Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VIT

    VIT

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      677


  2. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 385


  3. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 188


  4. Kuzkan

    Kuzkan

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 004


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2015 в Сообщения

  1. Нарезал небольшой видеоряд о нашей с Dzhonson покатушке. Особого смысла нет!)))) Музыка-какая под руку попалась!)))) Пока ждал Женю нашел в одном из окрестных карьеров мини-стрельбище,народ видимо там оружие пристреливает!)) Немного покатался по окрестным холмам и по песку вдоль реки!)))
    5 баллов
  2. Так как у нас еще снег еще не весь расстаял. ходил я вчера в гараж заводить коня. Ну что могу сказать: пришёл расчехлил мот, поставил аккум, повернул краник. открыл подсос и вуаяля китайский мотоцикл простоявший всю зиму, завёлся с первого пинка! НУ и конечно не удеражался прокатился кружок по гаражам весь грязный был)
    4 балла
  3. Шёл я мимо мотозапчастей и купил случайно вот такой аморт: вот отличия от нашего стокового: Пружина длиннее,есть регулировка, в отличии от стокового при монтаже встанет правильно(резервуар внизу,шток вверху) Вот такие дела :) пс в стоковый тычу пальцем
    3 балла
  4. Приветствую всех парни!!! В факе по ттр есть изготовление заднего амортизатора из нивовского аморта и пружины от предней подвески трактора Т40. Полностью повторили конструкцию, только делали на 2см. шток длиннее. Установлен на мот, катание вокруг бокса показало отличные результаты. Теперь будет изготовлен по той же технологии второй аморт, только с регулировкой преднатяга пружины. Некоторые детали заказаны на заводе. Процесс сборки отфотографирую и выложу. Всех с наступающим вербным! пс...добавлю, в "деле" изготовленный аморт еще не был.
    2 балла
  5. http://www.youtube.com/watch?v=Z3tcRHLBm-k
    2 балла
  6. Наконец то победил карб, неплохо покатали сегодня. Мот радует :)
    2 балла
  7. Грузики руля это, так и называется :) Служат чтобы погасить вибрации от двигателя на руле. Чем тяжелее грузики тем лучше у тебя изображение в зеркалах и руки не гудят !
    2 балла
  8. Чёта вспомнилось... Я как-то "хватстался", что во времена Союза любил "побродяжить" по стране: рассказ как раз о тех благославенных временах, а называется - "..........ая" Тогда, в населённых пунктах, не было такого количества "забегаловок" - для того чтоб покушать, а на окраинах больших городов и вовсе с этим было туго. Ну так вот: волею судеб, оказались мы с моим товарищем хрен знает где, а конкретно где-то на дальних окраинах Смоленска, как мы там оказались - отдельная песня, короче - оказались. Было ранне холодное утро, а мы были невыспавшиеся и чертовски голодные. Вокруг простирались обширные новостройки спального района, проспекты там бесконечно длинные, а улицы уходят куда-то за светлеющий горизонт, продуктовых магазинов практически нет, а те что есть ещё закрыты... Прикинув, что двигаться лучше к центру города, мы сорентировались и пошли. Новостройки сменились более старыми кварталами, магазины и всякие заведения стали попадаться чаще и чаще и почему-то все на левой стороне. Мы шли из последних сил, голод терзал наши измождённые тела и мы старались ещё издали прочитать очередную вывеску: сначала проявлялась букава - Я, потом слог - АЯ, потом - НАЯ... Мы начинали ускорять ход гадая, все в радужных надеждах, - пельменная? закусочная?... Твою мать!!! - ПрачечнАЯ!!! Идём дальше: снова вывеска, - Я; АЯ... Снова ускоряем ход и гадаем - пельменная? закусочная? Хрена! ПарикмахерскАЯ! - её-же маму! Итак - разочарование за разочарованием.... Время приближалось к полудню, мы выбились из сил, и вот боги сжалились над бедными странниками: Я;АЯ;НАЯ; ТНАЯ... Уррррраааааа!!!! КОТЛЕТНАЯ!!!! Вне себя от счастья, все в предвкушении, ввалились мы в совершенно пустой зал с одной строны которого стоял прилавок заставленный всякой снедью и конечно там были и КОТЛЕТЫ!!! Мы, внешне солдидно, но истекая слюной внутренне набрали себе полные подносы всякой еды, и котлетами, разумеется, запаслись чаем, расплатились, уселись... И тут бог в очередной раз показал нам , что он милостив к странствующим рыцарям - забегаловка мкновенно, битком наполнилась молодёжью, а перед дверями выросла толпа - огромная очередь. У нас аж мороз по спинам пробежал - задержись мы всего на три минуты - и не видать бы нам котлет и прочей снеди - эта котлетная была расположена рядом с институтом и как раз в это время, у тамошних студентов был перерыв на перекус...
    2 балла
  9. Регулировку карба смотри в ФАКе, ссыль у меня в подписи. Покрасил ветровичок и сварил багажник.Дуги вдоль заднего сиденья сверху несут двоякую функцию: за них держаться пассажиру удобно, и при установке на центральную подставку используется как ручка. Поворотники выглядят несколько громоздко, зато хорошо видны. И жигулевская фара а так с кофрами Сварил центральную подставку такой формы она не мешает боковому упору.
    1 балл
  10. блин, ну хоть обратно лети :blink:
    1 балл
  11. Мне в Гданьске на набережной понравился странный домишко. Что-то погузочно-разгрузочное.
    1 балл
  12. Да это что за мельница! Вот у нас в Гусеве мельница - всем мельницам мельница - прям замок среднивековый B) Кстати, до сих пор работает. Построена в тридцатых годах прошлого века.
    1 балл
  13. Это Батя уже глубокая прокачка только для любителей искусства..!!! Я думаю что так в сервисах по ремонту наших движков не заморачиваются, а предлогают сразу купить Японца... Мое мнение, что скорее всего, это замена головы на двухвальную, замена шатуна под 17 палец, цилиндра, поршня... Тоесть, стандартными деталями повысить мощность..!!!! Чтобы в дальнейшем человек мог сам менять детали... На недели позвоню и узнаю что и как ? Если не дадут инфу по телефону, то придется ехать и разговаривать как в фильмах - 100 р в карман, 200 р в карман и итог 500 р в карман... Может люди на этом хлеб зарабатывают и в народ такую инфу не дают...по тем или иным причинам... Они сами комплектуют все детали под закза и 100% оплату, а услуга как переборка, от этого можно и отказаться.. главное все правильно понять и все тонкости узнать... Ну если это так то ИРБИС вырастит в глазах других мотиков и сможет ставить "раком" многую технику !!!! Я же говорил что у этого мотора огромнейший потенциал !!!!!!!
    1 балл
  14. Мельница Удервангена, построена в 1916 году.
    1 балл
  15. Сергей Николаич, от лица Кати и себя лично, выражаю тебе огромную благодарность за интересный маршрут, нас очень впечатлили ШЛЮЗЫ, кирхи, старые заброшенные немецкие дороги, ну и конечно чебуречная, их борщ я запомнил больше чем чебуреки!))) Вообщем хочется вернуться ещё, деньков на 5, только уже не жить в городе, а взять машину и колесить по области! Есть один вопрос, что это за постройка такая интересная в деревне Чехово? Ходили вокруг, но так и не поняли, под платформой какой то странный подъёмный механизм...
    1 балл
  16. ВОПРОС РЕШЕН!!! Ребята рад как ребенок, катались сегодня бандой и я решил переехать большую лужу образованная за счет снега, глубинга была что колеса были погружины я на корточках на сидении когда ехал мот начал останавливаться я газу выехалвсе нормально перекур мин 15 завожу чих пых пых пых , решил с карбо слить с отстойника мож туда попала, непомогло тут у товарища на новом ирбисе 250р-кн рветься цепь мот в кусты и на моем чих пых пых пых до моего гаража,(7км) скидываю сидение, возд. фильтр там пол кружки воды, дренажное отверстие забилось (хотя 2 недели назад снимал боклушу всю и чистил герметизировал) слил помыл ыеном тех. просушил и завел мот! я неповерил какой звук выхлопа пошол с негочеткий, резкий, итог:когда купил мотоцыкал, весь разобрал фильтр хорошо продул компресором (каждое ребро фильтр.элемента) хотел с экономить и думал что этого достаточно так как пыль как с пылесосного мешка вылетала а нет, вопщем вырезал желтую резинку с сеткой обычную чистую трябку натенул и все мот работает БЕЗ всяких передергиваний!!! да ребята смотрите как замок у вас на цепи стоит, что бы смыкался он на зат смотрел, мы зделали вывот у приятеля грязи набило под крышку и замок приоткрыл.
    1 балл
  17. вот примудрил вольтметр от ВАЗ 05...... Корпус взят от топленого фильтра (нержа) .
    1 балл
  18. Перешел сегодня на 520 цепь. Звезды купил задняя 44 зуба передняя 14. Теперь не встаёт крышка которая закрывает ведущую звезду.на родных звездах был сильный перекос. 520 встали соосно проверял проверочной линейкойлинейкой.
    1 балл
  19. вроде по тех регламенту с 15 метров читаться должен :) а в основном от него большой плюс в качестве ПОДКРЫЛКА! :D после леса номер вообще не читаем...
    1 балл
  20. У тебя там эхо что ль?????
    1 балл
  21. Привет, Виталик. Тоже приятно было познакомиться и пообщаться. Теперь тоже озадачился по поводу навигации и резины, пески жесть.
    1 балл
  22. Винил, конечно, хорошо, но живьём Ария слушается ещё круче :)
    1 балл
  23. тоже не нравится, посмотрел как то на днях.... не красиво ппц!! а еще у меня слив с карба не длинный и заканчивается на заднем амморте.... т.е. при скорости он может на амморт лить, ну само собой при переливе. может шланчик от капельницы туда поставить..ну как вариант покатит))))
    1 балл
  24. Просто понравилось)))))) https://youtu.be/aBROoua4xJI
    1 балл
  25. Факт, в колесе вода. Снял переднее колесе - тоже вода есть, но меньше. Нипеля спиц не плотно прилегают к ободу, так как монтированы не под прямым углом, есть зазоры. Подул - воздух проходит. Замазал на обоих колесах самым дешевым казанским автогерметиков каждую спицу. На золотники изнутри и снаружи обода поставил прокладки. Можно в плаванье уходить ))
    1 балл
  26. А не судьба в страховую позвонить и спросить? http://ru.lmgtfy.com/?q=%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B3%D0%BE+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA
    1 балл
  27. Я если номерной знак получу, прикручу его боком :D А что ? Разве где нибудь есть строгое указание как номерной знак прикручивается ? Сказано что он должен быть хорошо читаем и освещён в тёмное время суток. Что такое "тёмное время суток", это понятно и расписано в пояснениях,а вот что значит "хорошо читаем" ???? Хотя конечно это мало поможет избавится от его негабаритности - он у нас почти КВАДРАТНЫЙ :angry: Тому кто придумал такой размер знака , надо табличку на спину повесить такого-же размера с надписью "ДАЛЬТОНИК"
    1 балл
  28. Поставил индикатор передач от алфы (100 р.) показывает 4 передачи и нейтраль, на 5 просто гаснет. На солнце видно не очень, в лесу - вполне. БК-08, про него много сказано, добавлю лишь, что плату гидроизолировал краской из баллончика. Внизу сделал пару дренажных отверстий, т.к. вода всё равно затечет через кнопки. Крепление от звонка велосипеда. Датчик по-началу закрепил на ребре цилиндра, он у меня был в виде клеммы, но теплопроводность при этом сильно страдает, поэтому клемму разобрал. Сам датчик был просто воткнут в углубление цилиндра (фото 2, почему-то при загрузке фото поворачивается) при этом обильно смазан теплопроводящей пастой. Провод привязан проволочкой за просверленное ранее отверстие в цилиндре. Сейчас показания температруры актульны. На счет датчика - это LM335, рабочая температура у него до +100, кратковременная до + 125, не знаю сколько он прослужит, т.к. часто наблюдаю температуру 120-130 гр. Кто дружит с английским и радиотехникой посмотрите, пожалуйста, возможно ли его заменить на LM135 или 235, у них рабочая температура выше, только из даташита не до конца понял, возможно ли беспроблем одно заменить на другое. Ну и главный минус БК-08 - очень силно засвечивается солнцем, чтобы увидеть показания, нужно заслонять перчаткой экран.
    1 балл
  29. Поделюсь своими доработками. Поднял руль проставками от кайо примерно на 5 см. У кайо это родное крепление руля, отверстия пришлось немного рассверлить, т.к. у нас расстояние по центрам отличается на пару мм. Верхняя крепежная планка от кайо цельнолитая, соответственно так же не подошла по отверстиям, но с ней ничего не сделать, пришлось верхние крепления руля оставить родными. Болты со степенью прочности 8.8 пришлось поискать по магазинам крепежа, везде 5.8. Цена проставок - 890 руб. Так же заменен трос сцепления, т.к. длины родного не хватает. Подошел от ттр250 (400р.). Их бывает 2 вида один покороче и один 1,2 м, я брал последний, получилось даже с сильным запасом. Бобышка ручки как у нас, со стороны двигателя чуть тоньше, на всякий случай распилил и подложил шайбу. Осталное не требует удлинения. Итог: ездить стоя стало гораздо удобнее.
    1 балл
  30. https://www.facebook.com/Motofacilexpress/posts/414037918765999 Наш Дакар у испанцев, ценник у них там дикий, 2019$... Комплектация РФ круче))) у нас вилка перевёртыш, у них нет...
    1 балл
  31. Принимай пополнение! 3 черных "Дакара" собраны и готовы к испытаниям. Сразу установил светодиодные лампы в габариты, японскую свечку, кронштейн для навигатора и гнездо прикуривателя.
    1 балл
  32. Смесь бедная без вариантов
    1 балл
  33. Обжимать меньше 400 нет смысла.
    1 балл
  34. 1 балл
  35. Привет Серега !!!! Ну с аваторкой ты вопрос решил вижу доброго человека !!!! Но ты зашел с другой стороны- теперь техникой пугаешь народ )))))) Ух Серега )))))
    1 балл
  36. Заколхозил бардачек)
    1 балл
  37. Отдельно для тех, кто "чешет затылок", Что бы купить? Что выбрать? Что лучше? На чем сэкономить? Чтобы и кросс был полноценный и денег по минимуму. В общем, за 105 тыс - очень неплохая игрушка. (Цены - после всех подорожаний. Вероятно будет еще выше.) Вообще воспринимаю всю мототехнику (для городского обывателя) - как игрушки. Все квадрики, снегоходы, кроссовые мото и прочие , если он не используются для жизнеобеспечения и профессии - это игрушки. Для получения эмоций, навыков и было чем себя занять. Для тех, кто сомневается, покупать KAYO или искать другого производителя- моё мнение - однозначно можно покупать KAYO и не париться. Сделан по подобию кроссового мото, а не мопеда, что само по себе уже хорошо. Для первого мото и первых навыков управления и обслуживания - достаточно. Главное не пытаться из жигулей делать иномарку. Всегда дешевле купить иномарку. Это аксиома. Среди китайцев выше качество вы вряд ли найдете (у всех есть свои плюсы и косяки). Но и до японии ему как от четырки до тойоты или ауди. Те и другие ездят с одной скоростью и выполняют свои функции. Дело лишь в качестве, долговечности ,комфорте, эргономике, безопасности и еще бесконечный список отличий потребительских качеств, влияющих на ощущения. Но второго китайца покупать скорее всего не буду. Этого укатаю насколько у меня хватит терпения на 20 л.с. мотор и желание что-то дорабатывать. Потом только япония не старше 3-5 лет в состоянии нового. Но это уже другие деньги, другой класс техники, качества и потребительских свойств.
    1 балл
  38. Адаптер,адаптер, а накой козе боян? У меня пробег, пять с копейками тысяч. Цепь родная, запас по натяжке сантиметра 1.5 осталось. Это с звездой на 15, цепь не укорачивал, мазал один раз за весь пробег, асфальт мотоцикл видел один раз в жизни когда выкатывали из магазина, остальной пробег горы, грязь, леса, нередко вдвоем, эксплуатация очень жесткая, вторую заднюю покрышку докатываю, а цепи хоть бы хны. Вопрос.. что я делаю не так? Умрет эта цепь куплю от муравья или родную цена 500р. Смысл ставить на мотоцикл за 60тр. узел который крепче всего мотоцикла? Все ИМХО.
    1 балл
  39. Совсем уж страшные говны я не месил, у меня и аппарат не того класса. Но по песку\пашне\стерне\кустам\легким говнам катался достаточно. Но особливое удовольствие, конечно, на шоссе. Так быстро и легко переключаться, что когда четырехколесники за светофором врубают вторую, я уже еду на пятой у горизонта.
    1 балл
  40. Наконец-то пришли мои многострадальные эндуро штаны Fox Nomad Drezden. Никогда не берите самую дешевую доставку из США! В общем у товарища мерил эти штаны 32го размера и в другой расцветке. Они немного на мне не сошлись. Заказал 34 размер (хотя по таблице размеров мне надо было 36 или 38). Сошлись на пузе только только. Надо схуднуть, а то что-то вес набрал в последнее время. Сделаны конечно отлично. Видно что вещь фирменная. Ткань полиэстер 600D. Очень плотная и очень плохо пропускающая воду, но так же и воздух. Жарковато в них. За качество фото прошу пардона! Штаны имеют крой уже под посадку. Т.е. на заднице если стоять образуется складка, но зато когда садишься ничего не сползает. И так же с коленями - передний край брюк не задирается, а прикрывает сапог. Застегаются на молнию, две кнопки и липучку велкро. Само ничего не растегнется. На поясе есть утяжки и лямки под ремень. Есть два кармана на молниях глубиной примерно с ладонь. Фото на мне: Отдельно не сфоткал, но на штанинах снизу есть молнии примерно до середины голени, что бы удобнее было одевать боты. Еще есть утяжки на кнопках в самом низу штанины, что бы штаны не сползали. Такие пироги. :)
    1 балл
  41. Для такой эксплуатации из Ирбисов купи лучше TTR250 без R. По вопросам 1)нет большой разницы. В резине, но ее можно поменять. XR для высокого человека. Хотя на официальном сайте XR -дорожник, а TTR R-эндуро 2) На кроссовой резине есественно нет(см поменять)).3)Одна фирма(остальное детали) 4)Само собой. P.S. XR сделан чуть побогаче и цена у него выше.Но в моем городе их берут мало и летом 2014 они были дешевле TTR R. на 10тр А вообще сядь на мот и возьми тот к чему душа лежит ;)
    1 балл
  42. Ну вот, как обещал. Куртка Adventure Хаки MICHIRU Спереди Сзади Ткань - reissa, мембранная - дышит, но снаружи ничего не пропускает. Проверено. Плюс - световозвращающие свойства, легче заметить в темноте. И дополнительно белые световозвращающие элементы. Швы ровные, застроченные, никакие нитки-ремки не висят, ничего не распускается. Фурнитура очень качественная и очень качественно вшита. На поясе регулировочные ремни с каждой стороны, на рукавах по два. Вентиляция замаскирована под нагрудные карманы. Всего две молнии. Но проветривает на ходу нормально. Карманов 6 шт: Два нагрудных, два у пояса, один под отворотом и один внутренний Защита лежит в карманах сетчатой подкладки. На вид качественная. Полиуретан обшитый тканью, чтобы не скользил, снаружи пластик. Вложена на плечо и под локтевой сустав. Локтевая длинная, почти до запястья. На пластике - клеймо сертификации. Защита спины попроще - просто толстый и плотный перфорированный полиуретан Снизу молния для подстежки мотоштанов. Правда, на моих недорогих мотоштанах ответки не нашлось )))))))))) В целом, вещь очень добротная. Ехать очень комфортно, и вызывает чувство полной защищенности. Да и остальная экипировка Мичиру мне очень понравилась. Качество намного выше ее стоимости.
    1 балл
  43. Да, я тоже люблю фантастику почитать. 17-летний кросс в идеальном состоянии. Поди еще без падений и утоплений. Сначало 15 лет на нем японская бабушка-девственница по воскресениям ездила собирать укроп на дачу, потом 2 года российский дзен-буддист хранил его в квартире и использовал только для фотосессий.
    1 балл
  44. вот написано главное и по делу. чё агитировать то? китайчандр лучше 10 летнего японца :blink: :) - да китайчандр лучше только одного!!! - лучше полного отсутствия мотика!!! ну енто в меньшей степени касается БМ и дорожников.
    1 балл
  45. Приветствую! Я подобное сделал со своим.....
    1 балл
  46. Ну вот погодка стала хуже. От делать нечего забубенил подсветку. Согласен, детский сад. Но мне нравится. Источник света не виден, кроме одного места. Отражается в переднем крыле. Думаю как бы ещё под мотом осветить. Не хочу чтоб источник был виден, а на нашем найкиде это не так уж просто. Буду думать.
    1 балл
  47. Привет ! 17-ая тысяча пошла ! ;) --- P.S. А у кого вторая (капиталка) была ?!
    1 балл
  48. Тоже чтоль выложу свое. Я поклонник фирмы Icon. В основном не из-за каких-то чудесных свойств продукции, а из-за дизайна, который не так уныл, как остальные. Шлем: Icon Varian Battlescar Перчатки: Icon Overlord Short Glove Куртка: текстильная Icon Overlord Type 1 Джинсы Icon Hooligan Denim Pant Боты - Forma Adventure И по паре слов для каждого пункта: К шлему претензий никаких. Офигенный дизайн, два визора в комплекте, чехол и намордник анти-запотевайка. Вентиляция не "Арай", но на высоком уровне. Из плюсов - он покрыт неким резиноподобным полимером, который не царапается. Из минусов - визор меняется долго и только с применением отвертки (крепления на винтах). Перчатки - хорошие дорожные кожаные перчатки с пластиковой защитой костяшек и многослойной накладкой на ладонях. Несомненное достоинство - очень хорошая вентиляция, всегда комфортно рукам. Куртка - фактически это многослойная сетка. Стандартные защитные вставки, как во всех таких куртках. Хорошо продувается, на случай прохладной погоды можно пристегнуть подстежку. Промокает мгновенно, так же высыхает. Джинсы с интегрированными наколенниками. Наколенники можно вынимать. Хорошие джинсы, но не очень хорошее качество пошива некоторых элементов. Внутренняя часть карманов имеет тенденцию рваться, если вставки часто доставать-убирать (например, приезжая-уезжая с работы). Боты для города жестковаты, они все же больше эндурные. Но сознательно выбрал такие, как обеспечивающие хороший уровень защиты всего голеностопа. Первое время лапки КПП и тормоза не чувствовались вообще, потом прикатался. Не промокают, с влагоотводящей мембраной. В жару не сказать, что особо комфортно, но терпимо - мембрана спасает.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...