Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Васильев Сергей

    Васильев Сергей

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      60


  2. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 087


  3. VIT

    VIT

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      677


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2015 во всех областях

  1. квадрик самопальный)))) На базе силового агрегата "ИЖ-Планета-3", задний мост от "Муравья", передняя подвеска - от ВАЗ-2109. По снегу слабоват моторчик, а вот по грязи и без пассажира - вполне. Квадр перекрашивался раза три))) Оранжевым был черным ,зеленым... и иногда (в полнолуние) превращается в кроссовый мотоцикл, трайк и фиг знает во что еще.. Изобретателя всего этого безобразия зовут Александр. Суммарный пробег этого мотора перевалил за 7000 км.. Саха на нем на "Викинг-Ралли" участвовал, на Валдай ездил (около 400 км в каждую сторону) и т.д. Ходовая часть менялась неоднократно (как видно на фото). Зеленый квадр - это на сегодня крайний вариант.
    6 баллов
  2. На своем (со всеми рулями и защитами рычагов) я его пустил в маленькое отверстие в креплении защиты рычагов. Стандарта нет, проложи так, чтоб сильно не натягивался, и в свободном состоянии не цеплялся за что-нибудь при любых поворотах руля и все...
    4 балла
  3. Покатались на выходных
    3 балла
  4. Резина задняя Л-275 5.00-18. Пришлось заменить ведущую звезду на 13-зубовую, для облегчения работы мотора, ибо сорвать в пробуксовку кроссовую "эльку" - задача не из легких.. Плюсом - цепь производства SKF вместо китайской.. Тянется, но не так кошмарно. Передняя шина - тоже русская кроссовая, тоже петрошиновская "Л". Асфальт держит откровенно хреново, но бездорожье - на 5+. Сзади пришлось подрезать 1см шипов сбоку, иначе цепляли маятник, и пришлось выкинуть весь эйрбокс (на неровностях его тёрло протектором),о чем не пожалел, ибо воздухозаборник на мало-мальски серьезном бездорожье закидывало грязью безбожно.. Теперь там прописался воздушный фильтр от пускового двигателя МТЗ-80. Позволяет безбоязненно нырять в канавы, заполненные водой до метра глубиной.. Далее - передняя фара - от какого-то грузовика (куплена в магазине запчастей за 500 рэ, степень защиты IP67, лампа НЗ), запихал в нее ксенон, светит как локомотивный прожектор. Штатный глушитель после встречи с корягой приказал долго жить, купил за 1500 рублей какой-то скутерный прямоток, встал как родной, звук стал басовит, куда приятнее, нежели прежний стрёкот. Соорудил защиту двигателя из 1,5мм листовой стали. Изначально планировал сделать из толстого алюминия, но заготовки не нашлось.. Получилось грубовато, но крепко - можно спокойно по бревнам ползать на брюхе. Загнул два китайских руля (о причинах - ниже), товарищ пожертвовал мне руль от какого-то японца, от XR-400 вроде. Пока жив.. А дело все в том, что, не найдя в продаже качественной защиты рук, пришлось снять штатные грязевики, по ним из стальной пластины 15х4мм, выгнуть защиту рук, и на пластину уже прикрутить пластмассовые брызговики. При падении загнулся руль. Два раза.. Ну и в довершение - немного переработал механизм успокоителя-натяжителя цепи: сама планка стала почти прямая, а ролик - шире. Сами ролики мне токарь выточил: один из фторопласта и один из латуни. Фторопластовый половину отжил половину лета, осень и несколько покатушек зимой.. Сейчас на последнем издыхании.. Думается - латунный сезона два проживет 100%. На конец года общий пробег мотоцикла составил 3800 км. Пардон за фото, делал на бегу.
    3 балла
  5. Возле магазина стояли местные ребята на Альфах. магаз был закрыт. Местные китаеводы шустро вызвонили хозяина магазина,сказали нам ждать и умчались. Через пять минут приехал хозяин торговой точки-"обрадовал" нас,сказав,что тросика у него нет. И тут случился ,так сказать,апофеоз (хотя,на самом деле,он случился на обратном пути,в темноте,в 7 км от дома. Но об этом далее) на моем мотоцикле переднее колесо сделало так "Пшииик" и полностью легло на обод. Сказать,что мы все обалдели-ничего не сказать!)))))) После разборки колеса "радость наступила в полном объеме"-сосок камеры решил,что камера ему ни к чему и самостоятельно ПОЛНОСТЬЮ отделился!! Угадайте с трех раз-была ли у нас какая-нибудь камера про запас?)) Время 15-00,воскресенье,все закрыто... Поехали с Саней к ближайшему шиномонтажу в надежде,что удастся приварить сосок.. Чуда не случилось! Увидели парня на "сибихе",подняли руки,он остановился,выслушал нас,сказал ждать пятнадцать минут и уехал. через двадцать минут он вернулся,достал из сумки на баке камеру на 19 и отдал нам. От денег отказался наотрез. К сожалению ни номера,ни имени мы его не запомнили.. Огромное человеческое спасибо тебе,брат!))) Продолжение следует..
    2 балла
  6. У меня такая подставочка получилась. Можно вывешивать весь мотоцикл.
    2 балла
  7. Была такая же проблема с АКБ, и хранил дома и подзаряжал - плохо крутит и заряд не держит. Заказал БОШ , кислотный такого же размера, через два дня привезли. Вот это аккум, песня. По поводу глушителя ,в котором что-то дребезжит- старый дедовский метод- сверлишь снизу примерно посередине дырочку диаметром 3мм и вгоняешь туда хороший саморез, он в любом случае прижмет начинку к корпусу. Длинна самореза подбирается научным тыком. Всем удачи и хорошей погоды.
    2 балла
  8. Пополнение обновами! Старая защита как будто из картона, устал от сломанных рычагов. Эта защита очень помогла когда вытаскивал коня из грязи!
    2 балла
  9. добрался до гаража: [more] Вот такие, например, подойдут: http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-Clutch-Friction-Plates-Kit-For-SUZUKI-DR200-DR-200-1986-1988-CP-00011/32264472981.html
    2 балла
  10. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-104 Лучше хуже сравнить нет возможности. У fcr есть ускорительный насос подхват должен быть лучше, 38 диаметр диффузора верха сочнее. Dellorto это не CV поэтому должно хватать. Встал карб хорошо впритык, из особенностей изготовил переходной резиновый патрубок из армированного шланга с вырезанием внутренней части под карб. И предстоит впускной коллектор на двигле еще расточить для плавного изменения сечений. Из настроек поставил 160 основной и 50 холостой жиклеры, O-Ring mod. Фильтр бокс запилю позже.
    2 балла
  11. Вот, покатались на выходных. После замены масла в вилке она стала работать!
    2 балла
  12. Привет всем! В потверждение моих слов вторая фотография снятого сцепления из моего поста. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C/page-10#entry44912Написано CB150. Я так понимаю мой мот из первых партий, может чего было, то и поставили. А для 150-и кубовых двигателей насколько я видел делают как минимум 3 типа сцепления и один подходит на эту 250-ку.
    2 балла
  13. А мне вот такие понравились. Как вам?
    2 балла
  14. Ну когда уже у нас снег сойдёт.... Ну я так больше не могу..Вы господа..проявить сожаление и не хвалитесь тем что уже катаетесь...Весна...Ты су....ка где? ....
    2 балла
  15. Вот мои новые тапочки.
    2 балла
  16. Добрый вечер.Из поломок,упал,поломал правое зеркало.Из неприятных моментов пропадала правая цифра спидометра,проклеил панель,все стало работать.Открутился болтик с защиты рук.Еще пару раз пропадал звуковой сигнал,по непонятной мне причине.И сам появлялся.Сейчас начал звинеть холодильник,который на колене глушителя.Думал раскрутились болты.Проверил,затянуты.Думаю подложить подходящую шайбу и норм будет.В бачке,который на задний тормоз идет ушла немного тормозная жидкость.Щас вроде пока стоит на одном уровне.По поводу цепи,стоит родная,не тянется,нормальная цепь. Подъемник зачет.У меня все никак руки не доходят сделать.Ставлю пока на табуретку,если требуется. А еще отвалился отражатель,что на кончике крыла,под номером.В остальном только положительные эмоции.С обкаткой передачи стали вообще отлично включаться.Да и тянуть лучше стал.Тормоза тоже лучше стали.
    1 балл
  17. По пути забирались на окрестные холмы,штурмовали горки и овраги. Основной целью поездки было пройти от Белой Калитвы до Каменска вдоль Северского Донца,поэтому дорогу до Калитвы ехали весело и озорно,т.к. все эти места знаем наизусть(по крайней мере мы с Саней!!) Первый звоночек прозвенел после штурма одного из холмов-на ТТР 250 SNAYP61 лопнули 3 звена цепи (530-я сальниковая). Коллективный разум решил,что "...Назад пятьсот, пятьсот вперед, Сигналим зря - пурга, нам некому помочь!.." Костя ,конечно,осторожничал после этого,но не сильно!! Ибо азарт страшная сила! :) В х. Богураев нам нужно было уходить на трассу М21 Волгоград - Каменск-Шахтинский - граница с Украиной,т.к. пересечь Северский Донец в этом районе можно только по мосту в Белой Калитве. Но тут я вспомнил,что двое из нашей банды еще не видели "Двух Сестер"-красивое место на берегу Северского Донца. Приехали к "сестрам",заехали на смотровую площадку,покурили,посмотрели с высоты на панораму Донца и решили напрямик рвануть в сторону ближайшего моста через реку! Наивные!)))
    1 балл
  18. Ну, амерканцы они и в киноиндустрии американцы - что они хорошего могут снять? Я читал Сталинградские заметки фронтового корреспондента Василия Гросмана, он и про Зайцева писал. Очень интересна его статья и про не менее знаменитого Сталинградского снайпера Чехова Анатолия Ивановича - "Глазами Чехова". Статьи В.Гросмана ценны тем, что написаны не "издали" - человек сам "сидел" в Сталинграде и видел события своими глазами, или слышал их от непосредственных участников или свидетелей тех событий. Особенно ценны дневниковые записи Гросмана, просто записи, часто очень короткие - в одно предложение, без какихлибо рахъяснений и коментариев... но читая их - настолько проникаешься атмосферой событий, что даже мороз по коже... " ЧеПе. Приговор. Расстрел. Раздели, закопали. Ночью он пришёл в часть в окровавленном белье. Его снова расстреляли." Я прочитал это и вспомнил строки из песни В. Высоцкого: "Расстреливать два раза - уставы не велят!" - Выходит - велели... ------------------------------- "Единоборство Зайцева с большим немецким снайпером: (рассказ самого Зайцева) - Тот убил троих наших, выждал 15 минут, наша балочка пустая, и стал подыматься. А я вижу - у него витовка лежит, я встал во всеь рост. Он меня увидел и понял. И я выстрелил." Вроде простой рассказ, а насколько пронзительно он передаёт накал борьбы, ненависть к врагу - Зайцев мог бы убить своего противника и не показываясь, но появилась возможность убить врага "дважды"- и он её использовал. -------------------------------- " Зверская злоба к немцам, нечеловеческая к немцам. Вели, не довели - умер бедняга от страха. - Хочешь Волжской водицы? - И раз 10-12 окунут." --------------------------------- "Боец пробыл три дня - уже старожилом себя считал. Здесь жили люди один день." --------------------------------- " Бегут в атаку прикрывая лицо спёрной лопаткой." --------------------------------- "Картинка: развороченный танком опорный пункт. Плоский румын, по нему проехал танк. Лицо барельеф. Рядом два раздавленных немца. Тут же наш лежит в окопе, полураздавленный. Банки, гранаты, лимонки, окровавленное одеяло, листы немецких журналов. Среди трупов сидят наши бойцы, варят в котелке ломти, срезанные с убитой лошади, протягивают к огоньку озябшие руки" -
    1 балл
  19. Ни когда не переведутся умелые руки на Руси!!! Слава самоделкинам!!!
    1 балл
  20. 23 марта исполняется 100 лет со дня рождения Василия Зайцева — самого известного снайпера Великой Отечественной войны. Его легендарная винтовка хранится в Волгоградском музее обороны, а сам Зайцев похоронен на Мамаевом кургане — в городе, где взошла его яркая и такая необычная звезда.
    1 балл
  21. ..Ну это, конечно ты загнул, дружище.. за 100 тысяч японский мотоцикл - исключительно БУ. Могу, конечно ошибаться (кто опытнее - поправьте), но если говорить о китайском мото-скутеропроме, то тут выбор заключается в: - год выпуска мотоцикла (ну не умели китайцы делать мотики в 2010 году, хоть убей) - объеме двигателя (50,125, 250сс) - модели двигателя (на многих китайских клонах установлены 2-3 типа двигателей) - типе ходовой части (эндуро, дорожный, спорт).. Китайские чопперы в расчет не беру, ибо чоппер - это понты по умолчанию. А какие понты у маленькой китайской "чекушки"? Все остальное потенциальный наездник выбирает для себя сам: доступность запчастей, размер и вес мотоцикла, и пресловутое "нравится-н нравится". К примеру, я выбрал себе свой TTR-250R исключительно потому, что он не казался подо мной мопедом (во мне 100 кг и 190 см роста), спортбайк (даже японский) не хотелось из-за разности типов адреналина, получаемого на эндуро и на спорте, а опыт чопперостроения и чопперовождения у меня уже был. В общем - вваливать на спорте и оказаться однажды в виде бесформенной кучи мяса на обочине - не хотелось, на японский чоппер денег не было, на китайском чопперенке или маломерном дорожном мотике выезжать в свет было откровенно убого, да адреналина с них никакого.. А вот эндуууурик - это да... И зимой и летом, и по дорогам, и вне их.. Задорно, весело, где-то даже практично.. Почитал отзывы в сети, и вот - второй сезон уже. Посему во главе списка: -Irbis TTR250R (крупный тракторишко, внедорожный эндуро с несколькими оговорками, распространенный) -BM Street 125DD (какой-то закос под классические хонды, откровенно дорожный) -IRBIS Z1 (спортбайковская внешность и всего, обычный такой мот для откровенно неспешной, по сравнению с полноразмерными спортами, езды) -FORSAGE 450 (ну тут уже возрастная категория 18+, мотард весьма норовистый) Тут написал только те, которые видел у знакомых, приятелей, или на выставках, то, что приглянулось самому. Если пригодилось кому - здорово. ПыСы:.. забыл про Yamaha SRX-400 (секонд-хэнд, конечно).. очень удачный аппарат, небольшой, правда. Если найдете не убитый - можете идти покупать лотерейный билет и рассчитывать на крупный выигрыш)))) и планку до 140 тысяч поднимите, кризис-таки.
    1 балл
  22. Ну это понятно !!!! Берешь на улыбку а дальше рвешь как грелку ?!))))) Умная тактика ))))
    1 балл
  23. Привет!Хитрость это первый признак ума!
    1 балл
  24. Тоже сезон недавно открыл. Итог - на скорости под 80км/ч срывает замок цепи, цепь бьет по защитной крышке, пробивает, рвет проводку на датчик положения рычага переключения передач. (Цепь натягивал перед выездом). Купил 530 цепь, затянул на +1 оборот пружину натяжителя, теперь цепь действительно натянута)))) Старая 520 цепь, после промывки и просушки местами оказалась заклиневшей... думаю это и послужило причиной срыва... ну или как вариант, я сам лоханулся и установил замок цепи не в том направлении... Вот как правильно:
    1 балл
  25. 1. Сегодня по радио говорили, что это постановление собираются замораторить до 2017 года. 2. Удаленность от кремля тут вообще ни при чем. Проблема в сильной хитрожопости отдельных страховщиков. Повторяю: мне никто никаких дополнительных услуг не навязывал, страховка на 7 месяцев обошлась в 1830 р., стаж меньше трех.
    1 балл
  26. Не много застрял))Пару бревен и час работы! После долгое мытье и чистка! Воздушному коробу тоже досталось.
    1 балл
  27. Ну ты прежде чем менять, промерь всё, толщину дисков, штока выжима сцепления... Толщина дисков сцепления: минимум 2.6мм. новые 3.15мм Длинна пружин сцепления: минимум 30мм, новые 32мм Длинна штока сцепления: 176мм.
    1 балл
  28. Если провал пропадает, как описано, то дело в карбюраторе.. Забитый воздушный фильтр если душит - то душит основательно и с завидным постоянством. Проверено на себе и "Ирбисе", тоже 250-ке, но эндуро.
    1 балл
  29. Есть небольшой "секрет" по настройке поплавков. Я смотрю ты уже давно мучаешься, но лень было писать. Нам понадобится прозрачный простой стакан.Снимаешь карб, откручиваешь нижний поддон карба, еще раз удостоверься что нет мусора под иглой и попробуй пальцем снизу поднять поплавки, если подача без проблем перекрывается идем дальше. Ставь карбюратор на стакан поплавками вниз. Включаешь краник подачи бензина и ждешь пока наполнится стакан. Как только поплавки поднялись в параллель - запорная игла должна закрыться и подача бензина в поплавковую камеру (стакан) прекращается! Если стакан продолжает наполняться подгибай язычек чтобы игла запиралась чуть раньше параллельного положения поплавков.
    1 балл
  30. Поздравляю! Ты лучше расскажи где купил, ссылку выложи, фотки, за сколько взял, какие нюансы установки и настройки. А то, ишь. Хвастается он ;)Чем он лучше Dellorto который установлен на модели 2014 года?
    1 балл
  31. Привет Олег!!!! Я уже вовсю на работе,жаль разница во времени шесть часов,у вас там самый сон,но есть идея,я в личку чуть погодя напишу!
    1 балл
  32. Да нормально , сперва тоже было сомнение , но посмотрел заводские фирменные они вообще на одной трубе , пробовал на своей даже специально мот шатал в стороны нормально держится ещё вот резину приклею на перекладины чтобы не елозил по металлу.
    1 балл
  33. Если ты собираешься тихо спокойно ездить не в напряг то ручка сойдет. Вчера другу пере ставили ручку обратно на курок до этого он просто прокатился на курке пару раз и сказал не вариант а после часа грязе месилово и сопко лазенье переставили обратно курок и он сказал что лучше курок. И еще тут верно писали что с курком болие сильный обхват и лучшей контроль над газом !
    1 балл
  34. Поставил карб fcr 37, это тема. Особо погонять пока не успел, погода не летная но подрывает на ура, как на другой мот сел. Заводится с пол оборота. У кого еще стоит карб постоянного разряжения избавляйтесь от него.
    1 балл
  35. Земля круглая, - бывает :) Мы как-то по Пуще плутали, так выехали из лесу прямо в огороженный двор администрации Парка, с "независимым видом" проследовали через территорию и прошмыгнули через открытые ворота на улицу посёлка. B)
    1 балл
  36. Гы, как забор. Надо же такое придумать. Я вот сегодня поехал к другу в соседний посёлок, километров 15-20. Ну, думаю, чего зря ехать, надо прокатиться. Свернул на какую-то грунтовку. То ли посёлок, то ли дачи. Плутал там плутал... Срезал через какой то пустырь. И заехал случайно чуть ли не в огород к какому-то мужику... А мужик-то оказался совсем не какой-то... Один из основателей мотоклуба "West Motors". Сосед мой теперь :D Разговорились о том, о сём... Так час незаметно пролетел. Бывает же...
    1 балл
  37. Да мне просто интересно было поискать. "быть иль не быть вот в чем вопрос..." ® В. Шекспир Ну я согласен Вам помочь. Без вознаграждений! А как же победа над своим конем? А как же сбитые пальцы от внезапно сорвавшегося ключа? А как же смешанная вонизма масла и бензина от твоих рук? Когда жена орет "бегом в ванну"! Я как то живу с этим! Вы сможете? Да ладно шучу тел. послал Вам в личку.
    1 балл
  38. Делался этот компот так
    1 балл
  39. я накачал 1,2 бар оба и так езжу и по говнам и по асфальту.... все норм, 1300 км
    1 балл
  40. Только мусора много.(((((( Все, мотоцикл готов к сезону. Сегодня смазал цепь Мотюлевским спреем, поменял заводское масло, залил Мотюль 15w50, установил сиденье, заднее крыло и боковой пластик, одним словом, все сделал, что планировал. Осталось только давление в шинах проверить. Беда в том, что в нашем мануале ни чего не написано, на покрышках написано: перёд- 2.25 килопаскаля, зад- 2.8 килопаскаля, так сколько качать? . И еще вопросик, сколько масла в ДВС заливать. Я залил ровно литр, по щупу и по смотровому окну норма. Так что осталось подождать, пока немного потеплеет.
    1 балл
  41. Удачи! И, - это, ты заходи, если што...)))
    1 балл
  42. Норм покатушка http://www.youtube.com/watch?v=y41_j1Ok_tk
    1 балл
  43. Создал документ записываемся активно. Просьба записываться только тех кто реально финансово тянет. Кто потом начнет отмазываться, что мол денег нет и т.д. , автоматически получает статус "Не мужик" Документ Всё поправил теперь все могут добавляться в список
    1 балл
  44. 1 балл
  45. Утечку померить довольно просто, если есть мультиметр (от 200 руб). Скидываешь плюс с аккума. Все выключаешь (режим стояночный) и в разрыв подключаешь мультиметр, в режиме измерения силы тока до 10 ампер (в мультиметре надо щуп перекинуть в соотв. гнездо), если больше 0,030, значит что-то сосет АКБ. Если стоит сигналка за 15 долларов - то скорее всего это она
    1 балл
  46. Ссылка на папку на диске качайте, смотрите. https://yadi.sk/d/YCc0b8QhTna7r
    1 балл
  47. Интересное, позновательное видео, прямо душевная гаражная Атмосфера. Пойти в гараж и спицы регулировать в тишине. Релакс. Люди птичек слушают, прибой морской, а я буду это видео смотреть.Спасибо.
    1 балл
  48. Тут и думать нечего, а ушь тем более голосовать. Есть стандартный сигнальный флоуресцентный жилет желто-зеленого цвета со светоотражающими полосами. Цена вопроса - 150 руб. Размер - универсал. Вон, в Их_вроптах, вылез из консервы поковыряться в ней - одень такой жилет. Без него - нарушение и кукишь, а не страховка, если чё. Заметность его - высокая. По факту ДТП другой водило ни чего не докажет, если ты был в нем. Проверено на себе в прошлом сезоне. Без него - даже не сажусь, вне зависимости от времени суток. Если в 2-х - то каждый в жилете. Мне моя шкура дороже всяческих понтов и того, что идиоты думают видя меня на дороге... А уж реакция водил консервных банок с гайками - отдельная песня. Явно тихо офигев от непонятной картины "ДПС непонятно чего-то там делающее", скорость они сбрасывают на фсякей, внимательно рассматривают поровнявшись, и поняв что накололись рывком уходят вперед. Можешь еще на спину приклеить знак - желтый квадрат с черным восклицательным знаком. И не кантуй, ты всех предупредил и остальное их личные... м-м-м-м... сложности. :rolleyes:
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...