Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, vipsheff сказал:

Какие симптомы растянутой цепи ГРМ?

 

Думаю только по звуку определить можно будет шелестеть или звенеть)))) да кстати по натяжителю можно посмотреть, только перед тем как натяжитель откручивать нужно колено в определенное положение выставить (чтобы клапана были закрыты) - иначе может цепь проскользнуть на 2-3 зуба.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Harley56 сказал:

ПВЗ не подойдет по размерам да и трос у него сверху в раму упирается, + переделывать трос газа надо

Тут не подскажу, но размерность карба известна

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Согласен основной размер - это впускной коллектор по нему и жиклеры подбираются. Но у нашего впуск по наружке 32 помоему и с фильтра воздушного 47 мм не точно уточнить надо 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не стал заморачиваться заказал по нашим размерам - веришь нет - сейчас заводится с одного нажатия стартера )))) даже без обогатителя) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако свечу родную сожрал (((  сейчас бош поставил - посмотрим как пойдет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я две недели не выезжал ... то на большом на фест катал то ДР отмечал)))  а так надо заметить расход и на свечку посмотреть с новым карбом) 

а вот мой большой ))) 

 

 

курултай.jpg

Изменено пользователем Harley56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял сегодня ведущую звезду. Поставил от муравья 17 зубов. Стоит 150 рублей, встает как родная. В общем сейчас при тех же оборотах двигателя скорость на 10 км ч больше. В городе реже щелкаешь коробкой. На мой взгляд самое то что надо, если в жесткие говна не лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Alex1974 сказал:

Поменял сегодня ведущую звезду. Поставил от муравья 17 зубов. Стоит 150 рублей, встает как родная. В общем сейчас при тех же оборотах двигателя скорость на 10 км ч больше. В городе реже щелкаешь коробкой. На мой взгляд самое то что надо, если в жесткие говна не лазить.

Полезная инфа. В жесткие говна на первой передаче там да тяга жесть что хочешь накрутить на колесо, а так по полям по горам думаю да можно было бы. 

Сегодня катался по полям по оврагам - овраги проходит спокойно на второй, первая вообще впринципе в таких случаях не нужна, ну и не говорю про пятую - по прямой дороге постоянно ищу шестую... 

Где ее такую взять?  Звезду?  И цепь нужно менять или только колесо двинуть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Harley56 сказал:

Полезная инфа. В жесткие говна на первой передаче там да тяга жесть что хочешь накрутить на колесо, а так по полям по горам думаю да можно было бы. 

Сегодня катался по полям по оврагам - овраги проходит спокойно на второй, первая вообще впринципе в таких случаях не нужна, ну и не говорю про пятую - по прямой дороге постоянно ищу шестую... 

Где ее такую взять?  Звезду?  И цепь нужно менять или только колесо двинуть? 

Я просто купил в магазине мотозапчастей. С цепью ничего делать не нужно, просто двинуть колесо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вопрос родная звезда на сколько зубов? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Harley56 сказал:

А еще вопрос родная звезда на сколько зубов? 

 

 

Родная 15 зубов. На мой взгляд  максимально влезет 19-я, но это уже наверное перебор будет. Хотя интересно попробовать.)))

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил звезду на 17 зубов от муравья. Выехал прокатился ну наконец то мот хоть как то поехал (я езжу по полям поэтому мне скорость важнее тяги). На первой и второй по ощущениям тяга осталась как есть, третья и четвертая стали чуть более вялые, пятая теперь как "Пятая" нужна для поддержания скорости на дальние расстояния. По скорости точно не скажу т.к. сломался трос спидометра заказал, жду. По ощущениям мот поехал как нормальный мот. Мощности двигателя ему вполне хватает. Почему стояла родная на 15 - думаю потому что мотоцикл рассчитывался на спокойную размеренную езду по лесным тропинкам))) а нам по полям - кстати сегодня катался пару степных орлов со мной летали красота. 

 

По замене, отогнуть фиксирующую шайбу, открутить гайку на 27 нужен рычаг. Звезда от муравья тоньше по посадочному месту поэтому нужна будет шайба толщиной 2мм. В остальном все как обычно. 

 

Мне звезда на 17 зубьев очень понравилась - для моих покатушек самое то. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про шайбу я забыл упомянуть. А в остальном всё так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2021 в 07:06, vipsheff сказал:

Что-то больше 6500 оборотов не могу движок раскрутить, у всех так?

До 8000  раскручивается на пятой передаче  (карб родной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поставить ветровик. Не стал заморачиваться и купил универсальный. Я думаю такие везде продаются. Прикрепил к перьям вилки металлическими хомутами 25-40  (что было в гараже). Поездил по крымским серпантинам, чуть по полям (без прыжков) и по трассе до 110 км/ч (страшно). Ни чего с ветровиком не стало. Сидит как вкопанный. Теперь поток в грудак не бьет. И прочитав посты выше заказал звёздочку от муравья на 17 на мотомире. При 110 км/ч обороты 7000. Запас по мощности есть, а по скорости нет.

DSC00175_.JPG

DSC00176_.JPG

DSC00177_.JPG

Изменено пользователем Иваныч82rus
дополнил про звёздочку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день товарищи форумчане. Сгорела катушка зажигания, нагрелась и пошел сильный дым. В чем может быть причина, в неисправности проводки либо устала сама катушка? Заводил мот после двухмесячного простоя на севшем в 0 АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, BeHuK сказал:

Добрый день товарищи форумчане. Сгорела катушка зажигания, нагрелась и пошел сильный дым. В чем может быть причина, в неисправности проводки либо устала сама катушка? Заводил мот после двухмесячного простоя на севшем в 0 АКБ.

Вряд ли это связано с запуском на севшем аккумуляторе. Видать просто конец пришел катушке. Может межвитковое замыкание произошло в ее первичной обмотке. Наши моты вообще без аккума нормально работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2021 в 20:19, Иваныч82rus сказал:

Решил поставить ветровик. Не стал заморачиваться и купил универсальный. Я думаю такие везде продаются. Прикрепил к перьям вилки металлическими хомутами 25-40  (что было в гараже). Поездил по крымским серпантинам, чуть по полям (без прыжков) и по трассе до 110 км/ч (страшно). Ни чего с ветровиком не стало. Сидит как вкопанный. Теперь поток в грудак не бьет. И прочитав посты выше заказал звёздочку от муравья на 17 на мотомире. При 110 км/ч обороты 7000. Запас по мощности есть, а по скорости нет.

DSC00175_.JPG

DSC00176_.JPG

DSC00177_.JPG

А я присматриваюсь к затемненному ветровику - уж больно плохо приборы читаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alex1974 сказал:

Вряд ли это связано с запуском на севшем аккумуляторе. Видать просто конец пришел катушке. Может межвитковое замыкание произошло в ее первичной обмотке. Наши моты вообще без аккума нормально работают.

Ваша правда. Полез в проводку, с провода, который идет от комутатора на катушку, уходит жила куда то в сторону приборки. На схеме проводки ее кстати нет. И вот с этой жилы из приборки на катушку приходило 12в. Обрезал данный непонятный провод, после того как спалил вторую катушку, и на третьей катушке смог завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeHuK сказал:

Ваша правда. Полез в проводку, с провода, который идет от комутатора на катушку, уходит жила куда то в сторону приборки. На схеме проводки ее кстати нет. И вот с этой жилы из приборки на катушку приходило 12в. Обрезал данный непонятный провод, после того как спалил вторую катушку, и на третьей катушке смог завестись

Этот непонятный провод идет на  тахометр. А на схеме его нет потому что на схеме и тахометра тоже нет. Посмотрите схему например ВМ эндуро 250, там этот проводок есть, идет на тахометр. Наша схема принципиально ничем не отличается. Значит выходит что у вас тахометр сейчас не работает? Если так то проблема скорее всего в самом приборе. Как то получается что питание 12 вольт идет напрямую через него на этот сигнальный провод, и палит катушку.

post-11883-0-08685500-1412432822.png

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...