Перейти к содержанию
GP442

Выбор мото при определенных условиях.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Вводная такая: хочу купить первый мотоцикл, требования: ожидаемое использование 95 % город, но есть участки дорог с рельефом лунной поверхности, ездить планирую на работу 18 км по городу в одну сторону, расход важен (литр 92 стоит порядка 70-80 руб.) страна Армения, а значит летом весьма и весьма жарко, довольно много затяжных подъемов, есть участки дорог в городе где поток идёт со скоростью ~90 км/ч на подъем, то есть мотоцикл должен соответствовать. Рост 180, вес 84, возраст 28. Бюджет подсказывает, что смотреть нужно на Китай. А тут всё тяжело. Местный рынок мало что может предложить. Думаю либо покупать racer nitro 250/ ranger 300 тут за $1700 примерно, либо в России купить ирбис хр250р, бм стрит 250 и отправить в Армению транспортной компанией, но это плюс ~15-30 тыс. Бюджет можно растянуть конечно. Но расчитываю съэкономить, верхнюю планку ставлю в ~200 тыс. Если бы не бюджет, взял бы bajaj pulsar ns 200, вроде подходит род мои требования. Но тут стоит $3500 новый $2900 - $3100 б/у. Из России везти довольно геморно и затратно по времени. Кто что посоветует?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то встречались типа интернет магазинов с доставкой по России и СНГ. Кто-нибудь сталкивался с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в гору, в жару, 90 км/ч? Тебе 400ка нужна минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может конечно я преувеличиваю немного... Не совсем гора, но хороший уклон. Разрешённая скорость ограничена 70 км/ч тут, но поток в левом ряду идёт побыстрее всегда, а в правом грузовики да маршрутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200 тысяч бюджета и 95% асфальта? Да еще и с затяжными поъемами? Я бы японцев 400 кубов смотрел. За такую сумму можно найти.

Рельеф лунной поверхности? В смысле ямы на асфальте? Хм. Ну в принципе, любой дорожник это осилит, если в эти ямы не на 120км/ч влетать.

Можно наверное даже турэндуро в виде Трансальпа посмотреть.

Мои предложения:

1. Honda CB400

2. Suzuki Bandit 400, RF 400

3. Honda Transalp 400

 

Может еще что-то в этот плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вас конечно понимаю. Но это в России за 200 тыс. Можно взять японца 400. Тут таких предложений даже не встречал. Honda cbf 250 примерно 2005 года предлагают за $3500, а это более 250000 руб. Кроме того, планирую не всю сумму отправить на МОТ, есть же и сопутствующие расходы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вас конечно понимаю. Но это в России за 200 тыс. Можно взять японца 400. Тут таких предложений даже не встречал. Honda cbf 250 примерно 2005 года предлагают за $3500, а это более 250000 руб. Кроме того, планирую не всю сумму отправить на МОТ, есть же и сопутствующие расходы...

 

Можно посмотреть не 2005 года, а например 99-2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может конечно я преувеличиваю немного... Не совсем гора, но хороший уклон. Разрешённая скорость ограничена 70 км/ч тут, но поток в левом ряду идёт побыстрее всегда, а в правом грузовики да маршрутки.

Любая 250ка ограничена максимальной скоростью примерно в 100-130 км/ч. это значит, что при 90 км/ч ты будешь ехать в гору с сильно выкрученным газом, почти на пределе, а в таких условиях мотор будет быстро перегреваться. А если нужно будет обогнать кого то? Да и вообще, для города 250 мало.

Из категории 250 можно посмотреть BM Motard 250, у него полноценные 250 кубов и масляное охлаждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genriz, ну нет тут рынка б/у мотоциклов практически. В основном новые "mtr", "platinum" и прочие главным образом ирано-китайского производства, если б/у японец, то милости просим на аукцион, с нынешним курсом это не подходит. Ирбисы контора одна предлагает гарпия - $2500, vj - $2200. Мото хочу заказать из России. Universalmotors предлагает доставку и по СНГ. Кто-нибудь имел дело с этой фирмой? Вообще нравится bm street 250, но по отзывам райдеру выше 175 он не подойдет. Кто-нибудь заказывал на балтмоторс мото через интернет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще склоняюсь к ирбис xr250r, подкупает универсальностью. Много информации о обслуживании и ремонте в интернете, это плюс. Насчёт скорости: опыта практически нет, поэтому думаю пока достаточно будет. Только проблема в том как сюда его притянуть и поставить на учёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С universalmotors лучше не связываться, очень не хорошая контора, судя по отзывам. Доставку может и организуют, только вопрос когда после полной оплаты, будут ли документы и что и какого качества доставят.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если акцентировать внимание на расходе, бюджете и не больших перегонах то 200-250 кубов будет за глаза, но скорость потока в 90, рост и вес райдера плюс багаж или пассажир, плюс жаркий климат это напрашивается кубов 400, если брать 200-250 и сильно не гонять то в таком климате нужно пожалуй полноценное жидкостное охлаждение, потому, как правильно сказал san, будет почти на пределе. а на лунном пейзаже сильно не заморачивайся, если этого не много и не штурмовать в кроссовом режиме то дорожник вполне справится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жара, затяжные подъёмы, скорость 90 км/ч.. - под такие требования, однозначно, требуется жидкостное охлаждение, многоступенчатая коробка и (или) двигатель не малого рабочего объёма.. - "китайцев" с такими хар-ками.. я не знаю, а б/у "японцев" за 200 тыс.руб. покупать вслепую.. - это сомнительное занятие.

 

P.S.: как я мог забыть.. - я знаю такого "китайца", сам чуть не купил год назад - это CFMOTO 650NK.

Сейчас, конечно, цены сильно изменились, но ничто не мешает поискать в объявлениях такой мотоцикл за 200 тыс.руб., может и найдётся в хорошем состоянии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только проблема в том как сюда его притянуть и поставить на учёт.

вот ты б с этим сначала разобрался, а то возможно и нет смысла заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт притянуть тут в принципе у меня два варианта: купить в России, поставить на учёт там и транспортной компанией отправить сюда (минимум 15 тыс. Руб). Но это нужно дождаться отпуска, а хочется всё и сразу. Второй вариант купить тут то, что есть... Но это ещё дороже. Вариант заказать по интернету сразу в Ереван и через таможенную очистку поставить на учёт ещё есть. Но армянская таможня пока "добро не даёт". Не могу понять, что и сколько потребуется (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочется всё и сразу. 

 

Ни в коем случае не спешите, покупка мотоцикла требует спокойствия и понимания. Балтмоторс знаю заказывали по России (в Крым из Калиниграда), на счет СНГ - надо звонить уточнять. Для дорог, рекомендовал бы BM Street 250, но у него нет маслорадиатора. Поэтому посмотрите на БМ мотард 250 - универсальный вариант.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мото хочу заказать из России. Universalmotors предлагает доставку и по СНГ. Кто-нибудь имел дело с этой фирмой?

Юни часто ругают. В открытую вроде не кидают, но затягивают сроки, обманывают с наличием техники и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://stelsmoto.ru/stels-400gt/1800 долларов. Задушенная жидкостная чесотка. По факту там 30 л/с (уже в наличии, 19 просто пишут в документах), есть доставка по СНГ, но разбираться не лез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

четырехсотая гетеха под ваши хотелки самое оно, только тапки сразу сменить, но в связи с кризисами и баксовыми прыгалками сколь сейчас стоит и как под ваш бюджет не знаю, посмотреть-почитать можно тут http://stelsm-club.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть китайские 250кубовые водянки, но по запросу вполне сойдёт и воздушник БМ250мотард/эндуро, - богатое оребрение, маслорадиатор...

 Шильдика эндуро - бояться не надо, на неагессивной резине мот вполне себе дорожный.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Макс_123
      Привет всем форумчанам!
       
      Нужна помощь в ремонте ТТР 250!
       
      Суть вопроса такова:
      купил мот б/у. 2014 года рождения.
       
      при запуске двигателя на холостом ходу слышен громкий стук или цокот в такт работы двигателя.
      по звуку напоминает детонацию ( как будто бы палец стучит)
      источник звука ( .на слух) верхняя часть цилиндра.
      но при добавлении оборотов этот звук пропадает, при разгоне его нет.
       
      едет мотоцикл бодро, запускается хорошо. Напрягает только этот звон.
       
      зазоры на клапанах отрегулировал, натяжитель цепи исправный, да и сама цепь (если судить по меткам - они совпадают) , не растянута.
       
      пробег 40 моточасов.
       
      кто сталкивался с такой проблемой- отзовитесь. Что делать? Как лечить?
       
       
      Искал такую тему на форуме- не нашёл. Ткните носом если проблему уже обсуждали.
       
       
    • От Redrayer
      Всем привет.
      Мот "раздет" под кастом. Осталось куча платика, т.е. весь. 
      Балтмоторс Мотард 250, 2014 года.
      Весь платик на фото.
      Также есть зеркала, пассажирские ручки, зажита ручек руля(немного потерта одна), спидометр, фара.


      Все работает, на спидометре пробег 10000. 
      По ценам думаю так:
      Фара в сборе с обтекателем - 2000
      Крыло перед. - 1000
      Бак с пластиком и краном, (думаю без крышки) - 3000
      Сидение - 2500
      Зеркало правое  200
      Заднее крыло со стопом - 1300
      подкрылок -500
      Хвост - 300
      Боковые щитки по 500
      ручки пассажирские
      защита руля - 1000
      Руль Z-bar - 500
      Торг уместен, остальное по договоренности.
       
      Фотки есть еще, по запросу отправлю.
      Все находится в гараже в г. Дзержинский. По договоренности можно забрать на Рязанском проспекте. 
       
       
       
    • От Beta
      Доброго времени суток , я новичок на форумах но слышал что они помогают , а случилось со мной следующее . Я живу в Аргентине уже вот как пол года владею мотоциклом , в России называемым Балтмоторс мотард 200 а здесь Beta Motard 200 , ну я решил перебрать мотор , там прокладки заменить да все по мелочи , после чего я его собрал но теперь он ни в какую не хочет заводиться , стартер крутит , компрессия есть , искра тоже , карбюратор продуваю постоянно , воздушный фильтр тоже в порядке , свеча новая , но вот не заводиться , хотел его с толкача завести только вот я непойму что за делема с сцеплением , вроде собрал как было , только вот когда его выжимаешь и ставишь на 2 или любую другую скорость , почти невозможно катить мото очень туго идёт , и когда сцепление натягиваю то мотак просто катиться даже с отпущенным сцеплением , может это причина что он не заводиться . Помогите пожалуйста если кто знает почему такое происходит .
    • От Valeron911
      Уважаемые форумчане, подскажите советом. Техника Irbis xr250r, вот уже 2 раза снимал и разбирал мотор, после переборки масло вылетает в трубу, до переборки такого не было. Поставил новые кольца, два раза менял маслосъёмные колпачки, ничего не помогает, подскажите своими предположениями! Может прокладку под бошкой поставил не ту, что надо, может быть такое?
    • От Mo3ronpaB
      Продам накопившиеся и невостребованные з/ч для Irbis XR250R.
      Есть:
      - комплект сальников/пыльников на одно перо передней вилки - 650 руб.
      - фильтры воздушные - 500 руб.
      - датчик спидометра (электронный, магнитный) - 1200 руб.
      - прокладки головки, правой крышки двигателя, цилиндра - по 150 руб.
      - маслосъемные колпачки - 350 руб. комплект
      - сальники кпп, коленвала правый и вторичного вала КПП - по 100 - 150 руб.
      - цепь ГРМ - 1800 руб. (важно - ОРИГИНАЛ, а не Motoland)
      - трос сцепления - 400 руб.
      - правый габаритный (светодиодный) фонарь с бака - 600 руб.  Продано
       
      Все детали с завода Shineray (производителя нашего мота, то есть - оригинальные).
       
      Я в Москве, но могу, при необходимости, отправить в другие регионы.
      Обращайтесь в личные сообщения или по тел 9О57I4 два 657, при заинтересованности.
       

       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×