Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прошел месяц неспешной эксплуатации и можно написать о первых впечатлениях.

Для начала кто я. Я из разряда людей, кто с детства мечтал о мотоцикле, но у родителей не было возможности детскую мечту осуществить. Потом учеба, потом женился и вот к сорока годам все немного утряслось и пришло время осуществить детскую мечту. Начал с нового питбайка irbis ttr 125. На нем, по сути, учился ездить. После сезона активной эксплуатации понял, что запал не прошел и хочется чего-то большего. К слову о моих требованиях к моту, они наверно не велики потому, как ирбис подо мной отбегал без каких-либо проблем, ломалось только то, что ломал сам. Непринужденно продал его не сильно гонясь за ценой.

Следующим был racer rc 250 xzr. Это уже взрослый мот, на котором я отъездил еще два сезона. С этим мотоциклом все было не очень радужно. С магазина мот плохо заводился и работал безобразно. Грелся как утюг. Примерно к 500км пробега я устал с ним воевать и отдал в сервис для настройки. После этого мотоцикл как подменили, заводится стал (не то чтобы отлично, но он стал заводиться) и езда на нем стала доставлять удовольствие. Помимо комфортных покатушек в полях, начал осваивать различные приемы эдуро. Должен сказать, что мот меня не в чем не стеснял, ехал достаточно, прыгал, бревна штурмовал, ни подвеска, ни двигатель ни разу не подвели. Толи уровень вождения рос, толи мот начал помаленьку сдавать, но к концу второго сезона я мог ехать с "открытой дыркой" и не захлебываться адреналином. Помимо этого, стальная рама начала активно гнить, и борьба с ржавчиной начала утомлять. Параллельно товарищ купил yamaha wr 250, я проехал на нем и понял, что racer и yamaha это как жигули и мерседес, внешне трудно найти отличия, а в движении небо и земля. И тут мне очень сильно захотелось японский мотоцикл. Продал я racer и стал искать что-нибудь на замену из японских вариантов. В течении зимы 2016-2017 пересмотрел огромное количество вариантов, но цена/состояние всех их не удовлетворяла. В итоге решился на приобретение еще одного нового китайца asiawing lx450. В одном из салонов он уже стоял в наличии с осени, я облизывался по нему всю зиму, в итоге мне предложили продать его со скидкой в 50 тр и я согласился.

И вот новенький asiawing у меня в гараже.

С чего хочется начать, так это с того, что мот полностью сделан из алюминия, ни одной стальной детали нет. Ура, больше никаких проблем с коррозией. Это также положительно сказалось на весе мотоцикла. Бывало, что racer на склоне после падения поднять можно было чуть ли не вдвоем, то с азией справляюсь в одного и даже не сильно напрягаюсь.

Сделана азия не в пример лучше рейсера, все откручивается/закручивается хорошо, все дырки сходятся с болтами. Сразу же разобрал и снял весь дорожный обвес в виде ненужных поворотников и хвоста под номер, убрал всю ненужную проводку.

Потратил время на настройку карбюратора, плюс щадящая обкатка и мотоцикл сейчас едет отлично, хотя с магазина двигатель работал не очень ровно, были заметные вибрации. Сейчас все прикаталось.

Хваленая подвеска fast ace показала себя не самым лучшим образом. На кроссовой трассе, на трамплинах ощутимо пробивает переднюю вилку, рейсер все прыжки на noname подвеске переживал не в пример лучше. Надеюсь ревизия fast ace и замена масла как-нибудь улучшат ситуацию.

Совершенно отвратительная резина в стоке. Мотоцикл на ней крайне неустойчив, постоянно рыскает на курсе, ехать не очень комфортно. Снизил давление до одной атмосферы с двух, стало значительно лучше, но все равно не айс. Жгу резину нещадно, как закончится, куплю хорошую.

Из магазина в выхлопной трубе установлена флейта, призванная сделать звук выхлопа тише. Вынул ее и был удивлен, на сколько мот поехал резвее, без нее мотор как будто дышит на порядок лучше. Больше ее не ставлю.

В лесу, при медленном маневрировании двигатель заметно греется, перегревов не допускаю, но это вопрос, который требует решения. Оказывается, на него есть готовые решения с принудительным охлаждением, только надо купить вентиляторы и датчик, разъемы в проводке уже есть.

Радиаторы очень нежные, уже приложился правой стороной при падении и маленько замял, течи нет. Должен сказать, что падаю не редко, один раз даже на асфальте разложился (привет резине), но все дюжит, критических повреждений нет. Загнул рычаг сцепления, успешно выправил даже не сломав. На ирбисе рычаги ломались сразу, гнуться были не приспособлены, сделаны были из какого-то силумина.

Да, защиты рычагов тоже нет, пришлось заказать на али.

Фильтр отличный на азии и очень герметичный фильтр бокс. Накатал уже около 800 км, по грязи и пыли, а фильтр практически чистый. На рейсере фильтр бокс выглядел как пыльная дорога. Мыть и обслуживать его было то еще удовольствие и делать это надо было после каждого выезда. А после мойки еще и был полон воды всегда :(

Отличная сальниковая цепь, единожды натянул и натяжение в норме. Опять же на рейсере цепь была просто пластилиновая, еще и натяжение неравномерное. На азии с этим все норм.

На азии стоит приборная панель koso, якобы это круто. На деле не умеет ничего, кроме как показывать пробег и скорость. Рейсер умел показывать передачу, азия даже нейтраль не показывает, хотя лампочка есть. Думал просто не подключили, перебрал всю проводку, но провода с нейтралью так и не нашел.

Масло в двигатель и в коробку льется раздельно - это огромный плюс, никаких заморочек с выбором масла.

С магазина установлен ЕГР. Понимаю, что атавизм, но руки еще не дошли его выкинуть. Надеюсь после этого еще пара лошадей добавятся.

Аппетит у мота не детский, бака в 9 литров хватает на 100 км покатух в полях и лесах. Рейсер при восьми литрах проезжал до 150 км легко, если где по трассе приходилось ехать, то и больше. Толи 450 кубов кормить больше надо, толи карбюратор надо еще отстраивать.

Фара светит вполне сносно, не быстро в сумерках ехать можно.

Ну и главное, едет ли азия как yamaha. Нет, не едет. Азия едет заметно лучше чем рейсе 250xzr, но заметно хуже чем ямаха wr250.

Так что чуда не случилось, asiawing очень хороший китаец, но японские мотоциклы лучше. И даже не в смысле надежности, а в ощущениях от вождения. Но ямаха стоит вдвое дороже азии, а при одинаковой цене я ничего лучше новой азии не нашел. Но это на мой неискушенный вкус.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За труды.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kevin826 сказал:

С магазина установлен ЕГР

Это как?

 

1 час назад, kevin826 сказал:

На азии стоит приборная панель koso

Это не koso, а китайский клон.

 

1 час назад, kevin826 сказал:

при одинаковой цене я ничего лучше новой азии не нашел

Да, конкурентов среди китайцев в этом разряде у азии в последнее время как бы и нет. Но щас опять конкурент нарисовался - BSE 450 c новым зонгшеновским мотором.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ecconaut сказал:

Это как?

 

Клапан, который выхлопные газы направляет назад во впускной коллектор.
Судя по чистоте фильтр бокса, похоже он ни разу этого не делал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kevin826 сказал:

Клапан, который выхлопные газы направляет назад во впускной коллектор.
Судя по чистоте фильтр бокса, похоже он ни разу этого не делал :)

Реально в выпуске стоит? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ecconaut сказал:

Реально в выпуске стоит? :blink:

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса. ЕГР далеко не на каждом японце-то встретишь... Ну понятно что его вкорячили абы как только чтобы формально до евростандартов по выхлопам дотянуться, чтоб там продавать.

Если не трудно будет, можешь сфоткать как ЕГР там вкорячен? Просто любопытно.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ecconaut сказал:

Чудеса. ЕГР далеко не на каждом японце-то встретишь... Ну понятно что его вкорячили абы как только чтобы формально до евростандартов по выхлопам дотянуться, чтоб там продавать.

Если не трудно будет, можешь сфоткать как ЕГР там вкорячен? Просто любопытно.

6aab62a53b6f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kevin826 сказал:

Прошел месяц неспешной эксплуатации и можно написать о первых впечатлениях.

Для начала кто я. Яушенный вкус.

 

9л на 100 :blink: и слабее wr 250;) Если на 4 и 5 передачи не поднять вилли это сто пудов не настроен!: карб, впуск и выпуск система, клапана... :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kevin826, ты лучше как-нить когда светло будет, сфоткай интересные места так чтобы было понятно что куда и как подсоединено. На фотке выше практически ничего не понятно. Но красная труба выглядит эффектно :)

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 05.06.2017 в 15:12, ecconaut сказал:

kevin826, ты лучше как-нить когда светло будет, сфоткай интересные места так чтобы было понятно что куда и как подсоединено. На фотке выше практически ничего не понятно. Но красная труба выглядит эффектно :)

Снял ЕГР, сфотографировал как выглядит, красная заглушка на на цилиндре, это место где он был подключен.
Смысл такой, в момент разряжения во впускном коллекторе (тоненькая резиновая трубочка) клапан ЕГР открывался и пропускал выхлопные газы из цилиндра (металлическая трубка) в фильтрбокс (толстый резиновый шланг) откуда эти выхлопные газы повторно засасывались в карбюратор и добавлялись в рабочую смесь.

9.jpg

10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 10.08.2017 в 05:48, kevin826 сказал:

Снял ЕГР, сфотографировал как выглядит, красная заглушка на на цилиндре, это место где он был подключен.
Смысл такой, в момент разряжения во впускном коллекторе (тоненькая резиновая трубочка) клапан ЕГР открывался и пропускал выхлопные газы из цилиндра (металлическая трубка) в фильтрбокс (толстый резиновый шланг) откуда эти выхлопные газы повторно засасывались в карбюратор и добавлялись в рабочую смесь.

9.jpg

Подскажите пожалуйста, где вы взяли такую заглушку или как её правильно обозвать чтобы найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 05.11.2016 в 18:45, tektoziga25 сказал:

тема на мотогоне ( Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X )

форсаж 450 = стелс 450 = азиявинг 450, запомните раз и навсегда, отличие только в мелочах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Ресурс мотора, в режиме валю на все деньги, 216 мтч из личного опыта (средняя скорость 70-80) ,примерно 12000-15000км, если аккуратнее, то дольше проживет, в мтч обслуживать правильнее! Замена поршня, для одноцилиндрового мотора, с высокой степенью сжатия, с высокой мощностью и большими оборотами, это нормально, цилиндр живет три поршня (там разный размер, разные группы), после трёх поршней, меняем цилиндр и коленвал, вместе с поршнем меняем цепь грм (нормальная практика для любого мотоцикла класса хард-эндуро, мотард), не надо путать со всякими ирбезами

Поясните ресурс мотора 216 м.ч. вы имели ввиду-  ресурс до замены поршня, или уже до замены 3х цюпоршней цилиндров и колена.?

Весьма актуальный вопрос пи покупке бу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎05‎.‎06‎.‎2017 в 08:39, kevin826 сказал:

Хваленая подвеска fast ace показала себя не самым лучшим образом. На кроссовой трассе, на трамплинах ощутимо пробивает переднюю вилку, рейсер все прыжки на noname подвеске переживал не в пример лучше. Надеюсь ревизия fast ace и замена масла как-нибудь улучшат ситуацию.

Да, есть такое в стоке.. я и писал об этом где то в выборах мота..

Регулировать не пробовал? перед тем как менять вязкость масла.., хотя и уровень проверить не помешало бы с новья..

 

В ‎05‎.‎06‎.‎2017 в 08:39, kevin826 сказал:

Ну и главное, едет ли азия как yamaha. Нет, не едет. Азия едет заметно лучше чем рейсе 250xzr, но заметно хуже чем ямаха wr250.

В смысле 450ка уступает 250 Ямахе :blink:? Не понял ты о чем? что за ощущения..? не уж то синий цвет и надпись на баке так расстраивают..:blink:

У тебя стоит вакуумный карб, может сие тебя смущает..? да, с ним мот не будет бешенной табуреткой.. нО сильно спасает плечевые суставы от вырывания рук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2017 в 12:12, intellect сказал:

9л на 100 :blink: и слабее wr 250;) Если на 4 и 5 передачи не поднять вилли это сто пудов не настроен!: карб, впуск и выпуск система, клапана... :D 

Судя по красной трубе так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Get your front wheel working! - Christini All Wheel Drive Motorcycles

Christini modifies the frame to accommodate the additional drive components, while the engine is produced by AsiaWing Motors in China.

в данной модификации этим мотоциклом оснащают американскую армию и британские и американские пограничные патрули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 15.12.2017 в 11:21, Orez_zerO сказал:

Поясните ресурс мотора 216 м.ч. вы имели ввиду-  ресурс до замены поршня, или уже до замены 3х цюпоршней цилиндров и колена.?

Весьма актуальный вопрос пи покупке бу

На японцах 100 м.час замена поршня, дальше пошло поехало: все по мануалу и дефектовке, хотя усталость металла никто не отменял (типа замены шатуна помимо прочего). Цепь ГРМ и смотреть звезды  распреда и колена, причем звезды не сьемные и если есть выработка звезды, автоматом попадос на весь распредвал. Вообщем милости просим в мотокросс. Это же одноразовые зажигалки...Это все подразумевает если ты профи, а если не профи, то не топи его (мотоцикл) ухаживай и он будет жить под тобой гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я долго приглядывался к Азиявинг, но ценник под 300 т.руб. Запов нет, только пихай от хонды определенного года и то не все подходит. Вообщем развлекаловка в стили купил и катаю на Китайце, а обслуживание и ремонт по срокам и цене Японца, меня никак не устроила. Плюс этот мотоцикл не настолько хорош как Хонда с которой его скопировали. Другое дело более младшие собратья, те что по бюджетней, здесь есть смысл их покупать, т.к они отрабатывают свою стоимость на ура. И покрутить гайки тоже можно в удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Camelot7 сказал:

но ценник под 300 т.руб.

Эт да.., я не пробовал стелса 450го, но подвески на Азии отрабатываю эти 300, потому как если на стелс их докупать, на то же и выйдет:wacko:

А чего запов нет? Вроде как обычно для всех китайцев - что не хватает на али.. ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...