Перейти к содержанию
Phantom-13

Где купить baltmotors enduro 200, 250 по адекватной цене?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите магазины где можно купить baltmotors enduro 200 или 250 по адекватной цене. Перезвонил почти все магазины в Ростовской области нашел только в 1 магазине в наличии в Таганроге 2012 года выпуска цена 125 000 за 200 кубов и 140 000 за 250. Помоему за 2012 год это перебор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Phantom-13 сказал:

Подскажите магазины где можно купить baltmotors enduro 200 или 250 по адекватной цене. Перезвонил почти все магазины в Ростовской области нашел только в 1 магазине в наличии в Таганроге 2012 года выпуска цена 125 000 за 200 кубов и 140 000 за 250. Помоему за 2012 год это перебор. 

 

А что ему будет при хранении на складе? :) Максимум акб дохлый и бенз в карбе протух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А резинки не рассохнуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Phantom-13 сказал:

2012 года выпуска цена 125 000 за 200 кубов Помоему за 2012 год это перебор. 

Явный перебор!

Новый мот ещё тем хорош, что техосмотр три года проходить не надо а потом, до семилетнего возраста, - через год, а тут уже по закону старый рыдван!

 А если ещё и не заводился ни разу за эти шесть лет, и хранился в холодном помешщении, то бог его знает, что там в нём "завелось"...

 Рублей за 60 можно было-бы и рискнуть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Phantom-13 сказал:

Подскажите магазины где можно купить baltmotors enduro 200 или 250 по адекватной цене. Перезвонил почти все магазины в Ростовской области нашел только в 1 магазине в наличии в Таганроге 2012 года выпуска цена 125 000 за 200 кубов и 140 000 за 250. Помоему за 2012 год это перебор. 

 

Нафиг тебе байк за такие деньги? Всегда можно найти немного бу, за 80-90 чекушку. Даже если она словит клина в первый же день, ты все равно сэкономишь, если сравнить с первоначальной ценой.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, егерь сказал:

 А если ещё и не заводился ни разу за эти шесть лет, и хранился в холодном помешщении, то бог его знает, что там в нём "завелось"...

 

Нормально со старичками все, только болты киснут и АКБ трупеет, в остальном норм все. Ну если в сырости был, то ржа может поесть. А если был на витрине - все ништяк.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, егерь сказал:

Новый мот ещё тем хорош, что техосмотр три года проходить не надо а потом, до семилетнего возраста, - через год, а тут уже по закону старый рыдван!

Я когда покупал своего китайца тоже офигевал, что все они 14-го года и отказался от многих неплохих предложений из-за этого. В итоге я поехал проходить ТО на новом мотоцикле с нулевым пробегом. Когда меня спросили про пробег я сказал "14 или 15". Переспросили: "тысяч?". Не, говорю, километров... Круглые глаза принимающего О_О

За 3 года вроде у меня ничего не усохло, но как бы и мотоцикл продавался со скидкой, как я понял это была скидка на возраст...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Jhonkin сказал:

 

Нормально со старичками все, только болты киснут и АКБ трупеет, в остальном норм все. Ну если в сырости был, то ржа может поесть. А если был на витрине - все ништяк.

Болты не киснут без влаги.

 

Резина портится от воды, соли и ультрафиолента. Но годы, конечно, своё возьмут потихоньку, лет через 15. Конечно если он 6 лет на улице под дождём простоял - тогда другое дело. Можно в бак заглянуть и всё станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mad Serg сказал:

Я когда покупал своего китайца тоже офигевал, что все они 14-го года и отказался от многих неплохих предложений из-за этого. В итоге я поехал проходить ТО на новом мотоцикле с нулевым пробегом. Когда меня спросили про пробег я сказал "14 или 15". Переспросили: "тысяч?". Не, говорю, километров... Круглые глаза принимающего О_О

За 3 года вроде у меня ничего не усохло, но как бы и мотоцикл продавался со скидкой, как я понял это была скидка на возраст...

За сколько ты покупал свой мотоцикл и в каком году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Phantom-13 сказал:

За сколько ты покупал свой мотоцикл и в каком году?

Я покупал свой стрит 200 за 80.000 в начале прошлого, 2017-го года. Правда я в Москве брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, bord-51 сказал:

Болты не киснут без влаги.

 

Наверное, но когда покупал отцу Lifan 125-5, последний, из салона - все болты откручивались с трудом. Иногда с большим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jhonkin сказал:

 

Наверное, но когда покупал отцу Lifan 125-5, последний, из салона - все болты откручивались с трудом. Иногда с большим.

Это естественно. Пластилин очень неплохо слипается. 😉

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Bizet сказал:

Это естественно. Пластилин очень неплохо слипается. 😉

 

Это "тот пластелин, который какой надо, пластилин" 😋

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Jhonkin сказал:

все болты откручивались с трудом. Иногда с большим

Да на балте подобное есть - стружка при любой попытке откручивания сыпется, нужно быть очень аккуратным, чтобы болты откручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Это "тот пластелин, который какой надо, пластилин" 😋

Окстись, на том пластилине, какой надо, пластилине всю жисть крылышко было нарисовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плистилин, плистилин... Как-будто кто-то, когда-то использовал динамометрический ключ и следовал рекомендациям...

:)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mad Serg сказал:

Да на балте подобное есть - стружка при любой попытке откручивания сыпется, нужно быть очень аккуратным, чтобы болты откручивать.

 

Не, на своем не встречал, чтобы что-то сыпалось, болты да, мягковаты. А на Лифане пришлось пропил делать на крестовой голове и здоровой отверткой выкручивать, но тоже ничего не развалилось.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bizet сказал:

Окстись, на том пластилине, какой надо, пластилине всю жисть крылышко было нарисовано.

 

А он Лифану нужен? За свои деньги мотик отрабатывает без вопросов и ничего не отваливается, других вариантов то и не найти.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня многие болты родные. Подвергшиеся сильной коррозии по мере необходимости меняю на нержу. Откровенно слабых болтов не встретил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Phantom-13
      Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу вас помочь с выбором моего первого бюджетного нового китайского эндуро мотоцикла за 100к + - 10к. Требование к мотоциклу: ПТС, вилка перевернутого типа, задний амортизатор с прогрессией, 200-250  кубов. Очень приглянулся baltmotors enduro 200 но ценник в 140к на офф сайте кажется каким то нереальным. Kayo k 1 очень хорош но нет ПТС. 
    • От TDK k
      Всем привет,нужна помощь 
      даю газу он глохнит моментально,карбюратор чистил не помогло
      и ещё включаю поворотник повышаются обороты но это не всегда
      можете подсказать с чем это всё связанно 
       
    • От Beta
      Доброго времени суток , я хотел бы задать вопрос опытным владельцам балтмотрс, у меня мотард 200 , и проблема в том что перетягивает цепь грм , нятяжитель рабочий , понять немогу в чем причина , заменил цепь грм и после этого это случается, плюс немогу завести его , только если закрываю карбюратор рукой , в чем может быть причина ? 
    • От Magellan
      По дороге домой и я думал, что эти шесть дней в Карелии по своей насыщенности были как отдельная жизнь. Как так?
      Парадокс ситуации заключался в том, что мы всего-лишь ехали на мотоциклах... И только? Конечно нет!
       
      ***
       
      Карелия прекрасна и это знает каждый там побывавший. В Карелии прекрасно практически все. Не буду рассказывать свою любовную историю с этой замечательной "страной", скажу лишь, что давным-давно понял, что обязательно прокачусь по Карельским лесам на своем БМе!
       
      Наша поездка состоялась на рубеже июля и августа этого года, всего 8 дней из них два дня дороги туда и обратно. Компания - четверо отчаянных эндуристов: я на своем БМе, Руслан на карбюраторной Каве КЛХ 250, Саша на Хонде ХР 250 и его брат Рома на таком же как и у меня БМе.
       
      Часть #1 - Долгий путь
       
      Изначально план был следующий - рано утром в субботу я выезжаю из Владимира, забираю в Дмитрове Рому с Сашей, где к нам еще присоединяется Руслан и мы на двух машинах летим до г. Кондопога, который в 30 км от Петрозаводска. Переночевав там у моих родственников на следующий день мы отправляемся в мото часть нашего путешествия, на шесть дней с палтками. Как часто бывает все пошло не совсем по плану. До Кондопоги мы конечно добрались, чуть позже. И выехали на мотоциклах.. Чуть позже чем планировали. И эти долгие сборы нас так и преследовали все оставшиеся дни.
       
      1. 3/4 нашей компании перед отправлением из Дмитрова, все вещи загружены, а мотоциклы закреплены в прицепах.

       
      2. Утро следующего дня, "вяжем" мотоциклы, опыта у нас пока нет, он появится только через несколько дней. В итоге выехали мы только часа в три..

       
      3. Хонда под грузом.

       
      4. На заправке в г. Кондопога встретили компанию мальчишек, которые с удивлением нас расспрашивали о наших планах и с удовольствием фотографировались с нашими мотоциклами.

       
      Первой точкой нашего мото маршрута была загадочная гора Воттоваара - место популярное и заезженное донельзя, но нас оно тоже привлекло. Мистика нас не интересовала, а вот красоты и причуды природы напротив! Наш маршрут от Кондопоги пролегал мимо знаменитого аэродрома и вулкана в п. Гирвас, через п. Поросозеро и д. Гимолы. Классическая дорога. У вулкана мы останавливаться не стали так как времени было уже много.
       
      5. Один из "перекуров" по дороге.

       
      Весело пролетев асфальтовый перегон от Кондопоги до д. Юстозеро мы свернули на первый наш грейдер. Пока утеплялись (т.к. время уже было к вечеру) к нам подъехал мотоциклист на Африке, разговорились. Он поведал, что нам чесать еще не меньше 100 км по грейдерам, а перед самой горой нас ждут коварные лужи с накиданными в них брёвнами. Как потом мы не раз убедились - представление о дороге у нас с теми, кто ездит на больших туристических эндуро разное. И почти все непроезжие места оказались проезжими. Ну и слава Богу.
      А вот грейдеров в этот день мы действительно вкусили по полной!
       
      6. БМ в новой для него среде обитания - карельский грейдер, на котором техника разбирается по частям сама.

       
      7.

       
      8. р. Аконоя.

       
      9. Руслан, пока еще довольный, пока еще Кава в порядке. Из-за того, что мы везли ссобой приличный запас бензина багажник и подрамник у Кавы не выдержали. Подрамник, а потом и багажник треснули. Бензин пришлось разлить по бакам, а вещи перевязать на другие мотоциклы.

       
      10. Красивое болото по дороге на гору.

       
      Конечной точкой первого дня была северная стоянка у горы Воттоваара, прибыли уже часов в 11 вечера. Сказать, что мы накатались - ничего не сказать. За день прошли около 210 км, из них ~60 км это асфальт остальное грейдер и бездорожье. Удивило две вещи: то, что на стоянке народу оказалось как в городе (вот тебе и карельская глушь и непроезжие дороги!) и то что в это время было еще светло. Мы с трудом нашли место для палаток и мотоциклов, быстро поужинав завалились спать...
       
      11. На месте! Времени около 11 вечера.

       
      12. За начало путешествия! Ягермейстер своеобразная штука, петрозаводские настойки лично мне полюбились больше.

       
      Встали, позавтракали, искупались, собрали вещи и пошли на гору. Звучит быстро, а на деле на гору мы пошли только к обеду. Посему полностью все плато осматривать мы не стали - на этот день был еще длинный перегон до г. Суоярви.
       
      13. Утро.

       
      14. Завтрак и вкусный чай с черникой.

       
      15. Лесное озеро возле северной стоянки. Прекрасное место для купания. "Местные" туристы же сидят компаниями на берегу и умиротворенно созерцают пейзаж.

       
      16.

       
      17, 18. Поднимаемся на г. Воттоваара с северной стороны.

       
      19. Везде камни, большие и маленькие и странные деревья.

       
      20. Еще одно лесное озеро, по дороге на верх. У него тоже есть место для стоянки.

       
      21. Большой камень на обрыве над озером.

       
      22. С вершины открываются потрясающие виды на бескрайние карельские леса и голубые озера разбросанные до самого горизонта. Смотришь и не веришь, что такое можно увидеть в живую!!

       
      23. Такие места хочется во что бы то ни стало показать важным для тебя людям, поделиться этой красотищей!

       
      24. Роман созерцает

       
      25. Эт мы на Воттовааре!

       
      26.

       
      27. Ах да,черника там везде. В лагере, по дороге на гору, на горе. Круть!

       
      28. Снова в путь!

       
      Погуляли по горе мы всего пару часов, но эти виды пожалуй запомнятся на долго. Эта природа на столько нам не привычно, что действительно возникает ощущение нереальности происходящего. Спустившись мы в очередной раз искупались в том чудесном лесном озере возле стоянки и отправились дальше в наш путь, в сторону города и озера Суоярви.
       
      Продолжение следует!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×