Перейти к содержанию

Лидеры

  1. arm

    arm

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      656


  2. patriot

    patriot

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      219


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  4. Kim

    Kim

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      207


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2015 во всех областях

  1. В Оше встретился с немцем и мы остановились в гостевом доме Guest house Osh на мусалиева, самое херовый платный ночлег за всю поездку! Вечером встретились с остальными ребятами, настроение у всех было уже не такое боевое, все утомились, горы хорошо потрепали нас. для всех главная цель поездки была выполнена памир пересечен, аватарки для фейсбука есть, можно поставить еще одну отметку на кофре, у кого они остались)) По мимо моего багажника технические проблемы были у гусей, у чеха убиты подвески, у испанца ремонт переднего колеса и ТО. Жирка и Сэтью решили оставить байки в некой компании. а потом возможно переправить их в домой. Испанец собирался добраться до диллера БМВ в Алмате. Фа чего то посчитав решил что через компанию слишком накладно будет и надумал отправляться в россию или казахстан и там уже на поезде доставить байк до границы с евросоюзом. Немцу делать тут подавно нечего было и он уже завтра вылетал на Родину. Меня все никак не отпускала интоксикация, решено было не рисковать здоровьем и тоже приостановить поездку. На следующий день взял билет. Ребята из Душанбе ( что бы я без них делал ?!) были уже на этом маршруте и свели меня со Стасом, дабы я мог оставить у него поломанный багажник... но приходится оставлять и багажник и ингянга (( Вечером засиделись у Стаса с местной мототусней. Потом так и остался у него в гостинице ночевать. В первые за путешествие оказался в спокойной дружеской атмосфере, без восточной музыки, запахов кальяна, насвая и азиатской кухни, где можно было пообщаться на приятные темы без тюркских акцентов, непонятных языков и восточных нравов. Консервировать китайца не стали, Стас как раз сейчас без мотоцикла остался поэтому может мототоксикоз придется снимать или в конце концов жена будет учиться. Здесь мотопутешественники редкие и от того очень желанные гости =) Перед вылетом спохватились и заехал на таможню продлил временный ввоз ТС на 6 месяцев. Всего через два часа меня ждал самолет, полный киргизского колорита, в холодную, мокрую столицу нашей родины… Вместо заключения. У меня мотоприключения закончились. А вот у Фа все было куда менее радужнее. Погода в регионе очень ухудшилась, через перевал на Бишкек он уже прорывался через дождь и мокрый снег. Градус падал и мокрым снегом и дождями его поливало до самого Омска. с такой немытой цепью и звездой он доехал до омска. Там дальше мы уже смогли его и байк посадить на поезд и отправить в Питер. Откуда ему потребовалось еще 300 км проехать под “приятной” питерской погодой до Хельсинки. Весь фото и видео материал который он накопил на своем айфоне и гоу про ему удалили казахские пограничники у которых он ночевал на границе…. Жизнерадостный Хулио решил никуда не торопиться, дождался отличной сухой погоды и отправился через Казахстан и Кавказ на “Юга”... Кстати, все отличные фото с Таджикистана это его. Большой Грасияс ему за это! Немцу Ви по приезду сделали операцию на ключице и теперь он обладатель пары грамм титана =( Остальные уже, к счастью, без приключений добрались до своих кроваток и диванов =)
    4 балла
  2. Подходишь к мотоциклу и сразу смотришь подтёки масла: амортизатор, вилка, движок. Слева, на головке цилиндров, есть резиновая заглушка - она может потеть или даже сопливить - это фигня, - почти норма, но можно попытаться сбить цену. Обязательно проверить весь картер двигателя на предмет наличия промятостей и пробоев заляпанных холодной сваркой - на БээМах такого не встречал - двиг на них хорошо защищён рамой, - но лучше глянуть. Корпус воздушного фильтра с низу в масле - норма, дренажный шланг обычно весь в масле - это тоже нормально, если сухо, то значит воздушный фильтр не пропитывали - вот это уже плохо! Подыми заджнюю часть мотоцикла за багажник (если он там есть) так чтоб заднее колесо вывесилось, резко опусти и так пару раз - обязательно почувствуешь и услышишь люфт в прогресси - это тоже нормально - небольшой люфт (примерно сантиметр-полтора на колесе) есть на всех мотоциклах с прогрессией, но можно сбить цену. Если люфт огромный и при опускании колеса на землю слышен не короткий, негромкий стук, а шумный лязг - пусть скидывает тыщь пять, а то и больше - понадобится ремонт и покупка шарниров, а может и подшипников. Далее пробуем завести мотоцикл: двигатель холодный - окрываем кран, опускаем рычаг обогатителя вниз, поворачиваем ключь и тыкаем пальцем в кнопку стартёра - если мот на неделе заводили, то двигатель запустится сразу; если он стоит без движения пару недель и более то пару-тройку раз схватит и заглохнет,на третий четвёртый раз должен завестись. двигатель горячий: подсос не трогаем, примерно на треть приоткрываем газ и тыкаем в кнопку - мотоцикл должен моментально схватить и нормально работать. Передняя вилка: нажми на тормоз и с силой покачай вилку - она не должна стучать и раскачиваться как поплавок, но если таоке есть - то возможно, тчо в вилке мало масла - это не проблема, но можно сбить цену. Обязательно проверить крепёж оси колеса на левой вилке в районе (выше) стяжного болта!!! Там может быть трещина - было пара прецендентов, эта трещина появляется, когда стяжной болт закручивают со всей дури, а потом ещё немного поджимают. Пробуем "на раскачку" и задний амортизатор, рекомендации те-же что и по вилке. Смотрим раму в местах сварки и вообще везде - на БМах рамы не ломаются, - но чем чёрт не шутит. Вывеси и покрути колёса - не должно быть больших биений и восьмёрок. Простучи спицы - если обнаружится дребежжащая - то убедись, что не сорван нипель этой спицы. При вывешенном переднем колесе покрути руль - не должно быть заеданий, скрежета и пр. - руль должен крутится плавно и легко. Проверь на порезы и трещины резину. Резина нынче дорогая! Проверь всю электрику, - принцип проверки как и на машинах - всё должно работать, если не работает - проверить почему. Троса управления - газ, сцепуха: должны быть в наличии, не ржавые и легко, без заеданий тянутся в рубашках. Проверить трос спидометра - чтоб работал спидометр и рубашка не была сломана, трещины - фигня, - потом замотаешь изолентой. Порверить состояние тормозных колодок, убедится, что супорта не заедают на направляющих: если одна из двух колодок значительно тоньше, то супорт заедает. Тормозуха не должна не только подтекать ,но даже и потеть! Всё должно быть идеально сухо! Вроде всё, про пластик и лако-красочное покрытие говорить не буду - на скорость не влияет, а цену сбить можно, если есть недостатки. Всё вышесказанное относится к БМ 200 эндуро/мотард, и частью (кроме двигателя) к БМ 250 эндуро/мотард.
    2 балла
  3. В перья по 340 залил. 7,5. Продавить до отбоя не могу, хоть и вашу сто кг. Регулировка внятно работает 6 щелчков от плюса. Дальше пустое вращение. Но я выровнял штоки, давящие на иглу. Они были просто отрублены. Может надо было верхнюю гайку чуть ниже опустить. Но и так норм.Разобрал заднюю. На маятнике в уголках под поперечной ржа. Набрался смелости и сдвинул крепление прогрессии. Должно увеличить ход и дать возможность опустить немного мот. Мне то пох(180), но многим, я вижу, неудобно. Да и друг разок упал только из за этого. ( уссатся было зрелище.) Размер имеет значение))) фиг ли.
    2 балла
  4. Пробег 11200 км, половина из них по говнам. Мотор пока не барахлит, да и сам мот пока в целом живой. 28 февраля отмечали закрытие зимнего и начало весеннего сезона:
    2 балла
  5. Для фанатов этого ролика есть сайлентблок от волги, стоит дешевле чем тюбик эпоксидки.
    2 балла
  6. Всем привет! Хочу поделится информацией об установке гусеницы на мотоцикл. Пишу здесь потому что эта конструкция подходит к любому мотоциклу. Конечно прежде чем приступить делать такую конструкцию подумайте, а надо ли оно вам, мотоцикл может сломаться. Немного о том как едет эта штуковина. Езда по снегу напоминает больше езду по грязи или по песку, постоянно заносит, буксует, скользит, по гололёду и по колее ехать почти не возможно, по глубокому снегу тоже скорей всего не поедет. У нас снега максимум пол метра, да и то из-за перепада температур он слоёный, так что по такому снегу он едет отлично. Ехать мотоцикл будет максимум 60 км в час, не потому что не тянет, а потому что передача получается такая, в зависимости от снега ещё меньше, чем больше снега тем больше он буксует а значит и скорость падает. У меня тёплый гараж, немного снег смахнул поставил в гараж, снег растаял и мотоцикл стал чище, а у кого таких условий нет то не представляю тогда что будет, кусок льда. Ещё конечно напрягает случайная поломка в лесу, нужны варианты эвакуации. Последнюю конструкцию сделал из покупной гусеницы, и из всяких штуковин купленных на АлиЭкспрессе, можно сказать что для изготовления этой конструкции понадобились только болгарка и дрель. Фотки пока на пхотобукете, если что не понятно тогда перетащим сюда и разжуём. http://s1381.photobucket.com/user/maardupatriot/slideshow/Track Гусеницу можно сделать и из автомобильной покрышки . Вот тут пример как мотоцикл едет на колёсах и на гусенице сделанной из покрышки.
    1 балл
  7. Этим болтом крепится амортизатор в нижнем пере. По просьбе форумчан я делал видео по этому поводу: И некоторые детали амортизатора :http://www.china-moto.ru/forum/topic/4067-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-irbis-ttr250r/page-10
    1 балл
  8. Объехал всю деревню. Нашел у одного мужика. Он ей ни разу не пользовался и вообще никогда не понимал для чего она)) По сути просто Удача))
    1 балл
  9. Готово: изнутри в каждом карман на молнии сзади тоже по карману
    1 балл
  10. Черепаха больше от скользяка асфальтового. Панцирь от летящих из под впереди идущего камней и ударов о мот и препятствия. Не привиди вам боже в черепахе о собственный руль уедарится.
    1 балл
  11. Добрался вчера до гаража, сфоткал трос сцепления. Ничего там хитрого нет, на фотках видно правда плохо - в гараже свет не очень, а на улице нег шел, да и темно было уже...
    1 балл
  12. geg12c в линке стоит. Дома есть размеры подшипников, приду - напишу.
    1 балл
  13. Этот шлем больше похож на Айрох Авиатор. Чего уж за фирма такая Marushin не знаю, но фоксов мне пока поддельных не встречалось. Кстати сейчас можно в мото85 купить Fox V1 за 8600, на Fly цены вобще от 6 т.р. начинаются. В веломиршопе мне вчера попался V2 за 8 с копейками. Мне кажется можно потратиться чуть больше и быть уверенным, что голова защищена не безымянной китайской поделкой.
    1 балл
  14. не по ГОСТу, но понять можно:)
    1 балл
  15. А где выдаюд панду за финансовое вознаграждение ?)))))) Я теперь буду ПАНДАИРБИСОКИТ )))))
    1 балл
  16. Переход с 17/19 на 18/21 диски. Установка кроссов…:
    1 балл
  17. Как не надо кататься на снегоходе https://www.youtube.com/watch?v=-2UPujZcqMs&feature=player_detailpage
    1 балл
  18. а какую потом лучше брать?
    1 балл
  19. Ушки должны стоять ровно. Просто, когда колесо ставил, не попал в пазики в колесе, вот они и загнулись! У меня тоже такое было, через некоторое время спидометр перестал работать. Исправилось все выпрямлением усиков. Когда колесо будешь ставить, обязательно в пазики попади
    1 балл
  20. Поездка по одной из Шешупских излучин, интересна эта излучина тем, что там, вдоль опушки леса, растёт несколько очень старых и очень больших деревьев. Самый большой дуб который мы обнаружили показал при замере его окружности на высоте метра от земли - 5 метров 20 сантиметров, возраст такого дуба может быть от 500 до 700 лет.
    1 балл
  21. За долгую свою практику убедился, что давать советы по этой теме - занятие бесполезное, вопрошающий конечно всё выслушает, а купит, то что под руку подвернётся в момент попадания ему шлеи под хвост. :)
    1 балл
  22. 16 мая,под Белой Калитвой,в хуторе Погорелов будет проходить еще одно интересное мероприятие-ежегодный фестиваль "Каяльские чтения". Стоит посетить,если есть возможность. Из интересностей-реконструкция исторической битвы,различные конкурсы,много сувениров. Очень много исторических персонажей в детально восозданных одеждах той поры. Традиционно бои рыцарей в доспехах на мечах. Ну и красивая природа в подарок!))))В прошлом году был одним днем,но лучше ехать компанией и с ночевкой. Сайт http://igorevopole.ru/ А в Вешенской праздничные мероприятия с 21 по 24 мая. Но нужно узнавать точнее,потому что проходят все события в трех местах-в Вешенской,Кружилинском и Каргинской. Обязательны к посещению также Крутояр и Шолоховский дуб.)))
    1 балл
  23. Наверное имеется в виду MotoForum.ru.
    1 балл
  24. вчера доварил вот такой багажник, осталось все зачистить и покрасить на моте
    1 балл
  25. Морда лошадки проскочила в паре сантиметров от мотобота... но это стандартный случай для киргизии. Местные ребята рассказывали самый песец черная лошадь в темной ущелье ночью на темном влажном асфальте! доставит незабываемый литр адреналина в секунду. :) Причину протечки понятна уже была в Волгограде, где-то пошли трещины в старом алюминии при падении... Мой экип можно здесь рассмотреть
    1 балл
  26. Чергей, заказывай сразу два шлема. С одним сразу сразу тест проведи, как на видео, с другим потом кататься будешь. Вопрос свой закроешь на 100% и мы видос посмотрим )
    1 балл
  27. Ночной сон начиная с Хорога лично для меня превратился в какое-то испытание. “Bad Sleep” предупреждал меня Фа еще в Ташкенте. В Каракуле был какой-то апогей. Место было видно очень высокое, может еще холодно было печка ведь не топила или интоксикация не прошла или может все вместе наложилось... На утро выехали в сторону границы, эндуры снова ускакали вперед. Дорога была покрыта волнами асфальта, так что фору я дать не мог. Решил что на асфальте не надо терять время и ехал в торопливом режиме, иногда подскакивая на трамплинах. за это и поплатился на N-ном прыжке приземлился с хрустом и без багажника ;( Техноприключений в последнее время становится все больше и больше, решение было бы раскидать вещи с багажника по остальным, но телефон разряжен ( в каракуле не было электричества ), хотя я сомневаюсь что и мобильная сеть там была. Приходится все лишнее вещи дарить дороге. Несколько облегченный багажник "зафиксировал" резиночками и потошнил далее и тут как раз кончился асфальт. Стало вообще не весело: багажник на грейдере все больше разбивал пластик в хвосте и таким темпом можно было вообще до границы не добраться. К тому же кончилась вода , а речек вокруг не было. От одиночества стало очень очково... Наконец появилась попутная машина... на мое счастье в этой паджере оказался Вий, со своим барахлишком он ехал в Ош. закинул ему багажник, запасся водой и поехал глотать пыль за мицубишей)). без багажника мот в энудуру не превратился, но стал веселее ехать по бездорожью)) Такая дорога была до самой границы Таджикистана, после было 20 км нейтральной полосы, с ужасной убитой дорогой, тут по редким столбам можно только отдаленно сказать что здесь дорога когда-то была, сейчас это заброшенная полоса, соединяющая два государства. К киргизам приехал весь мокрый, первый раз вообще вспотел в горах за весь памир! Погранцы сказали что ребята на мотоциклах ждали-ждали и прям перед моим приездом уехали. Пожалуй в таджикистан-киргизии было самое спокойное и безобидное пересечение границы, мирно и вполне вежливо за всю поездку После Памира, Киргизия была просто необходима. здесь были хорошие дороги и тепло. Наконец можно было снять куртку и не спеша наслаждаться горами, а не уворачиваться от камней. Горы здесь были другие - если памир это скалы и снег со мхом, то здесь юг киргизии более холмистый, больше зелени, больше расцветок на склонах. Горный перевал был высотой 3.5 км, на четвертой передаче движок хорошо так тянул в гору. После перевала, едешь по ущелью, из которого попадаешь в ферганскую долину. Тут меня ждало новые приключения с животными. На асфальте находилось полно зверья. Коровы, ослы и лошади стояли и грелись на асфальте. На одном прямом участке в тени на середине дороги лежал жеребенок, его я заметил в самый последний момент перед обгоном, такой беспомощный и милый взгляд можно запомнить на всю жизнь. Между строк напомню что это федеральная трасса! так же на ней киргизы бессовестно перегоняли стада барашков ( хорошо что не коров ), животные перекрывали все полосы движения! под конец мне это надоело и я стал играть в "кто не увернулся я не виноват"...
    1 балл
  28. Всю зиму катался и только чище становился, а снег растаял так за один день так измазался что еле мот отмыл и одежду сразу в стирку. Видно временно надо пересесть на квадроцикл может хоть сам не так сильно испачкаюсь.
    1 балл
  29. Доброшу еще несколько фоток по некоторым деталям вилки, может кому понадобятся.
    1 балл
  30. Всем привет! На дворе еще зима, кататься не получается, а приложить руки к мотоциклу хочется :D Представляю вашему вниманию небольшой отчет об установке короткой ручки сцепления. ... Стоковые ручки тормоза и сцепления кардинально не устраивали, поэтому решил прикупить короткие. Взял на али такие . В описании было написано, что подходят для большинства мотов. Сильно я в эту тему не вникал(о чем я потом сильно пожалел. Надо было такие заказывать), думал подойдут. Приехали мне эти ручки. Пошел в гараж устанавливать. Пробую. Хрен там!!! :wacko: Крепеж крепления к рулю маленький и рычаг упирается в блок управления светом. Пробовал менять местами блок управления и крепеж. Никак нормально не выходит. Расстроился, закинул все в рюкзак и пошел домой напиваться думать, как быть. Дома пришла мысль, не попробовать ли поставить ручку на старый крепеж. Он и так уже был "покоцан" (вырвано место крепления зеркала при падении). Прикинул. Вроде должна подойти, только мешалась часть крепежа(показана красным), разный диаметр болтов крепления ручек и новая ручка тоньше старой Решил, что все можно исправить, и приступил к работе. Отрезал лишнее на крепеже дремелем и все подровнял. У токаря заказал новый болт для крепления ручки, и две шайбы для устранения разницы в толщине ручек. Он сделал, только немного по другому. Ну да ладно, ему виднее. Как у нас в России принято, все из титана :lol: В сборе. Поставил на руль Пришлось основательно повозиться с регулировкой тросика как на коробке так и на руле. Но оно того стоило. Результатом очень доволен. Стало гораздо удобнее выживать сцепление. Ну и небольшим бонусом: поставил проставки. Делали на заказ. В полях еще опробовать не удалось, но по ощущениям будет удобнее. Без них в стойке больше 100 метров проехать не мог. Кто захочет сделать, вот примерные размеры: Всем спасибо за внимание!!! Продолжение следует...Как я устанавливал ручку тормоза :D
    1 балл
  31. Эх, до чего же классный ВМ, кататься одно удовольствие :) Видео монтирую программкой VideoPad.
    1 балл
  32. 1 балл
  33. Вот тут меня прорвало на писательство. Половина текста про то, как я сел на мотик, вторая про Гарпию. Не то, что бы хвастаюсь, но вдруг кому полезно-интересно будет?
    1 балл
  34. Не надо ночью ездить, сколько раз говорено. Тем более под дождём. Спать ночью надо. Или бухать, или ешшо што))))))))))
    1 балл
  35. У меня 166fmm, где то читал что это cb250. MAKSIS, сможешь фотографию своего движка загрузить? Просто мне интересно, чем они отличаются.
    1 балл
  36. Похоже опять пролёт со снегом этой зимой, так что извеняйте, похоже нормального видео записать не смогу.
    1 балл
  37. прям gravity defied какой то
    1 балл
  38. Всем привет! Хочу предложить свой вариант решения проблемы с люфтами в задней подвеске, которые присутствуют даже у новых мотоциклах BM Enduro/Motard. Особенно заметны при перескакивании различных неровностей вроде лежачих полицейских; при спуске с крутого склона и притормаживании задним тормозом, а так же хорошо ощущаются при вывешенном заднем колесе. Люфтят, как правило шарниры в ушах амортизатора. Замена на новые или переточка под GEG12c проблему не решают, и вскоре люфт появляется вновь. Резиновые сайлентблоки тоже не выдерживают (читал на http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/podshipniki_v_amortizatorie_7036.msg17166.html#msg17166) Узел этот очень нагружен. Конечно он (люфт) мало на что влияет и с ним можно проехать многие тысячи км, но согласитесь это неприятно и лично меня посторонние стуки очень раздражают. Так быть не должно. Решить эту сложную задачу я попытался с помощью полиуретана http://www.purelast.com.ua/ru/about_polyurethanes/mechanical_properties.html. Этот материал очень износостойкий, достаточно упругий и крепкий на разрыв. Я взял тот, который используется в составе специального пыжа для очистки нефтяных и газовых трубопроводов. Пыж. Этот пыж проходит внутри трубы несколько сотен километров практически без износа. Бывает разной упругости и цвета. Я использовал синий. Кусочек пыжа. Из этого материала я изготовил “полиуретановый сайлентблок со скользящим пальцем” собственной конструкции. А теперь подробнее по порядку: снял амортизатор, отпилил нижнее ухо (взял фортуну и срезал под самый корень). Сделал это для того, чтобы изготовить другое ухо, увеличенного диаметра. Линк это позволяет. При помощи знакомого токаря выточил другое ухо, как на чертеже. Затем с помощью знакомого сварщика приварил новое ухо ровно по центру (предварительно обмотав часть амортизатора мокрой тканью- этого достаточно для охлаждения). Дальше токарь на токарном станке, при помощи оправки выточил полиуретановую втулку в нижнее ухо (как на чертеже). Делал так: в кусочке полиуретана просверлил отверстие, затем одел на оправку между двумя шайбами и поджал гайкой (не сильно). После этого можно точить на станке. Выточенную втулку запрессовал в нижнее ухо амортизатора. В качестве скользящего пальца идеально подошёл поршневой пальчик от Минского мотоцикла (двухтактного). Обрезал палец и выточил ограничивающие шайбы 2 шт. В отверстие он должен входить с небольшим натягом, предварительно смазать графиткой. Всё, нижнее ухо готово. Теперь верхнее. Его не обрежешь. Но оно достаточно широкое, поэтому с ним проще. Выточил втулку на всю длину верхнего уха, плюс палец (как на чертеже) и такие же шайбы. А чтобы предотвратить возможное проворачивание или продольное смещение полиуретановой втулки, в верхнем ухе, по бокам просверлил два отверстия и нарезал резьбу под винт на 4. После запрессовки втулки в ухо, через эти отверстия паяльником с тонким жалом проплавил в полиуретане углубление порядка 1,5мм. и зафиксировал винтами. Чертёж. При установке амортизатора на мотоцикл, шайбы смещались и выпадали, но мучился я не долго, все получилось. Конструкция оказалась удачной, проехал после ремонта чуть более 2-х тысяч км. по разным дорогам и бездорожью (люблю охоту), в т.ч. и со вторым номером. Никаких люфтов, стуков нет и видимых следов износа пока тоже нет.
    1 балл
  39. А вот, что я сделал из нашего стокового, что бы кто ни говорил, штатный реально душит двигатель. Вот примерно так выглядит наш выхлоп, так сказать наглядное пособие))): Сварку держащую перегородки высверливал, потом перегородки выбивал, перед этим естественно разрезав банку глушителя по кругу с двух сторон. К той части выпуска, которая идет первой от двигателя, приварил трубу, по диаметру равную (примерно) основной трубе идущей от цилиндра и насверлил в ней отверстий. Длину трубы расчитал так, что бы она выходила примерно на пару сантиметров за третью перегородку (не считая двух крайних крышек банки). Все остальные перегородки я выкинул. Далее обмотал эту трубу с отверстиями мелкой металлической сеткой в три слоя (куплена на строительном рынке, как и трубы), и стянул проволокой стальной. Состыковал это дело с банкой глушителя и обварил, полость между трубой и стенками банки плотно забил базальтовой ватой, из сетки вырезал три как бЭ уплотнителя (на фото будет видно), установил поверх ваты и сверху забил перегородку. Перегородку прихватил к трубе сваркой и приварил к банке, как раз на штатные отверстия. То есть я взял первую по счету перегородку с отверстиями и поставил ее на место третьей. Часть отверстий в банке глушителя, которые остались после удаления перегородок я заварил, а часть закрыл заклепками (кстати клепками проще и эстетичнее))). После всего этого вварил в заднюю заглушку кусок трубы такого же диаметра, состыковал с задней частью банки и обварил: Потом покрасил термостойкой краской Вот так выглядит на моте))) К сожалению не могу выложить звук (не умею), но он ста сочным, ласкающим ухо))) Да что там звук!!! По субъективным ощущениям и мот стал резвее!!! УДАЧИ ВСЕМ!!!
    1 балл
  40. Поменял сегодня масло на 140 км пробега. Когда выкрутил масляный фильтр, вот что увидел. Сеточка была забита каким то волокном похожим на мелкие нитки от тряпки. Вот фото двигателя без фильтра . Прочистил и протер все. Затем снял весь пластик и бензобак для удобного доступа к клапанам. Вот фото без пластика . Карбюратор а-ля KEIHIN дословно "KEI*HIN технологии из Японии". Приступил к регулировке клапанов. Когда снял крышку распредвала то увидел в каком состоянии уплотнительная резинка . На выпуске сделал зазор 0,08, на впуске стоял 0,05. Я его так и оставил. Есть один нюанс. Чтобы получить доступ к впускному клапану, необходимо снять пластину крепления двигателя к раме, иначе крышка просто не открутится. Вот фото уже без пластины . Затем я разобрал рулевую колонку и смазал там подшипники. Нужно отметить что они имеют защиту. Нижний защищен уплотнительной резинкой, а верхний пластмассовым колпачком совмещенным с гайкой. Мне понравилось. Вот фото аккумулятора Затем настала очередь колесных подшипников. В переднем колесе стоят подшипники с маркировкой 6301-2RS . Как оказалось разобрал не зря, смазки там было совсем не много . Набил туда хорошей смазки которая закладывается на весь срок службы. Использовал одноразовый шприц. Снял поршень, отверткой натолкал в него смазку и затем выдавливал ее прямо между шариков плотно прижимая шприц чтобы смазка заполняла все свободное место. Потом поставил обратно пыльник на подшипник. Они дополнительно защищены от попадания грязи сальниками. В заднем колесе стоят уже другие подшипники: 6302-2RS (подходит от генератора ВАЗ классика) . С ними дела обстояли лучше, но я все же добавил своей чудесной смазки и в них. Ведомая звезда тоже имеет свой подшипник с маркировкой 6204RS. Она вращалась конечно, но чувствовалось в руках как шарики перекатываются. После смазки вращение стало мягким и ровным. Когда снимал переднее колесо, то я под боковой упор подложил досочку чтоб мотоцикл стоял более прямо, а под переднюю часть рамы, там где крепится двигатель, подставил подкатной домкрат через прокладку и приподнимал до тех пор пока колесо не оторвалось от пола. Получилось довольно устойчиво. Когда снимал заднее колесо, то домкрат упирал в правую часть маятника ближе к двигателю, проложив между маятником и домкратом дощечку. Она стремилась соскользнуть, но уперлась в глушитель и получился хороший упор. Посчитал зубья на звездах. Ведуща 16, ведомая 43. На первый взгляд ведущая как на питбайке и ее можно заменить на максимально возможную в 17 зубов. Стоит около 120 руб. У ведомой звезды внутренний диаметр 58мм. А расстояние между болтами по диагонали примерно 79 мм. Можно попробовать подобрать другую чтоб поднять максималку. Кстати после замены масла звук, который не давал мне покоя, вроде бы изменился. Небыло возможности проверить на асфальте, т.к. мотоцикл был полуразобран. Снимал еще щиток цепи и саму цепь. Установил слайдер цепи как следует, а то из-за кривых магазинских либо кЕтайских рук он не был закреплен должным образом и получил неравномерный износ. Снизу в маятнике отверстие, которого не хватало, пробил воротком. Там его видимо недосверлили. Выбил металлический ровный кругляшок. Теперь, когда посмотрел все изнутри, хоть имею представление на чем буду ездить. В целом мтоцикл не перестает нравиться. Просто, как к любой технике из Китая, нужно приложить руки и потратить какое-то время на проверку всех основных узлов. Теперь хочу перекрасить кое-какие элементы. Как то: кронштейн крепления подножек водителя и пассажира в серебристый и колесные диски в светлый цвет.Иначе они очень быстро пылятся и пачкаются имея неопрятный вид, а на светлом не так бдет заметно. Фотоотчет с меня. Надеюсь информация будет полезна будущим владельцам.
    1 балл
  41. 2900 км. После пары неудачных падений начал отваливаться хвост. И фиг бы с ним, но на хвосте висит номер, а пролюбить его в говнах - это очень обидно. После недолгих размышлений, поездки в магазин и небольшого шаманства получилось вот что: И собсна крепление: Описание: Два толстых уголка, зажаты крепежной пластиной надхвостья. На них завешена крепежная пластина, к которой прикручена вырезанная из старого хвоста подсветка номера. Болты М5х15, гайки с пластиковыми стопорными кольцами. Между крепежной пластиной и номером - кусок резины от велокамеры. Вроде бы надежно. В пластике стоп-сигнала просверлены две дырки, и он через металлическую пластину прикручен к пластиковому надхвостью. ToDo: 1. Для эстетики скрепить уголки и пластину еще парой болтов 2. На подсветку номера повесить водонепроницаемую фишку - чтобы в говнах откручивая два винта снимать номер вместе с подсветкой
    1 балл
  42. По поводу спидометра. У меня спидометр изначально показывал как мне казалось меньшую скорость. После пробега 200 км спидометр субъективно показывал в 2 раза меньшую скорость. Разобрал, оказалось что при сборке мотоцикла шайба с "ушами" не попала в пазы, была затянута передняя ось, изза чего шайбу выгнуло и спидометр работал за счет силы трения этой шайбы. Со временем она подтерлась и стала показывать еще меньшую скорость. После выпрямления шайбы и правильной установки спидометр начал показывать более адекватно, уж не знаю насколько, но глаз вроде не режет. Мож у кого та же проблема, поэтому и показывает неправильно.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...