Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Bootch72

    Bootch72

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Постов

      400


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  3. VIT

    VIT

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      677


  4. eger

    eger

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2015 во всех областях

  1. Про этот символ забыли?))
    7 баллов
  2. Нужная специальность!))) Вот, кстати, основная разница между спортивным эндуро и реальной ездой по пересечёнке - здесь есть кому помочь, а там ты полагаешься только на себя. Илюстарации к моему предыдущему тексту: все фото кликабельны. - Это на западе области "тепло и сыро", а на востоке - зима!))) - люблю эту дорогу, она совершенно прямая но проложена по холмам и ездить по ней очень интересно. - вид с самой высокой точки на этой дороге. - вид на вражий берег Виштинца, видна полоса незамёрзщей воды - где-то там теперь проходит граница, рыбаки наши, а в сумрачном лесу на противоположном бреге притаились американские оккупанты. - вечереет. - закончился ещё один день: вид с холма на опушке Пущи.
    5 баллов
  3. А на буя убеждать две трети населения? Каждый выбирает для себя сам.... Примерно так.
    3 балла
  4. Желтый с синим логотип очень понравился! Стильно и просто! Ребята,прошу без обид,выскажу только свое мнение! Логотип должен быть простым и понятным. Нафиг все эти змеи,драконы и т.п. Какой то "цыганский тюнинг" получается. Почему то кажется,что тут одни дети,которые "меряются письками" кто круче неоновую подсветку прилепил или у кого "Альфа" бежит 100,а у кого не бежит. Уже даже сами китайцы перестают обвешивать свою технику всякой мишурой,"чтобы блястело"
    3 балла
  5. Долго мучился с выбором мотоцикла. Проблема в том, что мот нужен для ежедневной эксплуатации в городе, ковыряния в грязи на выходных, мотопоходов по пересечённой местности в радиусе нескольких сотен километров от дома и, изредка - дальняков. Владел техникой с различной географией происхождения, потому благоговейным трепетом перед японцами-европейцами не страдаю, знаю прекрасно, что ломается всё, вопрос лишь в частоте и стоимости этих поломок. У всех "именитых брендов" есть как удачные, так и провальные модели, и даже у удачных моделей есть узлы и агрегаты, не выдерживающие никакой критики. В связи со всем вышесказанным, а также, наличием животрепещущих и не терпящих отлагательства статей расходов, серьёзно присматривался к мотоциклам китайского производства, в частности - к БМ Эндуро 250, Кайо Т4, Рейсер 250 Эндуро. После примеривания к мотоциклу, пришлось отказаться от Рейсера, поскольку выяснилось, что для моих 177 см он великоват - стою на носочках, а это небезопасно для начинающего эндурятника. Почти остановился на БМ, но, 140 кг сухого веса при табуне в 21 лошадь, показались совсем невесёлым соотношением, особенно после того, как поездил пол ночи по снежной целине в подмосковном лесу на Джебеле друга. Многожды засадив Сузу по самое не хочу, когда приходится вытаскивать мот руками из очередной ямы, я убедился окончательно в том, что вес мотоцикла - едва ли не определяющая характеристика в классе эндуро. За сим, БМ отправился вслед за Рейсером. Остаётся Кайо Т4, но... 16-17 лошадей на 110 кг (после подготовки к легальному дорожному использованию), 144 т.р. (за модель 2015 года берут уже 165 тыр), которые после выезда за пределы магазина превращаются в 120 т.р., а через год - в 100 т.р., заставили задуматься... В конечном итоге, под влиянием множества факторов (ликвидность на рынке, надёжность, продуманность конструкции, энерговооружённость), в том числе давления друга, с которым, собственно, и предполагается основная масса мотопоходов (а тут уже и взаимозаменяемость включается), выбор пал на Сузу Дюбель. Благо, как раз вовремя подвернулся мотоцикл 2001 года из стойла известного на соответствующем форуме человека, с пробегом порядка 35 - 40 т.км., использовавшийся для поездок на дальняк по слётам и турпоездкам. В прошедший вторник (10.02.2015) посмотрел, в ночь с четверга (12.02.2015) на пятницу (13.02.2015) - купил! 160 т.р. и легендарная железяка комбинированного цвета - моя! :) Пробег на приборке... мечтательный :) В связи с тем, что мотик использовался для дальняков, седло бывшим владельцем утолщено: ... и расширено: Вид после установки ветровичка и зеркал (были сняты перед транспортировкой). Гофра на правом пере сползла - это я ещё во вторник срезал фиксировавшую её стяжку для контроля поверхности пера: По характеру износа резины видно, что эксплуатировался мот в основном по асфальту: Звезда с цепью ещё послужат: Задний тормозной диск с колодками: Передний тормозной диск: Задний амортизатор установлен в нижнее положение, т.е., при желании можно поднять корму на несколько сантиметров: На передней вилке есть около 8 мм резерва подъёма, не считая возможности установки стандартных проставок в перья: Вместо родной кнопки аварийной остановки двигателя установлена жигулёвская: Радиатор: Ну и просто - штрихи к портрету :) В планах на ближайшее время: установка штатного багажника для рядового использования (при падениях он бесподобно предохраняет от повреждения задние поворотники, да и тягать мот за него очень удобно :)) и заказ багажной системы для дальняков.
    2 балла
  6. Если без панды, то голосую обеими руками за эту эмблему с нормальным шрифтом. Без понтов, ничего лишнего, строго и со вкусом!
    2 балла
  7. Все в точку! шрифт jokerman вобще не серьезный. (даже по названию видно, что он вообще не для таких целей) Но просили сохранить шрифт как на форуме. Ты на приколе?)) У минздрава одна змея. ====================================
    2 балла
  8. Сегодня в России отмечается день памяти воинов-интернационалистов. 15 февраля 1989 года - день вывода советских войск из Афганистана.
    2 балла
  9. Доброе дело, хорошее дело!))) А мы сегодня ездили в нашу областную Сибирь - Краснолесье и заглянули на наш областной Байкал - Виштынец. В Гусеве снега уже нет, в полях снег тока по канавам и кое-где в низинах, а стоило заехать в Пущу - так там там ЗИМА!!! - самая натуральная! Видимо когда у нас шёл дождь, там валил снег - в лесу снега порядком, особенно на открытых местах и дорогах. Снег, после оттепелей, занастился, да так, что если машина стала, то уже и с блокировкой не тронешься, тока назад и с разгона, да и то не сразу идёт... Вищтынец покрыт льдом, и только середина озера синеет открытой водой. Мы не отказали себе в удоволствии и прогулялись по виштынецкому льду. Прошли с километр глядя на сумрачный вражий берег... Эх... Когда-то и тот берег был нашим, а теперь он окупирован пендосами - неприятно смотреть на землю отданную врагу... Целый день ездили по лесным дорогам Красного леса, а к вечеру заехали на холм возле Смирновской заправки и проводили солнце - вид изумительный! Потом спустились к заправке и залили бензину, думали ехать домой, но так захотелось снова в зиму! Развернулись и снова нырнули в чащу, быстро стемнело, снег заискрился в свете фар, лес превратился в чёрные стены вдоль дороги, а между крон сосен и елей засверкали звёзды... Остановили машину на пятаке у развилки на озеро Северное - в чёрном небе мерцают созвездия: тишина мёртвая! Аж в ушах звенит, и только вдалеке, где-то за Красной рекой перекликались серые несыяти - какие-то первобытные чувства просыпаются в душе от их криков в ночном лесу...
    2 балла
  10. Эмблема на черном фоне смотрится лучше, чем на сине-голубом.
    2 балла
  11. Как говорится, "съесть-то он съесть, только кто же ему дасть!" Где предполагается брать идиотов, готовых платить за китай 120 тыр? Во всяком случае, столько, чтобы прокормить жабу российских дилеров?
    1 балл
  12. От всей души поздравляю! Прекрасный мот! Сам зуб точу на такой!
    1 балл
  13. +1 Понемногу собирал денюжку, планировал в этом году взять себе китайчика пообъёмней. А тут скакнуло, но по привычке мониторил сайты. Некоторых только на надпись хватило, чтоб звонили. Некоторые оперативно поменяли цены. Некоторые ещё и не чесались. Так, что только звонок скажет реальную цену. Сайты сейчас картинки.
    1 балл
  14. С нашим дорожным полотном можно и через 10 км
    1 балл
  15. С ледяной коркой на асфальте это не езда. В повороте запросто можешь лечь.
    1 балл
  16. http://vk.com/wall-63783291_4617 Вот так)
    1 балл
  17. Ладно бы только трусы. К тому же этот форум не только российский. Попридержите шовинизм.
    1 балл
  18. А кто мешает Российский триколор нашить над эмблемой? А в текст на эмблему добавить слово международное мото сообщество.
    1 балл
  19. Стандартные скутерные колодки. Выбор огромен - есть навороченные, есть дешевые. В любом скутерном магазине, ничего заказывать не надо.
    1 балл
  20. отличная эмблема, но как вышить фоном дракона? если будем выбирать данную эмблему, то например наклейки можно делать с фоном дракона, а нашивка будет просто тёмно-синяя без фона. но уверяю вас на тёмно-синем фоне вышитые золотыми нитками мот и буквы, будут смотреться красиво. а ещё мне эта эмблема, если вместо звёзд воткнуть флаги китая и россии, отдалённо напоминает Союз-Аполлон. кстати каждый сможет воткнуть флаг своей родины, что будет правильным.
    1 балл
  21. Если нашивку делать, то про фонового дракона можно забыть. Когда точно выберется ...эмблема, надо будет ее в вектор переводить, потом и выложу для общего скачивания. Дерзать надоело мне что-то уже :) Один кричит одно, другой другое :)
    1 балл
  22. поставил прямоточный глушитель... звук громкий и приятный глухой бас... по ощущениям динамика увеличилась https://www.youtube.com/watch?v=m6xM4s9SOaQ
    1 балл
  23. Мне тоже нравится , голосую ЗА!
    1 балл
  24. нас тут трое всего? где мнение остального народа???? Как основа логотипа будет самое то! А уж под неё подставить можно что угодно! не ту картинку поставил :rolleyes:
    1 балл
  25. Мне больше это понравилось,главное,выдержан шрифт,весьма узнаваем,ещё немого и моно голосовать! Дерзай Иван!!!! Оригинально,цепурку как кантиком пустить.
    1 балл
  26. Я тоже. Собсна, уже взял, потому я и здесь ))) Но две трети населения вряд ли можно убедить, что свежий китаец как минимум не хуже ушатанного японца. Некоторые, впрочем, настолько древние, что вряд ли в них есть китайские детали. 85-93 гг. При этом некоторые выглядят настолько неплохо, что даже порой верится в указанный пробег )))
    1 балл
  27. я лучше возьму китайца 250 кубового, чем "японца" 125 кубов у которого 60%-70% деталей сделаны в Китае. цены регулирует не рынок, а человеческое отношение к окружающим людям. и если для многих современных "продавцов" обыденно, что бабушку блокадницу за 3 пачки масла отправили на тот свет, и администрацию магазина премируют за это, то для меня это не приемлемо. в 90х таких "продавцов" называли одним прекрасным словом - барыга. есть хорошие продавцы не спорю. но их ну очень мало. они разорились уже, или закрылись до лучших времён. на рынке остались сплошные барыги.
    1 балл
  28. 1 14 февраля - день освобождения Ростова на Дону.
    1 балл
  29. полностью поддерживаю! чтоб это произошло, достаточно ввести статью о конфискации имущества, и тогда продавцы и дилеры не будут переходить допустимый барьер накрутки. глупо верить в сказки, и не видеть очевидного дальше своего носа и кармана..Китайцы в отличии от других не стоят на месте. они с каждым годом совершенствуют свои изделия в отличии от других производителей, и это факт. если-бы Китайцы продавали товары только сами себе, то давно-бы их экономика рухнула, и это тоже факт. товарооборот с другими странами одна из самых важнейших задач, о которой заботится их правительство, и даже это тоже факт...вот не надо в очередной раз вешать лапшу на уши, что дескать теперь китайцы виноваты в ценах. вы уж определитесь, кто виноват у вас. то $ виноват, то нефть, теперь вот пишите что Китай. кто угодно только не ваша ненасытная жажда наживы. можете ещё придумать кучу доводов, но мы то прекрасно знаем причину.
    1 балл
  30. Ценовую политику должны пересматривать, в первую очередь, российские дилеры. Меньше цену ломить надо при перепродаже. А накручивают они, по меньшей мере, втрое.
    1 балл
  31. вот как ведут себя шипы на асфальте http://youtu.be/8imOzV713Rs
    1 балл
  32. ВО! ГЕНИАЛЬНО! :rolleyes: Даешь по пресс-масленке в каждое звено цепи!!!!!!!
    1 балл
  33. Мне очень понравилось! Нужен дракон, символ Китая!
    1 балл
  34. На 1000% правильно сказано! Сам, когда написал, обратил на это внимание, но не поправил.
    1 балл
  35. фотку Мао Цзедуна :) грз не у всех :)
    1 балл
  36. Ага! хитренький! я теперь по твоему совету буду ездить до полного их испепеления :D
    1 балл
  37. Пацаны! Вы забыли самое главное, Мотобратство! Я в Тольятти жду тех у кого возникли проблемы при переезде этого города тд.и тп. Если Я в городе,помогу,т.89179709742 -Евгений.
    1 балл
  38. видимо это не особо кому и нужно. судя по отзывам кому-то нужны просто наклейки, кто-то хочет не отставать от моды, а кому-то вообще ничего не надо. вполне логично предположить, что кроссовикам и эндуристам не нужны нашивки как таковые. у них экип и езда другая. скутеристам тоже это не нужно. на спорт-байках вопрос спорный, но скорее нет чем да. нашивки как правило на чоппах чаще всего встречаются. поэтому будет неправильным употреблять слово нашивка или наклейка. давайте называть просто - логотип. а кому что нужно в итоге из него сделать, тот и сделает.
    1 балл
  39. Интересно земляки находятся. Кстати сказать, Курай из всех виденных на Алтае сёл мне пожалуй показался наиболее гармоничным. Тоесть, соотношение высокогорья, крутых видов и более-менее уютности, чтобы не слишком сурово. Как-то даже пожить там охота. Ну а плато Укок всё-таки ждёт вежливого визита в гости, а не покорения ;) Да, вот таким штукам я, как человек нетехнический, внимания уделяю мало, надо исправлять этот подход. Вот писал что по поводу мота на одном из ресурсов: " Пробежал пока чуть больше 2.5 тысяч не самых лучших дорог (см блог). Брался изначально в качестве тур-эндуро и почти не разочаровал в этом плане. Сразу же перейду к этому «почти». Единственная моя пока к нему серьёзная претензия — вес. Сухой аппарат весит 153 кг по ПТС. Снаряжённый с полным баком — под 170. При это центр тяжести довольно высок, мот сам по себе реально высокий, и потому управляться с ним в засадных местах, да ещё и с багажом и канистрой бензина общим весом под 50кг, в одиночку бывает проблемно. Для себя я определил его оптимальное назначение, как «город, трасса в неторопливом тур-формате, софт-софт-эндуро». Туда, где мот надо тащить на себе лучше не заезжать. А вот на лайт просёлках он досталяет вполне удовольствие. Очень нравится седло и посадка, ощущения почти чопперные, не хочется демонстрировать динамичную езду (да и не выйдет особо на чекушке то), хочется развалиться на диване и «пых-пых-пых» неспеша, любуясь окрестностями. Кстати, звук выхлопа оказался неожиданно хорош и даже я бы сказал, благороден. Динамичной езде мешает и отсутствие ускорительного насоса в карбюраторе, при резком откручивании мот тупит. Впрочем, как я уже сказал, это совершенно не мой стиль езды. Понравилась тяга на низах. Вообще, крутящий момент сдвинут в сторону низов. За всю поезку по Алтаю из «поломок» — открутившиеся и потерявшиеся оба болта левой пассажирской подножки. Штатная резина не так уж плоха (как можно было ожидать), но несколько пластмассова и закладывать его в поворотах я особо пока не рискую. Сзади есть прогрессия и она действительно работает — для китайцев редкое явление. Вообще, обе подвески порадовали, я ожидал худшего. Но они правда работают. Экономичен. По трассе, если постараться, можно уложиться в 3л на сотню. Да и в режиме эндуро, когда едешь на первой-второй передачах расход держится около отметки 4-4.5л на сотню, что весьма умеренно для такого режима. Нет датчика топлива — пожалуй, второй по значимости минус после веса. Раскачиванием мота не получается нормально определить сколько бензина осталось в баке. Вобщем, мот менять пока не планирую и обдумываю новые поездки к следующему сезону. П.С. есть две версии мотоцикла — 2013 года (просто XR250) и 2014 года (XR250R), вот у меня второй. Есть данные, что он немного более качественен" В общем, резюмируя: пока всё круто, но вес - серьёзный минус. Для эндурной чекушки он можно сказать неприличен. Датчик топлива при рукастости можно приделать самому, но мне это похоже не грозит 8) Потому буду каждый раз материться, гадая сколько бензина осталось в баке и материть разработчиков, зажавших такую мелочь, которая конечному пользователю оказывается весьма важна. Вообще, это всё, так сказать, "мнение гуманитария" - я не особо подкован в плане взаимоотношений с техникой. Так что откровением это всё наврядли для кого станет )
    1 балл
  40. Тушёнка и мотоциклы - это звенья одной цепи! Надысь, этой осенью, мотались по области, захотелось покушать... вынырнули с пересечёнки в посёлок Свобода. В сельпо, из съедобного оказался тока хлеб и тушёнка двух видов - по 48 руб за банку и по 100 руб за банку. Решили взять такую и такую, с тем, что если одна из них окажется несъедобной, то может быть другую удастся употребить. Заехали в ближайший лесок, развели на полянке, под старыми дубами, грудок, разогрели обе банки и продегустировали: та, что за 48 - имела вид некоего фарша подозрительной констинстенции и с явными растительными добавками, а вот сторублёвая банка - была начинена шикарным, чистейшим, - безо всяких плёнок и жил, куском мяса, и вкуса была восхитительного - не хуже армейской "маде ин СССР"! Впрочем, употребили мы содержимое обеих банок, употребили с аппетитом и безо всякого вреда для организма B) Это я к тому, что - "не полопаешь - не потопаешь", и к тому, что тушёнка бывает разная, и цена вполне может говорить и о качестве продукта. Кстати, послесарил тут, и в награду за труды получил аж десять банок отличной тушёнки, две уже уполтребили а оставшиеся восемь - берегу к сезону, или к войне - что раньше наступит :ph34r:
    1 балл
  41. 72 года назад – 2 февраля 1943 года – закончилась одна из самых кровопролитнейших битв в истории человечества – битва за Сталинград. Вечная память тем, кто отстоял Сталинград, отстоял Отечество!
    1 балл
  42. интересный вопрос. надо к британским ученым обратицо )))
    1 балл
  43. Деятельность стопхамовцев сомнительна. Судя по лайкам и комментам в интернете, многим это движение нравится. С одной стороны они как бы помогают, вроде как стыдят и наставляют на путь истинный нарушающих ПДД, там где ГИБДД не успевают или не хотят штрафовать. Но с другой стороны, их действия провокационные, противозаконные и противоречат их же деятельности. Если стопхам за соблюдение ПДД, то как объяснить то, что клея наклейку на лобовуху (а иногда несколько наклеек) , "нарушитель" берется их отдирать, тем самым продолжая стоять на тротуаре\дороге 3-м рядом и т.д., т.е. продолжает мешать людям. Если нарушитель уезжает с наклейкой на лобовухе это еще хуже, ведь он подвергает опасности других участников движения, ведь наклейки ограничивают обзор. И третье, как тут уже заметили, заставлять ехать по тротуару задним ходом = продолжать совершать нарушение. В общем не их это дело, соблюдением порядка должно ГИБДД заниматься. Если хотят гражданскую позицию показать, то пусть вызввают гайцов на место нарушения.
    1 балл
  44. На Али всегда виноват продавец! Какая разница, виновата почта или таможня, виноват всегда продавец и точка. Если есть подозрения, то сразу открывать спор, они споры не любят и почти всегда соглашаются на любые условия со стороны покупателя.
    1 балл
  45. Фото нового (родного) амортизатора с тракторной пружиной. На днях сниму свой нивский, чтобы сделать фото, если надо.
    1 балл
  46. Размер коробки: длина - 1850; ширина- 490; высота- 860; вес 152 килограмма. Машина предпочтительнее газель или грузовичек маленький.
    1 балл
  47. 2. Sorry, други, за баламутство: люфт задней звезды, результат не родовой травмы GY-5, а зачатия под шафе - конструкт. решения то бишь. Бывалые рекомендуют из-за этого не париться, с болтанкой примириться и добавить к расходникам ещё сайлентов, чтоб почаще их менять; чего и вам желаю. Всё верно - это Darck Side наших капиталовложений... Единственным не радикальным средством уменьшить врождённую расхлябанность, пока вижу только в установке шайбы, соотв. толщины, промеж звездой и фиксирующим кольцом... Теперь о МОЁМ GY-5. ...Собранный и выкаченный со склада, завёлся сразу. Ремнабор всего из 4-х, вместо 12-ти наименований, согласно Инструкции... Карб настроен нормально, даже экономно (на слух). Заехал заправился. Приехав домой, проверил затяжку всего вертлявого - подтянул, масло - нормальное, на первые 200км дееспособно; добавил 50г. присадки с SMT2 (РЕКОМЕНДУЮ!) и проехал всяко-разно 30км... Без дифирамбов и визглявого восторга, мот понравился: опосля прежнего вальяжного увальня круйзера, GY-5 - в меру дерзкий, хулиганистый, проходимец и шустрик, не прикованный к асфальту, равнодушный к, ранее опасным для меня, колдоёбинам и выебенинам, бордюрам и ступеням,.. и провоцирующий к такому же стилю вождения, ИМХО. Положительных эмоций испытал больше, чем отрицательных, и те не рецидив. По минусам ничего нового не скажу... Родная резина, особенно в грязи, не понравилась, - переобулся в Shinko E-700A "Trail Master" 3,00" и 4,60" (СОВЕТУЮ). Звук выхлопа - кастрюльный... Прощупав глушитель спицей, дрелью и длинным сверлом раздушил ему выхлоп, прорядив две последние внутренние перегородки (снаружи не видно), dB при этом, возросли незначительно, а тональность стала не астматической, а юнно-бассовой. Нормальный Х.Х. после этого с 1800, снизился до 1300об.; Подхват с низких, по ощущению, усилился. Далее по планам: передача, подвеска, свет... Show must go on! Удачи всем на дорогах.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...