Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Созерцатель

    Созерцатель

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      399


  2. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 054


  3. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      249


  4. Artem_S

    Artem_S

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      265


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2014 во всех областях

  1. Еще пара видео, кусок кроссовой трассы в Обнинске и бродик через ручей, точнее то что от него осталось
    7 баллов
  2. Кстати, забыл отрапортовать: перед тем, как отогнать мот на зимовку, сляпал себе что-то вроде ловушки цепи (натяжитель сломался давно). Чтобы не было лишних вопросов, предупреждаю сразу: ВНИМАНИЕ! Ахтунг! Атеншн! Вашему вниманию предлагается лютый колхоз, отсутствует космическая точность! Но это ещё не всё. Кроме того, на фотографиях также видны грязные (!) детали мотоцикла! Короче, слабонервным смотреть не рекомендуется :D Так вот, выпилил болгаркой пластинку из куска нержавейки, загнул молотком. Изнутри вклеил резинку. Крепится эта беда на ушках крепления пластмассовой защиты. Вот как-то так. Честно говоря, не знаю, будет ли толк от этой приспособы или придётся её дорабатывать (или же полностью переделывать). Такой пробный вариант.
    7 баллов
  3. В любом варианте есть плюсы и минусы. В одиночку стремно в некоторые места соваться. А в компании не всегда совпадают темпы передвижения и интересы... кому-то грязь помесить, кому-то по проселкам вваливать, а кто фанат катания там где волки гадить боятся
    5 баллов
  4. Так и я о том же! Мне нравиться одному, наверное больше, чем в компашке. Один, ты где хочешь "тошнишь" еле еле, где вселился в тебя диабло -жаришь, что есть мочи. Ты никого не ждешь, тебя не ждут. Опять же, мозги свои выгуливаешь. Красотища!
    5 баллов
  5. Я бы с удовольствием катался в группе. Это и помощь и общение и наконец есть кто тебя сфоткает.(штатив в рюкзаке дифицитное место занимает)) Можно и привал с чаем замутить... А так один рысачишь по лесам ,болотам...без остановок и перекуров(правда не курю :)) Да и кажется мне,что выезжая на прогулку,многие в глубине души (я очень)надеются встретить единомышленников, мы же все тут романтики-искатели...и за поворотом мы ждем ...каждый cвое))))
    3 балла
  6. В основном один катался весь сезон. Несколько раз толпой. Мне, как новичку на мото, очень полезно посмотреть на более опытных товарищей.
    3 балла
  7. Нет братва стелсоводы здесь не причем.Я катаюсь в основном один ну сейчас дочка добавилась :) . Эндуристов чой-то днем с огнем не встретишь,все спорты да круизеры.А кого встречаешь хрен догонишь сами понимаете почему. :) . Все на японцах. А Стелс просто больше мне подходит вот и весь выбор.Вот понравился и хоть тресни. :) Так что не злитесь пожалуйста. Я кстати CR 250 присмотрел, Стелс никому не надо? :D :D
    3 балла
  8. Первая часть наших монгольских похождений - хорошо идет под тонизирующие напитки)
    2 балла
  9. Мне свой жалко,я его под себя заулучшил))) Такого второго наверно нет, неотдаммм...)))) за маленькие деньги,а за большие никто не возьмет:)
    2 балла
  10. А ведь верно Сань! Для этого и выезжаешь,мозги проветрить в основном.
    2 балла
  11. Коды запчастей и цены: 12811-18A01-000 Башмак натяжителя цепи ГРМ 973 р. 12837-19B10-000 Прокладка под натяжитель цепи ГРМ 58 р. 24341-42A02-000 Шестерня 1-3 передачи. промежуточная 2 181 р. 09491-25010-000 Жиклер главный 125 208 р. 11482-05211-000 Прокладка крышки сцепления 364 р. 11483-05312-000 Прокладка крышки зажигания 245 р. Доставка EMS 760р.
    2 балла
  12. Наконец то утащил у хозяина экшнкамеры исходники. Тут кто то неверил что двухсотпятидесятый в вилли поднимается, поднимаю на 17 ведущей. Ну и заодно хоть какое-то представление о звуке прямотока.
    2 балла
  13. А я все же выскажусь за "китайцев". В качестве "первого мота на один сезон" новый китаец вполне пригоден. Может быть (!) потребуется устранить "детские болезни" - но в принципе это один визит к толковому механику. Ну а выбор конкретного мота я бы предложил предоставить "пятой точке" ;-) То есть не выбирать картинку из инета и не высчитывать ньюансы в ТТХ, а проехаться по магазинам и посидеть ( еще лучше - покататься,но с этим туго) на разной технике. Глядишь что то сразу отпадет, а что то наоборот проявится. У меня например так отпала тяга к чопперам :-(. Хотя красивые, заразы... Гнаться за "кубатурой", даже если есть финансовые возможности,я бы тоже не стал. Для начала 200-250-400 кубов хватит за глаза - и трипы Андрея тому подтверждение. "Излишек" же средств лучше потратить на хороший экип, и ничего, если он будет стоить столько же,сколько и сам мот.
    2 балла
  14. Всем Приветы ! Конец летнего (будет ещё и зимний) сезона выдался славно, Была интересная поломка в лесах Самарской Луки И топил я его, где-то на 7 минуте действо http://www.youtube.com/watch?v=4rqlBFSqvkE Вчера целый табун выгуливали ТТРов Ну и некоторым в лесу деревья под колёса кидались Мой красненький, разогнался в горку - вылетел, в воздухе уже увидел что дальше крутой спуск и 2 дерева, гору кирпичей я там оставил Теперь разборка, ревизия, ремонт пластика, и уже наверно переобувка на шипованную резинку 1.5 года вваливания знатных пиздюлей тырчику а он жив ! И радует поездками !
    2 балла
  15. По моему давно напрашивается такая тема, ибо искать полезную инфу листая полторы сотни страниц убивает демоническое кол-во времени. ЗАПЧАСТИ, РАСХОДНИКИ (обозначения и размеры) Моторное масло: 1 литр 4t 10w-50 Свеча: NGK DR8EA, DENSO X24ESR-U Размеры клапанов ГРМ: выпуск - диаметр головки клапана (мм)27мм, диаметр стержня клапана (мм)5.5мм, длина клапана (мм)89мм; впуск - диаметр головки клапана (мм) 31,5мм, диаметр стержня клапана (мм)5,5мм, длина клапана (мм)91мм Цепь: 530 без сальников 102 звена; IZUMI 530" 102 GOLD (Цена-качество),сельскохозяйственная цепь ПР 15,875-23 (ссылка) Звёзды: ведомая 38 зубов, ведущая 12 зубов. Шины: переднее колесо-90х90 или 90х80 макс 100х80;заднее колесо-110х90 или 120х80 макс 130х80 Камера:родная камера 4.10-18, подходит аналог ИЖ 4.00х18, еще о камерах - ссылка Размеры буксаторов: задний 2.15", передний 1,65" Сальники: задний аммортизатор - ссылка заднее колесо - 42x25x7 (наружный, внутренний диаметр и 7мм толщина) переднее колесо - 20х37х6 передняя вилка (перья) - 33.46.11 Подшипники: Переднее колесо: 6301 2 шт. Заднее колесо: 6302 2 шт. Ролик цепи: 608zz 2 шт. Прогрессия: По ГОСТу СК202616 (по ISO,Зарубежный аналог НК2016) - 2 шт. СК162212 (по ISO, Зарубежный аналог НК1612) - 1 шт. СК182412 (по ISO, Зарубежные аналоги НК1812, NB103) - 6шт. Количество масла в заднем аммортизаторе: 85ml Количество масла в передней вилке (перьях): 260 ml АКБ: 12В 9 А/ч. Габариты: 15см Х 8,5см Х 11см (длинна ширина высота)
    1 балл
  16. Маятник то у всех одинаковый иначе стандартные подшипники туда просто не влезли бы. На болтанку в сопряжении маятник-подшипник тоже никто не жалуется судя по статистике. У всех проблема тут: втулка-ось. Мало того что сделаны они из пластилина, так еще и размеры пляшут! Подшипник с сепаратором китайский - тоже усугубляет. Еще одна плохая новость, это то что ось тоже желательно сделать новую! Так как китайская по длинне имеет разный диаметр. В начале оси втулка идет туго, а потом начинает болтаться. <_< Короче как бейсбольная бита. Это как раз то о чем говорил Капитан Улитка. Думаю так будет почти у всех. Хорошая новость. Сегодня выточили мне втулки из нормальной сталили, чуток подровняли ось. (на фотке рядом лежат конченная втулка и сепаратор) Подшипники российские игольчатые без сепаратора, расчитаные на качательные движения и большие нагрузки. На мот всё встало идеально. Люфта 0. П.С. Кто заинтересуется, на единичные заказы комплекта вижу вилку в 1300р.-1500р. (2 подшипника+2 втулки+ось с гайками) . В этой цене: материал (сталь 45), работа токаря/закальщика, саратовские подшипники, доставка до почты/ТК. Если есть интерес - отписывайтесь. Будет спрос - возьмусь. П.П.С. Кстати, за идею доработки спасибо пользователю Параллакс48! Для пущей надежности он вкрутил тавотницы и теперь просто шприцует при необходимости данный узел.
    1 балл
  17. Классные у тебя сопки на заднем плане, у нас всё ровное как стол...и вода кругом...
    1 балл
  18. Посмотрел я этот рашн бридж. Сравнил цену для тормозного диска, на виватао получилось дороже на 30 рублей или около того. Ещё не уверен, но может цена один в один будет. Способ заказа пипец какой-то мудовый (скачивать и устанавливать себе 1С-предприятие я не намерен). Вопщем, как запасной вариант имеет право на жизнь, но я не подорвусь туда за покупками.
    1 балл
  19. Привет Санек !!!!!! Как сказал мой продовец, что те цепи которые я заказывал и покупал из бухты, которая закупается в Японии. Я понимаю что сказать можно все .. !!! Но в свои не полные 44 года я все же продолжаю наивно верить людям ))))
    1 балл
  20. Роман закрутил что ли ?
    1 балл
  21. А у меня совсем не так...Общение с чаем приходит на привале, но в течение одного светового дня все стараются прохватить по маршруту и стараются это сделать с минимальными проволОчками. Поэтому ни привалов, ни фотографий просто нет в тех местах, где хочется. Остаются фотки либо в начале, либо в конце маршрута, на какой нибудь окологородской свалке. А вот когда я один, вот тут да....могу вставать хоть через каждые десять метров пить чай и фоткаться :D :D :D пс...да и в конце, когда уже все устали...не до общения, правда. Все по домам, только руки пожать.. ппс...все вышесказанное не относится к прохвату с ночевкой...это уже совсем другая история! :rolleyes:
    1 балл
  22. ))) ага он родимый) не, китайцев не обижали 50/50 было. На фото не видно, он там с хондочкой красивой стоит)))
    1 балл
  23. irc tire ve33 4.60-17 (120/80- 17 ) 6pr tt отчитываюсь по резине. Заказал- поставил- ездию на этом IRC TIRE IX-05H 70/100-19 42M ТТ Передняя и IRC TIRE VE33 4.60 -17(120/80-17) 6PR ТТ Задняя. Это, уважаемые пантероводы, НЕБО и земля. Мотоцикл стал тем, для Чего предназначен. С группы в контакте данные на резину
    1 балл
  24. Залезь, будет тебе сюрприз!
    1 балл
  25. Не советую связываться с этой фирмой, сплошное нае***алово!!!
    1 балл
  26. Есть многое на свете... Готовую ссыль не кину, но в этом же разделе есть тема-FAQ, возможно, там сохранились рабочие ссылки на PDF. Португальский, правда, но ничего, жить можно. А может, и что новое появилось. Как вариант: тынц. 0) на офсайте Балтмоторс (каталоги и контакты людей, кто занимается заказами) 1) кое-что можно найти на всяких там вемото, если точно подобрать модель правильного мародёра (если не путаю, suzuki marauder 125, но отличия есть). Можно поискать исходный qingqi, модель не помню, но на форуме можно найти. 2) Расходники -- смотреть в ФАКе, маслофильтры я брал на exist.ru, благо у нас есть их точка в соседнем от моего доме :)
    1 балл
  27. А я тоже не закрывал сезон: Сегодня на работу на классике ездил и завтра тоже поеду. Только дождя боюсь при такой погоде уже не просто из-за косметических проблем таких как грязь и сырость, а лед и холод. Когда дождевые льдины хреначат в лицо на скорости около 80 - как ни странно это не айс, хоть это и самый настоящий айс при температуре около нуля)) А где это снег такой на фото? В Москве вроде не видать. Можно даже подумать, что ноябрь отрабатывает за пробухавший свое время октябрь, подобно тому как в этом году март отработал за июнь.
    1 балл
  28. Единственно, что может доставить хлопот - это "неоткручивающиеся" винты. Если мот уже в взрасте, может быть окислен винт качества. Очень аккуратного обращения требует мембрана... В целом ничего страшно, но если двиг работает нормально - лучше пока и не лезть. Сам-то я практически сразу расковырял карб со своего мотоцикла - исключительно посмотреть "а как он устроен" :) , ну и насчёт наличия-отсутствия сора. Посмотрел, убедился и уже четвёртый сезон туда не залазию. Что можно сделать с пользой и без опасения что-то нарушить, так это снять и прополоскать поплавковую камеру.
    1 балл
  29. Это какой же собакой надо быть, штобы стальной трос спидометра перекусить?!))))) :blink: По сабжу: карбюратор BS28 ставится на Балтмоторс 200 Классик, хороший карб, если неисправен, можешь у офдилеров заказать. Заполнил бы профиль.
    1 балл
  30. Весь смысл зарядки литиевых аккумуляторов, как известно это "правильная" зарядка каждой из банок, соединенных последовательно. "Правильно" зарядить аккум., состоящий из нескольких банок за конечные потенциалы (а у нас только они) не получится, и он долго от этого не проживет. Исходя из этого можно сделать вывод, что этот аккум. обязательно иметь встроенный контроллер, а если нет (что вряд ли) то зарядка от сети мопеда его уничтожит. В связи с этим покупать дополнительно специальное зарядное устройство сомнительная идея, т.к. большую часть времени он будет заряжаться именно в мопеде, где не предусмотрена "правильная" зарядка (её роль выполняет встроенный контроллер). Учитывая цену зарядного устройства (не китайского) сопоставимую с ценой аккумулятора. Поэтому ждем отзывов по эксплуатации.
    1 балл
  31. Здравствуйте.Вы шток тормозного цилиндра не трогайте-разрегулируете тормоза, будут клинить. Надо наоборот, чтобы рычаг тормоза оттягивал вниз шток цилиндра. Совет: положение рычага отрегулируйте винтом ограничения, затем отрегулируйте шток цилиндра, чтоб была небольшая оттяжка вниз..
    1 балл
  32. Про "Промывание" не соглашусь, смотря как воздействовать и мотивировать. В нашем случае нашим сообществом мотоциклистов где я живу, молодежь мы постоянно пытались чем то занять полезным, собирали, катались, общались тем самым показывая на своем примере что защита всегда нужна, шлем просто необходим и вообще по жизни лучше быть всегда вместе и держаться друг за друга помогая и выручая если это необходимо. К концу сезона я от многих услышал очень приятную фразу: "Как вообще можно ездить без шлема, мошки, камни, ветер все в лицо летит, так на много комфортнее и безопаснее." Такому результату мы добились)))
    1 балл
  33. вопрос по колодкам Менять или нет? :D
    1 балл
  34. это не друг это сынишка младшенький с моим мочето балуется :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
    1 балл
  35. В эти праздники прошли первые испытания багажника для мота. Последняя фотка уже вчера вечером по приезду в гараж. пробег примерно 320км, из них в районе 30км по грунтовке. Верхнюю лямку прицепил для страховки. На обратном пути, притянул ремнем через сидение, так нагрузка правильней, чем только одни талрепы за низ рамы.
    1 балл
  36. Дааа,,, Миша , да ты опасен для социума :) , пьяные гонки на ведре с друзьями , передача руля заведомо пьяному и без прав товарищу , ты опасен это факт , . - НЕТ так пить нельзя -:нужно пить больше , чтобы ходить не мог, в этом спасение социума от тебя ! :) Интересно почему ты думаешь что не алкаш ?почитал твоё сочинение , да ты сам пишешь что постоянно бухой или с похмелья ( ВЪЕЗЖАЕШЬ - В ПОПАДОС :) :blink: ) ,, то есть систематически употребляешь , система -ты на системе , а то что ты бухаешь чуть меньше своих товарищей так ето поправимо .Думаю что скоро их перегонишь , по твоему ,,поЙло пиво ,,-к алкоголю не относится ?? странно ! Завязывай с бухлом а то мы тебя потеряем ,,, :)
    1 балл
  37. К моему сожалению, придется отказаться от идеи покупки мото в Китае, хотя там такие прятные цены... Например мопеды стоят 8-10 тыр, Крузеры, продающиеся в РФ под брендами Ирбис, Омакс, Бриар, Велс и так далее, не дороже 42 тыр. Но всё упирается в таможню, слишком дорогим получается ввоз и растаможка (почитал я профильные форумы). Пичаль, короче... Если кому-то будет интересно, оставлю интересную статью про прошлогодний мотосалон в Китае. http://moto-magazine.ru/technics/prezentatsiya/kitayskiy_motoprom_vzglyad_iznutri/
    1 балл
  38. Среди моих друзей много тех кто просто мент и кто гаишники... и есть среди них отстои.. с которыми я дружил с детства и теперь они властелины земли и им западло даже вспоминать юнность как они перепив блевали целую унитаз...(чмошники) а есть реальные , нормальные, о которых и не подумаешь что он мент ... карамба... бывший мент... реальный мент который ходил под пулями и не тер штаны на стуле и не ерзал очком ... С виду о нем не подумаешь... нормальный чел- с приколами и юмором.. добрый, любящий детей, отличный семьянин.. и так далее.. просто оболденный друг !!!! Реальный человек за котрого я могу пойти в защиту и он готов плюнуть на все и рвануть мне на помощь... гнать за 300 км.. уже раз чуть такое не случилось !!!! Так что все зависит не от формы, а от того, что внутри у человека...
    1 балл
  39. в обьявлении четко написано "реплика"... На "кросс" рама полный аналог хонды CRF250R (за исключением материала и качества), обе модели продаются исключительно с дисковыми тормозами.
    1 балл
  40. Сферический контейнер в вакууме (ну или в море Спокойствия).
    1 балл
  41. мот интересный и простой и по прошествии времени по моему мнению стоящий своих денег. с нашим муравьём их обьединяет только кубатура и трехколесная схема, в остальном разница большая : на лифанчике нет ни одной цепи, ни в моторе ни между мотором и редуктором, вместо ведущей звезды установлен угловой реверс-редуктор, дальше карданный вал и классический неразрезной мост , мотор 4т с пятиступенчатой кпп что в купе с реверсом дает пять передач вперед-назад, мотор без балансирного вала но установлен на пружинном подрамнике потому вибрация не чувствуется, очень тяговит и прет с самых низов но не стоит ждать от него днепровской дури, всё таки 200 кубов, в целом вся трансмиссия радует: нет ни где намека на течь, пока без поломок, своевременно менять масло в моторе, реверс-редукторе и заднем мосту и все гуд. задние колеса 12" - резина и камера подойдут от окушки, камерой пришлось воспользоваться - у родной выпал стояк. переднее колесо мотоциклетное 16" - запы от восхода нам в помощь, если кто надумает приобрести такой то рекомендовал бы поискать модель со всеми автомобильными колесами - одна запаска как на автомобиле избавит от многих головняков с проколом например. кузов весьма вместительный , три борта открываются, есть модели с подьемным кузовом, думаю гнаться за ними особо не стоит, штучный груз все равно перегружать руками а сыпучий центнера под три руками не опрокинуть. посадка мотоциклетная, почти чопперная, удобная. по мануалу максимальная скорость 50 км -ч, было загрустил, ведь получается что крейсерская будет около сорока, но по тому же мануалу при обкатке не рекомендуют крутить мотор больше пяти тысяч, и выяснилось что на пяти тысячах и пятой передаче по трассе мот весело катит 60, после обкатки даже с грузом разгонял его до 90 но это предельные режимы и эксплуатировать постоянно на них не стоит. официальная грузоподьёмность 350 кг, после обкатки возил кирпич и после взвешивания выяснил что 500кг, это вместе с моей тощей задницей, с крейсерской скоростью 60 мот тащит вполне себе ничего. сначала смутил топливный бак обемом в ведро , куда ехать с таким обьёмом, но после того как накатал на этом ведре 300 км был обрадован расходу, после обкатки стал грузить и крутить и расход вырос но совсем незначительно. в общих чертах как то так
    1 балл
  42. Похоже никто ничего не слушает. Может сюда ссылочки на: хорошие,необычные,прикольные,красивые,душевные и т.д. МУЗВИДЕО выкладывать? Поддержите! Этих ребят ктото помнит? Fatboy Slim - Push The Tempo:
    1 балл
  43. Проехал 30 км в щадящем режиме но на всех передачах,поменял масло, стружки мелкой было дофигаНа этом пока все!!! Удачи всем!
    1 балл
  44. В этом моте две беды сразу,это карбюратор без холостых на холодный и короткое переднее крыло,брызгающее ровно от лица до лица.Вчера одну проблему решил с крылом,поставил длинное.Теперь как надоест пригазовывать на холодную,куплю карбюратор нормальный.Кстати ставте защиту на мотор.Вещь классная.И защита и красиво,мотор чистый и вид законченый.Для тех кто короткий,сидение отлично срезается.Мот становится на 5 см ниже по седлу.Да и мне кажется смотрится красивее.Фотка прилагается
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...