Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.02.2015 во всех областях
-
И с передним батоном по аккуратней. у меня на Вулкане стоял передний под фарой, после хорошего попадания в хорошую яму из-за полного срабатывания подвески погнул крыло батоном.... И да, в любом деле, а в данном случае это улучшение мотоцикла главное не переборщить !!!4 балла
-
Но все пошло несколько иначе №3 После заправки “пылкий испанец”, чего то засуетился и начал ругаться в районе переднего колеса... по дороге через тавелдару он очень здоровски порезал свою переднюю покрышку, а раз запаски нету, то в калайхумбе на шиномонтаже ему просто вырезали сосок и вставили камеру от урала. Но толи порез слишком большой толи где-то камера об обод потерлась, колесо отказывалось держать давление. Хорошо шиномонтаж недалеко был... Требуется снять колесо, супорты как и весь гусь сидит на “бмвляцких” звездочках, в шиномонтоже этих звездочек нет, у остальных путешественников почему-то тоже этих звзедочек не оказалось... Для Хулио это похоже оказалось полной неожиданностью =) Недоумевающий, по этому поводу, он поплелся в автомагаз за инструментом... В “свежекупленом” наборе половина звезд было кривыми другая половина потеряла форму при попытки откручивания... китай, такой китай... У Сэта в наборе оказалась насадка отдаленно напоминающая звездочку, ей и открутили супорта... Радоваться было рано, далее нас ждала ось с отверстием под здоровый шестигранник. Инструмента опять ни у кого не оказалось поблизости, в особенности у хозяина гусеныша =) И даже не извесен размер паза. Хулио снова пошмыгал в автозапчасти. Уже полдень, солнце печет вовсю, испанца долго что-то нет. Решил купить водички и проведать нашего оптимиста) Обнаружил его в первых же автозапчастях, где он горячо что-то объяснял продавцу... Больших шестигранников нету ни в первом, ни во втором, ни впоследующих магазах, стали искать болты и гайки на примерно этот размер, оден хрен ничего нет. Хулио начинает горячо неудомевать, почему в такой жо... “крыше мира” нету такого простого инстурмента.... В итоге объездив всей компанией город сделали инструмент из болтов и гаек крепления старого совкового станка в мастерской гуманитарного то ли института то ли университета. Далее пол дня было убито на “sexo” с заклейками камеры и их устанвкой. В итоге компашка отправилась без испанца на Ишкашим, а Хулио намеревался поехать со мной напрямую в Мургаб. Переночевали в гостевом доме “памир лоджа” - самый беспонтовое место ночлега за всю поездку! Ни нормального освещения, ни водопровода и канализации, про интернет уже не говорю – все это было бы пустяками для такого путешествия, если бы меня не загрызли ночью клопы! На утро не хотелось отдавать деньги за кровопийный ночлег... Заехал в высокогорный ботанический сад в Хороге Испанец, похоже за ночь набрался оптимизма, и решил поехать через Ишкашим и Ваха-Вали с немножко порванной передней покрышкой)) Пообещав мне что он будет предельно осторожен и аккуратен, мы расстались и я уже больше не рассчитывал увидеть его жизнерадостное лицо.3 балла
-
3 балла
-
А я сегодня 3 часа угнетал служебный снеж! Задача так и была поставлена:"Дай ему пи***" Кому-то такая работа в тягость, а меня на работу обратно еле зазвали Снегу по фаберже. Два раза окопался но не очень глубоко А руководство ещё не знает, что я спалил 2/3 бака бензина :). Думаю и не узнает, так как учёт бензина тоже на мне ;)3 балла
-
3 балла
-
так и быть, я вам объясню значение черепа в байкерской (рокерской) культуре. всё очень просто. существует поверие, что нанося череп на мотоцикл, на куртку, на экип, на тело и.т.д. он оберегает байкера от смерти. череп это клеймо, которое смерть ставит на каждого кого забирает с собой. и когда байкер мчится по трассе и смерть хочет его забрать к себе, то она видит череп и думает что уже здесь была и оставляет байкера в покое. фашизм тут не при чём.2 балла
-
Мне званий не надо) Я еще раз говорю я не дизайнер и не художник. Что нужно до конца доводить? Варианты давайте, если смогу сделать - найду время и сделаю. Если кто-то что предложит хорошее, а я не смогу сделать - можно и фрилансера нанять чтобы реализовал. За вами идеи!2 балла
-
Мне "всякие" черепа тоже не нравятся, об этом я написано и в другой теме год назад. Однако вместо панды я бы рассмотрел череп. вот такой дет сад. ИМХО. и если на то пошло - обычная эмблема, на которую давал ссылку Сивый, и которая была сделана сыном Михаила, и уже прошла огонь и воду на моцах из Нижнего, Подольска, Новой Москвы, Волгограда, Новомосковска, Рязани, которая катается на моей газели до сих пор. Все эти люди с радостью наклеили эту эмблему на свои мотоциклы, и с гордостью осознают свою принадлежность к данному форуму. Эмблема которая гордо красовалась на наших моцах когда мы катались по побережью и ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ красотки на спортбайках приветствовали нас, когда побережье кишило мотоциклами и китайцами были мы одни. Эмблема с который Сивый проехал всё черное море два раза за сезон, эмблема с которой Илья преодолел 1500 км. за сутки. Это всё к ДЕТ САДУ - Вы если изобретаете велосипед, так давайте экспериментировать, а просто эмблемка у меня уже есть. ИМХО.2 балла
-
Мою жену легче заставить быка погладить, чем подойти к мотоциклу. так что мотоцикл у меня чисто транспорт для эгоиста. В прочем так даже лучше.2 балла
-
2 балла
-
Всем привет. Владею квадром пару месяцев. Нижние шаровые уже кончились, верхние и рулевые пока живы, сломал крепление защиты рук. дораборки: нижние шаровые поставил с Ваз 09 по конусу подходят, ток приварил уши для крепления, вместо крепления защиты сделах хомуты с нержавейки и зеркала также сделал, поставил повороты, цепи на колеса. Пока все.2 балла
-
Лукошки не лукошки, а мы уже инструмент смазали, запчастей навезли-тоже ждем "подснежников" :D2 балла
-
В чем проблема? Вас кто то заставляет покупать у барыг? Покупайте напрямую в Китае, привезите, растаможте и катайтесь на здоровье. :)2 балла
-
2 балла
-
Да дались Вам всем дилеры. Поверьте, дилеры еще больше Вас сидят и офуевают на эту ситуевину. Нет уже нормальной техники старых завозов. ЕЕ всю вынесли в декабре. Да и ради интереса, покажите где Вы нашли "в три раза наживаются"? наценка опта %20-25, розничный диллер больше 15% я вообще не видел. Для сведенья наше гос-во берет 25% на таможню и 18% на НДС итого 43%. Опт + розница по максимуму 40%. Вопрос - КТО ОБОРЗЕЛ? За неделю нефть выросла на 20%, курс изменился 5-7%. Нефть упала в 2раза, бензин слава богу пока не подоражал и на том спасибо. Но голосуют все за Вову, а виноваты оборзевшие дилеры.2 балла
-
Я от одного только звука чуть не кончил. "Этот двигатель 1909 года,мощность в 10 л.с. фирмы Blackstone,масляный двигатель!Это не дизель и не двухтакник, использовался для откачки воды из реки и где то еще в сельском хозяйстве!" "маслянный это формальный перевод, точнее нефтяной а работал он на керосине в 20-х годах в него залили какую то шнягу и цилиндр разорвало его заменили а потом двигло выкинули за ненадобностью нашли его в 90-х где то чуть ли не на дне реки из которой он воду качал в 97-м отремонтировали и запустили" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C2 балла
-
Всем привет! На форуме появился новый раздел - региональный форум. Здесь можно общаться с земляками, знакомится, намечать совместные покатушки, обсуждать свою охоту и рыбалку, делится отзывами о продавцам авто - мото- техники, запчастей, станциях техобслуживания, ценах на топливо и многом другом ) По мере развития раздела планируется выделить внутри области и края. Пока смысла нет, мало участников, будет скучно. Москва спит - Дальний Восток работает!1 балл
-
1 балл
-
Да у нас тоже лето было, в выходные +3, сейчас -7. Завтра к вечеру обещают веселуху. Ненадолго, правда, дальше опять -7-10. Я семь лет открываю сезон в начале апреля. Чаще всего с первого-второго, как только можно вечером доехать домой по плюсовой температуре. Мне на работу по шоссе, а на нем практически всегда сухо. Самое сложное - добраться до этого шоссе 1 км. Тут машин мало, не всегда успевают высушить. Заканчиваю сезон также, когда вечером начинает переваливать в минус. Это 1-7 ноября. В этом году поставил 30 октября, через несколько дней потеплело, доездил еще почти неделю. В общем, выходит 7 месяцев - для Сибири неплохо. Но нас таких, безбашенных, в округе всего пара-тройка. Остальные выползают к маю и прячутся еще в сентябре. Надеваю в холод поверх штанов и мотокуртки раздельный дождевик - вообще не продувает. За 15 км до работы замерзнуть не успеваю.1 балл
-
Спасибо за ответы.на лифане в такие говна лазил юзая 300v 15w50 вроде тяга не падала минут по 15 20 на холостых молотил пока вытащишь.Читал даже вроде здесь, что на холостых при продолжительной работе синеет глушак а в мануале написано что вообще антифриз может свалить из радиатора.очкую прое...ь антифриз в лесу.Надеюсь что вы правы и я параною.1 балл
-
1 балл
-
ну вот видите - вы знаете гораздо больше, чем я. для меня всё только начинается :) .1 балл
-
Переночевав в вагончике с таракашками и собаками (кстати, размером с мотоцикл!), рано утром где то в 5 ( никогда так рано не садился на мотоцикл за все путешествия) продолжил путь по ущелью. После калайхумба асфальт кончился и меня ждал снова каменный фарш на дороге, только теперь с более отвесными скалами)) Уже в Хороге меня ждал Фа со своей компанией эндуристов. Но добраться в тот же день до него было не вариант. Переночевать пришлось в Рушане. Утром встретились с ним и КО на заправке в Хороге. Компашка из нам уже известного скандинава, немца Ви(на фото), норвежца Сетью ( оба на ямаха XT) и испанца Хулио на здоровенном гусе собиралась ехать дальше на памир через “ваха-вали” так иностранцы называют долину вдоль реки Амурдарьи на границе с афганом. Груженным дорожникам там делать нечего, поэтому мне только ехать прямо вдоль трассы М41 на Мургаб.1 балл
-
1 балл
-
По накатоному снегу офигенно, а вот по рыхлому ни как, в поле с разгона метров 5 а обратно на руках1 балл
-
Про надежность говорить пока рано.Так как модель новая.У меня по крайней мере проблем нет.Запчасти есть на сайте производителя .Менеджеры магазина охотно идут на контакт .То есть техподдержка присутствует это уже говорит о многом.Про 2 пункт скажу так .У меня племянник сел прокатится , у него альфа мопед .Какой он Здоровый говорит !!! оХРЕНЕННО.У него рост 1.90 вес 110. В лесу и по грязи меня не подводил ,вытаскивал ото всюду.1 балл
-
Павел, вот почитай..ТТР-250 .http://irbismotors.ru/ttr250#detail_param_r и ТТР250Р http://irbismotors.ru/ttr250r ТТР без Р легче на 5 кг, максимальный крутящий момент на 5500 об/мин ( у ТТР с Р -на 6500) ну и т.д.1 балл
-
При старте бывает залипание дисков сцепления,если аппарат долго стоял без эксплуатации.С выключеным зажиганием и выжитом сцеплением качнуть туда-сюда раза три.После этих процедур трогается лучше.1 балл
-
"Это не рубль обвалился, это доллар вздули" (С) Мировые валюты стоят на месте по отношению друг к другу: доллар, евро, юань, йена. Мотоцикл если стоил 1,5 тыс. долларов в начале прошлого года, так он и сейчас так стоит - 1,5 тыс., даже дешевле. Американцы, европейцы, китайцы и японцы не видят разницы. Почему они должны продавать свою продукции в Россию дешевле? Почему пошлина, провоз контейнера, услуги порта расчитываются в валюте? Потому-что государство и монополии умеют считать и не допустят потерь для себя. Из этой истории с обвалом рубля в плюсе только государство: доходы бюджета от продажи ресурсов за границу не изменились (они в валюте), расходы бюджета (социалка, зарплаты бюджетников и т.д.) обесценились. В минусе остался только народ - значительно упали реальные доходы. А вы продолжаете выявлять "спекулянтов", "монгольских шпионов" и "врагов народа" )) Вот мнение авторитетного эксперта по этому поводу (запись еще прошлого года): http://www.youtube.com/watch?v=uHI2Gwv2obY1 балл
-
1 балл
-
Не рубль обвалили, а доллар вздули. Это две большие разницы. Реальная покупательская способность рубля просела намного меньше. И не из-за доллара, а из-за снижения цены на нефть. Раньше это называлось простым словом - спекуляция.1 балл
-
Можешь и не ставить, но на свой страх и риск. Но мы не сможем долго ждать если будут проблемы, а в Краснодарском крае и Абхазии они могут быть.1 балл
-
Согласен - полне достойное поведение. Кстати, блин - хоть руку отруби :) ,- не удержусь! Где-то мы тёрли про мистрали, ну, - это теже мотоциклы тока по морю, я упоминал, что разговаривал с компетентным человеком и он, немало постебавшись по поводу интернет мнений об этой "афере", вкратце озвучил истинное положение вещей, - там наши вложили жалкий миллиард евриков, который, кстати, скорей всего так или иначе вернут, а франки потеряли (не хочу торопить события, но повидимому так и будет) и этот миллиард и ещё двадцать от индусов, из-за краха своей репутации как продавца оружия. Если в кратце и по простому, то как-то так: индусы решили прикупить самолётиков на несколько мильярдов, наши - берите у нас, индусы - ну, не! мы ещё подууумаем... Подумали и решили затариваться у франков, пока там торговались да рядились, наши быстренько заказали мистрали, а получить их не могут ( знали видать, что не смогут), потому-что амеры сказазли полякам, чтоб те сказали франкам, чтоб те мистрали нам не отдавали, ну, франки нация подневольная, - сразу в отказ - мол, вы, русские, - плохие! И пока не исправитесь - лодки вам не отдадим! А индусы-то чай не на луне живут - поглядели они поглядели..., да и подумали - а ну как мы отслюнявим уеву тучу грошей франкам, а им латвия скажет чтоб они нам самолёты не отдавали? Блин - рискованно! Так и без денег и без авиации останемся... Вот не удивлюсь, что индусы в конце-концов, купят российский продукт. Это я к тому, что вложив всего рупь получить 15 - 20 рябчиков, да ещё в довесок зачмырить конкурента - хорощий "гешефт". Нен сглазить-бы! :ph34r:1 балл
-
Помощь на дороге, дело каждого и нет разницы на каком моте ты едешь!!! Сергей Николаевич, мое мнение, темы надо объединить.1 балл
-
Всё верите китайским гравировкам, всем советую, кто будет покупать запчасти, берите с собой снятую запчасть, так будет быстрее и точнее, чем по гравировкам и мануалам. Совет из личного опыта по работе с оптовиками!!!1 балл
-
На моём было подпаленно с рынка-был перетянуть тросик,брал 150 по совету...,пролет.Ребята подобрали в Ижевске,на рынке,по факту-обсолютно разное,бегает до сихпор.В эту полемику не стал даже вмешиваться.1 балл
-
Расскажу как я ставил на учет свой Kayo T2 Super. Мб будет кому нибудь полезно. 1) По закону, если этот шильдик приклепан к раме ЗАВОДСКИМИ заклепками (а если мот новый то тут без вопросов), то все в порядке. 2) В моем случае гаишник требовал гравировку номера на раме. Шильдик его не устраивал. Когда гаишник отказался ставить его на учет, я стал звонить в магазин (это было все в день покупки. замечательный апрельский денек был подпорчен...), и они сказали сделать так: пусть гаишник пишет официальную бумагу, на каком основании он не хочет ставить мотоцикл на учет. я эту бумагу отдаю в магазин. магазин ее отправляет производителю (или дилеру, я хз) и они присылаю обратно бумагу, в которой должно говориться, мол, этот шильдик приравнивается в гравировке и является законным идентификатором мотоцикла. ты отдаешь эту бумажку гайцу и тот ставит на учет. Но после слов "хорошо, тогда напишите мне бумагу, в которой напишите причину, по которой вы отказываетесь ставить мотоцикл на учет" он кому то позвонил, извинился и все сделал.1 балл
-
Всегда пожалуйста. А вот со сцеплением, я бы поспорил, что оно от 150ки. У нас есть сцепление в сборе от 150, от 200 и от 250. Разбирали мотор от Барса, сцепление от 150 совсем не подходит на Барс.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня была Дэльта 72сс, хоть и говорят все, что это убожество Китайского мотопрома, мне этот мопед нравился, но его я подарил племяннику, а себе купил Альфу 110сс, надежный и проверенный аппарат, но за любой техникой надо следить и она послужит. У меня знакомый за два года на Дэльте накатал 25 000 км, без капиталки ДВС, а ездит он на нем и зимой и летом, круглый год.1 балл
-
по весу - надо взвесить конечно что бы все вопросы отпали( у меня по мануалу написано вес 115кг),,так как не так уж и тяжело его поднять и наклонить да и потаскать в грязь,- 130кг это край, Вот вопрос для обладателей нашего райсера , с кика надо заводить -тормоз ручной тоже выжимать так как и с электростартера получается??? у моего товарища второй мот так и заводится, у меня просто сегодня времени не было проверит клапана,может поэтому я и мучился с кика заводить что тормоз не выжал?????????????????? ответ жду ????????????????1 балл
-
1 балл
-
А вот, что я сделал из нашего стокового, что бы кто ни говорил, штатный реально душит двигатель. Вот примерно так выглядит наш выхлоп, так сказать наглядное пособие))): Сварку держащую перегородки высверливал, потом перегородки выбивал, перед этим естественно разрезав банку глушителя по кругу с двух сторон. К той части выпуска, которая идет первой от двигателя, приварил трубу, по диаметру равную (примерно) основной трубе идущей от цилиндра и насверлил в ней отверстий. Длину трубы расчитал так, что бы она выходила примерно на пару сантиметров за третью перегородку (не считая двух крайних крышек банки). Все остальные перегородки я выкинул. Далее обмотал эту трубу с отверстиями мелкой металлической сеткой в три слоя (куплена на строительном рынке, как и трубы), и стянул проволокой стальной. Состыковал это дело с банкой глушителя и обварил, полость между трубой и стенками банки плотно забил базальтовой ватой, из сетки вырезал три как бЭ уплотнителя (на фото будет видно), установил поверх ваты и сверху забил перегородку. Перегородку прихватил к трубе сваркой и приварил к банке, как раз на штатные отверстия. То есть я взял первую по счету перегородку с отверстиями и поставил ее на место третьей. Часть отверстий в банке глушителя, которые остались после удаления перегородок я заварил, а часть закрыл заклепками (кстати клепками проще и эстетичнее))). После всего этого вварил в заднюю заглушку кусок трубы такого же диаметра, состыковал с задней частью банки и обварил: Потом покрасил термостойкой краской Вот так выглядит на моте))) К сожалению не могу выложить звук (не умею), но он ста сочным, ласкающим ухо))) Да что там звук!!! По субъективным ощущениям и мот стал резвее!!! УДАЧИ ВСЕМ!!!1 балл
-
1 балл
-
Как хорошо встала восходовская резина! Я думал она гораздо уже и протектор хороший.Себе в выходные взял Metzeler Feelfree 130/70R16 1897р. резина конечно хорошая встала нормально дорогу держит отлично и мокрый асфальт переносит достойно, но для грязи протектор слабоват конечно. Если бы знал что от восхода так хорошо подходит купил бы ее. Еще наконец то сделал доп крыло на перед.Крыло от минска обрезал сколько нужно, крепеж крыла из стальной полосы 30х4 все проварено в местах изгиба приклепано клепками повешен брызговик и покрашено в черный матовый.Конструкция получилась очень крепкой и ноги наконец то чистые после поездок по сырой дороге. Проварил правый клипон после падения на правую сторону он разболтался в месте соединения трубки с кронштейном.Убрал все неровности от сварки и покрасил, цвет конечно не тот но это езде не мешает.1 балл
-
ВСЕДОРОЖНИК BALTMOTORS ENDURO 200 То, что китайский автопром относится к динамично развивающимся, секретом уже ни для кого не является. Причем, для того чтобы попасть на рынок производители из Китая применяют все современные маркетинговые ходы, доказательством чему служит мотоцикл Балтмоторс Enduro 200. Вроде бы, что может быть общего у продукции предприятия Baltmotors из Калининграда и одного из крупнейших китайских производителей мототехники компании Qingqi? В действительности, калининградским предприятием еще в 2004 году было открыто сборочное производство китайских скутеров, легких мотоциклов и, в первую очередь, квадроциклов. В характеристиках вседорожника BM Enduro 200 нашли свое воплощение гены всех этих вездеходов. Уже внешний вид выдает в нем типичного представителя класса эндуро. Пластиковой облицовки мало, причем, сам пластик сделан мягким, противоударным, но довольно хрупким, в случае любого малейшего удара облицовка, как, впрочем, и зеркала, просто рассыпается. Силовой агрегат защищает алюминиевая защита картера и двойная стальная рама. Традиционная для данного класса разница в диаметрах колес, задние на 18-дюймов и передние на 21-дюйм. Плоская узкая скамейка, заходящая на бензобак, мало напоминает полноценное сиденье, но это является обязательным условием эндуро, поскольку она не должна препятствовать водителю перемещаться по всей своей длине, а также вставать в полный рост. Приборная панель, хоть и читабельна, однако при большом числе различных датчиков на ней нет индикатора уровня топлива, но зато есть кнопка электростартера, которая дублирует ножку кикстарта. Невзирая на предубеждения некоторых мотолюбителей, 15,6 лошадиных сил, которые выдает одноцилиндровый четырехтактный двигатель вполне достаточно для придания резвости 120-тикилограммовому мотоциклу. Сам же двигатель Baltmotors Enduro 200 хорошо известен специалистам по двигателю Qingqi QM200GY, являющемуся в свою очередь лицензионной копией Suzuki. Ясно, что от мотоцикла Enduro 200 скоростных показателей никто и не ждет, однако, пятиступенчатая коробка передач работает четко, не давая промахнуться мимо необходимой передачи и не позволяя ползти на пятой передаче. Подвеска, задний моноамортизатор и передняя вилка, выполненная в виде перевернутого телескопа, позволяет комфортно передвигаться не только по асфальту, но на средней скорости по пересеченной местности. А вот от прыжков и скоростного триала лучше воздержаться, поскольку подвеска этого выдержать не сможет. Как говорят владельцы BM Enduro 200, мотоцикл отлично управляем и прекрасно тормозит, благодаря задним и передним тормозам, что портит только родная «пластиковая» резина. Несмотря на то, что качество, с которым собирается продукция компании Baltmotors, устраивает далеко не всех мотолюбителей, умеренная цена мотоцикла Балтмоторс Enduro 200 (а стоит он примерно 2,6 тысяч долларов) наверняка, придется по душе начинающим любителям двухколесного транспорта. К тому же, тот факт, что необходимо будет самостоятельно дорабатывать некоторые узлы, может послужить лишь неким дополнительным стимулом «подучить материальную часть».1 балл
-
ТТХ Тип двигателя: одноцилиндровый четырехтактный с воздушным охлаждением Система пуска: Электростартер Рабочий объем: 199 куб.см Максимальная мощность: 11,5 (15,6) / 8000 кВт (л.с.) / об.мин Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая Передний/задний тормоз: дисковый / дисковый Передняя/задняя шина: 2,75-21 / 4,10 -18 (Enduro) 110/70-17 / 130/70 -17 (Motard) Габаритная длина/ширина/высота: 2120 / 800 / 1180 мм Колесная база: 1400 мм Сухая масса: 126 кг Емкость бака: 10,6 л.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00