Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 174


  2. ars523

    ars523

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      579


  3. Tom

    Tom

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      388


  4. Hellister

    Hellister

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      11


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.06.2014 во всех областях

  1. Пришлось пропустить поездку на море по ряду причин... Сейчас починися и катаюсь по возможности :) Кому как конечно, но мне нравится ездить в небольшой дождь (двигатель не перегревается), а так же вечером и в ночь(с новой фарой, это не в тягость) Итак: 12.06 замена шпильки, регулировка клапанов, замена масла и пробная поездка снова в Ялмонт возвращался уже поздним вечером в темноте и моросил дождик - прям идеальные условия :) 13.06 местные поля 14.06 тоже не далеко от дома, сначала по лесам (по следам от квадроциклов), потом по дорогам 15.06 дорога на учёбу.. 16.06 в поисках эксковатора, координаты взятые из интернета завели не много не в тот лес,в итоге накрутив лищних км 20... всё таки нашёл :)
    4 балла
  2. Приветствую всех присутствующих! Надеюсь кому-нибудь пригодится. Не так давно собрались с товарищами устроить небольшой мотопробег. Фоток всего две (как то сразу не догадался делать фото, а потом поздно было). До места встречи добирался таким образом Так вот, перед поездкой задумался о навигации. Ну мало ли что, заблужусь, отстану от группы и всё такое. В общем у друга взял автонавигатор, реанимировал его и начал думать о креплении на руль. Время поджимает, денег в кармане нет для покупки оригинального крепления. В общем мне подогнали очень интересную штуку, благодаря которой можно много чего сделать. Вот она Запаривается в горячей воде (как доширак)[emoji1]. И формуется как пластилин. Главное всё делать быстро пока не застынет. Вот что у меня получилось Навигатор держится как влитой, к рулю примотал стяжками. За время поездки намёков на разбалтывание не было. Всем удачи!
    3 балла
  3. За 30 тысяч рублей готов мириться с одним котлом. В любом случае, если мотоциклы затянут, то следующая кубатура будет не менее 400. Я думаю Гарпия все же для таких как я. Попробовать дешевый мотоцикл и потом прикупить что-то серьезное.
    2 балла
  4. Официально заявляю: стал обладателем 450 кубиков!
    2 балла
  5. Антон, все физику тебе не объясню да этого и не нужно делать. а вот что оп поставил не правильно докажу легко по двум, трем позициям. 1. Регулировка на отбой обязана быть доступна для персонального подбора при выборе поверхности дороги. 2. Регулировка по высоте обязана быть доступна для подбора высоты под ездока. 3. В нижней часть упорной чашки специальный вырез для стока жидкости после мойки мотоцикла. 4. Элементарно посмотреть как стоит данный амортизатор на других мотоциклах. Регулировка натяга пружины имеет резьбу и отверстия на шайбе и сам представь если по ней постоянно будет сечь грязь и пыль. Думаю этих аргументов достаточно.
    2 балла
  6. У меня такой стоит. Я по ночам не езжу(сплю, однако... :mellow: ),но поставил что б лучше меня видели(кобаны,лоси,клещи,да и охотникам целится сподручнее :huh: ) Светит неплохо,но дрожит лампочка на мелких неровностях типа гребенки или гравия крупной фракции(мне "побарабану",а комуто важно...)
    2 балла
  7. 1 балл
  8. Даже немного наврал. Не 30, а 45 в моем случае :blink: Я понимаю, что каждый кулик..., но все-таки Ирбис, по отзывам многих людей, отличается очень стабильным результатом. И специализируется именно на мототехнике. Для начинающего V-twin это более сложный механизм. Два котла, два карба, синхронизация и т.д.
    1 балл
  9. по ссылке али это фирма "Скойко", но по сути от подвального китая мало чем отличается, хотя может быть сетка получше будет.. на том же али есть такие черепахи и гораздо меньшей цене, я там именно такую покупал вроде за 34 бакса.. по качеству уже писал здесь, рвётся лямка которая к плечу, её нужно сразуже пришить к пластику.. если рукава будут коротки, хлястик на кисть можно отрезать, я так и сделал.. черепахи маломерки, брать на 1-2 размера больше, при росте 184см я еле влез в 3ХЛ
    1 балл
  10. Прок будет в любом случае. А там сам поймешь, какую степень защиты тебе нужно.
    1 балл
  11. Доброго вечера!!! Регулировал клапана при пробеге 2000 км. Были зажаты и естественно они не могли греметь.
    1 балл
  12. На пробеге 5 т.км. вырвало крепление ведомой звезды ( обломало 4 "пальца" и часть ступицы - круг за который крепиться звезда стопорным кольцом ). Обзвонил магазины в поисках нового диска но результат везде один - нет в наличии, а кататься хочется... Решил переделать. Поехал в магазин купил 4 болта М10x75мм и метчик М10 ( шаг резьбы не помню подбирал по болту ) , нагревая феном резиновые уплотнители в которые входят те самые "пальцы" извлек их а точнее железные втулки. Начал просверливать сверлом 5мм отверстия в ступице под болты, затем расверлил готовые направляющие отверствия сверлом 8,5 мм. Метчиком нарезал резьбу. В звезде тоже пришлось расверлить крепежные отверстия сверлом 10мм. Собрал эту всю конструкцию.. поставил колесо на место. Делал это все на время пока придет новый диск, но опыт показывает, на нем можно ездить и ездить. ни одного слета зепи и т.д. за пробег 800 км. возможно кому-то пригодится. К сожалению фото нет.
    1 балл
  13. Раз в год масло? каждые 1,5-2тыс меняй и будет мотор жить вечно, я лил 5100, кто-то 7100, смысла лить круче нет, более модное масло, типа 300в работать как положено в двигателях бм не будет, в дакарах да, в дд нет. И я не понимаю зачем ездить на ТО к дилеру? Не проще ли всё самому делать, дешевле и самому приятней. Не доверяю рукожопым сервисам и станциям ТО
    1 балл
  14. У меня лежит Лехин амортизатор как у Никитки, втулки я хрен рукой могу прокрутить. Наверняка они станут крутиться легче после затяжки, когда сдавятся.
    1 балл
  15. Ну наверное. Спорить не буду. Но звук меняется при разной закрутки отбоя . То вообще его не слышно то начинает сильно шипеть при максимальной или закрутки вверх или вниз, я не помню. Но именно такой шшшш, как клапан дополнительный.
    1 балл
  16. Вот еще фото правильной установки.
    1 балл
  17. Померил. 70 мм 100%, но кажется что 75 ? Это рабочий ход.
    1 балл
  18. Никита, наверняка ты крутил регулировку отбоя и при продавке мотоцикла слышал какой он издает звук - шипучесть. Так вот. Наверняка есть канал который соединияется в главным цилиндром и при не правильной установке, вскоре возможно, попадет туда масло.. Чем предположительно это закончится- нарушением работы самого амортизатора и течью, так как его работа уже не корректна ко всем узлам, которые находятся внутри амортизатора.
    1 балл
  19. Вот правильная установка. И теперь ты исправляй ситуацию там и шайбы о которых я тебебе писал. Почему Вы не смотрите ФАК ??? Там уже все есть !!!!
    1 балл
  20. Добавлю не много.Если посмотреть мануал на амортизатор, то там написано где верх, где низ. Ставить его наоборот - нарушение заводской рекомендации.
    1 балл
  21. короче я сделал проще - попробовал и так и по другому. Разницы никакой нет. Правда я проехал поршнем вниз совсем немного км. Может он грохнется со временем. Но на тех километрах, которые я проехал разницы никакой не заметил. Что касается настройки: я выкрутил жесткость на 15-20мм. Отбойник стал срабатывать намного реже, но на больших пологих кочках срабатывает. Для больших продубасов амортизатор негоден, для серьезного эндуро амортизатор негоден. Короче для моих целей, откровенно говоря он плох. Само по себе качество просто отличное. Но по тем местам где я катаю он будет работать от отбойника до отбойника постоянно и достаточно долго. Внедорожный потенциал мотака с новым амортом близок к нулю. Буду искать другие решения и ровные грунтовки. Пичаль, жаль стоит так дорого, теперь не знаю куда его деть хотябы за цену соизмеримую с исходной. Надо короче переделать крепление под какой нибудь популярный эндуромотак японский. И чтобы аморт недорого на него стоил. Но, на это лето мотоциклетный бюджет полностью освоен. Остались деньги только на сами покатушки, поэтому буду заниматься всеми этими делами наверное зимой или в след году. Этот сезон придется кататься как есть. А так честно говоря мотак конечно классный, но, я всерьез задумался о нормальном мотаке для эндуро. Присматриваю kawasaki KLX250 думаю там проблем будет меньше. Но планировать бюджет надо сейчас. Надеюсь в след сезоне получится его взять, а в этом сезоне придется мучиться с новым амортом.
    1 балл
  22. Надо не представителям мотюля звонить, а анализы проводить, на oil-club, например. От представителей мотюля ты сладкие песни услышишь, а не реальную картину.Вообще так смешно наблюдать за тем, как ты споришь, учитывая, что сам в мотоцикл автомасло льёшь :)
    1 балл
  23. Я поставил автомобильный биксенон Был он под н4 Но там пластмассовая хрень в которую собственно лампа с соленоидом вставляется без напряга дорабатывается надфилем Я умудрился даже в фокус попасть Были опасения что не вынесет температуры отражатель но они оказались напрасными Светом оч доволен Блок розжига крепил под фарой где нижнее крепление пластика
    1 балл
  24. Ещё одину видюшку вернул: Всё-же, что ни говори, а весна, ранняя весна, - лучшее время для путешевствий - http://video.yandex.ru/users/mishencko-eger/view/9/
    1 балл
  25. У меня стоял такой, сильно слепил встречный транспорт, двигается вверх и вниз. Если по дорогам не ездить, то норм.
    1 балл
  26. Это на БМ перед и зад, а например если с переди два тормозных диска то там левые и правые.
    1 балл
  27. Вот свеча пожизненная))) http://www.ebay.com/itm/360343375127?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
    1 балл
  28. Ты что натворил бандит !!!! )) Ты же аморт поставил верх ногами !!! А ну быстро исправь ошибку "двоечник"..))))) Эххх молодежь... глаз да глаз за вами нужен.. Едрен батон через карамысло..!!!
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Приехали в Москву пробег почти 12000 км.без поломок/ Мастер Автосалана LIFAN помог покрутить болт рули. В Волгограде (Пробег 14000)поменяли подшибники передний и заднийй/
    1 балл
  31. Две недели уже дождливая погода, и сегодня у меня сдали нервы, пошел к моту под дождем- "напролом" решил я для себя!) И видимо небеса сжалились и подарили мне пару часов солнца!))) Вообще все начиналось как спокойная поездка: - берег реки Клязьма превратился в "трассу для спидвея"!) - люблю хвою!) Ну а чуть подальше нашел следы "квадратов"... : Пару ручейков пролетел не глядя.) В самых жестких местах не останавливался и по этому фоток нет. Отсутствие "крутых" снимков и видео, связанно только с одинокими поездками. На отмывку мота ушло 70 литров воды!)))
    1 балл
  32. Сбылась мечта занимающая меня последние месяцы искупаться в море. В субботу прокатился из Краснодара в п. Морозовский, что неподалеку от Приморско-Ахтарска. Мне все больше начинает нравиться Азовское море или Русское, как его раньше называли. Уж больно на Черном все "окультурено", постоянные толпы, яблоку негде упасть. Я сторонник дикого отдыха, а такие мест остается все меньше. На Тамани, куда собираюсь отправиться при первой возможности, разве что... А тут красота и тишина! Впрочем при необходимости чего-нибудь купить, если вздумается, цивилизация недалеко. Более полную версию можно тут посмотреть: http://vk.com/album140375791_196676968
    1 балл
  33. Нда, читаю и офигиваю. Глупость просто зашкаливает... Уезжать от Мотобата? От ДПС? Зачем? Вам не дороги жизни свои и нервы близких? Скажем так. У меня на даче мотобатовец стоит всегда у въезда в лес... на кроссаче(со спец символикой и на синих номерах)... И сам постоянно в соревнованиях местных участвует. Вот уедешь от такого? Нет. И сам еще расшибешься. Говорить о том, что попав в ДТП ты будешь сразу виноват, не буду. очевидно это. Я вот честно не пойму... у нас техника у всех (Кроме 400+ кубов, и то не все...) которая еле прет. Скорость особо не нарушишь. Чего боятся? Налоги? У нас не 150 сильные гипербайки и спорты. Тьфу, а не налоги. От чего скрываться? И рисковать... Ведь могут и на штрафстоянку забрать. Передвигаешься по ДОП - только права, учет. Ты на дороге не один. В лесу только - хоть убейся там и утони в болоте, твое дело.
    1 балл
  34. Всем привет! Насмотрелся и начитался как многие ездят на дальняк и особенно большую роль с играло то как ко мне приезжали ребята Роман (Рязань), Арсен (Владимир), да и еще брат на дальняк собрался. Вот и решил и я посмотреть как вынесу все тяготы мото путешественника да и так говорится мот проверить! 30 мая получаю заветную категорию "А" после сдачи экзаменов в ГиБДД и для себя решил- что в эти выходные обязательно куда нибудь поеду. Так и поступил. Вчера проснулся в 4.00 собрался и около шести утра я уже катил в направление Калуги до Балобанова, а там через Верию на Можайск и Бородино. Маршрут это я выбрал не случайно. До Бородино от дома 110-120 км, так что для себя решил если я(не мот) сломаюсь то дом рядом. Но не я не моя жоп.. не сдалась и после посещения Бородинского поля было принято решение двигаться дальше, а именно в мой любимый город Тверь. В Тверь я приехал где то в час дня (по дороги я не куда не торопился и позволял через каждые 100км остановки для перекура). Перекусил, прокатился с большим удовольствием по городу и поехал за город на р. Волгу что бы отдохнуть. Скрывать не буду - я дико устал. 40 минут мне хватило для отдыха. Уезжать не хотелось, но так как палатки с собой не было, да и на следующий день на работу выдвигаться дамой было необходимо. Обратный путь я не стал проходить потому же маршруту, т.к. он был не короткий. Решил возвращаться по Ленинградке до МКАДа, а там далее короткими тропами :) Домой добрался благополучно в семь вечера. Весь маршрут по спидометру вышел 630 км. Так что на наших конях ездить на дальняки можно и нужно- хоть и немного тяжеловато. Поездкой остался доволен- проверил свои силы и возможность моего боевого коня) Надо будет повторить,только уже в другой город. Вот посетила мысль поехать на море, осталось только жену уговорить сесть за руль машины :D Фотки только с Бородинского поля( забыл зарядить акум на фотике)- Остальные фотки по ссылке- http://vk.com/album-49889055_196173789 Всем спасибо, Всем удачи!!!
    1 балл
  35. Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!
    1 балл
  36. На выходных менял масло, рекомендованные тут фильтры не нашел, купил VESRAH SF 3003, замечательно подошел. Фильтр для движков с кикстартером!
    1 балл
  37. ну для урала это подходит! :D :D :) написала-бы немного в личных данных(например на чём перемещаешся,где обитаешь?питер,москва и т. д.).и ты немного ошиблась разделом! :) кстати кто-нибудь пользовался "черепашкой" ? как очучения ?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...