Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 334


  2. volandemord

    volandemord

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      87


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


  4. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 535


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2014 во всех областях

  1. Принцип освоения вилли
    2 балла
  2. Только не забудь проверить перед установкой, чтобы не получилось как с Ирбисовским двиглом...А то и твой до слёз любимый Флейм станет говном! И да. как-то не очень сравнивать "выкидыш" типа питбайка с полноразмерным мотоциклом...
    2 балла
  3. Ролик цепи из втулки стабилизатора. Теперь цепь не шумит. Хотел из полиуретана сделать, ненашел.
    2 балла
  4. Поднял свою красавицу Валькирию на 5 этаж по лестнице. Сперва пытались вдвоём и чуть не сдохли. Потом заказали ещё 2 грузчиков и подняли вчетвером. Этот мот должны ПОДНИМАТЬ РОВНО 4 ЧЕЛОВЕКА!! 2 человека спереди на себя тащат на ремнях ( прохват под двиглом и за раму), 2 сзади поднимают, один за раму, другой за зад. Осторожней с пластиком. На лестницу клали фанеру шестёрку и часть шкафа, (который кст мне пришлось разобрать и выкинуть, чтобы освободить место в прихожей под мою красотку). Подняли за 10 минут. С толкоча все вместе берут и толкают вверх, задние направляют руль. Будьте осторожны двиглом об ступеньки не двиньте. В самый последний момент когда уже мот заезжает на пролёт приподнимайте выше задницу. Ну вот собственно всё. Теперь моя красотка наполовину разобрана и готова к апгрейду в тёплой квартире на зло колючей зиме :rolleyes: :D )
    2 балла
  5. 2 балла
  6. Всем привет...Ещё одного ИРБИСА приобрели...вчера первый выезд на лёд...
    2 балла
  7. Если честно, то я не понимаю. Почему вы (читай "Балтмоторс") до сих пор не предлагаете Classic 200 (здесь могла бы быть и другая модель) в разных вариантах. То есть, с багажником и без. И с разными задними крыльями. На сайте в запчастях у вас есть, а разнообразия в продаже нет. У вас клиентов было бы больше, если бы были различные вариации мотоцикла. Стоковая версия это тоже хорошо, но где полёт для творчества?! Я бы себе с удовольствием заказал бы сразу с задним багажником и ветровым стеклом. И каталог запчастей по моделям мотоциклов необходимо сделать кликабельным, а не через выбор по каталогу. 21 век на дворе, чесное слово. Пора бы продуктивнее работать. Пользы для фирмы было бы больше, если бы для клиента, который зашёл на сайт, всё было бы удобно и можно быстро заказать то, что надо. Прошу вас, подумайте над тем, чтобы расширить линейку запчастей и сделать её более удобной для заказа. Это съэкономит наши нервы и разгрузит ваших специалистов по запчастям. Дизайн вашего сайта давно устарел. Пора менять. Переход в каталог запчастей конкретной модели техники должен быть со страницы этой техники, а не только с отдельного пункта меню. Как то так.
    2 балла
  8. Ну вот и я "созрел" для создания дневника! :) Идею покупки вынашивал года полтора наверное, собирал информацию, смотрел конкурентов, сомневался, не сомневался :) ( спасибо Егерю)! Смотрел, сидел, щупал! В конкурентах были Лифан 200, Патрон Страйк 250 и Ирбисы. БМ был самым дорогим. Брал я его за 85 т.р. . Денег не было вообще тогда :D , но чуть подкопив и попадая под действие спец программы покупки от БМа, пошел к дилеру во Владимире. Купил 5 апреля, как сейчас помню! :) Прав не было, об этом позже. Привезли мне его только после майских праздников! Ох уж эти доооолгие дни ожидания!) И вот великий день, когда я сделал первый осознанный шаг в мото жизнь, настал! это самые первые фотографии моего Старшого! Нулячий! :D
    1 балл
  9. Парни, бросьте сылку на сигналку, которая встает в разем под сидением без перипайки ! Буду очень признателен!
    1 балл
  10. зато в США снегу навалило 1.5 метра, счас по новостям показывали.. вот сволочи, даже снег пытаются у нас отобрать))
    1 балл
  11. привет !!!Я понял что ты мот совершенно не жалел.И е.....ал его по полдной программе.Я ЗА СЕЗОН ОТЕЗДИЛ 1500 Так как имею .Две машины вторая у меня приора которую истользую как поджопник для частого перемещения по городу без груза.По делам и на тыыре раз 5 ездил этим летом в соседние районы через лес.ОЧЕНЬ УДОБНО!!! Потому что между районами лес и поля,а дорога всегда сделана большими петлями И В НИХ ПРОБКИ !!! .Ездил по прямой, гайцам слал привет,.Молодые пытались догнать.Старики не учат! А В ОСТНОВНОМ НА ПОКАТУШКИ ДЛЯ ДУШИ!! Я 2 ГОДА НАЗАД ИЛИ 1,5 БЫЛ В МОСКВЕ.В ПЯТНИЦУ ПЫТАЛСЯ СЕХАТЬ С МКАДА.............................................Я ТОЛЬКО БЛИЖЕ К НОЧИ СЬЕХАЛ В СВОЮ СТОРОНУ!!! На таком моте я обьехал -бы всех. часа за 2 -3 . ПОСЧИТАВ ЧТО ямаха СТОИТ 320 ПРИМЕНО13Г 320 РАЗДЕЛИТЬ НА65 ПОЛУЧАЕТСЯ 4,923....УМНОЖИТЬ НА СРЕДНИИ 2 ГОДА ПОЛЛУЧАЕТСЯ......!?За10 лет я поменяю 5 тырчико в или 1 ямаху.Так зачем платить дважды? МОЖНО УСОВЕРШЕНСТВОВАТСЯ!? неправ?! Направте в нужное русло если я заблуждаюсь!!!!!
    1 балл
  12. Да, было холодно, недели две назад. Но не долго, буквально дня 3-4. Потом снова тепло. Надеюсь надолго. ;) . В принципе, снег у нас очень редко выпадает, а если потянет холодом, то буду ездить вот так :ph34r:
    1 балл
  13. Просто дай газку пореще, он и заглохнет.
    1 балл
  14. Капитан, по чем нынче опиум в виде стоковых воздушных фильтров для народа?
    1 балл
  15. Девушка пишет СМС подруге: - 38,5 всё болит((( Подруга отвечает: - Ты что, не могла покороче найти?
    1 балл
  16. сегодня дошли ноги до гаража, а руки до мотоцикла :D 1) снял колесо, крыло, фару, приборку, руль 2) вытащил оба пера 3) снял траверсы, смазки было много, подшипники в хорошем состоянии 4) сравнил вилку бм и форсаж Отличия вот какие, длинна самих перьев, рабочий ход, и посадочные места, думал подойдут, но нет, у бм верхняя траверса на вилку 52мм, у форсажа верхняя траверса 54мм, а так лень было что-то с траверсами делать, ну ладно, переделаем.
    1 балл
  17. Представляю на суд датчик топлива Старое стекло я использовал, как фиксатор нового, срезав предварительно верхнюю часть с трещиной (на наждаке) Заодно решил покрасить черной матовой краской из балончика. Это не нужный мне UV-фильтр от моего фотоаппарата 58мм (оказался безделушкой, от которой появляются лишние блики на снимках) Как оказалось, две эти детали просто созданы друг для друга (а при помощи прозрачного силикона образуют единое целое) Когда ставил на панель, то обнаружил причину, по которой образовалась трещина: Вот тут ушки прижимаются к корпусу панели и, как мне кажется, на стекле образуется излишнее напряжение, которое и приводит к трещине. Поэтому сделал маленькую доработку: Результат выглядит примерно так: P.S. У кого старое стекло еще не треснуло, советую доработать напильником края крепления, может и не придется мучатся, как мне Это пока все. Надеюсь, пост будет для вас полезным.
    1 балл
  18. Skiv, спасибо за консультацию =) комплектных брать не буду со своим оно как то лучше )
    1 балл
  19. Пацаны,в выходные откопал по спутнику маленькую речушку и решил вдоль нее по порегу проехать.Красотища нереальная.Это с учетом что листья все опали.Обязательно летом там погоняю.Хочу прям поделиться красотой.http://youtu.be/WGA-UkvRdPI
    1 балл
  20. Ну балансировку-то для успокоения души сделать всегда можно, просто до той скорости, на которой начинает проявться дисбаланс колеса (биение), наш космический корабль чисто физически разогнаться не может... А потом, родное колесо, в плане балансироки, кривое шопипец... так что римлок может наоборот баланс масс поправит, кто ж его знает)))) Да и внедорожные колёса (во многих случаях) не подлежат балансировки, ибо затраты есть, а смысла мало...
    1 балл
  21. Конечно бери сейчас! За зиму об катаешь :D
    1 балл
  22. В девяностые, на зиму, ЯВУ таскал на пятый этаж, причём с коляской, ну, разумеется, отдельно - отдельно мот, отдельно люльку. :)
    1 балл
  23. Да не стремиться надо к этому: А БМ - необходимый минимум ;)
    1 балл
  24. ну так всё встаёт на свои места, у стопхама ноги растут из нашистов, а у нашистов из единой россии.. судя по видео, на стопхам едросня выделяет деньги, которые оседают у руководства, а стопхамовцы из рязани покупают наклейки за свои деньги, гениально, ещё одна контора по отмыванию денег.. вот человек понятно обьясняет: http://youtu.be/V8llzoie2qw?t=19s а вот граждане байкеры, стопхам сбивает мотоциклиста, который ударяется в автомобиль.. :angry: да байкер был неправ что ехал по тротуару, но по закону нужно было записать номера и настучать в гибдд, а эти правосеки сознательно, группой лиц, по предварительному сговору, причнияют вред имуществу и наносят вред здоровью, слава богу что не жизни, т.к. при таком боковом падении, мотоциклист легко бы сломал шею об автомобиль.. на месте этого байкера, мог оказаться каждый из нас, по независимой причине, например ошибся или не увидел знак.. https://vk.com/anti_stopham?z=video3925378_171768710%2F4aef28c93d8d2c75de
    1 балл
  25. Какой такой мотоцикл? :blink: Я думал дали рюкзак и крутись как хочешь))
    1 балл
  26. Можно обойтись и 00,8. Когда будешь выбирать щуп, согни его дугой и отпусти, должен выпрямиться обратно, если нет - металл говно.
    1 балл
  27. Лучше бы они сиденье водителя приподняли. А то мне с ростом 178 не очень удобно, угол получается между корпусом и ногами меньше 90 градусов. Поэтому спина устаёт быстрее. но я уже работаю над этой проблемой.
    1 балл
  28. ... конечно было! Просто капец что они творят!!! https://vk.com/anti_stopham
    1 балл
  29. когда же этим продажным тварям по башке настучат? наверно было такое, только не показывают..
    1 балл
  30. Зима оказалась долгой!) Или это мне так показалось.) Дал себе слово заняться мотом в новогодние праздники. И так и сделал, предварительно закупившись разными ништяками!) Заменил камеры и покрышки. Купил "Шинко"- злую.) Поменял руль на "Асербис", такую же защиту рук и проставки под руль с переходом на 28 мм. Поменял масло в перьях вилки. Установил датчик температуры и вывел указатель в приборную панель. При этом лишился одной лампочки подсветки.) Сделал еще пару модернизаций из "списка Егеря"!) И проводочку переложил и за изолировал!) Поменял конечно же цепь и звезды. "Дид 520" и 13/44!!!) Цепь правда без сальников, легкая, узкая, но мало живучая.) Вот такой красавец!) Купил тогда же зимой и мотоботы и наколенники. ( отчет по экипу можно найти в теме "моя экипировка"). Ближе к весне уже не выдерживал и я в полном экипе усажывался на мот!)))) Не заводил конечно, а то домашние меня бы выгнали вместе с мотом!))) Надо отметить, что дома не пахло мотом. Больше новые покрышки пахли!))) Так что дома вполне возможно держать мот!) Думаю он целее будет в тепле.) И вот пришел апрель! 13,04,2014 !!! Первый раз в этом году я вывел Старшого на дороги нашей Родины!) Помогал мне мой Друг Иван!) И понеслась... сначала местные разъезды, а потом и в Москву!))) Сколько всего было пережито!))) (На следующий год повторю обязательно!) Старшой меня всегда вывозил и привозил домой! Падал я на нем- несчесть. Ронял, гонял, из за того что занизил передаточное число, то приходилось его "крутить" на трассе, чтоб уж совсем меня не сдувало от фур! Но и следил я за ним очень тщательно, замена масла и фильтра каждые 1000 км, смазка цепи -500 км,свеча-1000 км, промывал воздушный фильтр и смазывал его каждые 2000 км. Я не говорю уже о ежедневном обслуживании и проверке! Это само собой. Надо признаться, что пробег мой в основном был по асфальту, думаю 60% точно. Но это необходимость) Мне понравилось путешествовать!) Опасно- да! Много раз я не был готов к происходящему на дороге, но куда без этого. Вообще сезон мне очень понравился, много я повидал, многих узнал! Спасибо всем кто ездил со мной!) До Егеря так и не добрался, каюсь. Даст Бог доберусь!) Ездил я в любой момент который только мог быть. На выходные неприменно дальнячек))) Км так на 300! Мот удобный, я не испытывал неудобств, а под конец сезона так вообще мне уже пофигу стало куда и сколько ехать!))) Мог просто круг по области дать за целый день!))) Ездил как то в места где я первый раз сел на Восход 3м. Разруха там страшная теперь, будто в заброшенную деревню приехал, а когда то там мех двор стоял огромный, комбайны, трактора по утрам заводились) народу было, пацаны на мотах, девчата меня Львовичем называли.))) Школа, поля, свежее молоко, рыбалка и снежные бабы!)))) Где это всё... где теперь все... Эх. Приехал туда. Лучше бы не ездил. Мот очень многое дает) на машине так и не собрался туда, а на моте- легко!) Пробег за сезон составил примерно 6000 км. Я даже и не заметил их!))) Пятого октября я закрыл сезон. Помыл Старшого и домой!) Разборка, дефектовка! Вот так сейчас выглядит Старшой: его ждут преображения...
    1 балл
  31. А я специально для любителей RC моделей тему создавал http://www.china-moto.ru/forum/topic/4511-radioupravliaemye-modeli/. От себя добавлю что себе заказал квадрокоптер Syma X5 с камерой вот все жду когда придет. Вот было бы прикольно- кто-нибудь на мотике по полю катаеться а его покатушки с высоты на квадрике поснимать.
    1 балл
  32. Всем привет! Уж совсем не в тему, но кому нибудь да будет интересно. Нарушу ка я трехдневную тишину...покажу вам свои леталки...под спойлером, чтоб модераторы не ругались :D
    1 балл
  33. Плюс цепной передачи перед карданной - лёгкая и доступная смена передаточного числа под свои условия.
    1 балл
  34. Аплодисменты друзья) просто, добротные аплодисменты) все красиво и по полочкам разложил :rolleyes:
    1 балл
  35. вот это да. родной карб на сайте рейсера стоит 9340.. разобрав его и микуни,сразу видишь разницу в обработке деталей.оказывается, разница еще и в цене) а я свой деллорто продал одному дельтапланеристу за 2 рубля. надо узнать, летает ли он еще)))))
    1 балл
  36. Совершенно верно, для уровня "любитель" - нормуль, потом любитель "вырастает" над собой, и уже нужна другая техника - обычное дело для любителей спортивных дисциплин. А вот "пластуну" - "спокойный", надёжный, не тяжёлый мотоцикл с уверенной и предсказуемой тягой - "на всю жизнь" и "на все случаи жизни". На спортивной трассе - риск обычное дело, да и рисковать там не так уж и опасно - хорошая защита тела, а если что - сразу помогут. В "экспедиционных" поездках - другое дело: там риск должен быть тщательно взвешен и сведён к нулю - серьёзно травмируешься и помощь ждать придётся долго, а можно и вовсе не дождаться. Кстати, о влиянии динамики мотоцикла на поведение пилота, на своём примере: ставлю передаточное "для асфальта" но едем по пересечёнке - всё очень аккуратно, растянуто во времени и в пространстве, "сюрпризов" практически не бывает - второй номер спокоен и расслаблен, любуется окрестностями и радуется жизни. Ставлю передаточное для "пересечёнки": езда, на той-же пересечёнке, получается гораздо динамичнее, постоянно подмывает "похулиганить" - второй номер максимально собран, испуган, внимательно следит за дорогой, крепко держится в седле и периодически выражает своё недовольство - Хорош агрессивничать! Ну ты и разошёлся! А после падения и лёгких травм (синяки и ушибы) Ну вот нафига вот так ездить!!! :D
    1 балл
  37. Теперь по поводу тех минусов о которых я говорил в первом посте... здесь немного. но я надеюсь кому то поможет.
    1 балл
  38. 1 балл
  39. А нам, дорожникам, лишь бы дорога не кончалась, штоб катить и катить куда-нибудь. До оскомины. До окостенения. Пока не растворишься и не сольешься. Пока не поймешь, што на сегодня хватит. И светлое чувство от того, што и на завтра ещё осталось, и на послезавтра останется))))))
    1 балл
  40. Народ кто может посмотреть и дать инфу, диаметра крепления карба к двиглу на которые гайка навинчивается, вот Если скажете шаг резьбы, вообще цены вам не будет))))
    1 балл
  41. Тогда уж надо жене второй мот купить. С одной стороны все запчасти с собой, а с другой - сами едут ;)
    1 балл
  42. Да на этом же форуме человек писал, как ездил на юг за пару тысяч км на классике в группе с "японцами", которые ломались в отличие от... Явно не на тех японцах, что были куплены новыми у дилеров. Ссылку сами найдете, если интересно. Мне никакого личного резона доказывать что-то нет, т.к. бэушным хламом в принципе не планирую пользоваться. Описал людям, почему не стоит оргазмировать от одного лишь слова "японский" без обращения внимания, что мот далеко не новый с неизвестной эксплуатацией. Когда мот встанет через месяц, то пареньку, который годами на мот копил, будет все равно, как этот мот оценили на аукционе. А то посмотрят, что пробег сравнительно маленький да еще за сравнительно небольшие деньги, и не верят своему счастью. Просто призываю людей сначала хорошо подумать, а главное посмотреть, сколько стоят японские запчасти (Сильно удивятся, что за какой-нибудь узел от японского мота, не беря во внимание стоимость работы по его замене, можно взять нового китайца). С новым китайцем по крайней мере не будет проблем пару лет. Потом купил второй такой же и вообще не знаешь долго проблем из-за наличия запчастей :) Это выход для тех, кто не может себе позволить нового японца (они действительно надежны, когда сам следишь за всем с самого начала). И так всегда будешь на колесах, а не будешь простаивать по месяцу, ожидая недешевые запчасти. И еще надо брать во внимание одно преимущество покупки нового китайца (раза в 2 раза дешевле бэушного японца, кстати) - гарантия, практически на сезон расчитанная, пусть даже дилера из соседнего города. Ах да, я все про регионы говорю, потому что в "них" живу - жизнь есть не только в столицах. Про соответствие качества я говорил, что китайцы запросто могут сделать качественные моты по цене раза в 2 дешевле японских. Если сейчас пока таких нет, то обязательно появятся в ближайшем будущем. За ними не заржавеет. Японцы скоро станут вчерашним днем, т.к. к снижению цены у них возможностей нет. А у китайцев цена низкая далеко не только из-за некачественных комплектующих. Это прогноз :)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...