Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Alex1974 сказал:

Заслонки нет. Это просто на рычаге управления стандартная пиктограмма в виде заслонки, как везде. У нас в карбе пусковая система просто открывает дополнительный топливный, и воздушный  канал в добавок к системе холостого хода. 

Да я именно это имел ввиду - рычажок на руле открывает дополнительный воздушный канал в карбе...  на других карбюраторах может быть воздушная заслонка для обогащения смеси... 

Поэтому рычажок обогащения во время стоянки не имеет смысла переводить в режим обогащения... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что за металл у нас в раме мотоцикла?  

766689265_.thumb.jpg.551571e1443cfe7c31cc9fc37a2de092.jpg

Вчера приехал без глушителя, оторвало ухо крепления банки глушителя к раме, посмотрел порвалось само ухо не в месте сварки а просто пластина как бумага порвана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у всех Спидометр на 12 км /час завышает скорость или ток у меня такая г... сборка?

И кто нить сталкивался с самопроизвольным зажиганием? кто-нить механизм мне объяснит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, СерыйВолк сказал:

А у всех Спидометр на 12 км /час завышает скорость или ток у меня такая г... сборка?

И кто нить сталкивался с самопроизвольным зажиганием? кто-нить механизм мне объяснит?

Спидометр не проверял так чтобы точно, но ездим с другом у него мотолэнд 250 кубиков скорости одинаковые показывает что у него что у меня. 

Самопроизвольное зажигание по моему не возможно при выключенном зажигании... Еще могу предположить ситуацию когда включено зажигание и гдето в цепи стартера происходит замыкание что включается стартер и заводит мотак самопроизвольно... в других случаях на грани фантастики... 

Если зажигание не включено - нет питания на блок зажигания, если даже питание каким то образом подается на зажигание то пока не крутнешь коленвал искры не будет т.к. искра по датчику холла срабатывает... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Harley56 сказал:

Спидометр не проверял так чтобы точно, но ездим с другом у него мотолэнд 250 кубиков скорости одинаковые показывает что у него что у меня. 

Самопроизвольное зажигание по моему не возможно при выключенном зажигании... Еще могу предположить ситуацию когда включено зажигание и гдето в цепи стартера происходит замыкание что включается стартер и заводит мотак самопроизвольно... в других случаях на грани фантастики... 

Если зажигание не включено - нет питания на блок зажигания, если даже питание каким то образом подается на зажигание то пока не крутнешь коленвал искры не будет т.к. искра по датчику холла срабатывает... 

 

вот и я вахуе с этой ситуации, а у меня такое было два раза!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот первый случай (хорошо детали в памяти отложились, потому как обосрался конкретно): поехал я в поход (был это 2019 кажись, осень) на полторы недели (кстати тоже в холодную погоду, поэтому привязка странного поведения к температурной кривой опять имеется), всё время что был в походе мот стоял акурат под чехлом, я его не заводил и не прогревал. Дневная температура была в диапазоне +14 - + 6, ночью до +1. И вот настало время уезжать, в день отъезда было сильное потепление до +18 и солнечный день без единого облака, заблаговременно (за час до отъезда) я скинул чехол с мота, ну и стал собираться, про него и забыл, а стоял он этот час как раз под солнцем. В процессе сборов мот не постоянно был у меня в поле зрения (сами понимаете - лес), и вдруг ни с того ни с сего я слышу как мой мот заводится (причем так уверенно с первого раз - что для моего мота вообще редкость) - У меня дикая паника (в этот момент я мот не вижу), в голове вертится одно - угоняют! Я ринулся со всех сил к нему, и как только он становится в поле зрения я обнаруживаю очень странную картину - а наездника то нет, но мот работает уверенно, устойчиво. Я подбегаю чтобы повернуть ключ в положение OFF, А ключа то нет в замке зажигания - я судорожно нащупываю его у себя в кармане!!! В ступоре и прострации так я простоял у него минуту не понимая что происходит, после чего мот злорадно заглох!

Как вам такая история, в последствии анализируя данный случай единственное что пришло мне в голову - это то что солнечный свет сильно нагрел двигатель и как то запустил механизм, но опять же как подавалась искра - вопрос оставался открытым. То есть механизм запуска помимо какого-то замыкания имеет какой-то "аля" дизельный механизм работы (без искры, без свечи)? Как я уже писал в механике я не силён, потому данный инцидент был для меня сродни магии...

А вот второй случай: Приехал я на работу (было это в разгар лета, жаркий день), ставлю мот на сигналку, а он не ставится, брелок чет пищит непонятное. Ну подумал - батарейка села в брелке, хрен с ним. Подхожу к работе, слышу - завёлся суко, ключи как обычно в кармане (повторюсь функция автозапуска отсутствует). Подбегаю, вставляю ключи (хз зачем мне эта идея в голову пришла) и играюсь - кручу ON\OFF - реакций разумеется ноль. Воздушку закрыл, топливный закрыл, жду (тогда я еще не знал что это не воздушка, а как теперь оказывается - обогатитель, мать его сколько же разных вариаций карбов есть... и почему все диковинности собрались именно в моём моте...) В общем пока весь бензин из карба не прогорел это собака не заглохла (кстати кнопка аварийного выключения у меня вообще не работает - с ней играть было бесполезно). Во втором случае как вы видите есть непосредственная привязка к глюку брелка сигнализации - но в отсутствии автозапуска - как это можно применить для решения вопроса о самопроизвольном запуске???

Сколько раз этот засранец заводился пока меня нет рядом - это вообще тайна покрытая мраком... С характером получается у меня конь)))

И всё равно мот этот полюбил, это мой первый мот, ни за что его не продам, проезжаю на нем там где ни на одном круизере или спорте не проеду, причем груженный под завязку.

Вот такие вот истории и меня по пользованию Forester. Жду ваших комментарий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что у тебя все таки либо присутствует система автозапуска, либо каким то образом завязана сигналка на запуск и она тебе мозг делает, это процентов 95 я тебе говорю, 5 процентов оставляю на полтергейст который с тобой катается))) 

 

Просто запуститься как ты говоришь как дизель мот не может т.к. это не дизель, хотя есть так называемое калильное зажигание это когда мотор перегревается и смесь начинает самопроизвольно зажигаться - но это должна быть температура цилиндров я думаю градусов 200! 

 

 

Изменено пользователем Harley56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самозапуск- это однозначно сигналка глючит. Яб ее выкинул подальше на твоем месте. Спидометр действительно врет. Завышает на 10 кмч, я проверял на своем по GPS. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alex1974 сказал:

Самозапуск- это однозначно сигналка глючит. Яб ее выкинул подальше на твоем месте. Спидометр действительно врет. Завышает на 10 кмч, я проверял на своем по GPS. 

Ну и как последний вариант , наш мотобрат на чём то сидит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, капер1966 сказал:

Ну и как последний вариант , наш мотобрат на чём то сидит ?

Не зря же он в лесу неделю целую по грибам ходил))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще тема для рассуждения: 

- проехал я на мотике 1 т.км. всего пробег 3 т.км. - вчера глушак приделывал смотрю у меня цепь опять растянулась, звезду ведомую уже жрать начало зубья тонкие становятся... 

Вопрос - есть ли смысл перевести мотик на 520 цепь со звездами? Или проще найти нормальную цепь родную 420? 

И еще вопрос никто с Алишки не заказывал звезды цепи - как качество? Уж больно цена подкупает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Harley56 сказал:

родную 420?

У тебя 420 цепь??? Её даже на альфу давно не ставят, она для велика только подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну какая у нас родная?  428? 

 

Вот вроде нашел 

  • Цепь 428H, 128 звеньев, Racer RC200LT Forester
Изменено пользователем Harley56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я цепь менял перед сезоном. Поставил Даугавпилскую "Ditton"-  обычную дешёвую 428ю цепь, стоила около 1000 рублей. К ней небольшой баллон аэрозольной смазки. Поставил, смазал и поехал. За сезон накатал почти четыре тыщщи км, подтягивал ее всего два раза. Сам удивился, обычно дешёвые цепи тянутся как пластилин. Смазывал регулярно. По состоянию, думаю мне ее ещё на сезон хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цепи JTC  никто не пробовал? Цена у них приятная от 1 рубля и на эмексе есть с бесплатной доставкой )))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Harley56 сказал:

А цепи JTC  никто не пробовал? Цена у них приятная от 1 рубля и на эмексе есть с бесплатной доставкой )))  

Не стоит экономить на приводе .

У меня обычная ЕК  джапан  купленная в 2016 г за 2500 р прошла 10000 км и здаваться не собирается , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня за 8 тыс км пробега штатная звезда стёрлась так что стала острой, прям хоть на циркулярку устанавливай)) Еле нашёл на моторынке идентичную звезду, думаю металл такой же тоже быстро сожрётся. В сервисе мне сказали можно найти звезду, как мне сказали, - "тюнингованную" (не знаю что это значит из титана она что ли или сталь калёная), стоит такая типо от 11 тыс руб, но говорят один раз её поставишь и забудешь про этот узел до конца срока службы эксплуатации мотоцикла (уж не знаю на сколько это правда). А параметры (если кому нужно) штатной звезды (ведомой): 428 на 52 зуба, 4/90, болт 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, СерыйВолк сказал:

У меня за 8 тыс км пробега штатная звезда стёрлась так что стала острой, прям хоть на циркулярку устанавливай)) Еле нашёл на моторынке идентичную звезду, думаю металл такой же тоже быстро сожрётся. В сервисе мне сказали можно найти звезду, как мне сказали, - "тюнингованную" (не знаю что это значит из титана она что ли или сталь калёная), стоит такая типо от 11 тыс руб, но говорят один раз её поставишь и забудешь про этот узел до конца срока службы эксплуатации мотоцикла (уж не знаю на сколько это правда). А параметры (если кому нужно) штатной звезды (ведомой): 428 на 52 зуба, 4/90, болт 10.

На алишке звезды ведомые от 2 т.р. думаю можно раз в два три сезона заморочиться и поменять... 

У меня кстати тоже родная звезда точиться зубья острые становятся при пробеге 3 т.р. и цепь растянулась на задней звезде туда сюда елозит... 

За размеры спасибо уже можно что нибудь подыскивать) 

 

Вот например похоже наша звезда https://aliexpress.ru/item/1005002027601034.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.2baa5d6fzOXkhF&sku_id=12000018459035537

 

 

Изменено пользователем Harley56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Harley56 сказал:

при пробеге 3 т.р.

У кого пробег в километрах, а у кого и рублями измеряется. Интересно, а сколько рублей я проехал:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот знакомый делится опытом:

"У меня в карбе на +8 резинка дубеет, и мот не едет, от слова, совсем. 

В прошлом году, встрял под Хромцова, вечером. Еле добрался до дома, больше не рискую. И это проблемка этих карбов. Так что надо думать, на что поменять."

 

Действительно при низких температурах карб работает настолько нестабильно? Есть ли выход из этой ситуации?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...