Перейти к содержанию

Лидеры

  1. vallsa

    vallsa

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Постов

      223


  2. Barsik NVRSK

    Barsik NVRSK

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      17


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 199


  4. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 174


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2015 во всех областях

  1. Покатушки по окрестностям Новороссийска
    6 баллов
  2. Красота это вещь, выложи что нибудь что фотографировал из природы, полюбоваться ?
    3 балла
  3. Может кому пригодится. Заказал у этого продавца сальник в вилкуhttp://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-Front-Fork-Damper-oil-seal-For-Honda-CB-1-CB400-CBR400-NC23-NC29-VFR/32281626812.html?recommendVersion=1 Пришли за 10 дней да ещё и с наклейками. На днях буду менять.
    3 балла
  4. значит повод сидеть и пилить мототоцыклы дальше дабы не подвел родимый))) я вот две недели фильтр нулевик пытаюсь пришпандорить...надоело сил нет это не так, то ,то не эдак, красота))Ребята тока не смейтесь громко, но вот отличная вещь для заливки масла в наши аппараты, сам мучился с воронками шлангами и т.д. , а истина валялась рядом,сосок от канистры...
    3 балла
  5. Вот закажу как сидушки перешил себе и детям на ттр-110
    3 балла
  6. Такую то он ведь вам не показывал!!!
    3 балла
  7. Разбирал заднюю подвеску и менял подшипники линка. Выложу еще раз рамеры подшипников задней подвески BM 200/BM 250. Всего там 8 подшипников: 4 в маятнике (игольчатые или роликовые) 2 в амморте (сферические) 2 в линке (1 игольчатый, 1 сферический) Размеры подшипников в амморте (2 шт., одинаковые, сферические): 24 - внешний диаметр 10 - внутренний диаметр 13 - ширина обоймы 14 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Китае) Размеры подшипников в линке (1 сферический, 1 игольчатый) Сферический (GEG12C): 26 - внешний диаметр 12 - внутренний диаметр 9 - ширина обоймы 15 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Питерской конторе Техноберинг) Игольчатый: 48 - внешний диаметр 38 - внутренний 25 - ширина (заказывал в Китае) Размеры подшипников в маятнике (4 шт.) 2 одинаковых TA2030Z Наружный диаметр: 27 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 30 2 одинаковых NK 20/20 Наружный диаметр: 28 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 20 Про смазку Смазываются подшипники просто, доставать их специально для этого ненана :) Сферические рекомендуют графиткой, игольчатый/роликовый - литиевой смазкой. Графитку можно юзать, как указана в предыдущем посте. Литиевую такую. или аналог. Процесс смазки можно свести к следующим процедурам: Старую смазку (если есть желание) вычистить тряпочкой. Затем, поворачиваем внутренний элемент перпендикулярно, и в полость между внутренним и внешним кольцом запихиваем смазку. Далее разворачиваем внутреннее "кольцо" на 90 градусов, кстати, внешнее должно оставаться в своем старом положении и снова в полость между внутренним и внешним ободом заталкиваем смазку. Потом карандашом или еще чемнить, свободно вращаем внутреннюю часть во все стороны, чтоб там все смазалось измазалось и все. Так со всеми сферическими подшипниками. Игольчатый я просто вычистил тряпкой от старой смазки и забил новой. Подшипники маятника смазываются по тому же принципу, только доступ к ним надо открыть, т.е. вытащить втулки, аккуратно отверточкой поддеваем и вытаскиваем пыльники (стараемся не поцарапать и не разорвать). Смазываем все густо. Кстати, перед тем как установить на место пыльники, советуют с торца напихать графитовой смазки, а уж потом закрывать пыльники. (можно прогреть феном, как показано здесь) Нюансы замены подшипников: У меня мот 13 года, помимо стандартных ключей для разборки задней подвески понадобился ключ на 15. Все подшипники, кроме игольчатого, выпрессовывал с помощью головок из автонабора - подходят нормально, внутреннюю часть подшипника не задевают. Не забывайте вытаскивать стопорные кольца. На игольчатый из линка не нашел голову (33 или 34 надо), руганулся и пошел к токарю, который за 300 рублей сделал мне "болванку" на 1 мм уже чем сам подшипник. Кто будет менять - без подходящей по диаметру головки не экспериментруйте при выпрессовке с самодельными устройствами, т.к. можно легко вывести подшипник из строя. Так же при выпрессовке обязательно отвинтить тавотницу - она помимо прочего выполняет роль стопорного кольца - т.е. удерживает подшипник от сдвига, хотя хрен его сдвинеш без лома... ) Ну если инженегы придумали, значит надо. На фото, кстати срезанная при покатухе и нормальная тавотница... Как определить вышел ли подшипник из строя - см. видео от Vladikas (не обращая внимание на неприличное название :D ), там все понятно. Игольчатые подшипники проверяются тоже просто - вынимаем сердцевину линка (кругляшка с 3 дырками) и пальцем пробуем повращать игольчатый подшипник. Легко он вращаться не будет, но прокручиваться, при вращении пальцем "иголок/роликов" должен. Если вы видите следы деформации подшипника, как то: вываливающиеся "иголки", или смещение (слом) внутреннего обода, то такой подшипник лучше менять, иначе он будет деформировать сердцевину линка. Материал соткан из разных заметок, говорим спасибо Егерю, Vladikas, yaschig, san, Axly. P.S. Переборка задней подвески дело не простое и длительное (я копался день), поэтому все работы обязательно проводить в состоянии Alcohol Free и простых перчатках. (т.е. трезвым ;) )
    3 балла
  8. Дмитрий от твоего опыта и оттолкнулся скажу честно, спасибо тебе что не заставил изобретать колесо)) Хотел задать тебе вопрос.. И как??? Не столкнулся ни с какими проблемами после смены элемента??? Я то ваще лошара походу, хрен ли есть доступ и я давай не жадничать. Вычитал про паралоновый нулевик решил поставить. Искал как клад ей богу.У нас в деревне если и есть такие то тока на бренды.Колхозных вариантов нет в продаже. Думал заказать из Китая , но время черт побери прижимает.Короче конструкцию из водопроводных труб собрал,а что на ее конец напялить...Благо у мальчишек завалялся на складе паралонник от бомбы,прикрутил...мопед не едет...колапс))))Крутил карбюратор, менял свечи грешил на свечу и бензин. Замылился разум мой... Думаю поставлю старый и о чудо мот полетел..!!! Решил сделаю как детям делал, заверну железяку паралоном,а сверху пластиковую бутылку . Фотку покажу завтра, сегодня забыл...сорри. А пока вот
    2 балла
  9. http://www.youtube.com/watch?v=IdnPbMw4fbA
    2 балла
  10. Не спеши, главное правило ремонта - холодная и трезвая голова. Если дело будет в карбе, придется поискать инфу на сайте. Где обитаешь?
    2 балла
  11. Огурцом развальцевал,теперь по кубу газа в день вырабатывает!Такой-вот Газовый король! :lol:
    2 балла
  12. всё установил, получилось очень даже хорошо : ))
    2 балла
  13. Должно совпасть с большой риской, маленькая риска это буква Т т.е. такт.
    2 балла
  14. уже сделал. Распилил зеркала, распилил трубку 2 отрезка по 21 см и посадил на клеевой пистолет. Без клея ходило впритирку, с клеем встало жестко и застыло в камень. Обмотал черной изолентой (можно в идеале термоусадочную трубку, но, думаю, достаточно и изоленты.
    2 балла
  15. В своей ветке по Racer выложил фотки и так как моты почти одинаковые выкладываю и сюда. Размеры дуг 45*25.Как раз в аккурат перекрывают лапки для ног.Смотрится очень аккуратно.Гнул из обычной толстостенной 25-й трубы.Осталось покрасить в черный цвет и продолжать наслаждаться жизнью.За грязный мот извиняюсь.Дожди каждый день льют
    2 балла
  16. Все правильно !!!! Потому у тебя все и работает !!! Потому что у тебя великий и хороший мотоцикл ИРБИС !!!!! )))) :P :P :P :D
    2 балла
  17. А это не тот, кто огурчиком под хвост балуется геморрой лечит?
    2 балла
  18. Вот такой документ В ОАО Страховая Компания ЭНИ 344019 г. Ростов-на-Дону пер. Грибоедовский 4 от ФИО, проживающего по адресу: ______________ тел. 8 (951) 0000000 ЗАЯВЛЕНИЕ об отказе от дополнительных услуг и возврате денежных средств Между мной, СВОЕ ФИО и ОАО Страховая Компания ЭНИ заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцем транспортного средства (страховой полис серия ССС № 0331200000 от 31 марта 2015 года). Изначально я обратился в страховую организацию находящуюся по адресу: г. Азов Ростовская область ул. Привокзальная 10 оф. №6 с целью оформления страхового полиса ОСАГО. Представитель организации Сорокина Валентина Павловна обязала (навязала) меня заключить с страховой компанией ЭНИ договор «Полис страхования от несчастных случаев». Со слов Сорокиной Валентины Павловны в случае моего отказа от полиса страхования от несчастных случаев мне откажут в приобретении полиса ОСАГО. После чего был оформлен полис страхования от несчастных случаев №НС-Ф01-00000 от 19.03.2015 За оказание дополнительной услуги удержана плата в размере 2000 рублей (двух тысяч рублей). Необходимость в получении дополнительных услуг у меня отсутствовала. Документы о дополнительном страховании и иных услугах подписаны в силу отказа о выдаче полиса ОСАГО. При наличии возможности получения полиса ОСАГО без оказания дополнительных услуг, я бы предпочел отказаться от личного страхования. Обязанность страховать свою жизнь или здоровье, согласно п.2 ст.935 ГК Российской Федерации, не может быть возложена на гражданина по закону. При этом граждане и юридические лица свободны в заключении договора (п.1 ст.421 ГК Российской Федерации). В соответствии с п.2 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается обуславливать оказание одной услуги обязательным оказанием иной услуги. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор услуги, возмещаются исполнителем в полном объеме. Также согласно статьи КоАП РФ 15.34.1 «Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования» который гласитНеобоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей. На основании вышеизложенного: ТРЕБУЮ 1. Прекратить оказание услуг по страховому полису страхования от несчастных случаев № НС-Ф01-0000 от 19.03.2015; признать данный договор страхования расторгнутым. 2. Вернуть денежные средства, уплаченные за оказание дополнительных услуг полис страхования от несчастных случаев размере 2000 рублей (двух тысяч рублей). Ответ прошу направить в письменном виде по вышеуказанному адресу. В соответствии со ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» денежные средства требую возвратить в течение 10 дней со дня получения настоящего заявления путем перечисления на банковский счет по реквизитам: р/счет 474228103520000000 в Юго — Западном банке СБ РФ (при перечислении из другой кредитной организации) к/сч. № 30101810600000000000 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ростовской области г. Ростова-на-Дону БИК 046010000 ИНН 7707080000 КПП 616502000 ОКАТО 45293550000 Ростовское отделение №5221/0258 Лицевой счет № 408178101520900000 получатель СВОЕ ФИО Надеюсь на быстрое и надлежащее рассмотрение заявления. В случае не удовлетворения настоящего требования, буду вынужден обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований, в том числе уплаты неустойки, штрафа, морального вреда, судебных издержек. Данное заявление составлено и отправлено в трех экземплярах: 1) Страховая компания ЭНИ 344019, г. Ростов-на-Дону пер. Грибоедовский 4 2) Российский Союз Автостраховщиков 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3 (м. Добрынинская) 3) Роспотребнадзор 344019 г. Ростов-на-Дону, 18-я линия дом 17 Данное заявление составлено на 3 листах (трех листах) Приложение: Копия полиса страхования от несчастных случаев № НС-Ф01-0000 от 19.03.2015 — 1 шт. Копия квитанции об оплате №151000 на сумму 2000 рублей — 1 шт. Копия страхового полиса серия ССС № 0331230000— 1 шт. Копия квитанции об оплате №151000 на сумму 1984 рубля 80 копеек — 1 шт. Копия паспорта гражданина Российской Федерации серия 6008 № 000000 — 1 шт. Копия визитки страхового представителя СК «ЭНИ» Сорокина Валентина Павловна — 1 шт. ______________________ (подпись, Ф.И.О.) _______________________________ (дата) может кому и пригодится
    2 балла
  19. Давно зрела идея о путешествии на малокубатурном мотоцикле, вобщем то до последнего она казалась мне бредовой и нелогичной и существовала в голове в виде маленькой мечты о беззаботной и неспешной поездке. Глаз пал на Юбр 125, но посмотрев на свой бюджет, дешевле выходило купить губозакаточную машинку.)) Вобщем много раз перетирал и перебирал варианты дешевле, или японский скутер или китайский мопед... У соседа завёлся Орион 125 и я долго наблюдал за ним, как примерно пару лет он его ушатывал, ездил пьяным с работы, падал и отламывал от него куски, но на что я обратил внимание, так это на то, что мопед заводился и работал в любую погоду, а ездил он практически круглый год. Вобщем вариант со скутером отпал, я понял на чём поеду. Понял то понял, но мечта как то потускнела и подзабылась со временем, наверно я был неготов и понимал, что это полное безумие... Но не тут то было, если мечта была искренней, то ей просто суждено сбыться, даже если ты о ней совсем забыл. Так и произошло! Во время моей поездки в Чечню, я познакомился с человеком, который просто порвал мой устоявшыйся мир, я виду не подал, но внутри всё закипело! Это был мотопутешественник из Владимира, Андрюха по прозвищу Весёлый! В моих мыслях проносилось: "он осуществил мою мечту" Пока я думал и мечтал, человек ездил себе в своё удовольствие. Считаю нашу встречу знаковым событием, тут и в чудеса поверишь!)) Вобщем всю дорогу пока ехал из Грозного на своём Трансальпе, думал о вновь возродившейся мечте и приехав домой, вобще потерял сон. Я начал искать по рынкам и магазинам Орион 125 и позвонив в один из магазинов, мне сказали, что остался один и назвали цену на 12000 дешевле чем он стоил в остальных местах, подумал ошибка, наверно полтиник, но съездив и убедившись оперативно нашёл денег и купил его. Когда я выехал на нём из салона, почувствовал себя чёкнутым, он вобще не пригоден для дальнобоя, зачем я его купил...? подумал я. Но проехав первые десять километров, подумал: "ну что ж, попробуем, ведь начало положено, значит отступать поздно." Началась обкатка мопеда. Планов когда я поеду в пробег не было ни каких, вот мопед, ща обкатаю... а дальше фиг его знает, наверно в следующем сезоне соображу что нибудь. Но видимо судьбой было всё предрешено. Подходит как то ко мне на работе мастер и говорит: -"работы сейчас мало. Не хочешь в отпуск сходить на пару недель?" Конечно же хочу!!! Тут ещё время зарплаты подошло, по моим расчётам на эту сумму можно было устроить трип на все две недели. Как то всё так срослось, просто мистика какая то, бойтесь своих желаний, они сбудутся. Вобщем сон я потерял окончательно, чувство счастья просто переполняло. Я начал сборы... Примотал к мопеду навигатор и розетку прикуривателя. Вещей решил брать минимум, чтоб не перегружать мот. Приделал кофр на 48литров, в который уместил почти всё необходимое, помимо кофра на моте были привязаны палатка, спальник, каремат и моторюкзак в котором были вещи первой необходимости, вот и все сборы. В ночь перед выездом долго не мог уснуть...
    1 балл
  20. Короче сегодня мне в руки свалился документ... для внутреннего пользования СК... короче по минимальной базовой ставке страхует РГС и ещё пара компаний (800 с копейками рублей) остальные лупят по верхней планке
    1 балл
  21. Фильтр пришпандорил?поделись.Я тем летом так поставил:http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C/?view=findpost&p=123459
    1 балл
  22. :) искал в тырнете что нибудь про фаркоп на квадр, оптиммальный вариант как на фотке, или иногда цепляют к раме но там слишком громоздкая конструкция я сделал так прицеп пока в процессе изготовления
    1 балл
  23. Я дико извиняюсь, но я не в курсе Вашей компетенции, но когда вы смотрите наличие искры, Вы прикасаетесь наружней частью свечи к массе?
    1 балл
  24. На разгонах и переключениях можно. Долговременно нельзя.
    1 балл
  25. Спасибо за ссылки. Изучу на досуге. До майских праздников нужно поставить его на ноги. Отпишусь, как будет новая информация. Спасибо всем за советы!
    1 балл
  26. Как думаете после таких водных процедур стоит маслице поменять?
    1 балл
  27. Судя по видео (звуку) все нормально с электроникой и фазами грм.Просто надо все отрегулировать должным образом.А именно карбюр и зазор на свече.stillmighty,ты первый владелец мото????Если да,то не лезь никуда,заливай бензин и ездий.Китайцы делают нормальные двигателя.
    1 балл
  28. Не знаю,пригодится ли кому данная информация, но пусть будет. В связи с тем, что даже качественные безсальниковые цепи (по сути - жители мира профессионального спорта), в результате безуспешной попытки подружить их с комплектом звезд для "грязевой" езды и зубастой резиной 5.00-18, стали безбожно вытягиваться после нескольких серьезных поездок, решено было раскошелиться на что-то более годное. Изначально рассматривал марку DID, как единственно возможный вариант, но 428-й цепи длиной 130 звеньев (последствия установки тяговых звезд) в наличии не нашлось, а предложение продавца купить 2 цепи по 108 звеньев, соединить и выкинуть ненужное - отбросил, как неразумное, ибо ценник был по 4200 рэ за каждую. В качестве альтернативы были предложены несколько вариантов по цене от 500-5000 рублей, начиная от самой похабной китайской сыромятины, и заканчивая вполне вменяемыми вещами. Решил совсем уж не жадничать, остановился на цепи RK Racing 428 RX-Ring Chain, стоимостью 4800 рублей, японского производства. Пробежала на данный момент около 300 км, никакого намека на выработку. Сальниковые уплотнения - нечто лучшее, нежели обычный O-Ring, но хуже чем W-Ring. Как ухаживать за сальниковой цепью: в связи с конструктивными особенностями, обслуживание данного вида цепей сводится к ее очистке и смазке сальниковых уплотнений. Забудьте про варку цепи в солидоле. Смазка в сальниковых цепях заложена производителем и ее хватает на весь срок службы. Нужно лишь, чтобы сальники оставались эластичными и задерживали смазку внутри роликов. Посему: не используйте для очистки ацетоносодержащие растворители, аэрозоли для промывки карбюраторов и прочую едкую хрень. Уплотнения потрескаются, потеряют герметичность и цепь вытянется так же, как и безсальниковая. Есть специальная химия для ухода за сальниковыми цепями и приспособления для их мойки, на худой конец - солярка и кисточка. После тщательной чистки и сушки, берем аэрозольный "Мовиль" (который по сути - консервационная смазка, весьма липкая - что важно), и обрабатываем им (аккуратно и без фанатизма) каждый сальник. Ролики смазкой поливать не нужно, дольше цепь от этого не проработает, а вот пыли и грязи налипнет однозначно.. После обработки даем "Мовилю" просохнуть минут 10-15, чтобы при езде он не разлетелся и не оказался на вашей экипировке и деталях мотоцикла.. К слову, "Мовиль" по результатам испытаний журнала "Мото" весьма недурно себя показал среди специализированных смазок (см. выпуск "Мото" №5 от 2005 г.) и большинство моих знакомый используют для цепи именно его. На этом все. P.S. Настоятельно не рекомендуется смазывать грязную цепь. Объяснения "почему", наверное, будут лишними. Сальниковую цепь нужно смазывать в среднем один раз на 500 км пробега. Если попали под ливень, весь день лазили в болоте, или вы участник ралли в пустыне - естественно, чаще. Системы автоматической смазки оставим на следующий раз.
    1 балл
  29. Всем доброго дня.К сведению: заводские дуги Явы- это ещё и 2 ёмкости для масла по 300гр. Вверху и внизу пробочки болтики, такое вот НЗ. А вот мысли по поводу доп.места - в арке заднего колеса, над ящичком с инструментом (места ведь много). Прикрепить какой нибудь пластиковый тубус для чертежей. и отличная мысля по поводу трубки уравнемера, только вот надо учесть 1 момент, что бак почти полностью разделён на 2 части. Как в этом случае быть? вот на днепре бак тоже разделён перегородкой (ниша для рамы) , так там полсти под рамой соединяються трубкой, и крантик "совковский", на котором функция резерва продумана, а у нас это или из левой половины бака или из правой половины бензин подавать, каждый раз резерв непредсказуем (количество оставшегося бензина). Давайте идеи, будем смотреть и обсуждать (ведь в споре рождается истина).
    1 балл
  30. Здарова всем! Принимайте новичка - вчера забрал из магазина :)
    1 балл
  31. Саня нажаловался сегодня сиденье ему порвали, типа заклеил ... Я говорю типа давай перешьем . Завтра притащит! Я к тому что в воскресенье поедем сезон открывать, а он переживает успеют ли сшить))) Отпишемся конечно и фото отчет будет как всегда... Потому как он видео снимает я фоткаю и фотки то от него до вас и не доходят! :)
    1 балл
  32. Прост небольшой обзорчик в стиле типа HD-vs-BM )))) https://youtu.be/vxj9Rl2PEZs Это про это событие: http://www.h-dmoscow.ru/latest-news/50116-111
    1 балл
  33. Насколько тихий наш стоковый глушитель (слышен цокот коблучков у девушки): Еще сегодня курьезно-банальный случай произошел (кстати тихий выхлоп этому тоже поспособствовал), чуть не разложился на асфальте (подробности в описании к видео): Этот случай подтвердил, что с толкача на 3-й передаче мот не завести - колесо не проворачивается.
    1 балл
  34. да, отдал аргонщику. он наварил а я обточил. цена вопроса: отрезной и шлифовальный круги на болгарку + 2 часа времени :-) сегодня обкатал, все супер
    1 балл
  35. Сама по себе саломы пыхнет как порох. Это просто так говорят- дом из саломы а на самом деле это всего лишь утеплитель и наполнитель, который можно замешивать в раствор и изготалевать или кирпичь или строить стену методом скользящей опалубки или как Жека Пан сказал... Есть дома лего из пенопласта, это тоже самое, только все эти конструкции как утеплитель и в дальнейшем нуждаются в дополнительном покрытеи. Мне отец рассказывал, сто поле и во время войны, подбирали высохшие лепешки после коровы и из них делали типо замазак и даже кирпичики - экологический чистый и теплый материал. А один мужик собирает человеческий пердеж для использования как пропан и газ, топить печи и так далее... Можно построить дом и из картонных коробок и сделать втуири печь.. просто нужно умеючи отводить точку тепмпературы и грамотно использовать термостойкий материал, что и сказал Жека пан.
    1 балл
  36. Я думаю если стены с двух сторон отштукатурить или выложитьть в пол кирпича, на кровлю негорючюю базальтовую вату,пол в кафель,электрику по уму, то будет безопасно.Ведь наши предки жили в деревянных домах с печным отоплением до100 лет.Без всякой химии.
    1 балл
  37. Всем привет! Имею башанку 200 после покупке б\у были примерно ваши проблемы руки вроде прямые промыл карб, отрегулировал клапоночки, поменял топливный фильтор , продул краник, отрегулировал карб. Помогло но не надолго, заметил что если дрын постоит, то валит нормально, но если валить во всю дырку начинал затухать, Выяснилось что плохо пропускал кран и топливо не успевало натекать (сточил заклёпки, разобрал, почистил кран, рассверлил в нём каналы, перенёс топливный фильтр , в кран теперь идёт очищенный бенз) проблема улетучилась, за всю Зиму 3-4 раза сливал конденсат с карба нижним сливным болтом.
    1 балл
  38. Ребята,не могу не похвалиться красотой нашей речки Медведица и прибрежных живописных троп и природы.Конечно пока еще нет молодой листвы и травки,но все равно красотища. К сожалению камера не передает всю красоту и положительные эмоции.А деревья у нас все же странные.Такие корявые,даже зловеще что ли и выглядят сейчас как в сказке проходя по тропе к бабке ежке.Все таки большие перепады температур сказываются на них.
    1 балл
  39. получилось выбраться среди недели, с погодой еще подвезло )
    1 балл
  40. :) А ничего, что мы на ты? Я младше раза в два... ************* Я не поленился и прочитал весь этот топик. Правда в нём было тогда 120 страниц всего :D ****************** Кто-то ранее спрашивал можно ли регулировать игру карбюратора не снимая самого карбюратора. Можно! Ставим мот, наклонив чуть сильнее чем обычно. Ослабляем крепление карбюратора и поворачиваем его. Настраиваем иглу. Не теряем мелкую пружинку над иглой. Минут на 15-20 кладём мембрану в сухое тёплое место, чтоб испарился бензин и мембрана усохла, тогда её проще затолкать на место.
    1 балл
  41. Не нашёл толковой инфы, полез сам на свой страх и риск. Снизу винтов нет, один винт сбоку (вроде как это Air Screw, он же винт качества смеси на холостых оборотах). В посте http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-212#entry137689это №1. Крутил этот винт туда-сюда, реакции практически нет. Только если закрутить до конца, то мот глохнет. Винт был вывернут от упора на полтора оборота, так и оставил. Разобрал карб и опустил иглу на одно деление (всего их 5), была на среднем. Геморно обратно засовывать мембрану, пришлось снять карб целиком и уже на столе его собирать. А раз он оказался на столе, то грех было не снять дно (глянуть нет ли мусора), а так же зафотать для истории со всех сторон. Вот фотки: Да, с одной стороны фотки не хватает... Поздно заметил.
    1 балл
  42. Ту тему закрыли, напишу тут, если кому то пригодиться, перенесете. Вчера разбирал ступицу под установку переходника от Дырчика Поехали, метчик на М10. Далее болт, и крутим до усеру Получаем: Погнали дальше, метчик на М22. Опять крутим до усеру: вот и все, никаких проблем, на все про все 10 минут времени
    1 балл
  43. Из Москвы-реки впервые за много лет выудили нормального окуня с нормальным количество глаз и с нормальным числом плавников. Но, по его словам, он таки не местный. --------------------------------------------------- Игра "Что? Где? Когда?". Внимание, вопрос: - Как вы думаете, господин Друзь, жена вам изменяет? - Думаю, что нет, господин ведущий! - А теперь внимание на экран!.. --------------------------------------------------- Жители Алупки всегда со смущением отвечают на вопрос «Откуда Вы?»
    1 балл
  44. На день рождения все девушки пришли нарядные и красивые, а мужчины - как обычно. Из этого следует вывод: мужчины всегда нарядные и красивые!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...