Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      24

    • Постов

      2 174


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      16 013


  3. veselov

    veselov

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Постов

      175


  4. Dim

    Dim

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      103


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2014 во всех областях

  1. Посидели мы с Лехой (карамба) отпадно !!!! наелись до жути... потом посидели у меня попили кофейка и минут 15 назад он уехал..!!! Это я в термошляпе )))) Подарок от Алексея с надписью -"Олежке из Абхазии" )))
    9 баллов
  2. Выкладываю ссылки на фотки из пробега. Самый компактный багаж из нашей группы - мой )) http://img-fotki.yandex.ru/get/6846/57295037.8/0_b839f_2b1c50dd_L Прибыли в Александров http://img-fotki.yandex.ru/get/6841/57295037.8/0_b83a3_b1ede0f9_L По дороге в Спроново http://img-fotki.yandex.ru/get/6834/57295037.8/0_b83a1_dc5d6eb3_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6827/57295037.8/0_b83a7_aaeafab0_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6807/57295037.8/0_b83a5_16aca1fa_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6829/57295037.8/0_b83a6_cc22b24b_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6827/57295037.8/0_b83a7_aaeafab0_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6835/57295037.8/0_b83a8_549468e9_L Полевая дорога от Спорново на Бектышево http://img-fotki.yandex.ru/get/6839/57295037.8/0_b83aa_e5d6e231_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6828/57295037.8/0_b83a9_d783432_L Режим трактора в полях ) http://img-fotki.yandex.ru/get/6833/57295037.8/0_b83ab_bb9c23ec_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6741/57295037.8/0_b83ac_f3f2059e_L Наконец найден альтернативный путь на Переславль. Деревенский клуб. http://img-fotki.yandex.ru/get/6845/57295037.8/0_b83ae_870b1956_L Привал дорожный http://img-fotki.yandex.ru/get/6828/57295037.8/0_b83ad_39599140_L Полевая дорога к трассе от Юрьев-Польского на Переславль http://img-fotki.yandex.ru/get/6734/57295037.8/0_b83a4_37cde5f9_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6732/57295037.8/0_b83af_13daa6e6_L Встреча в Переславле - кони возле кафе http://img-fotki.yandex.ru/get/6826/57295037.8/0_b83a2_5e2af3fa_L Палаточный лагерь в лесу http://img-fotki.yandex.ru/get/6829/57295037.8/0_b83a0_664d0875_L
    8 баллов
  3. Всем привет! Хочу сказать, что вчера был крутой день!! :D Договорились мы, значит, со знакомыми прокатиться по Суздальскому ополью. Я то наивный думал, что все будет как в предыдущие мои одиночные выезды 10 км туда, 10 обратно. Фиг. Намотал 100 с лишним за день из них 70 по полям. Но это было круто! Сейчас поля очень красивые: рожь колосится, травы цветут и голубое небо. И пыль столбом. :) Пыли очень много, она везде! Пробирались от Владимира до Суздаля по полевым дорогам, а иногда и просто по полю. Пару раз заезжали в тупики образованные оврагами. Выехали на одну грунтовку - наш местный полевой хайвей. Я раньше по ней уже ездил. Там спокойно можно ехать 60-70 км/ч, а парни вжаривали 95. :ph34r: Перед Суздалем выбрались на трассу. Пыльные, голодные, но довольные. На встречу попадались байкеры возвращавшиеся с "Шестой передачи". Мы их приветствовали и они нас. Всматривался, думал может парни с форума на встречу попадутся если через Суздаль поехали. Арсена то я точно узнаю. :) Дальше проехали насквозь город, без палева по полю объехали гайцов и поехали в сторону Менчаково посмотреть что же осталось от феста по пути заскочив в деревенский магаз за мороженым. Фест к этому времени уже закончился, все собирались. Мы решили поискать место, где можно будет передохнуть, покушать и искупаться. Один наш товарищ в поисках этого самого места заехал на территорию детского лагеря который с одной стороны примыкал к реке, а с трех других был огорожен забором, но ворчливый сторож его все же выпустил на свободу. ^_^ Дальше было немного грязи, купание, и дорога по трассе домой.
    7 баллов
  4. угу, брат делает, уже 2рая)
    7 баллов
  5. на суд людской перед размер 90/90, зад 120/70. покатался пока что 2 раза, ощущения сразу другие, дорогу держит хорошо
    6 баллов
  6. Пацаны, я дома. Спасибо всем за приятную компанию, душевный вечер у костра, за помощь и поддержку. Славе за надёжность, уверенность и волшебную верёвочку, которая дотянула меня до самого дома. Антохе за зарядку и компанейство медаль"Самый стойкий"(собутыльник). Николе за неунываемость и ловкие руки. Весельчаку Паше за лошадиную тему по рублю. Главному баламуту Митяю за то, што нас всех собрал, хоть и уехал и не видел моего фееричного полёта. И отдельно Арсену, што был со мной до конца. Может и не всё у нас срослось, а всё равно получилось хорошо. Железо чинится, синяки сходят, а память остаётся. ЗЫ. Христа ради, простите старика, коли чем обидел кого или забыл.
    5 баллов
  7. Привет всем!!! Покатались мы в выходные с братом славненько! Осуществили давнюю затею съездить на нашу малую родину и покататься по нашим местам, по которым в детстве задорно рассекали на великах, мопедах и мотоциклах(кому на чем удавалось). Вообщем выехали мы 25 -го в пятницу в 22:15 и поперли в сторону Брянска, на месте (п.Ивот Дятьковского р-на) были в 4:15-30 утра пройдя 350 км. До утра доспали у любимой тетушки, а с утра(где часок в 11) выдвинулись по местам боевой славы. Первым делом мы поехали по железной дороги которая соединяет несколько крупных населенных пунктов и городов. Служит эта дорога для нужд стекольных заводов, которые в былые времена снабжали страну всевозможной стекольной продукцией и стекловатой. 18 лет прошло с того времени как мы ходили по этим тропкам и очень было интересно то, что глаз многое не узнавал, а вот НОС узнавал все запахи, и в памяти сразу всплывали те самые запахи: запах леса, болота, выгоревшей на солнце травы, запах ельника, дубрав, даже ток как в разных местах пахнет земля. Здешние подмосковные леса не изобилуют такой палитрой ароматов. За это время лесные дороги стали сильно заросшими. Тропок мало, народ совсем не ходит и не передвигается на двух колесной техники, предпочитая асфальтовые покрытия. После железной дороги съездили на то место где раньше у нас был огород для картошки. Теперь это заросшее поле молодым лесом, даже не стазу смогли найти как туда проехать. Так мы прокатались весь день и встали на ночлег в дубраве, по нашему, местному, называем это место "Дубки". Переночевав собрались и ближе к обеду выдвинулись к дому. Вообщем поездка удалась на славу. Я за много лет наконец таки смог полежать на земле, просто так вот лечь и полежать на теплой, мягкой земле, а не на этой проклятой глине. Фотки прямо не получается вставить, пишет размер большой, поэтому ссылки на яндекс диск. https://yadi.sk/i/_3krumocXzm4C https://yadi.sk/i/g45_xO9cXzm4S https://yadi.sk/i/cjp-5g-QXzm4t https://yadi.sk/i/Og2SbdZ4Xzm5B https://yadi.sk/i/Da_2hYP3Xzm66 https://yadi.sk/i/IJtQQVuHXzm5R https://yadi.sk/i/g1LyPu-AXzm6E https://yadi.sk/i/-SQoonowXzm6J https://yadi.sk/i/oPtX2W2IXzm6e
    5 баллов
  8. Ну, повоевали - и хватит! Тему "наши покатушки" я открыл именно для того, чтобы ВСЕ могли "похвастаться" своими поездками. Мне, например, - интересно практичесски всё - интересно в плане личных "переживаний" автора, географии, этнографии, и особенно краеведения, интересны и различные "приключения"... Думаю, что многие так-же находят в этой теме, в такой как она есть, что-то, для себя интересное. Всё что неинтересно можно пропустить. Не думаю, что нужно разделять покатушки по тематике - эндуро, квадры, шоссе... и так далее. Но, - это моё личное мнение, если кто-то посчитает нужным, то никто не запрещает самим открыть новые темы в этом подразделе. Мне, например, совершенно неинтересен спорт - гонки там всякие, хоть на эндуро, хоть на чём-то ещё, а кто-то от этих вещей фанатеет - вот и откройте такую тему те кому это интересно. Ну, и повторюсь (бог знает в который раз) - устраивайте срач в личке, не стОит выставляться в невыгодном для себя свете.
    4 балла
  9. 7500 об/мин - потолок, выше которого крутишь уже на свой страх и риск, так-что возможно, что на 8000об/мин двиг и развалится. Но сам я такого не слыхал, повторюсь - сам, в повседневной эксплуатации, не кручу выше рекомендованных 7500об., хотя эксперименты ставил - мот не развалился. 80-90 с пассажиром? Я разгонял до 115-120 по родному спидометру, и именно гружёного - рагоняется как нефиг делать, а вот без пассажира так не разгоняю - больно мот лёгок. По асфальту держу крейсер 70-80 км/час, если выезжаю на федералку то 90км/час, и это при пониженном передаточном числе - на звёздах 13/44, кстати при таких звёздах динамика, для двоих, - более чем достаточная в любых случаях, с низов берёт как за здрасти, но ездить одному, с таким числом по хорошей дороге, - очень некомфортно. Вибрация, конечно присутствует, но не такая чтоб прям впадать в тоску и думать о замене мотоцикла. А как лишние 50 кубиков-то - народ торкают!!! :D Короче, думай, решай, сопоставляй... Желаю удачи!
    3 балла
  10. вот отличный фильм) почему мы ездим на мотоциклах http://vk.com/video122632924_169272827
    3 балла
  11. я вообще тебя не понимаю, ни слова.... )
    3 балла
  12. такое ощущение что ты вообще не представляеш что такое эндуро.. Эндуро бывает: тур эндуро, софт эндуро, просто эндуро, хард эндуро, ну и хрень эндруро, всё это эндуро.. удовлетворять гоночные амбиции можно только на хард эндуро. блин ты как блондинко прямо, только она выбирает машину под цвет сумочки, а ты выбираеш мотоцикл по наличию багажника.. тебе нужно изначально выбирать неприхотливый и надёжный мотоцикл, а не копеечный багажник, это вообще дело десятое или двадцать пятое, купив китайца тебе предстоит поработать мозгами, гаечными ключами и отборным матом, а он тут багажник, звиздец..
    3 балла
  13. Разница конечно есть, однако, не сказал-бы что критичная, точнее скажут те кто лично знает, я, к сожалению, - по наслышке. Моя двухсотка, из 22, с гаком, тысячь, едвали и сотню километров прошла без пассажира и груза,- всегда загрузка за максимум. Кстати, двестипиисятка имеет теже 150кг максимальной нагрузки, что и двухсотка, а весит, по некоторым данным, аж на 20кг больше. Ну, и, добавлю по моторесурсу, если перевести 22000км в моточасы, то получится совершенно другая картина - одно дело проехать за день километров 600, и совсем другое дело проехать за день, практически не вылезая из седла, километров 150 - моточасы - разница в пробеге огромная, а моточасы - теже самые. Я, признаться, когда покупал свой мот, определил ему срок жизни, до полного умирания, в 20000км, однако двадцатник он давно откатал, а умирать даже и не думает. B)
    3 балла
  14. Парни, всем спасибо за отличную компанию !! Поход в запланированном виде хоть и не состоялся, но результатом я доволен ! Очень запомнилась живописная полевая дорога от Спорново, а также наши поиски переправы через ручей и прощупывание дороги через заросшую местность.)) Это было весело, я нападался от души, останавливаясь на холмиках муравейников и не имея возможности достать ногой до земли ) Поиски места ночевки - отдельная тема. Поляну нашли замечательную, вечер у костра был душевным, посмеялся от души )) Арсену отдельное спасибо за место в большой палатке ) Жаль, что пришлось уехать раньше ( Андрей, что случилось по дороге ? Как нога ? Сейчас скомпоную фотки из пробега и постараюсь навоять маленький отчетик.
    2 балла
  15. Вот и мой мопед!
    2 балла
  16. Душевно! Жду номерок с маркировкой! ;) Сегодня катался на кавасаки KLX250 именно кроссовом.. Адова тарантайка! Газ открывать по первости страшно- вылетает из под тебя)
    2 балла
  17. Не чего не ошибся, пиши дальше нам интересно, а на непонятливых не обращай внимание.
    2 балла
  18. Сергей, я тебе малость поясню и подскажу что делать. Дело в том, что стоковая звезда 428 меньше в диаметре и соотношение передаточное 2,944 примерно и это все рвет пальцы, раздалблевает звезды и вскоре саму ступицу, ты это можешь прочесть здесь, об этом писали... Что происходит с заменой звезд 520 и с другим передаточным числом. Диаметр 520 звезды больше 428, передаточное число поменялось по звездам, усилие на те-же стоковые "мини членики" выросло.. Чуешь к чему я клоню ? Не соосность 3-5 мм, будет "жрать" и цепь и сами звезды, если это китай и дешевый то это ты поймешь быстро, если это китай или бренд то на некое время хватит. Простая истина - где-то убыват, а где-то прибывает, так и здесь... нужен во всем баланс.
    2 балла
  19. Не только опыт есть но и уже ездиют на таком соотношение. Без переделок не установить нормально звезды. Для нормальной установки нужен переходник, котрый даст возможность установить звезды на зад следующих мотоциклов - хонда, ямаха, кавасаки и так далее, от 39 до 52 зубьев. Панрни, первый опытный переходник "адаптер№2" уже у меня в руках, сейчас я его изучаю и вношу корректировки, для чего ? для исполнения или из стали или из дюралия. Мой новоиспеченный из стали и чтобы его сделать максимально легче, я ищу места, которые можно убрать, для облегчения. Деталька выполена с космической точностью..!!1 Молодец Дима !!!!
    2 балла
  20. Всем привет! Доехал до Волгограда, появилась возможность вылезти в Инет. В первый же день слетел один из подшипников на моём ролике натяжителя цепи, в результате чего сам ролик порвало цепью, нахрен, а сама цепь ещё успела пропилить почти наполовину вал, на котором крепился ролик :) На трассе ветер в ушах шумит, ничё не слышно ;) Так, "шелест" какой-то на пределе слышимости - это цепь по втулке той скользила, оказывается. В общем, снял всю эту конструкцию, еду без неё. В самом конце дня порвался тросик спидометра. Теперь у меня на спидометре замерла цифра 3930 км - уже прогресс :) Завтра поищу мото-магазы в Волгограде, может, найду новый тросик. Ещё чё-то где-то отвинтилось, что ли, нифига не пойму... На высоких оборотах чё-то звенит, как бы в резонанс входит. Ни низких вроде норм. Поэтому, надеюсь, что не в двигателе (иначе бы звенело на всём диапазоне, по идее). Плюс, когда менял задние колодки, не поставил скобку, которая на внутренней колоде была (думаю, нахрен она нужна). Теперь колодки притёрлись и я понял, для чего та скобка нужна - чтоб колодки не гремели :) Теперь тарахтят, на всю ивановскую... Даже бараны, которые возле дороги пасутся и не обращают внимание на авто, при приближении моей шайтан-арбы разбегаются, нахрен :)) А в остальном всё нормально :) Движок пока ещё работает :)
    2 балла
  21. Во, во! Бывало наловишь рыбы: много, да крупной, и все спрашивают - "на что?" Никто не спрашивает -"как" :D
    2 балла
  22. так вроде здесь на ттр зажигание не регулируется, если я не ошибаюсь.
    1 балл
  23. не все в контакте зарегистрированы и не вылезают оттуда сутками) я специально вышел из страницы своей, и перешел по ссылке, и выдало чушь.
    1 балл
  24. Сладкое искушение на блюдечке от маркетологов - это называется B) Многие ведутся, рестайлинг, 2 лошади, обновлённая модель. Без грамотных девочек и мальчиков, белых воротничков, с идеально-хищной проф. улыбкой, создающих update из воздуха, авто и мото-салоны давно бы обанкротились :D
    1 балл
  25. ПАЖАЛСТА еще и пассажир
    1 балл
  26. Ты излагаешь свои мысли на секретном языке )))) какой ягненок, почему он безнадежный, кто его хочет скушать ? Я вроде шашлыка наелся ))))
    1 балл
  27. Тема переросла в клюб любителей фотоаппаратов, с обсуждением каких-то дурацких креплений на дерево.., бее.. скукотища какая... ----------------------- Выложу моё творчество.. Стоп кадры с видео, прошлая суббота, камера SJ3000
    1 балл
  28. Пршу прощения, что поддался на провокацию. Больше не допущу. Про Лайтрум не забыл, сделаю статейку.
    1 балл
  29. назови хоть одно достоинство по твоему мнению, кроме копеечных багажников которые варятся в любом гараже за пол дня.. ну я ваще балдею, что может быть практичней эндуро? просветите меня, что за новый тип мотоцикла такой? покупая удочку в магазине ты так же кричиш: где леска? где крючки? как я по вашему рыбу буду ловить? :lol:
    1 балл
  30. У друга такой штативчик. Я ему втихаря завидую... Будет возможность, куплю. У меня есть нормальный штатив, но этот для поездок на мотоцикле бедет хорош.
    1 балл
  31. Зашибись !!!! Слушай, я там в дали вижу что-то вроде баги ? Точно не ошибаюсь - баги !!!
    1 балл
  32. какой душевный фильм про настоящих людей... )
    1 балл
  33. Одно дело саморез, другое оторванный сосок
    1 балл
  34. Олеже, дорабатывай, и я возьму) Посмотрел на колесо свое заднее, на цепь, выставлено колесо ровно, а цепь дугой.( Если ставить колесо криво, то цепь будет ровно. Т.е. либо звезды и цепи часто менять, либо заднюю резину менять чаще и постоянно мучиться с уводом мотока.( Реально криворукожопые китайские мастера создавали это чудище на двух колесах.( Уже стараюсь не присматриваться к недостаткам, но, нет-нет, да заметишь. Эх. Коплю на японца к след сезону, не могу я как ты, творить и колдовать.)
    1 балл
  35. если ты имееш ввиду фиксатор резьбы, то им нужно мазать чуть ли не каждый болтик в мотоцикле, например некоторые болты на форсаже с завода посажены на фиксатор.. они бывают синие- средняя фиксация, и красный- сильная фиксация.. раньше не сильно придавал этому значение, но на скорости открутились болты зад звезды, один вылез и погнулся об маятник, хорошо что заметил это на светофоре, сбавил скорость, а когда почти остновился то мот клинанул и я чуть не кувырнулся.. итого: все болты мазать синим фиксатором, особо ответственные и вибронагруженные красным, например болты звезды, болты торм дисков и т.д..
    1 балл
  36. Сергей, я не полный идиот и этот комплект уже мною в 2013 году был рассмотрен, но я повторюсь, звезда имеет вынос и поэтому нужно если что-то внедрять, то максимально приблизив к первоначальным техническим требованиям. И поэтому, принял свое решение. Проблема не только в выносе, Вы поймете в чем и уже скоро.. я вам это гарантирую !!! Я вас не пугаю, а только предупреждаю, чтобы Вы были готовы к ней.
    1 балл
  37. Сижу жду Леху (карамба), ко мне едит в гости, Ступино уже проехал, так что часа через 2 будем кушать шашлычок с балычком и пить соки ))))
    1 балл
  38. А не проще камеры заменить на усиленные? Я себе на зад irc ставил. Так она по толщине больше чем велопокрышка от велосипеда Кама. Или это не решает?
    1 балл
  39. Ну это не скоро будет, идеальный вариант это несколько мотоциклов, а следующим я бы взял Honda XL Degree 2 Ну и возможно потом когда нибудь что то типа TDMа для дальних поездок
    1 балл
  40. Может кому сгодится. Хондовский фильтр ДВС для наших ТТРов -17211KRE900 . У афициалов стоит 1100 р. :blink:
    1 балл
  41. Специально для Александра Константиныча
    1 балл
  42. Итак! Встретились мы вчера с Александром Константиновичем в 19 часов. Рядом было Пискарёвское кладбище, поэтому нельзя было не зайти и почтить память погибших в годы войны. Их там очень много лежит. Думаю у каждого коренного петербуржца/ленинградца там кто-то из родных есть. Это очень страшно, когда война приходит в твой дом. По дороге зашли в продуктовый магазин, выпили по большой кружке кефира. Потом заехали в развлекательной-исторический комплекс "шалаш В.И. Ленина". Никогда не думал, что окажусь в этом месте на мотоцикле: Затем направились в Крондштадт, по дороге заехали на форт 1-й северный. Очень аккуратно обтёсанные гранитные блоки петровских времён производят сильное впечатление. Тогда бетона небыло, но военные сооружения строили на века. Вот века и сохранились. Крондштадт - ранее закрытый город - сохранил в себе черты какой-то семейности что-ли. Неторопливо, никакой суеты. А где вы ещё найдёте АЗС, на которой оператор по громкой связи спрашивает, сколько нам залить бензина в баки, и заправляет, а мы ещё от мотоциклов не отходили. Заправились - зашли, расплатились. Такое доверие добавляет самоуважение. Из Крондштадта по тоннелю под заливом проехали на южную сторону. Петергоф и Стрельня. Константиновский дворец на фоне закатного неба - секунды, которые прошли, пока проезжали мимо. Александр Константинович! Большое тебе спасибо, за то, что водил меня почти до часу ночи, показывал и рассказывал. Ты очень любишь свой город, это сразу заметно. Дай бог тебе здоровья!
    1 балл
  43. Доброе утро всем! Вчера стартовал из Тотьмы в 6-20 по местному времени. В районе Вологды дождик побрызгал. Надо сказать, что свежий асфальт, на котором ещё не стёрта верхняя плёночка битума, очень хорошо держит по сухому. А вот когда он мокрый, вода на нем скапливается шариками, не растекается, и он становится очень скользкий! Будьте внимательны! После Череповца погода наладилась, выглянуло солнце, стало теплеть. На ходу не очень заметно, но во время остановок, когда на ремонтируемых участках дороги машины поочерёдно пропускали по одной полосе, стоять на солнцепёке в экипе здорово жарко. Таких моментов было три крупных - минут по 7-10, и куча мелких. А ещё на 90-м километре мурманского шоссе из-за дтп гаишник так же поочереди пропускал машины. В направлении Питера пробка была всего километр, а вот во встречном - все 15. И это в полчетвёртого. Очень сочувствую всем, кто в жаркий пятничный вечер проторчал несколько часов в машине. А вот самых умных, которые ехали по встречной полосе и даже встречной обочине мне не жалко! Гостиницу в Питере я забронировал в центре. Знаете-ли вы, что благодаря одному пропущенному повороту, навигатор может устроить целую экскурсию по историческому центру? Не хочу никого ругать, просто отмечаю как факт. Народ по городу ездит, скажем так, непривычно. Движение через перекрёсток продолжается ещё немного после того, как погас зелёный сигнал светофора. И в пробках нихто не смотрит по зеркалам. Мотоциклисты протискиваются в междурядье, почти никто не пытается сместиться в сторону. Ну вот, пока всё, о том как покатались с Александром Константиновичем - чуть позже.
    1 балл
  44. Вот прям читаешь мысли)), позавчера парочку таких штативчиков заказал с китая, как придут отпишусь, пока опыта в этом нет...
    1 балл
  45. Ребята! Я вот все прочитал, но так и не понял где тут "понты"?! Я лично тоже выбираю ГоПро. Пока коплю. Про фотик дорогой, так этим сейчас вообще никого не удивишь, бывают и дороже. Да и при встрече с Романом "понторезом" мне он не показался. Да и "понторез на китайце"...чет не укладывается. По сему прошу всех обсуждать не то- сколько, кто, чего потратил, а как и чем и с помощью чего получился "результат". Либо это фото, либо это видео. Вообще, парни, снимайте больше и лучше, чтоб было чего зимой смотреть! :D Вот я тут навернул 300 км, "за" святыми источниками, а фотик сделал одну фото и помер. Никон с 3100. Ошибка объектива. Желаю вам всем отличных кадров! ;)
    1 балл
  46. Всем привет:) Пыталась прочитать всю тему, но в глазах рябит) У меня проблемка такая...бензин из бака льется просто ужас, крышку открываешь, вроде и не совсем полный бак, закрываешь, опять как из ведра. Пыталась прокладку дополнительную сделать на крышку, так она вобще, зараза, не закрывается тогда. И не только у меня так. Объясните, пожалуйста, блондинке, как это лечить?)))
    1 балл
  47. Прикольная у вас банда! А я один как волк по лесу скитаюсь.
    1 балл
  48. Покупка, сборка и общие моменты на которые стоит обратить внимание. Что было замечено в разнице между XR250R 2013 и 2014 модельного года Размеры коробки: д/ш/в: 1790/460/870 (Свой вез в субарике универсале, положив набок- ничего не вытекло, ничего не помялось). Упаковка сделана довольно монументально, так что повредить мот при транспортировке довольно проблематично. Инструкция по сборке Инструкция по эксплуатации Каталог з/ч (судя по всему на первый XR) После покупки сразу проверить протяжку всех болтов и винтиков, кроме верхних гаек на 12 сверху ГБЦ (если их протянуть, то уйдут зазоры клапанов). Проверить заднюю подвеску на наличие люфтов- бывает недокомплектовывают на заводе втулки в рычаг прогрессии. У меня немного люфтит в верхнем креплении амортизатора - поставил туда шайбу между кронштейном и аммортом чтоб болтом это все дело стянулось плотно. Для проверки желательно вывесить мот на раме и покачать заднее колесо вверх-вниз, а так же в стороны. Если есть стуки, люфты, то искать откуда. Желательно разобрать и проверить наличие смазки во всех соединениях и ступичных подшипниках. Рядом с корпусом воздушного фильтра у нас обычно висит 3 свободных шланчика: один идет с поплавковой камеры, для слива с нее конденсата и т.п.; один идет с бензобака- это слив воды и пролитого бензина из под заливной крышки (там получается двойная стенка); еще один, толстенький с бочонком шланг идет от (хрен знает как она правильно называется, но на местномобщепринятом это дожигатель- нужен по большей части только для экологии) ваккумной системы под баком, его лучше просто вывести под сиденье. Первые два тоненьких шланчика желательно провести в районе амортизатора подальше от глушителя, т.к. там может появляться бензинчик иногда. Под ГБЦ у многих немного масло отпотевает, протягивать надо, но после протяжки ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать клапана, иначе зазоры уйдут, а это либо движок не заведется, либо очень скоро клапана прогорят. Слева пробки под хром: большая чтобы крутить коленвал для выставления меток ГРМ. Маленькая чтобы видеть эту метку на роторе генератора. Щуп с правой стороны мотора - уровень меряется не вкручивая щуп, а просто вставив его до резьбы. Думаю хорошим плюсом для мота можно выделить самовозбуждающийся генератор, т.е. с кика движок можно запустить даже без аккумулятора. Бензокран: вниз - обычная подача топлива до резерва. влево - закрыт вверх- вырабатывается резерв (по разным данным 1.1-1.5л) Датчика уровня топлива у нас нету. Под сидением есть свободный 9пиновый разъем для сигналки. Подходит без переделок к большинству китайских пищалок для мото и скутеров. Моя не подошла, пришлось вызванивать провода (потом фото сделаю и подпишу, но у меня без автозапуска, только на вибрацию срабатывает) Датчик опущенной подножки не дает завести мот, поэтому либо отключать (разъем в районе аккума), либо на прогреве стоять и держать мот. Стартер крутит всегда, пока нажата кнопка, но только на нейтрали или с выжатым сцеплением Гос номер можно закрепить на штатные кронштейны, для этого достаточно их согнуть маленько друг к другу. Селал за пару минут сразу у ГИБДД родными пасатижами. Даже на двух болтах держится хорошо, потоком воздуха не выгибает .
    1 балл
  49. 1 балл
  50. На сегодняшний день пробег 700 км, мотоциклом доволен, есть конечно всякие звуки как говорили но уже внимание не обращаю. Цепь сейчас почти не тянется. На 1000 км сниму колеса проверю там смазку как показывали в видео ранее. Заводится хорошо, иногда после того как стоит день или два кручу пару раз по 2 секунды если не заводится перевожу на карбе подсос на верхнее положение и он заводится потом через несколько секунд опять на нижнее. Максимум не выжимал ибо не скоростной это мот, ехал 80, больше ему тяжело раз гонятся, я и не насиловал его. При первом включении передачи дергает сильно, чтобы не было при заведенном выжимаю и держу немного пару раз так вроде помогает. Сидеть мне конечно не удобно на нем, как будто скатываешься тянет вниз, зад прям затекает, мой рост 190 см. Хлопки сейчас из глушака стали громче и чаще это нравится, звук приятный. Фара ближний норм светит дальний конечно немного высоко светит. Болты никакие не отвалились, не откручивались. Езжу не насилуя просто как прогулки. Порвалась резинка застегивав щадя бордачок, вырезал такую же из автомобильной камеры стало даже красивее).
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...