Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


  2. slim

    slim

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 343


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  4. TOPOR

    TOPOR

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      435


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2014 во всех областях

  1. у нас в России такие двигатели ставят на мотоциклы, а таких бандерлогов, которые даже свою Родину готовы обсирать попрошу не гавкать
    4 балла
  2. Озадачился темой подбора звезд для мотоцикла, полазил по другим форумам и сделал вывод. Как описывал парень с другого форума, это описание я и взял за основу. Цитирую дословно, (кое где вставляю свое). За основу берем ХР 250 ( я думаю это хонда) Передняя звезда отвечает за тягу, задняя за скорость. Перед у нее 13, зад 38 (вроде так) Надо узнать стоковое количество звезд мотоцикла и поделить количество зубьев задней звезды на количество передней звезды: 38\13=2,9 – будем считать его эталоном (приблизительное ). Теперь нужно определиться с нужной максимальной скоростью (о чем я у Вас и спрашивал ). Для меня эталон – это 110 км\час. Для этого, стоковую стоковую максималку (130км) делим на нужную скорость- примерно – (110 км). 130\110= 1,18 это число мы умножаем на эталонное 1,18 х 2.9 = 3,4. Итого. 3,4 – это наш новый эталон, под который нужно подобрать звезды. Далее смотреть по таблице… Вот что получилось – перед 13, зад 45…. 45\13 = 3,5 Скоростной расчет вставлен не наш – я лишь дал образец для самостоятелного расчета скорости, звезд и передаточных чисел. Просмотрел соотношение 15\150 … очень много !!! Вобщем, мне это пояснение по звездам очень понравилось.. Далее я уже игрался по таблице передаточных чисел и выбирал, на мой взгляд , оптимальные звезды и соотношение – 14\44 = 3,143. – это больше стоковой и меньше расчетной. С Алексеем (карамба) уже заказали звезды и тихо сидя ждем. Далее можно уже играться звездами в разные стороны и подбирать под себя скорость или тягу. Теперь про наш любимый ИРБИС.. берем наши стоковые звезды – 17\50 = 2.941. Предположим максималку 120 км\час, мы хотим 100 км\час. Делим - 120км\час \на 100 км\час = 1,2 … Далее 1,2 х2,941 = 3,53 (округлил), получается, для скорости 100 км\час, нужное передаточное число – 3,53… далее смотри по таблице и подбираем звезды. Но что предлагаю я – 3.53 – 2.941 = 0.589….. 0.589\2 = 0.2945 (если точно)…. 2.941 + 0.2945 = 3.2355. Это будет немного больше стоковой и меньше расчетной… Дальше по таблице и уже на Ваше усмотрение - понижать или повышать меняя заднею звезду с разницей в один или несколько зубьев. Не забудьте, что при повышение передаточного числа – максималка падает, но возрастает тяга и динамика набора скорости.. При уменьшения передаточного числа – возрастает максималка, но динамика и тяга падает.
    3 балла
  3. Спасибо! Немного другие застежки. Цена 12000 р. А вот так они смотрятся на ногах-
    2 балла
  4. Если заводской брак, меняем без проблем, если он выявился сразу,а не после 500-1000км
    2 балла
  5. Олег, привет! можно я скину таблицу, которую у тебя не получилось? спасибо!=)
    2 балла
  6. Я внимательно подумал. У присоедининившихся будет возможость увидеть: 1) Реликтовое виштенецкое озеро. 2) Остатки охотничей усадьбы казера Вильгельма 2 3) Олений мост 4) Озеро Романово 5) Самая высокая точка калининградской области - гора Дозор Ниже фото тех мест, по крайней мере что сохранились у меня.
    2 балла
  7. Ну, на такой вопрос я не отвечу! Это надо специально "копать" инфу, попробуй в нэте поискать. Наши, кстати, тоже так отдыхают, - например с "дальнего востока" области едут на "дикий запад" к морю, там снимают комнатку ( у моря многие живут сдачей жилплощади туристам) и отдыхают.
    1 балл
  8. Клево вам... красота кругом, низкие пошлины, упрощенное получение виз. Жду фото отчета с ваших покатушек))
    1 балл
  9. На самолёте - по российскому паспорту, а через вражьи территории - по загран паспортам и визам... Для въезда в погранзону ( а унас треть области - погран-зона и почти всё самое интересное именно там) россиянам с "неместной" пропиской нужен пропуск. Но, в принципе, погранцы здорово и не "кошмарят", если конечно под самый "забор" не лезть. B) Насчёт коммерции... Хммм... Надо подумать... -_- А он, Калининград,да и вся область в целом, всегда, для жителей остальной России, был как космос B) , бывало куда не приедем в гости - вечно приходилось объяснять где именно мы живём :D :D :D
    1 балл
  10. Теперь будете винить во всех грехах :P
    1 балл
  11. да,забыл-оптика слабоватая....(((говорят один в один становится от тазовской 6ки оптика и свет тогда гут
    1 балл
  12. Дядька! Чего так орать то? Расшифровываю, писать заглавными буквами верх неуважения к тем кто читает. Означает КРИК. Вот вроде и информация похожа на полезную, но способ подачи информации похож на рвущийся наружу крик . Я не берусь судить орфографические ошибки, сам с братом букварь на двоих скурил, но стараюсь писать так чтоб было понятнее тем кто читает. я пишу для тех кто читает, а не для себя. Для себя можно писать в блокнотик. Любым шрифтом.
    1 балл
  13. У такой не магнитный датчик на вилке а с проводом к редуктору. Показывать будет тоже самое.
    1 балл
  14. Всем привет! Продолжу свою тему проблемы с движком. Сняли, вскрыли, удивились... Голова в идеале, поршневая вся как новая, износа нет вообще! Такая же история со сцеплением, будто только что поставили. И это за 12 тысяч пробега! Копаем дальше и видим что при каких то обстоятельствах балансир встретился с коленвалом и замял подшипник на шатуне и прокрутились тарелки коленвала. Это все видно через отверстие для поршня. Пока что возникли трудности с тем, что бы снять ротор генератора, ибо нет подходящего съемника. Мотор еще не половинили. Вот фотографии мотора в разборе.
    1 балл
  15. Привет! Наши поздравления с приобретением! Любая новая, и незнакомая техника "чревата сюрпризами", но в целом, - со временем всё притрётся и устаканится, и начнутся "скучные будни". B)
    1 балл
  16. Привет. Речь строго о заводском браке, а не о сервисном обслуживании. Если он будет, по факту, вы же не откажите человеку в обмене, согласно указанному на вашем сайте тексту о "гарантиях" будь он розничный, будь он с форума, будь он оптовик крупный ;)
    1 балл
  17. Однозначно не пойдёт. Двигатель от такого масла загнётся моментально, стоит тебе только начать заливать его. Ты ещё даже не начнёшь заводить его, а он уже будет металлоломом!:D
    1 балл
  18. Фото: Размеры: - диаметр вала 13,8 мм; - внутренний диаметр выступающей втулки 14 мм; - Наружный диаметр выступающей втулки 18,7 мм; - внутренний диаметр трубы маятника 26,4 мм; - наружный диаметр трубы маятника 30 мм.
    1 балл
  19. Воздухозаборники открываются. У меня вообще все всегда открыты, кроме когда на трассу выхожу на дальняк по холодцу. Останавливаясь на перекрестках поднимаю визор. Тронулся, опустил. Потеет не больше чем другие. Опять же, у меня и на машине бывает стекло потеет. И вообще я не парюсь по поводу дорогого экипа. Лучше недорогой шлем, чем дорогой гроб. В дождину езжу со слегка приоткрытым визором.
    1 балл
  20. Вот честно - мне нравится. Я как увидел - прям в каком то восторге...хотя друзья "японоводы" прикалываются...а по мне так Чайна на спине круче чем Жапан ))))
    1 балл
  21. Компания MOTUL, производитель смазочных материалов, и производитель техники для активного отдыха CFMOTO объявляют о выпуске специальной линейки масла CFMOTO by MOTUL. Такой шаг со стороны MOTUL свидетельствует о признании высокого уровня продукции CFMOTO. Приятно отметить, что Россия стала первой страной, в которой будет реализован союз французского и китайского брендов. В настоящее время предлагаются два продукта серии CFMOTO by MOTUL: • Синтетическое моторное масло с вязкостью 5W40 для мощных двигателей квадроциклов и мотоциклов CFMOTO. Масло соответствует требованиям стандарта JASO MA2 и рекомендовано для круглогодичного использования в условиях жесткой эксплуатации. • Доступное по цене минеральное масло для широкого применения с вязкостью 10W40 (соответствует стандарту JASO MA2), предназначенное для сезонного использования в квадроциклах, мотоциклах и скутерах CFMOTO. В рамках партнерского соглашения MOTUL становится официальным поставщиком смазочных материалов для техники CFMOTO на всей территории России. Кроме того, обе компании планируют сотрудничество в рамках спортивных и маркетинговых мероприятий. Источник
    1 балл
  22. Только что вернулся из гаража. Проводил эксперимент. Докладываю....пачку сиг можно положить под пассажирское сидение, рядом со штатным инструментом.
    1 балл
  23. По надписям не скажу,не знаю. А вот смотреть надо все,с ног до головы.Береженого бог бережет.А потом посмотреть еще раз. :)
    1 балл
  24. Привет парни. Может кому то понадобится это? Я и Алексей (карамба) заказали цепи ДИД 520, написал я письмо покупателю, все узнал, оговорил.. Будем ждать золотые цепи. Вот емейл продавца Олег Прокопьев <oleg-banshee350@mail.ru Мотоциклетные приводные цепи D.I.D
    1 балл
  25. Ну вот совсем бред про размерности писать не стоит.А 4.6 это и есть 110. Я вам еще секрет открою: если в полночь подойти к покрышке задней с линейкой и приложить ее особым образом - перпендикулярно, то можно увидеть ширину 120... Так как все производители сволочи, договорились смущать народ указанием ширины покрышки без учета протектора.....
    1 балл
  26. диск слишком дорогой. я такой же купил за 700 рублей. ободы тоже дороговато. я от irbisa ttr 250 купил за 7000 2 обода со спицами. но у меня стал вопрос найду ли я к ним диски тормазные и звездочку чтобы много не менять в моте.
    1 балл
  27. немного теории - на китайЗгих ДырчиГах глушение двигателя осуществляется "закорачиванием" коммутатора на массу. если он не глушится - скорее всего "масса" не подходит к коммутатору ("масса" - провод зелёного цвета) распространённых причин несколько 1 - не работает замок зажигания (проверить проще всего так - на заведённом моторе выключаем зажигание(!) и перемыкаем зелёный и чёрно-белый провода на клемной колодке, около замка. лучше, конечно мультиметром прозвонить замок. в положении "вкл" - должны быть законнекчены красный и чёрный провода. в положении "выкл" - законнекчены зелёный и чёрно-белый) 2 - от разъёма коммутатора отвалился чёрно - белый или зелёный провод (очень мало вероятно) 3 - от разъёма сигнализации отвалился зелёный либо чёрно - белый (иногда чёрно - жёлтый или даже розовый) провод, либо блок сигнализации просто полностью отключен ( если есть подозрение на неисправность самого блока сигнализации - его можно полностью отключить, но на подходящей к нему клемной колодке перемкнуть зелёный и чёрно - белый провода. иногда чёрно - белый и розовый)
    1 балл
  28. Рылся тут по сайтам, по поводу карба вот что думаю, есть keihin 30mm с ускорительным насосом, колхозить нечего не придётся, не переходники, не проставки, должен встать на родные места, по поводу газа тоже всё нормально будет. вот ссылка кому интересно http://www.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html
    1 балл
  29. Вот, снял сегодня. Глянь, может поможет определиться, но учти, у стелса будут теже проблемы, а скорее и побольше.
    1 балл
  30. Что у меня в седельных сумках болтается каждый день: Батон. Тут у меня набор ключей от 6' до 22'. По одному размеру, самый большой-ось колеса. Отвертка переставная, плоскогубцы раздвижные, изолента, кусок провода, ремнабор латок для камер, преохранитель. Ножик "швейцарский", маленький фонарик и небольшое полотенце из списанных запасов жены. Пара карабинов. Кофры. Документы, карта края, блокнот, карандаш, сетка для крепления вещей, пара ремней крепёжных, веревка 8мм длиной около 6 метров. Аптечка, по списку автомобильной (старый вариант), уменьшеной до 2_4 таблеток. Там же нитка толстая и цыганская игла. Пакет для вещей на случай дождя и на тот же случай плащ. Армейская фляжка с водой, фотоаппарат.. Все перечисленое очень компактно упаковано в свои чехольчики, поэтому в сумках места остается еще много.
    1 балл
  31. А нам, дорожникам, лишь бы дорога не кончалась, штоб катить и катить куда-нибудь. До оскомины. До окостенения. Пока не растворишься и не сольешься. Пока не поймешь, што на сегодня хватит. И светлое чувство от того, што и на завтра ещё осталось, и на послезавтра останется))))))
    1 балл
  32. "Дети мои!" Ну не будте такими серьёзными :) , жизнь даётся только раз, - не хотите-же вы всю жизнь прожить с кислой, злой и вечно-недовольной миной на лице? - Надо! Надо ,иногда, давать волю чувству юмора! :D Так-что, пусть темка висит, тем паче - "В каждой шутке есть доля правды". А правда-то вот она: Можно как угодно относится к китаймотопрому, но без него на чём бы мы, простые работяги, ездили? Б\У япань? Пусть они этот хлам себе в жопы позапихивают, за те деньги, что они за него просят! Кстати, небудь "китайцев" хлам этот стоил-бы раза в два дороже. А что мы, простые работяги, скажем на предлжение тех-же японцев и прочих "европейцев" купить ихнюю новую мототехнику? Правильно! - Пусть они эту красоту и качество себе в жопы позапихивают, за те деньги, что они за неё просят! :D :D :D
    1 балл
  33. Вопреки всем правилам я хочу поздравить Константиновича с Днем Рождения ! Уважаемый ты наш друг, наставник и гений техники Александр Константинович! Поздравляем тебя с Днем твоего рождения, желаем тебе - здоровья, счастья, благополучия во всем проявление, чтобы ты как можно больше оставался таким какой есть, а именно – молод душой, ближе к молодежи и быть как всегда во всем востребованным !!! Что бы лет до 100 прожил и был в силах оседлать новый супер мотоцикл – ИРБИС ТТР 350 – 103 (2055года) !!! Короче, всего тебе и только хорошего !!! «Дырчик» и парни данного форума !!!
    1 балл
  34. Я уже все переделки закончил и получл вот что - ИРБИС ТТР 250 (2013) МИНИ..))))))))))))) Все прокачено до нельзя как )))))
    1 балл
  35. Ну все... Звиздец... Понеслось по трубам :)Сейчас начнётся новый виток улучшайзинга... Олег, подключайся :)
    1 балл
  36. Если так подходить. То Ирбис отымеет тебя быстрее и конкретно)))))))) Будешь смотреть как в гараже стоит....
    1 балл
  37. Да-да, прям в магазин с болгаркой и иди :D Только друга возьми, чтоб продавца отвлекал :) А лучше подругу.
    1 балл
  38. Здравствуйте коллеги. Разрешите высказать свое скромное решение по защите рук - штатной и не очень. Вещь это конечно полезная (рычаги от поломок оберегает и руки) , но только не в "ирбисовском" исполнении. У себя заводскую защиту сломал быстро и незаметно. Озадачился... Думал - новые купить или старые "заколхозить" В итоге "жаба" победила. За основу взяты полосы металла (сталь) толщиной 3мм. и шириной 25мм. Длина подбиралась по месту, но форма и габариты примерно штатные (конструкция гнулась по целому изделию). В общем вот так получилось. С уважением Сергей.
    1 балл
  39. заметил у некоторых тяга какая то клиническая к моментальной разборке, продувке, промасливанию, проглашке и массажу всех частей, включая нулевики, подшипники и карбы с заводской настройкой на стендовых испытаниях, - расслабьтесь и позвольте мотоциклу вас возить! не стоит лезть млять без прелюдии настырно к нему во внутрь, он новый! его до вас "мамы" инженера прогладили ! :D потому что потом появляются сообщения в стиле "посоны, как мне карб выпилить, покрутил по мануалу из инета, в своё свободное время от нех делать и всё испортил теперь завожу с толкача на 2ой передаче ..." всё что было актуально 3-4 года назад про китайские мопеды теряет актуальность с ростом качества производства и поставкой с нормальных китайских заводов в Россиию, то что посылают и в США и в Европу
    1 балл
  40. На деревне количество люлей и даже люлищ, выдаваемых батей ДО выдачи мотоцикла, а еще пуще ОБЕЩАЕМЫХ в случае ЧП - прямо таки ПОДАВЛЯЮЩЕ больше, чем в городе. А большинство городских родителей вообще считают, что люли детям - травмируют ранимую душу. Отсюда и разница в ответственности. Плюс в деревне привыкнешь, что по дороге шныряют куры, а вполне "свой" соседский Шарик тебя-мотоциклиста уже ненавидит и может цапнуть. Отсюда навыки аккуратности. Опять же люлища. Отсутствие скорой-шморой. А иногда еще и "дядя Степа", с проницательностью техасского шерифа, пообещавший, что будешь де баловать - жопу порвёт квадратом и мотоциклетку отберёт. А мотоцикл к лавочке - это нормально. Подножек у деревенских уралов в жизни не было, а если еще голый "внедорог" на 19х колесах я легко на централку ставлю - то обкофренный и заниженный "магистраль"(да, я понтовый, у мну два оппозита) на централь я ставлю с огромным трудом, пыхтя, пердя и матерясь на все гаражи.
    1 балл
  41. А я думаю, никуда скутеры как класс не денутся. Цена на них, как ни крути гораздо ниже чем даже на самый простенький китайский мот. Да и потом, не всем нужна кубатура, многие просто на рыбалку и за грибами ездят на них. В целом я считаю что идея здравая. В чем проблема сдать экзамен? Один раз сдал и езди сколько хочешь... Безопасность прежде всего. А вообще думаю, теперь желающих получить категорию "А" станет гораздо больше :) Какой смысл сдавать отдельно на мопед, проще уж сразу и на мотик тоже...
    1 балл
  42. На самом деле закон хороший. В 16 лет можно сдать на мопед или мотоцикл 125куб. С 18и лет без ограничений. Что тут плохого? В этом я вижу только послабление. То что на мопед ввели категорию очень правильно. Транспортное средство ездит по ДОПам, а водитель не знает правил??? Это угроза как обществу, так и водителю. Причиной стало куча аварий с мопедами. Тем более у нас под мопед попадают всякие альсфы с кубатурой в 110. Мопедам разрешили кататься в те времена, когда у них мощность была 1-2л.с. максимум. У них скорость была не больше велосипеда. Кстати инфа, джае из старой литературы гласит, что с 50куб мотора уже в 80е могли снять 35л.с. С двухцилиндрового, 2т 50куб при 22тыщ.об. Но ведь мопед!!! ))) Ща серийные мотоциклы одностволки 125 куб с 38л.с. при 12500об есть. Т.е. вполне можно пустить в серию и более мощные.
    1 балл
  43. <_< Действующие лица и исполнители: Прокладка между рулём и сидением - это кто-то.. Всевозможные детали Фокуса - по мере появления на сцене ...вот, новый поворот, и мотор ревёт... Мотор: Слышь Прокладка, ты б тапку с педали снял, ща влетим куда нить Тормоза: Не боись пацан, мы на страже Фары: Чу, вроде поворот... Прокладка: Где? Тормоза: Да ну? Фары: Ну точняк, а за ним кювет на 3 Фокуса Кювет: Ага, ещё один. Прокладка: Б*я!!! (жмёт со всей дури на тормоз) Тормоз: Ну, ты там, потише, чай на гололёде Занос: Ну, вот я и начался... Прокладка: Мож щас вырулим. Рулевое: Ага, разбежался, а подумать? Бампер: Пи*дец, опять по морде Тормоза: Однако... Рулевое: АБС, ссучь не спи!!! Включайся. АБС: А нас тута вааще не стояло Бампер: Ну щас точно, пи*дец Фары: Глаза б мои туда не глядели Прокладка: Тормоз ты что?!!! Тормоз: А я что? Я ничего Багажник: Эй, вы там чё расшумелись? Мотор: Вот я когда к тебе заеду - узнаешь Багажник: Что так плохо? Все: (дружно, матом) ДА!!!! Мотор: Прокладка, не выходит с тормозок, хрен с ним дави тапком в пол Прокладка: А надо? Все: (дружно, матом) НАДО!!! Рулевое: Да не крути ты так, башку оторвёшь Шины: (бешено вращаясь) Ни куя себе. Шипы вы там как? Шипы: Вы там вы*бываетесь, а нам отдуваться. Цепляемся... Кювет: Эй, ребята вы куда? Фокус с рёвом пролетает мимо... Выхлопная: (в пьяном угаре) ля-ля-ля ля-ля-ля ...тормоза придумал трусс…
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...