Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 423


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      16 013


  3. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      6 975


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 913


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.05.2017 во всех областях

  1. Ярко звезды горят,И в кремлевском саду Неизвестный солдат Спит у всех на виду. Над гранитной плитой Вечный свет негасим. Вся страна сиротой Наклонилась над ним.Он не сдал автомат И пилотку свою. Неизвестный солдат Пал в жестоком бою. Неизвестный солдат — Чей-то сын или брат,Он с войны никогдаНе вернется назад.Ярко звезды горят,И в кремлевском садуНеизвестный солдатСпит у всех на виду.Свет зажгли мы емуПод стеною Кремля,А могила ему — Вся земля, вся земля.
    5 баллов
  2. Во дворе "Мерс" поцарапал дверь "Оки".. Из "Оки" вылезает дед с криками... Из "Мерса" вылез парень и ударил деда по лицу: - Ты чё орёшь, старый?! Моя фамилия Гельцер! А мой отец судья! Дед сел в машину, разогнался и протаранил "Мерс", со словами: - Я в войну танки таранил, а тут всякие немцы меня бить будут?!! Гельцер с матюками вывалился из машины, размахивая битой в сторону "Оки" ... От дворовой лавочки отделились три молодых человека, один из них резко подскочив к разбушевавшемуся "сынку" коротким ударом в челюсть вырубил подонка. - Вы кто, сынки? - поинтересовался старик. - Партизаны, отец... партизаны... С балконов многоэтажного дома аплодировали стоя ))))
    5 баллов
  3. Нас сегодня теплом побаловали: аж 22 градуса "накрутили"! Погода была солнечной, тёплой и безветренной - в лесах зелень попёрла как на глазах: зацвела алыча, черёмуха... Клёны зацвели и выбросили листья - Лес стал объёмным и цветным - Есть у нас "скретная" полянка с родником и вообще очень комфортное место, мы туда чаю попить заежжаем когда поблизости бываем; сегодня тоже заехали, уже собирались уежжать как услышали мотоциклетное бухтение - кто-то ехал к нам, я было подумал, что кто-то из мной "посвящённых" решил самостоятельно посетить это место, ан нет - приехали два парня на тяжеленных мотардах КТМ 500; оказалось местные - заблудлись, пришлось показывать дорогу.)))
    5 баллов
  4. Осваиваю езду на КТМе, пока получается на холостых оборотах, может когда ни будь разгонюсь
    4 балла
  5. Всем привет. Вчера привёз своего коника домой. При доставке ТК "Энергия", ничего не случилось, доставили не повредив. Когда забирал со склада, то увидел у переднего тормоза масляное пятно, думал тормозуха, а по приезду в гараж оказалось, что сопливит левое перо (видно на видео) :(( Что делать, год выпуска всё таки дал о себе знать. Я так понял, надо пыльник и сальник менять? Первое время думаю пока так поезжу (пока закажу, пока доставят). В передней части есть какое то дребезжание, но это всё найдётся, пока буду готовить и всё промазывать. Не выдержал, прокатился пару метров без сидения. Пару раз заглох, трогаясь с первой. Опыт вождения на мото придётся вспоминать т.к. лет 13 ездил только на скутерах. Вот собственно и ссылка
    3 балла
  6. Еду куда то, зима, идёт снег, понимаю что проехал, нужно развернуться. Делаю разворот и слышу: тойота в право прими. Принимаю. Подходит гаец. Далее диалог: -Здравствуйте, такой-то такойтович, почему нарушаете? -где я нарушил? -пройдемте в машину. В машине показывают видео На видео он просто развернулся, машина гаи стаяла чуть дальше на обочине. -там двойная сплошная, вы развернулись на ней. -нету там ничего, че вы мне рассказываете -она там есть просто ее сейчас НЕ ВИДНО. После некоторых споров они намекают чтобы он дал пару штук на месте. Демонстративно кладу руку в карман и делаю вид, что что-то положил в бардачок. Менты туда смотрят и с недоумением говорят: -ты же ничего не положил -я положил, просто сейчас их не видно. Поржали, отпустили... Останавливает мент мужика и начинает придираться не по делу — к прописке, к документам, к внешнему виду... Мужик слушал–слушал: — Скажите, а если я бы вас мудаком назвал, это было бы правонарушение, и вы бы меня задержали? — Конечно! — А если бы я только подумал, что вы мудак, и ничего не сказал — это было бы правонарушение? — Нет — Ну, тогда я думаю, что вы мудак.
    3 балла
  7. Не хрена себе денёк, а я покататься хотел! Скоро лето.
    2 балла
  8. Толя! Тут ветка конкретного хорошего мотоцикла имеющего достоинства и недостатки, как всякая вещь. У нас с тобой телосложение весьма различное, особенно судя по более ранней аватарке). Что удобно мне не обязательно будет удобно тебе и наоборот. Скованная поза на спорте, имхо). Что касается погрузить, то через неделю мне это предстоит и, если народ не возражает, фотка будет)).
    2 балла
  9. Есть на некоторых, сразу забивается грязью и перестает крутиться.
    2 балла
  10. Дима, осторожней, похоже ребра сломал. Сам перелом реберной кости не страшен - только ныть долго будет а вот последствия могут быть череваты, обломком можно повредить легкое или диафрагму - одно не ловкое движения и ... В больничку надо, на ренген.
    2 балла
  11. Эх, и как же хорошо кататься по майскому лесу в +15..!))))
    2 балла
  12. "«Не приживается у нас асфальт, отторгает его земля!» — Ольга Деева, мэр г. Владимира, 2016"
    2 балла
  13. Дорога до Иткуля щедро сдобрена щебнем и ямами. Озеро Иткуль. Иткуль- по-башкирски "Мясное озеро", но я думаю, что правильно- "Собачье",эт (башк.)-собака. Самые тяжелые дороги-на границах областей. Низкое солнце слепит через пыльный визор. Я пропускаю ямы и раза три или четыре заднюю подвеску пробивает. Только потом догадался поджать пружины, ехать стало жестче, но подвеску больше не пробивало. Тридцать четыре километра этой дороги! Полдневая Чусовая- Полевской. Солнце стремительно садится, но дождевик защищает от наступающего холода. Чтобы не затекала задница периодически приходится ехать то в стойке, то лежа на баке и с ногами на задних подножках. Я безмерно благодарен своему мотоциклу,что вернулся домой здоровый, а он(наверное) мне, что я его не сломал. Для себя я уяснил,что собираться в дорогу нужно с вечера, спать больше, выезжать рано утром и тщательнее прорабатывать навигацию, составляя маршруты (основной и запасные). P.s. Я думал,что я долго не сяду снова на мотоцикл, но что-то снова бурлит в крови и глаза все чаще ищут горизонт. Счастья всем!
    2 балла
  14. В выходные я прокатился по югу Свердловской и северу Челябинской области. Проехал Касли, Вишневогорск, Верхний Уфалей. Нязепетровск и Полевской. Первоначально был план обогнуть Уфалейский и Бардымский хребты Уральских гор через Нязепетровск- Михайловск- Нижние Серги, но выехал с опозданием и светового дня уже категорически не хватало. Во многом этот прохват был для меня испытательным с целью выявить слабые места экипировки, снаряжения, мотоцикла и себя. Провел в седле около 12 часов вместе с перекурами и обедом. Мотоцикл перекусил 15 литрами бензина и намотал 550 км разных дорог. За время поездки я встретил пару сусликов, пару зайцев,темно-коричневая белка долго бежала по обочине. Озеро Сунгуль. На другой стороне видны Вишневые горы. По ту сторону Вишневых гор я пропустил знак "Движение запрещено" и спустился в карьер Вишневогорского ГОК. Высота отвалов соперничает с горами. Вишневогорцы очень суровы.
    2 балла
  15. Всем, здравствуйте! Не имел опыта использования мото. Приобрел, проехал 3500км. Больше трасса. Мот пережил 1 поездку в лес (вода, глина, огромные колеи промытые ручьями, достаточно глубокие броды. Ощущение от поездки в лес двоякое. Доехал до места и вернулся сам, но мог и не вернуться. Хотя ни чего не сломалось, не считая загнутых рычагов коробки и тормоза. Между колеями проехать не возможно, обязательно заднее колесо упадет в нее. Либо косогор (даже небольшой), либо грязь. По грязи вроде едет, но неуправляем, быстро зарывается заднее колесо и мот садится на раму. Признаю ошибку при выборе мота. Для леса лучше мот полегче, с более узкими, злыми колесами и повыше, а также с более жесткой подвеской (наш сильно просаживается, хотя мой вес с большим рюкзаком 95-100кг). Сам, невысокий ростом, при выборе между форестером и пантерой руководствовался данным форумом и, по моему, необоснованном утверждением что должен при посадке доставать ногами до земли. В лесу, это не актуально. Возникли вопросы. С самой покупки едет без проблем в достаточно крутые подъемы, но ели упрется передним колесом в препятствие на твердом грунте, заднее колесо даже не крутится. Мот просто рычит. Может сцепление, хотя это замечено с момента покупки и трос сцепления отпущен на всю. Так же при длительном движении на 5 передаче и скорости 90 -100км/ч. замечена резкая потеря мощности, вплоть до остановки двигателя. Остановка, запуск двигателя сразу, либо спустя несколько минут и продолжение движения с меньшей скоростью без проблем. При увеличении скорости проблема повторяется. Личное ощущение перегрев двигателя, хотя не должно такого быть ( система охлаждения с радиаторами, появление проблемы не зависит от температуры окружающей среды). А также не достаток, либо излишек поступления топлива. Еще защита от дурака, но вряд ли. Еще появилось ощущение при движении со скоростью от 40 до 70 км/ч легкого подергивания самого мота( не двигателя). При дальнейшем наборе скорости пропадает. Грешил на балансировку заднего колеса, а именно ощущение такое потому, что при удержании руля одной рукой, руль начинает бить (вилять). Но усомнился, все пишут о вибрации на более высоких скоростях а не низких. С удовольствием читаю форум, буду благодарен за ответы. В полемику не вступаю, т.к. эксплуатируя мот, мало что в нем понимаю. Всем удачи.
    1 балл
  16. А завтра и у нас такую погоду обещают.
    1 балл
  17. Родная 428 цепь до ролика не достает. Я 1800 накатал на мотарде и следов вращения ролика не заметил. А вод вместо псевдоловушки цепи из пластика, которая стоит далеко от звезды я поставил металлические пластины (алюминий) и вместо слайдера нижнего как раз ролик поставил. Ролик примерно такой же по диаметру как боковой. При ослаблении натяжения цепи она начинает прокатываться по ролику.
    1 балл
  18. Мой тоже самое говорил !!!
    1 балл
  19. У меня на заднем колесе одна вылетела.Купил длинную ураловскую,обрезал, перерезал резьбу под родную головку(на Гарпии диаметр спицы 3,5 а резьба 4)На ураловской диамерт спицы 4,5 мм.
    1 балл
  20. красотишша то какая! у нас только-только крапивка робко пробиваться начинает
    1 балл
  21. Они тоже сражались за Родину. . . .
    1 балл
  22. Дим, аккуратнее будь. Здоровье не купишь ( в отличии от запчастей).
    1 балл
  23. У нас над окном уже несколько лет, каждую весну селятся горихвостки и каждое утро начинается со скандала - самчик "горихвост" сидя на соседней берёзе ругается с нашей кошкой которая из года в год, изо дня в день пытается познакомиться с птичками поближе, к счастью (птичьему счастью) неудачно)
    1 балл
  24. Наконец то лето к нам приходит!
    1 балл
  25. Принимайте в ряды Ёброводов! Сегодня прикупил себе! Все отлично но с размером ноги 46-47 лапка переключения утомляет! Мот 2013 года, подойдет ли такая лапка? (на фото) и хотел уточнить, скоростя на стоящем моте (заведенном) туго включаются -это норм для него? на ходу вроде все ровно.(лапка только маленькая и не удобно) и нейтраль ловиться очень трудно, доехал до места и тыркаеш туда сюда((((( Такое с нейтралью уже встречал когда у знакомых брал мот прокатиться (оценить мое или нет) Вчера видимо перенервничал вот и вышло так))) на мото с юности не катался )))) В общем мой кабан (немец - псина) разбудил меня в 5 утра, ну сами понимаете мысли в голову полетели ну я и встал, попил кофию и поехал в поля.... все норм работает, четко и красиво. а с нейтралью я понял одно (и оно замечательно работает), включать ее надо когда немного катишься (перед остановкой на светофоре или перед стоянкой) и тогда все гуд!
    1 балл
  26. Замена масла в перьях вилки. Для замены использовано MOTUL Fork Oil Expert medium 10W с одновременным увеличением преднатяга пружины. Немного инфа по перу: - ход амортизатора 105 мм - пружина с прогрессией (витками с минимальным расстоянием ставится вниз) - длина пружины 302 мм - максимальное сжатие пружины 155 мм - преднатяг пружины 44 мм (20 мм + длина пробки 20 мм + толщина шайбы 4 мм - диаметр шайбы 30 мм - объем слитого масла 235 мл на перо Итак процесс замены: 1. Снимаем суппорт, колесо, крыло 2. Ослабляем верхний болт траверсы (головка на 10) 3. Откручиваем руль и чуть сдвигаем его вперед к баку. 4. Страгиваем пробку (головка на 22) 5. Ослабляем нижний болт траверсы (головка на 16). Тут насадить головку на болт может мешать стакан, как оказалось он крутится руками. Крутим немного освобождая доступ к головке болта если необходимо. 6. Снимаем перо. Тут оказалось не все так просто. Перо упорно не хотело сниматься даже с применением грубой силы в виде молотка по пробке через деревянную проставку. Оказалось что в стакане резиновые уплотнители и в них перо сидит очень плотно. Вышел из положения головкой на 22 и удлинителем крутим перо через крышку по часовой стрелке прикладывая одновременно давящее вниз усилие (крутим и давим). Да, ослабленная ранее пробка затягивается, но не так сильно как она затянута изначально. 6. Выкручиваем крышку пера. Тут возможно придется как-то зафиксировать само перо чтобы стронуть эту пробку. Мне сил рук хватило. Осторожно, пружина имеет преднатяг, потому немного давим крышку вниз чтобы не стрельнула. 7. Вынимаем проставку, шайбу и пружину. Заметьте что витки c минимальным расстоянием между ними находятся внизу. Насухо их вытираем и откладываем в сторону. 8. Сливаем масло с перьев. Я их погрел строительным феном градусов до 50 чтобы масло лучше стекало. Обязательно качаем раз 10-15 чтобы из телескопа масло все вышло. Оставляем так на часок чтобы все масло стекло в емкость. У меня с обоих перьев слилось 470 мл. 9. Хорошо все вытираем внутри пера. 10. Заливаем масло (я залил по 270 мл в каждое перо), качаем раз 10-15 чтобы масло заполнило телескоп. 11. Собираем перо. Ставим пружину, проставку преднатяга, шайбу, проставку трубчатую, закручиваем крышку. 12. Собираем все в обратной последовательности. Теперь насчет проставки для увеличения преднатяга пружины и повышения жесткости на сжатие. Ход амортизатора 105 мм: Максимально возможное сжатие пружины 155 мм (302 - 37 витков * 4 мм). Т.е. остается 50 мм на которые можно преднатянуть пружину. 45 мм там штатный преднатяг. Т.е. все возможное расстояние почти выбрано. Но я рискнул натянуть еще на 13 мм поставив проставку (пробку от алюминиевого радиатора отопления просверлив в ней отверстие для перетока масла. В качестве проставки можно использовать любую подходящую шайбу диаметром 30 мм и нужной толщины. Не забываем отверстие в ней просверлить если она глухая (как в моем случае)). Да, ход амортизатора теоретически уменьшился, а практически до пробоя у меня никогда не доходило, но за счет увеличения жесткости работать стало намного лучше.
    1 балл
  27. Ребята заказал с китая прямоток выхлоп, обошолся 45 у.е. это просто чудо, мотоцикл стал дышать полной грудью, с газа поднимается переднее колесо. Звук баситый, едешь все оборачиваются, раньше как на мопеде никто не слышит, а это влияет на безопасность. Доволен как слон, старый глушитель просто отрезали болгаркой, сняли последнее колено и приварили новый. В общем всем советую и на самом деле чувствую что улучшилась тяга и работа двигателя, он перестал душиться. Ссылку на обзор скину позже.
    1 балл
  28. Всем привет! Пока позволяет погода, всю эту неделю совершаю регулярные поездки на работу и остальным делам. Проехал не особо много, км 600 - 700, но набралось несколько впечатлений от установленной резине и сочетании звёзд. Пробег проходил в основном по трассам и городу. По грунтовке проехал не много, порядка 70 - 80 км, но достаточно, чтобы сделать первые выводы. Резина. Напомню, Митас МС24. На трассе, на скорости мот ведет себя великолепно! Разница по сравнению с родной резиной чувствуется буквально с первых метров езды. В быстрых поворотах и на развязках наклоняется так, что кажется ещё немного и коленом достану асфальт! На руле чувствуется тяжесть, руки расслаблены, дугу проходит, словно пишет. Становится немного страшновато и я сбавляю скорость. Пока не готов проходить повороты "на коленке". Дакар, конечно не спортбайк, до него ему далеко, но стабильное поведение налицо. В большей степени я отношу это к выставленной соосности колес, чем к резине. Но правильная геометрия резины и сцепные свойства не на последнем месте. Ради интереса провел испытания на Ирбис - Ирокез С, (это такая помесь мотоцикла со скутером, в пластике, скутеретта называется) поставил и ему колеса в одну плоскость. Раньше на нем одну руку с руля убрать страшно было, не то что две... Теперь разгоняемся, руки скрещиваем на груди и едем прямо, без намека на воблинг. Честно говоря, я сначала подумал - мистика... Но мистики тут никакой нет. Ну, вернемся к Дакару. По грунту, твердому, мягкому, укатанному мокрому песку, где я обычно езжу, резина ведет себя уверенно. На сухом песке хуже. Ещё хуже в жидкой грязи. Однако при должной сноровке, выбирая дорогу и соблюдая осторожность проехать можно. Но я специально в грязь не лажу, а остальные возможности резины меня устраивают полностью. Производитель заявляет 70% асфальт, 30% бездорожье и я склонен с ним согласится. Цепь звезды. Цепь я поставил JT, сальниковую, никелевую. Выбор объясняю ценой и она единственная была с нужным количеством звеньев, 106. За DID пять с лишним тысяч я платить пока не готов. А эта стоит 2700. Звёзды, как я писал, 13/41. Для меня, под новый размер резины, самое то. Динамические и скоростные показатели по ощущениям не изменились, если сравнивать со стоковым вариантом. Показания спидометра (не забываем размер передней резины увеличился) приблизился к реальным значениям. Превышение составляет всего 2 км/ч. Стоковый вариант превышал примерно на 7-8 км/ч. Я конечно поторопился и переобул сразу два колеса. Надо было сначала заднее. Тогда бы можно было судить более объективно. Хотя у соседа стоит Дакар на родной резине, может быть удасться уговорить и одолжить на время у него колесо для испытаний! Сейчас показания спидометра такие: на восьми тысячах реальная скорость 90, на девяти тысячах 100. Спидометр показывает 92 и 102 соответственно. Максимальная скорость по спидометру составила на десяти тысячах 113 км/ч. Стоковый вариант 122. Реальная, с учетом всех погрешностей, 110. Что, я считаю, вполне себе неплохо. Я езжу с оборотами 8-9 тысяч, скорость, соответственно, 90-100 км/ч. В ручке газа при этом остается запас. Если нет сильного встречного ветра, можно совершить обгон или слегка ускориться. Лично мне хватает. Бака бензина хватает на 230-250 км, в зависимости, как ездишь. Что я считаю нормально. Вот, собственно, пока всё. Всем добра и удачи! И с наступающим праздником!
    1 балл
  29. это ведь детская горка! какой мучудак придумал такое? развилка подразумевает какое никакое управление, и чем ребенок будет рулить чтоб попасть на нужный спуск, вот того дизайнера зимой спустить с этой горки "башкой в низ" пару раз, глядишь и "прояснение в мозгу" появится
    1 балл
  30. Заказал с али вот такой девайс). Сочетает в себе разъем для классического прикуривателя и USB выход на 5В 1,5А. В комплекте добротный толстый провод с предохранителем. Цена вопроса около 200р.
    1 балл
  31. Старейший хирург России, Алла Ильинична Левушкина, уже 68 лет работает со скальпелем. Сегодня она трудится в одной из клинических больниц Рязани и не планирует пока уходить на покой. На ее счету уже 10 000 операций, а 5 мая доктор Левушкина отмечает свой 90-летний юбилей. . . . .
    1 балл
  32. Озеро Аракуль. За озером вздымается стена Аракульского Шихана. Верхний Уфалей. Время, солнце, ветер и вода, а еще человек- вот силы, дробящие Уральские горы. Нязепетровск. На горизонте видны увалы Бардымского хребта.
    1 балл
  33. Гадюка из пущи - Ящерка на клюкве -
    1 балл
  34. Добавлюка наверно и я видюшку с последней покатушки.Немного полазал по сторожевой вышке.Ветхая она зараза.Было немного страшновато,но давнишняя мечта.А мечты надо время от времени исполнять.Я мимо нее уже проезжал неоднократно.Но как то познакомиться поближе не решался.А тут собрался и поехал спецальником
    1 балл
  35. Рулеткой, измерения проводить от оси качания маятника.
    1 балл
  36. Фотография может быть постановачная,но, это никоем образом не принижает значимости Подвига наших дедов и отцов. Это символ Победы. А по приказу становились героями или без приказа это уже не важно. Главная что они были и остаются Героями.
    1 балл
  37. Сальник редуктора спидометра имеет размеры 58x43x7. Подошел Сальник коленвала, передний (43X58X7) Honda 91212PNC004
    1 балл
  38. Диаметры колечек фильтра: (внешн Х внутр Х тело) 13 х 17 х 2 - в глубине которое, 52 х 57 х 2,5 - крышка.
    1 балл
  39. Тема полезная! Для тех кого не душит жаба придуман вакуумный пистолет для прокачки тормозов. Типа такого - У меня в сервисе был, очень удобная штука. Ослабляется прокачной штуцер на суппорте, одеваем на штуцер шланг от пистолета и качаем, откачанная жижа стекает в специальную баночку.
    1 балл
  40. Почему дети СССР были другими? Если вы были ребенком в 60-е, 70-е или 80-е, начало 90-х, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дойти до сегодняшнего дня. В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас. Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза. После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой. Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Трудно представить. Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания. Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было! Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами! Одни в этом жестоком и опасном мире! Без охраны! Как мы вообще выжили? Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе. Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те, кто не попали, научились справляться с разочарованием. Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле. На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов! Наши поступки были нашими собственными. Мы были готовы к последствиям. Прятаться было не за кого. Понятия о том, что можно откупиться от ментов или откосить от армии, практически не существовало. Родители тех лет обычно принимали сторону закона, можете себе представить!? Это поколение породило огромное количество людей, которые могут рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало. У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем этим. Если вы один из этого поколения, я вас поздравляю. Нам повезло, что наше детство и юность закончились до того, как циники купили у молодежи свободу взамен за ролики, мобилы, фабрику звезд и классные сухарики... С их общего согласия... Для их же собственного блага...
    1 балл
  41. точьно. на урале такой фильтр у меня был...я и подзабыл уже.так и сделаю .
    1 балл
  42. Ещё по этой теме - Личный опыт пользователя rm661: "Установил конденсатор 50вольт 10000мфд. Мот работает без акб и все приборы тож. зарядка идет 14.3вольт. Проехал со снятой + клемой 5 км, все норм. Теперь внезапная смерть или разрядка акб нестрашна! Можно заносить вFAQ, многим пригодится. Плюсовую от кондера я кинул на + реле стартера, а минус прикрутил к массе двигателя."
    1 балл
×
×
  • Создать...