Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.03.2015 во всех областях
-
7 баллов
-
Когда потрошил подвеску, накидал на бумажке размеры сальников и прочих недопыльников. Может кому пригодится. Надеюсь, что не налажал (все размеры принимать за истину на свой страх и риск). Что означает четвёртая цифра на сальнике я не знаю, вписал на всякий случай. Где написано "измерено" - значит сальники не были подписаны.7 баллов
-
Обязательно сделай распорку назад. Иначе при хорошем ударе этими дугами тупо раму вывернет или вообще сломает. И на будующее имейте ввиду- дуги проектируются таким образом, чтоб при ударах не только защищали детали байка, но и гасили удар не ломая раму. Т.е. гнуться в случае чего должна дуга, а не рама.4 балла
-
Второй день тепла, асфальт тает быстрее льда, "подснежники" начинают откапывать технику, сегодня работа в магазине напоминала секс по телефону.... Как-то так.4 балла
-
Джаф! Ты мне старый анекдот напомнил про речку в которой:,,воды по колено,а рыбы до ...уя!" В голову не приходило,что поймут так буквально...3 балла
-
Резина не выдержит и одной покатушки. Подшипники аморта есть только на таобао, подшипник линка есть где угодно. Токаря сегодня решил подколоть - даю ему этот сферический чудо подшипник и говорю, мол, сделай мне такой же. Он так посмотрел на меня... Сделаю, говорит, отдельно внутренний шарик, отдельно обойму - собирай сам. ********* http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?view=findpost&p=1352903 балла
-
Старую лучше выкинь, у растянувшейся цепи расстояние между роликами становится больше, чем между зубов у звёздочек, и звёздочки быстренько "слизываются". Т.ч. вместе с новой цепью придётся тратиться и на новые звёзды, что накладно.2 балла
-
yaschig главное не забудь, что длинна аморта по осям не должна быть больше стандартной. ну и это, варите осторожнее что ли)))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Как вариант, возможно перетянута рулевая. Шарики и чашки "резиновые" проминаются. Я когда купил мот, тоже такое было, приослабил - стало чуть заметное. Но вот когда недавно делал полное ТО, сняв перья с траверс, заметил что всеже рулевая еще перетянута. Разобрав, увидел подшипники смазаны каким то засохшим солидолом, дорожки суховатые, на чашках есть незначительные раковинки, причем они не по оси движения мотоцикла, а в стороне, т.е. это не от ударов, а как бы дефект при изготовлении, как след от надрыва металла резцом, пальцем почти не ощутимы но глазом четко видны. Смазал щедро и затягивал до появления выше озвученного эффекта, затем чуть ослабил. И все замечательно. Время покажет на долго ли.2 балла
-
На работе я сижу Тихо клавою шуршу! Форум наш обозреваю Грусть,тоску с себя снимаю! Дырчик слоган пишит знатно На душе уже отрадно! Стих и фото,анекдот Веселится наш народ! :D :D :D2 балла
-
Да да, помню свои мысли когда выбирал мото: "да я так, по полям покататься, по грунтовочкам, тропкам...потихоньку" А в итоге, чуть ли не каждый раз оказываешься в какой ни будь жопе, по уши в грязи))) По настоящему понять, что тебе нужно от мотоцикла, можно только поездив на нём...2 балла
-
Водитель аварийно-спасательной службы Теплосети. Вынимаем сограждан из кипятка-слава Богу редко.2 балла
-
Анекдот. Предисловие. На сайте идет вечный спор и выбор- какой мот лучше из Китайского производства в классе эндуро. Собрались два мотобрата, Тимон и Александр Константинович, доказать, что ИРБИС плохой мотоцикл... Тимон, под шумок, пока идут споры, сел и поехал.. Гнал он бедного ИРБИСенка по трассам, по грунтовке, по степям, по горам и все он не ломается... Ну думает устрою я тебе (ИРБИСУ) праздник души - газ на два оборота вокруг ручки крутанул и рванул !!! Через пройденных им 7000км, оборвало звезду и накрутило цепь.. На лице Тимона блаженная улыбка - свершилось чудо- мот сломался ))))) Ну думает Константинович, меня, опытного волка, да так, провести на микине - этого не будет !!!!! Собрался Константинович на дальняк !!!! Упаковался, и прохладным ясным утром отправился в путешествие..!! Ехал он исключительно по трассе, и подумал- раз Тимон два оборота ручки газа делал вокруг руля, то я все пять сделаю-сказал мужик-сделал... Но ИРБИС не сдался, гремя и плача он все же упираясь вез Константиновича... И вот чудо свершилось- встал !!!! И прокатилась блаженная улыбка по лицу Константиновича.. погрузил он мот на камаз и посвистывая поехал домой !!!! Пока все дискутировали что и почему, тут, откуда не возмись, появился мальчуган, который в технике ну ваааще не бум бум, Мишкой звать его !!!! Слушал он слушал все эти дибаты и прорвавшись сквозь минутную тишину сказал.. Я канешна извиняюсь, вы тут все гоняте по полям, по лугам, с целью сломать мот, а у меня проблема- распредвал пополам сломался !!!! Все в шоке как так мы типо ломали не сломали, а тут, юнец, отмачил такое !!! Спрашивают -а как ? Мишка застенчиво отвечает... да всего то нужно не ручку крутить газа, а просто не заливать масла в движок ))))))2 балла
-
2 балла
-
Ремонт пластика мотоцикла с помощью спайки его паяльником.. ремонтировал крыло у форсажа, попутно сделал ролик.. ролик длинный получился, болтал я много, но всё же думаю полезный.. таким же способом я ремонтировал пластик на Ирбис ТТР250 2011. Картинки, кому не охота ролик смотреть..1 балл
-
1 балл
-
http://pikabu.ru/story/k_postu_3154981ключевая фраза плотный напас :D1 балл
-
ТЫ ЗНАЕШЬ,НЕ УБЕДИЛ!!! моя бабушка за три дня до смерти! попросила внучека(то бишь меня) прикрутить к унитазу цепочку за которую дргать нано! вот я приспособил прибалтийскую цепь----она дёрг---и порвалась та цепочка!БАБУШКА С претензиями-типа халтура внучек!за что я пузырь проставила!И пошёл я в гараж с мыслями! ну вот обосрался перед любимой бабулей! и снял с любимого ИЖ ПС родную кировскую цепь! и прикрутил я еёёёё вместо прибалтийской!!!бабуля села -----дела все сделаалаа! и дёрг за кировскую цепочку!--а она не порвалась! а оторвался чугунныый бачок с водой,что вверху висит,!и убил он мою любимую бабушку! мораль басни: была бы прибалтийская цепь--бабушка бы до сих пор живая была! Даа...Если внимательно прочитал мой пост, то там и намека на убеждения нет. А в завершении написано, что у меня такие НАБЛЮДЕНИЯ основанные на личном опыте. пс...про бабушку ты надеюсь пошутил.1 балл
-
поставь на 13 передаток будет меньше трёх .обороты упадут на 7 процентов .на ирбисе стоковый передаток три.1 балл
-
1 балл
-
По первому пункту - шарнир, по обойме, должен входить без особого усилия, иначе клинит внутренний шар и трение идёт на оси на не в шарнире. По второму - у ГЕГ-12 вн. обойма уже чем у штатного, при сверловке в ухе получается уступ, край котрого не доходит до штатной проточки под стопор - в этот уступ и упирается ГЕГовская обойма, а сдругой стороны я поставил узкую но толстую шайбу 26х21 и в трёх местах закернил само ухо - проще говоря смял края уха внутрь,- чтоб шайба не выпадала. ГЕГ 12 - это сила! До сих пор служит всё тот-же шарнир который я и поставил аж в январе 2012 года!!! Тоесть, один и тот-же шарнир уже ТРИ ГОДА отходил и пошёл на четвёртый.1 балл
-
Первая порция его ждет на 300, вторая порция 1 000)))))ПРОВЕРЕНО на двух КОНИКАХ!!1 балл
-
http://pikabu.ru/story/k_postu_3154981вот не думал что на пикабу наткнусь...)1 балл
-
1 балл
-
:D :D :D :D :D :D Убил!!!!!! Кстати актуальная фигня... Уже задрали с этими тахографами!))))))))1 балл
-
так они и работали в грузоперевозках... тусовались денно и ношно на сайте моциков... дискутировали... А ТАХОГРАФ ЖДАТЬ НЕ БУДЕТ :) !! МЕНЯЮ МОЦ НА ТАХОГРАФ :( .1 балл
-
Одно но! Если нам докажут опытным путем, да и с помощью стенда, что зазоры Впуск 0,04мм-0,06мм Выпуск 0,05мм-0,07мм, дадут стабильность в работе и без потерь в мощности,спокойный запуск при условии жары и холода, то я соглашусь с заводом!1 балл
-
1 балл
-
Вот. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4851-запчасти-новые-и-бу-на-qm200baltmotors200classic200/Отдай 1000р. и через 2 недели будет тебе новый подшипник.1 балл
-
В фак слабо глянуть? http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/?p=125160 После выполнения фака!!! аккуратно стягиваешь пыльник вниз, плоской отвёрткой выковыриваешь стопорную шайбу и энергичным движением разъединяешь трубы. При сборке самое сложное запрессовать сальник не повредив его и поверхность пера. Поищи на форуме, K-D-G кажется писал, как это проще сделать.1 балл
-
Да уж, два дня назад было -20, а вчера снег ))) Хотя на солнце начинает подтаивать. Но только еще начинает, зараза.1 балл
-
1 балл
-
Я вот прочитал и не понял на что нужно обратить внимание. Там очень много буковок. Ткните если не трудно. Тащил газель на тросу в пробке. Один деятель настырно пытался влезть между нами. Это было весело. В итоге пришлось выйти и спросить его "Что вы хотите изобразить и какой дальнейший план?" Ответить он не смог ;)1 балл
-
1 балл
-
Вечером ехал на работу и радостью наполнилось сердце. :) В Питере уже видел первых неперелётных мотоциклистов на разных байках. Пора, братья в дорогу... за страховкой свежей. Готовим байки и в путь. Походу уже сезон приближается. Скоро пройдёт мототоксикоз и начнётся полное выздоровление организма. B)1 балл
-
1 балл
-
Фотографирую на GoPro в основном. Друг в этом году сделал чемоданчик с поролоном внутри. Будет брать ссобой соньку а6000. Я в том году один раз с рюкзаком с фотиком выехал.. Только в лес въехал тут же и грохнулся с ним. :)1 балл
-
1 балл
-
масло лучше было залить 10w40или 50.при летних температурах если двиг без водянки да ещё если в говна залезешь мотор сильно греется мосло теряет свои показатели,смотри температурное применение мосла.1 балл
-
Подрастянул пружину-успокоитель этой плавающей пластины,всё собрал...Покатался...Ничего подобного не услышал,правда на нейтрале долго не удобно катить...лёд..Но пластинка стала на много лучше прилегать по средствам пружины.И клапана тоже отрегулировал так как осенью на пробеге около 1100 начали стучать даже на горячую.Натяжитель рабочий не потёртый.Вообщем буду надеятся вылечен мой недуг.Всем Спасибо!1 балл
-
Всем привет! Первый небольшой дальняк. мечтал с 1998 года туда попасть1 балл
-
ось с водяным охлаждением это круто :) не такой? http://www.universalmotors.ru/atvs/bison/at797867655.html/1 балл
-
Здравствуйте, друзья! Сразу скажу, что я не шибко грамотный в вопросе экипировки, но прошу разрешения присоединиться к теме.. Я из тех людей кто считает, что должно быть все и сразу.. А вот качество изделия, нужно расставлять в порядке приоритетов, содержания кошалька и отношения к той или иной части тела, нет, ну а вдруг у вас есть, не нужная часть, которая только мешается?! Т.е. покупая мотоцикл, не важно за 10 000руб. или за 100 000 руб. или за 500 000 руб. , нужно понимать, что еще минимум 50 000 руб. должно быть выделено на защиту. Не важно какой байк и стиль вождения. Просто от этого зависит конфигурация защиты, а не общий набор.. Не зря прожженые байкеры говорят:"не падал - не катал". 1. Шлем, а точнее 2 шлема! Рано или поздно придет момент, когда кто-то попросит подвести или прокатить..на этот случай всегда должна быть хотя бы открытая запасная каска.. И основной шлем, жолжен быть хорошим. Сейчас выбор большой, а для выбора можно использовать sharp.com , главное забить на все эти украшательства ввиде узоров. Не на них надо смотреть, а на то, как шлем выдерживает удары. Юлаго одни и теже модели выпускаются в разных цветовых-узорных решениях, да и если что перекрасить всегда можно. Однозначно, шлем 5 звезд по версии шарпа! Модуляр или Интеграл, сами решайте, понима что модуляр сравнимый по аналогичному качеству и прочности с интегралом, будет на 35-50% дороже. Открытй шлем, как основной -НЕТ! Вставлять зубы, чинить кости черепа и делать пластику на лицо, в разы дороже и дискомфортнее закрытого шлема! Стоимость более менее нормального шлема, ниже 7 000 руб. наврятли будет. 2. Защита тела. Должна быть одета всегда. Варианто много: Черепаха, черепаха без рук, кирасса, текстильная куртка, кожанная куртка.. Тут нужно подбирать под стиль, под байк и целей поездок. Я для себя выбрал Черепаха + поверх кожанная куртка (можно снять и в кофр запаковать когда доехал). К кирассе необходимо докупать отдельные налокотники и защиту лучевой кости.. Куртки, вещь универсальная, но встроеная защита- лажа. Все равно придется к куртке докупать нормальные вставки, а не просто уплотнители. Да и летом можно изжарится, вплоть до потери сознания от теплового удара. Но на дальняк ехать, без куртки-дело плохое. И лучше всего хорошую текстильную, с хорошими вставками. (7-10 тыс. рублей) 3. перчатки. Можно конечно и без них, но потом лучше носом не хлюпать, если не чем будет сиськи мять.. Это я понял, еще с велосипедных времен, как прокатился на асфальте, тормозя голыми руками.. Хоть простые кожанные, с шершавой ладонью и уплотнением на костяшках быть должны. В идеале, стилизованные спортачи, под ваш байк:просто черные под чопаки, яркие под эндуро.. перчатки , будут стоить 1-1.5 тыс. руб. 4. Фиксатор шеи. Штука которая может спасти жизнь. Но смотрится не красиво, и утомляет при долгих поезкдах..Для любителей переднего тормоза -нужно! Цен не знаю, в России пока не особо встречал. Но на дорогах европы парней видел.. 5. Ботинки. нужны? -да. Какие? -высокие. А дальше зависит от скоростей на которых гоняете, от того где гоняете и веса вашего байка. На мотах, аля классика (они же чоппы до 400кубиков) вполне себе хорошо подойдут, тактические ботинки английского или американского производства. Если скорости езды высокие (а мы не в европах живем, где выше 80км\ч ни-ни) то специализирвоаныне высокие боты, от 7 000 руб. 6. Наколенники. Первое место, которое встретится с асфальтом, в случае падения-чаще всего -это колени. Удары и скользячка так или иначе по ним придется. Защищать надо однозначно. И вот колени, так же как и шлем - одеты всегда! Один раз мой друг велосипедист не одел колени, всего единственный раз, и именно в этот раз ушатал коленом в дерево. Вся жизнь пошла на перекосяк: 2 года на костылях, с разботы уволили задним числом, машину под кредитом отобрали, квартиру под импотекой тоже отобрали, уже 3 года лечится, и не работает.. при этом через 4 месяца после падения у него родилась дочь.. Выбор весьма большой, самое главное, чтобы плотно сидели. Я для себя выбрал шарнирные.. В среднем наколенники обойдутся в 3-4 тыс. руб. 7. Защита бедра и задницы. С этим все намного сложнее. Продается много разных брюк, джинс, джинс с кевларом и прочего хлама. но все они рассчитаны на скользячку, причем рассчитаны плохо. Джинсы, вы пробовали их одевать? на каждый день, ездить по городу или с дачи в соедний рай центр -это мучение еще то. Более того, модный кевлар, обладает прочностью на разрыв, а не на истерание) и по коэфициентам ДИМ, совершенно не превосходит хорошую джинсу (которой в России опять же нет). текстильные брюки я не мерил. В итоге для себя сделал так: на лето и каждый день, джинсовые шерты до колена из хорошей джинсы, а вниз , как подкладку, прошил дышушие велошорты+прорезал вентиляцию на местах с меньшей важностью защиты... Если джинса протрется в скользяке, то достаточно погасится скорость за это время и велошорты удержат остольное (проверено при падении на 45км\ч ), а на более прохладную погоду и дальние поездки, сшитые на заказ кожанные штаны... Еще есть защитные шерты, но я как-то посмотрел их в магазине, просто уплотнители на бедре и на копчике.. не уверен, что при серьезном столкновении или сильном ударе, польа от них будет. Это как подушку стиль на асфальт, собираясь спрыгнуть с 7-го этажа.. Штаны: стоимость в районе 6.5-8 тыс. рублей. Кстати, те кто скажет, что скользячка -это ерунда, подумаешь катешся по асфальту.. отвечу, что скользяк -самое частое последствие падения. И при падении на 80 км.\ч, длина скользяка будет метров 50. Попробуйте провести по нождачке тыльной стороной ладони, принажав! а теперь представьте что будет с телом, летящим по крупной наждачке 50 метров? В майке значит, за хлебушком съездить? неее не надо! но лучшая, самая лучшая защита себя, своего здоровья и возможно здоровья пассажира - соблюдении ПДД и внимательность на дороге. И эта защита, совершенно бесплатная!1 балл
-
Весь этот геморрой ( если можно так назвать поездку в МФЦ или заполнение нескольких полей на интернет-портале) только для автовладельцев. Мотоциклы паркуются ( и парковались ранее) бесплатно.1 балл
-
1 балл
-
На днях, наконец-то, доделал мотодомкрат и сегодня провел ревизию рулевых подшипников. Идентифицировать я их не смог, маркировки никакой нет. Странные они какие-то... Смазка присутствовала в достаточном количестве, ноя эту замазку вымыл и набил литиевой. Так же наконец заменил смазку в подшипниках переднего колеса.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00