Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 087


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 334


  4. Эрих

    Эрих

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      654


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.03.2015 во всех областях

  1. Моту стёклышко подходит... надо только покрасить в матовый и без лака... и орла какого-нибудь спереди прилепить... типа такого... Краску лучше термо для патрубков... сохнет моментально и держится на любой поверхности.
    3 балла
  2. Снайпер, Чехов Анатолий Иванович: (1923 года. Родился на Бондюжском хим. заводе, на Каме. Отец — рабочий, мать — работает на заводе.) Вообще я в детстве никогда не стрелял, даже из рогатки. Первый опыт из мелкокалиберной винтовки, выбил 9 очей из 50 возможных, и лейтенант разозлился: „По всем предметам отлично, а по стрельбе плохо, ничего из тебя не выйдет“. Но я не стал расстраиваться, взялся изучать теорию боевую, оружие. Первый опыт из боевой винтовки — в грудку, в головку. Давали 3 патрона — и я поразил. И с тех пор стал отличником. Попросился я добровольцем. Захотелось мне быть таким человеком, который сам уничтожает врага. Захотелось после того, как почитал газету. Хотелось быть знаменитым. Я научился определять расстояние на глаз, без оптического прибора. Подойдешь — ошибся на 2–3 метра. Применение к местности: Всмотрись, назначь ориентиры, заранее определи расстояние, тогда, как только появится противник, сразу повернул дистанционный маховичок и стреляй (толково рассказал, как приподнимается пенек, для чего служат горизонтальные нити). Я вижу в оптический прицел, он четырехкратный, там 9 линз, оптически устроен, все увеличивается. Человека видно совершенно, как он себя чувствует, что собирается делать. Сначала я был инструктор, сержант, учил я людей и снайперской стрельбе, и винтовке, и автомату, и гранате. Уж так получилось, что и на заводе и здесь я овладевал разной техникой легко. Когда я получил снайперскую винтовку, присмотрел себе место на 5-м этаже; там стена, меня стена тенью укрывала, а когда солнце, я незаметно вниз спускался. Я видел оттуда: до немецкого дома 100 метров, в доме автоматчики и пулеметчики. Днем их не бывает, сидят в подвалах. Я выхожу в 4 часа. Начинает светать. Первый фриц бежит за водой — для начальства мыться. Это уже когда солнце. Бежит он боком ко мне, я в лица мало смотрю, смотрю на одежду: командир в брюках, курточке, фуражке, без ремня, рядовой — в сапогах. Я сижу на площадке лестницы. На решетку пристроил винтовку, так, чтобы дым стлался по выбеленной стене. Они сначала ходили шагом. В первый день я уложил 9. Один присел и в бинокль на меня смотрит. За два дня уложил 17. Пустили женщин — я убил 2 женщины из 5. На 3-й день смотрю — амбразура! Снайпер. Я подкараулил и дал. Он упал и стал кричать по-немецки. Не стали носить мин, не ходили за водой. Я за 8 дней уложил 40 фрицев. За эти 8 дней я ученика выучил — Заславского. Он за 4 дня 8 уложил. Им пришлось ход сообщения рыть. Они дорыли ход до дома на Волге — до асфальта, а дальше штаб; они не стали ломать асфальт, решили перебегать из траншеи, через асфальт и в окоп. Если солнце, на стенке при движении тень, когда солнце, я не стреляю. Новый снайпер появился у открытого окна, а меня раскрыл наш пэтээровец. Прижал снайпер меня, четыре раза по мне дал. Но все мимо. Но не пришлось им волжской воды попить. Они ходят за водой, обедом, с донесениями, за боеприпасами. Чуть что — за мной: „Чехов, иди, по нам бьют“. Утром они артподготовку сделают и кричат: „Русь, завтракай“, потом в обед тоже. Они вареного едят мало — в мешках таскают себе водку, консервы. Пока они обедают — автоматчик тыркает. Вечером — „Русь, ужинать“. Воду они брали гнилую, из паровозов. Утром за водой идут с ведерком. Мне стрелять удобней, когда он бежит, глаз и рука лучше берут, а когда стоит мне хуже. …Первый — вышел, прошел 5 метров спокойно. Я сразу взял на мушку, беру вперед немного, от носа сантиметра 4. На расстоянии 300 метров беру бегущего с упреждением на две с половиной фигуры. После того, как я винтовку получил, сначала все не решался человека живого убить: простоял один немец минуты четыре, все разговаривал, я его отпустил. Когда первого убил, он сразу упал. Тут второй выбежал, наклонился к убитому, я и его уложил. Мне страшно стало: я убил человека! А потом вспомнил наших — и стал их бить без пощады. Я стал зверским человеком — убиваю, ненавижу их, как будто моя жизнь вся так и должна быть. Я убил 40 человек — трех в грудь, остальных в голову. При выстреле голова сразу откидывается назад или в сторону, он руки выбрасывает и падает… Пчелинцеву тоже жалко было убивать: первого не смог, второго убил и как я мог? Меня сначала трясло, когда убил: ведь человек шел за водой! Двух офицеров уложил. На высоте — одного, другого — у Госбанка, он весь в белом был, все немцы вскакивали, ему честь отдавали, он их проверял. Хотел перейти улицу — я и ударил в голову. Он сразу свалился, ноги только задрал в ботинках. Вечером иногда выхожу из подвала, смотрю — сердце поет, хочется хоть на полчасика в живой город. Выйдешь, подумаешь: Волга тихо стоит, неужели Волга наша для этого страшного дела?
    2 балла
  3. Ну если по честному,в общем то не новичок в мото,но на форуме новичок это да,просто был пириф так сказать,покупал судя по кубатуре CZ-250СС кроссовый ,но двухтактный,и по ощущениям очень похоже однако.Начинал ездить ещё в лихие 70 кто помнит в Питере восьмёрку у платформы ленинский проспект так сказать.Ну и в общем то душа то тоскует,это состояние души и ни что иное!Ну и не выдержал купил спонтанно,а извините покупать 20 летнего японца за 100-150 и потом выяснить что у него поршневая итд итп выжата, и вложить в ремонт ещё столько же ,ну это не по мне!Сугубо личное мнение так сказать!Ну не будет хватать значит что нибудь придумаем поинтереснее.Однако в городе ну очень удобно!А что касаемо хобби, да хобби интересное,вот только ошибок не прощает!И косяки поборем,не гласное братство то, мотоциклистов то живёт! А и не по теме про хобби немножко малой высоты смотреть с 48 секунды, до этого летает мой друг.
    2 балла
  4. Всем привет,принимайте в ряды!
    2 балла
  5. Сегодня открыл мото сезон. На улице солнце, температура +3 и очень сильный ветер, без очков ездить не возможно, пылища, снега на дорогах нет, чистый и сухой асфальт. Мотоцикл новый, начал обкатку. Моторная звезда на 12 зубов, ведомая звезда на 38. При оборотах двигателя 4000, скорость 40 км в час на четвертой передаче, на пятой передаче 50 км в час. Уныло как то :wacko: Но делать не чего, надо обкатывать! В дальнейшем хочу поменять моторную звезду на 13 или 14 зубов, цена вопроса 230 рублей за штуку.
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Евгений Сорокин Доброго времени суток! Да сто пудов для себя, ребятишком такой мотоцикл рановато еще! :mellow:
    2 балла
  8. По просьбе трудящихся, разбор передней вилки: Сорри за качество.
    2 балла
  9. Всем приветы из солнечного Краснодара! Решил написать, дабы своим примером предупредить горячие головы и юных героев асфальта :) Итак, сижу я перегипсованный уже месяц и размышляю о жизни. Многие вещи сам сделать не могу, потому что в гипсе левая кисть и правое плечо, свобода крайне небольшая. Вот так я сечас выгляжу: Ходить в этом мне ещё недели 2. А началось всё холодным утром 3-го марта. У нас тут зима недолгая, оттепели рано начинаются. Днём уже было +10-15. Но тем утром было что-то около 0 (термометр на кухонном окне показывал +2). Изморози и наледи не было, решил я поехать на работу на скутере (Isbis Grace 150 см3). Часто по холоду ездил, аккуратно и без проблем. Но в тот день что-то пошло не так. Вот фото с перекрёстка (ул. Московская - ул. Карякина): С примыкания народ уходит в левый ряд и стоит на развороте, пропуская трамвай. Кстати, там ещё люк корявый, мож я и на него попал, хотя всегда стараюсь избегать. Еду я по Московской (главная) как обычно небыстро и не медленно. По обычной траектории. Из-за припаркованного на обочине большого машина, киоска с булками и деревьев само пересечение просматривается плохо, гнать там нельзя. Вижу издалека первую машину, пересекающую Московскую, она далеко, свой манёвр выполняет безопасно и с запасом. Успел издалека увидеть вторую, которая шла позади первой. Тут пересечение и примыкание скрывается из виду за деревом и кроссовером, я начинаю плавно уходить правее, чтобы обойти второй ряд, который стоит на разворот. И тут привет - вторая машина уже полностью выезжает на правую полосу. А на левой стоят на разворот. Принимаю решение затормозить, торможу и... лежу рядом с перекрывшей движение машиной. Пошёл я юзом. Скорее всего, передним колесом, т.к. очень быстро всё произошло, заднее бы виляло, я бы это успел заметить. Упал я на бок, сознание не терял, голова в шлеме, руки в перчатках. Из первичных ощущений понял, что с плечом засада - правой рукой ничего делать не могу. Снял шлем, осмотрелся, вроде целый. Ногу правую чуть счесал, но не сильно, даже ходил нормально. Вызвали скорую. Диагноз на месте - перелом ключицы. Обезбаливающее, фиксирующая повязка, сирена, больница. Когда доехали - выскочил большой палец на левой руке - вывих. Ещё счесал справа на поясе кожу, но не очень сильно - кровь не текла. Рентген показал косой перелом ключицы и перелом лопатки. Вывих сразу почти вправили. Тут меня порадовали, что гипс на кисти носить 3-4 недели... А на плече - 1,5 месяца. Т.е. остался я без рук :( Даже пуговицу на джинсах расстегнуть не смог сам... Палата 3, "лежи жди, сегодня операцию будем делать, не есть, не пить". Только сейчас немного отошёл от суеты оформления и звонков от виновника и гаишника. К слову, о ДТП, гаишнике и виновнике. Удара о машину не было, я даже до машины его не докатился. Мопед только слегка в бампер ему дал, доскользил. его признали виновником. ГАИшник озвучил 2 варианта развития событий: первый - вы с виновником договариваетесь полюбовно, и вред здоровью в протоколе не фиксируем, и второй - вы не договариваетесь, тогда получайте потом сами у страховщика. Я решил, что раз у меня больничный, лечение и операция будет за счёт полиса ОМС, то со страховщиков мне мало что получится взять, да ещё и бегать придётся, а то и судиться. Решил договориться на месте. Сошлись на 25, из них 3 отдали гаишнику (кровопийцы :angry: ), типа мзды за неоформление. Потом я узнал, что виновник отдал им 15. А иначе лишение. Кстати, документы у меня все в порядке, есть права, есть страховка и регистрация. Чего и вам советую. Описали мне все повреждения, скорость небольшая, удар не сильный - пластик какой-то поцарапан, какой-то треснул. Ничего серьёзного. Вылечусь - пойду страховщиков мучать. Операцию сделали, всё классно - теперь у меня армированная ключица B) Пластину надо снять через полгода-год. так что ещё раз под нож пойду. И под шуруповёрт :lol: Снимок для любопытных и неслабонервных. Сейчас уже почи 2 недели, как я дома после больницы. Там, конечно, не чувствовалось, как мне неудобно - там ещё двое таких было, правда, у них вторая рука целая была. Все ДТП-шники, кстати, только автомобилисты. Там мы все решили, что достаточно лекго отделались... Спать можно только на спине. Из-за этого я первые несколько дней никак не мог выспаться. Сейчас уже привык. Хорошо, что ещё не жарко, я не потею и не сильно воняю ;) Сижу работаю дома - благо, работа на компе. Всё медленно... Быстро устаю сидеть, т.к. поза не способствует нормальной работе. Но ничего. Скоро всё пройдёт. Сезон закрыт. Это был бы тертий для меня, я не с яслей на мопеде, хоть мне и почти 30. Я рад, что эта авария научила меня чему-то за не очень высокую цену. Наверное, все проходят через первое падение с какими-то выводами. Я озвучу свои, и предлагаю всем прислушаться, если вам не безразлично качество вашей жизни и жизни ваших близких: Купили транспорт на 2-х колёсах - купите полную экипировку. Черепаха, насколько я понимаю из интернетов и здравого смысла, могла и не уберечь от перелома ключицы, а могла и уберечь, если бы скользнула по асфальту и сделала удар касательным. Зависит от удара. Я по комплекции не далёк от вешалки, меня бы не спасла, я думаю. По крайней мере, уберегла бы от перелома лопатки и уменьшила бы ссадины сбоку. Наколенники исключили бы раны на ноге. Шлем у меня есть. Если бы не было, я боюсь, что даже те небольшие царапины на нём могли бы не очень хорошо отразиться на фэйсе. Купили китайца - поменяйте сразу резину, не пожайлейте, это то, что явилось главной причиной моего скольжения. Не так дорого это стоит, чтобы потом 2 месяца быть полуинвалидом и получить неизвестные последствия в будущем. Никогда не верьте знаку "Главная дорога". Ещё одной моей ошибкой было то, что я доверился привычному поведению водителей, которые обычно выезжают очень робко и медленно. "Мой" водитель был не из робких... Не видите дорогу - предполагайте, что там стоит стена. Соблюдайте такой режим, который позволит перед этой стеной остановиться. Не надейтесь на малогабаритность и вёрткость. На реакцию и хорошее торможение не сильно рассчитывайте. Помните, что есть т.н. флуктуация внимания, у всех. И есть непредвиденные обстоятельства - мокрая и грязная дорога, лючок, горбинка, ямка и т.д. Ещё люди бегают... Не надо ездить так, что любая ошибка не прощается никому. Все люди, все ошибаются. Избегайте поездок по холоду. Их большинство и так избегает, но всё же. Резину зимнюю на мотик никто не поставит, а летняя дубеет и становится как пластик. А в сочетании с влажностью и пылью это будет каток. Оформляйте все документы - учитесь на права, страхуйте по ОСАГО, регистрируйте ТС и спокойно катайтесь. А не убегайте от ментов :ph34r: Закончу мемуар, процитировав ответ фельдшера, которая меня обкалывала и обматывала, на вопрос "много ли нас таких?": "Вот сейчас потеплеет, и валом пойдут... Доноры." Всем доброго здоровья и безаварийной езды. P.S. Не жалейте, пожалуйста, я не накидывайте пожеланий быстрее выздоравливать, я же прекрасно понимаю, что все вы мне этого желаете :rolleyes: А по делу обсудить - милости прошу :)
    1 балл
  10. Через три дня перезвонили и сказали, что ответ готов. :rolleyes:
    1 балл
  11. Привет Всем!У нас погода тоже портится,будем ждать тепла.Немного о своих покатушках.Пробег 1000км.На800км что-то так заверещало,что даже звук двигателя не слышно!Поставил на центральную подножку и на месте на передачах крутил,оказалось,это ролик натяжителя цепи.В нем такие два подшипника стоят,что только в игрушечную машинку ставить!!!У знакомого в гараже перерыли все нычки и подобрали два закрытых шариковых подшипника,только внутренний и наружный диаметр не подходили.Отнес токарю,рассточили ролик и сняли чуть на втулке,встали как родные,надеюсь что на советских подшипниках ролик походит!А то уже на Aliexpress высмотрел натяжители цепи.Теперь даже не знаю,кажется,что натяжитель сам работает как-то не так,прыгает вместе с цепью как сумасшедший или так должно быть?Цепь натянута.Ещё вроде где-то спереди появился временами неприятный звук,смотрел и суппорт и вилку,все крепежи,вроде все в норме,буду слушать дальше,хороший стук наружу вылезает!В остальном все норма!Завтра сделаю фотки центральной и боковых подножек и ролика.(На Али заказал топливные фильтра и сигналу с обратной связью,пришли за две недели,в сравнении с нашими ценами даром!!!Сигналу буду ставить позже.)
    1 балл
  12. Завтра попробую, может вообще все разберу
    1 балл
  13. Выздоравливай и копи гроши! Сопли не самое тяжёлое последствие твоего приключения...
    1 балл
  14. Именно! Именно такие же ассоциации у меня вызвал этот указатель! ))) Приозерск я как то проскочил, не заметил. А вот тут специально остановился. )))
    1 балл
  15. Всем привет, барсоводы) Спасибо за советы, проверил припухлости аккума, вроде норм все, электролит на хорошем уровне...попробую еще поразряжать и позаряжать..может оклемается)) Тупанул я с приобретением автоматической зарядки - она только для авто норм((
    1 балл
  16. Эээ, вообще-то как бы мы тут не писали, каждый купит свою "золотую середину" или не золотую и поймет, где надо было отсановится. Вобщем, как бы не было смешно, катал я давно на горном байке. И в один прекрасный момент сшибает меня в левом развороте (на минимальной сокрости) авто. Мужик не растерялся на мои кровавые руки (разодрал локотки и немного колено) и быстро оказал первую помощь. Расстались полюбовно мин. через 10, но после этого к шлему своему я купил перчи, защиту локтей и наколенники. Проездил так 5 (!) лет и больше чп не было. Но когда мой приятель все время улыбаясь спрашивал: "Ну что, пригодилась тебе твоя защита". Я понимаю его сарказм, но ни на секундку не жалел, что катал в "почти полном" экипе, т.к. это проще чем потом раны зализывать. А приятелю всегда отвечал: "А мне не мешает"
    1 балл
  17. Сегодня открыл мото сезон. На улице солнце, температура +3 и очень сильный ветер, без очков ездить не возможно, пылища, снега на дорогах нет, чистый и сухой асфальт. Мотоцикл новый, начал обкатку. Моторная звезда на 12 зубов, ведомая звезда на 38. При оборотах двигателя 4000, скорость 40 км в час на четвертой передаче, на пятой передаче 50 км в час. Уныло как то :wacko: Но делать не чего, надо обкатывать! В дальнейшем хочу поменять моторную звезду на 13 или 14 зубов, цена вопроса 230 рублей за штуку.
    1 балл
  18. Заказал себе панду на мотоцикл и еще хочу сделать пару маек, на грудь панду в настоящем размере, а на спину вот такую картинку.
    1 балл
  19. Перед у меня независимо от поверхности примерно 1.5 очка. Объясню по чему - при езде всегда даю овса, переднее либо в воздухе либо в минимальном зацепе с почвой, нагрузка нулевая либо стремится к ней. Не качаю мало потому что: пробивается как собака, жалко диск, качаешь мало в повороте подламывает ощущение убожество. Кстати в передке даже буксатор не ставлю, хотя нужно заморочится чтоб с пробитым передком можно было с леса выехать. Хоть у меня в мануале рекомендуют совсем другие значения.
    1 балл
  20. Вот китайцы молодцы, у меня 100% такой же аккум, но название другое........) Переделал под обычную лампу с помощью патронов габаритов от 29 волги и хб изоленты в качестве крепления. Просто обмотал изолентой и вставил, за весь сезон с места не сдвинулись. При замене на шестерочную оптику сразу же пере подключил боковые фары прямо в центральной фаре, там все просто и видно чего и куда. Отключаем от питания боковые фары, сдвоенный штекер и подключаем к габаритному здесь же в фаре, коричневый. Поставил "пупсики" по 5 ватт, видно хорошо, дешево, потребление низкое и нагрузка на кнопку минимум. Галогенку рекомендую подключить через реле!
    1 балл
  21. Ну, Виталя, хорош прикалываться ! Это-же элементарные вещи. :) Замерь уровень топлива как рекомендавал ,Роман. Замерь сколько милиметров не хватает до места прокладки. Сними крышку поплавковой камеры,одень шланГчик на подачу топлива и дуя не сильно в него ртом установи в каком положении поплавка происходит закрытие подачи. Возьми маленькую минусовую отвёрточку и бережно ,чуточку отогни лепестки которые давят на иглу. В результате закрытие будет происходить при более поднятом поплавке. Поплавок надо поднять от первоначального положения на величину недостаточного расстояния от имеющегося уровня топлива до прокладки.Повторюсь - в моём случае нужная мне регулировка была достигнута при поднятии поплавков ровно до горизонтальной линии. Собери карбюратор и сделай контрольный замер уровня топлива потому как с первого раза возможно не попадёшь в настройки. Ну,удачи! ;) р.с - Не поручай эту процедуру регулировки никому. Научись это делать сам. В процессе эксплуатации будет происходить изнашивание запорной иглы и регулировать позже ещё придётся. Если мотоцикл протяжонное время не будет эксплуатироваться, из карбюратора топливо следует слить. Для этого и предусмотрен сливной болтик и шланчик на крышке поплавковой камеры.
    1 балл
  22. Кстати да, причём договор купли продажи может быть написан от руки и заверять не надо никакими печатями. ************ Требуется прогуглить это дело.
    1 балл
  23. бЕнзопилу? Вот интересно, с чем связана такая святая вера в дерьмовость Лукойловской полусинтетики? Есть объективные данные лабораторных исследований, или просто - МАТЮЮЮЮЮЛЬ (ТАГИИИИЛ)!!! Я, чесслово, тихо стекаю под стол от такого снобизма на форуме китаеводов! :):):)
    1 балл
  24. Олег, привет! Видимо ты пропустил мои посты о разборе вилки, в т.ч. про отворачивание злополучного болта под шестигранник. А так бы не парился пол дня. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4067-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-irbis-ttr250r/page-9
    1 балл
  25. Ты што, с ума спрыгнул? Кто это будет лить в китайца масло по 2 косых за литр. Тут из-за ста рублей 20 страниц испишут, друг другу мерзостей наговорят, под бан пойдут, но позиции своей не уступят. Аль ты народ потроллить решил. Со скуки, верно.
    1 балл
  26. Про давление: это в португальском мануале по БээМовским мотард\эндуро так "разжевали") Слева эндуро (покрышки с универсальным рисунком); справа мотард (покрышки шоссейные)
    1 балл
  27. А я поставил сальниковую цепь ДИД, думаю, что на долго про цепь забуду при должном уходе.
    1 балл
  28. Это клапан, типа егр, он открывается при определенном разряжении на впуске, и подает воздух в выпуск, что бы несгоревшая смесь лучше дожигалась в каталезаторе. Каталик стоит или в выпускном патрубке или в глушаке. У меня стояли они и там и там.
    1 балл
  29. Сержант Илья Миронович Брысин. (1913 г. рожд. Омский, столяр-модельщик, отец работает плотником, теперь дворник, обрезал себе руку пилой. Служил три года в армии на Дальнем Востоке. Саперному делу обучался в Омске — минирование, разминирование. 26-го часов в 10 утра я делал блиндаж ком. дивизии и работал до 7 час. утра, сутки. Тут наши делали оборону, я взял 4-х людей и вышел. С нами были два лейтенанта: Павлов и Лебедев. Лебедев говорит — окопаться правее линии, где вывозили шлак; мы взяли в оборону 17 человек на два дома, а Павлов левее, на горах шлака. Я выделил Камкова и Дудникова для наблюдения за линией и пошел в дом. Позади этого дома вал метров 100 длины, 7 метров ширины. Мы легли за этим валом. Я уложил спать людей, хотя и сам 4 ночи не спал. У меня Синяева убило, снайпер угодил ему в лоб. Весь день вели огонь, немцы от нас метров 70. Со мной Дудников, Каюков, Павлов, Глушаков, Пуников. К утру 28-го приполз лейтенант, а на рассвете его ударило миной по глазам, надо человека прибрать. Я с ним отослал Павлова, осталось нас 4. А немцы идут колонной, в рост. Весь день мы их отбивали. Меня вызывает Павлов: „Давай пойдем в наступление“. Спрашиваю: „Сколько у вас человек?“ — „Десять. А у тебя сколько?“ — „Четыре“. — „Ну, давай!“ А немцев человек сто, две роты эсэсовцев — подняли крик, спасу нет. Мы и пошли. Я выскочил и бросился во весь рост: „За мной, урра!“ Подбежали к дому — гранаты стали бросать. Бойцы остались у первого дома, а я побежал ко второму дому, они стояли метрах в пятнадцати. Я один подбежал ко второму дому. Тихо. Рассветало. Мне немного жутко стало. Я забежал в дом, в первую комнату, прислушался. Немцы ведут огонь за стенами, с углов. Тут я бросил к одному углу гранату из окна, а из двери бросил ко второму. Я себя чувствовал так, что не могу выразить, интересно было к немцам поближе подобраться, они ушли за вал, я их достать не могу, только каски виднеются. Тут я по развороченной стене забрался на второй этаж, у меня там днем были припрятаны 8 немецких гранат. Мы их „колбасой“ называли. Я стою, как в тюрьме за решеткой: арматура висит, а стен нет. Сверху мне немцев хорошо видно: рассыпались, бьют по нашим с колена. Я по ним бросил эти 8 гранат. Они стали бить из двух пулеметов и миномета по мне. Я там все углы пересчитал, а вообще не страшусь: связал две палатки, привязал к прутку и через бомбовую дыру спустился на первый этаж. Я выбежал — он по мне пулеметом, я за камень — этот камень в брызги. Я все-таки дополз до своих в первый дом. Мне говорят: „Каюков смертельно ранен…“ Вызывает меня командир роты: „Разведай шлак за линией, домик деревянный“. Я говорю: „Поесть надо“. — „А поспать?“ — „Какой черт там спать!“ Лейтенант дал мне хлеба, сахара, тут полетели мины. Так я и не покушал. Ну, ладно, так пойду. И пошел. Встретил одного лейтенанта. Он говорит: „В домике немцы, а про шлак не знаю“. Я пошел на шлак. Разведал два пулемета и миномет. Вернулся, доложил. „Ну, — говорит мой лейтенант, — ты их разведал, ты их и уничтожь“. Пошли: я, Дудников — красноярский рабочий, и Глушаков — алтайский колхозник. Я навесил 12 гранат, винтовку. Подползли к ним поближе. Я предложил атаковать Глушакову — тот мнется. Дудникову предложил. Он: „Я боюсь!“ Я тогда снял шинель и пошел один. Сказал: „Вы меня прикрывайте!“ Полез снова на шлак. Воронка — в ней их пулеметы. Я окопчиком подобрался, взглянул, а они метрах в трех сидят, там два пулемета. Я присел тоже, бросил 3 гранаты. Полез к ним — два немца лежат; с одного снял медаль, с другого кресты, забрал документы, ремни. И пошел миномет снимать. Он за линией в воронке. Фриц меня ударил по каске, оглушил немного, но я его убил. Я разъяренный был. Миномет мы забрали. Только расположился на отдых, мне говорят: людей нет, иди охранять штаб полка. Я продрожал всю ночь. Все это случилось в ночь на 30-е, я убил человек 25, Дудников уложил 16. Потом он говорил: что-то на меня нашло тогда, дрогнул я. А когда ты пошел, стыдно стало…»
    1 балл
  30. Цифры 15, 40, 75, 90 - это классы вязкости, а не вязкозть в каких то еденицах. Для моторки и трансмиссионки классы разные при одинаковой вязкости. Если кратко, то моторное масло 15w40 гуще чем трансмиссионное 75W90. Трансмиссионку точно не надо лить в мотор. В ей куча присадок которые дадут осадок в двигателе по типу того что на фото. Причём в мотоцикле это произойдёт в разы быстрее автомобиля. Если хочется загустить - купи присадку-загуститель, их полно в автомагазинах. Только вопрос надо ли гнаться за вязкостью. Во первых чем масло более жидкое, тем больше его прокачивается через масляный радиатор, и тем лучше охлаждается головка двигателя. Второй момент что маркировка типа 15w40 даёт данные только при 100С. А на мотоцикле температуры в поршневой заметно выше, и смотреть надо именно эту вязкость в описании. Например масло 15w40 при 150грС имеет вязкость 3,5сст, а мсло 10w40 только 2,5сст. В современных авто и мотомаслах вязкость при 150 тоже часто нормируется, но она может быть разной в зависимости от требований производителей моторов. У фольксвагена например для одних допусков надо иметь строго от 2,5 до 3,5, а на другие моторы строго не меньше 3,5. Первые иначе не охладят турбину, а у вторых моторов критична вязкость масла в районе верхнего компрессионного кольца. При этом все эти масла будут 5w40, или 0w40, или 5w30. Но вообще всё это философия не имеет отношения к жизни. Абсолютно все моторы наших китайцев были спроектированы на масла ещё "дожигулёвской" эпохи. И поедут на абсолютно любом моторном масле. Ресурс на современных маслах будет больше, грязи внутри меньше. Но вот разницы между современными маслами на наших моторах заметить невозможно.
    1 балл
  31. Толк кстати есть, только процент людей тебя заметивших посчитать трудно, но он больше, чем если бы ты ехал без нее. А то что подрезают, и не замечают, так это не только мотоциклистов, камазы не видят, штоуж говорить!
    1 балл
  32. Не видел, ну пусть еще будет.
    1 балл
  33. Колхозили только оптику под Н-4, а в нее и биксен уже пойдет. Не доделал, но не терпится похвастаться, сильно не бейте, первый опыт подобного типа. Еще шпаклевать и красить, багажник еще в работе, поэтому снят. Четыре слоя стеклопластика, если интересно, потом полностью процесс с фотками выложу. Фара - ИЖ, оптика - Жигулевская. Руки от ветра закрывает, поток воздуха уходит выше головы, хотя срез ниже глаз.
    1 балл
  34. При такой степени сжатия компрессия 11-12 Не доделал, но не терпится похвастаться, сильно не бейте, первый опыт подобного типа. Еще шпаклевать и красить, багажник еще в работе, поэтому снят. Четыре слоя стеклопластика, если интересно, потом полностью процесс с фотками выложу. Фара - ИЖ, оптика - Жигулевская. Руки от ветра закрывает, поток воздуха уходит выше головы, хотя срез ниже глаз.
    1 балл
  35. ДПС пофиг на все что не нарушает правила. Правила гласят что от заднего фонаря не больше 120см до конца груза, все что больше должно иметь полосатую табличку длинномера. Так же не должно перекрывать номер и световые приборы. Обычно когда гайцы конструкцию замечают ты уже проехал мимо них :) Когда изучал вопрос и искал фотки, то везде писали что проблем с гайцами не было. Мне мужик на заправке на мою конструкцию вспомнил фильм "доспехи Бога" С Джеки Чаном :) Интересно глянуть как сделан трап для съезда, как он фиксируется к платформе. Я вот только не понял у тебя лямка номер перекрывает или нет, если да то гайцы при желании докопаются. Как джипер джиперу, не забудь на кочках про байду в 1 метр сзади:)))) Я уже разок кочку снес задним свесом:)
    1 балл
  36. Что на фото, затмение? ))
    1 балл
  37. Больше куска оргстекла не нашёл. Зато не потеряется! *************** Кароч, бенз в лесу кончился, оставил мот на денёк... **************** Сцуко, в карман не лезла, пришлось допилить... ******************** Какие эндуристы погибают! http://coub.com/view/5ky6h
    1 балл
  38. Ну, амерканцы они и в киноиндустрии американцы - что они хорошего могут снять? Я читал Сталинградские заметки фронтового корреспондента Василия Гросмана, он и про Зайцева писал. Очень интересна его статья и про не менее знаменитого Сталинградского снайпера Чехова Анатолия Ивановича - "Глазами Чехова". Статьи В.Гросмана ценны тем, что написаны не "издали" - человек сам "сидел" в Сталинграде и видел события своими глазами, или слышал их от непосредственных участников или свидетелей тех событий. Особенно ценны дневниковые записи Гросмана, просто записи, часто очень короткие - в одно предложение, без какихлибо рахъяснений и коментариев... но читая их - настолько проникаешься атмосферой событий, что даже мороз по коже... " ЧеПе. Приговор. Расстрел. Раздели, закопали. Ночью он пришёл в часть в окровавленном белье. Его снова расстреляли." Я прочитал это и вспомнил строки из песни В. Высоцкого: "Расстреливать два раза - уставы не велят!" - Выходит - велели... ------------------------------- "Единоборство Зайцева с большим немецким снайпером: (рассказ самого Зайцева) - Тот убил троих наших, выждал 15 минут, наша балочка пустая, и стал подыматься. А я вижу - у него витовка лежит, я встал во всеь рост. Он меня увидел и понял. И я выстрелил." Вроде простой рассказ, а насколько пронзительно он передаёт накал борьбы, ненависть к врагу - Зайцев мог бы убить своего противника и не показываясь, но появилась возможность убить врага "дважды"- и он её использовал. -------------------------------- " Зверская злоба к немцам, нечеловеческая к немцам. Вели, не довели - умер бедняга от страха. - Хочешь Волжской водицы? - И раз 10-12 окунут." --------------------------------- "Боец пробыл три дня - уже старожилом себя считал. Здесь жили люди один день." --------------------------------- " Бегут в атаку прикрывая лицо спёрной лопаткой." --------------------------------- "Картинка: развороченный танком опорный пункт. Плоский румын, по нему проехал танк. Лицо барельеф. Рядом два раздавленных немца. Тут же наш лежит в окопе, полураздавленный. Банки, гранаты, лимонки, окровавленное одеяло, листы немецких журналов. Среди трупов сидят наши бойцы, варят в котелке ломти, срезанные с убитой лошади, протягивают к огоньку озябшие руки" -
    1 балл
  39. Душевно видео!!! http://ok.ru/video/25435179695
    1 балл
  40. Сегодня смазал, собрал и поставил прогрессию с маятником - и обнаружил, что есть люфт в креплении амортизатора в нижнем и верхнем его креплении, Если на стоящем мото поднимать его вверх за заднее крыло - ощутимо чувствуется. Мот можно сказать новый, втулки прогресии и амортизатора без следов выработки.Такое впечатление, что в верхнем креплении амортизатора после затяжки все равно остается небольшой зазор до втулок. Было такое у кого-нибудь и как решали? При полностью затянутых болтах крепления амортизатора и прогресии ведь никаких люфтов вообще быть не должно?
    1 балл
  41. Долго мучился с выбором мотоцикла. Проблема в том, что мот нужен для ежедневной эксплуатации в городе, ковыряния в грязи на выходных, мотопоходов по пересечённой местности в радиусе нескольких сотен километров от дома и, изредка - дальняков. Владел техникой с различной географией происхождения, потому благоговейным трепетом перед японцами-европейцами не страдаю, знаю прекрасно, что ломается всё, вопрос лишь в частоте и стоимости этих поломок. У всех "именитых брендов" есть как удачные, так и провальные модели, и даже у удачных моделей есть узлы и агрегаты, не выдерживающие никакой критики. В связи со всем вышесказанным, а также, наличием животрепещущих и не терпящих отлагательства статей расходов, серьёзно присматривался к мотоциклам китайского производства, в частности - к БМ Эндуро 250, Кайо Т4, Рейсер 250 Эндуро. После примеривания к мотоциклу, пришлось отказаться от Рейсера, поскольку выяснилось, что для моих 177 см он великоват - стою на носочках, а это небезопасно для начинающего эндурятника. Почти остановился на БМ, но, 140 кг сухого веса при табуне в 21 лошадь, показались совсем невесёлым соотношением, особенно после того, как поездил пол ночи по снежной целине в подмосковном лесу на Джебеле друга. Многожды засадив Сузу по самое не хочу, когда приходится вытаскивать мот руками из очередной ямы, я убедился окончательно в том, что вес мотоцикла - едва ли не определяющая характеристика в классе эндуро. За сим, БМ отправился вслед за Рейсером. Остаётся Кайо Т4, но... 16-17 лошадей на 110 кг (после подготовки к легальному дорожному использованию), 144 т.р. (за модель 2015 года берут уже 165 тыр), которые после выезда за пределы магазина превращаются в 120 т.р., а через год - в 100 т.р., заставили задуматься... В конечном итоге, под влиянием множества факторов (ликвидность на рынке, надёжность, продуманность конструкции, энерговооружённость), в том числе давления друга, с которым, собственно, и предполагается основная масса мотопоходов (а тут уже и взаимозаменяемость включается), выбор пал на Сузу Дюбель. Благо, как раз вовремя подвернулся мотоцикл 2001 года из стойла известного на соответствующем форуме человека, с пробегом порядка 35 - 40 т.км., использовавшийся для поездок на дальняк по слётам и турпоездкам. В прошедший вторник (10.02.2015) посмотрел, в ночь с четверга (12.02.2015) на пятницу (13.02.2015) - купил! 160 т.р. и легендарная железяка комбинированного цвета - моя! :) Пробег на приборке... мечтательный :) В связи с тем, что мотик использовался для дальняков, седло бывшим владельцем утолщено: ... и расширено: Вид после установки ветровичка и зеркал (были сняты перед транспортировкой). Гофра на правом пере сползла - это я ещё во вторник срезал фиксировавшую её стяжку для контроля поверхности пера: По характеру износа резины видно, что эксплуатировался мот в основном по асфальту: Звезда с цепью ещё послужат: Задний тормозной диск с колодками: Передний тормозной диск: Задний амортизатор установлен в нижнее положение, т.е., при желании можно поднять корму на несколько сантиметров: На передней вилке есть около 8 мм резерва подъёма, не считая возможности установки стандартных проставок в перья: Вместо родной кнопки аварийной остановки двигателя установлена жигулёвская: Радиатор: Ну и просто - штрихи к портрету :) В планах на ближайшее время: установка штатного багажника для рядового использования (при падениях он бесподобно предохраняет от повреждения задние поворотники, да и тягать мот за него очень удобно :)) и заказ багажной системы для дальняков.
    1 балл
  42. Если бы у меня не стоял ксенон и внедорожная резина, то я бы поиспытывал...
    1 балл
  43. Байкеры, трактористы, маршрутчики... Всё это шляпа. Меня больше всего бесят пешеходы, разгуливающие по дорогам общего пользования ночью в кромешной тьме и в чёрной одежде с ног до головы. Когда льёт промозглый осенний дождь, весь визор в грязи от проезжающих фур, ты силишься хоть что-нибудь разглядеть в свете фар встречных авто, и тут мимо тебя со свистом проносится бредущее по обочине зигзагами "абсолютно чёрное тело". И ты понимаешь, что на самом деле заметил ты его уже тогда, когда он остался позади, и реши он перейти дорогу перед носом или ещё отчебучить какой фокус - ему бы уже копали ямку, а ты бы сушил сухари. Отдельного внимания заслуживают мамочки с колясками на деревенских дорогах, гуляющие со своим дитём почему-то в два часа ночи и в +5 за бортом, но зато выставив свою грёбаную коляску на всю полосу дороги, потому что по обочине тянуть коляску, видимо, не комильфо и можно запачкать туфельки от Gucci. Разок было желание выставить ногу на 80 км/ч и угребать по этой коляске кроссовым мотоботом, а затем уехать без остановки, чтобы неповадно было. Сука, таким уродам скоро начну насильно всучивать светоотражающие жилетки. Однажды ехал глубокой ночью и всё никак не мог понять, что там впереди светится так ярко? Оказалось, по обочине шёл хач - дорожный рабочий, на котором была надета жилетка со светоотражающими полосами. Я хотел его расцеловать, вот честно. Его за полкилометра было видно. Вот принял бы кто из депутатов такой закон, что, дескать, если кого-то сбили в тёмное время суток, а на нём не было светоотражающей одежды, то сбитый виноват сам целиком и полностью и оплачивает сбившему ремонт транспорта и моральный ущерб (неважно, где сбили - на пешеходном переходе или нет, на освещённой дороге или нет) - я бы по гроб жизни за депутата этого голосовал.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...