Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      571


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 174


  3. VIT

    VIT

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      677


  4. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 385


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.03.2015 во всех областях

  1. А мы вчера тоже прокатились. Я так вобще первый раз в этом году выехал, заодно и новую резину опробовал. Друг был на мотардовых колесах, везде дрифтил, но было весело. Он упал всего один раз, а меня облила машина. :wacko: Погода вчера была кайфовая - солнце, +7, все течет, теплынь! И несколько фотографий: Моя модная эндуро-куртка :D
    11 баллов
  2. Свистят колеса громко..!! Свистят по мостовой..!!! Несется наш парнишка ...!!! На ИРБИСЕ домой..!!!! Пожрал малек-умылся..!! За ком быстрей он сел..!!! На форум чино -мото... Прям в шлеме залетел..,!!! Стучит по клаве быстро.. Как будто крутит газ..!!! Страницу за страницей.. Читает словно ас..!!!! Чего же он там ищет...? Наверно самолет..?!))))
    6 баллов
  3. Клёвый видос. А последняя фотка такая неоднозначная. Как будто детишек ждёт сейчас большая волна :D ***************** Я вот тоже чутка катнулся вчера. Если не навернулся пару раз или в грязь по уши не влез, то, считай и не катался вовсе. http://www.youtube.com/watch?v=dWaIELEC7Vo
    4 балла
  4. Второй день тепла, асфальт тает быстрее льда, "подснежники" начинают откапывать технику, сегодня работа в магазине напоминала секс по телефону.... Как-то так.
    3 балла
  5. Палыч тихо от жены.. Приобрел мопедку..!!! Цельный месяц он скрывал.. Новую покупку.. День за дне-прошла неделя... А за ней другая... Опустели все заначки.. Вот беда какая.. Облачившись в шлем и "латы"... Прикупив тюльпанов..!!!! Он к жене пришел родной..!!!! Голову склоняя ... Протинув жене букет.. Буркнул - поздравляю !!!!! Отстрачив чечетку в ботах..!!! И подняв "забрало"..!!!! Сняв перчатки... Заявил - Приобрел коня, Я !!!!! :P :P :P :D :D :D
    3 балла
  6. Да не нужно их бояться!)) А составление протокола как раз и подразумевает возможность судебного разбирательства. И поверьте,зачастую,если случай спорный или вы правы,заявление о том,что вы с нарушением не согласны и будете обжаловать действия инспектора в суде,очень охлаждает ретивость инспектора. Конечно не стоит уподобляться быдлу,которое насмотревшись ютуба,сразу поворачивает регистратор на окно и начинает как баран бубнить про причину остановки. Если неправы-лучше сразу признать свою вину и повиниться, зачастую вам выпишут минималку,даже если нарушение серьезное. Главное оставаться человеком,но и свои права и обязанности четко знать.
    3 балла
  7. Вчера покатались с Игорем
    3 балла
  8. Я спорить не стал, так как Газеле хуже не стало. А у жигуля зеркало отломилось. Я предложил сто рублей потерпевшему, но он сказал что тыщу хочет :) . На что я предложил ему обратиться в страховую компанию. Он расстроился, подобрал сломанное зеркало и уехал. Мораль-не бодайся с большим и ржавым грузовиком :D
    2 балла
  9. Добавлю только, в грязях мощности и тому и другому хвататет, но вот на асфальте всегда хочется помощнее...
    2 балла
  10. Да да, помню свои мысли когда выбирал мото: "да я так, по полям покататься, по грунтовочкам, тропкам...потихоньку" А в итоге, чуть ли не каждый раз оказываешься в какой ни будь жопе, по уши в грязи))) По настоящему понять, что тебе нужно от мотоцикла, можно только поездив на нём...
    2 балла
  11. Водитель аварийно-спасательной службы Теплосети. Вынимаем сограждан из кипятка-слава Богу редко.
    2 балла
  12. Наконец-то пришли мои многострадальные эндуро штаны Fox Nomad Drezden. Никогда не берите самую дешевую доставку из США! В общем у товарища мерил эти штаны 32го размера и в другой расцветке. Они немного на мне не сошлись. Заказал 34 размер (хотя по таблице размеров мне надо было 36 или 38). Сошлись на пузе только только. Надо схуднуть, а то что-то вес набрал в последнее время. Сделаны конечно отлично. Видно что вещь фирменная. Ткань полиэстер 600D. Очень плотная и очень плохо пропускающая воду, но так же и воздух. Жарковато в них. За качество фото прошу пардона! Штаны имеют крой уже под посадку. Т.е. на заднице если стоять образуется складка, но зато когда садишься ничего не сползает. И так же с коленями - передний край брюк не задирается, а прикрывает сапог. Застегаются на молнию, две кнопки и липучку велкро. Само ничего не растегнется. На поясе есть утяжки и лямки под ремень. Есть два кармана на молниях глубиной примерно с ладонь. Фото на мне: Отдельно не сфоткал, но на штанинах снизу есть молнии примерно до середины голени, что бы удобнее было одевать боты. Еще есть утяжки на кнопках в самом низу штанины, что бы штаны не сползали. Такие пироги. :)
    2 балла
  13. Готовься к покупке акб :D
    2 балла
  14. Несколько минут назад. Сообщение по Скайпу,как бы от моего товарища!)))) P.S. Ответа так и не было... Прямо переживаю-получил он деньги или нет...)))))))))))))))))
    2 балла
  15. Сгоревший комп еще послужит.
    2 балла
  16. поставил наконец то пластик на хвост от Ямахи, и заодно пассажирские подножки от ттр 250р, встали в родные отверстия при помощи газового ключа без всяких доработок. Не скажу, что мне понравился вид мота с этим пластиком, но после покатушек спина чистая.
    2 балла
  17. Всем привет!!! Сегодня моя любимая жена мне сделала подарок - короткую лопату (с нормальным размером штыка) для квадрика и гламурный топор под цвет квадра))))). Всё это хозяйство будет крепиться снаружи на кофр специальными внедорожными креплениями.
    2 балла
  18. тоже сегодня покатался немного погодка обалденная :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: а вот такие сувениры лучше не брать :angry: :angry: :angry: в лес заехал :rolleyes: камешек интересный попался :rolleyes: видео обработаю выложу :rolleyes:
    2 балла
  19. Здравствуйте, друзья! Сразу скажу, что я не шибко грамотный в вопросе экипировки, но прошу разрешения присоединиться к теме.. Я из тех людей кто считает, что должно быть все и сразу.. А вот качество изделия, нужно расставлять в порядке приоритетов, содержания кошалька и отношения к той или иной части тела, нет, ну а вдруг у вас есть, не нужная часть, которая только мешается?! Т.е. покупая мотоцикл, не важно за 10 000руб. или за 100 000 руб. или за 500 000 руб. , нужно понимать, что еще минимум 50 000 руб. должно быть выделено на защиту. Не важно какой байк и стиль вождения. Просто от этого зависит конфигурация защиты, а не общий набор.. Не зря прожженые байкеры говорят:"не падал - не катал". 1. Шлем, а точнее 2 шлема! Рано или поздно придет момент, когда кто-то попросит подвести или прокатить..на этот случай всегда должна быть хотя бы открытая запасная каска.. И основной шлем, жолжен быть хорошим. Сейчас выбор большой, а для выбора можно использовать sharp.com , главное забить на все эти украшательства ввиде узоров. Не на них надо смотреть, а на то, как шлем выдерживает удары. Юлаго одни и теже модели выпускаются в разных цветовых-узорных решениях, да и если что перекрасить всегда можно. Однозначно, шлем 5 звезд по версии шарпа! Модуляр или Интеграл, сами решайте, понима что модуляр сравнимый по аналогичному качеству и прочности с интегралом, будет на 35-50% дороже. Открытй шлем, как основной -НЕТ! Вставлять зубы, чинить кости черепа и делать пластику на лицо, в разы дороже и дискомфортнее закрытого шлема! Стоимость более менее нормального шлема, ниже 7 000 руб. наврятли будет. 2. Защита тела. Должна быть одета всегда. Варианто много: Черепаха, черепаха без рук, кирасса, текстильная куртка, кожанная куртка.. Тут нужно подбирать под стиль, под байк и целей поездок. Я для себя выбрал Черепаха + поверх кожанная куртка (можно снять и в кофр запаковать когда доехал). К кирассе необходимо докупать отдельные налокотники и защиту лучевой кости.. Куртки, вещь универсальная, но встроеная защита- лажа. Все равно придется к куртке докупать нормальные вставки, а не просто уплотнители. Да и летом можно изжарится, вплоть до потери сознания от теплового удара. Но на дальняк ехать, без куртки-дело плохое. И лучше всего хорошую текстильную, с хорошими вставками. (7-10 тыс. рублей) 3. перчатки. Можно конечно и без них, но потом лучше носом не хлюпать, если не чем будет сиськи мять.. Это я понял, еще с велосипедных времен, как прокатился на асфальте, тормозя голыми руками.. Хоть простые кожанные, с шершавой ладонью и уплотнением на костяшках быть должны. В идеале, стилизованные спортачи, под ваш байк:просто черные под чопаки, яркие под эндуро.. перчатки , будут стоить 1-1.5 тыс. руб. 4. Фиксатор шеи. Штука которая может спасти жизнь. Но смотрится не красиво, и утомляет при долгих поезкдах..Для любителей переднего тормоза -нужно! Цен не знаю, в России пока не особо встречал. Но на дорогах европы парней видел.. 5. Ботинки. нужны? -да. Какие? -высокие. А дальше зависит от скоростей на которых гоняете, от того где гоняете и веса вашего байка. На мотах, аля классика (они же чоппы до 400кубиков) вполне себе хорошо подойдут, тактические ботинки английского или американского производства. Если скорости езды высокие (а мы не в европах живем, где выше 80км\ч ни-ни) то специализирвоаныне высокие боты, от 7 000 руб. 6. Наколенники. Первое место, которое встретится с асфальтом, в случае падения-чаще всего -это колени. Удары и скользячка так или иначе по ним придется. Защищать надо однозначно. И вот колени, так же как и шлем - одеты всегда! Один раз мой друг велосипедист не одел колени, всего единственный раз, и именно в этот раз ушатал коленом в дерево. Вся жизнь пошла на перекосяк: 2 года на костылях, с разботы уволили задним числом, машину под кредитом отобрали, квартиру под импотекой тоже отобрали, уже 3 года лечится, и не работает.. при этом через 4 месяца после падения у него родилась дочь.. Выбор весьма большой, самое главное, чтобы плотно сидели. Я для себя выбрал шарнирные.. В среднем наколенники обойдутся в 3-4 тыс. руб. 7. Защита бедра и задницы. С этим все намного сложнее. Продается много разных брюк, джинс, джинс с кевларом и прочего хлама. но все они рассчитаны на скользячку, причем рассчитаны плохо. Джинсы, вы пробовали их одевать? на каждый день, ездить по городу или с дачи в соедний рай центр -это мучение еще то. Более того, модный кевлар, обладает прочностью на разрыв, а не на истерание) и по коэфициентам ДИМ, совершенно не превосходит хорошую джинсу (которой в России опять же нет). текстильные брюки я не мерил. В итоге для себя сделал так: на лето и каждый день, джинсовые шерты до колена из хорошей джинсы, а вниз , как подкладку, прошил дышушие велошорты+прорезал вентиляцию на местах с меньшей важностью защиты... Если джинса протрется в скользяке, то достаточно погасится скорость за это время и велошорты удержат остольное (проверено при падении на 45км\ч ), а на более прохладную погоду и дальние поездки, сшитые на заказ кожанные штаны... Еще есть защитные шерты, но я как-то посмотрел их в магазине, просто уплотнители на бедре и на копчике.. не уверен, что при серьезном столкновении или сильном ударе, польа от них будет. Это как подушку стиль на асфальт, собираясь спрыгнуть с 7-го этажа.. Штаны: стоимость в районе 6.5-8 тыс. рублей. Кстати, те кто скажет, что скользячка -это ерунда, подумаешь катешся по асфальту.. отвечу, что скользяк -самое частое последствие падения. И при падении на 80 км.\ч, длина скользяка будет метров 50. Попробуйте провести по нождачке тыльной стороной ладони, принажав! а теперь представьте что будет с телом, летящим по крупной наждачке 50 метров? В майке значит, за хлебушком съездить? неее не надо! но лучшая, самая лучшая защита себя, своего здоровья и возможно здоровья пассажира - соблюдении ПДД и внимательность на дороге. И эта защита, совершенно бесплатная!
    2 балла
  20. Внимательно читаем до конца!
    1 балл
  21. До того как заглох опускал подвеску - поднимал 2 гайки на амортезаторе, соответственно приходилось работать отверткой и молотком - спасибо,проверю когда сниму карб. Обязательно отпушусь, с меня пиво когда пойму в чем дело! P.s. ну или водка если так и не докапаюсь...
    1 балл
  22. И еще одно маловероятное, но не исключено: отвернулся от вибраций жиклер хх (или главный) и так совпало, что в момент когда заглушил двигатель, он просто упал в поплавковую. В жизни раз сталкивался с таким на Яве, но было на ходу (кстати в перевал Семинский кто знает), двигатель резко забубнил и тупо остановился. Логика подсказала, что надо лезть к жиклерам и попал в "десятку". И еще раз было, случайно оставил тряпку под седлом, она сползла к воздухозаборнику и всосалась в него.
    1 балл
  23. ну что сегодня были первые поакатушки,думаю стоит рассказать что случилось может кому поможет,погнали радостные райсер250,хмото250 и ямаха вр 450,только вылетаем за город как вдруг мой коник(райсер 250)бууууууууууу и отрубается,отрубается вся электрика,первое что,надо смотреть предохранитель (где акб) смотрим сгорел,ставим жучок,опять сгорает где то каратышь,лазили наверное мнут 40 а то и час по проводке,ну на все уже падумали и перелопатили,ну все думаю коник ты меня выбисил сейчас обижусь,как вдруг один из товарищей говорит посмотри сюда-оказывается где ножной тормоз на тормозной цилиндрик выходят два провода и они в плотную к трубе к креплению прилегают,а труба нагрелась и проплавила кожух вот б,,, и замыкание, отжали проводочки еще раз новый жучок -о чудо с первого раза завелся и полетели мы дальше на наших кониках ловить первые куски грязи и льда, так что проверьте сразу эти провода и посильней за изолируйте -мой вам совет,
    1 балл
  24. И еще, я поднимал вопрос о регулировке подвески, толко никто не ответил. Вот, может кому-нибудь пригодится: Рекомендация по регулировке подвесок (Стандарт, Fast ace) мотоциклов Dakar 250 Предлагаем Вам ознакомиться с рекомендациями по регулировке подвесок на мотоциклы Dakar 250. Регулировка передний подвески Передняя подвеска имеет две регулировки: сжатие и отбой на левом и правом пере. Настройка демпфирование сжатия Демпфирование сжатия определяет скорость движения подвески вниз. Демпфирование сжатия регулируется центральным винтом на верхней части левого и правого пера передний подвески. Методика регулировки: 1. Уменьшение скорости сжатия достигается путем вращения регулировочного винта по часовой стрелке; 2. Увеличение скорости сжатия достигается путем вращения регулировочного винта против часовой стрелки; 3. Крайнее положения регулировочного винта определяется по возникновению небольшого усилия при вращении. Демпфирование отбоя Демпфирование отбоя определяет скорость движения подвески вверх (скорость разжатия подвески). Демпфирование отбоя регулируется центральным винтом на нижней части левого и правого пера вилки под резиновой заглушкой. Методика регулировки: 1. Уменьшение скорости отбоя достигается путем вращения регулировочного винта по часовой стрелке; 2. Увеличение скорости отбоя достигается путем вращения регулировочного винта против часовой стрелки; 3. Крайнее положения регулировочного винта определяется по возникновению небольшого усилия при вращении. Регулировка заднего амортизатора Амортизатор имеет три регулировки: демпфирование сжатия, демпфирование отбоя, и пред натяг пружины. Настройка демпфирование сжатия Демпфирование сжатия регулируется винтом на верхней части амортизатора. Уменьшение скорости сжатия достигается путем вращения регулировочного винта по часовой стрелке. Увеличение скорости сжатия достигается путем вращения регулировочного винта против часовой стрелки. Крайнее положения регулировочного винта определяется по возникновению небольшого усилия при вращении. (http://cs538306.vk.me/u13784972/docs/1fdf19d577a5/Rekomendatsia_po_regulirovke_podvesok_Dakar_250.docx?extra=DphQJCNGjOMPubSSoN9L_N74P4gVTO0aj2B18xVW6U3c7N88ImYIXFCTd-gqQuS9tUUdH4nt3mslTPYz-qD0hcsMPg0sOFwV)
    1 балл
  25. Анекдот. Предисловие. На сайте идет вечный спор и выбор- какой мот лучше из Китайского производства в классе эндуро. Собрались два мотобрата, Тимон и Александр Константинович, доказать, что ИРБИС плохой мотоцикл... Тимон, под шумок, пока идут споры, сел и поехал.. Гнал он бедного ИРБИСенка по трассам, по грунтовке, по степям, по горам и все он не ломается... Ну думает устрою я тебе (ИРБИСУ) праздник души - газ на два оборота вокруг ручки крутанул и рванул !!! Через пройденных им 7000км, оборвало звезду и накрутило цепь.. На лице Тимона блаженная улыбка - свершилось чудо- мот сломался ))))) Ну думает Константинович, меня, опытного волка, да так, провести на микине - этого не будет !!!!! Собрался Константинович на дальняк !!!! Упаковался, и прохладным ясным утром отправился в путешествие..!! Ехал он исключительно по трассе, и подумал- раз Тимон два оборота ручки газа делал вокруг руля, то я все пять сделаю-сказал мужик-сделал... Но ИРБИС не сдался, гремя и плача он все же упираясь вез Константиновича... И вот чудо свершилось- встал !!!! И прокатилась блаженная улыбка по лицу Константиновича.. погрузил он мот на камаз и посвистывая поехал домой !!!! Пока все дискутировали что и почему, тут, откуда не возмись, появился мальчуган, который в технике ну ваааще не бум бум, Мишкой звать его !!!! Слушал он слушал все эти дибаты и прорвавшись сквозь минутную тишину сказал.. Я канешна извиняюсь, вы тут все гоняте по полям, по лугам, с целью сломать мот, а у меня проблема- распредвал пополам сломался !!!! Все в шоке как так мы типо ломали не сломали, а тут, юнец, отмачил такое !!! Спрашивают -а как ? Мишка застенчиво отвечает... да всего то нужно не ручку крутить газа, а просто не заливать масла в движок ))))))
    1 балл
  26. С третьим сопьетесь!!)))
    1 балл
  27. Круто!Почти всё так и было.только раскололся я про покупку чуток раньше, на Новый Год!(аплодирую!!!). Жаль что нас тут пока двое,третий нужен! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
    1 балл
  28. Снимать не нужно!!!Все и так регулируется!!!Только с выпускными подольше придется позаниматься. У меня на все работы от начала до конца занимает не более 20 мин.
    1 балл
  29. Kenda Trackmaster 2. Перед 80/100, зад 110/100.
    1 балл
  30. Peter,рекомендую ознакомиться и запомнить
    1 балл
  31. согласен. иногда такие глупости пытаются вменять. это чтоб по быстрому отделаться...
    1 балл
  32. Задушил жабу и купил насос высокого давления для вилок и амортов. В аморте оказалось 2,5 кгс., был очень мягким. Дунул до 8, буду посмотреть.
    1 балл
  33. Чет я одну зиму посидел спокойно - ну нафиг, больше не хочу ) Да и сидел-то по не знанию, что эндурик всесезонник. Я думал там масло спец. надо лить в двигло и фиг знает еще чего делать... А оказалось все просто - сел и поехал...
    1 балл
  34. Тут,Леха,не все однозначно и не всегда так может быть!))) Вот пример Лет 10 назад в Питере у меня была такая ситуация...)) Как ты думаешь,чем в итоге закончилось и какое определение вынесли менты в группе разбора?
    1 балл
  35. Не много дополню: для обеспечения большего теплового зазора, перед посадкой на место новые подшипники можно еще максимально остудить - летом в морозилке, зимой на улице.
    1 балл
  36. Всем снова привет. Сегодня все-таки решил опробовать новую приборную панель. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Og6TFiL5IhY Пришлось все контакты из фишки вынимать и вставлять по новому , как они должны идти по схеме. Что теперь показывает: обороты, кол-во топливо, индикация поворотов , дальнего света и нейтрали. Но чтобы работали все функции еще нужно: 1. Постоянный + от аккумулятора, для часов. Придется брать от замка зажигания. 2. Разьем на индикацию передач придется переделывать с " папы" на "маму". 3. Еще надо чтобы подошел датчик скорости на колесо.
    1 балл
  37. В Оше встретился с немцем и мы остановились в гостевом доме Guest house Osh на мусалиева, самое херовый платный ночлег за всю поездку! Вечером встретились с остальными ребятами, настроение у всех было уже не такое боевое, все утомились, горы хорошо потрепали нас. для всех главная цель поездки была выполнена памир пересечен, аватарки для фейсбука есть, можно поставить еще одну отметку на кофре, у кого они остались)) По мимо моего багажника технические проблемы были у гусей, у чеха убиты подвески, у испанца ремонт переднего колеса и ТО. Жирка и Сэтью решили оставить байки в некой компании. а потом возможно переправить их в домой. Испанец собирался добраться до диллера БМВ в Алмате. Фа чего то посчитав решил что через компанию слишком накладно будет и надумал отправляться в россию или казахстан и там уже на поезде доставить байк до границы с евросоюзом. Немцу делать тут подавно нечего было и он уже завтра вылетал на Родину. Меня все никак не отпускала интоксикация, решено было не рисковать здоровьем и тоже приостановить поездку. На следующий день взял билет. Ребята из Душанбе ( что бы я без них делал ?!) были уже на этом маршруте и свели меня со Стасом, дабы я мог оставить у него поломанный багажник... но приходится оставлять и багажник и ингянга (( Вечером засиделись у Стаса с местной мототусней. Потом так и остался у него в гостинице ночевать. В первые за путешествие оказался в спокойной дружеской атмосфере, без восточной музыки, запахов кальяна, насвая и азиатской кухни, где можно было пообщаться на приятные темы без тюркских акцентов, непонятных языков и восточных нравов. Консервировать китайца не стали, Стас как раз сейчас без мотоцикла остался поэтому может мототоксикоз придется снимать или в конце концов жена будет учиться. Здесь мотопутешественники редкие и от того очень желанные гости =) Перед вылетом спохватились и заехал на таможню продлил временный ввоз ТС на 6 месяцев. Всего через два часа меня ждал самолет, полный киргизского колорита, в холодную, мокрую столицу нашей родины… Вместо заключения. У меня мотоприключения закончились. А вот у Фа все было куда менее радужнее. Погода в регионе очень ухудшилась, через перевал на Бишкек он уже прорывался через дождь и мокрый снег. Градус падал и мокрым снегом и дождями его поливало до самого Омска. с такой немытой цепью и звездой он доехал до омска. Там дальше мы уже смогли его и байк посадить на поезд и отправить в Питер. Откуда ему потребовалось еще 300 км проехать под “приятной” питерской погодой до Хельсинки. Весь фото и видео материал который он накопил на своем айфоне и гоу про ему удалили казахские пограничники у которых он ночевал на границе…. Жизнерадостный Хулио решил никуда не торопиться, дождался отличной сухой погоды и отправился через Казахстан и Кавказ на “Юга”... Кстати, все отличные фото с Таджикистана это его. Большой Грасияс ему за это! Немцу Ви по приезду сделали операцию на ключице и теперь он обладатель пары грамм титана =( Остальные уже, к счастью, без приключений добрались до своих кроваток и диванов =)
    1 балл
  38. Готово: изнутри в каждом карман на молнии сзади тоже по карману
    1 балл
  39. Искал на днях сапоги себе, в Тамбове в одном месте были какие то, фуфло одним словом 13600 за непонятный бренд с виду шняга,черепаху смотрел тоже лажа,как с али 5000 я померил сидит так себе, молния сразу разошлась, нитки кругом весят.Поехал на следующий день в Липецк. Там в активе купил черепаху за 3900 села идеально,молния крепкая,щитки опще класс ,сапог там не было всё смели,завоз с марта,купил пару бут мотюль 5100 по старой цене 500 с копейками и подшлемник, обзвонил весь Липецк, в Мото48 заехал нигде нет сапог вот жесть, собрался домой и тут друг нашел тел позвонил говорят есть две пары 43 и 44,у меня 42 взял 44,43 оказались тесными на летний носок , короче взял ixs.,были только белые, но я этому рад)) 10500 обошлись, сказали новая цена будет под 17, качественные сапоги,порадовали(про шарнир писать не надо!)
    1 балл
  40. Всем привет!Хочу поделиться задумкой... Появился у меня доступ к замечательной такой штуке-3d принтер называется)),посмотрел как это чудо всякие деталюхи распечатывает разными пластиками и силиконами.И вот появилась мысль попробовать распечатать пластиковый элемент нашего мота(да и любого другого) из какого нибудь гибкого,поэлителенового пластика,ну чтобы прям в узел можно было завязывать))))и развязывать).Что скажете?Есть какие подводные камни,стоит ли заморачиваться?
    1 балл
  41. Масло,бенз и встречный ветер Закусив что удила Он несёт меня на встречу Первозданного тепла А весна спешит в обьятья Полный бак,зиме отпор Выезжает на просторы ВелоМотоКвадрДозор!
    1 балл
  42. Да, я тоже люблю фантастику почитать. 17-летний кросс в идеальном состоянии. Поди еще без падений и утоплений. Сначало 15 лет на нем японская бабушка-девственница по воскресениям ездила собирать укроп на дачу, потом 2 года российский дзен-буддист хранил его в квартире и использовал только для фотосессий.
    1 балл
  43. Спасибо :) !Вчера,вечером добрался до гаража.Решил все-таки разобраться,в чем причина,пропажи передач.Фотика под рукой не было,поэтому, только описание разборки. Кладем мотоцикл на левую сторону,чтобы не сливать масло.Под него,подкладываем дерев.брусок,чтобы была хорошая опора,не вредить ручки,пластик. Откручиваем,заводную лапку(ключ на 13),снимаем стопора и пружину,лапу тормозную(ключ на 10).Отвинчиваем,все болты на крышке(ключ на 8),и скидываем ее. Вот на фото,все четко видно,как открутился болт.У меня,почти,такая-же ситуация,только он,остался на месте.Рукой,включите передачи,станет ясно,что дальше разбирать.Снимаем стопорное кольцо на валу,вытаскиваем пружину.Механизм переключения(есть свой паз)проверяем,чтобы не выскочил.Я,заменил болт(м6)поставил длиннее,добавил гровер, и посадил на лак-тайм.Крышку устанавливая на место,проверните вал,чтобы он попал в свой паз,иначе она,не сядет до конца. Все собрал,в обратной последовательности.Времени без спешки,ушло около часа.Передачи,все работают,сборка прошла удачной.
    1 балл
  44. здесь вообще подарок по цене, я дорого купил! http://atv-moto.ru/category/product/tuning/Rul%20Renthal%20Twinwall
    1 балл
  45. Рентал Твинвал у меня стоит! Твинвал это труба в трубе с переменным сечением и с перемычкой, в их линейке он один, есть разница по высоте малая средняя и высокая. Я себе средний взял. Место крепления 28, ручки 22, Падал, укладывал мот, руль ровный(это один из самых прочных в нынешнее время) Не то что штатный при первом же падении согнулся)))))) Бери не пожалеешь!!!!!!!
    1 балл
  46. Походу перелив у тебя! Регулируешь на холодную???)))))) впуск 0,10, выпуск 0,15 карб родной. все работает. запуск без газа, тяга отличная.
    1 балл
  47. Ну там кофры кожаные, наклейки с черепами, флаг какой-нибудь - что там ещё на чоперы вешают? ;) А что? - Какой вопрос - такой ответ!
    1 балл
  48. Этот мото с птс? Похож на Mikilon 250D, на Коломенской такими торгуют, только маятник люминь, вилка и аморт говорят fast-ace и бак вроде на 9.5л, без птс(спортинвентарь) и цена 95000.
    1 балл
  49. Мне 50 лет... в общем-то жизнь удалась! Я не боюсь разбиться насмерть. Но что делать. если покалечишься так, что потом без посторонней помощи даже в туалет не сходить? Это гораздо страшнее... Так что в выборе защиты решает не смелость, а бестолковость! Впрочем, каждому - своё! Когда-то и мне было 20 и ездил на мотоцикле в одной только каске (которую тогда тоже нужно было еще побегать, чтобы найти). Другой защиты тогда не было в принципе... Но в советские годы и скорости были меньше, и машин не так много, и Правила соблюдали все. А от падения не застрахован ни кто. Первый раз покалечился в 1990 году: после дождя переезжал лужу, а там был открытый колодец. Не упал, но всю рожу разбил вхлам об ветровой щиток! Второй раз - в позапрошлом году... лучше уж ездить в защите, которая может и не понадобится, чем потом жалеть, что вовремя не купил...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...