Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Kroww_go сказал:

Подскажите, пожалуйста, как поменять грипсы

Просто крутишь и стаскиваешь с руля. Это только с левой трудно, правая легко снимается.

Опубликовано
9 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Просто крутишь и стаскиваешь с руля. Это только с левой трудно, правая легко снимается.

Я на горном велике тоже крутил и тянул,ничего не вышло! Посоветовали взять чайник кипятка и полить на грипсу,слетела в легкую!

Опубликовано

Кипяток это жесть, можно просто феном подогреть, но без фанатизма.

Опубликовано
16 часов назад, Y0TTA сказал:

Вот здесь хотелось бы пояснений. Как это тошнилово на первой в +30 меньше нагружает мотор избытком тепла, если обдува воздухом практически нет? Справедлив вопрос и для трассы, что обдув на высокой скорости лучше способствует охлаждению, ведь на то они и воздушники. Полагаю, что мотор вырабатывает одинаковое количество тепла на одинаковых оборотах, будь то 1 передача и 4000об/мин или 5 передача и те же 4000об/мин., топлива сгорает столько же, но отвод тепла эффективнее в случае езды по трассе, нежели тошнить в пробке. У меня на тачке при неспешной езде по дворам на 1-2 передаче

Во-первых на 1 на 4000 оборотов не ездят, а медленно передвигаются на низких оборотах чуть больше 2000, во вторых нагрузки почти нет. Когда рекламируют "супротек" и другие подобные присадки часто берут старый жигуль, заливают "чудо-присадку" и скидывают поддон картера. Несколько дней мотор молотит на холостом ходу.  Почему он не клинит без масла? Чудо присадка? нет. Нет нагрузки - нет температурной нагрузки. Мотор так и без чудо присадки могёт.

Не веришь? Возьми мешок муки и неспешно пронеси 400 метров. А затем пробеги то же расстояние. Потом сравниваешь когда было теплее.

Для контроля созданы специальыне приборы.

https://www.ozon.ru/product/datchik-temperatury-rt-11-dlya-snegohoda-c-perehodnikom-pod-svechu-1327561459/?at=16tLWkJVnc1W3kBQfPXDY66COL2Q3lfw2J7wmILJR7L5

Опубликовано
4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Кипяток это жесть, можно просто феном подогреть, но без фанатизма.

Нет никакой жести,я так делал много раз и на сроке службы грипс это не влияло!

Опубликовано
Цитата

Не веришь? Возьми мешок муки и неспешно пронеси 400 метров. А затем пробеги то же расстояние. Потом сравниваешь когда было теплее.

Странная аналогия, но окей, человек на холостом ходу никогда не перегреется, впрочем как и во время бега в жару, а воздушник имеет все шансы, потому что производит тепла куда больше, чем может отдать, поэтому нуждается в охлаждении (водяном, воздушном), человек же в свою очередь производит тепла примерно столько, сколько и отдаёт, поэтому ему наплевать идёт он пешком или несёт мешок муки - в обоих случаях его температура будет 36.6, если он здоров, конечно же. А вообще речь шла не о человеке, а охлаждении мотора и вопрос был (в моём случае) каким образом воздушник охлаждается хуже на высокой скорости и лучше на низкой, т.е. мне интересна реальная физика процесса, если я вдруг не прав в своих утверждениях

Опубликовано
56 минут назад, Y0TTA сказал:

Странная аналогия, но окей, человек на холостом ходу никогда не перегреется, впрочем как и во время бега в жару, а воздушник имеет все шансы, потому что производит тепла куда больше, чем может отдать, поэтому нуждается в охлаждении (водяном, воздушном), человек же в свою очередь производит тепла примерно столько, сколько и отдаёт, поэтому ему наплевать идёт он пешком или несёт мешок муки - в обоих случаях его температура будет 36.6, если он здоров, конечно же. А вообще речь шла не о человеке, а охлаждении мотора и вопрос был (в моём случае) каким образом воздушник охлаждается хуже на высокой скорости и лучше на низкой, т.е. мне интересна реальная физика процесса, если я вдруг не прав в своих утверждениях

Так не охлаждается хуже, а нагревается сильнее. Если нет понимания как это происходит, тогда есть наглядное видео. Я на воздушке по  эндурной трассе по лесу в +31 катал по горам и на трассе ездил на дальняки. Очень даже чувствуется степень нагрева двигателя исходя из его поведения и жара в ноги. Если нужна трасса - тут водянка рулит.

Опубликовано
51 минуту назад, Bizet сказал:

Так не охлаждается хуже, а нагревается сильнее.

Так а чем обусловлен дополнительный нагрев? Откуда берётся дополнительное тепло?

 

52 минуты назад, Bizet сказал:

Очень даже чувствуется степень нагрева двигателя исходя из его поведения и жара в ноги

Вот лично я на вульфике не замечал никаких изменений в работе двигателя, коробки и сцепления, хоть после езды по трассе, хоть после вальяжной поездки по городу. Ведь если воздушники бы и правда грелись намного сильнее в трассовом режиме, то повторюсь, вульфик помер бы ещё задолго до турне, ведь за 2000км езды по городу и пригороду с ним ничего не случилось, за 600км в первый день турне ничего не случилось, а после заправки 95 и спустя 100км он вдруг перегрелся. Врядли из-за недостатка набегающего потока воздуха или мегаповышенной тепловой нагрузки, на которую он не был рассчитан. Не будь он рассчитан, то подох бы через 2 часа после старта ¯\_(ツ)_/¯

Опубликовано
1 минуту назад, Y0TTA сказал:

Так а чем обусловлен дополнительный нагрев? Откуда берётся дополнительное тепло?

 

Вот лично я на вульфике не замечал никаких изменений в работе двигателя, коробки и сцепления, хоть после езды по трассе, хоть после вальяжной поездки по городу. Ведь если воздушники бы и правда грелись намного сильнее в трассовом режиме, то повторюсь, вульфик помер бы ещё задолго до турне, ведь за 2000км езды по городу и пригороду с ним ничего не случилось, за 600км в первый день турне ничего не случилось, а после заправки 95 и спустя 100км он вдруг перегрелся. Врядли из-за недостатка набегающего потока воздуха или мегаповышенной тепловой нагрузки, на которую он не был рассчитан. Не будь он рассчитан, то подох бы через 2 часа после старта ¯\_(ツ)_/¯

Никогда не изучайте физику и химию.  Тогда весь мир будет наполнен чудесами и волшебством. ¯\_(ツ)_/¯

 

Опубликовано
4 минуты назад, Bizet сказал:

Никогда не изучайте физику и химию

Я посмотрел видео, кроме констатации факта автор не объясняет причины, но на кадрах видно, что стрелка тахометра уходит в красную зону, поэтому температура и растёт, ведь оборотов он прибавил, скажем, 25%, а скорость увеличилась, скажем, на 10%, т.е. набегающий поток воздуха не справляется с текущей нагрузкой и температура растёт, это очевидно, но растёт не выше определенного значения, где набегающий поток воздуха уже справляется со своей задачей :) В конце ролика автор не показал и не уточнил какую температуру он получил при равномерном движении на скорости 90кмч, где обороты далеки от красной зоны, он лишь озвучил очевидный рост в красной зоне тахометра, и рост этот не бесконтрольный, а расчётный и ожидаемый, но я скажу за него: температура там будет намного ниже, чем озвученные 150 градусов. Почему? Да потому, что он не греется он сильнее, а охлаждается лучше, при одинаковых оборотах и нагрузка тепловая будет одинаковая, вопрос лишь в охлаждении при конкретных условиях, а не наоборот, как ты утверждаешь ;) Ах да, в городе он не показал, как ездит в красной зоне тахометра, а на трассе показал, ещё и удивляется результатам :lol: Езда по трассе равномерна и отдача тепла равномерна, а в городе стиль езды рваный и дёрганый и работает мотор далеко от красной зоны. Такие смешные эти мамкины тестеры и проверяльщики, чистоту экспериментов не соблюдают, равные условия не соблюдают, но за результаты ручаются :lol: Я составлю текстовую таблицу скорости, оборотов, температуры и степени охлаждения (разумеется примерно, для пущей наглядности)

 

1 передача, 6000 оборотов, 40кмч, нагрузка высокая, температура 220, охлаждение слабое, соотношение "нагрузка-скорость-охлаждение" - неоптимальное

2 передача, 6000 оборотов, 60кмч, нагрузка высокая, температура 200, охлаждение слабое, соотношение "нагрузка-скорость-охлаждение" - неоптимальное

3 передача, 6000 оборотов, 80кмч, нагрузка высокая, температура 180, охлаждение лучше, соотношение "нагрузка-скорость-охлаждение" - неоптимальное

4 передача, 6000 оборотов, 100кмч, нагрузка высокая, температура 160, охлаждение расчётное, соотношение "нагрузка-скорость-охлаждение" - оптимальное

5 передача, 6000 оборотов, 120кмч, нагрузка высокая, температура 140, охлаждение расчётное, соотношение "нагрузка-скорость-охлаждение" - оптимальное

 

В идеале он должен был снимать видео и показатели по такой таблице, тогда бы и увидел, что на трассе движок охлаждается лучше, чем в городе, а сделал всё через жопу, продемонстрировал рваный городской ритм и равномерную езду в красной зоне по трассе. Не могу опираться на выводы из данного видео, уж извиняй. :) И будь такое видео в наличии, то ты бы понял, что растёт температура не из-за нагрузки, а из-за отсутствия должного охлаждения. Немного не в тему, но есть процессоры, которые охлаждаются жидким азотом далеко в минус, но разгоняются для космических частот, зачастую не предусмотренную производителем в принципе. Разумеется условия, указанные в таблице, далеки от реальности, но если взялся проводить эксперимент, то проводи его с максимальной точностью и чистотой

 

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Просто крутишь и стаскиваешь с руля. Это только с левой трудно, правая легко снимается.

 

13 часов назад, Серега_81 регион сказал:

Я на горном велике тоже крутил и тянул,ничего не вышло! Посоветовали взять чайник кипятка и полить на грипсу,слетела в легкую!

 

11 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Кипяток это жесть, можно просто феном подогреть, но без фанатизма.

 

6 часов назад, Серега_81 регион сказал:

Нет никакой жести,я так делал много раз и на сроке службы грипс это не влияло!

 

))) Если рука, как клешня краба, может и можно стащить не вооружившись инструментом! Ну и не стоит забывать, что у нас на каждом мотоцикле может быть своя сила установки грипс. Попробую снять, но сначала надо определиться с новыми грипсами. 

Сегодня катался, ещё раз понял, что грипсы лучше поменять.

И кстати, насчёт ширины хвата... Может и правда отпилить 3-4 см руля с каждой стороны..... Как-то руки сами просятся поближе к стойке.

Только останавливают установочные отверстия пультов в трубке руля. Снимать руль и высверливать новые отверстия неохота.

 

UPD.

Ещё грипсы снимают при помощи:

- воздушного компрессора;

- шприц с водой.

Одевают при помощи кабельных стяжек.

 

Ещё никто не сказал, что левая грипса d 22 мм, правая - 24 мм.

Изменено пользователем Kroww_go
Опубликовано
6 минут назад, Kroww_go сказал:

 

 

 

 

))) Если рука, как клешня краба, может и можно стащить не вооружившись инструментом! Ну и не стоит забывать, что у нас на каждом мотоцикле может быть своя сила установки грипс. Попробую снять, но сначала надо определиться с новыми грипсами. 

Сегодня катался, ещё раз понял, что грипсы лучше поменять.

И кстати, насчёт ширины хвата... Может и правда отпилить 3-4 см руля с каждой стороны..... Как-то руки сами просятся поближе к стойке.

А мне наоборот нравится широкий руль. Когда покупал Дакара, просто сел на мот, взялся за руль и всё, он мой. Руль точно не помню, но по моему 80-82 см. На гарпии тоже кайфовал от руля. 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Kroww_go сказал:

Если рука, как клешня краба, может и можно стащить не вооружившись инструментом!

япозавчера руль пилил и грипсы снимал. Ну газуля понятно, легко снимается. с левой пришлось повозиться. Смысл в том что как с любым резиновым шлангом надетым на трубу - когда тянешь он вытягивается и сильнее обжимает то на что надет. По этому надо не тянуть за хвост а давить в районе юбки что бы грипса не растягивалась а сжималась. Тяжеловато но слезла.

6 часов назад, Bizet сказал:

Никогда не изучайте физику и химию.

ну химия тут как бы ваще не причём. А по поводу физики много вопросов. Вместо доказательств на научной основе из области физики например, вы приводите видос непонятного перца, на непонятном мотоцикле с непонятными настройками.... Ваще не научно как то.

А так то без всякой физики я катаю на мотоциклах 35 лет. Только втыкса была водянкой, а так мои три кита для мотоцикла воздушка, карбюратор, кардан.

Так вот летом когда ездишь по городу в наши краснодарские 40+++ яйца закипают и мотор аж потрескивать начинает от нагрева, выезжаешь на трассу, прохватил и движок заметно остывает. И вообще на трассах проблем с перегревом никогда не было а ездил я по многу именно летом. Потому что все байкерские движняки в основном летом. А вот в городе как раз движку жарко.

Изменено пользователем Красный перец
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Kroww_go сказал:

Только останавливают установочные отверстия пультов в трубке руля. Снимать руль и высверливать новые отверстия неохота.

Я так понял у тебя руки правильно ростут. так что ничего сложного. Я на всё про всё минут сорок потратил. Снятие, распил, сверление, сборка

Изменено пользователем Красный перец
Опубликовано
В 04.11.2025 в 22:35, Kroww_go сказал:

Гайки крепления карбюратора подтяни. Они тебя прямо заждались! Шучу! Будь с ними очень нежен.

спасибо за подсказку. 

Ну первую хрень я сегодня уже отломал. Снимал боковые накладки на которых вольф написано. На правой винт под шестигранник а на левой внизу оказывается низ отмыкается ключом. Я об этом узнал когда пластиковую пимпочку поворачивающуюся отломал :)))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...