Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.12.2014 во всех областях
-
5 баллов
-
В поисках причин негативных отзывов А.К. о Ирбисах набрёл на этот пост. Ни для кого не секрет, что китайские мотоциклы требуют повышенного качества расходных материалов и ГСМ. Я в свой ирбис заливал разные масла. От Motul 7100 на обкатке и до ZIC A+ 10W-40 потом. Также были Liqui Moly и Mannol. В итоге пробег у ирбиса порядка 6500 км, все по асфальту. Двигатель в идеальном состоянии - заводится, тянет, передачки щёлкаются прекрасно. Лукойл я рискнул залить только два раза - в Yamaha XJR1200 (которому точно пофиг на масло, т.к. обороты у него 3-4 тысячи), и в YBR125, которому чуть менее пофиг на масло, но мне ОЧЕНЬ надо было ехать, и поэтому ёбрик это масло благополучно проглотил. И то, это был "топовый" лукойл люкс 5W-40 с классом API SN. зы: мой общий пробег на мотоцикле в одиночку составляет 122 тыс. км, из них на YBR-125 80 тыс. км. Это за 4 сезона.4 балла
-
Спасибо!! Посмотрю дома. Мне сейчас светодиоды тоже пришли, прилеплю их что бы в темноте коптер видно было - хочу город пофотографировать наряженный к празднику. Сейчас больше фотографирую с коптера. Если все получится, то в воскресенье немного поснимаем видео ледяных покатушек. Не жалко :) Ну таран в дерево она выдержала без бокса, хотя искал ее долго. Брат с сыновьями сейчас цесну клеют, но что-то у них медленно дело идёт. :lol: Несколько последних фото:3 балла
-
Ну вот и моё видео. Получилось долго, на 20 минут...Но там и квадрики и мотопланеристы и разные приколы...Паровоз нас напугал...В общем смотрим! пс...видео 1080, в некоторых браузерах на хромовсом движке показывает только в 720 максимально. Это не мой косяк, а косяк браузерный. Устраняется, ищем решение в сети. Это косяк всех FULLHD видео на ютубе. Вот одно из решений:3 балла
-
Да, у всех шатается. Это она так компенсирует кривость китайского высокоточного производства)))))2 балла
-
купил 2 балона грунта, 3 балона чёрной матовой, 1 балон матового лака, 1 балон красной, наждачной бумаги самой мелкой. Красил пошагово, 5 дней. 1 день мокрой наждачкой снял слой лака и царапины затёр. 2 день грунтовал весь пластик. 3 день легонечко опять же мокрой шкуркой прошёлся по грунту. 4 день пошёл в ход чёрный матовый. 5 день матовый лак. кстати бак желательно залакировать лаком стойким к воздействию таких вещёвств как бензин)2 балла
-
Томми, а ты деньги, вложенные в мотоцикл, как отбиваешь? ;) Не все вложенные деньги отбиваются. Или отбиваются, но не деньгами. Те же увлечения (все равно что - мото, фото, авто...) отбиваются удовлетворением от самого увлечения. )2 балла
-
Количество цилиндров это вторично. Литровая мощность зависит: От ЦПГ - масса и соотношение диаметра к ходу поршня, от степени сжатия и формы камеры сгорания, от фаз газораспределения и подъема клапанов, а также их диаметра, от настройки впуска - выпуска и еще множества факторов. Но. У высокофорсированного движка показатели крутящего момента и максимальной мощности сдвинуты в зону высоких оборотов. Что не всегда есть хорошо. Опять же ресурс страдает. Для двух - и более цилиндровых движков проще поднять максимальные обороты - они более уравновешены. Основной смысл - "прокачать" через движок максимальное количество топливо-воздушной смеси за единицу времени.2 балла
-
Честно украдено...может кому пригодится... http://xtreme-motors.ru/stati/20-video-foto-stati-po-remontu/33-remont-mototsikla-irbis-ttr-250.html2 балла
-
Так или иначе а весна, а с ней и активный мотосезон - НАСТУПАЕТ!!! Предлагаю выкладывать в этой теме текстовые и фотоотчёты о наших мотопокатушках, не зависимо от класса мотоцикла и стиля прогона. Нас не так и много поэтому - "Все в кучу!" Не важно: лесной это продубас или прогон по городам и весям, всегда интересно посмотреть на новые места, и почитать отзывы о поезках, ну и конечно о том как себя проявила техника. Начну с себя и предложу такой вот "комикс"- асфальт у нас уже сухой и наши "фирменные" "туннели смерти" распахнули свои "гостеприимные" объятья -. Однако асфальт субстанция скушная, а потому -"Полезем в горы!" - Пробираемся через заброшенное немецкое кладбище -, и вот мы на оперативном просторе -. Погоняв в низинке забираюсь назад через засыпанную слежавшимся снегом яму -наст крепкий - хорошо идёт!- Однако разгону не хватило -. Засел!-. Пытаюсь вытолкать, но тока зарываюсь -. - "Мне-бы в небо!"- Коробку - долой и драть к чортовой матери! -. Хорошая вещь багажник - таскать за него - любо дорого - ковырь и в дамках -. - поехали! Поле твёрдое, трава сухая, относительно нескользко, а главное кочки все как на ладони - мона и притопить -. Увы, всё хорошее кончается, снова на асфальт- - и через пару десятков км. мы дома.1 балл
-
С этого сообщения начинаю серию популярных лекций по четырёхтактному ДВС, его собенности работы и признаки неисправностей. ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО РАБОТА. Рабочим циклом - называется совокупность процессов,периодически повторяющихся в определенной последовательностив цилиндре двигателя. В четырехтактном двигателе рабочийцикл совершается за два оборота коленчатого вала и состоит изтактов: впуска, сжатия, рабочего хода (сгорание и расширение)и выпуска.Такт - это процесс, происходящий в цилиндре за один ходпоршня.Ход поршня - путь, проходимый от одной мертвой точки до другой Мертвыми точками называются крайние верхнее и нижнее положения поршня, где его скорость равна нулю. Рабочии объем Цилиндра - объем, освобождаемый поршнем при движении от верхней до нижней мертвой точки. Литраж - сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя, выраженная в литрах. ОбъемСтепень сжатия - отношениеполного объема цилиндра к объему ка-меры сгорания. При большей степенисжатия рабочая смесь в конце такта сжатия будет занимать меньшитй объем,а поэтому увеличиваются давление и тем-пература рабочеи смеси, а также скоростьее сгорания. В результате этого повышаются экономичность и мощность двигателя за счет уменьшения тепловых потерь и увеличения среднего давления газов на поршень.Однако повышение степени сжатия ограничено стойкостью топливак детонации.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нет ни о каком повреждении не идёт речь, строго в рамках туризма интерес если есть отверстие в столбе например. Вообще есть тема с незаконными свалками, въездами в леса несанкционированными, хотелось бы сотрудничать с кем то в плане администрации и полиции на предмет обнаружения, помощи в поисках злоумышленников, сообщения координат мест свалок, проведение разъяснительных работа с нарушителями на правах дружины, некоторые мысли по этому поводу есть. Потому как некоторые отбросы общества в лес свозят остатки ремонтов, битое стекло, тбо и химреактивы. Власти не смотрят. Законы слабые и наказания по физ лицам просто смешные. Вообщем это уже другая история, оффтоп)1 балл
-
мой вариант решения проблемы - 2 сумки на боках (2х40л) + гермомешок 40 л сверху. вместо гермомешка буду колхозить кофр-спинку ( со 2 номером удобнее), под сумки заказывал кронштейны.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Олег! Специально для тебя! http://www.youtube.com/watch?v=uKTHsutc0g8&feature=youtu.be1 балл
-
Вадон, как вариант - выбрать из огромного многообразия сумок, тех что продаются для носки в руках или на ремне ч/з плечо. Две в качестве баула ч/з седло и одна верхняя. Промеж собой они соединяются широкой капроновой лентой (то-ли багажной, то-ли сумочной она зовётся). Объём сумок и способ их увязки уже дело потребности и фантазии... Преимущество этого способа в том, что ты не будешь привязан к размерам/объёмам кем-то скроенной сумки, а сможешь иметь то, что нужно именно тебе. <_< Лично я так и планирую, поскольку довольно неудобно передвигаться с пудовой рыбацкой поклажей, притороченной на пасс. месте, которая из-за высокого центра тяжести, на бездорожье постоянно норовит уложить тебя на бок. Все три сумки 2+1 (плотный капрон, замки надёжные), объёмом литров по 10-12 (куда будут укладываться все снасти, да ещё и запас останется), лента, кольца уже куплены; приобретён так-же и б/у барабан от стиральной машины (хром с отверстиями), стенка которого пойдёт на термозащиту от выхлопной трубы, дабы правую сумку не сжечь. Потребуется ещё рамка из метал. прута/трубки с креплением в 3-х точках. Поворотники из-за баула на удлинителях переместятся назад. Такой вот проект. Вложения пока около 1,0 тыры. -_- Вот как-то так: Ежели такой вариант тебя, Вадон не устраивает, то пройдись по веломагазинам; я встречал там приемлемые баулы, в пределах 2-х тыр. :unsure: Удачи, Вадон. ;)1 балл
-
У меня комплекс будет. Сигналка с обратной связью, цепь к колесу и металлической лестнице у электощитовой, замок на диск с сиреной, плюс в соседнем доме охрана и окна на нашу стоянку, фонари горят, двор не проездной, и конечно чехол. Сигнала для оповещения меня если буду в дальней комнате и не услышу сирену. Брелок оповестит. Всё остальное для лишней возни угонщикам. А там сами понимаете, каждая секунда на счету. Плюс скопирую разрешение на ружьё и повешу на чехол.1 балл
-
Фотки класс) Мы цессну прошлой осенью быстро слепили) Т.К. мотик был разобран, и было скучно) Сейчас не ломается, и поэтому руки никак не дойдут) Видео с первой Цессной и первых полетов1 балл
-
там несколько отверстий продольные вырезы, ставишь чтоб более менее по середине площадка была сверху вставляешь болты 4шт а снизу подставляешь длинные пластины и притягиваешь их, только мой совет найди кусок резины и сделай прокладку между платформой и багажником, а то дребезжать будет1 балл
-
металл может покрыться ржой - подшипники, цепь, звёзды, перья вилки и пр. в полостях может образовываться и замерзать конденсат - в картере, в вилке, в баке, в ступицах.... резиновые изделия могут растрескаться - покрышки, шланги т.д. разъёмы проводки окислиться.1 балл
-
Ржавеет (с той или иной скоростью) всё не покрытое консервантом, окисляются контакты в пультах и колодках (если не обработаны) и самое неприятное может пойти коррозия зеркала цилиндра. Если ездить, то износ задубевших сальников + износ поршневой (когда долго крутишь, бензин смывает остатки масляной плёнки, и кольца с поршнем трутся насухую об цилиндр.1 балл
-
1 балл
-
Друзья давно не писал накапливал силы)) и готов обрадовать открытием небольшого гаражного магазина по QM200, Baltmotors200, Classic200 Запчасти присутствуют как новые так и б/у как Китай так и Япония Все в наличии в Новороссийске, за небольшую предоплату привезу то что редко пользуется спросом. Доставка почтой или любой транспортной компанией в любую точку России, в Крым почтой и "Деловыми линиями" Так же работает бесплатная авто доставка в города Краснодарского края в направлениях от "Темрюка до Адлера" От "Темрюка до Краснодара через Славянск на Кубани" "От Новороссийска до Краснодара через Крымск" Основная тема будет находится в разделе продам, вопросы по запчастям туда либо на почту для большей оперативности. Тему пополнять буду постепенно фото описание плюс цены. тел для связи +79184830119 Почта home555@mail.ru Гофры пара 500руб Крышка бардачка 200руб Тяга заднего тормоза ожидается Патрубок карба со стороны айрбокса 500руб Колодки зад барабан 1000руб Амортизатор 7000руб Грипсы с ручкой газа 800руб Ручка сцепы с креплением 700руб Ручка тормоза 500руб Поршневая комплектом (цилиндр,поршень,кольца,палец,прокладка под голову) 6500руб. Подходит на джебел200 без переделок. Поршень с кольцами 2500руб Цилиндр 4000руб Прокладка 300руб Палец 200руб Голова qm125сс dr125 df125 может быть drz125 6000руб Цепь грм 1000руб Клапана пара 1000руб Сальник клапана 100руб 1шт Сухарик клапана 100руб 1шт Звезды ведомые 428е под 6 и 4 болта 1000 Звезды ведущие 428е 500руб Промежуточная шестерня 1-3передачи (болячка у китайцев) с усиленными боковыми зацепами(ломатся больше не будут)) 1700руб Колодки перед 300руб, зад дисковые 300руб. Шаровый подшипник аморта 700руб Шаровый подшипник качалки ожидается к концу января Привод спидометра 800руб. на джебел нужна будет втулка на китайце толще ось. Фильтр воздушный 300руб Спица с нипелем 30руб 1шт Звезды типа Yamaha Серов 428 (на опыты) 300руб Фильтр маслянный nf131-132 150руб Сальники вилки обычная 500руб Сальники вилки перевертыш 800руб Сальник ведущей звезды 150руб Сальник кпп 150руб Прокладка глушителя 300руб Бак новый на китайца есть коцки 3500руб Колесо переднее 21е с китайца переспицованное на алюминиевый обод, подойдет на джебел. 4500руб Колесо заднее 18е с китайца балтмоторс200 переспицованное на ураловские спицы продается как на фото 2000руб Боковой пластик djebel200 , 1000руб за пару Фара с корпусом без бугеля 1500руб Подножки djebel200 на сайлентблоках (спасает от вибрации) не подойдет на версию с киком 1000руб пара Качалка с шаровым подшипником без люфта 1000руб Лапка переключения передач япония б/у не гнутая 1000руб Лапка заднего тормоза япония не гнутая 1000руб Накладка на глушитель япония 200руб Проводка на китайца подойдет ли на джебел? может быть. 1500руб новая Кнопка заднего тормоза 300руб Катушка зажигания с бронепроводом и колпачком 1000руб Левый пульт б/у япония 500руб1 балл
-
Плохо на улице. Кто-нибудь может над ним сжалиться - и приютить.1 балл
-
А ты проверил свою экшн-камеру на прочность? 110км/ч, эх знать бы поставил бы 120 кадров в секунду. У мена лежит пенополистирол для Скайвокера, уже год почти. Никак не могу победить лень и начать клеить модель под FPV. 2 метра размах крыльев ммм..... Довольствуюсь маленькой Цессной без камеры когда хочется по управлять чем то в воздухе.1 балл
-
Про подшлемники: мы с женой катаем вот такие, как у этого гражданина, балаклавы - http://bikepost.ru/blog/40252/Podshlemnik-s-WINDSTOPPERom.html Это действительно весчь!1 балл
-
Сжечь его!!! *********************** Я вот тоже чутка покатался. Ничего особенного в ролике нет (чушь и пара приколов...). Жопа ищет приключений - 6 - Ледяные ловушки. http://youtu.be/QOz-i8sAvig1 балл
-
В выходные решил прокатиться. На улице -13 и почти нет снега, на дорогах пылища. В очередной раз ощутил как ТТР очень хреново заводится на холоде. До этого не ездил больше 3-х недель, может еще это влияет. Открыл краник, закрыл заслонку, начал крутить. По началу стартер крутил очень бодро, но ттр все равно отказывался заводиться. Пробовал различные положения заслонки и положения ручки газа, нифига. Проверил на запасной свечке, искра есть. Пробовал "продувать" камеру, крутив с полностью выкрученным газом, и открытым подсосом. Затем заново с закрытым подсосом. Посадил аккум в общем, один раз крутнет и не тянет больше. С кика попинал, раз ...дцать, тоже ни в какую! Решил комбинировать способы :) Ловлю ВМТ легонько киком, пинаю и одновременно жму при этом кнопку стартера — в результате мощная прокрутка, и завелся с полпинка)) Правда глох несколько раз, холодный. Но таким же макаром легко заводил повторно несколько раз без проблем . Заводил киком сидя на моте, так мне проще и пинать кик сильнее получается. Поначалу я сомневался , стОит ли так комбинировать методы заводки, но вроде все нормально для мота проходит. Но все равно используйте это с осторожностью, мало ли что на..бнётся. Неплохо если экспетры раскажут, безопасно ли так заводить? ПРокатился в общем, красотища в полях лесах, только прохладно, мерзнут руки даже в зимних перчах горнолыжных и лоб в шлемаке. Вот думаю, надо какой-то подшлемник купить, кто что носит зимой на голове в покатушках?1 балл
-
По ссылке, если будет желание глянь, как парни прикрепили диодную ленту вертикально, чтобы издали было видно куда камера смотрит, там еще на доп. аккумуляторы можно обратить внимание и т. пр. http://www.youtube.com/watch?v (5.27 мин)1 балл
-
Зима - время творческое! Можно что-нить проапгрейдить. ) А весной уже на обновленном байке прокатиться с ветерком. Романтика. ;)1 балл
-
Давно хочу спросить, все руки не доходили. Не эта ли канава не пустила в Шушмор? 2012 год, мы в нее в мае уперлись, когда водой заполнена была, а осенью воды не было Жаль что и камеры у меня тогда не было, и у друга она сдохла после канавы, так что все самое интересное, включая остатки стекольной фабрики в Бибиках, осталось за кадром. Посмотрел видео, поржал над собой. Сейчас бы переехал, не задумываясь. Да простит меня многоуважаемая администрация за оффтоп! :rolleyes:1 балл
-
Так, т.к я занят установкой переходника от Дырчика. Сразу решил поменять и подшипники в ступице, ставить какие то от наших жигулей за 50 рублей желание особого нету, поэтому вопрос, подскажите хорошие. И по сальникам вопрос тоже открыт1 балл
-
Привет всем. Уже три месяца являюсь владельцем нашего агрегата 2014 года выпуска, т.е обновленную версию - багажник, армированные тормозные трубки, колёса 21 впереди и 18 сзади диаметра. Купил за 63000руб. Наездил уже 2700км. Масло лью Motul 7100 10w50. Движок и сам цилиндр обработал ревитализантами Хадо. В камеры залил антипрокол. Поставил иридивую свечу NGK. Вместо фары использую мощные светодиодные фонари. Понацепил кучу сумок для перевозки всего что необходимо для автономных путешествий. Установил сигнализацию с обратной связью. На защиту двигателя примостил трубу, служащей отбойником высокой травы. На багажник установил кофр. Сразу скажу что трубки багажника очень хлипкие и пришлось уже усиливать их. Всё освещение перевёл на светодиоды. Установил крепление для телефона, прикуриватель и usb зарядку для телефона. Родные зеркала заднего вида сразу снял как не пригодные для безопасной езды и поставил новые в тон общего раскраса пластмассового обвеса. Примостырил бортовой компьютер БК-08, чтоб показывал вольтаж, температуру движка, время, будильник и у него есть ещё выход управления дополнительным реле(собираюсь его использовать для питания вентилятора, который хочу поставить для охлаждения движка при превышении им заданной температуры). С новья выделывался тахометр, но сейчас вроде работает стабильно. Всё остальное работает вполне нормально. Жду из китая натяжитель цепи, как у Irbis TTR.1 балл
-
Чёт, похоже надо в этот топик перебираться... Пока продублирую из курилки, а потом тут и останусь, наверное. Первые четыре серии, если кому надо лежат тут: 1 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-kurilka/page-72#entry125623 2 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-kurilka/page-73#entry125785 3 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-kurilka/page-74#entry126067 4 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-kurilka/page-74#entry127026 Серия 5 http://www.youtube.com/watch?v=7HxWKHCD6iw1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пацаны,в выходные откопал по спутнику маленькую речушку и решил вдоль нее по порегу проехать.Красотища нереальная.Это с учетом что листья все опали.Обязательно летом там погоняю.Хочу прям поделиться красотой.http://youtu.be/WGA-UkvRdPI1 балл
-
всем привет! уже давно не писал тут)ПРОПАЛ. как кто то говорил "с покупкой другого мотика многие уходят с форума". дада, это про меня. уже во всю обкатываю стелс 400 эндуро=)ирбиса еще не продал. так что вот такие дела. будет ли нашей аудитории интересен обзорчик с элементами сравнения моего нового мотика с ирбисом? могу замутить если кому интересно) (дада, хочу похвастаться, отстаньте) хотя хвастаться в принципе не чем особо то)радует стелс только в мелочах ну и конечно в моторе. посадка/сидение/руль..эмм. мягко сказать не очем. на ирбисе гораздо удобней и приятней сидеть1 балл
-
Кстати, забыл отрапортовать: перед тем, как отогнать мот на зимовку, сляпал себе что-то вроде ловушки цепи (натяжитель сломался давно). Чтобы не было лишних вопросов, предупреждаю сразу: ВНИМАНИЕ! Ахтунг! Атеншн! Вашему вниманию предлагается лютый колхоз, отсутствует космическая точность! Но это ещё не всё. Кроме того, на фотографиях также видны грязные (!) детали мотоцикла! Короче, слабонервным смотреть не рекомендуется :D Так вот, выпилил болгаркой пластинку из куска нержавейки, загнул молотком. Изнутри вклеил резинку. Крепится эта беда на ушках крепления пластмассовой защиты. Вот как-то так. Честно говоря, не знаю, будет ли толк от этой приспособы или придётся её дорабатывать (или же полностью переделывать). Такой пробный вариант.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1. С завода в китайские движки залита дешевая желтая минералка. Через 300-500 км она приобретает темно-серый цвет от продуктов износа китайского металла. Вот тогда ее и надо менять. Раньше смысла нет. 2. Заливать автомасло не надо никакое, у нас с авто разный характер работы: присадки, уменьшающие трение в автодвигателях, у нас приводят к пробуксовке сцепления со всеми вытекающими. 3. Минералка. Прошлый век. При высоких Т (особенно на воздушниках) спекается и откладывается нагаром, нагар самоудаляется при долгих пробегах на прямой передаче по ровной дороге, но оно вам надо? 4. Полусинтетика. На самом деле "полуминералка", та же минералка с синтетическими добавками. неплохой вариант, экономит деньги, нагара практически не дает, но износ трущихся пар идет больше, чем у чистой синтетики. 5. Синтетика. Да, дорого; да, не доказаны преимущества на дешевых китайских движках. Но доказаны преимущества на нормальных движках. Если брать в 4-литровой расфасовке выходит дешевле, в герметично закрытой таре масло не портится. Для себя выброал этот вариант, и ни один движок пока не жаловался, а как-то наоборот).1 балл
-
Олег, а я на звание техно-задрота и не претендую :) Из всех технологических решений выбираю те, которые мне кажутся наиболее простыми и надёжными. И я не вижу смысла, например, заказывать за немалые деньги мудрёные переходники с космической точностью, если изначально не уверен, что на этом продукте китайского мотопрома рама вообще ровно сварена и соосность в звёздах вообще была с завода. Мои девизы в данном случае: "дёшево и сердито", "простота - залог надёжности", "не нужно мешать технике работать" и т.п. Если появятся деньги, я лучше просто куплю мот из другой ценовой категории, чем буду тратить время и силы на модернизацию тырчика - мне "Ирбис Моторз" за это не доплачивает ;) Моя задача - лишь бы это чудо техники ездило и мою задницу перевозило, куда надо, а не стояло вечно на модернизации. По поводу чистоты техники: я эти фотки не для глянцевого журнала делал, а для темы, которая и так уже засрана донельзя сторонней болтовнёй. Так что, думаю, прокатит. По поводу проволочек: ну, порнуха, соглашусь. Это было первое решение для устранения люфта, что пришло мне в голову. Есть предложения лучше? - давай. По поводу втулок: я тоже не уверен, что эта конструкция станет решением проблемы. Считай это экспериментом. Я сам, на своём моте, надёжность конструкции и проверю - в чём проблема-то? Я ж не советую другим делать то же самое. Смотрите, делайте выводы. Не нравится - критикуйте (конструктивно, с предложениями по улучшению), тогда кто-то другой сделает лучше и в итоге мы найдём оптимальное решение, пусть и "методом тыка" :) Об увеличении диаметра пальцев на втулках я тоже думал, но звезды с бОльшими отверстиями не нашёл, а эту (наверняка, калёную) сверлить (пока) неохота. Поэтому пока решил сделать такие, а дальше видно будет. На крайняк, остаётся вариант подобрать новое заднее колесо от другого мота и не париться по поводу этого узла. В общем, следующий сезон расставит все точки над "i" ;) Помнится, ты в таком же духе критиковал мой аморт, переделанный с Нивовского, но он благополучно проходил уже больше восьми тысяч км и до сих пор в строю (правда, сейчас пружина уже просела конкретно, пора бы поменять). Пружина просела, но сам аморт, сваренный за пару часов, ещё твой YSS переживёт :D В любом случае, свои 450 рублей он уже оправдал.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Зовут меня Влад мне 28 лет, Москве ВАО . Мы с другом купили TTR250R 2014 года. Пока ни чего не апгрэйдили, но я много читаю ваш форум. Проникся обкаткой методом Дырчика. Народ тут нормальный и это круто, до этого общался с эндуристами Москвы и они сказали, что китайцеводы говно. После таких слов я решил собрать или найти людей нормальных. Создал МотоСообщество Fairly для встреч и свободного общения людей не зависимо от того на чем они катаются. Чуть позже встретил этот форум, теперь постоянно читаю его, через меня так же много узнают дятьки из сообщества ( они не дружат с компами и форумами ). Буду рад войти в вашу компанию. На фото я слева а справа Шурик. Есть ещё Андрюха у него красный.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00