Перейти к содержанию

Лидеры

  1. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 093


  2. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 333


  3. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 271


  4. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 975


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.10.2018 во всех областях

  1. Вспоминаю 8 литров на сотню на Урале... Волосы на заднице от этих воспоминаний начинают жить своей жизнью...
    6 баллов
  2. Уобщем, собирался сегодня отдохнуть и отоспаться перед рабочей неделей и даже активно начал это делать, но потом зачем то вышел во двор и в голове пронеслось "Какого х@@ дома сидеть!?" Мост через реку "Аксайка" Роют какой то канал, в начале лета было просто поле Мои любимые камушки. Нашёл дырку, вот как её можно было сделать в камне? Какой то элитный котеджный поселок Гольф клуб Собственно приехали, последний раз был тут в 2009г, станица сама по себе представляет собой храм+монастырь и штук 100 домов. Проезда как бы почти нет, везде "кирпичи" понатыканы Вот вам заправка флэш, автоматическая, как говорится "Женщину вынули, автомат поставили" (с) Кин-дза-дза Сам храм видно со всех сторон Строится парк, похоже по крайней мере на парк Народу полно, пару экскурсий было с детьми. Сувенирные лавки повсюду, есть даже чо выпить и закусить. Внутри. Народ совсем безбашенный, лазют, свещеникам в лицо телефонами тычут. Мне например очень некомфортно снимать в таких местах, так что я чуть чуть и издали... Вот на этих фото, в правом верхнем углу хрустальные колокольчики, у меня есть такой. Если увидите - купите, офигенная штука, настолько чисто и красиво звучит Пушка и двери металлические, чугунные наверное Памятник Атаману Платову Общий вид на храм Дальше по улице, за "кирпичом" тоже какой то монастырь, где все эти монахи живут, но там вход по расписанию и вроде как чатлы платить надо, не пошёл туда. Паром прямо по курсу, работает или нет не знаю Набережная типа А это новый выезд из Аксая в Ростов, теперь светофора на М4 нет и поворота налево из Аксая тоже. и в заключении 3 с половиной минуты шикарного релакса
    5 баллов
  3. Ты явно чего то пыхнул раз такое предлагаешь Во первых тут надо несколько лет чтоб всю область объехать Во вторых надо кучу чатлов чтоб ещё и пожрать везде, чтоб потом рекомендовать В третьих на кой мне гостиницы если я тут живу, я например понятия не имею где тут какие гостиницы, оно мне надо если своя хата есть, а если и поехал на пару дней то массу давишь в палатке. Опять же для кого то солдатская койка и душ уже приличная гостиница, а кому то 5 звезд мало. В четвертых всем не угодишь, для кого какой маршрут лучший если одному природу подавай, второму храмы, третьему военно-исторические объекты, люди ведь разные все. Опять же если я запилю маршрут по грунтам не все проедут, кто-то ездит на круизерах или туристах, не все же на эндурах катаются И в пятых есть же интернет, выбирай чего душе угодно вот тебе для затравки Туризм Ростовской области Интересные места :: Донской туризм ещё есть геокешинг, вообще полно всего :: Геокэшинг ::
    2 балла
  4. Член всему голова ))))))))) https://vk.com/video-143979583_456239557
    2 балла
  5. На ксенон должна быть DCR, на диод нет обозначения, потому по умолчанию можно)))
    1 балл
  6. 36.48 Наконец то я понял для чего нужнынеобходимы лЮстры на крыше А мои родимые направления выглядят так ..камней нет
    1 балл
  7. Было дело, катал. Потом на одиночке при редукторе "девятке". Мот шел отлично одиночкой, но на высоких оборотах давил масло из под крышек головок и из под генератора. В принципе о одиночке Урале воспоминания хорошие, но только при наличии асфальта и только не хватает стартера.
    1 балл
  8. Прошел на урале с люлей около 10 тыс. Расход был больше чем на Батином москвиче 412.?
    1 балл
  9. Гонял на Алтай,на Дельте,прошел 8700 км. На трассе всегда держал около 7000 об-мин.расход не превышал 3-3,5 литра.Звезды 17-43 (считаю оптимальными для этого мота). Пробег сейчас 14 тыс. Мот бодр,как с магазина
    1 балл
  10. я на другой китаец поставил ортажатель от ваз 2106 так результат просто супер! Надо и сюда чего то колхозить. Будем думать. Спасибо Евгений
    1 балл
  11. Фару чуть приподнять, там снизу болт есть, но у меня максимум был, а светил низко и пришлось разбирать и ставить прокладку тогда поднялось.... Ставить галоген на 60ватт не советую, там пространство маленькое и всё пластик, поплавит всё нафиг.... Ну или светлый диод в фару мутить.. Я лично поставил лед 12 ватт ходовой огонь с мото, узкий поток, поднял чтоб было между ближним и дальним и стало лучше ездить.. Пока так.. С этого мота снял его(на али примерно 500 их продают)
    1 балл
  12. 60км=50 жпс 80км=60-65жпс 100км=80 жпс 120=90жп 140=100жпс 160=110жпс, я разгонял под 170км примерно там стрелка далеко за ушла и жпс выдал 111км с копейками, но это вдвоём на звезде ведомой 36, в стоке 38
    1 балл
  13. Кроме карбюратора у мотоциклов много других деталей и узлов. На моей Дельте расхода больше 3 не было. И при этом я на трассе не тошнил. А однажды на 18- ти литровом баке получилось проехать больше 700 км. Это было где- то в Башкирии, или в Татарстане. Но там я уже сильно ручку газа не крутил, боялся обсохнуть не доехав до заправки.
    1 балл
  14. На картере возле щупа выбито 1.1л. Но я лью 1250мл так как радик там часть берёт в работе, короче 1200-1250мл это как раз на щупе полный, может чуть выше(при проверки мот должен горизонтально ровно стоять, а щуп не вкручивать). Мне как раз 5 литров ровно в 0 хватает на 5 смен! Но и 1.1лтира залить тоже будет по уровню щупа примерно, так что каждый сам решает как, но сильно много тоже нельзя, только во вред будет
    1 балл
  15. Влился в Ваши ряды !! Прикупил себе такой аппарат. Сразу возник вопрос . Сколько масла в двигатель надо?
    1 балл
  16. Я укоротил родные, и даже шарик на конце рукоятки оставил. Из инструмента нужны ножовка(болгарка),дрель,напильник. Отпиливаем шарик, придаем ему правильную форму . Если надо, то ещё укорачиваем рычаг. Концу рукоятки придаём цилиндрическую форму( напильником) . В шарике сверлим отверстие , желательно не по центру , размер такой же как на конце рукоятки . Шар с клеем насаживаем на ручку , после высыхания обрабатываем напильником и красим.
    1 балл
  17. Повезло Чуть не попрощался с жизнью смотреть онлайн видео от Алёнка просто СУПЕР в хорошем качестве.
    1 балл
  18. Я езжу спокойно, но для меня есть разница в типе привода. Для кого-то, возможно, разницы нет. Я, к примеру, живу в 100+ км от города. До городской квартиры своих стариков на машине мне ехать менее 2 часов, но.. если погода позволяет (не мороз, не ливень или шторм и т.п.), если не надо везти груз или нужного пассажира, то я еду на общественном транспорте (пешком+автобус+машрутка или электричка), примерно 4 часа, а автомобиль использую, когда надо привезти прицеп дров из леса или 20 пачек вагонки со стройбазы, если нужно срочно куда-то сгонять и т.д. и т.п. Жил в городе - ездил на метро. Работал водителем - в половине случаев оставлял машину у работы и ехал домой через весь город на метро, вместо толкания в пробках, лично мне так спокойнее жить. Все люди разные.. Я бы сменил работу, а не способ до неё добираться. Вам удобнее обратное. Вот у меня автомобиль в основном для чего-то такого..) Я.. вообще люблю мотоциклы, а четыре колеса с крышей и печкой - только из необходимости..)) Все живут по разному..
    1 балл
  19. Нет, Саша, не было так, ввели в заблуждение, тем что упростили порядок регистрации, не всегда сверяли номер двигателя и перестали вписывать в СТС. При обнаружении другого двигателя санкции и последствия были бы такими же, как и раньше ( точно не помню, штраф-стоянка, съём номеров и т.п.). А сейчас действительно замену двигателя без изменений в документах, узаконили.
    1 балл
  20. Микропокатушка по окрестностям Первым делом валим из города. Пожалел что не заправился, на трассе бенз по 47.40, на 2 рубля дороже чем в городе. Дорожная истина А тут меня немного поменяло . Останавливается тачка, выходит водитель и тачка поехала... Огонь не горит (( Капсула времени, шибко высоко, я не дотянулся чтоб было видно. Вообщем от ветеранов ВОВ потомкам, вскрытие в 2030г
    1 балл
  21. В общем почти хеппи энд - обрезали, погнули, вставили, результат на картинке. Из минусов: 1.трубка тоненькая, нормальный вес не выдержит. Да и вообще я её рукой гнул. Хорошо бы добавить укосину, но мне надо было "вотпрямщас" и хотелось оставить мот в первозданном виде, поэтому сделал так. 2.платформу мне сделали очень колхозно, т.к. держится она на трубках только на двух участках сварки и на излом. Если сварка лопнет (упаси Ктулху) все улетит к чертям. Исходя из этого перевозить только легкий груз - шлем, чехольчик и т.п. Ну я планирую повесить ещё боковые сумки поэтому "и так сойдет" (с)
    1 балл
  22. Разобрал мот, поставил ручки, нарезал резьбу в платформе. На днях обрежу и согну штырьки и всё.
    1 балл
  23. Сесть там, где самолеты не садятся!
    1 балл
  24. Не успел я расслабиться по возвращении с мотопоездки на Поющие пески Онеги, как друзья позвали меня штурманом в джиперскую экспедицию по давно интересующему меня маршруту: Оленегорск - КСС, но выезд не в Кировск, а в Ревду, через Умбозерский перевал. Лето в этом году выдалось чрезвычайно сухое и жаркое, поэтому упускать возможность пройти маршрут по малой воде крайне не хотелось. Любимую удалось убедить побыть без меня с детьми ещё три дня, короткие сборы и в путь – покорять не покорившийся нам в 2015м году на 12ти июньские праздники маршрут. Ехать предполагается старыми геологическими дорогами. Расстояние 140 километров. 4 брода через реки, и несчётное количество через лужи и небольшие озёра. По графику на всё это удовольствие у нас 3 дня. В силу неизведанности маршрута, а подробного отчёта его прохождения нам найти так и не удалось, для максимального использования имеющегося времени решаем выезжать в пятницу вечером, и заночевать близ Оленегорска. Не смотря на то, что при планировании маршрута число экипажей доходило до семи, из Мурманска мы выехали всего на двух машинах. Нива, 78го года выпуска на 235х колёсах, заваренным задним дифференциалом и раздаткой один к трём, и Форд-Рейнджер на 37х тапках и мостах от Ниссана-Патруля. Ещё одна Нива выехать с нами не смогла из-за проблем с электрикой, но её хозяин клятвенно обещал нас догнать у Оленегорска. Честно говоря, я в это не особо поверил, так как слышал такое часто, но ещё никто не догонял по разным причинам. Итак, выехали из Мурманска мы в 19 часов. На дворе конец сентября, темнеет рано. При подъезде к Оленегорску уже совсем стемнело. Ниву заправили до отказу, А Сергей с Форда из-за очереди из грузовиков решил не заправляться – у него бак 75 литров, заправленный в Мурманске, канистра двадцатка, а ехать всего 140 километров. Он это решение ещё вспоминал… Вскорости после восьми вечера, свернули на нужную нам отворотку, и, немного полюбовавшись карьером, поехали к месту ночёвки. До него было всего несколько километров, но дорога изобиловала разного вида развилками, а через некоторое время ещё и хороший грейдер превратился узкую лесную дорожку, полную поворотов и камней. Хотя я за несколько лет весьма тщательно изучил начало нашего пути, делал я это будучи пилотом эндуро-мотоцикла. Поэтому ночью из автомобиля дорога открывалась мне в совершенно ином свете. Пару раз шаркнув мостом о камень, доехали до брода через почти пересохший ручей, на берегу которого и предполагалась наша первая ночёвка. Сразу проверяем связь: МТС, Мегафон - не вопрос. Остальное глухо. Как, в общем, и всю дорогу, за исключением тех мест, МТС с Мегафоном тоже не брали. Тут мы и узнали, что Сергей Ниву свою в порядок привёл и мчится вслед за нами. Объясняем ему дорогу тщательно, ведь он тут никогда не был, связь у него – Билайн, а навигатора и рации нет. Он подъехал к нашему лагерю в тот самый момент, когда мы уже в серьёз обдумывали отправляться на его поиски. Ночь, луна, костёр, долгие разговоры у костра, даже шум железной дороги в паре километров от нас не особо мешал. Утро выдалось солнечным и достаточно тёплым, особенно учитывая, что синоптики наванговали сильный дождь на все три дня, ещё и с ураганом сегодня вечером. Ну вот уже все и собрались. А компания, надо сказать, подобралась замечательная: Сергей «Буцефал» на Форде. У него в штурманах Александр «Саныч» со всем семейстовм: женой Леной и трёхлетней дочуркой Машей. Позже Саныч перешёл к Серёге на Ниве, поскольку он один приехал. Я же штурманил Димону, он же «Мёд». Вот, в общем-то, и все кто решился на эту авантюру. Мимо нас проехали местные на четырёх колёсном пневматике с ломающейся рамой. Маленко поговорили и в путь к первому броду через реку Печа. По большой воде брод в глубину достигает с метр, но с очень бурным течением, А нескольких метрах ниже начинаются очень серьёзные пороги, река стискивается между гранитными стенами образующими узкий коридор. И вода в этом коридоре прямо кипит. Так что тех кого смоет по большой воде с брода ждёт неминуемая гибель. В это же время года, он с виду не представляет из себя серьёзную преграду, но первое впечатление обманчиво, о чём свидетельствует гранитный памятник на том берегу. Евгений Ведерников и Сергей Щербович 19го августа 1999 года разведывли трассу для Арктик-Трофи. Они застряли посреди брода и погибли, задохнувшись угарными газами. Для Нив оказался сложен выезд на другой берег из-за камней, впрочем Форд без проблем их на него выдернул. Дорога после брода явно популярностью не пользуется – зарастает, даже не смотря, что на севере всё растёт медленнее, чем в более тёплых местах. Первое время едем вдоль Печь-губы, местами выезжая к берегу и восхищаясь открывающимся видам, затем подъехали к железной дороге. Впрочем, подъезжать к ней мы не планировали, и немного поплутав, находим нужное направление. Встретили машиниста электровоза, который в ожидании зелёного света, вышел пособирать грибы. Удивлению его не было предела – он тут явно никого встречать не планировал. Дорога вскорости вывела нас под ЛЭП, и далее мы от неё далеко не отъезжали. Местами попадались болотца, местами камни. Если болота в большинстве были сухими или имели объезд, то по камням приходилось ехать очень аккуратно, временами строя из тех же камней колею для нив. В одном месте решили даже, услужливо брошенные энергетиками при расчистке трассы, стволы деревьев использовать. Идея удалась, но мы подверглись нападению «ос-убийц». Одна ужалила Саныча в ухо, а Мёда вообще раз семь укусили. Остальные закрылись по машинам, а мне с Димоном, пришлось отбивать нашу Ниву от этих полосатых разбойников. И вот к вечеру первого дня, кое-как осилив 23 километра, мы доехали до одного из краеугольных камней нашего путешествия – брода через реку Куна, ниже по течению одноимённого озера. Рыбак, облюбовавший это место, рассказал нам, что машины тут бывают крайне редко. Но если и бывают, то едут только в брод по каменистому берегу озера, пересекая каменистую же речку, имевшую глубину по пояс и достаточно сильное течение. Обычно же глубина в сентябре здесь ещё сантиметров на 20 выше. А бывает он тут часто, его слова подтверждаются целой горой из сотен пустых бутылок, сложенных в аккуратную кучу… Очень долго пилоты Нив вымеряют себе траекторию. Видно, что им не по себе от мысли угробить автомобиль в такой глуши. Эвакуировать его отсюда в случае чего, будет то ещё приключение. Налетает дождик. От порывов ветра на озере даже закручиваются небольшие вихри. Наконец Буцефалу надоедает ждать и он пересекает брод самым без компромиссным образом. Темнеет быстро и Нивы проходят его уже по сгущающимся сумеркам. Вещи могущие промокнуть мы предварительно переложили либо в Форд, либо просто повыше. В Нивах вода залила подушки сидений. На будущее, для себя я наметил завал из брёвен, образовавший своеобразный мост через самую стремнину. По нему вполне можно в будущем мотики перетащить. Но по большой воде тут всё равно будет дикий экстрим. Поскольку стемнело, ставим лагерь тут же после брода. Натянули от дождя тент, но дождик в скорости и сам перестал. Да и ветер стих. Обсуждаем дальнейшие планы. Учитывая скорость нашего передвижения и наличие большого количества каменистых участков дальше, все морально приготовились доехать к вечеру следующего дня до КСС и в понедельник выскочить в Кировск. Утром «осы-убийцы» напали на нас ещё раз, три штуки залетели ко мне в палатку, когда я собирал спальник и не застегнул сетку. Выпрыгнув из палатки, увидел Серёгу – за ним штук пять гонялось. Остальные были возле дымного костра – они только несколько раз отмахнулись. Покусать им нас в этот раз не удалось – мы были на чеку ; . Из платки они, кстати, улетели только после распыления антикомарина. Много времени осы в этот раз не отняли и мы выехали в 10.30, почти по графику. Проезжаем красивое озеро, замеченное мной ещё в 2015м году… а озера то и нету – одни камни остались, но всё равно красиво. Ранее приобретённый опыт сказался, и мы «пролетели» 29 километров до отворотки на Умбозерский перевал за «жалкие» два часа. Причём речку, где я по большой воде в 2015м году «купался», даже особо и не заметили – так, по колено. Единственно чуть не доезжая до нее, отправил контрольную СМС домой – дальше связи не будет. Кстати, по результатам нашего тестирования, Нокия 3310 – да ещё есть живые – с Мегафоновской симкой ловила сеть лучше прочих, но и она не всесильна. Мой МТС на Самсунге 2710 был очень близок к её результату. Погода – норм, синоптики в этот раз лопухнулись в худшую сторону, поэтому решено – едем на Ревду. КСС решили не посещать из экономии времени. Как в дальнейшем выяснилось – очень правильно поступили. Путь на перевал я, честно говоря, представлял непреодолимым для Нив. Камней много, большие, временами по ним надо в гору карабкаться. Но примерно через полтора час мы были уже на вершине перевала. Тут было холодно и ветрено. Из всех проблем было только озеро под перевалом. Там мы налетели на подводный камень, причём весьма сильно, даже раздатку в нейтраль выбило. Воды кстати в этом озере и в том, что на перевале было заметно больше чем летом. Видно они не только талым снегом наполняются, но ещё и дождей им хватает. Экспресс осмотр днища нашей Нивы ничего плохого не выявил, поэтому выпили чаю и поехали вниз – в неизвестность. Дальнейший маршрут пойдёт по картам, спутнику и скудным отзывам многолетней давности. Спуск с перевала на другую сторону пошёл ещё проще, чем подъём. Хотя когда мы с женой там проходили пешим маршрутом в 2013м году, я езду за перевалом вообще слабо себе представлял. Разве что на квадрике и то еле-еле. Но время идёт, направление это подраскатали. Даже на камнях стала угадываться колея оптимального передвижения. В своём личном рейтинге проезд Умбозерского перевала на гружёной эндурке, я перевёл из крайне трудозатратного в сложный, но проходимый силами мотодвигателя. Дорога, или правильнее сказать направление, идёт местами по каменистому руслу реки, в это время почти незаполненному, местами выходит на берег и напоминает вполне пристойную полевую дорогу. В целом, за весь спуск с перевала до въезда в лес, дном не шоркали ни разу. Временами останавливаемся сделать снимки. Осенние Хибины просто взрывают глаза осенней окраской, особенно яркой на фоне серых гранитных скал. А когда Солнышко выглядывает из-за облаков посмотреть на чудо из чудес – Нивы за перевалом – вообще тяжело перестать делать одинаковые снимки Вот и лес снова начался. Горы раздались в ширь, образовав большую долину. Поскольку понижение поверхности тут относительно не велико, начинаются заболоченные участки. Причём не просто мокрый грунт, а вперемешку с камнями, причём некоторые размером с переднюю часть Нивы. Как результат, пренеприятнейший звук соударения передней балки и очередного валуна слышим регулярно. Нивки то наши под соревнования заточены, а там защита лишняя: вес добавляет, а клиренс жрёт. Но условия езды в соревнованиях, от такой экспедиции как наша, всё же сильно отличаются. Все это давно поняли и временами предлагаем вернуться домой тем же путём, поставить защиты, и снова на маршрут . В одной из каменистых луж, при попытке аккуратно забраться колесом на валун, двигатель нашей машины глохнет. А при повороте ключа, в ответ раздалась … тишина. У жигулёвских стартеров такое бывает, ему достаточно просохнуть, чтобы снова заработать как ни в чём не бывало. Но где же тут просохнешь, когда лужи по фары через каждые сто – сто пятьдесят метров. Завели машину буксиром задним ходом, но она тут же заглохла, на том же самом камне. Завели ещё разок: да, ехать придётся агрессивней, активней нагружая сцепление. И вот после очередной лужи со скрежетом, примерно в 20ти километрах от перевала, после многочисленных болот и несчётных каменистых триалов, из под днища нашей Нивы раздаётся душераздирающий скрежет и грохот. Тут же останавливаемся и оповещаем товарищей о сложившейся ситуации. Все ждут результатов диагностики. А результаты неутешительны – у раздатки отломало правое ухо крепления. Причём не от кузова, а от самой раздатки отломан кусок размером с кулак. При желании в трещину можно попробовать шестерни рассмотреть. Причём отломано судя по отсутствию масляных потёков уже достаточно давно. Видимо надлом с потерей масла произошёл ещё в том озерке, по ту сторону перевала. А окончательно ухо отвалилось только что. Ребята возвращаются. Результаты полевого совета неутешительны: обратная дорога на КСС, нашим же маршрутом, если Нива окончательно потеряет ход, будет для нас почти непреодолима. Форд Ниву может быть и утянул бы. Но по его траектории, до КСС он дотянет только груду металлолома. Кроме того у нас начинается дефицит топлива. С Нивой на буксире Форду может не хватить соляры до асфальта. У нас в баке тоже не густо: если перед перевалом индикатор показывал ѕ, то теперь еле-еле дотягивал до 1/4. Итого на преодоление перевала и прилегающих дорог, примерно на 25км, наша Нива употребила около 20 литров бензина. Итого средний расход на участке – примерно 80 литров на сотню. Не слабо! А запаса топлива то нет с собой: жесть хоть и ожидалась, но не до такой степени. Но есть и хорошая новость: стартер заработал. Ребята предлагают на нём ехать, когда у нас бензин закончится, перекидывая аккумуляторы между машинами для подзарядки Короче надо решить, что делать и куда ехать. Димон придумал закрепить раздатку, притянув её к кузову с помощью малого сендтрака и строп лент. Сендтрак по длине и изгибу, как будто его специально под это дело готовили, точно от лонжерона до лонжерона. Итоговый результат позволял надеяться, на завершение пути своим ходом. В каком напрвлении ехать предложили решать так же Димону, как пилоту раненого авто. Вариантов помимо возвращения к КСС ещё два: в Ревду, как планировалось, это ещё 40 км направления, или свернуть на Коашву, это примерно 20км дороги, про которую вообще ничего не знаем. Причём в Коашве дорога через ГОК проходит, а там КПП и злые охранники. Немного поразмыслив ,он принял героическое решение продолжать езду по маршруту. Конечно, все надеялись, что дорога к Ревде станет вдруг шикарной. Тем более, что первое время она действительно резко улучшилась: пляж по усохшему Умбозеру с отличным видом и красивым закатом, потом лесок с неплохой колеёй, потом вообще частично на гору забрались и открылся шикарный вид на Ловозёрские горы. Думали там на ночь и встать, но неизвестность дальнейшей дороги и поломка нашей Нивы заставили использовать время по максимуму и ехать опять до темноты. Впрочем, позже мы пожалели о таком решении, ведь дорога, спустившись обратно к озеру, снова стала сильно каменистой, а местность сырой, местами вообще заболоченной. По большой воде тут был бы сущий ад. Особого цинизма стала добавлять наша раздатка: на пониженной передаче она стала издавать жуткий скрежет. Приходилось ехать на повышенной, на что сцепление отвечало резким, негативным ароматом. В одном месте под левыми колёсами колея оказалась вдруг заметно глубже, чем под правыми. Машина встала с сильным креном на левый борт, вплотную прижавшись к земле левой стороной к земле, причём почти по крышу. Встала не наглухо, но учитывая неисправность «дёргаться» не стали, а призвали на помощь Форд. Вконец измотавшись, после длиннющего каменистого брода, в котором опять приложились об камни, на первой за пять километров адекватной поляне решили заночевать. Причём все эти пять километров лес был берёзовый: низкий, мокрый и неуютный. На поляне же стоят несколько сосен, неподалёку пляж, но по темноте ничего не видно. Вдруг из-за облаков появилась восходящая Луна, осветив озеро и горы на заднем плане. Побороть желание сбегать на пляж всё это сфотографировать я не смог, но оказалось что это не так-то и легко. То что казалось пляжем, на деле было сильно припорошенными мхом валунами, между которыми плескалась вода. Причём до воды было не 50 метров, как думалось вначале, а наверное под 500. Короче пока добирался, Луна ушла за облака. Но они бежали по небу достаточно быстро, и невдалеке виднелся просвет. Поэтому я завис у воды на полчаса наверное, в темноте, пронизываемый сильным ветром, слушая звук почти морских волн во время прибоя и наблюдая за небом. В один момент краем глаза заприметил, буд-то бы шевеление. Ну всё, думаю, пошли галлюцинации, хотя вроде бы ещё не пил – к моменту, когда я на пляж уходил, Сергей остатки Липецкого бювета, бессовестно им же почти полностью разлитого на месте ремонта Нивы, ещё не достал. Но одна из теней снова шевельнулась и побежала прямо ко мне. В отблесках луны стали видны морда и хвост. Размером оно было на таксу похоже, но крупнее слегка и ноги подлинше. На моё громкое матерное возмущение оно отреагировало молниеностным исчезновением в тени камней. Более моему наслаждению ночным пейзажем никто мешал. Вскорости и Луна разрешила сделать несколько ночных снимков. К моему возвращению в лагере уже натянули между машинами тент, развели костёр, и Бювет как раз разкупорили… Утром Димон по другому перевязал раздатку, чтобы в случае чего строп ленты не снести, ребята готовили завтрак, а я пошёл осмотреть окрестности, ведь по темноте всегда ничего не понятно. Дошёл до вчерашнего брода и прифигел: если бы не знал что вчера мы оттуда приехали – ни в жизнь не поверил бы, что дорога туда идёт, вообще она там не читается и выезда по ту сторону совсем не видно. Ловозёры так и просились сфотографироваться от линии воды, но я помня сколько туда идти, решил им отказать в этой привилегии. Выехали как обычно, около одиннадцати. До асфальта 17 километров, до последнего большого брода – семь. Часть пути дорога проходит по узкой косе, отделяющей Умбозеро от Чудозера. Длина косы полтора километра, а шириной местами несколько метров. Оба озера большие, поэтому ощущение от езды там – как на лодке плывёшь. И вот коса кончается, дорога сворачивает лес. Делаю прощальный взгляд в сторону Хибин. Очень странное ощущение, побывать там, но не проехать ни Кировск, ни КСС… Встретили двух глухарей. Один из них вообще несколько минут стоял на дороге перед машинами. Очень хотелось забрать их с собой, но отпустили. Дорога оставалась прежней: попадались и каменистые участки и болотистые. Одна из луж так вообще оказалась непреодолимой для нив своим ходом: Буцефал и то мостами зацепил, хотя воды и по колено всего было. Обе Нивы, доехавшие до середины, он на буксире вытащил на берег. Скрежет стоял такой, что даже на расстоянии было слышно. Стрелка уровня топлива на нашей машине содрогалась в предсмертной конвульсии, за нулевой отметкой. Лампочка начиная с утра вообще не гаснет. Каждый пройденный километр считаем нашей победой. У ребят ситуация по лучше, но не принципиально Вот и брод через Суру. Там даже старый деревянный мост ещё сохранился, но по нему разве, что пешком. Воды оказалось мало, а спуск к ней был не очень сложен, хотя и проходил по размешенному болоту вперемешку со здоровенными валунами. Траекторию нашли быстро, заодно обнаружили натянутую поперёк проезда фирменную ленту «Экспедиция трофи 2006». Выезд из Суры оказался не очень сложен, но в обратном направлении ехать было бы заметно труднее, под правым берегом и вода глубже, и грунт болотистый, и с деревьями, достаточно крепкими чтобы Форд выдержать – туго. После моста ещё парочка каменистых триалов и дорога наладилась, правда стрелка топливомера даже дёргаться перестала. Проехали небольшую новодельную гать из чего попало и дорога вообще преобразилась. Ещё чуть-чуть и выехали к каким-то развалинам, а от развалин начался Асфальт. Именно так, с большой буквы. Не потому что мы по нему так соскучились, просто такого больше не встретишь – ему явно очень много лет, но ни единой выбоины на нём нет, хотя общая деформация полотна уже заметна. Кроме того он вообще похож больше на щебёнистую мостовую, настолько крупный щебень в нём использован. Но камни размером как на подбор и уложены словно вручную. Короче он ещё лет пятьдесят простоит и ничего с ним не случится. Останавливаемся перевести дыхание, накачать колёса, перекусить и пофоткать на выглянувшем Солнышке. До заправки ещё 10 километров, но теперь беспокоиться не о чем. Начали попадаться легковушки, а вот уже и на дорогу к Ловозёрскому ГОКу выехали. Несколько минут и мы проезжаем Ревду, навевающую довольно удручающее настроение. Вот и заправка уже. Она тут весьма колоритная. С прошлого моего визита сюда с её окон сняли решётки, но всё общение до сих пор через окошко и матюгальник, через который заправщица визгливым голосом кричит о необходимости удерживать кнопку на колонке в течение пяти секунд. В наш бак колонка отсчитала 43 литра бензина. Если бы, будучи в Хибинах, заехали к КСС, как изначально планировали, то скорее всего обсохли бы где-нибудь в районе Суры. Впрочем, у другой Нивы оставалось около 6ти - 10ти литров в баке, точнее уже не узнать, потому что Серёга не стал до полного заправляться. Так что: заваренный задний дифференциал, двигатель 1,8 против 1,6 у Серёги и отсутствие масла в раздатке на части пути – сделали своё дело. Осталось доехать до города. Для ребят это было не трудно, у нас же через 40 километров от жара расплавилась шестерня привода спидометра. А вой пошёл такой, что в пору вертолётные наушники надевать. Остановились. Буцефал выдал тубу мобиловской синей смазки. Набили её в раздатку через пробки, с использованием найденной тут же, в канаве, полулитровой пластиковой бутылки и такой-то матери из-за обожжённых о перегретый корпус, на котором даже цвета побежалости появились, пальцев. Кроме того я ещё и в гриб какой-то вляпался пока у машины ползали. Судя по запаху, это и в правду гриб был, так что по прошу без инсинуаций Через несколько сот метров мы по звуку поняли, что ей явно полегчало. Хотя гул всё равно стоял такой, как на старых грузовиках из кинохроники. У Димона телефон могёт шумность мерить – намерили почти 80 децибел. Под сброс газа, когда наступала кажущаяся тишина – «жалких» 75. Кто в децибелах не понимает, поясню: при езде под нагрузкой я с очень большим трудом, со второго – третьего раза понимал, что говорят ребята по рации, хотя громкость моего Баофенга и была выкручена на максимум. Когда перед Мурманском я пересел в Ниву к Сергею – Димон в Коле живёт, и наматывать лишние километры ему явно было не с руки в такой ситуации – от тишины исправной Нивы я получил почти оргазм. Ну вот и закончилось очередное приключение. Проезжая Ревду смотрели на людей и жалели, что они не знают о всей эпичности самого факта нашего появления в их городе. Маршрут очень достойный, протяжённостью 140 километров, для преодоления которых нашей Ниве потребовалось 43 литра бензина, другой около 35ти, а Форду порядка 40ка литров солярки, при обычном расходе на трассе 11-12 литров. Сложен он был и технически, и неизвестностью мешавшей к нему как подготовиться на сто процентов, так и распланировать график движения. Времени, как оказалось, у нас было в достатке – в Ревду выехали в 16 часов. Можно было чаще останавливаться в красивых местах, наслаждаться видами и неспешно искать удачные ракурсы. Но мы сделали главное: открыли для себя новый район Хибин, доступный к перемещению на транспорте. Так что мы туда обязательно вернёмся, даже не сомневайтесь. Уменьшено до 22% 1024 x 768 (622,93 килобайт) Уменьшено до 3% 768 x 1024 (880,54 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (768,8 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (638,3 килобайт) Брод на озере Куна: Уменьшено до 22% 1024 x 768 (463 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (465,84 килобайт) Он же вид сверху: Уменьшено до 35% 1215 x 981 (501,79 килобайт) Утром, Хибины на горизонте. Уменьшено до 22% 1024 x 768 (413,78 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (778,08 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (785,28 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (893,52 килобайт) Помните это озеро из видео 15го года?: Уменьшено до 38% 1280 x 717 (189,43 килобайт) Оно выглядело так: Уменьшено до 22% 1024 x 768 (594,16 килобайт) С Солнышком-то по красивше: Уменьшено до 43% 1382 x 778 (409,14 килобайт) Он просто куртку застёгивает Уменьшено до 22% 1024 x 768 (516,94 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (532,79 килобайт) Немного триала: Уменьшено до 22% 1024 x 768 (750,37 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (595,44 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (598,96 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (707,08 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (581,65 килобайт) Уменьшено до 83% 4608 x 2592 (5,46 мегабайт) За Умбозерским перевалом: Уменьшено до 22% 1024 x 768 (502,04 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (607,7 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (644,71 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (588,92 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (563,71 килобайт) Умбозеро в вечернем наряде: Уменьшено до 22% 1024 x 768 (471,05 килобайт) Уменьшено до 74% 2981 x 778 (1,28 мегабайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (446,59 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (630,05 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (531,77 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (356,72 килобайт) На "пляже": Уменьшено до 22% 1024 x 768 (430,61 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (391,26 килобайт) И оттуда мы приехали!?: Уменьшено до 22% 1024 x 768 (487,69 килобайт) Спуск к Суре: Уменьшено до 22% 1024 x 768 (676,21 килобайт) За 10 км до заправки: Уменьшено до 22% 1024 x 768 (448,52 килобайт) Не подмажешь - не поедешь... : Уменьшено до 22% 1024 x 768 (498,79 килобайт)
    1 балл
  25. Ravenol marinefett тоже гуд, я ей и шаровые промазал на дастере при ревизии рычагов, когда сайленты менял, да и в прогрессии мота мазал - очень недурно. В велике и жигуле раньше использовал "РиМЕТ Вымпел (0,14) Металлоплакирующая смазка для высоконагруженных узлов трения" - пахла тепловозом, но очень долгоиграющая была. Сейчас из продажи исчезла в городе. Заказывать лень)
    1 балл
  26. Сегодня вырвался в лес ,грибов нет (от слова вообще никаких )
    1 балл
  27. Орёл над Неманским лесом -
    1 балл
  28. Когда пролетаешь совсем рядом 44.404627 33.788309
    1 балл
  29. Не встречал здесь на форуме ссылку на взорванную сборку всех комплектующих Трофейного
    1 балл
  30. Размеры маятника motard 200 Общая длина 630мм Размеры ступиц motard 200 с дисковыми тормозами Передняя Задняя
    1 балл
×
×
  • Создать...