Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 174


  3. Nikolay_A

    Nikolay_A

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      282


  4. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 535


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.06.2014 во всех областях

  1. Итак, в "далёком" 2009 году, девятого числа ноября месяца; на заводе Jinan Qingqi Motorcycle Co., Ltd (Китай) на моём мотоцикле была затянута (или незатянута :) ) последняя гайка и он начал свой далёкий путь ко мне. Долго-ли коротко... так или инчае..., но мой мотоцикл благополучно добрался до Калининграда, благополучно растоможился, был нормально собран и выставлен на продажу в салоне на Московском проспекте. А в это время! А в это время, некто "егерь", озадачился приобретением нового мотоцикла. И когда "суровый советский мужик" вышел из лесу и не обнаружил в магазинах привычного, и "такого милого сердцу", совмотопрома, то - "впал в отчаяние" - "На чём-же теперь ездить-то???" :angry: Но, поскольку интернет добрался и до наших "диких" мест, то вопрос о приобретении мотоцикла стал решаться, и решаться, даже, более-менее, осмысленно... Стоявший в продаже, на соседней улице, Йобырь был отметён как мопедка игрушечная (один мопед у меня уже есть), неоправданно дорогая и - "много на него не нагрузишь"... Евро и япо металлолом продаётся гдето далеко - в Калиниграде и его окрестностях, да и вообще, - никакого желания в его покупке я никогда не проявлял, может тока в раннем детстве :D А тут, как-раз, на глаза попался сайт БАЛТМОТОРСа, сомтрю - во! То шо трэба! - Четырёхтактная ( надоели, честно говоря двухтактники...) эндурка ( признаюсь, я и слова-то такого -"эндуро" тогда не знал :)) с виду - красавец! По отзывам - "ездить можно", китайщина меня не пугала ( руки, слава богу, растут из плечей и голова не только чтоб в неё кушать B)) Цена в 78000руб смутила, но желания купить не отбила. Звоню в магазин - опаньки! Это в нете 78тыр, а вмагазине всего 62800!!! И вот, 7 июля 2010 года, мы с братом грузимся в машину, и -"пока там не передумали", летим в Калиниград, закидываем мот в прицеп, и "оглядываясь" - а вдруг передумают!" :D увозим моё приобретение в родные пенаты. Далее, верней попутно, я, восстанавливаю "права" и начинаю осваиватьСВОЙ новый мотоцикл, но об этом в "другой серии".
    7 баллов
  2. Уважаемые чайнамоторчане! Открыт первый пробный подраздел для ведения личных дневников. Пока только в подразделе Балтмоторс, но если идея приживется, то будет реализована и в разделах других марок. При ведении дневников просьба придерживаться нескольких простых правил: - При названии темы используйте следующий формат: <Производитель> <модель> <год выпуска> <Прозвище(для идентификации вашего мотоцикла от других аналогичных)> - В первом сообщении вашей темы опишите кратко историю приобретения вашего мотоцикла (где, когда, новый/бу, с каким пробегом), как выбирался, какие были альтернативы. Прикрепите 2-3-4 фотографии (желательно на момент покупки). - При возникновении каких-либо событий, либо прошествии какого-либо отрезка времени, вы создаете дальнейшие сообщения, в которых документируете его модернизацию, сервис и ремонт и другие события из жизни вашего мотоцикла. Указываете также пробег, при необходимости место, время, добавляете фотографии, если они требуются для описания. Отдельно, что касается фотографий: старайтесь выбирать несколько самых лучших, не перегружайте страницу фотографиями. Если требуется загрузить много фотографий, для экономии места на сайте старайтесь пользоваться специализированными сервисами для хранения фото. Как обычно, в данных темах могут оставлять сообщения и другие пользователи, но другим пользователям рекомендуется задавать только уточняющие вопросы по имеющимся материалам Технического дневника. Если на вопрос от постороннего пользователя, был получен ответ от владельца дневника, то вопрос удаляется, а ответ прикрепляется к самому материалу, за чем будут следить модераторы. Друзья, надеюсь мы удачно реализуем идею на нашем форуме, и будем развивать ее в процессе наполнения дневников!
    2 балла
  3. Доброго вечера. Что сделал: просверлил глушитель насквозь d16, выкинул фильтр стоковый поставил поролон 2слоя по 10 мм, поменял жиклер главный, стол 110 поставил 125. Иглу поднял на самый верх, болт качества смеси откручен на 2 оборота. Резултат: хороший отрыв при открытии заслонки ( прошёл провал при откручивании ручки газа), пропал провал на высоких оборотох. Дал прокатиться товарищу, он пилотирует Т2 кае, теперь он просит меня замутить что нибудь с его мотом. Мне кажется есть небольшой передос с топливом, но я ещё в процессе .
    2 балла
  4. сегодня поменял фильтрующий элемент, поставил от ДОДЖ КАРАВАН, режется пополам за счет чего его хватает на 2 раза=)место где было не герметично залил тем что было под рукой - монтажной пеной=)ну а что еще может быть под рукой у монтажника окон. пока сохла пена, решил пофотать всю херню) руль от мотосикла ТУЛА подошел отлично, по высоте и всему прочему идентичен нашему)ну может малясь по выше, так как немножко пришлось подтянуть тросик сцепления мой шлемафон) на той недели пришел с АЛИ
    2 балла
  5. Сбылась мечта занимающая меня последние месяцы искупаться в море. В субботу прокатился из Краснодара в п. Морозовский, что неподалеку от Приморско-Ахтарска. Мне все больше начинает нравиться Азовское море или Русское, как его раньше называли. Уж больно на Черном все "окультурено", постоянные толпы, яблоку негде упасть. Я сторонник дикого отдыха, а такие мест остается все меньше. На Тамани, куда собираюсь отправиться при первой возможности, разве что... А тут красота и тишина! Впрочем при необходимости чего-нибудь купить, если вздумается, цивилизация недалеко. Более полную версию можно тут посмотреть: http://vk.com/album140375791_196676968
    1 балл
  6. Покатался, кстати, сегодня. Первый раз фактически, не считая постановки на учёт в ГАИ. Резина не грязевая нифига, конечно. После дождя по грунту - как по мылу. Но за сухое и за траву вроде приемлемо держится. В бак на заправке влезло 15 литров. Как я до нее доехал тогда, если по паспорту бак 12? Мистика... а вот кстати пыльник, который у кого-то там плавился сразу. Живее вех живых, хоть и горячий. Чё ему сделается... Меня больше бензошланг, лежащий на ребре головки, беспокоит. Надо чё-то думать. Перетрётся же или сгорит.
    1 балл
  7. на днях разобрал привод,убрал смазку---- о чудо!!! все заработало попрежнему :D
    1 балл
  8. Поставил магнит. Посмотрим что будет) Размер магнита d=15 h=10. идеально подошел, приклеил на холодную сварку.
    1 балл
  9. В китайском стаде пополнение) Брат, глядя на меня, приобрёл БМ200, да ещё и так получилось, что такого же цвета)) Редкое совпадение, два дорестайлинговых БМа, в одном гараже, да ещё и одного цвета)) Мой тот, что на злой резине.
    1 балл
  10. Если было б мл. 300 воды, то вода попала бы в масло. Дело в шланге сапуна, который выходит из мотора и входит в корпус воздушного фильтра снизу, если вода дойдёт до этого отверствия, то перельётся в двигатель, и там уже разницы нет, заведён ли он. Что б этого избежать, можно сделать как я. Сверху на копусе воздушного фильтра есть такой же штуцер как и снизу, только заглушенный, соединяем подходящим шлангом штуцер сапуна с этим штуцером. Заглушку переставляем вниз, всё, готово. Теперь, что б вода попала в мотор нужно полностью наполнить водой корпус воздухана)))
    1 балл
  11. Всякое оборудование лучше иметь своё, чем ходить и побираться.
    1 балл
  12. Спасибо за зарядку, прогнал первый акум, завтра за вторым.И огромное спасибо за пост в мою сторону на форуме, люди звонят, интересуются, помочь хотят, завтра будем мудрить с китайского регулятора или с аналагов (квадрики). Еще был звонок от Алексея который катает VFR 800 предлагает попроблвать с его моиика снять, если подойдет даст/продаст мне его на доехать, а себе на заказ уже подтянет со временем. За эти пару дней столько помощи от совершенно незнакомых людей которые и меня первый раз в жизни видят, мотобратство сила! Помогайте всегда вснм чем сможете, все вернется вам вдвойне. Кстати Алексей на выфере писал что Ростовские (мои земляки) отлично встретили в мае, решил отплатить тем же))) ariva555 тебе тоже огромное спасибо за предлрженную помощь, разберемся надеюсь простым путем и двину уже своим ходом как нибудь))))
    1 балл
  13. Спасибо за великолепные фотографии! Очень люблю горы, постоянно к ним возвращаюсь! Но любимое место- Баксанское ущелье, Шхельда! Между прочим на центральном Кавказе имеет место быть пик имени моего Деда;) Категория сложности 2Б. А теперь о радостях. Сегодня получил ПТС и естественно зачесалось. 1. Защита картера. Имеем: штатная защита картера от BMW F800GS Adventure, отобранная у гусевода за пиво. Защита пластиковая, но очень прочная и толстая. Далее в руки была взята зажуленная от гусевода вторая бутыль пива (обойдется, у него гусь есть :) ), пластиковые черные жгуты и горячая голова. Прикладываю защиту и бац! Как родная! Будто спецом под ирбис делали) В итоге даже под сливную пробку колхозить дыру не пришлось, все совпало. На занесение в ФАК данной защиты не претендую, так как достать её тяжко, а купить неподъемно. Есть вариант шариться по БМВшным форумам в поисках товарища, который чистит гараж. Но на этом энтузиазм не ушел! Пиво было допито и в закромах найден портвейн Португальский. ЗЫ очень удивил белый налет двигателя на фотографиях со вспышкой. В реале двигатель черный, а при вспышке такие чудеса вылезают. Фотографировал на Айфон 5... 2. Защита перьев. Начитавшись страшного про криворуких китайцев и про то, что защита у нас стоит не той стороной, решил сию несправедливость исправить. Сняв щитки перевернул кольца-крепления наоборот, чтобы цеплялась защита. На радостях поставил правый щиток, и с энтузиазмом решил, что так будет и с левым.... Но горячительное затмило мой ум и я понял, что не прав, когда щиток уперся в ступицу и тормозной диск... Однако расстройства не было и вызов от Китайцев был принят. Вооружившись штанген-циркулем, полотном для ножовки по металлу и канцелярским резаком, я приступил к кромсанию. Ессно после пропилов бахрому аккуратно срезал, углы закруглил. ЗЫ: на фото еще не доконца обработанный продукт. В общем так у меня появился кусочек БМВ на мотоцикле и были защищены от говнов перья. Уф! Спасибо тем, кто осилил текст!)))
    1 балл
  14. Произвёл небольшую доработку в электросхеме и вот решил написать.берём электролитический конденсатор ёмкостью 5000мкф или больше напряжением 25в. Припаиваем к нему два провода и закрепляем стяжками всё это в районе аккумулятора, один конец на корпус, а второй я к примеру посадил на плюсовой на реле стартера. В итоге получаем, если в процессе поездки разорвётся цепь в аккумуляторе или его просто нужно снять при работающем двигателе, то двигатель не заглохнет. Без конденсатора будет глохнуть. К примеру случай Егеря, когда в процессе покатушек аккумулятор вышел из строя и цепочка разомкнулась в результате он стал, а если был бы конденсатор в цепи то не заглох.
    1 балл
  15. Не понял, а что с маслом не так? Парень сделал отчет для новичков, из вас никто этого не смог сделать, я его записями воспользуюсь с удовольствием!
    1 балл
  16. ИМХО не тот у нас мотоцикл что бы ставть ветровое секло. Для этого лучше круизер подходит. Но вообще давольно неплохо получилось. Хотя если делать стекло больше, вообще не в тему будет.
    1 балл
  17. Хотя всётаки расскажу один забавный случай.. в 2009 году мы поехали на юга, угораздило нас ехать на бабской машине, где то под анапой, нас останавлиает молодой гаец, абсолютно ни за что, просто так, забирает права и говорит что я лишён прав за нарушение, друзья в это время спали, я сел к ним в машину и тут начался развод на бабки, типа дальше без прав поедеш, наслышан о беспределе южных гайцов, я отвечал осторожно и малословно, далее я сказал что я согласен на изымание прав и на составление протокола и дал им паспорт, (в нашей машине был видеорегистратор..) молодой гаец немного удивился, и раздосадованный что я не ведусь, он начал меня оскорблять в лицо, типа как подьезные пацаны чморят очкастого ботана, кровь вскипела в моих венах, я был готов взорваться, но тут разум всётки победил, я раскусил его хитрый план, он меня чморит и выводит из себя, я на него наезжаю с кулаками, далее они мне скручивают руки за сопротивление сотруднику миллиции, а там прайс уже на десятки тысячь, я понял это что меня опять разводят, и я скрипя зубами сидел и молчал, остужая свой внутренний гнев.., похоже такая тактика была была отработана давно и применялась для особо стойких водителей.. тут у гайца словарный запас оскорблений кончился и он стал повторяться, мне даже стало немного смешно, я был невозмутим и отвечал только Да или Нет, далее старший наряда видя что "бой проигран" и уже проснулись мои друзья, отдали мне все документы и я поехал дальше.. Естественно весь отдых на югах был испорчен, я давно не испытавал такого безнаказаного оскорбления и безцеремонного развода..
    1 балл
  18. а кто говорит что ты должен кричать что-то? у каждого своё мнение по этому поводу, моё мнение крайне негативное и давно состоявшееся, таким оно и будет всегда, т.к. с 2000 года когда я получил права и сел за руль, я натерпелся от них всего, а именно вымогательство взяток, развод на лоха, оскорбление в лицо, арестованные машины 2 штуки и 2 года следствия, лицом в грязь, изменение результата ДТПв пользу виновника, очереди в ГАИ в которых люди теряли сознание, 8 часов ожидание гаи в ДТП, я думаю этого достаточно.. И в обязанности гаи входит выявление ям, некачественного дорожного покрытия, сотавление протокола на должностных лиц, регулирование работы светофоров и в случае их поломки регулировать вручную, где это всё? как было раньше, так оно и осталось, раньше гайцы прятались в кустах с радаром, теперь вместо них прячут треноги, молодцы какие, на ровных участках дороги понаставили знаков 40, и это при рабочем светофоре, такое вымогательство никак не влияет на безопастность дорожного движения на этих участках, это просто узаконенный рекет..
    1 балл
  19. Везёт. У нас всех профи (мин. КМС по мотокроссу) повыгоняли нафиг и вместо них набрали обычных гайцев, причём, судя по всему, набирали по принципу "Кто хочет покататься на крутом мотике - шаг вперёд!". У нас они в междурядке ножками шаркают до скорости 30 км/ч, какой мотобат, вы о чём? Я от таких на ёбрике по пробке в два счёта укачу, пока они шаркать там будут.Нет, остановил один раз в этом сезоне "настоящий". Байк гражданский (видимо, свой), но на синих номерах. Извинился за остановку (!), посмотрел права (остальное даже брать не стал), пожелал удачи и всё. У "настоящих" даже форма другая (тёмно-синие костюмы с салатовыми вставками) и экип нормальный (свой, похоже). Обычные гайцы на мотиках в шлемах ездят, а на ногах туфли начищенные, лол. А что, это не так?!Посмотри на автопарк любого крупного проспекта и скажи, откуда у людей деньги на все эти Порше, Тойоты, Лексусы стоимостью от пяти-шести лямов. И таких ведь большинство. В итоге имеем, что в Москве все поголовно на лексусах с бмв катаются, а вся остальная страна нищенствует. В 100 км от Москвы самая крутая тачка - это шевроле ланос или дэу нексия. Контраст огромен.
    1 балл
  20. Привет народ , может с опозданием для кого то , но вот для новичков может будет полезно, менял масло на ТО 300 и набросал отчетик по замене с фотками. http://drive2moto.ru/garage/6481/motobook/12668. P.S кому интересно подписывайтесь на БЖ , буду стараться подробно описывать все что делаю со своим мотом, думаю со временем получится неплохой мануал по Flex :D .
    1 балл
  21. Процесс переделки амортизатора близится к финальной стадии))) Шток обрезан, нарезана резьба м12,ухо нижнее приварено. Пружину придется поставить вверх ногами, в отличие от родного амортизатора, диаметр нивовского цилиндра больше. А родная пружина сужается к низу. В ближайшее время попробую совместить получившийся амортизатор с пружиной и установить на мопедку)) П.С. не обошлось без казусов, при приварке нижней упорной шайбы для пружины,сварщик прожог стенку цилиндра амортизатора( со словами - она что такая тонкая :)))) ),но она оперативно была заварена обратно, успело вытечь пару грамм масла.
    1 балл
  22. Небольшой сверчок будет всегда - этот звук издают отверстия вентиляции диска.
    1 балл
  23. Заменил хомуты топливного шланга - штатные вообще какие-то тухлые оказались, даже не хомуты были, а какая-то проволока пружинная... Хомутики самые маленькие нашел - 10 рэ стоят. Картинки вроде увеличиваются, если на них кликнуть. Было: Стало: А стекло ветровое так и не догнал как поставить =\ P.S. Блин, как вы сюда изображения вставляете?
    1 балл
  24. Выложил ссылки, может кому пригодится. Руководство по сборке Руководство по эксплуатации Каталог запчастей
    1 балл
  25. У мотоцикла есть свои минусы и плюсы но о них я напишу или выложу видео чуть позже. Так как мотоцикл проехал уже 500 км вот тут можно посмотреть первое ТО мотоцикла Viper v250vxr
    1 балл
  26. Выравнивание заднего колеса.. Для выравнивания заднего колеса использовал тот же выравниватель сделанный для переднего, но для фиксации сверху, изготовил держалки по бокам, которые крепятся сквозь ось заднего колеса.. очень доволен этим выравнивателем, получился универсальным, и для переднего и для заднего колеса, ничего не покупал, всё сделал из хлама найденного в гараже.., никакие струбцины и линейки не сравнятся с выравнивателем, мнгновенные регулировки и фиксация указателей, показания отклонений по 4м точкам, сразу становится ясно где яйцо, а где восьмёрка, а где заводская неровность в месте сварки обода, это очень помогает если регулирует новичёк а не проффи.. единственное что нужно ещё сделать, это вместо чёрной краски на концах указателей, сделать указатели из чёрной и жёсткой резины, или пластика, т.к. когда ловиш микроны, то иногда указатель чиркает по диску, лучше бы что бы касался мягкий материал, так безопаснее для ЛКП обода.. ещё плохо вкурил до какой степени тянуть спицы, на гитаре я не играл, слуха нет, полагался на чувствительность руки..
    1 балл
  27. Скрипит скорее всего и ляцкает ролик натяжной... у меня тоже вначале такое было - криво он стоял, потом я его выпрямил и звуков стало меньше... а так, реально как погремушка издавал звук...
    1 балл
  28. Привет !!! такое соотношение примерно равно - + 12 зубьев на задок, он просто обязан не подняться на заднее колесо, а раз пять вокруг себя провернуться !!!!! Минус 1 зуб на ведущей звезде = + 3 на задней.. Это говорил Статс и я проверил его слова на другом форуме..)))))) Он прав !!!! Не обманул меня !!!! А Ты еще прибаляете на заднею 6 итого 12 получается !!!! Мотоцикл просто обязан Вас катать на задке и пассажиром !!!!! На третей должен ехать как на первой в стоке !!!!
    1 балл
  29. Осторожно КОЛХОЗ!!! берем такую вот заготовку из алюмишки. у меня толщина 2мм и делаем вот такую штуку=) внизу крепим на штатные отверстия в двигателе) спереди вот на такие ржавые уголки остается обрезать лишнее=) не заводская конечно, ну для сельской местности, да под пивко, я думаю потянет
    1 балл
  30. Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением. http://www.podshypnik.info/index.php?zid=basic_sizes&typ=3189_t0&sketch=sk18 ИРБИС ТТР 250 - 2 (2013) задний подшипник ступицы - 6302 2RS Далее, снимаете любой подшипник, подбираете параметры по таблице и узнаете его номер.
    1 балл
  31. Размеры и марка аккумулятора ИРБИС ТТР - 250 -2 (2013) 1. Высота -130 мм 2. Глубина - 60 мм 3. Ширина - 150 мм (148)
    1 балл
  32. Я 2 недели был в отпуске, погонял на нем и по полям и по асфальту и по непроходимым тропам, скажу вам как есть, этот мотоцикл и без доработок едет очень и очень, можно хоть сколько пытаться сделать его лучше, но думаю что проще на нем поездить и не вкладывая продать весной, добавить и купить то к чему душа лежит, а так меня он полностью устраивает, по распаханному полю он прет, по асфальту он летит на свои силы, но естественно не как спорт, он универсален и это его плюс... Я в него не лез и все работает надо, карбюратор без замечаний, поставил в нижнее положение заслонку и без дерганий и переливов разгоняется на все свои кубы, хотя ранее я и писал про дерганье, но это было по незнанию на среднем положении, на нижнем все ОК, спасибо всем кто подсказал... Говорят первая короткая, но я пока учился на ней поездил неплохо, и все устраивает, мне все хватает,я в окрестностях не нашел гор где бы первой было мало, по управляемости тоже все отлично,я с 0 опытом упал один раз, и то просто его положил, или люди или бобры завалили ручей ветками а я пытаясь пересечь просто подскользнулся на бревне,падал он мне на ногу, но не быстро, у меня синяк у него согнуло болт крепления защиты рук ( вот где фикальки порылись, болты из какашек слепили)... В итоге я мотом доволен, везет там где и идти страшно, все меня пока устраивает, в тех. часть не лезу, максимум перекрашу да резину поменяю, но все же если захочу чего-то большего то возьму другой мот... Кстати, если вы за раз не катаете больше 200 км то проще оставить родную цепь и подтягивать периодически, ведь даже цепь за 4000 тянется, и на 4000 рублей можно купит 10 родных цепей... Для меня этот мотоцикл является первым и явно не последним, и делать из китайца японца смысла нет, я уверен что свое он отъездит и потом смогу его спокойно продать, главное за ним следить и не запускать... Всем добра!!!
    1 балл
  33. ну ну ямахи 250 кубовые эндуро тоже 125 кубов по факту ? :D
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...