня на тачке при неспешной езде по дворам на 1-2 передаче Во-первых на 1 на 4000 оборотов не ездят, а медленно передвигаются на низких оборотах чуть больше 2000, во вторых нагрузки почти нет. Когда рекламируют "супротек" и другие подобные присадки часто берут старый жигуль, заливают "чудо-присадку" и скидывают поддон картера. Несколько дней мотор молотит на холостом ходу. Почему он не клинит без масла? Чудо присадка? нет. Нет нагрузки - нет температурной нагрузки. Мотор так и без чудо присадки могёт. Не веришь? Возьми мешок муки и неспешно пронеси 400 метров. А затем пробеги то же расстояние. Потом сравниваешь когда было теплее. Для контроля созданы специальыне приборы. https://www.ozon.ru/product/datchik-temperatury-rt-11-dlya-snegohoda-c-perehodnikom-pod-svechu-1327561459/?at=16tLWkJVnc1W3kBQfPXDY66COL2Q3lfw2J7wmILJR7L5 1 Цитата
Серега_81 регион Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 4 часа назад, Летучий Голландец сказал: Кипяток это жесть, можно просто феном подогреть, но без фанатизма. Нет никакой жести,я так делал много раз и на сроке службы грипс это не влияло! Цитата
Y0TTA Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад Цитата Не веришь? Возьми мешок муки и неспешно пронеси 400 метров. А затем пробеги то же расстояние. Потом сравниваешь когда было теплее. Странная аналогия, но окей, человек на холостом ходу никогда не перегреется, впрочем как и во время бега в жару, а воздушник имеет все шансы, потому что производит тепла куда больше, чем может отдать, поэтому нуждается в охлаждении (водяном, воздушном), человек же в свою очередь производит тепла примерно столько, сколько и отдаёт, поэтому ему наплевать идёт он пешком или несёт мешок муки - в обоих случаях его температура будет 36.6, если он здоров, конечно же. А вообще речь шла не о человеке, а охлаждении мотора и вопрос был (в моём случае) каким образом воздушник охлаждается хуже на высокой скорости и лучше на низкой, т.е. мне интересна реальная физика процесса, если я вдруг не прав в своих утверждениях Цитата
Bizet Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 56 минут назад, Y0TTA сказал: Странная аналогия, но окей, человек на холостом ходу никогда не перегреется, впрочем как и во время бега в жару, а воздушник имеет все шансы, потому что производит тепла куда больше, чем может отдать, поэтому нуждается в охлаждении (водяном, воздушном), человек же в свою очередь производит тепла примерно столько, сколько и отдаёт, поэтому ему наплевать идёт он пешком или несёт мешок муки - в обоих случаях его температура будет 36.6, если он здоров, конечно же. А вообще речь шла не о человеке, а охлаждении мотора и вопрос был (в моём случае) каким образом воздушник охлаждается хуже на высокой скорости и лучше на низкой, т.е. мне интересна реальная физика процесса, если я вдруг не прав в своих утверждениях Так не охлаждается хуже, а нагревается сильнее. Если нет понимания как это происходит, тогда есть наглядное видео. Я на воздушке по эндурной трассе по лесу в +31 катал по горам и на трассе ездил на дальняки. Очень даже чувствуется степень нагрева двигателя исходя из его поведения и жара в ноги. Если нужна трасса - тут водянка рулит. Цитата
Y0TTA Опубликовано 6 минут назад Жалоба Опубликовано 6 минут назад 51 минуту назад, Bizet сказал: Так не охлаждается хуже, а нагревается сильнее. Так а чем обусловлен дополнительный нагрев? Откуда берётся дополнительное тепло? 52 минуты назад, Bizet сказал: Очень даже чувствуется степень нагрева двигателя исходя из его поведения и жара в ноги Вот лично я на вульфике не замечал никаких изменений в работе двигателя, коробки и сцепления, хоть после езды по трассе, хоть после вальяжной поездки по городу. Ведь если воздушники бы и правда грелись намного сильнее в трассовом режиме, то повторюсь, вульфик помер бы ещё задолго до турне, ведь за 2000км езды по городу и пригороду с ним ничего не случилось, за 600км в первый день турне ничего не случилось, а после заправки 95 и спустя 100км он вдруг перегрелся. Врядли из-за недостатка набегающего потока воздуха или мегаповышенной тепловой нагрузки, на которую он не был рассчитан. Не будь он рассчитан, то подох бы через 2 часа после старта ¯\_(ツ)_/¯ Цитата
Bizet Опубликовано 2 минуты назад Жалоба Опубликовано 2 минуты назад 1 минуту назад, Y0TTA сказал: Так а чем обусловлен дополнительный нагрев? Откуда берётся дополнительное тепло? Вот лично я на вульфике не замечал никаких изменений в работе двигателя, коробки и сцепления, хоть после езды по трассе, хоть после вальяжной поездки по городу. Ведь если воздушники бы и правда грелись намного сильнее в трассовом режиме, то повторюсь, вульфик помер бы ещё задолго до турне, ведь за 2000км езды по городу и пригороду с ним ничего не случилось, за 600км в первый день турне ничего не случилось, а после заправки 95 и спустя 100км он вдруг перегрелся. Врядли из-за недостатка набегающего потока воздуха или мегаповышенной тепловой нагрузки, на которую он не был рассчитан. Не будь он рассчитан, то подох бы через 2 часа после старта ¯\_(ツ)_/¯ Никогда не изучайте физику и химию. Тогда весь мир будет наполнен чудесами и волшебством. ¯\_(ツ)_/¯ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.