Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. А, вот оноЧо ! Нашёл, но ссылки здесь низя штоль грузить ? А как она бортуется, легче петрошины ? А как у неё держак ? Износ быстрый ?
  3. Тёска, я в том возрасте когда не дошуток , а решения и глупости (в ответ на провокации чеха) принимаю осознано))) Сергей 81. Так 3.25 это зубатая по грязи, как на ней по асфальту то. Да ещё 80+
  4. Если просто передвигаться (без драйва) и рост не богатырский, то вполне интересный вариант, тем более за такие деньги..
  5. На ютюбе есть обзоры. Отличается от баджаж боксер классической коробкой передач, хорошим карбом (вакуумным) и бескамерными шинами.
  6. Чтобы сосчитать звенья, никто не снимает цепь. Хотя - сказал "никто", и задумался...
  7. Тут TVS HLX 150 за 100 тыщ новый можно взять с доставкой... Чёт очень задумался. Что скажете, камрады?
  8. Вчера
  9. Всем привет. Вопрос такой: каким образом увеличить клиренс на wolf 250? Когда жену катаю, глушитель каждую кочку задевает. Спасибо
  10. Заводская цепь пока жива, а снимать ее чтобы сосчитать звенья не хочется - лучше воспользуюсь подсказками экспертов. В моторе нет щупа, но есть смотровое окошко с отметками нижней и верхней границы уровня отлитых в корпусе, что удобно, на мой взгляд. Но в инструкции инфа только про щуп. Менял масло - понадобилось около 1200 мл. Заменил сетчатый фильтр тонкой очистки, на бумажный.
  11. Tour116

    RACER CAIMAN RC250XZR-X

    172FMM должен развивать 20 пони)
  12. из следующих доработок - это 4-х сателитные дифы в раздатку и мосты... НО, я к этому не готов морально)))) Зиму поезжу, а там решу....)))
  13. ... и так, прошу прощения за долгое время. Отписываюсь) Моноблок убрал вибрацию от промежуточного кардана на раздатку, теперь все рычаги стоят ровно, и соответственно убрал слабое звено Нивы промежуточный кардан в своем классическом исполнении. НО... появилась поразитная вибрация ровно на 2000 об. двигателя. уже игрался и подушками и пластинами и зазорами.... +- все одно и тоже... сейчас нашел более менее приемлемый конфиг, что эта вибра малоощутима и быстро проходит. Подобный результат имели все кто ставил данный моноблок на Драйве2. Только у одного чела прошло все гладко, но у него кпп и рк лежат на подрамнике с сайлентблоками. Ну а если по существу- если отбросить вибру на 2000, это конечно класс. Съездил в Казань, это 660 в одну сторону, держал 100- 110-120. никакой вибрации, только гул движка досаждает на 3000 оборотов. Но когда переходишь на 3500- то уже пофигу)). Раздатка стала свистеть равномерно, а не пульсирующе, а после 90 - ее вообще не слышно. Съездил в Казань, к Братьям Гавс... поставил замки на двери и багажник, теперь двери закрываются мизинцем, а багажник с расстояния 3 см. захлопывается. Ну на сим пока всё...
  14. Всем добра. Кто-нибудь ставил на свой флейм конические подшипники рулевой колонки? Ими можно просто заменить штатные или надо что-то дорабатывать? Пробег приближается к 30000км, за это время заменена ведущая звезда, задние амортизаторы (один потек, не смог разобрать, заменил парой), два раза менял сальник левого пера вилки, съедено две цепи, заменена одна лампочка габаритов. Масло и колодки не считаем. Считаю хорошим результатом для десятилетнего китайского мотоцикла.
  15. Я считаю что самая оптимальная задняя покрышка это 3.25х18 Ижевская покрышка тяжеловата и немного великовата, плюс к тому, она после 80 гудит капец как...
  16. 16 лошадей - это обычно 165 мотор. а 172 - ну это как минимум 22-24 должно быть... или я уже отстал?)))
  17. По моему (судя по фото из тырнета) у вас мотор, как и в Racer Ranger RC250-GY8A
  18. Тут у трети либо маркировка не те, либо в птс не то стоит. У меня вон- 172 двигатель, 16 лошадей. Про альфы вообще молчу...
  19. А чему ты удивляешься? У меня на движке было выбито 167fmm, а по факту 165fmm!
  20. ... пока сам не измеришь - истинны не найдешь. твой скрин - это инфа из инета - а что там в живую стоит - скинь головку и измерь.
  21. Вот ответьте мне, дибилу, разве так бывает? Почему при заявленном диаметре поршня 77мм там установлен на 74мм?
  22. Двигатель пр200 167фмл верхневальный производитель Зонгшен, 75мм это увеличенный цилинд и соответственно поршень, а голова мотора уже под 175фмн сделана, заводская гильза на пр200 около 8-9 мм толщиной. Да просто в поисковик вбейте и читайте что выдаст.
  23. ... еще раз так пошутишь... не обижайся!
  24. Что это пр200 и что это бигбор 75 ? Я не так продвинут.
  25. Пр200 от Зонгшен стоит 41к новый и бигбор на него 75-77, либо сразу 175фмл 6ск. Если интересно можно почитать про мой мотоцикл в ветке Стелс Дельта 200.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...