Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


  2. tektoziga25

    tektoziga25

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 016


  3. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 547


  4. alleks

    alleks

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      181


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.04.2015 в Сообщения

  1. До после аж в трусах булькало)))
    3 балла
  2. Вчера целый день провалались дома - погода мерзенькая. Сегодня встали, позавтракали и - "ходу на природу"! Ещё один день сидеть дома - это чёкнуться можно! Поехали поближе - В Майский Лес: поклялись, что едем просто через лес, по асфальту, ну и по грунтовке тоже можно - в грязь не лезем! Наше слово - твёрже гороху! По лесу прогулялсь пешком. В лесу тихо-тихо, тока дятлы перестукиваются, да гуси над лесом гогочут, а всякая птичья мелочь что-то, как-то подозрительно неактивна, для весны-то... И точно - по лесу пронёсся втеровой шквал и зарядил дождь со снегом и градом. С кличем - "Ходу отседова!", поехали в сторону дома, но ведь ещё не накатались, да и вдали, над холмами Красного Леса виднелись разрывы в облаках... На подъезде к Калининскому, это уже Пуща, даже асфальт был сухой, на радостях разведали пару дорожек - по одной заехали на высоченный холм перед обширным болотом, посидели там, поели, любуясь на степенных лебедей, и суетню уток... Спустились с холма и проехав чуть дальше, попали на участок дороги который размесили лесовозы и вот там мы хапнули, таки, адреналинчику! Вторая же дорога, которую, кстати, мы приметили ещё в 2011 году, наоборот - заживила свои раны , а в том, 2011, году мы так и не смогли заехать на один из глинистых склонов размешанных лесотехникой, - склоны там очень крутые, но со временем колеи сравнялись, глина покрылась слоем дресвы... и ехать теперь по той дороге - сплошное удовольствие! Но и туда, в Пущу, пришла чернота: стал лепить густой, лопатый снег, потом снег с дождём, потом град со снегом и дождём... Короче, с тем-же девизом - "Ходу отседова!" подались мы до дому, но в следующие выходные, если погода позволит, мы вернёмся на "вторую дорожку", мы опять её не доездили, а там же ещё и отвороток несколько штук! - Работы непочатый край! B)
    3 балла
  3. заменил ручка сцепление подошла идеально а вот тормознужно подточить пришлось ну нечего страшного небыло брал здесьhttp://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Black-Universal-CNC-Aluminum-Adjustable-Motorcycle-Brake-Clutch-Levers-Set-Fit-for-CB400/32236199693.html?isOrigTitle=true#
    2 балла
  4. Цепь это. Первый цепной мотик, чтоль? :) я тоже, помнится, давным-давнодёргался, когда эти хрррр-трррр-вжжжж услышал :D так и должно быть. Шум обычно в шлеме не слышно. Слышно, только если с открытым визором на малой скорости проехать близко к сплошной вертикальной поверхности (забор, отбойник дороги и т.п.). Клапанные зазоры с нагревом увеличиваются. Слышали бы вы, как мой ёбрик на очень горячую (120-130 градусов) звучит... как кузнечик стрекочет. И это норма. Сильно ослабленные клапана на воздушниках ни с чем не спутаешь, это грубый металлический звон-грохот, слышал такое разок на одном питбайке.
    2 балла
  5. Всем привет...кстати о переднем крыле(восход.сова).... (сегодня помылся и сфотографировал ) у постояльцев спросить хочется...как на счёт охлаждения.?...
    2 балла
  6. Когда человек покупает китайский мотоцикл, он должен к нему относится как к китайскому мотоциклу и не требовать от него японского качества и возможностей. На металле экономят, на качестве тоже, если есть желание зажигать 150 км в час, тогда это не для китайского мотопрома!
    2 балла
  7. Два часа работы и приколхозил себе вот такой датчик скоростей, кто то скажет зачем? А мне нужно ;) сам экранчик заказывал с Али (http://www.aliexpress.com/item/1-piece-lot-Hot-Sale-Red-Light-LED-Universal-Digital-Gear-Indicator-Motorcycle-Display-N-6/32213724486.html?tracelog=ae-app-ios-sharefor-shkmail) попросил продавца дополнительно нарастить провода 20см. (Стандартно 30см.) посылка пришла в Крым за 20дней, вырезал из листа алюминия подставку прикрутил и раскидал провода в штекер скоростей. Вот, что получилось Пока определял какой проводок в какой разъем тыкать, что бы правильно показывал, посадил АКБ вот сейчас заряжаю, короче довольный как лось. Сегодня у нас проходил второй этап по мотокроссу, был там, моря удовольствия, но главное был замечен DAKARчик, правда Одесской сборки (GEON).
    2 балла
  8. 2 балла
  9. Возьму опять гавнотройку XR, Djebel, TTR. XR - Маслорадиатор отсутствует, зато сухой картер и масло в раме, охлаждается супер, мотоцикл нереально перегреть вообще. Сухой картер весчь! Рама по сути является радиатором + мотоцикл может работать хоть вверх ногами без голодания. Djebel - По началу выпускали без радиатора, перегревался в говнах как собака, ну я конечно утрирую, едет он и без него отлично но температуры конские. В след генерациях поставили радиатор, все проблемы улетучились, на картинке можно увидить маленький с защитой. TTR (Не ирбис естественно) - Мокрый картер, отсутствие охлаждение, в говнах страдает, особенно когда ребра говниром забьются. На всех более-менее заряженных двигателях только лишь водяное охлаждение. А на вопрос почему не пытаются ставить - вся эта большая тройка для езды по твердому грунту с нормальной скорости. Баджа более заточена под говны, джебель на асфальте король, ттр это нейтралитет. Для своих задач японцы и делали свои мотоциклы. И охлаждение с их задачами справляется на ура. У китайцев я не понял немного профиль мотоцикла - на трассе деревянные подвески которые нужны для продубаса по лесу, по лесу он дубасить не может из за слабого маятника, а в говнах он сидеть не может из за перегрева жуткого... :o Поэтому и приходится доколхоживать либо одно либо второе либо третье. И запомните универсальных мотоциклов (В отличии от машин) НЕ СУЩЕСТВУЕТ. По поводу темы - в этом году попробовал REPSOL OFFROAD. Ибо ценник на Мотюль любимый просто космоос, репсол стоит гроши. Поезжу расскажу.
    2 балла
  10. Немного поболтал про шлем. Обзоры делать занятие интересное, но наверно это не моё. :lol:
    2 балла
  11. Доброго всем времени суток!!! Напишу много, так что потерпите))) Потратил несколько вечеров, перечитал много форумов и разных пабликов по теме forsage и stels 450, знал точно что мне нужно, а именно, не как многие здесь мечутся между турэндой и хардом, мне нужен был мотик для продубаса по бездорожью с безпроблемной доступностью запчастей и расходников, и я решился!!! На днях с транспортной компании забрал почти новый, пробег 900км., stels enduro 450!))). Состояние реальное близкое к идеалу, предыдущий хозяин видать ездил на нём за хлебушком и по асфальту))) Само собой он хрен завёлся))) И дело даже не в декомпрессоре или акуме или в том что это китай, а в том что на улице у нас было -20, кстати у друга, хвалёный японский и мега крутой Dr-Z 400s тоже не завёлся)))) Вобщем закатили мы эти 2 мота в тёплый гараж и через полчаса stels уже стоял и тарахтел, радуя мой слух, завёлся без напрягов и со стартера и с кика, дрз же завёлся только через час после меня))) Буквально позовчера выскачил на немного оттаявший асфальт и был приятно удивлён его двигателю, скажу честно, готовился к худшему! Тяга у движка довольно сочная и это на стандартном карбе, управление на достойном уровне. Проехал всего пару киллометров, по этому по подвеске пока ничего не скажу. Но в общем приобретением доволен!!!))) Вот тут некоторые пишут типо "за цену дешевле, можно взять эндурик 2т типа хонды црм250ар и он будет лучше и тяга хорошая" хрен там господин хороший!!!! Была у меня сузука rmx250s нифига там нет никаких низов И тяга только после средних и я реально задолбался пиннать эту качергу каждый раз!!! Извиняюсь конечно, но пока прочитал эту тему, говнецо уже кипит))) Интерестна политика людей которые хают китай и утверждают, что лучше взять заряженный хард эндуро нормального производителя и типо он будет служить долго, надёжно и проблем доставлять не будет, хотя у этих людей в подписях профиля одни китайские мопеды? ХРЕН ТАМ ГОСПОДА!!! Буквально в том году я продал реально заряженную и злую husqvarna te450 2007г. Блин, да я с ней почти каждый вечер сексом занимался, геморои один за другиМ и это при том что нужно ещё где то детали покупать и заказывать, за космические €вры. Фуф, вроди согнал пену, спасибо за внимание))) P.S. поздравлиния принимаются)))
    2 балла
  12. Не, не идет он 130. В разгон до "сотни" "Приору" делает влегкую, а дальше скисает, с ветровиком 115, без него - 100-105, и как хочешь, хоть звезды меняй, хоть пинков сзади напинай... А моя пыталась откормить, бесполезно. Даже когда курить бросил, ни килограмма не набрал. <_<
    1 балл
  13. Посмотрел я цены у нас в Москве.. 108 тысяч... жене сказал-куплю.. в ответ тишина и не слово да и ни слова нет ))))) Петр, скажи, он реально едет 130 или это рекламные шутки.. и как с тягой у него дела ?
    1 балл
  14. А чего пилить? Мотоцикл Forsage 450 Enduro 2011гКолено фмф пауэр бомб + банка авм карбон Карбюратор KEIHIN fcr41 Распредвал Hotcam stage 2 Коленвал Hotcam Коробка передач от црф Поршень 12.5 Седло TECH4 Пластик боковой задний црф450х Хвост, крыло от Рки Приборка Vapor trail TECH, руль renthal Fatbar Вилка самая простая шова от Рки 2006г Суппорта и машинки ниссин LED фара, IDI зажигание Сцепление от црф в сборе. Вроде всё
    1 балл
  15. Искру нашёл, передёрнув фишку коммутатора, мот не завёл, но попытки работы были, сел аккум :(
    1 балл
  16. а я вот свои 450сс собрал B)
    1 балл
  17. Повторюсь: у веселого мотоциклиста все зубы в мухах:)
    1 балл
  18. привет..не получается у меня сделать фото закрученного крыла...только так...
    1 балл
  19. если резина стоковая стоит, поменяй поставь кенду или петрошину, (что сам пробовал) тогда по грунтам ты мот вовсе не узнаешь)))) заводская резина полное жёсткое Г***о
    1 балл
  20. В общем, профессиональный мотоспорт - это совершенно иная техника и иной бюджет. Делать из гумна конфетку - занятие глупое и бессмысленное.
    1 балл
  21. Однозначно считать нормальным. Мой ёбрик на холодную как электродвигатель работает, а прогреется - стучит-стрекочет. Хыжер 1200 ещё веселее зверушка, на холодную тоже электродвигатель, а после 200 км/ч по трассе заезжаешь на заправку, и из двигла доносятся совершенно жуткие ХХХХРРР, ТРРРРРР, БРРРРРР, Ц-Ц-Ц-Ц и прочее фуфло :D Но все рекорды побил недавно услышанный мной SLR650. На холодную этот "650 в 1 горшок" мопед издаёт такие звуки, как будто в двигле что-то вот прямо сейчас отвалится, грохот и звон как из ведра с болтами, это реально страшно! Владелец сказал, что это норма, типа "на горячую потише станет", и уехал :D Вышиби себе потроха из глушителя - сразу перестанешь любые посторонние звуки замечать :D у меня самодельный не очень громкий прямоток - кроме него особо ничего и не слышно.
    1 балл
  22. Артем, ты прям успокаиваешь меня! А то я как раз на 50сс Стелсе 2Т цепь изношенную слышал, не нервировало - звучит чуть громче велосипедной и за общей двухтактной вонью и шумом на это вообще нет времени, только следи за оборотами и передачами - их 6 :) А на Хонде 125 2Т у меня одно время 520-я цепь стояла с износом 99,9%, и там треск был такой.... Но ссцуко, очень уж 2Т звонкий, ввалил, и только в голове звенит... В моей! В его-то там нечему звинеть :) А здесь все как-то тихо, едешь 60-70 ибо обкатка, и только и прислушиваешься(((
    1 балл
  23. А ещё звук похожий на шестеренки иногда появляется от привода спидомерта или самого спидометра.
    1 балл
  24. Ты точно не прокол словил? "Просто так" покрышку довольно тяжело разбортировать, только если совсем уж сдуться. Я сомневаюсь, что ты бы "ехал довольный", если бы у тебя в колесе пол-атмосферы было (а при большем давлении ты и не разбортируешься). А буксатор нет проблем поставить, обод просверлить только, и всё. Я не ставил - езжу по асфальту, вожу запасную камеру, провернёт - поменяем.
    1 балл
  25. Все правильно, чехол такой же, просто надо в нужном месте серединку выстричь. Я специально не стал об этом сразу писать чтобы народ подогадывался. Прикрепляешь боковые клипсы (чехол молнией кверху), выстригаешь серединку, засовываешь в кармашек набор ключей, застегиваешь молнию, закрепляешь клипсы (кнопки) и даешься диву как красиво, практично и скрыто от посторонних глаз.
    1 балл
  26. На выходных Половинили двигатель , пропала 1-2 передача , коробке пипец шестерням , поменяли первичный вторичный вал , подшипники поменяли на валы , цпг в идеальном состоянии, выставили клапана впуск0.08 выпуск0.14 , собрали , залили castrol act evo 4t 10w40, завели с первого раза , мот стал резвая , просто с газа подрывает на заднее без сцепления , изменения порадовали [emoji4][emoji4][emoji4]
    1 балл
  27. Дал прокатиться на своем 003 водителю ямахи 450 кроссовой, в лесу случайно познакомились. Говорит у меня мягкая подвеска, дорожная )
    1 балл
  28. сам по себе мотоцикл красивый - винтажный !!!! Но защита, которую поставили фоткой выше - черная просто опускает до самого плинтуса весь его вид..... Вся прелесть в этих трех фарах и в приборах... А так он смотрится как обычный мотоцикл только околхоженый ... Не ставьте на него эту глупую защиту от ветра... не опускайте мотоцикл-его внешний вид !!!! И еще, я не пойму, к чему там задний обвес ??? Это не эндуро мотоцикл !!!! Это мотоцикл для прохвата по выходным дням вечером сам, или с девушкой... что придаст больше шарма !!! Не спешной ездой приманить взгляды прохожих...!!!! Прастите парни, но все эти выше на фото обвесы , как седло на корову...(((( Испорчен весь его внешний вид и потерян смак прелести !!!!! Это как на девятку раньше устанавливали обвес от джипов и считали верх крутезны... Извините за мою критику...парни !!! Просто сам по себе мотоцикл красивый и не нуждается в околхоживание... если только добавить хрома и все !!!!
    1 балл
  29. Тоже самое могу с ктм показать.Так какие после этого выводы делать.Не покупать???Или что то еще??
    1 балл
  30. Согласен,защита стоит никакая,для пОнта,надо брать как у тебя!
    1 балл
  31. Регулировку карба смотри в ФАКе, ссыль у меня в подписи. Покрасил ветровичок и сварил багажник.Дуги вдоль заднего сиденья сверху несут двоякую функцию: за них держаться пассажиру удобно, и при установке на центральную подставку используется как ручка. Поворотники выглядят несколько громоздко, зато хорошо видны. И жигулевская фара а так с кофрами Сварил центральную подставку такой формы она не мешает боковому упору.
    1 балл
  32. это релле стартера :D а вообще китайские провода очень не любят отрицательной температуры - на этом форуме прочел... :( судьбу пока испытывать не буду пусть потеплеет... а вообще провод от стартера который идет к релле и на акум ну вообще смешного сечения, и "масса" ерунда = ну что сказать - экономия меди :D
    1 балл
  33. Приезжал мне в гости парень, зовут его Святослав, так вот, он мне поделился инфой, что из нашего двигателя можно выжать 20-21 лошадку , без последствий для двигателя... с помощью замены деталей.. поршневой. Дал мне координаты спецов, магазина и имя тех людей, с которыми можно поговорить на данную тему..!!!! Так же, сказал марку масла на которм он ездил и не просто ездил ,а издевательски !!! После 2 с лишнем лет такой напряжной эксплуатации, мот умер, но на убитом моте, замерили компрессию и она составила 11, 5 единиц...
    1 балл
  34. http://irbismotors.ru/upload/iblock/73c/TTR250R_2014.pdf Именно по твоему вопросу страница 25.
    1 балл
  35. Обжимать меньше 400 нет смысла.
    1 балл
  36. Барс 250.Прошу не путать с "ттр", отличия большие.
    1 балл
  37. Привет всем...Ну я это время несколько раз на рыбалку по льду выбирался...снегу не много ,но местами и тяжеловато..да и съезд к реке не простой ,хоть и по насту в основном, бывало и проваливался,приходилось побуксовать...вот оно где...
    1 балл
  38. Не много застрял))Пару бревен и час работы! После долгое мытье и чистка! Воздушному коробу тоже досталось.
    1 балл
  39. Пасаны как с погодой?у нас уже весна...последний день зимы прогоняли в количестве 20 касок.Китайский мотопром сильно не отставал от япани...на ирбисе спалили сцепление остальное все в ажуре.
    1 балл
  40. в большинстве случаев устанавливается так называемый «верхнеклапанный» тип двигателя с нижним распределительным валом (OHV – «OverHeadValve» - англоязычное обозначение) В верхнеклапанном двигателе применяются «штанги» («толкатели»), которые проходят через тоннель в блоке и головке цилиндра. Надежность данной конструкции заключается в использовании шестеренчатого привода распределительного вала, что позволяет избежать возникновения ряда неисправностей, а именно – растяжение, разрыв или «перескакивание» цепи в механизме с цепным приводом распределительного вала; растяжение, разрыв, заклинивание ремня в газораспределительном механизме с ременным приводом распределительного вала. Регулировка теплового зазора впускного и выпускного клапанов осуществляется при помощи регулировочного винта и контргайки, расположенных на одном из плеч коромысла. Значения теплового зазора обычно составляют: 0,05мм для впускного клапана и 0,10мм для выпускного клапана. Основными преимуществами, которые были подтверждены опытом эксплуатации «верхнеклапанных» двигателей не одним поколением любителей мототехники, являются их надежность, простота конструкции, компактные размеры и невысокие требования к качеству смазки. Двигатель 162FMJ Lifan Наряду с преимуществами, «верхнеклапанный» двигатель имеет существенный недостаток, который ограничивает область его применения - это высокие моменты инерции, возникающие в газораспределительном механизме, не позволяющие применить такой двигатель там, где необходимо достичь высоких оборотов двигателя. Двигатель с клапанным механизмом, построенным по схеме OHV, устанавливается на мотоциклах, двигатели которых развивают не более 7000 об/мин.. Указанные мотоциклы имеют хорошие показатели развиваемого крутящего момента при низких оборотах двигателя, низкий расход топлива и зарекомендовали себя, как простое и надежное транспортное средство для эксплуатации в городской черте и сельской местности. http://osamoto.com.ua/blog/obzor-dvigatelej-162fmj Мотоциклы с двигателем 162 FMJ ROAD WANDERER 150; Viking YM 150-X; Lifan-LF150-13; LEOPARD 150 LP150-8A-V; Spark SP150 R-12; Comanche 150; Slider 150; Korsar 150; Flame 150; RING 150; Patriot PM150-3 и другие модели.... http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1252211
    1 балл
  41. Плюс цепной передачи перед карданной - лёгкая и доступная смена передаточного числа под свои условия.
    1 балл
  42. Установил себе сигналку. Даю распиновку разъема под сиденьем: постоянный минус на разъеме - зеленый постоянный плюс на разъеме - красный плюс, который появляется при включении зажигания - черный плюс правого поворотника - голубой плюс левого поворотника - оранжевый плюс в момент нажатия на кнопку стартера - желто-красный стопдвигателя (2 провода с перемычки) - бело-черный и черно-белый. Заодно заклеил патрубок от воздушного фильтра к карбюратору:
    1 балл
  43. друзья мои эндуристы честное слово иногда даже злить начинает то что одни и тот же вопросы задаёте по нескольку раз, читайте весь форум. про карбюратор скажу одно как не регулируй топлива всё ровно будет мало это первое, второе на свече зазор делайте 0.6 0.8 как показывает практика проблема плавающих фолостых уходит сразу, третье снимаете хромированый наконечник с плушителю сверлите 3-4 дырки сверлом 10 как уже писалось ранее и прибавка мощности на лицо. в плане скорости и резины посмотрите на мот если что этот мот дорожный гараздо больше чем бездорожный и решите сразу что вам надо скорость или злая резина вдвоём они не работают как минимум в плане безопасности. спидометр и долщен врать так как он под 21 колесо расчитан а не на 19. про звёзды на наших стоит самаю большаю звезда сзади и не надо их менять на более большие передачи короткие не понимаешь вообще на какой надо ехать для скорости пожалуйста делайте эксперементы. про хрусты дергания и всё остальное всегда смазывайте хорошо цепь и четко следите за натяжкой ведущая звезда очень мала на кочках и ямках звено чепи проскочит на раз. мой пробег на сегодня 2100 км проблем нет тьфу тьфу сзади злая резина на асфальте скорость 90 хватает это эндуро а не спорт по бездорожью и грязи лезет на ура но на низах плохо тянет начинает где то с 3500 выходить. не ждите от этого (девайса) слишком много это не японец наслаждайтесь ездой и легкими выходными прогулками
    1 балл
  44. Клапана, при полностью прогретом двигателе цокают. И это нормально, потому что зазор сильно увеличивается. Но в данном случае, учитывая соседнюю тему ТСа и полностью забитый маслоканал подозреваю сильный износ постелей распредвала и очень сильный перегрев. не повезло моцику...
    1 балл
  45. Принимайте в ряды владельцев. Сегодня проснулся и понял: "Либо сегодня, либо никогда" Вобщем поехал, купил и привез.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...