Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      38

    • Постов

      2 903


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      20

    • Постов

      5 725


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      5 358


  4. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      6 975


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2018 во всех областях

  1. Обратный путь был короче. Калмыкию я не проходил, рванул напрямик. 3 дня пути… Самый длинный перегон в последний день – 1300 км. Сызрань – Самара – Альметьевск – Набережные Челны – Ижевск – Очер – Кудымкар – Гайны В целом все отлично. 7500 км позади (3800 км туда, 3500 км обратно, ну и там 200 км с Александром). Поехал бы снова? Да, и обязательно поеду еще куда-нибудь. Сложно ли? Не особо. Сложно ехать по темну, поэтому путь надо планировать получше. Хоть на Априлии свет и очень хороший, позволяет идти крейсерской ночью, но встречка все равно слепит так, что дорогу не видать. Опасно? Да несомненно. Видел несколько ДТП, два из них со смертельным исходом… Под Ижевском, в зад мне чуть не влетел чудак на Нексии, на трассе, поток тормозит на перекрестке, я тоже. После остановки слышу сзади визг резины, и в зеркало вижу экстренно оттормаживающуюся Нексию, благо он успел остановиться. Солнце было строго сзади, возможно он не разглядел мой стоп-сигнал, а может просто отвлекся. Так что на мото, нужно контролировать обстановку не только впереди и по сторонам, но и сзади. Будьте начеку… Были и просто придурки, выскакивающие на обгон со встречки, перед носом, в расчете, что мотоцикл прижмется вправо… Техника не подвела, отработала отлично, проблем не приносила, за исключением одной (не критичной, но досадной). По приезду в Крым обнаружилось отсутствие масла в маслобаке… Как оказалось, по трассе, на высоких скоростях, если гнать от 130 км/ч и выше, Априлия обладает неплохим аппетитом на масло. В целом за 3500 км съедает 1 литр масла. При этом выхлоп чистый, в глушителе только легкая сухая копоть присутствует. Свеча тоже чистая. Утечек масла нет. Хорошо, что у Априлии сухой картер, и реально масла для смазки ей надо совсем немного, основной запас находится в маслобаке в раме. Поэтому даже с недостатком масла двигателю ничего не угрожало. А при отсутствии давления в магистрали, электроника просто глушит двигатель. И еще, в Крыму, перед поездкой на Ай-Петри менял цепь, штатная уже 20 000 км прошла к тому времени. Новую цепь привез с собой. А на обратном пути домой, после проезда по Крымскому мосту обнаружил не затянутую ось заднего колеса (забыл)… Благо там гайка самоконтрящаяся, и конструкция оси исключает ее вращение. Затянул и поехал дальше… А так, я с открученным колесом на Ай-Петри скатался, половину Крыма проехал, и в обратную сторону мост прошел … В общем проверяйте все тщательно.
    8 баллов
  2. День второй. Часть 2. Обслуживаем мопеды. Я поменял масло. Андрюха поменял масло и меняет цепь и звезды. Фото прилагаются!
    7 баллов
  3. Херсонес Таврический. Раскопки древнего города… Владимирский собор Где-то под Бахчисараем… На Ай-Петри… Водопад Учан-Су… Ласточкино гнездо, хоть и издалека ))))))… Форосская церковь. Стоит на уступе скалы, очень красивое место. Место проведения байкфеста от Ночных Волков. Заброшенный мраморный карьер. Фест стартует 17 августа, я дожидаться не стал. Еще было посещение обсерватории в Крыму. «Кровавую луну» все наблюдали? Я на нее смотрел в телескоп, в обсерватории. А Московский профессор, после коньяка, который ему мужики плеснули, задвинул нам полноценную лекцию, от которой, кстати, сами искусители позорно сбежали …
    6 баллов
  4. Шестой день пути. 22.07.2018. Утро. Солнце. Запах моря. Выезжаю. Азовское море. Далее, множество мелких станиц и плавно выезжаем на новую трассу. Кругом строительство, строятся развязки, АЗС, подъездные пути. Незаметно трасса переходит в Крымский мост. На въезде на мост, пост ГИБДД, но я проезжаю без остановки. Сам проезд по мосту снимал на экшн-камеру, но записи оказалась повреждена, и не сохранилась. Поэтому увы… Остался только коротенький кусочек, и то с обратной дороги … За мостом Крым. Первое что бросается в глаза – серость и унылость зданий. Как будто попал на 30 лет назад, во времена СССР. Видно, что с тех пор практически не строилось ничего нового и не ремонтировалось старое… Ощущения смешанные. Старые здания, старые города, и вокруг всего этого кипит грандиозная стройка… Строится трасса «Таврида», огромные развязки, множество техники. И вместе с тем я еду по старому, разбитому асфальту, узенькие дороги, которые не справляются с потоком транспорта, плюс еще и ремонты. Первый город Крыма, который я проехал – Феодоссия (Керчь я оставил в стороне), дорога проходит через город. Огромные пробки, огромное количество отдыхающих. Много ДТП… В Феодоссии, когда стоял на светофоре, в стоящий передо мной кроссовер, влетает авто со встречки. Какой-то старенький Фольксваген. Блин, даже испугаться не успел. Визг тормозов, удар, и мимо пролетает помятый красный авто. Хорошо у кроссовера масса приличная, назад даже не откатился, да и задели его по касательной. В городе видны недавние ремонты дорог и инфраструктуры. Следом проехал Симферополь, вот тут дорог нет… Асфальт разбит, и похож на лоскутное одеяло, а не на дорогу. Хотя часть улиц уже отремонтирована, но дорожникам еще очень много работы. Ну и вечер этого же дня… Цель достигнута! Мечта сбылась!
    6 баллов
  5. Сегодня гуляем (у нас всё строго с соблюдением обычаев Советской армии) Фото прошлых лет (вот молодой держит флаг над дедушкой ,надо мной) Вот отгоняет мух А вот рядом со мной сидит парнишка в комуфляже (кажется совсем недавно носил сумки с продуктами и водкой на празднике ,как самый молодой) а сейчас капитан,командир роты (в данное время находится в Сирии . (как быстро летит время)
    6 баллов
  6. Тлеет костер, варится суп с консервами, Скажут про нас: "Были ребята первыми", Вспомнит про нас кто-нибудь понимающий, Дескать: "Прошли трудным путем, товарищи." P.s. Акимыч, прости, не смог удержаться
    5 баллов
  7. Это же очень здорово! Я надеюсь, что я никогда не скажу: "Я видел все".
    5 баллов
  8. Ну а далее, небольшая экскурсия по Крыму. Про Крым можно рассказывать долго, и ничего не рассказать. По нему можно путешествовать много дней, и все равно всего не увидеть и не охватить. Слишком много там всего интересного. Я вроде бы и был много где, но видел мало, зато будет повод съездить снова Бахчисарайский парк миниатюр. Здесь собраны миниатюры знаковых мест Крыма… Есть в парке миниатюр и копия памятника «Вежливым людям» Ну и просто фото… Севастополь. Город на побережье, которое буквально изрезано множеством бухт. Множество войсковых частей, различного назначения. Боевые суда в бухтах… Множество военнослужащих. Город, который, как и остальной Крым, невозможно охватить за одну поездку… Мемориальный комплекс «35-я Береговая батарея», посвящен подвигу батареи, при отражении атаки немецкой армии на Севастополь. Если кто-то поедет в Крым. Очень советую посетить этот комплекс в Севастополе. Очень сильные впечатления! Экскурсия бесплатная, но строго по билетам, поскольку проводится в подземных казематах батареи, где можно потеряться. Поэтому без билетов и вне состава экскурсионных групп туда не пускают. Билетов не хватает. Надо занимать очередь часов в 8 утра (билеты выдают с 9:45), первая группа идет в 10:00. Билеты можно взять на любое время, но только на этот день, «на завтра» и на более поздние дни не выдают. Но это того стоит, поверьте. Под конец экскурсии, из пантеона памяти очень многие выходят со слезами на глазах… Фото и видеосъемка разрешены только снаружи, поэтому фото с самой экскурсии нет. А это памятник, поставленный энтузиастами, за свой счет, на берегу моря. Посвящен брошенным на произвол судьбы Советским воинам. Надпись на памятнике: «Вечная память героям обороны Севастополя, оставленным на произвол судьбы в трагические дни июля 1942 г. Простите нас…» Просто фото:
    5 баллов
  9. А в Башкирии пробки вот такие В последнее время работаю шесть дней, а не работаю - один. Эх, почему же не наоборот?
    5 баллов
  10. Четвертый день пути. 20.07.2018. Без зарядки, и с севшим Power Bank, выдвигаюсь дальше. Принимаю решение двигать в сторону Калмыкии, на Элисту. Возможно получиться уйти от циклона, и пройти его краем, не зацепив больше дождей. По дороге на АЗС купил обычную автомобильную зарядку в прикуриватель для смарта, и с помощью микро USB шнурка сколхозил зарядку для смарта от АКБ мотоцикла. Республика Калмыкия, степь… Стоило только въехать в Калмыкию, как попал на край грозового фронта. Дождь не зацепил, но ветер… ВЕТРИЩЕ!!! Боковой ветер, буквально сносит с полосы на встречку, спрятаться некуда, кругом ровная как стол степь, и только серая нитка асфальта делит ее на две части. Приходится двигаться вперед со скоростью 50-60 км/ч, мотоцикл идет под наклоном, как будто в повороте . Быстрей ехать нельзя, не удержать байк на полосе. Эта скорость предельная в данных условиях. Таким образом проехал около 50 км. АЗС Лукойл. Заправляюсь. Ветер вроде стихает. Стартую дальше, и правда стихает. Скорость возросла до крейсерских 110 км/ч. Настроение поднимается. Но вот впереди темнеет. Сверкают молнии… Мляяяяяя… ОПЯТЬ???!!!... Деваться некуда, мне надо туда, в черную хмарь, где сверкают молнии. Дорога, как назло, идет прямо туда, никуда не сворачивая. Дело к вечеру. Впереди Элиста. Залезаю в дождевик. Двигаюсь. Гроза налетает неожиданно, только что было сухо, и уже дождь… Но дальше только хуже. Снова поднимается сильный ветер. Но на этот раз с бешенным дождем. Как будто едешь просто под водопадом. Резко стемнело. Видимость едва пара метров. Скорость упала до 10-15 км /ч. Быстрей ехать невозможно, а стоять смысла нет. Спрятаться же некуда вообще, степь вокруг. Включаю аварийку и ползу на первой передаче вперед. Хлещет вода, ветрище пытается сдуть с дороги, над головой бушует гроза, молнии кажется бьют прямо надо мной. От грохота грома мотоцикл подбрасывает над дорогой. Из стены воды выныривают также ползущие навстречу авто… Вот они, наверное, охреневали надо мной. Промок мгновенно, от такого не спасет ни один дождевик наверное. Боты полные воды. Так и полз примерно 10-15 км. Гроза закончилась также неожиданно. Еще 30 км, и я въезжаю в Элисту. На въезде тормозит ГИБДД, инспектор отмахивается от документов, и пошло, откуда, куда, сколько жрет, сколько прет… … Поговорили, и за грозу тоже . Поехал дальше, искать банкомат и гостиницу. Банкомат не нашел. А гостиницу подсказал инспектор на следующем посту ГИБДД. В гостинице также пошли навстречу, и через соседнюю АЗС помогли обналичить денег с карты, чтоб заплатить за ночлег, оплаты по карте у них нет, а перевести через Сбербанк-онлайн не вариант. Мои сим там не работали. Я остался без связи и интернета. Байк закатили в гараж, где смог просушить сумки и обслужить байк. Сам же просушился в номере. Боты сушил при помощи огромного количества туалетной бумаги, которую затолкал внутрь, и сменил через пару часов. В итоге боты к утру сухие. Пятый день пути. 21.07.2018. Солнечное утро и сухие вещи, снова поднимают настроение. Катим вперед. Выезд из Элисты И снова степь… И вдруг, как мираж посреди степи, водная гладь… Озеро Маныч-Гудило. Дорога пересекает самый краешек озера. По берегам купаются и рыбачат местные, чуть в стороне пасется у берега тьма водоплавающей птицы… Видел пеликана, но фотографироваться он отказался – удрал… Граница ставропольского края. Пост ГИБДД. Тормозят. Инспектор проверяет документы (единственный раз за всю поездку), даже номер рамы сверяет . Но все в порядке, отпускает, катим дальше. Вперед, к морю! Ставрополье запомнилось такой же степью, но уже распаханной и засеянной. Ближе к морю степь плавно переходит в редколесье, начинаются перепады высот, холмы и овраги… Ставрополь, Армавир, Майкоп… На подъездах к побережью. Далее Туапсе, Геленджик, Новороссийск, Темрюк (Анапу объехал)… Фото не делал. Устал. Все это запомнилось жарой, пробками, толкотней, и ужасно медленным движением. Новороссийск запомнился какими-то припортовыми и промышленными районами, через которые меня провел навигатор. Еще в городе перед этим прошел сильный дождь, было очень сыро, местами стояли глубокие лужи. В Темрюк въезжал уже затемно, было темно, искать место под лагерь было поздно, ехать дальше… Мост хотелось проехать по светлому. Принимаю решение вставать в гостиницу. Хотелось бы в палатке на берегу моря, но где искать место не представлял на тот момент вообще. Дотянул до станицы Голубицкая, где и встал на ночлег.
    4 балла
  11. Всем привет! Вот я и дома. Настало время подвести итоги, и разложить свою поездку. Идея дальних поездок на мотоцикле, зрела давно. И в этом году поездка состоялась. Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada. 180 кг. 48 л.с. 650 сс. 1 цилиндр, жидкостного охлаждения. 2005 г.в. Мотоцикл собран, навьючен, стартовал 17.07.2018. Первым делом заехал в Пермь, в гости. И оттуда уже выехал в Крым. Второй день пути. 18.07.2018. Удмуртия и затем Татарстан встретили меня дождем. Под Ижевском начался моросящий дождик, пришлось залазить в дождевик. Дождь сопровождал меня весь день, под Елабугой уже ехал под ливнем, промок, пришлось искать гостиницу чтоб переночевать и просушиться. Кроме того, сдохла мотозарядка для смартфона. Та что от АКБ на руль крепится, под USB выход. Вечер в гостинице. Душ, сушимся, заряжаем гаджеты. Третий день пути. 19.07.2018. Облачное утро плавно перешло в солнечный день. Прекрасная погода, настроение хорошее, можно немного пофотографировать… Солнечный Татарстан. Однако заряд смартфона падает. GPS его высасывает очень быстро. К концу дня был большой шанс остаться без смарта и навигации. Принимаю решение заехать в Ульяновск, поискать зарядку. В Ульяновске мотодвижение оказывается не развито. В Яндексе числятся только два мотомагазина, в один заехал, а там продают ВЕЛОСИПЕДЫ!!! О зарядках для мотоциклов не в курсах, у продавцов глаза как блюдца – «А что это такое???» Мдя… Поехал по салонам сотовой связи. Все что смог – купить Power Bank. Девушка консультант, помогла, выбрала из имеющихся тот что с максимальным зарядом. Долго удивлялась что я на мотоцикле поехал с Перми в Крым … Заряд положительных эмоций получен , огромное ей спасибо за это и за помощь. На выезде из Ульяновска, снова попал под небольшой дождик, но не промок. С внешним АКБ для смарта, я смог доехать до границы Ульяновской и Саратовской областей, где и встал на ночлег. Свернув с трассы в сторону, и развернув полевой лагерь. Обслужил байк, и приготовил поесть. Ужин на закате… Остатков зарядка в Power Bank хватило чтоб дозарядить смарт, и зарядить Bluetooth гарнитуру в шлеме.
    4 балла
  12. День третий. Я в Альметьевске. Пробег 0. Трудно что то вспомнить после вчерашнего вечера?
    4 балла
  13. Самые искренние поздравления крылатой пехоте,от морской пехоты! Будте здоровы братцы!!!
    4 балла
  14. Здрямс... Ну вот. Можно кратко отписаться по Априлии... Съездил на ней в Крым. Общий пробег за поездку 7500 км. Общий пробег за этот сезон - 10 000 км. В целом, техника отличная. Но есть жор масла, на скоростях от 120 км/ч и выше. Причем аппетит неплохой. За 3500 км съедает литр масла. При этом и выхлоп чистый, и сажи особой в глушителе не наблюдается, легкая копость есть, но сухая, не жирная. Свеча чистая, утечек нет, двигатель работает отлично. Пока не знаю, это особенность данного движка, или надо лезть внутрь... Будем изучать. Штатную цепь я докатал. Сменил на пробеге в 20 000 км. Поставил DID VX-2 (сальник. Х-Ринг). Звезда ведущая имеет небольшой видимый износ. Звезда ведомая видимого износа не имеет. Резина пока штатная. Передок почти новый. Задняя уже подтерлась прилично, но еще поездит. Седло очень удобное. Самый дальний перегон был 1300 км. Особых неудобств не испытывал. В стойку не вставал. Всю дорогу ехал сидя. Правда каждые 200 км останавливался на заправку. Управляемость отличная, за всю поездку ни разу не испытывал с этим проблем.
    3 балла
  15. Всех "продуваемых всеми ветрами" с Праздником!!! Здоровья! Счастья! Любви! УРА!
    3 балла
  16. Обещанные фото Упреждаю вопрос, палка сзади - противоугонка на педали Сегодня опробовал грязюку, после недели жары я ее все же нашел, хотя и не старался )) Есть тут у меня местечко по короткой дороге, думал что просохло уж.., ан нет 2 хорошие такие болотистые, друг за другом с поворотом. Короче колеса с одной стороны скрылись Ну че я его как учили.. Руль по возможности ровнее и в натяг без особых буксов.. Что сказать, бочком бочком но прет что танк.. На кроссовере(даже Дастер) я бы и помыслить не решился бы о проезде из за глубины.., а на Уазе и червяк сомнений не шевельнулся, даже на ат(эшной) китайской резине
    2 балла
  17. Абалдеть..стадо диких мустангов)) я такого и не видал даже..
    2 балла
  18. Пока настоящие мотобродяги покоряют горный Алтай и Чебоксары, мы тут паримся в горячих пробках.. Вчера кстати меня в пробке на мкаде догнал флэйм, пришлось пропустить собрата. Правда далеко он не ушел, так и ехал за ним потом
    2 балла
  19. Всех братьев по небу, их половинок и их друзей с праздником! песня ВДВ еще со времен СССР (когда мы служили) песня ВДВ
    1 балл
  20. А еще в Севастополе вот такой вот домик есть
    1 балл
  21. Спасибо. Купил на АЗС зарядное для авто. Которое вставляется в прикуриватель, а на выходе два USB порта. От сгоревшей зарядки, отрезал кусок кабеля с разъемом, который подключается к АКБ. Прикрутил на соплях этот провод к свежекупленной зарядке, замотал все изолентой. Кабель микро-USB вывел из под седла к рулю. Так и ехал... Да. Причем есть нарекания. Центральная сумка защищена хорошо, но дождевик растрепало ветром до дыр, а может поклажей протерло, поверх него были еще вещи закреплены. На дождевики для боковых сумок тоже есть нарекания. Они защищают сумку только с внешней стороны. Та сторона что к колесу обращена (внутренняя) не защищена ничем. Соответственно там сумка мокнет, и в нижней части дождевика скапливается вода, в которой плавает нижняя часть сумки потом. Поэтому в боковых сумках, те вещи что внизу лежат - промокают. Но об этом я еще буду писать производителю сумок, тем более что один чехол от боковой сумки я в дороге посеял где-то, а чехол от центральной сумки теперь с дыркой, надо заказывать новые... После Елабуги, я перераспределил вещи таким образом, чтоб в боковых сумках лежали те, которым не страшно намокание, плюс упаковал их в полиэтиленовые пакеты все.
    1 балл
  22. О!!! Любимый Леми Килмистер!!!
    1 балл
  23. Поздравляю, сильно не буяньте только!
    1 балл
  24. Кстати, каждый десантник мечтает быть морпехом! Вот в фонтаны и ныряют.
    1 балл
  25. пехоте крылатой (сорян за воздушную), от мотопехоты, всех благ, парни, и мирного неба
    1 балл
  26. На обьездной Казани,на обочинах стояло очень много красивых девушек и женщин!!! Хм. Интересно,кого они все ждали на такой жаре???
    1 балл
  27. Доброго времени суток.Скоро и у меня такой мот будет (завтра)погоню в деревню.Беру с рук 50км всего пробег.
    1 балл
  28. Красотки, невидимки и космос на Земле: на этих снимках обычные люди творят магию: Фото: Вещи: Из жизни: Lenta.ru
    1 балл
  29. То и странно, что не всегда... Как правило, такой стук, если он не по центру, дают продольные тяги если изношена или рассыпалась палёная резинка. Может и болт прослаблен... Учитывая, что для стука нужно доп/условие, - нагрузка, то может и открутилось что-то или прикручено коряво и в определённый момент грымает об блдижайшую поверхность; ещё грымают тяги когда задний мост максимально выворачивается относительно кузова на ямах или кочках и чем более машина нагружена, тем меньшие ямы/кочки нужны для того чтоб грымнуть... Короче, Михалыч, не тяни и под машину загляни, возьми ключи на 17 и на 19 и проверь гайки/болты.
    1 балл
  30. https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-Motorcycle-Cylinder-Kit-For-LIFAN-CG150-LF162MJ-CG175-LF162MK-CG200-LF163ML-CG250-LF167MM-Water/32853917700.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.53b033edd1KiS2 нам подходит Lifan cg150 lf162mj
    1 балл
  31. День второй. Добрался до Альметьевска. Проехал 440 км. Помимо лопнутой трубы глушителя,в самом глушаке наверное чтото треснуло или отвалилось,гремит как консервная банка. А так все ок!
    1 балл
  32. День первый. Добрался до Чебоксар. Прошел ровно 700 км. Ничего особенно интересного не произошло,ночью мерз,днем парился. В очередной раз лопнула труба глушителя.
    1 балл
  33. Очень знакомо) Были как то под Новым Софпорогом на рыбалке, стояли лагерем на озере и лес почти в плотную к палаткам. В последнюю ночёвку, после дождя, лес ожил, доносился хруст веток явно перемещающийся в пространстве... Хрен его знает, что за зверушка там блондилась, но мурашки по коже бегали толпами и волосы на голове шевелились точно)) А днём ещё и детишки местные приходили, жути нагнали - мол частенько там мишки к озеру выходят, да народ шугают) Сейчас вспоминаю и вроде даже смешно как то, за те свои страхи, а тогда я, реально, топор рядом положил и заснуть ооочччень долго не мог, всё вслушивался в шорохи ночные) В итоге, нихрена не выспался и около 4х часов утра ломанулся к дому. К обеду меня так заплющило, что я благим матом стал песни орать во всё горло, шоб не уснуть) Потом, когда все песни, что знал перепел - начал "косорылово-реактивные" леденцы грызть- помогает, пока грызёшь и челюстями шевелишь спать не хоцца. Была небольшая сложность в том, как эти леденцы, на ходу, не снимая перчей добывать и от фантиков избавляться, но я справился?
    1 балл
  34. У Дельты дуплексная замкнутая рама! А WG-200 балавство, которое будет при скорости 70 км/ч извиваться, как селёдка.
    1 балл
  35. Есть ещё вполне годный вариант - прочный ПВХ гермомешок литров на 80 поперёк седла. Бывают с боковой ручкой для удобства переноски. Приматывается крючкастыми хозрезинками (штук 5-6 для надёжности). Резинки лучше выбрать потолще и подлиннее. С собой иметь армированный скотч (по другому называется сантехнический скотч) на случай ремонта. Плюсом получается непромокаемость и удобный поясничный упор, если хорошо всё уложить, или впоясницутыкалка если не очень. Пенка и палатка как правило приматываются сзади, а не кладутся внутрь. Для мелочёвки и быстродоступных вещей в данном сетапе удобна сумка на бак. Ну, инструмент ещё можно уложить в рулон или тубус и прикрутить спереди к крылу.
    1 балл
  36. Да ты что!!! Мы без злого умысла - мы только за тебя и твой труд! как ты мог так подумать! Сделал молодец, я вот тебе завидую белой завистью, у тебя и сварка и гараж небось есть где ковырятся! У меня этого всего нет, я только об этом и мечтаю, если бы я сделал такие своими руками, грудь колесом неделю бы ходил!!! Что касается трубогиба и труб Вот тебе подсказка (http://leroymerlin.ru/catalogue/vodosnabgenie/polotentsesushiteli/polotentsesushiteli3/11879989/ ), смотри какая вещь - может придумаешь чего с ней, если будет желание, конечно! Если этих хватает, то и Бог бы с ним! :) И я тоже на нем в основном по городу катаюсь (99%) у меня рост 185 - поэтому и взял его!
    1 балл
  37. давайте не будем экипосрач разводить :D каждый сам решает, а то на некоторых форумах проповедуют экипировку еще хлеще чем на религиозных сайтах про веру, аж блевать тянет :D
    1 балл
×
×
  • Создать...