Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.03.2015 во всех областях
-
квадрик самопальный)))) На базе силового агрегата "ИЖ-Планета-3", задний мост от "Муравья", передняя подвеска - от ВАЗ-2109. По снегу слабоват моторчик, а вот по грязи и без пассажира - вполне. Квадр перекрашивался раза три))) Оранжевым был черным ,зеленым... и иногда (в полнолуние) превращается в кроссовый мотоцикл, трайк и фиг знает во что еще.. Изобретателя всего этого безобразия зовут Александр. Суммарный пробег этого мотора перевалил за 7000 км.. Саха на нем на "Викинг-Ралли" участвовал, на Валдай ездил (около 400 км в каждую сторону) и т.д. Ходовая часть менялась неоднократно (как видно на фото). Зеленый квадр - это на сегодня крайний вариант.6 баллов
-
На своем (со всеми рулями и защитами рычагов) я его пустил в маленькое отверстие в креплении защиты рычагов. Стандарта нет, проложи так, чтоб сильно не натягивался, и в свободном состоянии не цеплялся за что-нибудь при любых поворотах руля и все...4 балла
-
3 балла
-
Резина задняя Л-275 5.00-18. Пришлось заменить ведущую звезду на 13-зубовую, для облегчения работы мотора, ибо сорвать в пробуксовку кроссовую "эльку" - задача не из легких.. Плюсом - цепь производства SKF вместо китайской.. Тянется, но не так кошмарно. Передняя шина - тоже русская кроссовая, тоже петрошиновская "Л". Асфальт держит откровенно хреново, но бездорожье - на 5+. Сзади пришлось подрезать 1см шипов сбоку, иначе цепляли маятник, и пришлось выкинуть весь эйрбокс (на неровностях его тёрло протектором),о чем не пожалел, ибо воздухозаборник на мало-мальски серьезном бездорожье закидывало грязью безбожно.. Теперь там прописался воздушный фильтр от пускового двигателя МТЗ-80. Позволяет безбоязненно нырять в канавы, заполненные водой до метра глубиной.. Далее - передняя фара - от какого-то грузовика (куплена в магазине запчастей за 500 рэ, степень защиты IP67, лампа НЗ), запихал в нее ксенон, светит как локомотивный прожектор. Штатный глушитель после встречи с корягой приказал долго жить, купил за 1500 рублей какой-то скутерный прямоток, встал как родной, звук стал басовит, куда приятнее, нежели прежний стрёкот. Соорудил защиту двигателя из 1,5мм листовой стали. Изначально планировал сделать из толстого алюминия, но заготовки не нашлось.. Получилось грубовато, но крепко - можно спокойно по бревнам ползать на брюхе. Загнул два китайских руля (о причинах - ниже), товарищ пожертвовал мне руль от какого-то японца, от XR-400 вроде. Пока жив.. А дело все в том, что, не найдя в продаже качественной защиты рук, пришлось снять штатные грязевики, по ним из стальной пластины 15х4мм, выгнуть защиту рук, и на пластину уже прикрутить пластмассовые брызговики. При падении загнулся руль. Два раза.. Ну и в довершение - немного переработал механизм успокоителя-натяжителя цепи: сама планка стала почти прямая, а ролик - шире. Сами ролики мне токарь выточил: один из фторопласта и один из латуни. Фторопластовый половину отжил половину лета, осень и несколько покатушек зимой.. Сейчас на последнем издыхании.. Думается - латунный сезона два проживет 100%. На конец года общий пробег мотоцикла составил 3800 км. Пардон за фото, делал на бегу.3 балла
-
Возле магазина стояли местные ребята на Альфах. магаз был закрыт. Местные китаеводы шустро вызвонили хозяина магазина,сказали нам ждать и умчались. Через пять минут приехал хозяин торговой точки-"обрадовал" нас,сказав,что тросика у него нет. И тут случился ,так сказать,апофеоз (хотя,на самом деле,он случился на обратном пути,в темноте,в 7 км от дома. Но об этом далее) на моем мотоцикле переднее колесо сделало так "Пшииик" и полностью легло на обод. Сказать,что мы все обалдели-ничего не сказать!)))))) После разборки колеса "радость наступила в полном объеме"-сосок камеры решил,что камера ему ни к чему и самостоятельно ПОЛНОСТЬЮ отделился!! Угадайте с трех раз-была ли у нас какая-нибудь камера про запас?)) Время 15-00,воскресенье,все закрыто... Поехали с Саней к ближайшему шиномонтажу в надежде,что удастся приварить сосок.. Чуда не случилось! Увидели парня на "сибихе",подняли руки,он остановился,выслушал нас,сказал ждать пятнадцать минут и уехал. через двадцать минут он вернулся,достал из сумки на баке камеру на 19 и отдал нам. От денег отказался наотрез. К сожалению ни номера,ни имени мы его не запомнили.. Огромное человеческое спасибо тебе,брат!))) Продолжение следует..2 балла
-
2 балла
-
Была такая же проблема с АКБ, и хранил дома и подзаряжал - плохо крутит и заряд не держит. Заказал БОШ , кислотный такого же размера, через два дня привезли. Вот это аккум, песня. По поводу глушителя ,в котором что-то дребезжит- старый дедовский метод- сверлишь снизу примерно посередине дырочку диаметром 3мм и вгоняешь туда хороший саморез, он в любом случае прижмет начинку к корпусу. Длинна самореза подбирается научным тыком. Всем удачи и хорошей погоды.2 балла
-
2 балла
-
добрался до гаража: [more] Вот такие, например, подойдут: http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-Clutch-Friction-Plates-Kit-For-SUZUKI-DR200-DR-200-1986-1988-CP-00011/32264472981.html2 балла
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-104 Лучше хуже сравнить нет возможности. У fcr есть ускорительный насос подхват должен быть лучше, 38 диаметр диффузора верха сочнее. Dellorto это не CV поэтому должно хватать. Встал карб хорошо впритык, из особенностей изготовил переходной резиновый патрубок из армированного шланга с вырезанием внутренней части под карб. И предстоит впускной коллектор на двигле еще расточить для плавного изменения сечений. Из настроек поставил 160 основной и 50 холостой жиклеры, O-Ring mod. Фильтр бокс запилю позже.2 балла
-
2 балла
-
Привет всем! В потверждение моих слов вторая фотография снятого сцепления из моего поста. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C/page-10#entry44912Написано CB150. Я так понимаю мой мот из первых партий, может чего было, то и поставили. А для 150-и кубовых двигателей насколько я видел делают как минимум 3 типа сцепления и один подходит на эту 250-ку.2 балла
-
2 балла
-
Ну когда уже у нас снег сойдёт.... Ну я так больше не могу..Вы господа..проявить сожаление и не хвалитесь тем что уже катаетесь...Весна...Ты су....ка где? ....2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Спустившись с "сестер",через овраги и буераки (не обошлось без падений) мы выехали к хутору Какичев,в начале которого,на берегу реки увидели стоящий "Ирбис Гарпия" Конечно мы не проехали мимо!)) Хозяин мота ловил рыбу. Отнесся к нам как то настороженно. Очень удивился услышав про Чина-Мото!))))) Через пять минут за нами по деревне гнались собаки и медленно оседала пыль!)) Выскочив из хутора мы по дороге,петлявшей вдоль Донца устремились в сторону Белой калитвы. Впереди нас ждала железная дорога,через которую предстояло перетаскивать моты... Но не тут то было!))) Кое кто поленился включить навигацию :P и мы уперлись в небольшую речушку Лихая,которая в этом месте впадает в Донец.. Переехать через нее не было возможности... Мы рванули вдоль реки в сторону Богураева. Нашли мостик ,переехали речушку и тут "звоночек" прозвенел во второй раз-на моем моте порвался тросик сцепления. Ближайшим местом,где можно было надеяться купить тросик,была Белая Калитва. Можно было тут же расплющить гайку на конце тросика(что мы впоследствии и сделали),но нам все равно нужно было ехать через город,поэтому решили ремонтироваться там. Около 10 км я проехал без сцепления,по дороге встретили двух ребят на Альфе,они нам подсказали где находится магазин.1 балл
-
1 балл
-
Я тоже хочу заказать комплект пластика, узнавал в магазине, где покупал мотоцикл, они сказали, что могут привезти. Вот обзавелся такой штучкой для мотоцикла.1 балл
-
Если магазин известен, то проще зайти туда и спросить. Они всё подскажут, у них десятки таких покупателей.1 балл
-
1 балл
-
Ветер начинает шуметь при 40 км/ч. Так, что не слышно даже звука мотора. Голос мне до лампочки. Поролон убирает шум ветра. Надо сделать красиво и функционально. Пока ничего не придумал, кроме как наклеить на микрофон липучку "лайкро" и к ней цеплять кусок поролона, когда требуется. Про шкурку знаю, но нет возможности проверить. То, что поролон не работает... Убеждать не буду, смотрите мои ролики...1 балл
-
Как показали несколько небольших падений и одно средней серьезности ДТП, о котором расскажу ниже: - Нужна защита суставов (колени-локти), пусть даже самая примитивная, чем вообще никакая. Хотя бы от удара предохранит, ибо травма колена в большинстве случаев не проходит бесследно даже при правильном лечении. - Перчатки с жесткой защитой пальцев и ладоней, так как чертить голыми ладонями по асфальту - удовольствие сомнительное. - Черепаха, либо (что лучше) куртка из плотного материала с вставками для защиты плеч, груди и позвоночника.. Пусть вставки будут не из пластика, как в дорогих моделях, а из вспененного полиуретана - тоже толк. - Мотоботы, или в качестве эконом-варианта - ботинки-берцы, чтобы лодыжку держали и предохраняли от встречи с раскаленной выхлопной трубой и горячим двигателем. Любителям кроссовок лучше сразу приобрести расширенный полис ДМС. - Шлем. ну тут без комментариев. (О пользе его - ниже) Рассказ о ДТП: Дело было летом. Ремонтировал машину.. Решил сгонять до автомагазина, город, километра 4.. Лето, жара, из одежды - штаны, футболка, кроссы.. Думаю - ну пофиг, доеду, чё тут - 10 минут-то. Накинул рюкзак, одел шлем и покатил.. Еду в левой полосе в общем потоке, справа и чуть впереди газелюка.. Скорость около 55-60 км-ч. и тут газелист внезапно (без поворотника) на полном ходу поворачивает налево, на второстепенную дорогу.. С правой полосы поворачивает, что самое удивительное.. Единственное, что я успел сделать - немного погасить скорость, и сместиться влево на разделительную линию. Врезаюсь в газелячий бок, в крыло, что интересно - из седла не вылетаю, но оказываюсь на встречке, заваливаюсь на правый бок, отпускаю мотик, и провожая его печальным задумчивым взором, кувыркаюсь еще метров семь.. Поднимаюсь, снимаю шлем,иду к газелисту, адреналин чуть не с носа капает.. А горе-водитель еще начал руками махать и что-то орать угрожающе-непотребное... Шлем пригодился - с размаху залепил им по орущей роже.. Понабежало очевидцев, водителя газели чуть не разорвали, он в машину забился, и свалил с места ДТП. Итог (для мотика): погнутый руль, оторванное правое зеркало и задний поворотник.. Для наездника - разодранное колено, локоть и неслабый такой синяк от бедра до подмышки))) Большинства травм было бы избежать, будь на мне хотя бы наколенники и налокотники. ПыСЫ: Как правило, покупатели китайских эндуриков - не профессиональные кроссмены, а люди, в лучшем случае ездящие по лесам-болотцам, по местности умеренно пересеченной, с опытом вождения "макак" и прочей легкой совкоциклии. И для нас представляет большую опасность именно встреча локтей-коленей-головы с поверхностью дороги (при падении набок), изодранное тело (при полете в кусты), обожженные и вывихнутые суставы голеностопа.. Полеты с высоты нескольких метров и последующие встречи с падающим на тебя мотоциклом все-таки достаточно редки.. Скорости не те. Нет, есть, конечно же уникумы, которые на внедорожной резине выжимают из своей "чекушки" сотню на асфальте и вылетают в лоб грузовику. Но речь сейчас не о них.1 балл
-
Ну ты прежде чем менять, промерь всё, толщину дисков, штока выжима сцепления... Толщина дисков сцепления: минимум 2.6мм. новые 3.15мм Длинна пружин сцепления: минимум 30мм, новые 32мм Длинна штока сцепления: 176мм.1 балл
-
Ну я в любом случае все сроки уже прозевал, так что штраф так и так платить придётся. PS: потихоньку ништяки начали приезжать.1 балл
-
Есть небольшой "секрет" по настройке поплавков. Я смотрю ты уже давно мучаешься, но лень было писать. Нам понадобится прозрачный простой стакан.Снимаешь карб, откручиваешь нижний поддон карба, еще раз удостоверься что нет мусора под иглой и попробуй пальцем снизу поднять поплавки, если подача без проблем перекрывается идем дальше. Ставь карбюратор на стакан поплавками вниз. Включаешь краник подачи бензина и ждешь пока наполнится стакан. Как только поплавки поднялись в параллель - запорная игла должна закрыться и подача бензина в поплавковую камеру (стакан) прекращается! Если стакан продолжает наполняться подгибай язычек чтобы игла запиралась чуть раньше параллельного положения поплавков.1 балл
-
Можно было пойти по этому пути, но постоянно ездить к дилеру нет возможности так как после доработки всех начальных косяков мот. поедет в деревню где полная глуш и до цивилизации очень далеко. Да и лучше самому с грамотным инструктором начать в нем капаться. А то встанешь в лесу и будеш с волками выть.1 балл
-
1 балл
-
Если ты собираешься тихо спокойно ездить не в напряг то ручка сойдет. Вчера другу пере ставили ручку обратно на курок до этого он просто прокатился на курке пару раз и сказал не вариант а после часа грязе месилово и сопко лазенье переставили обратно курок и он сказал что лучше курок. И еще тут верно писали что с курком болие сильный обхват и лучшей контроль над газом !1 балл
-
Давление держу 1.9- 2.0 атм. Резина дуал-спорт, китайский сток. Режим движения асфальт- грунт 30/70.1 балл
-
Поставил карб fcr 37, это тема. Особо погонять пока не успел, погода не летная но подрывает на ура, как на другой мот сел. Заводится с пол оборота. У кого еще стоит карб постоянного разряжения избавляйтесь от него.1 балл
-
Наличие ускорит насоса, только убирает провал при резком открытии дросселя. По ощущениям делает разгон более интенсивным. Остальное устройство карба, гдс, хх остаются прежними.1 балл
-
1 балл
-
В мск и области проблем никогда особых не было. По крайней мере я не слышал. Все ужасы начинаются по мере удаления от Кремля.1 балл
-
1 балл
-
Точно глушитель. Почти решил проблему. Когда окончательно избавлюсь от этого мерзкого звука, опишу решение1 балл
-
Вот ты объясни для чего он тебе нужен? Это лишняя деталь для нашего двигателя. Еще не известно кстати будет ли вообще циркуляция (или правильная циркуляция) масла в двигателе. А если кто-то катается по бездорожью это вообще опасная для них штука. Можно пробить радиатор веткой,арматурой, загнуть при падении штуцер и т.д. Плюс дополнительный объем масла. Считаю что для нашей кубатуры и так вполне хватает охлаждения, тем более еще никто (если я ничего не пропустил) на форуме не жаловался что двигатель перегревается или еще что то в этом роде. Не нужно усложнять себе жизнь. Но это лично моё мнение!1 балл
-
1 балл
-
Уходим,уходим от каменного века и опять туда возвращаемся.Забавно.1 балл
-
Радиально, типа как эксцентрик)) Пример: автомобильное колесо при установке чётко центруется благодаря болтам с конической прижимной площадкой.. Звезда крепится обычными болтами, когда я их ослабил звезда смещалась во все стороны примерно на 3-4 мм..1 балл
-
Привет всем! Задумался над установкой шноркеля на наш мот, Сподвигло меня на это 2 вещи Первое это вот ЭТО после серьезных покатушек приходилось лезть в фильтр и мыть-чистить его от грязи что очень напрягало. второе это остановка по среди брода из за того что мот хапнул воды, с последующими разбираниями, сливаниями и продуваниями. По этому на этот мот я решил сделать шноркель. Полазив по форуму я взял за основу изобретение пользователя Jeka007 и дальше сам стал додумывать. В ТАЗовском магазине были приобретены 2 фольгированных гофротрубы для воздуховода по 90р. уголок на 90 градусов. диаметром 50 и метр канализационой трубы трубы тоже на 50 (надо всего 20 см но меньше не было). Разобрал воздушок, примерил уголок и проделал дырку вот: далее из уголка и трубы сколхозил такую конструкцию: примерил намазал клеем и вставил в дырку, щели потом замазал клеем Эпоксилин, можно было и герметиком но клей еще и жёсткость придаст и прилипает хорошо. гофротрубу изогнул как надо прихватил скотчем и поставил бак чтобы придавить ее и придать нужную форму, потом обмотал трубу фольгированным скотчем для жёсткости вырезал свиной пятак и приклеил туда кусочек пластика от бутылки чтобы можно было смотреть на состояние фильтра не снимая крышку. ну и вот что получилось еще хочу на всас воздуха сделать некое подобие "грибка" для того чтобы встречная грязь и пыль не летела прямо в трубу. фильтр планирую заменить на поролон., Да и так как гофротруба внутри бумажная я побрызгал туда мовилем чтобы если попадет вода бумага не раскисала. вот как то так, не судите строго если что то не так написал или оформил...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Напишу чуток! Итак. Первым делом хочу сказать спасибо тем кто принял участие в поездки (и еще собственно находится в поездке, т.к. ребята еще в пути),тем кто организовал это мероприятие, и самое огромнейшее спасибо Роману ariva555 за его подстраховку в виде газели и гостиницы класса супер люкс в виде той же газели. Я остался доволен всем, не капли не жалею, что поехал. Хотелось бы чтоб погода была чуть получше, но и такая не сломила нас. А погода была такая: дорога туда: -выезд с Москвы-дождь +15; -всю дорогу до Тульской обл. дождь, в Тульской обл. вроде перестал. Встали на ночевку под Новомосковском дождь переменно моросил; -11 июня весь день почти без перерывов дождь-ливень, иногда прекращался, температура +13, в Воронежской обл. уже +18; -12 июня дождь, после въезда в Краснодарский край первый сухой асфальт и ура первое солнце. В Краснодаре нас снова промочило, кратковременным ливнем, потом остаток прошли без дождя. 13 июня погода прекрасная, солнечно, иногда облака, море стало холодней в сравнение с вечером 12 июня, но все все равно искупались. Вечером часов в 11 на горизонте появились тучи и через часа два пошел ливень, а ночью шторм. 14 июня коллективным разумом принято решение сворачиваться и ехать домой т.к. погода вообще не летная, холодно, мокро и податься не куда,а просидеть целый день в палатках или кабаке было бы глупо. Выехали домой где-то в 14:00, а все дороги в пробках из-за ночного ливня в некоторых поселках нет света, затоплены улицы, с гор местами сошли на дорогу оползни. К вечеру проехали Ростов и остановились. Я принял решение поехать дальше т.к. очень хотел по приезду домой еще отдохнуть, а не сразу на работу, а ребята остались искать место ночлега. Надеюсь ребята на меня не в обиде. Дальше вобщем я ехал один. До 2-х ночи все было нормально, но после я начал засыпать и несколько раз наверное на мгновение вырубался. После 3-х часов ночи открылось второе дыхание и я как огурец проехал еще часа полтора, два. Но потом начался ад в виде дождя и температуры по ощущениям градусов 8-10. Я очень сильно замерзал и уже просто вырубался. Когда оставалось пару км до Воронежа я остановился на автобусной остановке и облокотившись на мотоцикл минут 15 поспал. Часам к 9 утра в Липецкой области силы покинули меня покинули окончательно. Купил энергетик выпил и через пол часа силы вернулись и двинул дальше. Но по прежнему я замерзал. У меня мерзла даже голова, наверное шлем стал сидеть не так плотно и мерзнуть стала даже голова. О холода меня спасло солнце выглянувшее на подъезде к Тульской обл. И тут у меня открылось уже 3 дыхание которого хватило до самого дома. Без чего то 14:00 дня 15 июня я дома пройдя за 24 часа 1500 км. Продолжение следует....1 балл
-
1 балл
-
Модель: 2134700 110/90 - 17 60M NHS PIRELLI SCORPION MX EXTRA REAR J КРОСС Цена: 2410 руб. Количество: 1 шт. Сумма: 2410 руб. На переднее колесо не нашёл,наверно буду ставить с профилем 100, или не буду,не решил пока1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00