Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

В соседней группе по вулканам подкинули идею: как мы знаем есть масла 10w, 15W и т.д. ну есть и меньше но нас меньше не интересует. так вот 15w я чет боюсь заливать думаю жестче станет сильно, поэтому предложили смешать 10 и 15 чтобы получить 12.5 ))) наверное так и сделаю - и в вулкана своего тоже такую же жижу залью) 

 

Амморт скорее всего с алишки буду пробовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Harley56 сказал:

 

 

Амморт скорее всего с алишки буду пробовать. 

У меня с задним амортом слава богу проблем нет. Я как купил мот, перевернул аморт штоком вниз, и он работает на ура. При этом ничего не течет, абсолютно сухо. Когда стоял штоком вверх работал наполовину хода, то есть садишься на мот, зад до какого то момента свободно проседает, потом чувствуется сопротивление. После переворота все стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Alex1974 сказал:

У меня с задним амортом слава богу проблем нет. Я как купил мот, перевернул аморт штоком вниз, и он работает на ура. При этом ничего не течет, абсолютно сухо. Когда стоял штоком вверх работал наполовину хода, то есть садишься на мот, зад до какого то момента свободно проседает, потом чувствуется сопротивление. После переворота все стало нормально.

Явно воздух в амморте. Если есть винт или разбирается, долей/поменяй масло.

Еще есть одно "но", на простых аммортах, если его залить под завязку, ход уменьшится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1974 сказал:

У меня с задним амортом слава богу проблем нет. Я как купил мот, перевернул аморт штоком вниз, и он работает на ура. При этом ничего не течет, абсолютно сухо. Когда стоял штоком вверх работал наполовину хода, то есть садишься на мот, зад до какого то момента свободно проседает, потом чувствуется сопротивление. После переворота все стало нормально.

Я когда купил с рук перебирал мот амморт как стоял с завода так я его обратно и поставил - надо было может быть перевернуть. Ну а теперь поищу может быть и родной найду на поставлю чштоком вниз - но мне кажется родной жестковат. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Явно воздух в амморте. Если есть винт или разбирается, долей/поменяй масло.

Еще есть одно "но", на простых аммортах, если его залить под завязку, ход уменьшится. 

Дело не в воздухе. Я смотрел видео на котором этот аморт разбирали. Это однотрубный амортизатор с внутренней компенсационной камерой. Он должен стоять штоком вниз, только в этом случае поршень на штоке всегда находится в масле, и работает как надо. Если вынести копенсатор наружу, и заполнить аморт маслом полностью, то ему будет вообще фиолетово в каком положении работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Alex1974 сказал:

Дело не в воздухе. Я смотрел видео на котором этот аморт разбирали. Это однотрубный амортизатор с внутренней компенсационной камерой. Он должен стоять штоком вниз, только в этом случае поршень на штоке всегда находится в масле, и работает как надо. Если вынести копенсатор наружу, и заполнить аморт маслом полностью, то ему будет вообще фиолетово в каком положении работать. 

Вот он у меня и закамуфлированый мат - тоже мат, со всеми последствиями, если хочется выразится, то прячьте мат под спойлер, например -

Спойлер

наебнулся

наверное - особенно после того как я двойку посадил ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни раскидал я своего лесника по поводу замены умершего амморта - зад скачет аки антилопа.... 

Размеры амморта - по осям 255 (скорее всего искать 260мм), толщина пружины 13.5мм, диаметр проушин - 10мм. 

Вопрос чем заменить чтобы не дорого и надежно))) лом не предлагать) 

 

Еще вопрос - задний маятник чуток гуляет - на конце почти мм 3-4 выходит и в движении тоже чувствовал ... как лечить?  думается выточить новые втулки из стали чтобы прямо в натяг но свободно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2022 в 17:14, Harley56 сказал:

Парни раскидал я своего лесника по поводу замены умершего амморта - зад скачет аки антилопа.... 

Размеры амморта - по осям 255 (скорее всего искать 260мм), толщина пружины 13.5мм, диаметр проушин - 10мм. 

Вопрос чем заменить чтобы не дорого и надежно))) лом не предлагать) 

 

Еще вопрос - задний маятник чуток гуляет - на конце почти мм 3-4 выходит и в движении тоже чувствовал ... как лечить?  думается выточить новые втулки из стали чтобы прямо в натяг но свободно. 

 

Дак он вытек? Если не вытек, переверни его, там масло затечет куда надо, и он заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде не вытек - сухой, думаешь перевернуть и заработает?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переверни, и оставь на несколько часов, потом попробуй прокачать зад. Вполне может быть что заработает. Там возможно масло сейчас все утекло в компенсационную камеру, вот он и не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую так я просто уже маятник скинул - как думаете есть небольшой люфт заднего маятника - есть ли смысл попытаться выточить втулки поплотнее чтобы убрать люфт. ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Harley56 сказал:

Попробую так я просто уже маятник скинул - как думаете есть небольшой люфт заднего маятника - есть ли смысл попытаться выточить втулки поплотнее чтобы убрать люфт. ? 

 

Я когда свой купил, тоже люфт маленький был, разобрал, смазал(там вообще сухо было), собрал люфт перестал рукой ощущаться. То есть он конечно никуда не делся, но смазка его практически устранила до конца сезона. Осенью он снова есть, ибо смазку все равно выбивает. Сейчас жалею что не врезал масленки, была такая мысль, да чот поленился. Такая система- железо по железу, долго может работать только если ее регулярно мазать. Попробуй, смазки набей, если люфт уйдет, то и перетачивать ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Выкатился сегодня, открыл сезон. Завел после зимы первый раз. Аккум хранился дома, судя по всему вообще не разрядился, завелся стартером. Прокатился на дачу и обратно, в общей сложности примерно сто километров. Температура сегодня всего +7 градусов, замерз маленько)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы только открываете сезон?  Я уже успел поучаствовать в соревнованиях на GPS -ориентирование на форестере))) 

Из двух команд на двух мотоциклах наша команда заняла 1 место, пройдено было вобщем около 280км за 7ч 48мин. Собрано 28 точек))) Китаец не подвел, немного нехватает ему скорости на трассе. Конечно мотоцикл нужен посильнее для таких соревнований. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Перебирал карбюратор перед открытием сезона. Имел крайне нестабильные холостые, либо еле крутит либо слишком высокие. Обратил внимание, что наглухо залипает мембрана дополнительного обогащения смеси при резком закрытии заслонки, либо другое название клапан ACV. Цилиндрик, который двигает по каналу эта мембрана, имеет внизу фаску, и этой фаской он очень крепко засаживался в конус, оставшийся от высверливания канала сверлом, так, что выискивал с силой плоскогубцами. Подложил шайбу под этот цилиндрик, собрал, завелся, двигатель заурчал как надо. Возможно, у тех, у кого проблемы с карбом, так же имеют этот нерабочий клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто знает какой точно должен быть уровень топлива на нашем карбе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, капер1966 сказал:

Кто знает какой точно должен быть уровень топлива на нашем карбе ?

Какой карб? Я на PZ30 выставлял 14мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Какой карб? Я на PZ30 выставлял 14мм.

Вакуумный mv 30 p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, капер1966 сказал:

Вакуумный mv 30 p

Почитай

https://www.drive2.ru/b/3124655/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера сделал интересное наблюдение. В общем на моем форестере при запуске двигло часто давало в обратку, зажигание явно раннее, я все думал что наверное так и должно быть, а вчера сидел на автодроме, там учебный такой же форестр катается, и что то мне пришло в голову что я ни разу не слышал чтобы он при запуске "давал обратку".  Ну и короче после занятий, я взял и поменял местами коммутаторы на них. И что бы вы думали? Мой стал запускаться гладко, а учебный через раз лягается! Вот такая херня. Прокатился с этим коммутатором- работает мягче, едет вроде не хуже. Однозначно зажигание с ним стало более поздним. При том оба коммутатора родные заводские, выглядят совершенно одинаково, стоят на мотах с новья, не менялись. Короче такое странное китайское качество.))))

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...