Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.04.2015 во всех областях
-
Привет всем! Вчера проделал кое какие апгрейды на своем тырчике. А именно сваял защитку картера из железного листа. Привязал тросиком лапку тормоза к раме, не знаю правильно ли, эксплуатация покажет, установил усб зарядку купленную у китайцев, врезал тавотницу в задний маятник и установил подкрылок на заднее колесо сделанный из коврика багажника для ТАЗ 2115. Вот зацените:6 баллов
-
5 баллов
-
Всем моё почтение! Поздравьте меня-сезон открыт! Аппарат зарегистрирован-теперь я совсем большой(а не только по росту) :D ! Меня понесло регистрироваться в снегопад-теперь я знаю что видит танкист в триплексах при закрытом люке-практически ничего :blink: !Но Бог юродивых бережет-всё прошло наилучшим образом.На шоссе Революции потратил два часа и 2350р.за всё.Обратно ехал-был только дождь-вообще идеальная видимость!Ощущения противоречивые,но в целом понравилось :rolleyes: ...4 балла
-
Пришёл заказанный короткий рычаг тормоза с сайта speedtech.ru. На деле он оказался не такой уж и короткий. Меньше стокового всего на пару сантиметров. Из явных плюсов – встал в крепление как влитой, очень удобный переключатель положения рычага на 6 позиций, можно настроить так, чтобы тормозить двумя пальцами до упора, при этом не зажимая два оставшихся на руле пальца. Главное теперь мы знаем от каких мотоциклов можно заказывать рычаги тормоза. На аукционах можно найти более интересные предложения по расцветке и цене, чем на сайте, где я купил.3 балла
-
Да не, дикие собаки в таких местах не встречаются, бомжи, кстати, тоже, а вот под обвал попасть, в провал или в колодец ухнуть - это запросто! Как-то, ещё в Союзе, брат похвастался, что нашёл вход в немецкие подвалы, обозначил приметы и я, загрузив в ЯВУ лопату, поехал на разведку. Место нашёл быстро, нашёл и вход в подвалы, разгрёб землю, залез в первый коридор - ничего интересного, а дальше вниз всё оказалось затоплено. Вылез. И стал обследовать местность. В густых зарослях крапивы наткнулся на колодец без сруба - просто дыра в земле. Поперёк него лежали не толстые, - примерно в руку толщиной, берёзовые стволы... И ведь знал же, что сгнившая берёзина, из-за бересты, очень долго сохраняет крепкий вид, а сама уже давно трухлявая и ломается от малейшего прикосновения. Встал я перед жерлом колодца, и чтобы заглянуть внутрь опёрся на те берёзины, а они - раз! И сломались, и я полетел в колодец вниз головой... И вот тут начались "чудеса"! Время растянулось настолько, что я, хотя падал не больше секунды, успел уже в начале падения оценить обстановку, принять единственно верное решение и при приземлении выполнить его: я не испугался, поскольку боятся надо было раньше, зрение и мозги работали на полную - я увидел на дне колодца, точно по центру, огромный, круглый камень; вокруг камня и до стенок колодца был зазор - примерно сантиметров 50, на дне, прислонёные к стенке, стояли такие-же берёзины как и те, что лежали поперёк жерла. Единственное правильное решение было направить траекторию падения в жерди, я сразу понял что они трухлявые и смявшись смогут погасить часть силы удара; так-же я сумел так повернуться в момент падения, чтобы, смяв жерди, воткнутся плечём и боком головы в мягкую грязь которая была между камнем и стенами колодца... Короче, всё получилось так как я и задумал - смял жерди и воткнулся в грязь изогнувшись в полукольцо - только левое колено отбил. Вскочил и пока колено не разболелось, на адреналине, быстренько стал карабкаться вверх: колодец имел форму кувшина - в верху узкий - в низу широкий с плавным переходом. Мне повезло, что стены колодца были из природного камня - валунов, раствор, бывший когда-то меж камнями, давно вывалился и я довольно легко выбрался наружу. Батя, как-то зимой,на охоте, ухнул в колодец заметённый снегом: ему повезло, что он нёс ружьё в руках поперёк тела - на нём и повис, тоже смог выбраться... Короче, если и есть что-то опасное у нас в природе так это заброшенные колодцы без срубов: заросшие травой жерла присыпанные лесным сором до сих пор собирают свои жертвы, много зверей, вних, гибнет...2 балла
-
Фиксацией откидывания там занимается подпружиненный шарик. Пружинка там - редкостное г-но! Надо заменить её, и будет счастье.2 балла
-
ты не нарушай, будь человеком, так и наклеивать тебе унизительные, заслуженные наклейки не будет, все просто B)2 балла
-
Хороший стих.... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WHUnotROoM82 балла
-
Итак, долгожданный отчет по МАСЛЯНОМ ОХЛАЖДЕНИИ нашего мота. Всем приятного просмотра. Сразу же ИЗВИНИТЕ ЗА КРИВУЮ РУССКУЮ РЕЧЬ, сам я с западной Украины, по этому на русском обычно не общаюсь.. Снял видос на русском спецом для группы Ирбис вконтакте и форума чинамото.ру =) Сразу предупреждаю - можно наделать делов с правой крышкой и попасть на ее замену, такчто все на свой страх и риск. https://youtu.be/aiYnsee3GDk не знаю как толком вставить здесь видос - пользуйтесь ссылкой на ютюб если что..2 балла
-
Накатал уже 3000 км. Падал раз 20 за все время. Руль выправлял раз 5. Пластик уже весь покоцан. Даже человека сбивал на нем. Поставил 52 звезду и короткоходную ручку газа. Меняю масло и лью бенз все работает2 балла
-
Я бы в дождь не советовал ездить независимо от куртки) А так у меня в кофре всегда дождевик лежит на случае дождя, чего и вам советую)2 балла
-
В этом бюджете все болячки у них одинаковы, что у стелса, что у ирбиса, если бы не предложенная мне цена(даже не 79..), и условия покупки( как я писал выше), я бы предпочел bm200dd, он лучше по многим аспектам, необходимых внедорожнику. И если этот доводить до уровня bm, то боюсь общий ценник будет совсем не 117т.р ((2 балла
-
Этот рассказ о выходе из окружения, мне очень понравился - чтобы кто не говорил, а если находится настоящий лидер - дела идут и "толпа" превращается в единый организм: Рассказ Николая Алексеевича Шляпина, комиссара, члена Военного Совета 50-й Армии, о том, как он выходил из окружения. (Полковой комиссар.) (Он умный, сильный, спокойный, большой, медлительный. Люди чуют его внутреннюю власть над ними.) Вот запись: «24 июля 94-я дивизия дралась под местечком Балашове. Полк был смят немецкими танками. Народ побежал, ночью приняли решение отойти за реку Вепь. Противник опередил, занял переправы и открыл огонь; люди побежали. Я бросился наперерез, в лесу собрал 5 групп. Решил пойти на прорыв у деревни Мамоново с 150 людьми и с 4 гаубицами. Когда вышли к Мамонову, их окружили 25 танков, вывели из строя пушки. И снова все побежали в лес. В лесу снова собрал 100 человек, испуганных, деморализованных; было 4 станковых пулемета. Дивизия и генерал ушли на тот берег. Близко танковая группировка немцев, слышали немецкую речь. Уложил людей спать, выслал разведку; оказалось около 700 танков. Лесок жиденький, молодой. В 10 часов вечера собрал бойцов, сказал: „Не мы немцев боимся, а немцы нас боятся. Согласны снова пойти на прорыв?“ „Согласны!“ У района Приглова (?) осветили нас ракетами, и все войско разбежалось, осталось человек 20. Всю ночь их собирал, снова собрал 120 человек. Решил уйти в тыл к противнику, организоваться. По пути встретил работников штаба и человек 40 людей. Пошли по азимуту на запад в лесной массив. Ушли в глубь леса. Встретили еще много людей, разыскали штаб дивизии, командовал подполковник Светличный. Прорыв решили отложить. Нашли 500 человек, составили полк, да тысячи 2 в дивизии. 29 июля снова неудачная попытка прорвать фронт противника. Светличный сбежал. Нашли листовку, как вести себя в окружении противника; воспринял ее как приказ. Сам стал во главе и подполковник Белявский. Поставил задачу: не прорыв, а уйти дальше на запад и бить противника. 30 июля ночью немцы послали 3 броневика в наш лес. Один подбили пушкой, два отошли. Немцы бросили батальон пехоты, мы его обратили в бегство. Ушли еще дальше на запад, в тыл к немцам. Помню эту первую ночь, когда пошли на прорыв. Мне стало ясно, что сразу ничего с этими людьми не сделаешь. Осветили нас ракетами. Я кричу: „Делай, что я!“ И лег на землю. Легли. Пошли дальше. Снова ракеты. „Ложись!“ Оглянулся. Все бегут обратно в лес. Поднял гранату: „Стой! Гранатой сейчас!“ Никто и не оглянулся. Тут меня ярость взяла. Ну, думаю, я из вас сделаю героев, сукины дети… И сделал… 31 июля принял решение разбить дивизию на пять отрядов, отряды на роты, организовали штаб, назвались сводной дивизией, создали политотдел, назначили командиров и комиссаров частей, прокуратуру, партийный отдел. Поставил перед командирами и комиссарами задачу — ни о каком прорыве не говорить, активно бить врага в тылу. Приказал всем надеть петлицы, нарисовать или вышить знаки различия. Требовал строго отдания чести. За малейшее нарушение арестовывал на 2–3 суток строгого ареста, по уставу хлеб и вода, но так как хлеба не было, то, значит, сидели на воде. Действовало. Нескольких приказал расстрелять, одного сержанта, схватившего крестьянку за горло. Второе: привить вкус к бою. Начали с мелочей: напасть на отдельного мотоциклиста, взять пленного. И сразу поднялся дух, когда захватили двух мотоциклистов и мотоциклы их притащили к нам. 4 августа снова захватили мотоцикл. Вообще-то это пустяк, ведь и ведущий, и сидящий сзади не боеспособны, а тот, что в коляске, не имеет прицельных возможностей. Стал я возить своих красноармейцев на мотоциклах, и это подняло дух. Отбили 20 мотоциклов и бронемашину. Затем уж пошли на крупную операцию: напали на 70 машин, большую колонну, открыли артогонь, пехота противника бежала, подавили артогонь немецкий. Отряд лейтенанта Гринюка дрался с 11 мотоциклистами и обратил их в бегство. После этого дела дух бойцов сильно укрепился. Затем еще захватили 12 мотоциклов, 8 пленных, 2 штабных машины, подбили один танк, 2 бронемашины и произвели нападение на штаб немецкого полка, автоколонну, в ней было 800 человек; напали на минометную батарею, на артиллерийские позиции. Посылали разведчиков — разведать переправы и связаться с нашими частями. Комиссара захватили в плен. Немцы пленных не кормили, велели крестьянам кормить. Колхозники с косами заходили к пленным, отдавали им косы, и те с косами уходили в лес. Так ушло около 60 человек. 7 июля к нам пришел генерал Болдин с сотней человек. 8-го он принял командование. Послали 4 разведки, приказали разведчику политруку Осипову связаться с Коневым. Это удалось. Конев дал задачу о совместном действии с войсками, назначил срок. Пока время не теряли. Выследили, что немцы заготовили 20 коров, послали людей, убили немцев, коров к нам угнали. Снова немцы заготовили 28 коров, колхозники пришли и предупредили нас; отняли и эти 28 коров. Политработа: сочетание демократии с суровостью. „Почему вы не защищаете родину?“ „Нас командиры бросили!“ „Дам вам задачу — не выполните, расстреляю!“ „Слышали выстрелы?“ „Да“. „Знаете сержанта?“ „Знаем“. „Я его расстрелял за колхозницу; он схватил ее за горло“. „Правильно“. „Пойдете на прорыв?“ „Все пойдем!“ А вначале, помню, поставил я задачу — нужно уничтожить два пулемета. Говорю: „Я пойду сам, кто со мной?“ Молчат. „Кто со мной, поднимите руку“. Ни один. „Эге, смельчаков готовых нет, их надо создать“. Ловили связистов. Резали провод и прятались: приходил связист. Не нужно голого администрирования, не нужно орать, можно из каждого бойца воспитать храброго человека. Дисциплина: встань как следует, честь отдай, одежда пусть будет в порядке. Для проверки дал задание четырем командирам и двум политрукам задержать грузовик на шоссе. Пришли ни с чем. „Я вас сейчас расстреляю. Эй, дайте сюда ручной пулемет“. Стоят, и пот с них льется. В последнюю минуту спрашиваю: „А может быть, послужите родине?“ Замечательно отличились, разбили грузовик и броневик, и не было после лучше у меня людей. Ели мясо без соли и без хлеба. 70 тяжелораненых, всех вылечили, всех вывезли. Некоторые предлагали отдать раненых на излечение колхозникам, но я не позволил. Всех вывел и вывез. Санитар один придумал выжимать сок из малины и черники — раненые от этого сока хорошо очень поправлялись. Попал в плен во время разведки наш красноармеец Пашков. Немцы на него нагрузили патроны, сумки, вещевые мешки, велели тащить, а сами пошли налегке. Привели его в штаб. И сразу допрос. „Кто у вас в лесу командующий?“ „Нет у нас командующего“. „Сколько вас там?“ „Тридцать восемь“. „Ты смеешься над нами, мерзавец?“ „Нет“. „Конину жрете дохлую“. „Что вы, у нас там мясо, крупа, масло, мед, хлеб“. После таких ответов его повели три немца на опушку леса, дали лопату: „Копай!“ Выкопал он на сантиметров тридцать. „Хватит с тебя, сдохнешь так! Снимай сапоги“. Прострелили ему оба плеча, он упал, его закопали. Он выполз из ямы, дополз к своим. Его возили по частям, полумертвого, белого, показывали бойцам, и он сам рассказывал. Это очень действовало на бойцов. Стали издавать газету „За родину“. Вышло пять номеров. Захватили рацию у немцев, давали сводку Информбюро и о подвигах бойцов. Огромный был успех. Редактор — мой адъютант лейтенант Кленовкин. 13 человек пристроились в деревню, к бабам — днем косили, а ночью били немцев. В последнее время мы обнаглели, а немцы боялись: подходили к лесу танки, открывали ураганный огонь, и после этого на полном газу через лес мчались грузовые машины. Коммунисты заняли свои передовые места, а то вначале совершенно стушевались. Наш военврач неожиданно встретил в лесу своих родственников — шесть человек, бежавших из Минска евреев, со стариками и с ребятишками. Это действительно встретились, как в сказке. Трех девушек мы устроили ухаживать за ранеными. Пристроили еще 12 человек, среди них глубокий старик — еврей с коровой, впряженной в тележку. И его вывели целым и невредимым. Когда пошли в атаку, они все двинулись за нами. Трусы говорили вначале: „Большой группой не выйдем, давайте мелкими группками пробираться, так незаметней“. Вообще вначале страха много было. Помню разговор с начальником штаба полка орденоносцем капитаном Лысовым: „Товарищ комиссар, петлицы спорите“. „Неужели вы думаете, что я живым сдамся в плен?“ А в первый день вообще говорили шепотом: „Товарищ комиссар, разрешите доложить, противник!“ А это птицы кричали. Сперва не мылись, не брились. Я требовал от всех чистоты и сам брился и мылся до утомления. Личная моя биография простая: красноармеец, потом ротный библиотекарь, потом помощник политрука, затем политрук, политлектор, секретарь партбюро, инструктор, комиссар полка, начальник политотдела, комиссар дивизии, член Военного Совета армии. Сам я мариупольский рабочий. В армии с 1919 года. Стал большевиком после забастовки на заводе в 1916 году. В лесу ко мне хорошо относился народ. Красноармеец подарил на память вышитый кисет и табачок-самосад, огромная ценность в лесу. Другой говорит: „Я для вас сберег банку консервов“. Я ему сказал: „Дели с товарищами“. Ну и пришел день проверки, решающий бой. Подтянулись поближе. Винтовки и патроны у всех. 8 пушек 76 мм, 3 противотанковых 45 мм, около 20 станковых пулеметов, 60 ручных пулеметов, ротные минометы. Все люди, которых собрал с такими мучениями. Навалились мы на немцев с тыла, в момент боя вызвали панику, ударили дружно: убили 1500 человек, разбили 100 машин, 130 мотоциклов, две зенитных батареи и один артиллерийский дивизион. Кричали „ура“ так громко, что Конев за шесть километров слышал. Трех офицеров один боец спугнул криком „ура“, они пили кофе под кустиком; из их же автомата застрелил их. Другой боец убил трех немцев и тут же в окопе сел есть консервы. Когда я крикнул на него, он мне сказал: „Товарищ комиссар, я их сейчас разобью, поесть очень охота“. Видел своими глазами, как известный мне трус гнал 40 немцев, заколол 8 из них. Все, кто в первый день бегали, как зайцы, дрались, как львы. Когда подходили к штабу армии, шрапнель рвалась над головой, но ни один даже не пригнулся, шли в рост. И я снова вспомнил паническое бегство от ракет. Вывели всех — раненых, женщин, детей, стариков, которые с нами спасались, пленных даже вывели, 70 овец, 40 коров, 100 повозок и пр. Встреча была замечательная, обнимались, целовались, отдавали нам махорку, хлеб. 11-го вырвались, а 13-го уже воевали. Провели митинг, меня спрашивали: „Долго ли мы будем еще без дела сидеть?“ Это на второй-то день. Грустно мне было с ними расставаться, все донецкие рабочие, мои ведь земляки…» (Это рассказал мне Шляпин. Мы лежали с ним в сарае на сене, и кругом бухало. А потом в этом же сарае девушка Валя заводила патефон, и мы слушали «Синенький, скромный платочек падал с опущенных плеч…». И худенькие осинки дрожали от разрывов и трассирующие шли в небо.)2 балла
-
2 балла
-
Минусы есть, соглашаюсь, и главный из них это тот, что в процессе установки охлаждения можно легко повредить правую крышку двигателя.. По поводу веткой перебить и т п то соглашусь, что если сбросить мот со второго этажа то ему это не оч понравится)) каждый решает себе сам - нужно ему чтото делать с мотом или нет. некоторые отписываются что ничего вообще с ним не делают, купил собранный и мучит его в катаясь в горах не жалея - работают ведь лошадки, людей устраивает =) такчто делать чеголибо с мотом или нет - здесь каждый себе сам решает. Понимаю что люди хотят цыфры, конкретику и т п, но что говорить, если сам производитель мота даже не может указать его реальную мощность (кол-во лошадок). Нигде этой инфы нету, вообще, везде она разная. А по паспорту кот с мотом шел так вообще 24 лошадки выходит =D Я исходил из некоторых соображений когда устанавливал это охлаждение, делать или нет - это личное мнение каждого, ведь мот и без него ездиет и не малые пробеги. Просто подумал если ктото для себя решит конкретно заморачиваться таким делом то с этим обзором будет куда легче свою идею реализовать. Т.е. я хочу вам донести, что уговаривать или доказывать целесообразность установки такого охлаждения я никого не собираюсь, я просто решил поделиться своим решением в этом вопросе. Для себя (с опыта ребят которые катали на таких мотах) я сделал вывод что затея интересная, себе четко решил ставить, но я и указал на конкретный минус (опасность) внедрения такой штуковины - возможность повреждения самой крышки двигателя..1 балл
-
1 балл
-
Не надо подменять понятия. Не всегда имеется возможность задействовать профессионалов. Попытка предотвратить ограбление. Попытка потушить пожар. Попытка спасти человека с инфарктом. Попытка научить ребенка писАть и читать. Аналогии понятны? Если "езда по тротуарам" заменить на "езда пьяными", сколько появится дополнительных сторонников проекта? Или тоже суд Линча, не сметь, пусть государство...?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Заскочил в автомагазин, купить кое-какой мелочевки и наткнулся на набор щупов с нужными размерами Стоит 104 рубля, код 2968. Автомагазин Русь-трейд (их много по Москве)1 балл
-
На Таобао появились родные боковые кофры на нашего коника, но уж больно не бюджетно - 10 тыс. рублей без пересылки. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.255.1vNf6Q&id=23893796304&ns=1&abbucket=16#detail1 балл
-
Потише. Разбираться кто кого "крышует" на этом форуме мы не будем Большинство поддерживают движение судя по опросу. Значит быть видеообзорам, значит хамло будет наказано постоянно1 балл
-
1 балл
-
В общем товарищи, предалагаю покончить с двусмысленной трактовкой положения иглы в карбюраторе, для возможности скорейшего дальнейшего понимания ситуации окружающими) Кто-то описывает данную регулировку "положением иглы", кто-то "положением стопора в проточке" (Оба варианта в принципе правильные, если только в них сам не путаешься) Рассмотрим пример, ниже на фотке две иглы. Иглы обычно имеют 5 проточек (реже 3) На игле слева, стопорная шайба в самом верхнем положении (в верхней проточке), игла будет опущено максимально вниз, соответственно подача бензина (регулируемая иглой) максимально снижена. На игле справа, стопорная шайба в центральном положении (в центральной проточке), соответственно подача бензина (регулируемая иглой) будет средняя. Исходя из того, что на наших мотиках всегда на игле 5 проточек, предлагаю описывать "в каком положении игла", исходя из следующей схемы: У меня изначально с магазина игла была опущена на одно деление от среднего положения, так и езжу, с тягой и нагаром все нормально вроде.1 балл
-
1 балл
-
от земли до рамы 29см,до тормозной лапки 27см...предположу могут не сильно разнится показания,делай запас полюбому.1 балл
-
Два троса на карбюратор придумка "вредная" - потому-что совершенно лишает нас сюрпризов, которые могут подарить: закисший тросик, заклинившая заслонка карбюратора, или возвратная пружина этой заслонки... :)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не советовал бы всякие девайсы ставить, отвалятся. Минут 20 приделывал к багажнику футляр с инструментом, очень надежно ) Прохватил по лесу немного - футляра не стало ))) Телефон, если хороший, лучше в пакет, пакет по внутренний карман, карман на замок.1 балл
-
Если луж с маслом под мотом нет... значит давление нормальное. Лучше фильтр поставить на коробку и болт с магнитом... это дело... и масло через 5 тыщ менять можно. Его потому и выкидывают через 2 тыщи... совсем в коробке не чистится... а в Авто через 12 меняют. Можно не ставить...ездить на стружке и деньги выкидывать каждые 2 тыщи...1 балл
-
У нас в Питере однако,а если в коммерческое мрэо ехать ,там постановка на учёт стоит 5200,плюс страховку заряжают на 2500 на пол года!Вот такие пироги,так что я дёшево отделался однако ! Но с этим то понятно,сегодня заколхозил пластину под крепление номерного знака, ибо заводская крепёжка пластилинового типа , :D меня не возбудила,фотки скину как поставлю,сама пластина была вырезана из старого рваного борта прицепа шмиц! :D Так что если кому надо приезжайте отпилим!Бездвоздмездно! :D1 балл
-
Рассказываю подробно, все равно буду спрашивать. Диски вы видели, резину каждый вибирает для себя по цене, я отказался от мишлена, просто по той причине, что все таки жалко отдавать за нее 15000 рублей. Передняя ступица будет установлена от родного ирбиса, задняя от барса уже нового выпуска, хотя кому проще найти заднее ступицу от нашего ирбиса, то лучше всего для нормальных звезд сделать переходник, который я многим предлогаю... тем более что будет №3 упрощенный. Сто касается спиц, отвечу так - я не знаю какой должен быть размер спиц, если даже высчитать длину по формулам, то боюсь обмануться и поэтому, я отдам денег специалистам, пусть они расчитывают и делают сами. Диски будут установлены стандартные - перед от ирбиса, а зад от барса, или будет стоять другой, который подойдет по диаметру, чтобы в двльнейшим не было проблем при замене колес - кросс\ мотард. Отцентровать по оси цепи и оси суппорта тормозов, можно дистанционными шайбочками... но пока я не знаю этого - придется это делать или нет. ПОлее подробно я все опишу и выставлю фото, в своем разделе на этом форуме.1 балл
-
1 балл
-
Прикольно http://www.youtube.com/watch?v=MjsLOnupoNw1 балл
-
Вы не поверите. У дядьки мот переделка с уже совсем дремучего к-175. Цепь родная. Дорог не видел. Цепь не мыли в жизни ни разу. Поливали нигролом когда уже звенья домиком вставали после зимы. На нем еще моя мама ездила когда ей было 17 (у нее права А категории выглядят как скрижали с заповедями уже :) ) ей сейчас 64 года. Цепь миллион наверно прошла и еще столько же проходит. Так что какие там дидовские цепи говорите и чем мажете?)))1 балл
-
Керамические - самые прогрессивные. Сейчас люди побегут колотить мамину керамику и клеить на колодки. Срочно убери этот пост тоже :D1 балл
-
Про забитую трубу в прогрессию - просто атас, не вздумайте повторять. Предвижу, что скоро автор будет искать дюралевое коромысло прогрессии. Про колодки - тормоза это последнее на чем надо экономить, друзья! Не дай божи на скорости при торможении что-то пойдет не так и накладку сорвёт - разложитесь через руль так, что мама не горюй. Да и в чем экономия? Потратить целый вечер собственного времени, надышаться мегавредной пылью от накладок? Комплект колодок на али http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-Brake-Pad-Set-For-Chinese-Scooters-Honda-Yamaha-WH125-HYOSUNG-RX-RT-GV-XRX/695360776.html?recommendVersion=1 300 рублей! Думайте, друзья, думайте.1 балл
-
Господа изобретатели тормозных колодок и тому подобной "хрени" которая связана с безопасностью!!!! Если Вам не дорога своя жизнь то в путь! делайте хоть из СЫРА это Ваши личные проблемы и желания!!! НО не размещайте подобное "ГОВНО" на форуме, тут куча пионеров которые действительно верят что колодки на эпоксидке из диска сцепления тоже самое что и нормальные!!! Отвечайте только за свою жизнь!!! и не надо портить жизнь и здоровье другим!!!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сержант Илья Миронович Брысин. (1913 г. рожд. Омский, столяр-модельщик, отец работает плотником, теперь дворник, обрезал себе руку пилой. Служил три года в армии на Дальнем Востоке. Саперному делу обучался в Омске — минирование, разминирование. 26-го часов в 10 утра я делал блиндаж ком. дивизии и работал до 7 час. утра, сутки. Тут наши делали оборону, я взял 4-х людей и вышел. С нами были два лейтенанта: Павлов и Лебедев. Лебедев говорит — окопаться правее линии, где вывозили шлак; мы взяли в оборону 17 человек на два дома, а Павлов левее, на горах шлака. Я выделил Камкова и Дудникова для наблюдения за линией и пошел в дом. Позади этого дома вал метров 100 длины, 7 метров ширины. Мы легли за этим валом. Я уложил спать людей, хотя и сам 4 ночи не спал. У меня Синяева убило, снайпер угодил ему в лоб. Весь день вели огонь, немцы от нас метров 70. Со мной Дудников, Каюков, Павлов, Глушаков, Пуников. К утру 28-го приполз лейтенант, а на рассвете его ударило миной по глазам, надо человека прибрать. Я с ним отослал Павлова, осталось нас 4. А немцы идут колонной, в рост. Весь день мы их отбивали. Меня вызывает Павлов: „Давай пойдем в наступление“. Спрашиваю: „Сколько у вас человек?“ — „Десять. А у тебя сколько?“ — „Четыре“. — „Ну, давай!“ А немцев человек сто, две роты эсэсовцев — подняли крик, спасу нет. Мы и пошли. Я выскочил и бросился во весь рост: „За мной, урра!“ Подбежали к дому — гранаты стали бросать. Бойцы остались у первого дома, а я побежал ко второму дому, они стояли метрах в пятнадцати. Я один подбежал ко второму дому. Тихо. Рассветало. Мне немного жутко стало. Я забежал в дом, в первую комнату, прислушался. Немцы ведут огонь за стенами, с углов. Тут я бросил к одному углу гранату из окна, а из двери бросил ко второму. Я себя чувствовал так, что не могу выразить, интересно было к немцам поближе подобраться, они ушли за вал, я их достать не могу, только каски виднеются. Тут я по развороченной стене забрался на второй этаж, у меня там днем были припрятаны 8 немецких гранат. Мы их „колбасой“ называли. Я стою, как в тюрьме за решеткой: арматура висит, а стен нет. Сверху мне немцев хорошо видно: рассыпались, бьют по нашим с колена. Я по ним бросил эти 8 гранат. Они стали бить из двух пулеметов и миномета по мне. Я там все углы пересчитал, а вообще не страшусь: связал две палатки, привязал к прутку и через бомбовую дыру спустился на первый этаж. Я выбежал — он по мне пулеметом, я за камень — этот камень в брызги. Я все-таки дополз до своих в первый дом. Мне говорят: „Каюков смертельно ранен…“ Вызывает меня командир роты: „Разведай шлак за линией, домик деревянный“. Я говорю: „Поесть надо“. — „А поспать?“ — „Какой черт там спать!“ Лейтенант дал мне хлеба, сахара, тут полетели мины. Так я и не покушал. Ну, ладно, так пойду. И пошел. Встретил одного лейтенанта. Он говорит: „В домике немцы, а про шлак не знаю“. Я пошел на шлак. Разведал два пулемета и миномет. Вернулся, доложил. „Ну, — говорит мой лейтенант, — ты их разведал, ты их и уничтожь“. Пошли: я, Дудников — красноярский рабочий, и Глушаков — алтайский колхозник. Я навесил 12 гранат, винтовку. Подползли к ним поближе. Я предложил атаковать Глушакову — тот мнется. Дудникову предложил. Он: „Я боюсь!“ Я тогда снял шинель и пошел один. Сказал: „Вы меня прикрывайте!“ Полез снова на шлак. Воронка — в ней их пулеметы. Я окопчиком подобрался, взглянул, а они метрах в трех сидят, там два пулемета. Я присел тоже, бросил 3 гранаты. Полез к ним — два немца лежат; с одного снял медаль, с другого кресты, забрал документы, ремни. И пошел миномет снимать. Он за линией в воронке. Фриц меня ударил по каске, оглушил немного, но я его убил. Я разъяренный был. Миномет мы забрали. Только расположился на отдых, мне говорят: людей нет, иди охранять штаб полка. Я продрожал всю ночь. Все это случилось в ночь на 30-е, я убил человек 25, Дудников уложил 16. Потом он говорил: что-то на меня нашло тогда, дрогнул я. А когда ты пошел, стыдно стало…»1 балл
-
Итак, внимательно прочитав всю перепалку список особо не изменился с первых 5 сообщений и вот он в настоящее время имеет такой вид (поправьте если что не так): Stels flame 200 Yamaha ybr 125 Irbis ttr250, xr250 BM motard 200, BM enduro 200, BM Street 125DD Jianshe 125 Lifan-200 (тут не понял какая именно модификация) у кого какие еще предложения?1 балл
-
Америку не открою. Китайские двигатели - суть копии старых японских моторов, с поправкой на не самые качественные материалы, используемые при изготовлении, и удешевление тех.процесса.. Потому конструктивно рассчитанные на бОльшую мощность агрегаты, дефорсируют практисески вдвое, для увеличения ресурса.. В принципе, озаботившись наличием нужных знаний, инструментов и растущих из нужного места рук, можно добиться определенных результатов.. Прикрутить на место пассажира балон с закисью азота, механический нагнетатель с приводом от ведущей звездочки, или что-то еще, на что хватит средств и фантазии.. Но разве стоит завернутый в узел шатун, вылетевшие в выхлопную трубу клапаны, и оторвавшийся поршень пяти минут езды на "крутом тюнинговом мопЭде"? ...Хотите эффективно форсировать мотор - выбирайте более пригодные для этого агрегаты. То, что изобретено мозговитыми японцами и произведено экономными китайцами - форсировать бессмысленно.1 балл
-
Подходишь к мотоциклу и сразу смотришь подтёки масла: амортизатор, вилка, движок. Слева, на головке цилиндров, есть резиновая заглушка - она может потеть или даже сопливить - это фигня, - почти норма, но можно попытаться сбить цену. Обязательно проверить весь картер двигателя на предмет наличия промятостей и пробоев заляпанных холодной сваркой - на БээМах такого не встречал - двиг на них хорошо защищён рамой, - но лучше глянуть. Корпус воздушного фильтра с низу в масле - норма, дренажный шланг обычно весь в масле - это тоже нормально, если сухо, то значит воздушный фильтр не пропитывали - вот это уже плохо! Подыми заджнюю часть мотоцикла за багажник (если он там есть) так чтоб заднее колесо вывесилось, резко опусти и так пару раз - обязательно почувствуешь и услышишь люфт в прогресси - это тоже нормально - небольшой люфт (примерно сантиметр-полтора на колесе) есть на всех мотоциклах с прогрессией, но можно сбить цену. Если люфт огромный и при опускании колеса на землю слышен не короткий, негромкий стук, а шумный лязг - пусть скидывает тыщь пять, а то и больше - понадобится ремонт и покупка шарниров, а может и подшипников. Далее пробуем завести мотоцикл: двигатель холодный - окрываем кран, опускаем рычаг обогатителя вниз, поворачиваем ключь и тыкаем пальцем в кнопку стартёра - если мот на неделе заводили, то двигатель запустится сразу; если он стоит без движения пару недель и более то пару-тройку раз схватит и заглохнет,на третий четвёртый раз должен завестись. двигатель горячий: подсос не трогаем, примерно на треть приоткрываем газ и тыкаем в кнопку - мотоцикл должен моментально схватить и нормально работать. Передняя вилка: нажми на тормоз и с силой покачай вилку - она не должна стучать и раскачиваться как поплавок, но если таоке есть - то возможно, тчо в вилке мало масла - это не проблема, но можно сбить цену. Обязательно проверить крепёж оси колеса на левой вилке в районе (выше) стяжного болта!!! Там может быть трещина - было пара прецендентов, эта трещина появляется, когда стяжной болт закручивают со всей дури, а потом ещё немного поджимают. Пробуем "на раскачку" и задний амортизатор, рекомендации те-же что и по вилке. Смотрим раму в местах сварки и вообще везде - на БМах рамы не ломаются, - но чем чёрт не шутит. Вывеси и покрути колёса - не должно быть больших биений и восьмёрок. Простучи спицы - если обнаружится дребежжащая - то убедись, что не сорван нипель этой спицы. При вывешенном переднем колесе покрути руль - не должно быть заеданий, скрежета и пр. - руль должен крутится плавно и легко. Проверь на порезы и трещины резину. Резина нынче дорогая! Проверь всю электрику, - принцип проверки как и на машинах - всё должно работать, если не работает - проверить почему. Троса управления - газ, сцепуха: должны быть в наличии, не ржавые и легко, без заеданий тянутся в рубашках. Проверить трос спидометра - чтоб работал спидометр и рубашка не была сломана, трещины - фигня, - потом замотаешь изолентой. Порверить состояние тормозных колодок, убедится, что супорта не заедают на направляющих: если одна из двух колодок значительно тоньше, то супорт заедает. Тормозуха не должна не только подтекать ,но даже и потеть! Всё должно быть идеально сухо! Вроде всё, про пластик и лако-красочное покрытие говорить не буду - на скорость не влияет, а цену сбить можно, если есть недостатки. Всё вышесказанное относится к БМ 200 эндуро/мотард, и частью (кроме двигателя) к БМ 250 эндуро/мотард.1 балл
-
1200км в один конец ( в одиночку, без номеров и прав) дальняк? -1 балл
-
наживаешь расширеннай форма- там прикрепить файл. вот кстати мне что прислали в качестве каталога зап. частей это для ENDURO 250 QM250GY-B____.pdf K172FMM(GS250)_______.pdf1 балл
-
Тип двигателя - четырехтактный одноцилиндровый Газораcпределительный механизм - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана Рабочий объем двигателя - куб. см.124,1 Система питания - карбюратор Система охлаждения - воздушная Диаметр и ход поршня, мм - 56,5х49,5 Степень сжатия геометрическая - 9,0:1 Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин - 8,5(8500) Максимальный крутящий момент, Нм/об мин - 11,5 (6000) Максимальная скорость, км/час - 95 Тип привода - механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач Система запуска - электрический и кик стартер Система смазки - раздельная, масляным насосом Сцепление - многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом Число передач - 5 Тип подвески переднего колеса - телескопическая Тип подвески заднего колеса - маятниковая с двумя амортизаторами Тип тормоза переднего колеса - дисковый Тип тормоза заднего колеса - барабанный Длина, мм - 2060 Ширина, мм - 745 Высота, мм - 1135 Колесная база, мм - 1290 Размер шин спереди - 2,75-18 Размер шин сзади - 3,25-18 Сухая масса, кг - 118 Объем бензобака, л - 15,0 Максимальная нагрузка, кг - 150 Дорожный просвет, мм - 190 Аккумулятор, вольт/А.ч. - 12/7 Предохранитель, А - 10 (Информация взята с оф. сайта торг. марки Patron)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00