Перейти к содержанию

Скутер или мотоцикл. Что лучше для города?


Что лучше для города  

40 проголосовавших

  1. 1. Что лучше для города?

    • Мотоцикл
      14
    • Скутер
      26


Рекомендуемые сообщения

Я для всего, что тяжелее 35 кг, пользую лебёдку. Ибо ну на :)

 

Недавно коробку передач на мою нексию ставили, с лебёдкой красота - поднял, подпёр, аккуратно в шлицы завёл, прикрутил. Без лебеди трахались полчаса вдвоём, выдохлись, сказали - ну на!

Не могли бы Вы поподробнее про Вашу лебёдку?

Может ссылку, фото, характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3тыс  :) уверен для мск это вообще не деньги.... 2 раза в макдональд сходить...

Как умиляют подобные заявления... То-то ио москвичи не брезгуют на чина-мото сидеть. Наверное у каждого по майбаху в гараже стоит, а мучительный выбор между китайчиком за 50000 и китайчиком за 60000... ну у богатых свои причуды, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как умиляют подобные заявления... То-то ио москвичи не брезгуют на чина-мото сидеть. Наверное у каждого по майбаху в гараже стоит, а мучительный выбор между китайчиком за 50000 и китайчиком за 60000... ну у богатых свои причуды, верно?

Ну таки да! В основном именно так. Сам там прожил полтора года в Москве. Пусть далеко не у всех, но у многих. Япошки и харлеи в % соотношении находятся в столице. Китай в Москве берут меньше япошек. Если и берут Китай, то как игрушку побаловаться на сезон,  убить, выкинуть,продать и купить новый и тд. пока не наиграются или соскочат с мото темы или не купят япошку

В регионах фирму мало кто может позволить и часто берут китай именно для того чтобы ездить (особенно не в крупных центрах даже альфы в ходу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у богатых свои причуды, верно?

 

У нас 20тыс - это средняя зп.., 35 это уже высокая.. 50 платят москвичи директору филиала... )))))))))) ну и как? Я и то могу себе раз в 3 года цепь купить.. за 3 тыс ))))))) чисто из за лени что бы ключи гаечные не доставать перед каждой покатушкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про Москву интересно конечно. Могу про себя рассказать. Родился и живу в Москве. Сначала еле накопил на джордана, потом на бм классик 200, потом десперадо подвернулся с хорошей ценой, это в плане мото. А вот про достаток, часто получается неплохо зарабатывать, но далеко не всегда, бывает и 8000 зарплата. А работаю я почти каждый день, выходные почти не беру, с 8-9 до 21 и реально каждый день. Времени нету ни на что катастрофически, дети меня почти не видят, но у меня выхода другого просто нет. Так что про майбахи в гараже мощно конечно, но приходится нереально пахать для этого. Кто приезжает в Москву, пытаются что то заработать, кто то тянет, кто то нет. Это очень сложный город, дорогой, долгий в плане дорог и трафика, очень злой, никто никогда не поможет чуть что случится. Но здесь деньги. Приходится выживать. Иногда думаешь, нафига оно все... Ведь все заработанное не видишь, ни на что время нет, потом детишек вспоминаю и вперед. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл для меня в первую очередь быстрый транспорт, достаточно дешёвый в плане топлива, дешевле машины. Кто ездил в метро в час пик, поймёт. Здесь просто ад. Кстати сейчас как раз в метро домой еду, народу тьма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто ездил в электричке на работу, тому ещё хуже кстати. Поэтому и стоит тема мотоцикл или скутер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Азии правда, много очень. А насчёт народа, у меня на фиолетовой ветке капец как много народу. Если в 7 выхожу, можно проехать не то чтобы свободно, но в середине лавочек не очень то давят стоишь на двух ногах, сесть нереально, да и не стремлюсь кстати. А вот если в 8 выйти и не пробраться так же в середину лавочек(вполне уверенно можно стоять на ноге и держаться за поручень), стоят возможно вообще не получится, на одной ноге и то не факт и на каждой остановке ещё пытается народ войти, на платформе стоит толпа народа, а вагоны битком все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повесь на коленвал центробежку, а коробку после диска... и все получится

3тыс  :) уверен для мск это вообще не деньги.... 2 раза в макдональд сходить...

 

 

я с вами не соглашусь, для меня лично 3000 рублей - это деньги и еще какие деньги. Если считать что 3 тыс не деньги - то и технику я выбирала бы не китайскую и не за 45 тысяч рублей -_-

А с Нирваной у меня получилось тут - 3000, там 3000, вариатор, масло, подшипники, сальники, вилка, рулевой, глушитель... короче так по 3000 я чуть не разорилась за сезон.

 

Почему у всех мнение что в Москве все зарабатывают дофига? Ведь тут и жизнь существенно дороже выходит чем в регионах  :huh:

 

И я не знаю как вы ходите в Макдональдс на 3000, у меня максимум с двумя детьми на 500 рублей выходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 тыс за сезон это нормальный пробег для того, кто ездит от 50 км в день на работу. В теме звучала цифра 40 км туда и 40 км обратно вроде.

 

 

 

В дополнение к предыдущему моему ответу, я покупала скутер с пробегом в 14 000 км. Сейчас пробег на конец сезона вот такой: c94b31d98171.jpg

 
9e0b8f1cc721.jpg

 

накатала мало, потому что постоянно что то, блин, постоянно ломалось. А денег не ремонт не было, приходилось ждать зарплаты, времени мастеров и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с вами не соглашусь, для меня лично 3000 рублей - это деньги и еще какие деньги. 

 

3000 рублей.. да чего вы к ним привязались, это не обязаловка, а полезный доп, который будет приятным бонусом вместе с отсутствием вариатора на скутеретте, к тому же она намного экономичней скутера, вот и на сэкономленные можно и позволить..

 

И я не знаю как вы ходите в Макдональдс на 3000

Как то по работе был в Экспоцентре мск, булочка с колбаской говеной.. и кофе - 700р :blink: и это когда зеленый стоил до 30ки... так что я не из пальца сие высосал

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как то по работе был в Экспоцентре мск, булочка с колбаской говеной.. и кофе - 700р :blink: и это когда зеленый стоил до 30ки... так что я не из пальца сие высосал

 

А вы всю Москву и всех ее жителей по Экспоцентру уже оценили?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это вполне нормальная цена для экспоцентра. Тут то же самое что в Сочи купить 0,5 воды в сага который находится по пути на пляж.

Ироды одним словом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я вполне согласна с ПетровичЪ по поводу скутеретты. Нет сцепления  это хорошо, большие колеса - тоже.  Просто мы бурно отреагировали на сообщение что 3 тысячи для Москвы не деньги. Но думаю, не будем больше спорить. Все мы тут приблизительно в равной ситуации раз ездим на китайской технике. Просто денег на японцев не хватает)) 

 

Про езду по грязи мой минимум в который я езжу - это +7 градусов. Это июнь был ну очень холодным и должливым. Но не прерывать же сезон. И если бы Нирванка не ломалась - то я бы и продолжала ездить и пробег у меня был больший. 

А этим летом на новой технике буду гонять на дачу 120 км туда-обратно, поэтому пробег 15 000 за сезон легко накручу)

 

опять в раздумьях... забыла про загородные поездки на дачу... может реально Flame...страшно с коробкой блин... я и в мотошколе училась только на первую и вторую переключать, а то сдала со второго раза потому что упражнение последнее завалила, у меня с первой выходило в нейтралку а не на вторую... вот такая я тупая в части коробки :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Ведь тут и жизнь существенно дороже выходит чем в регионах :huh:

Жизнь в Москве существенно дешевле, чем в районах. Это факт. Причем так было всегда, со времен СССР.

Зарплаты в разы выше чем в регионах, а товары всегда дешевле. Потому как в москве сосредоточены все базы, там сосредоточен весь капиталл, и что либо купить кроме картошки или арбузов можно только через москву.

Единственное неприятное следствие - это дорогое жилье и его аренда. Потому, что едут туда на заработки, и даже на пенсию, ибо и пенсия в москве существенно выше за счет Лужковских надбавок.

- Не верите?

- Ну, что поезжайте в провинцию. Думаю, зарплата в 15-20 будет вам в радость, а товары будете заказывать из Москвы с оплатой за доставку.

Заведете попутно свой огород. Если с климатом повезет, будете консервировать на зиму всякое-разное, а если не повезет с климатом, то: картошка, капуста, грибы :)

Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я вполне согласна с ПетровичЪ по поводу скутеретты. Нет сцепления  это хорошо, большие колеса - тоже.  Просто мы бурно отреагировали на сообщение что 3 тысячи для Москвы не деньги. Но думаю, не будем больше спорить. Все мы тут приблизительно в равной ситуации раз ездим на китайской технике. Просто денег на японцев не хватает)) 

 

Про езду по грязи мой минимум в который я езжу - это +7 градусов. Это июнь был ну очень холодным и должливым. Но не прерывать же сезон. И если бы Нирванка не ломалась - то я бы и продолжала ездить и пробег у меня был больший. 

А этим летом на новой технике буду гонять на дачу 120 км туда-обратно, поэтому пробег 15 000 за сезон легко накручу)

 

опять в раздумьях... забыла про загородные поездки на дачу... может реально Flame...страшно с коробкой блин... я и в мотошколе училась только на первую и вторую переключать, а то сдала со второго раза потому что упражнение последнее завалила, у меня с первой выходило в нейтралку а не на вторую... вот такая я тупая в части коробки :unsure:

К механической КПП быстро привыкаешь, пугаться не надо.

Если пошёл разговор про поездки 120 км на дачу по трассе, то только мотоцикл 125сс-250сс.

Он на трассе является полноценным транспортным средством, а мотороллер 150сс явно в проигрыше как по скорости (соответственно безопасности на трассе), так и по ресурсу расходников и расходу бензина на сопоставимых режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять в раздумьях... забыла про загородные поездки на дачу... может реально Flame...страшно с коробкой блин... я и в мотошколе училась только на первую и вторую переключать...

Берите Флам, реальный вариант. Можно еще Ебрик б/у взять, если подвернется хороший варант, для женщины нормально.

К коробке привыкните, не сразу конечно, но со временем все будет норм.

Флам - прост, дешев, надежен, легок в обслуживании, никаких там водянок и инжекторов, малый расход топлива, все запчасти в наличии, ремонтопригоден.

Лично я пока не нашел замены Фламу, хотя и думаю об этом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы всю Москву и всех ее жителей по Экспоцентру уже оценили?  :D

Да нет.. это просто как пример ненавязчивых растрат., у нас такого в экпоцентрах не бывает...)) а с жизнью в мск мы знакомы частенько наведываемся.. и что там дороже и дешевле мы в курсе

Коробка в пробках это мука, которой и врагу не пожелать.. тянуть сцепление через каждую минуту и тыкать на нейтралку удовольствие еще то.. и нога отваливается в машине, не то что руки(кто ездил на моте по лесной дичине тот поймет)

опять в раздумьях... забыла про загородные поездки на дачу.

Тем более скутеретта! позволит сэкономить кучу бензина и ехать будет как мот, а там что 110, что 200куб флейма, разница ерундовая не тот не другой 140 не поедет  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я вполне согласна с ПетровичЪ по поводу скутеретты. Нет сцепления  это хорошо, большие колеса - тоже.  .... Все мы тут приблизительно в равной ситуации раз ездим на китайской технике. Просто денег на японцев не хватает)) 

 

Посмотрел цену во Владивостоке на скутеретту Honda Cross Cub C110, не новую, с пробегом - 205 тысяч рублей. Это плата за марку фирмы.

Практически не вижу больших отличий Honda Cross Cub C110 от моей скутеретты Patron Ringer 110 кроме водяного охлаждения  у Honda и бОльшего веса из-за этого. Но я свою новую купил за 30 тысяч рублей в 2014 году. Заказывал скутеретту через universalmotors.ru и цена там не изменилась. Хотя за доставку с завода я доплатил ещё 2 тысячи, но зато получил всё в заводской упаковке, не тронутой магазинными сборщиками. И на сайте враньё про вес скутеретты. Вовсе там не 83 кг, а в ПТС с китайского завода стоит вес 95кг.

 

Не вижу причин хаять китайцев за качество. Китай - очень большая страна и вероятно могут быть и варианты. Но вот огромный завод Haojin в Гуаньчжоу, производитель моей скутеретты, сделал всё вполне хорошо. По крайней мере на очень б/у японском скутере Suzuki Sepia приходилось непрерывно что-то ремонтировать. И я готовился к такому  и со скутереттой, но с ней ничего плохого пока не происходит, она просто ездит и не ломается, если я её не роняю.

 

А сцепление на скутеретте есть, но оно полуавтоматическое. И это очень удобно, потому что переключать передачи можно, а рычаг сцепления отсутствует. Кстати, и поехать,  и остановиться можно на любой передаче, но с разной скоростью и ускорением..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то кстати насчёт флейма снова задумался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...