Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.03.2015 во всех областях
-
А мы вчера тоже прокатились. Я так вобще первый раз в этом году выехал, заодно и новую резину опробовал. Друг был на мотардовых колесах, везде дрифтил, но было весело. Он упал всего один раз, а меня облила машина. :wacko: Погода вчера была кайфовая - солнце, +7, все течет, теплынь! И несколько фотографий: Моя модная эндуро-куртка :D11 баллов
-
Свистят колеса громко..!! Свистят по мостовой..!!! Несется наш парнишка ...!!! На ИРБИСЕ домой..!!!! Пожрал малек-умылся..!! За ком быстрей он сел..!!! На форум чино -мото... Прям в шлеме залетел..,!!! Стучит по клаве быстро.. Как будто крутит газ..!!! Страницу за страницей.. Читает словно ас..!!!! Чего же он там ищет...? Наверно самолет..?!))))6 баллов
-
Клёвый видос. А последняя фотка такая неоднозначная. Как будто детишек ждёт сейчас большая волна :D ***************** Я вот тоже чутка катнулся вчера. Если не навернулся пару раз или в грязь по уши не влез, то, считай и не катался вовсе. http://www.youtube.com/watch?v=dWaIELEC7Vo4 балла
-
Второй день тепла, асфальт тает быстрее льда, "подснежники" начинают откапывать технику, сегодня работа в магазине напоминала секс по телефону.... Как-то так.3 балла
-
Палыч тихо от жены.. Приобрел мопедку..!!! Цельный месяц он скрывал.. Новую покупку.. День за дне-прошла неделя... А за ней другая... Опустели все заначки.. Вот беда какая.. Облачившись в шлем и "латы"... Прикупив тюльпанов..!!!! Он к жене пришел родной..!!!! Голову склоняя ... Протинув жене букет.. Буркнул - поздравляю !!!!! Отстрачив чечетку в ботах..!!! И подняв "забрало"..!!!! Сняв перчатки... Заявил - Приобрел коня, Я !!!!! :P :P :P :D :D :D3 балла
-
Да не нужно их бояться!)) А составление протокола как раз и подразумевает возможность судебного разбирательства. И поверьте,зачастую,если случай спорный или вы правы,заявление о том,что вы с нарушением не согласны и будете обжаловать действия инспектора в суде,очень охлаждает ретивость инспектора. Конечно не стоит уподобляться быдлу,которое насмотревшись ютуба,сразу поворачивает регистратор на окно и начинает как баран бубнить про причину остановки. Если неправы-лучше сразу признать свою вину и повиниться, зачастую вам выпишут минималку,даже если нарушение серьезное. Главное оставаться человеком,но и свои права и обязанности четко знать.3 балла
-
3 балла
-
Я спорить не стал, так как Газеле хуже не стало. А у жигуля зеркало отломилось. Я предложил сто рублей потерпевшему, но он сказал что тыщу хочет :) . На что я предложил ему обратиться в страховую компанию. Он расстроился, подобрал сломанное зеркало и уехал. Мораль-не бодайся с большим и ржавым грузовиком :D2 балла
-
Добавлю только, в грязях мощности и тому и другому хвататет, но вот на асфальте всегда хочется помощнее...2 балла
-
Да да, помню свои мысли когда выбирал мото: "да я так, по полям покататься, по грунтовочкам, тропкам...потихоньку" А в итоге, чуть ли не каждый раз оказываешься в какой ни будь жопе, по уши в грязи))) По настоящему понять, что тебе нужно от мотоцикла, можно только поездив на нём...2 балла
-
Водитель аварийно-спасательной службы Теплосети. Вынимаем сограждан из кипятка-слава Богу редко.2 балла
-
Наконец-то пришли мои многострадальные эндуро штаны Fox Nomad Drezden. Никогда не берите самую дешевую доставку из США! В общем у товарища мерил эти штаны 32го размера и в другой расцветке. Они немного на мне не сошлись. Заказал 34 размер (хотя по таблице размеров мне надо было 36 или 38). Сошлись на пузе только только. Надо схуднуть, а то что-то вес набрал в последнее время. Сделаны конечно отлично. Видно что вещь фирменная. Ткань полиэстер 600D. Очень плотная и очень плохо пропускающая воду, но так же и воздух. Жарковато в них. За качество фото прошу пардона! Штаны имеют крой уже под посадку. Т.е. на заднице если стоять образуется складка, но зато когда садишься ничего не сползает. И так же с коленями - передний край брюк не задирается, а прикрывает сапог. Застегаются на молнию, две кнопки и липучку велкро. Само ничего не растегнется. На поясе есть утяжки и лямки под ремень. Есть два кармана на молниях глубиной примерно с ладонь. Фото на мне: Отдельно не сфоткал, но на штанинах снизу есть молнии примерно до середины голени, что бы удобнее было одевать боты. Еще есть утяжки на кнопках в самом низу штанины, что бы штаны не сползали. Такие пироги. :)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем привет!!! Сегодня моя любимая жена мне сделала подарок - короткую лопату (с нормальным размером штыка) для квадрика и гламурный топор под цвет квадра))))). Всё это хозяйство будет крепиться снаружи на кофр специальными внедорожными креплениями.2 балла
-
2 балла
-
Здравствуйте, друзья! Сразу скажу, что я не шибко грамотный в вопросе экипировки, но прошу разрешения присоединиться к теме.. Я из тех людей кто считает, что должно быть все и сразу.. А вот качество изделия, нужно расставлять в порядке приоритетов, содержания кошалька и отношения к той или иной части тела, нет, ну а вдруг у вас есть, не нужная часть, которая только мешается?! Т.е. покупая мотоцикл, не важно за 10 000руб. или за 100 000 руб. или за 500 000 руб. , нужно понимать, что еще минимум 50 000 руб. должно быть выделено на защиту. Не важно какой байк и стиль вождения. Просто от этого зависит конфигурация защиты, а не общий набор.. Не зря прожженые байкеры говорят:"не падал - не катал". 1. Шлем, а точнее 2 шлема! Рано или поздно придет момент, когда кто-то попросит подвести или прокатить..на этот случай всегда должна быть хотя бы открытая запасная каска.. И основной шлем, жолжен быть хорошим. Сейчас выбор большой, а для выбора можно использовать sharp.com , главное забить на все эти украшательства ввиде узоров. Не на них надо смотреть, а на то, как шлем выдерживает удары. Юлаго одни и теже модели выпускаются в разных цветовых-узорных решениях, да и если что перекрасить всегда можно. Однозначно, шлем 5 звезд по версии шарпа! Модуляр или Интеграл, сами решайте, понима что модуляр сравнимый по аналогичному качеству и прочности с интегралом, будет на 35-50% дороже. Открытй шлем, как основной -НЕТ! Вставлять зубы, чинить кости черепа и делать пластику на лицо, в разы дороже и дискомфортнее закрытого шлема! Стоимость более менее нормального шлема, ниже 7 000 руб. наврятли будет. 2. Защита тела. Должна быть одета всегда. Варианто много: Черепаха, черепаха без рук, кирасса, текстильная куртка, кожанная куртка.. Тут нужно подбирать под стиль, под байк и целей поездок. Я для себя выбрал Черепаха + поверх кожанная куртка (можно снять и в кофр запаковать когда доехал). К кирассе необходимо докупать отдельные налокотники и защиту лучевой кости.. Куртки, вещь универсальная, но встроеная защита- лажа. Все равно придется к куртке докупать нормальные вставки, а не просто уплотнители. Да и летом можно изжарится, вплоть до потери сознания от теплового удара. Но на дальняк ехать, без куртки-дело плохое. И лучше всего хорошую текстильную, с хорошими вставками. (7-10 тыс. рублей) 3. перчатки. Можно конечно и без них, но потом лучше носом не хлюпать, если не чем будет сиськи мять.. Это я понял, еще с велосипедных времен, как прокатился на асфальте, тормозя голыми руками.. Хоть простые кожанные, с шершавой ладонью и уплотнением на костяшках быть должны. В идеале, стилизованные спортачи, под ваш байк:просто черные под чопаки, яркие под эндуро.. перчатки , будут стоить 1-1.5 тыс. руб. 4. Фиксатор шеи. Штука которая может спасти жизнь. Но смотрится не красиво, и утомляет при долгих поезкдах..Для любителей переднего тормоза -нужно! Цен не знаю, в России пока не особо встречал. Но на дорогах европы парней видел.. 5. Ботинки. нужны? -да. Какие? -высокие. А дальше зависит от скоростей на которых гоняете, от того где гоняете и веса вашего байка. На мотах, аля классика (они же чоппы до 400кубиков) вполне себе хорошо подойдут, тактические ботинки английского или американского производства. Если скорости езды высокие (а мы не в европах живем, где выше 80км\ч ни-ни) то специализирвоаныне высокие боты, от 7 000 руб. 6. Наколенники. Первое место, которое встретится с асфальтом, в случае падения-чаще всего -это колени. Удары и скользячка так или иначе по ним придется. Защищать надо однозначно. И вот колени, так же как и шлем - одеты всегда! Один раз мой друг велосипедист не одел колени, всего единственный раз, и именно в этот раз ушатал коленом в дерево. Вся жизнь пошла на перекосяк: 2 года на костылях, с разботы уволили задним числом, машину под кредитом отобрали, квартиру под импотекой тоже отобрали, уже 3 года лечится, и не работает.. при этом через 4 месяца после падения у него родилась дочь.. Выбор весьма большой, самое главное, чтобы плотно сидели. Я для себя выбрал шарнирные.. В среднем наколенники обойдутся в 3-4 тыс. руб. 7. Защита бедра и задницы. С этим все намного сложнее. Продается много разных брюк, джинс, джинс с кевларом и прочего хлама. но все они рассчитаны на скользячку, причем рассчитаны плохо. Джинсы, вы пробовали их одевать? на каждый день, ездить по городу или с дачи в соедний рай центр -это мучение еще то. Более того, модный кевлар, обладает прочностью на разрыв, а не на истерание) и по коэфициентам ДИМ, совершенно не превосходит хорошую джинсу (которой в России опять же нет). текстильные брюки я не мерил. В итоге для себя сделал так: на лето и каждый день, джинсовые шерты до колена из хорошей джинсы, а вниз , как подкладку, прошил дышушие велошорты+прорезал вентиляцию на местах с меньшей важностью защиты... Если джинса протрется в скользяке, то достаточно погасится скорость за это время и велошорты удержат остольное (проверено при падении на 45км\ч ), а на более прохладную погоду и дальние поездки, сшитые на заказ кожанные штаны... Еще есть защитные шерты, но я как-то посмотрел их в магазине, просто уплотнители на бедре и на копчике.. не уверен, что при серьезном столкновении или сильном ударе, польа от них будет. Это как подушку стиль на асфальт, собираясь спрыгнуть с 7-го этажа.. Штаны: стоимость в районе 6.5-8 тыс. рублей. Кстати, те кто скажет, что скользячка -это ерунда, подумаешь катешся по асфальту.. отвечу, что скользяк -самое частое последствие падения. И при падении на 80 км.\ч, длина скользяка будет метров 50. Попробуйте провести по нождачке тыльной стороной ладони, принажав! а теперь представьте что будет с телом, летящим по крупной наждачке 50 метров? В майке значит, за хлебушком съездить? неее не надо! но лучшая, самая лучшая защита себя, своего здоровья и возможно здоровья пассажира - соблюдении ПДД и внимательность на дороге. И эта защита, совершенно бесплатная!2 балла
-
1 балл
-
Чекушка для асфальта всё равно лёгкая, ветром сдувает. Я когда мот покупал, то вапще не собирался по грунту ездить! Только на почту за посылками. За эти два года на почту ездил 1 раз, да и тот не нужно было :)1 балл
-
Когда потрошил подвеску, накидал на бумажке размеры сальников и прочих недопыльников. Может кому пригодится. Надеюсь, что не налажал (все размеры принимать за истину на свой страх и риск). Что означает четвёртая цифра на сальнике я не знаю, вписал на всякий случай. Где написано "измерено" - значит сальники не были подписаны.1 балл
-
Фотографирую на GoPro в основном. Друг в этом году сделал чемоданчик с поролоном внутри. Будет брать ссобой соньку а6000. Я в том году один раз с рюкзаком с фотиком выехал.. Только в лес въехал тут же и грохнулся с ним. :)1 балл
-
Больше мощности: чтоб в песке зарываться поглубже, а в болоте чтоб торф на сосны повыше забрасывать... B) Ага - все именно так и думают :) Волочь по ракисшему полю или выковыривать из чачи лишние 20 кг, хм... Ну, я, например, перед армией, бегал кроссы в яловых сапогах... В смысле, если для тренировки, то конечно лучше чтоб потяжелее. B)1 балл
-
Изначально надо высушить замки. Феном или просто подождать. Или залить спирта в замки (питьевого или ещё лучше изопропилового, что продаётся в магазинах радиодеталей). Потом прыснуть "аброшки" в сухие замки. Чем она хороша - очень липкая. Правильная смазка при высыхании тянется тонкими нитями между разведённых пальцев, как сопля. Не стекает, кароч. Домашний замок на внешней двери тоже спрыснул. Раньше постоянно не мог дверь открыть зимой - конденсат замерзал :lol: Приходилось с собой спирт таскать и поливать замок. Один минус - примерно неделю ключ пачкается, вытирать надо.1 балл
-
1 балл
-
И еще одно маловероятное, но не исключено: отвернулся от вибраций жиклер хх (или главный) и так совпало, что в момент когда заглушил двигатель, он просто упал в поплавковую. В жизни раз сталкивался с таким на Яве, но было на ходу (кстати в перевал Семинский кто знает), двигатель резко забубнил и тупо остановился. Логика подсказала, что надо лезть к жиклерам и попал в "десятку". И еще раз было, случайно оставил тряпку под седлом, она сползла к воздухозаборнику и всосалась в него.1 балл
-
1 балл
-
ну что сегодня были первые поакатушки,думаю стоит рассказать что случилось может кому поможет,погнали радостные райсер250,хмото250 и ямаха вр 450,только вылетаем за город как вдруг мой коник(райсер 250)бууууууууууу и отрубается,отрубается вся электрика,первое что,надо смотреть предохранитель (где акб) смотрим сгорел,ставим жучок,опять сгорает где то каратышь,лазили наверное мнут 40 а то и час по проводке,ну на все уже падумали и перелопатили,ну все думаю коник ты меня выбисил сейчас обижусь,как вдруг один из товарищей говорит посмотри сюда-оказывается где ножной тормоз на тормозной цилиндрик выходят два провода и они в плотную к трубе к креплению прилегают,а труба нагрелась и проплавила кожух вот б,,, и замыкание, отжали проводочки еще раз новый жучок -о чудо с первого раза завелся и полетели мы дальше на наших кониках ловить первые куски грязи и льда, так что проверьте сразу эти провода и посильней за изолируйте -мой вам совет,1 балл
-
1 балл
-
Круто!Почти всё так и было.только раскололся я про покупку чуток раньше, на Новый Год!(аплодирую!!!). Жаль что нас тут пока двое,третий нужен! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:1 балл
-
Там , где стоит реле стартера есть разьём, который идёт с + акума на приборку. Я когда бак снимал, то случайно выдернул этот провод и замкнул на раму. После этого часы заглючили и предохранитель сгорел. Посмотри этот разьём( провод красного цвета помоему соединяется с красным)1 балл
-
Снимать не нужно!!!Все и так регулируется!!!Только с выпускными подольше придется позаниматься. У меня на все работы от начала до конца занимает не более 20 мин.1 балл
-
А чем Стелс эндуро250 отличается от Ирбиса? Тот же х..й только в профиль1 балл
-
1 балл
-
Ну вроде у меня по холоду такая же беда была. Кинул провода от машины, запустил без проблем. Грешу на акум мож от холода проседает. Короче фиг его знает, но с тех пор больше таких проблем (тьфу, тьфу, тьфу) не было. А кнопка стоп двигатель не могла в среднее положение встать? А то разок так по трахался. Вроде на вид стояла как надо, а пальцем нажал она и встала на место. Завелся с пол пинка.1 балл
-
1 балл
-
Искать в запчастях - в магазинах или отслеживать здесь, кто распродает запчасти и прикупить уже узел в сборе...1 балл
-
Не совсем понял про экзамен... Если я двигался прямо,а он выполнял маневр(шарахнулся и т.д.) ко мне вообще не будет никаких претензий! В корне не правильно!!! Можно и нужно обжаловать!! Тоже заблуждение! Если ты при этом кого то снес или в тебя кто то приехал-виноват будешь ты.1 балл
-
А вот вчера покатался... Горки и ямки на видео кажутся гораздо меньше и безопаснее, чем в реальности... http://youtu.be/eFgVMv9MMiE1 балл
-
1 балл
-
К началу сезона озаботился вопросом экипировки. Ведь, как известно, любая экипировка выходит дешевле утраченного здоровья. Вместе с тем, кризис не позволяет выбирать защиту исходя только из качества, приходится смотреть и на ценник. Объехал не многочисленные магазины у себя в городе. Выбор не ахти, да ещё и цены явно завышенные. Стал смотреть на Али. Тут и цена адекватная и выбор хороший, но встает вопрос с доставкой и размерами. До этого опыта покупок на Али не было. Поэтому решил попробовать на недорогом товаре - перчатках. Понравились вот такие: http://ru.aliexpress.com/item/top-quality-off-road-motorcycle-racing-gloves-summer/2055270636.htmlОпыт был удачный. Пришли за месяц, по качесту вполне нормально, размер подошел. У нас в городе такие стоят 1200. Мне они обошлись в 631 руб. Далее заказал наколенники Scoyco K12 и черепаху той же фирмы AM02. Фирма уважаемая, отзывов в интернете полно, в основном положительные. Да и с размером прогадать трудно. Колени уже пришли, черепаха в пути. А вот когда стал подбирать шлем и мотоботы, уже традиционный просмотр предложений на Алиэкспрессе разочаровал. Во первых цена. Кроссовый шлем с сертификатом (не DOT) стоит от 4 тыс. (LS2). За эти деньги у меня в городе продают Michiru, которые одного уровня и полне качественные. Спрашивается зачем мне риски с пересылкой и гадания с размерами? А во вторых, очень скудный выбор. Если из шлемов еще что-то есть, то по мотоботам беда. Я только одни нашел - Скойко по цене 12-15 тыс. В результате шлем купил в магазине MICHIRU МС130 , а вот боты заказал из Германии в магазине motoin.de. В сети мало отзывов про этот магазин, но мне он очень понравился. Выбор огромный, цены самые низкие. Так Боты Thor Blitz там стоят 7600 (на Ebay 8500,у нас 10000-14000.) Доставка недорогая (мне обошлась 14 евро) и быстрая (через 2 дня после оплаты отправили, еще через 2 дня они уже были в России, а через неделю у меня). Вообщем рекомендую.1 балл
-
1 балл
-
Замена цепи ГРМ на Irbis TTR 250R (БЕЗ СНЯТИЯ РОТОРА ГЕНЕРАТОРА) надо бы в FAQ занести! На наш мотоцикл подходит цепь ГРМ от Kayo T2 (двигатель ZS CB250 D-G воздушный) 1) Откручиваем круглую крышку звезды ГРМ (слева на головке двигателя) 2) Выставляем ВМТ. В смотровом окошке генератора метка Т На звезде распредвала две метки должны совпасть с плоскостью разъёма крышки головки. 3) Снимаем натяжитель цепи ГРМ, на нём два болта под шестигранник, но что бы его снять для начала прийдётся снять стартер. 4) Откручиваем и снимаем звезду распредвала (удобно держать головкой болт генератора, что бы свободно открутить болты на звезде) Затем привязываем к цепи ГРМ нитку или что-то подобное, что бы не упустить её в картер. 5) Снимаем крышку генератора, тут есть особенность(болт который не видно), сначала окручиваем круглую крышку стартера, за ней находится шестерня, вынимаем её, а за ней уже стоит этот невидимый болт который держит эту крышку. Теперь самое интересное, можно конечно пойти стандартным путём и открутить болт на генераторе и съёмником стащить его с вала, но я поступил немного по другому, так как этот болт на фиксаторе резьбы и в домашних условиях он мне не поддался, то решено было использовать дальнейшую тактику! 6) За генератором находится пластина, прикрученная болтом на 10, которая не даёт цепи ГРМ сняться с нижней звезды расположенной на коленвалу. Добраться до этого болта сложно, но мною после нескольких попыток был найден способ. Затыкаем чем либо отверстие диаметром около 1см в картер внизу за ротором, что бы туда случайно ничего не упустить. 7) Берём такой же ключ на 10 или подобный, но этот подошёл идеально по изгибу. Ослабляем этот болт, но не выкручиваем до конца, пластина двигается, ставим её так что бы она не мешала нам вытащить цепь. 8) Аккуратно вытаскиваем цепь между шестерёнкой стартера и картером, она там проходит, просто её надо покрутить по разному в руках. 9) Так же просовываем цепь и тем же методом затягиваем болт пластины. Далее всё в обратном порядке.1 балл
-
1 балл
-
Приобрел сегодня мотоботы fly racing maverik - 7600р черепаху mad bull - 5800р (по сравнению со scoyco AM2 на предплечьях у нее накрест ремни и более широкие) штаны 4500р джерси 1900р мотоперчатки 800р и подшлемник 300р итого 20900р. Шлем fly racing и наколеники приобретены ранее одевался в motovell, нашел их через авито1 балл
-
Да, я тоже люблю фантастику почитать. 17-летний кросс в идеальном состоянии. Поди еще без падений и утоплений. Сначало 15 лет на нем японская бабушка-девственница по воскресениям ездила собирать укроп на дачу, потом 2 года российский дзен-буддист хранил его в квартире и использовал только для фотосессий.1 балл
-
Переделать не проблема если знать куда этот телефон плюс должен приходить :) Вчера из пластиковой крышки от баллона краски, сделал заглушку для воздушного фильтра. Заглушка нужна чтобы немного защитить фильтр от грязи и были, которая будет лететь в щели между задним колесом и сиденьем (щели также закрыл). Хз поможет или нет, но хуже думаю не станет. А вот решение по фаре, которая слишком высоко светит. Сверлим по одному отверстию в пластиковом креплении с обоих сторон, это позволит наклонить верхнюю часть фары, а также отодвинет от рамы, и можно немного подкрутить регулировочный болтик. Обратите внимание, у фары в нижней части есть пластиковые отливы, которые при неправильной установке упираются в металлическую пластину, на которой закреплена пластиковая гайка регулировочного болта. Если изначально неправильно поставили, то регулировочный болт не позволяет опустить фару.1 балл
-
здесь вообще подарок по цене, я дорого купил! http://atv-moto.ru/category/product/tuning/Rul%20Renthal%20Twinwall1 балл
-
Мне 50 лет... в общем-то жизнь удалась! Я не боюсь разбиться насмерть. Но что делать. если покалечишься так, что потом без посторонней помощи даже в туалет не сходить? Это гораздо страшнее... Так что в выборе защиты решает не смелость, а бестолковость! Впрочем, каждому - своё! Когда-то и мне было 20 и ездил на мотоцикле в одной только каске (которую тогда тоже нужно было еще побегать, чтобы найти). Другой защиты тогда не было в принципе... Но в советские годы и скорости были меньше, и машин не так много, и Правила соблюдали все. А от падения не застрахован ни кто. Первый раз покалечился в 1990 году: после дождя переезжал лужу, а там был открытый колодец. Не упал, но всю рожу разбил вхлам об ветровой щиток! Второй раз - в позапрошлом году... лучше уж ездить в защите, которая может и не понадобится, чем потом жалеть, что вовремя не купил...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00