Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Всем привет Недавно мы с женой испытали "альфу" на прочность: прокатились на ней вдвоём до Борисова и обратно (15 км от нас). Я как раз недавно поставил 17-зубую ведущую звезду . Ведомую я тоже менял - стоит 38-зубая. На одного тяги вполне хватало, особенно после того как я поставил чуть более позднее зажигание. А вот двоих, к тому же далеко не самых стройных, мопеду тянуть было тяжеловато. Тем не менее, на мост через ЖД залетели на второй передаче, на светофорах особо не "тупили" и на прямой разгонялись под 80! Жене поездка понравилась
  3. Я поменял задние амортизаторы, поставил ветровое стекло и масляный радиатор. Ставил более производительные карбюраторы ("микуни" VM22 и nibbi pe22), но без особого эффекта, что неудивительно - голова с маленькими клапанами здесь узкое место. Попробовал немного сдвинуть зажигание вперед, стало хуже - запуск (благодаря коммутатору со сдвигом УОЗ) не усложнился, а вот "низы" заметно просели. И максимальная скорость даже немного снизилась. А вот более позднее зажигание мне понравилось - мотор стал работать на холостых заметно тише и быстрее запускаться электростартером. И "низов" прибавилось. На максимальную скорость это не повлияло - как ехал 80-83 в зависимости от ветра, так и едет - тут уже упор в мощность мотора. Угол опережения зажигания я менял сдвигая датчик, предварительно расточив его "ушки" шарошкой.
  4. Если сплошь резина- один хрен руки будут сырые. Я пытался долго ехать в чулках озк. Ботинки из кожи сверху мокрые. А в дождь один хрен чуток влаги попадёт внутрь.
  5. Сегодня
  6. Вал, я думаю - это ось маятника? Если да, то вот: https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=2033 Вместо сайлентблоков лучше поставить втулки из капролона (если токарь есть, а он наверное есть, если собрался ставить подшипники). С подшипниками геморру намного больше будет (я на свой поставил роликовые, но у меня в свободном доступе токарка и материалы)
  7. AS87

    Kayo k4 300mx

    Это для индикатора включённой передачи на панели приборов
  8. Вот развели то! Даже секту какую то упомянули))) В 80-х так подготавливали кроссовые и раллийные движки. А иначе как из дохлого мотора получить 100 и более лошадей? Конечно же там было ещё много мероприятий, вплоть до распила каналов ГБЦ и облегчения маховика. Сверление на юбке отверстий диаметром не более 2- 2.5 мм в шахматном порядке для обеспечения дополнительной смазки в этих местах на высоких оборотах, чтобы не было перегрева юбок и их прихватывания. Так более понятно?) Да, и это делалось на классических (больших) поршнях. На таблетках современных не желательно. И так площадь маленькая.
  9. Классно получилось. Как делали? Я тое бы такую поставил, только не уверен, смогу ли воспроизвести)
  10. звонил официалам. Во -первых нет никуя. во -вторых они ничего не продают, только через озон. Там официальный магазин.
  11. Если ноги промокли, а сухой обуви нет - двойные пакеты на каждую можно одевать. По поводу перчаток на перчатки - а как руль держать? Я иногда одеваю рыболовные в дождь - но руль держать в них морока... Так что на будущее - надо мотоциклетные но непромокаемые.
  12. У меня крайние 150 км ноги промокли. Не лужи, но промокли. По приезду заказал мотобахилы и термоноски. По отзывам даже мокрые ноги имеют ощущение сухих. Но я удивился - мои старые дырявые эндурные боты оказались теплыми даже в промоченном состоянии. Возможно все дело в удачной ветрозащите туристического мотоцикла. Ещё надо краги прикупить с ПВХ покрытием для надевания поверх мотоперчаток. До локтей по нижней части рук влага дошла порукаву черепашки.
  13. Так загружаешь вилку - управляемость увеличивается. Супер разъяснение от мотокроссмена про развесовку и положение райдера.
  14. А в PZ30 при откручивании винта кач. также или наоборот ?
  15. Прикупил таки такой на wb. Катаюсь в нем с недельку и вполне доволен. Я снял съемные внутренние боковинки. Наверное в ущерб безопасности, но всё равно думаю, что лучше чем "xоккейная" каска. Без ниx шлем очень xорошо вентилируется, не потею))) Ну и белый цвет меньше нагревается и в жару выглядит "легче". Докупил накладку на подбородок, так крепче держится ремешок и можно смело открывать-закрывать модуляр. Пленку защитную с визора очков было жалко выбрасывать и я прилепил её на лобач мота пока не отвалится. Но она что то крепко прилипла!
  16. 2-х тактные? Может просто делали окно при установке лепесткового клапана для увеличения фазы продувки? Потому что это просто сверлить поршень на этом типе мотора это нарушить систему продувки и он вообще после этого работать не будет
  17. сверлили раньше 2-ух тактные поршни у них юбка была 5-7 сантиметров, были ещё поршни с окнами, сейчас на 4-ёх тактных юбка дай бог 3 сантиметра , в сверлении не нуждается
  18. Есть на просторах интернета секта сверлителей юбки поршня. Технически они это никак не обосновывают, но практически в каждом форуме (авто, мото) они есть. Смысла в данном действии никакого. Самое печальное, что молодые и неопытные попадаются на призывы этой секты, а потом плачут, что у них движок нае.... сломался. Насколько я знаю, современные поршни делают со специальным покрытием (типа тефлона), чтобы увеличить срок их службы. Этими сверлениями только нарушают слой и уменьшают срок службы.
  19. К токарю подойди- сделает. На подшипники перейти можно- надо размеры и конструкцию знать.
  20. здоровья парню, богатырского, внуки это очень здорово
  21. sergey28

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    затра в отпуск уезжаю.. вернусь, там 4 дня свободных будет, займусь..
  22. Вчера
  23. Привет всем , столкнулся с проблемой. За 3000 км износились втулки маятника, и палец, не могу найти не на Вайлдберриз не на озоне, кто подскажет как быть?? Думаю вместо втулок поставить подшипники, проблема с самим валом
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...