Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Ну в общем заменил я на своем пепелаце цепь грм сегодня. Цепь и башмак натяжителя заказывал в Барнауле, приехало все за 4 дня. Башмак оригинал, цепь SFR. Кому интресно параметры цепи на форестер 3*4 102 звена. Я так понимаю цепь такая же как на моторах CB-200 CB-250. По замене ничего сложного нет. Едиственное с чем надо быть аккуратно- это ротор генератора, снимать только сьемником. У меня сьемника не было, изготовил по быстрому из подручных железяк. При разборе натнулся на пару сюрпризов- первое это то что гайка ротора была почти не затянута, отвернулась вообще без усилия, но сам ротор на валу сидел очень крепко, и второе- статор генератора был откручен, один болт полностью, осталные уже на последних витках резьбы болтались. Как этот болт не зажевало в генератор- ума не приложу.  Обезжирил все, и посадил на красный фиксатор резьбы. Гайку ротора тоже на фиксатор. Заодно проверил как клапана отрегулированы, и подтянул головку цилиндра. Завел послушал- никаких посторонних звуков. Вот счас думаю стоит снять и крышку сцепления тоже, проверить может там тоже чонить открутилось)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал сцепление. Болячки те же что и у всех- осевой люфт корзины, и шток сцепления  сточен  первичным валом почти на пол-диаметра. Изготовлю новый шток из штанги ЗИЛ 130. У нее наружный диаметр как раз 8 мм, концы проточу в дрели болгаркой. В остальном все вроде неплохо выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2021 в 13:28, Alex1974 сказал:

Разобрал сцепление. Болячки те же что и у всех- осевой люфт корзины, и шток сцепления  сточен  первичным валом почти на пол-диаметра. Изготовлю новый шток из штанги ЗИЛ 130. У нее наружный диаметр как раз 8 мм, концы проточу в дрели болгаркой. В остальном все вроде неплохо выглядит.

Какой пробег ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, капер1966 сказал:

Какой пробег ???

Пробег 6500. До меня в мотор никто не лазил. 

 

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общее состояние мотоцикла моего говорит от том что пробег скорее всего реальный. Даже следов падения нет нигде. Вилка, амортизатор- везде сухо,никаких подтеков. Видимо кому как повезет.  Я если честно удивлен что цепи грм даже на 10 тысяч не хватило. Люфт корзины не связан с износом, это просто последствия упрощения конструкции. Ну а шток сцепления при такой конструкции выжимного валика просто не может не изнашиваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alex1974 сказал:

Видимо кому как повезет. 

Видимо тебе не повезло (насколько я помню во форуму , цепь грм меняли на 19- 20 т/км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, капер1966 сказал:

Видимо тебе не повезло (насколько я помню во форуму , цепь грм меняли на 19- 20 т/км)

А ветке Стелс Десна кто то писал что на 2000 уже цепь менял. Так что может мне и не сильно не повезло))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alex1974 сказал:

А ветке Стелс Десна кто то писал что на 2000 уже цепь менял. Так что может мне и не сильно не повезло))))

Согласен (железо непредсказуемо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изготовил сегодня новый шток. Под корзину подложил шайбу 1.5 мм. , Остался люфт примерно 0.2-0.3 мм, то есть то что нужно. Отрегулировал сцепление правильно. Покатаюсь, летом разберу гляну- интересно будет шток грызть или нет. 

IMG_20210202_163959.jpg

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу смотрю на фоздушный фильтр, не нравится мне эта поролоновая хрень , но и переделывать тоже ничего неохота. Поролон промыл моющим средством, сейчас думаю пропитывать его чем то или не надо? По виду его ничем не пропитывали до этого, сухой был абсолютно. Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, мот сказал:

про эти поролоны и масла писано -переписано. зачем тысячу раз все это мусолить ?
есть такая примета  - сухой поролон - присматривай , где цпг подешевле ))

Значит пропитаю и поставлю. Просто как то больше доверия к бумажным фильтрам, но колзозить не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1974 сказал:

Просто как то больше доверия к бумажным фильтрам

Нет к ним ни какого доверия, особенно в мокрую погоду(форсирование бродов, падение в лужу) Промокшая бумага просто разваливается образовывая дыру в кулак.

1 час назад, Alex1974 сказал:

Значит пропитаю и поставлю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал по пыли. Снял крышку, вытащил поролон, бензином промыл, смял в руке, налил масла на него, выжал почти чтоб не капало. Всё, ставлю обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, поролон забивается пылью гораздо дольше чем бумажный картридж, хотя, справедливости ради, стоит сказать, что бумажный и чистить проще - вытянул, обстучал от слоя пыли и можно ставить и ехать дальше, до следующего раза.)
 Поролон хорош именно для вне дорожной эксплуатации, где контакт в/фильтра с водой почти гарантированна.

Пропитка маслом поролонового картриджа - строго обязательна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня починял задние тормоза. Конструкция тормозной педали просто атас.   Рычаг который тянет тягу, болтается на валике, фигурное отверстие разбито. И все это крепится болтиком на 6. Думаю в первый же раз как колодки намокнут, будешь давить на педальку посильнее чем обычно, и все это свернется нахрен. В общем взял и переделал. Не понятно почему нельзя было сразу так сделать, это ведь очевидно и просто. Отрезал от этого рычажка лишнее и приварил прямо к педали. Сейчас за прочность конструкции можно не волноваться.

IMG_20210208_094507.jpg

IMG_20210208_094547.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2021 в 09:54, Alex1974 сказал:

Сижу смотрю на фоздушный фильтр, не нравится мне эта поролоновая хрень , но и переделывать тоже ничего неохота. Поролон промыл моющим средством, сейчас думаю пропитывать его чем то или не надо? По виду его ничем не пропитывали до этого, сухой был абсолютно. Кто что посоветует?

Пропитать тем же маслом что в двигатель заливаете, отжать и поставить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mishany сказал:

Пропитать тем же маслом что в двигатель заливаете, отжать и поставить)))

Да я уже так и сделал. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите гонит масло в районе ведущей звёзды. Сама звезда сухая там какой то Толи датчик Толи пробка с проводами она вся в масле. Пока фото не могу с мобилы прикрепить. Пробег не большой 2 т.км. вот только взял в мотор не лазили да и я пока не хочу...

IMG_20210210_192915_4~2.jpg

Изменено пользователем Harley56
Добавил фотку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Harley56 сказал:

Ребят подскажите гонит масло в районе ведущей звёзды. Сама звезда сухая там какой то Толи датчик Толи пробка с проводами она вся в масле. Пока фото не могу с мобилы прикрепить. Пробег не большой 2 т.км. вот только взял в мотор не лазили да и я пока не хочу...

IMG_20210210_192915_4~2.jpg

Гонит из под датчика КПП(пробка с проводами), там, скорей всего, резиновое колечко "просело" уже. Хорошо посмотри, там винт под отвёртку, выверни, осторожно вынь датчик, если резинка "живая", протри и посади на герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...