Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.07.2014 во всех областях
-
Ось маятника на подшипниках. ИРБИС ТТР 250 (2013-2014 года) Рано или поздно, после покупки, проехав несколько тысяч км, многие задаются вопросом, о замене втулок в маятнике задней подвеске мотоцикла, а некоторые об установке подшипников. Вот об этом я и расскажу немного. Чтобы установить подшипники в трубу оси маятника, нужно срезать стоковую трубу, изготовить новую, согласно моим чертежам и установить на маятник, с помощью сварочных работ. Далее, собираете узел из деталей которые указаны в чертежах - труба маятника - 1 шт., распорная втулка - 1 шт., дистанционные шайбы подшипника - 4 шт., торцевые упорные шайбы - 2 шт., рассверливаете отверстие в крепление на раме, под крепление маятника диаметром 15 мм. Ось, которая стояла раннее, уже не подойдет, новую ось маятника применяем от заднего колеса мотоцикла ИРБИС ТТР 250 (2013-2014) или от другого, с аналогичным диаметром оси -15 мм. Новую ось, нужно укоротить под размер который был в предыдущей оси и продолжить резьбовое соединение с помощью резьбанарезного инструмента, на длину, как было на первоначальной оси крепления маятника. Далее, собираете узел и наслаждаетесь работой маятника. Данный узел, Вас порадует надежностью и долговечностью, так как там устанавливаются по 3 подшипника с каждой стороны и всего их 6 штук. Подшипник применяется следующих размеров - D-28 d -15 b-7, японского производителя фирмы - NTN, закрытого типа, номер подшипника - 6902LL / 2AS Если кому то не понятен процесс доработки, не спешите, дождитесь моих фото и тогда основываясь на них, Вам станет вся работа понятна. С Уважением, Олег (Дырчик) !5 баллов
-
Выбрал пару минуток, добрался до трубогиба. Собственно багажник. Монтируется как отдельно с центральным багажником, так и совместно с ним. Совместим с центральным багажником как китайского производства так и с моим. Качество фото прошу не судить, фотографировал калькулятором. Багажник боковой состоит из трех деталей. Две половинки и перемычка. Устанавливается на штатные отверстия, используя штатный крепеж. Дополнительно требуется две гайки, два болта и две шайбы.4 балла
-
Приветствую Вас друже!!! Наконец-то приобрел сей пепелац. К моему глубочайшему удивлению, к приобретению мотоцикла сподвигнула моя дражайшая и любимая половинка)))) Однако не об этом, 12 июля, в день рождения Валерия Кипелова я со своими друзьями поехал за эндуриком. Приобретал я его у дилера на Калужском шоссе. Не буду описывать все свои эмоции, думаю все поймут, но рассказать об увиденном необходимо. Во-первых ребята из "Стелса" поработали над ошибками и ввели некоторые нововведения,что я покажу на фото. Во-вторых я получил именно то, что и хотел для покатушек. Собственно, дикий восторг и реальная прагматичность с минимальным бюджетом. Стоит отметить неоценимую помощь и древнейшего участника сего форума"Николашу" (Не помню как он по англицки пишется) без которого я б наверно и не собрался-таки приобретать двухколесного друга. Стоп, короче народ смотрите на фото, где произошли изменения. Всем удачи.4 балла
-
Всем привет товарищи! :) Вот купил себе вкусняшек, спешу поделится радостью! Новый руль просто бесподобен, а в комплексе с новыми ручками само волшебство, так удобно рулить стало))) Пришлось просверлить отверстия для крепления ручки газа и блока упр.света/поворотниками, результатом доволен. Все промазал замазал смазкой даже ручка газа стала легче крутиться, постоянно после покатушек забивает грязью поворотники, прочистил залил все герметиком ^_^ Старый руляка был погнут весьма извращенно)) в месте крепления, выпрямлять даже пробовать не стану. По толщине видно насколько старый уступает новому. Лапку обернул клейкой термоусадкой, а то уж больно агрессивна она по отношению к мотоботинкам. Ловушку оставлю до перехода на 520 :) Как поставить короткую ручку сцепления не придумал. Там в родной датчик, я так понимаю чтобы заводится на скорости, верно? В новой такой нету, просто перенести ручку без самого крепления (как это было с перед/тормозом) тоже никак. Может вынести тумблер отдельно? Посоветуйте что нибудь)) Да, а еще я как то умудрился порвать сиденье O_o3 балла
-
А чего крики-то? У каждого свои мысли по этому поводу. ;) Я заказывал в таком порядке: 1. Шлем. На мой взгляд первоочередное. Голову "сломаешь" ничего лечить потом уже и не надо будет. 2. Очки. К шлему. Ибо шлем кроссовый, а муха залетевшая в глаз это так себе даже на велике. 3. Подшлемник. Ну что бы пот впитывался не в шлем, да и рожу лица немного от пыли защищает. 4. Мотоботы и перчатки. Поскольку бытует мнение опытных эндуристов - у новичков в первое время падения случаются чаще на малой скорости с завалом мотоцикла на ноги. Ну и еще что бы чего притаившееся в траве по ноге не долбануло. А перчатки вобще куча причин что бы купить. 5. Сейчас заказал наколенники. Опять же что бы дозащитить ноги. Потому что еще по сноуборду привык, что падаешь либо на задницу либо на колени и руки. А коленями влететь в кмень, дерево, асфальт мало приятного. 6. Заказал джерси и зеркальный фильтр для очков, но это не особо к теме относится. 7. В ближайшее время буду заказывать черепаху. Как разберусь с размерами. 8. После закажу защиту шеи. Обязательно закажу! Но не самую крутую модель. Скорее всего либо EVS либо Acerbis. Скорее всего из экипировки все. На следующий год может обзаведусь комплектом из штанов и джерси одной модели.3 балла
-
На видео ничего не услышал, но у меня скрипит тормозной шланг об хомут на верхней траверсе... особенно по лесу добивает!!! Судя по фото это не наши звезды... у передней шлиц маленький, у задней отверстий маловато!!!3 балла
-
А тем временем пока мои сверстники/одногруппники заняты: сдачей сессии, работой, написанием диплома и т.д., я как то не напрягаюсь.. :) (здесь должна быть песня "КИНО-Бездельник") Один день: неспешно Коломна-Озеры-Зарайск-Луховицы-Коломна День второй: поехал в Луховицы, а там решил и до Рязани прокатиться... Потом как то с погодой не складывалось, и вот сегодня взбрело в голову в Серпухов съездить за новым обтекателем для мотоцикла, выехал из Коломны, два-три часа(не засекал сколько по времени ехал), ну так два-три часа ёрзаний затёкшей задницей по неудобному сиденью лифана и новый обтекатель найден, далее ещё около двух-трех часов до дома в Егорьевск, быстрое приколхоживание обтекателя и в гараж к явистам :) В Серпухове ещё старый обтекатель у гаража товарища Картинки кликабельны, фотографировать постоянно лень, много интересных мест остаётся в памяти.3 балла
-
Ребята, я конечно понимаю, что эндуристов среди нас больше, но думаю более правильно ставить вопрос в взаимоувязке с типом мотоцикла. Я пока приобрел к своему чоперку: 1. Шлем модуляр 2. Перчатки с защитой 3. Черепаху (еще не получил) 4. Косуху. Кудаж чопперисту без нее ;) (Как оказалось, на мотоцикле чертовски холодно вечерами) В планах: 5. Мотоджинсы с кевларом 6. Защита колен 7. Мотоботы. Пока ничего не подобрал к чоппер-стайл с хорошей защитой :(2 балла
-
Спасибо, - от помошницы!))) Катали юго-восток Добровольского района и северо-восток/восток/юго-восток Нестеровского. - "Где-то на красивом холме..." - Там, прямо за горизонтом, Вражеская территория - литва, а вот чуть правее, перед горизонтом, город Нестеров. Не видно? А он есть! :) И эта уходящая вдаль полевая дорога нас к нему привела. Та мы купили сего-того пожевать, и попилили ещё на 30 с лишком километров южнее - чтоб чаю попить в прекрасном лесу да на берегу чистой, форелевой речки.2 балла
-
Это сферический мотомагазин в вакууме. Иди в любой, проси звёзды какие тебе написали. jtf 434.13 Звезда JT передняя, типоразмер 434, 13 зубьев. jtr 273.45 Звезда JT задняя, типоразмер 273, 45 зубьев.1 балл
-
Скутер 150-200 кубов оптимальный выбор, сидеть удобно, динамика отличная, а главное передачи переключать не надо, ещё и багажник :)1 балл
-
Красный пластик держится на 2 саморезах, под него наклеиваешь 4 ленты (2 по 9 сегментов и 2 по 8, которая в центре будет), в любом магазине электроники покупаешь разъем "мама" "папа" (там можешь и ленту найти бери без силикона) я брал 4 контактный на провод (1 масса 2 габарит 3 стоп 4 концевик сигналки) стоп сажаешь на 2х цветный провод (серо желтый помоему, можно к фишке задней лягушки) на нем появляется + Когда повернешь ключ надави на кнопку "PUSH" и потяни в верх, дави сильно там хорошая пружина стоит, чтоб седло встало на место надо снять пластину крепления кофра!1 балл
-
1 балл
-
Peresvet, а на самом тросе в районе рычага никаких регулировок нет? У меня мотоцикл сейчас на ТО стоит, глянуть не могу, но думаю у все примерно одинаково: Пример из СССР1 балл
-
1 балл
-
Сначала обкатай его, масло пару раз поменяй. Тыщи полторы проедь. Вот тогда ручку открутишь, оборотов дашь, к баку, как к родному, прижмешься - и больше поедет. ПС. Завидую, всё впереди у человека.1 балл
-
Молодцы китайцы! В боковой кофр аккурат помещается канистра масла Motul 5100 4T 10W-40. Даже ручка соответствует форме кофра! :D1 балл
-
Добавил в Барсовый Фак кое что интересное: Диагностика работы двигателя по состоянию свечей1 балл
-
К двиглу и раме претензий особо нет, единственное не понравилось на раме, как обработано отверстие под крепление рулевой колонки, мне кажется что установленный снизу сальник быстро выйдет из строя. В остальном все прикручено на мой взгляд криво, косо, везде какие то болтающиеся проводки, которые будут перетираться, оплавятся и заливаться... Я не говорю о том кошмаре, который творится в щетке за фарой. Обратите внимание, на фото в районе правого пера 2 зеленых проводка с клеммой, дальше этот проводок уходит в низ и зажимается передним крылом..... Однозначно разбирать до рамы, сливать, смывать, удалять все жижи, начинять заново смазкой, собирать на стопрезьбу, перекладывать проводку, изолировать по максимуму. И только после этого начинать его обкатывать с мыслями о дальнейшем улучшайзинге )))1 балл
-
Вот правильный порядок, если отталкиваться от статистики травм.1 балл
-
У меня на год порядка 1300 вышло. Тебе скорее всего еще страхование жизни всучили, что так любит делать РГС. Сначала ОСАГО, т.к. она нужна для постановки на учет.1 балл
-
А с чего ты взял,что у тебя цепь накрылась,на сколько я помню в нашиж движка натяжением цепи заведует гидротолкатель,который работает от маслонасоса. Может стоит сначала крышку снять да почистить,а уж тогда запчасти заказывать.1 балл
-
Фильтра заводского нету. Я фильтранул двиг полотенцем для рук. Все что было ссобой...... Тот бумажный намок. Я оторвал бумагу а основание оставил и прикрутил полотенце.....болото на расстоянии 70 км от города в котором нет в наличии фильтров. Завтра на мойку поеду и на плотный ремонт! буду делать фото и видео. Где заказать запчасти чтоб доставка была почтой или транспортной компанией????1 балл
-
Скрип идет из места крепления маятника к раме, у меня тоже был побрызгал ВДшкой и все прошло главное умудрится залить ее за пыльники! Взял такойже кофр как у Garidzadza, места полно также сделал стоп габариты Кофр остался съемным! дополнительные дают столько же света сколько и штатные (на фото видно) на габариты ушло 3 сегмента светодиодной ленты в 1 диод (5см) на стоп 26 сегментов SMD (5см) Вопрос, у меня на приборке постоянно горит общий пробег, если переключаю на суточный то после выкл-вкл зажигания снова встает на общий, как сделать чтоб постоянно горел суточный?1 балл
-
Потому что это косвенный признак! Аналогичным образом нужно ориентироваться на показания градусника, а не на жалобы больного о высокой температуре! ;) Жалобы могут быть, а высокой температуры может и не быть! Белая свеча может быть, а перегрев - не факт! К любой проблеме нужно подходить системно и в комплексе! Обедненная смесь по свечке была - перегрев был. Смесь нормализовал перегрев уменьшился. но остался!1 балл
-
Зазор между клапанов? о.О у клапанов этих моторов регулируется зазор между клапаном и коромыслом, чтобы к ним подобраться нужно снять крышку головки цилиндра, теперь подумаем, внутри головки масло присутствует постоянно или нагнетается маслянным насосом? В первом случае придется сливать, во втором (как на моем полтосе) головка лиш уделана маслом и чтобы проводить операции с регулировкой клапанов, заменой распредвала, заменой поршневой ничего сливать не нужно, а вообще, прежде чем лезть куда бы то нибыло не мешало бы почитать или хотя бы посмотреть видосы от вумных людей, посмотри на ютуде видосы от жени матвеева, канал питстоп саки.1 балл
-
Вчера тоже клапана отрегулировал. выпуск был 0.5; впуск 0.08-0.1 :wacko: после регулировки убралась некоторая резкость с газа пропал металлический звон. Откручивал 2 окошка которые под 24 ключ снять полностью крышку невозможно, не нашёл кривого ключа, который под раму бы влезал. Что бы снять крышку нужно опускать полностью двигатель, это ппц . В целом 1.5 часа, щупы есть постараться пролезают, но не совсем удобно работать.1 балл
-
Сделай видео со звуком, может мужики послушают, помогут. Но на такое как то тяжело смотреть. лошадей не загоняют ... p.s. снимается партрубок эйрбокса, под эластичный шланг крепиться нулевик к рулю (из ирбисовской темы) хотя моё мнение это тоже не спасёт от залива, надо головой думать. клапана: выпуск 0.1; впуск 0,071 балл
-
Вот и пришли долгожданные выходные. Давно мне хотелось посмотреть озеро Абрау. Это место отдыха было популярно еще во времена Советского Союза. Признаться страшновато было увидеть запустение, но все опасения оказались напрасны. Озеро очень понравилось. Чистая, пресная вода голубого цвета. Хотелось задержаться там дольше, но впереди ждал серпантин через перевал. Есть на нем несколько опасных поворотов, но я ожидал еще более сложной дороги на Дюрсо, наслушавшись страшилок от автомобилистов. А на знаменитый завод вина заезжать не захотелось. С некоторого времени у меня отношение к пойлу какое бы оно там знаменитое ни было отрицательное. Я считаю, что нет нужды в настоящее время сохранять урожай винограда таким варварским способом. Это для меня вроде как рыба и мясо с душком. А ведь у некоторых северных народов такое считается вкусным. Уж лучше есть виноград и пить сок, чем перебродившее и подгнившее нечто. Не думаю, что последнее полезнее. Хотя конечно же на вкус и цвет... Далее остановка в Дюрсо и купание в море. Тут большой кемпинг и народа довольно много. Само море было несколько мутное возле берега, а дальше чистенько. Душно, но обещанный синоптиками дождь так меня и не настиг. На обратной дороге заехал на "Святую Ручку", набрал целебной воды, омылся в купальне и отправился домой несколько иной дорогой. Жара, так и до обезвоживания организма недолго, если пренебрегать питьем. В общем-то остановок по этой причине у меня было больше. Более полную версию альбома этой поездки можно тут посмотреть: https://vk.com/album140375791_1990069961 балл
-
Дороги Дороги Дороги Светит незнакомая звезда,снова мы оторваны от дома Снова между нами города,взлетные огни аэродрома Здесь у нас туманы и дожди,здесь у нас холодные рассветы Здесь на неизведанном пути ждут замысловатые сюжеты Припев: Надежда - мой компас земной,а удача - награда за смелость А песни довольно одной,чтоб только о доме в ней пелось Ты поверь,что здесь издалека многое теряется из виду Тают грозовые облака,кажутся нелепыми обиды Надо только выучиться ждать,надо быть спокойным и упрямым Чтоб порой от жизни получать радости скупые телеграммы Припев: Надежда - мой компас земной,а удача - награда за смелость А песни довольно одной,чтоб только о доме в ней пелось И забыть по-прежнему нельзя всё,что мы когда-то не допели Милые усталые глаза,синие Российские метели Снова между нами города,жизнь нас разлучает как и прежде В небе незнакомая звезда светит словно памятник надежде Припев: Надежда - мой компас земной,а удача - награда за смелость А песни довольно одной,чтоб только о доме в ней пелось. Поётся, Сердце рвётся. Был бы Горд Стоять в одном ряду с Дедом (ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ). ВЕДЬ ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ СТОЯ НА НОГАХ, ЧЕМ ЖИТЬ НА КОЛЕНЯХ! Я думаю, Патриоты поймут.1 балл
-
ну и пара подсказок, может кому пригодится :-) заднее колесо у нас стоит такое же как на рапторе, джалинге 150 и похоже на лифане 200. я себе впихнул от раптора :-) редуктор спидометра был без червяка. тоже взял от раптора. ну и тросик спидометра соответственно тоже. чтоб тросик не попал в колесо временно накрутил приспособу из проволки :-) http://cs617427.vk.me/v617427046/12b4c/XiyuvsVMU0M.jpg звезду поставил от минска. китайцы калят хреново, по этому мы её просто просверлили и нарезали резьбу :-) http://cs617427.vk.me/v617427046/12b60/0U4Z4bffl1s.jpg цепь от муравья. пока вроде ходит. лопухов от руля не досталось, по этому пока воткнул грузики. http://cs617427.vk.me/v617427046/12b42/YNLjfvInlQA.jpg амморт задний достался с короткой и убитой резьбой на штоке и на 360мм длинной. шток просверлил и зашплинтовал шпилькой. корпус амморта укоротил на 25мм. http://cs617427.vk.me/v617427046/12b38/vgsTDpu-sto.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Разгар лета... Как сказал поэт- "О лето красное, любил бы я тебя, когдаб не зной, не комары да мухи." Я бы добавил - И трава в рост, и заросли непрницаемые. :) Однако мы не сидим дома, и не нежимся в НИВЕ, а продолжаем собирать в свою коллекцию дороги области,да и так - а ну как война! Знание "тайных тропинок" очень пригодится в партизанском деле. B) А езда сейчас бедОвая! Больше похожа на тяжёлую работу чем на развлечение - семь потов сойдёт пока пролезешь через переплетение кустов, лиан, крапивы... Да и в простой траве - так рулём "наотыгрываешься" стараясь не завалиться на кочке, колее, яме, бревне..., что ощущение как после брусьев или турника. А тут, вдруг, попавлась такая вот "экзотика" - и, кстати, очень скрасила езду по "зелёному мареву джунглей". - Это вода размыла водовод под дорогой, возвращатся не стали, так-как решили, что между двух труб мот должен пролезть, дальше - "дело техники". Сложность была и в том, что камни там, мало того что мокрые и скользкие, так ещё и неулежались толком и шевелятся под ногой как живые - грунт зыбистый. Конечно, можно было поднять мот на заднее колесо и по триальному - с берега на трубу, с трубы на камешек и снова на берег, или пролететь ходом как спортсмен-эндурист... :D Но, решили не рисковать здоровьем и преодолеть сей участок "по пластунски" - проведя, через узкое место, мот в ручную, а далее проехать "рывками" плотно стоя ногами на грунте. На выезде колёса попали на две ступеньки - и перед передним ступенька и перед задним, что-бы попусту не газовать и не тратить силы на пихания - ступеньки чуть подкопали. Супруга отчаянно "виснет" на мотоцикле так-как боится, что я завалюсь на тех камнях и чего-ниудь себе сломаю :). http://video.yandex.ru/users/mishencko-eger/view/11/1 балл
-
Сделал несколько записей в Живом Журнале о некоторых поездках на Ирбисе (в этом и прошлом году). Может, кому интересно будет почитать фотоотчёты. Карты маршрутов прилагаются. Чёрный хребет. Заброшенные шахты. http://moto-idioto.livejournal.com/601.html Плато Бечасын. http://moto-idioto.livejournal.com/852.html Бермамыт. http://moto-idioto.livejournal.com/1050.html Хорла-Кёль. http://moto-idioto.livejournal.com/1528.html Джилы-Суу (балкарское). http://moto-idioto.livejournal.com/1639.html Джилы-Суу (карачаевское). http://moto-idioto.livejournal.com/1859.html1 балл
-
Все Привет! 3 дня катаю мот, пробег 80 км, доволен очень (так как это мой первый мот). Подскажите пожалуйста, мот больше 4000 не крутит... не на каких передачах... понимаю что обкатка все дела, но захотел разок газу дать и нефига.... больше 60-70 не едит изза оборотов, говорят надо что то с карбом делать.. ХЕЛП..1 балл
-
1 балл
-
Ну значит очень вероятно что скрип от туда: в нашем факе есть вариант переделки под подшипники и есть фото устройства маятника.1 балл
-
1 балл
-
по опыту предыдущего мотоцикла, где сигнализацию я установил (заранее скажу - установил правильно, проверяли с механиком) - за 1,5-2 недели на сигналке она сжирает в ноль аккумулятор 9 А/ч. У нас на Гарпии, насколько я помню - 7 А/ч. Как вариант (у друга на БМ200, я ему подарил свою старую сигналку) - стояла с питанием от батарейки Крона. Маленькая такая коробочка. А еще лучше, если в средствах не ограничен - посмотри на такую вещь, как Автофон SE-Маяк. Отзывы более чем положительные, юзал неделю (дали на пробу) - всегда знал, когда мотоцикл кто то трогает (жена заехала в гараж и зацепила - тут же пришла СМС на мобилу)1 балл
-
В общем, парни. Проверяйте болты крепления переднего суппорта. Это детская болячка у многих Гарпий. И верхний болт и нижний то же. Проверяйте, нет ли следов износа на торце болта (выглядит как сточенный под углом 45 градусов, порядка 0,5-1 мм)1 балл
-
В ближайшее время разберу фары. Возможно что-то подойдет из автомобильных модулей в основную фару, например ОСВАР или VESEM. Два боковых "габарита" оставить для "имиджа". Одна лампа PHILIPS H4 будет светить лучше, чем вся эта китайская гирлянда. Или поставить Ураловскую фару из отборного "чугуния" :D1 балл
-
Мой первый опыт езды на мотоцикле был в 25 лет. Проехал я на Восходе-3М в деревне километров 10-15. Второй опыт в прошлом году. 6 занятий с инструктором на Yamaha YBR 125. Это был третий опыт управления мотоциклом. Мне сначала казалось, что я не справлюсь с такой "дурой", но Гарпия это очень послушный и сбалансированный мотоцикл. Через пару минут пришла уверенность и чувство равновесия. Теперь нужно научиться читать дорожную обстановку, правильно тормозить и т.д. На автомобиле я уверенно стал ездить через полгода. На мотоцикле не знаю пока сколько понадобится времени. А пока будем обкатывать на малой скорости, учиться и привыкать друг к другу1 балл
-
Плохая мысль. Ребята, давайте не будем заниматься этим "сепаратизмом". Куда деваться Dasoda_Hae. Организовать свой собственный, отдельный сайт? Лучше пусть нас будет здесь больше. Иногда кто-то может заглянуть в ветку к "соседям" и подкинуть какую-нибудь идейку и ценное предложение. ;)1 балл
-
Гарпияводы снимайте видео своих коней выкладывайте на Ютуб... очень мало видео с Гарпией...1 балл
-
Есть предложение организовать сайт-сообщество владельцев гарпий. Что-то вроде garpia-club.ru. Ваше мнение?1 балл
-
Не понял, а что с маслом не так? Парень сделал отчет для новичков, из вас никто этого не смог сделать, я его записями воспользуюсь с удовольствием!1 балл
-
1 балл
-
Снова всем привет. Видимо мне повезло дважды, так как аморт от кайо которым я заменил наш штатный (вот ссылка где это описывал http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&page=58#entry53409 ) тоже приказал долго жить, причина - потек сальник :( . В магазине за него было отдано 3900 кровно заработанных вечно деревянных. Аморт - разборный, разобрав его был извлечен сальник 12,5Х32 мм, такого сальника найти ни где не удалось, поэтому было решено делать колхоз, так как жаба недвусмысленно намекала, что не вариант опять отдавать почти 4к. Начались поиски, того, что можно взять за основу при изготовлении... ВАЗовские передние, включая нивовские имеют шток 10,5мм - тонкий сук@, волговские - длинный патрон, соответственно при обрезании штока хода амортизатора не хватит. Шток был нужен диаметром не менее 12мм так как ухо аморта имеет резьбу М12х1,25 , а заморачиваться со втуленьем этой детали не хотелось. И вот в конце концов был найден нестандартный, разборный(!), двухстороннего действия(!) нивовский аморт с диаметром штока 12,5 мм, производства ООО Призма г. Тольятти. Вот фото упаковки вот сам амортизатор далее шток был укорочен а на нем нарезана резьба М12х1,25. Для возможности регулировки поджатия пружины и простоты сборки-разборки изделия из водопроводной трубы, внутренним диаметром 42,5мм на токарном станке была выточена втулка с наружной резьбой М46х1,25 с двумя гайками. Вот как это выглядит Втулку приварил к аморту, не разбирая его, полуавтоматом на четыре стежка затем покрасил из баллона, чтобы меньше ржавело и собрал аморт Поставить не успел, завтра думаю сделаю, тест-драйв покажет что вышло. Итог: т.к. продавец отказался продавать один аморт, пришлось купить два (с другой стороны если что второй будет донором) цена за оба - 1200, токарю отдал 300 руб. Надеюсь аморт оправдает свои ожидания. ps думаю не лишним будет добавить данный пост в ФАКУ.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00